Новости поток таттелекома

Таттелеком самые свежие статьи и новости на Газете. #TTLK ТАттелеком, унылое движение сменяется внезапными пампами, сейчас идёт уценка актива, делаю второй подбор по 1,076р, продолжаю наблюдать. Это огромный поток денег в кассу Таттелекома, который может быть направлен без проблем на дивиденды. «Таттелеком» приступил к активной интернетизации села по технологии GPON: в 2021 году в планах включить в программу 60 тысяч домохозяйств.

"Таттелеком" накачали и сбросили

Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей. Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.

В среднем над каждым из них работает от 4 до 11 человек, костяк разработчиков остается постоянным, остальные переходят от проекта к проекту. К примеру, команда разработчиков проекта «IP-домофония» сейчас активно расширяет функционал мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком», которым пользуются более 385 тыс. На сегодняшний день установлено более 10 тыс. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир, жителям которых совершенно бесплатно доступны видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и его скачивание. Все это — внутренняя разработка без привлечения сторонних участников. Принцип работы — как при оплате банковской картой: нужно приложить смартфон к домофону — дверь откроется. Также команда занимается разработкой кода доступа, которым можно поделиться с гостями или курьерами, расширением журнала событий до прохода по ключу и по коду доступа с уведомлением об этом в мобильном приложении, а также семейным локатором, чтобы знать, где сейчас находятся дети.

Кроме того, IT-центр занимается проектами, которые предлагает головной компании для реализации. Среди них — система Vegas. Она распознает эмоциональные составляющие голосовых сообщений. Vegas стал инструментом для внутреннего анализа негативных обращений, поступающих в контакт-центр, и проверки работы операторов. Раньше отделу качества клиентского сервиса приходилось вручную выбирать записи звонков, прослушивать, чтобы проверить работу специалиста. Это занимало слишком много времени, поскольку в среднем поступает 4 тысячи звонков в день. Теперь система на основе нейросети анализирует речь и дает раскадровку по эмоциям. Сейчас разработчики работают над ее улучшением, к примеру, хотят добавить текстовую расшифровку звонка. Ежедневно компания «Таттелеком» собирает видеопотоки с камер, установленных в многоквартирных домах, на улицах города и таких объектах, как школы и детские сады.

На сегодняшний день это порядка 37 тыс. В случае чрезвычайного происшествия в компанию обращаются правоохранительные органы, чтобы получить данные с камер, возникает длительное выяснение подробностей. Разработчики решили автоматизировать этот процесс.

С чего все началось В 2012 году оператор «Телеком 21» арендовал у компании «Таттелеком» кабельную канализацию.

Кабельная канализация — это подземные каналы, в которые прокладывают интернет-кабели. Альтернатив ей очень мало, поэтому без нее построить полноценную сеть для представления услуг интернет и других телекоммуникационных услуг практически невозможно. Сотрудничество продолжалось 9 лет. Но в 2021 году «Телеком 21» внезапно получил уведомление от «Таттелекома» о том, что через 6 месяцев договор будет расторгнут в одностороннем порядке.

Причина — слишком низкая стоимость аренды. Продолжать работу «Таттелеком» согласился лишь в том случае, если платежи по договору будет пересмотрены на новых условиях. По ним новая цена договора повышалась в 7 раз по сравнению с существующей. Аргументы «Телеком 21» о том, что на протяжении 9 лет цены индексировались и повышались в плановом порядке, а сам договор добросовестно исполнялся, не помогли.

Примерный размер компенсации оценивался в 700 миллионов рублей. Ситуация осложнялась тем, что «Таттелеком» является монополистом в Татарстане. Поэтому оператор не мог обратиться к другим компаниям.

These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.

Отчетности ПАО "ТАТТЕЛЕКОМ"

Присоединение осуществляет ПАО «Таттелеком» с использованием волоконно-оптических линий связи. Акции Таттелекома сегодня занимают почетное место в топ-6 по оборотам. Отчетность ПАО ТАТТЕЛЕКОМ. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, изменения в капитале по стандартам МСФО и РСБУ. В апреле 2023 года оператор "Летай" (входит в группу компаний "Таттелеком") повысил качество связи в 17 населенных пунктах Татарстана. Как было заявлено на февральской пресс-конференции с «Таттелекомом», компания инвестирует в обновление челнинского парка домофонов порядка 200 млн рублей. По его словам, финансовые итоги группы компаний «Таттелеком» за первое полугодие 2019 года показали рост выручки и чистой прибыли.

«Таттелеком» начал строить дата-центр для глубоких вычислений

Ранее они неоднократно обращались к главе в связи с недостаточной скоростью интернета. Сегодня подключения по GPON проводятся в Лаишевском, Высокогорском, Сабинском, Нижнекамском, Альметьевском и Тукаевском районах Стоит отметить, что проект поддержан президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и реализуется в тесном взаимодействии с муниципальными органами власти и партнерстве с ОАО «Сетевая компания» — именно ее опоры стали плацдармом для создания новой инфраструктуры. Также хочу поблагодарить главу Лаишевского района Ильдуса Фатиховича, потому что он был одним из главных инициаторов этого проекта и максимально содействует в том, чтобы жители получили в короткие сроки качественные услуги интернета и телевизионного контента». Новая технология позволяет добиться невероятного показателя — до 1 гигабита в секунду. Благодаря сверхскоростному соединению у абонентов появляется возможность подключать к сети больше устройств с сохранением высокой скорости передачи данных, быстро загружать и скачивать объемные файлы, без задержек играть в онлайн-игры или просматривать видео разрешением вплоть до 8К.

В 2002 г. Начинаются сеансы видеосвязи по схеме «точка-точка» по всему Татарстану. Спустя два года появилась возможность проводить многопользовательские видеоконференции. В 2003 г.

В июле 2003 г. Казань стала первым в России городом-миллионником с полной цифровой телекоммуникационной сетью. В 2005 г. Цель — устранение цифрового неравенства и обеспечение доступа к услугам связи независимо от удаленности территории проживания. К 2008 г. В декабре 2009 г. Количество пользователей высокоскоростного интернета удвоилось и превысило 190 тыс. В 2009 г.

С 2009 по 2012 г. В 2012 г. Также появляется новая услуга — «Цифровое кабельное телевидение».

Остальные акции принадлежат дочернему "Мобителу". Читайте нас в.

О согласовании кандидатуры аудиторской организации, выносимой для назначения на годовое общее собрание акционеров ПАО «Таттелеком». Практика корпоративного управления в Обществе, оценка системы управления рисками и внутреннего контроля Общества, информация о соблюдении Обществом его информационной политики. Рассмотрение предложений акционеров ПАО «Таттелеком» по внесению вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров ПАО «Таттелеком» и выдвижению кандидатов в совет директоров и ревизионную комиссию ПАО «Таттелеком» для избрания на годовом общем собрании акционеров ПАО «Таттелеком».

Вопросы, связанные с созывом и подготовкой к проведению годового общего собрания акционеров ПАО «Таттелеком».

Рейтинг ПАО «Таттелеком»: rlAAA

За IT-специалистов приходится конкурировать, поэтому сотрудников обеспечивают лучшим оборудованием, доступным на рынке, формируют комфортную среду, где они могут выбирать себе рабочее место, команду и проекты. В «ТТК Диджитал» уверены, что техника для айтишника — это все равно что автомобиль для таксиста, поэтому в компании делают упор на использование самого передового оборудования с шустрым «железом». Техника — это то, с чем люди работают каждый день, и они не должны тратить время на то, чтобы страница или программа загрузилась. В связи с увеличением проектов в компании планируют расширить численность сотрудников как минимум на треть.

В рамках экскурсии по IT-центру журналистов познакомили с работой каждого отдела. Первой остановкой стал проект IP-домофонии, в рамках которого занимаются вопросами установки умных домофонов в многоквартирных домах с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком». IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана.

Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения. По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение.

Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету. Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов. Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания.

В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону.

Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов.

В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома».

Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2.

Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов.

Одна из сложнейших технических задач— это обеспечение передачи квантовых ключей на длительные расстояния в волоконно-оптических линиях. Испытываемый прототип комплекса передачи и приема данных сгибридной квантово-классической защитой, разработан в КНИТУ-КАИ и поддерживает передачу квантовых ключей на большие расстояния. Он включает систему квантового распределения ключей на боковых частотах, криптомаршрутизатор и высокоэффективный детектор одиночных фотонов производства российской компании «СКОНТЕЛ». В качестве исходной системы квантовой рассылки ключа использовалась разработкаСанкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики Университет ИТМО. При тестировании работы криптомаршрутизатора были организованысеансы видеоконференции между двумя узлами связи на расстоянии 143 километра с оптическимипотерями в канале 37 дБ. Для обмена ключами шифрования использовался поток одиночных фотонов, в квантовые состояния которых записывалась классическая информация.

На 2023 год запланировано строительство оптики еще для 80 тыс. Стремительное развитие проекта IP-домофонии позволило к концу прошлого года оснастить современными устройствами более 1000 домов. Общая емкость парка составила свыше 6000 панелей.

Отметим, что жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от «Таттелекома». Благодаря высокой доступности продукта и гибким подходам проект развивается как в сотрудничестве с крупными управляющими компаниями, так и с небольшими товариществами собственников жилья и с домофонными компаниями. Мобильное приложение «Мой Дом — Таттелеком» установили более 211 тыс.

При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта. Капитализация российского рынка акций, вычисленная на основе средневзвешенных цен на Московской бирже в секторе Основной рынок, в пятницу составила 63488,107 млрд руб. Источник данных - ЗАО...

Финансовый абсурд: Таттелеком и его акции в фееричном танце на бирже

В апреле 2023 года оператор "Летай" (входит в группу компаний "Таттелеком") повысил качество связи в 17 населенных пунктах Татарстана. обыкн. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику TTLK. Баланс денежных потоков ПАО "Таттелеком" нарушен в сторону излишка средств на сумму: 2 257 420 тыс рублей.

«Таттелеком» подвел итоги развития в 2022 году

2023: Начало строительства В конце ноября 2023 года «Таттелеком» начал строить крупный центра обработки данных (ЦОД), который будет использоваться в том числе для глубоких. По его словам, финансовые итоги группы компаний «Таттелеком» за первое полугодие 2019 года показали рост выручки и чистой прибыли. Российская биржа "Таттелеком МОЭКС": TTLK отчиталась о результатах первого полугодия 2022 года. Эксперимент проводился на сетях «Ростелекома» и «Таттелекома».

ГК "Таттелеком" представила результаты деятельности за I квартал 2022 года

В тестировании были задействованы магистральные сети двух независимых операторов связи— «Ростелекома» и «Таттелекома», что важно для практического внедрения квантовых коммуникаций. Одна из сложнейших технических задач— это обеспечение передачи квантовых ключей на длительные расстояния в волоконно-оптических линиях. Испытываемый прототип комплекса передачи и приема данных сгибридной квантово-классической защитой, разработан в КНИТУ-КАИ и поддерживает передачу квантовых ключей на большие расстояния. Он включает систему квантового распределения ключей на боковых частотах, криптомаршрутизатор и высокоэффективный детектор одиночных фотонов производства российской компании «СКОНТЕЛ». В качестве исходной системы квантовой рассылки ключа использовалась разработкаСанкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики Университет ИТМО. При тестировании работы криптомаршрутизатора были организованысеансы видеоконференции между двумя узлами связи на расстоянии 143 километра с оптическимипотерями в канале 37 дБ.

Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего. Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов. Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома». Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных. Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений.

При этом виновниками, как правило, становились несовершеннолетние или лица в состоянии алкогольного опьянения. В результате были выведены из строя 95 панелей. Всего «Таттелеком» сейчас насчитывает более 37 тыс. Во II полугодии планируется строительство 1 127 камер по проекту «Безопасный город», 380 из них уже запущено в эксплуатацию. Также после завершения этапа тестирования в этом году стартовал обновленный продукт «Безопасный дом», благодаря которому владельцам домохозяйств доступно облачное видеонаблюдение по сети GPON. Кроме того, зам.

Добавить новость «Таттелеком» представил итоги за 9 месяцев 2023 года Группа компаний «Таттелеком» вкл. Чистая прибыль ПАО «Таттелеком» за 9 месяцев 2023 года — 1 070,5 млн рублей, за аналогичный период 2022 года — 1 236,3 млн рублей. Рост себестоимости ПАО «Таттелеком» преимущественно связан с существенным увеличением фонда оплаты труда, удорожанием материалов и оборудования, а также тарифов на электроэнергию.

Таттелеком → Новости

Для этого созданы комфортные условия по обучению: оплачиваемые профессиональные курсы, участие в конференциях, митапах, хакатонах.

Максимальный объем работ проведен в Казани. Особое внимание было уделено качественным показателям функционирования сети. В числе ключевых проектов 2022 г. Так, результатом продуктивной работы коллектива в прошлом году стало выполнение сверхплана — «Таттелеком» охватил сетями GPON более 127 тыс. Отметим, что в отдельные месяцы в 2022 г. На 2023 г.

В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин. Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд.

Совет директоров ПАО "Таттелеком" рекомендовал акционерам на годовом собрании принять решение о выплате дивидендов за 2022 год из расчета 0,05085 рубля на акцию, говорится в сообщении оператора связи. Сумма дивидендов составит рекордные 1,06 млрд рублей. За 2021 год "Таттелеком" выплатил дивиденды из расчета 0,04285 рубля на акцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий