На малой сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля «Последнее лето» режиссера Данила Чащина. В ноябре в Театре наций, на Малой сцене, можно увидеть новый спектакль «Последнее лето» Даниила Чащина с Юлией Пересильд и Вениамином Смеховым.
Премьера спектакля «Последнее лето» режиссёра Данила Чащина в театре Наций
Актеры столичного Театра Наций привезли в Екатеринбург спектакль «Последнее лето». Отсюда и название – “Последнее лето””. Между тем. Чтобы глубже понять атмосферу дачной жизни начала XX века, актеры и режиссер спектакля посетили село Репино. Такие творческие командировки стали традицией для Театра Наций. Действие спектакля с участием Вениамина Смехова разворачивается в разгар Первой мировой войны.
Легкое сдыхание
В каждой постановке через киноязык, через прямое присутствие знаковых фигур внутри проектов и артефакты из фильмов предполагается изучить фактуру времени. Принципиальным качеством проекта будет многослойность, поэтому в Новом Пространстве Театра Наций появятся не только спектакли, но и инсталляции, выставки, открытые встречи, концерты, посвящённые темам премьер. Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства, ежегодно реализуя Федеральную программу по поддержке театров малых городов России. Пушкина , «Папа» режиссёра Дмитрия Акриша Драматический театр г. Кроме того, до конца года состоятся три выездные творческие лабораторий Театра Наций по современной драматургии: в Новоуральске Свердловская область , Уссурийске и Владивостоке Приморский край , Владикавказе Республика Северная Осетия — Алания. Также в июне Театр Наций в четвёртый раз проведёт Праздник уличных театров — он пройдёт в городе Нижневартовск в рамках Фестиваля искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи».
В рамках программы «Театр Наций — театрам атомных городов» в 2023 году будут организованы лаборатории творческого и технического направления в Северске, Озёрске, Балаково и Москве. Историческая драма о Смутном времени и главная русская историческая драма вообще — будет поставлена режиссёром Петром Шерешевским, который известен нетривиальным прочтением классики. Опираясь на Шекспира и Карамзина, Пушкин смешивает языки и стили разных эпох и открывает в русской истории глубокую психологическую проблематику. Следуя пушкинскому художественному закону, постановщики переносят действие в наши дни. В центре внимания окажется проблема вины и возмездия в человеческой жизни.
В каждой постановке через киноязык, через прямое присутствие знаковых фигур внутри проектов и артефакты из фильмов предполагается изучить фактуру времени. Принципиальным качеством проекта будет многослойность, поэтому в Новом Пространстве Театра Наций появятся не только спектакли, но и инсталляции, выставки, открытые встречи, концерты, посвящённые темам премьер. Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства, ежегодно реализуя Федеральную программу по поддержке театров малых городов России. Пушкина , «Папа» режиссёра Дмитрия Акриша Драматический театр г. Кроме того, до конца года состоятся три выездные творческие лабораторий Театра Наций по современной драматургии: в Новоуральске Свердловская область , Уссурийске и Владивостоке Приморский край , Владикавказе Республика Северная Осетия — Алания. Также в июне Театр Наций в четвёртый раз проведёт Праздник уличных театров — он пройдёт в городе Нижневартовск в рамках Фестиваля искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи». В рамках программы «Театр Наций — театрам атомных городов» в 2023 году будут организованы лаборатории творческого и технического направления в Северске, Озёрске, Балаково и Москве. Историческая драма о Смутном времени и главная русская историческая драма вообще — будет поставлена режиссёром Петром Шерешевским, который известен нетривиальным прочтением классики.
Опираясь на Шекспира и Карамзина, Пушкин смешивает языки и стили разных эпох и открывает в русской истории глубокую психологическую проблематику. Следуя пушкинскому художественному закону, постановщики переносят действие в наши дни. В центре внимания окажется проблема вины и возмездия в человеческой жизни.
Постановка Юрия Квятковского расскажет о Льве Термене, человеке, который изобрел первый электронный музыкальный инструмент, прототип телевизора, сигнализацию, аппарат прослушки и вместе с Королевым работал над созданием беспилотников. Три премьеры готовят иностранные режиссеры. Пьесу Кобо Абэ «Друзья» о вторжении большой семьи в жизнь одинокого человека поставит японец Митои Миура. По словам Евгения Миронова, сюжет чем-то напоминает фильм « Паразиты ».
А китаец Дин Йетенг займется постановкой спектакля по роману Лю Чжен Юня «Я не убивала своего мужа» о роковой женщине, которая борется за свои права в Китае в эпоху «одного ребенка». Особняком отметим еще одну премьеру Малой сцены — спектакль «Нельзя разбудить притворяющегося спящим», написанный драматургом Майей Пелевич специально по заказу сербского кинорежиссера Синиша Цветича.
Сбить накал дискуссии решают раскладом на картах Таро — шутка заходит слишком далеко, в итоге напуганные гадающие озвучивают неправдоподобно чудовищные предсказания о будущем своих любимых поэтов, частых гостей Куоккалы: Сергея Есенина, Ивана Бунина, Николая Гумилева, Осипа Мандельштама, Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского… С этого момента трагическое предчувствие охватывает всех героев спектакля.
А еще про память о счастливом времени, которое герои тщетно пытаются удержать, а оно истончается и испаряется. Такие творческие командировки стали традицией для Театра Наций. Первая прошла в селе Сростки при подготовке к спектаклю «Рассказы Шукшина», далее творческая команда спектакля «Иванов» посещала музей-заповедник А.
Театр Наций привез новый спектакль в Екатеринбург: гастроли стали благотворительными
Смехов и Пересильд встретят новый жестокий век: Театр наций представит спектакль «Последнее лето» | Тегипоследнее лето театр наций, где находится малая сцена театра наций. |
«Последнее лето» в театре Наций. | Культура Двух Столиц | «Последнее лето». Государственный Театр Наций является одним из самобытных новаторских театров, который имеет свою удивительную историю. |
Театр Наций в новом сезоне покажет 13 премьер | Главная Uncategorized Последнее лето |
Последнее лето - спектакль в Москве , афиша и билеты | | В Театре Наций состоялась премьера спектакля «Последнее лето» с Вениамином Смеховым и Юлией Пересильд. «Последнее лето» — первый премьерный спектакль нового сезона, который поставил молодой режиссер Даниил Чащин по пьесе «Куоккала» Анны Козловой, сообщает. |
Театр Наций в новом сезоне покажет 13 премьер | Все происходящее – воспоминания героя Вениамина Смехова, который много лет спустя приехал туда, где когда-то стояла их дача. Подробности о постановке смотрите в программе «Евразия. Культурно». |
Спектакль «Последнее лето» в Театре Наций
Театр Наций готовит «Последнее лето» и еще 13 премьер в новом сезоне | Актеры столичного Театра Наций привезли в Екатеринбург спектакль «Последнее лето». |
Юлия Пересильд, Евгений Миронов, Алексей Учитель и другие на премьере спектакля «Последнее лето» | Последнее лето. Театр наций. Случайно купленный дешевый билет на старте продаж и имя Вениамина Смехова в касте сделали мое присутствие в театре сегодня возможным и только потом я прочитала хорошие отзывы о новом спектакле в Театре наций. |
«Последнее лето» — большая премьера на малой сцене Театра наций
В основе постановки — киносценарий «Куоккала» Анны Козловой, писательницы и автора популярных сериалов «Краткий курс счастливой жизни», «Садовое кольцо», «Медиатор», «Самка богомола». Действие спектакля происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала современное Репино, Ленинградская область. В начале XX века этот поселок был популярным местом летних резиденций у жителей Петербурга. Главная героиня спектакля Анна — жена офицера, её окружение — сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга.
В начале XX века этот поселок был популярным местом летних резиденций у жителей Петербурга. Главная героиня спектакля Анна — жена офицера, её окружение — сосед- доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга.
Опыт взрослого простым драматургическим трюком превращается в детскую сверхъестественную прозорливость — дар предсказывать по картам Таро. Ребенок, посвященный в ясновидение таинственным спиритом, предсказывает смерть медиуму и наследует его дар — так будущее и гибель связаны с самого начала, и все дальнейшее подергивается черным отсветом небытия. Реплики младенца, говорящего истину, которую все принимают за бред, произносят поочередно, подхватывая, Вениамин Смехов и юный исполнитель, и отчаяние мальчика, которого никто не хочет слушать, покрывается горьким и усталым знанием человека, на глазах которого сбылось немыслимое. Он смотрит то на сцену, оставаясь на краю действия, то прямо адресуется в зал, и сшивает прошлое и настоящее в непрерывную, вибрирующую ткань времени, рифмуя память и сегодняшний день. Взрослые пока не особенно замечают творящееся с ребенком. Они заняты своим: Анна переживает отсутствие вестей от мужа с фронта, Туся — за пропавшую кошку, Лидочка неистовствует о родине в опасности, доктор бренчит на рояле и горько язвит. Событий немного и все камерные: вот читают стихи, вот музицируют, танцуют, вот доктор объясняется в любви Анне, вот приезжает на побывку хозяин, который пугает странностями жену, вот денщик его пристает к кухарке. То, что у Владимира и Анны не получится ничего, ясно с момента его возвращения: у нее со звоном падает из рук поднос и раскатываются по земле яблоки, а он так и не может вручить ей букет белых цветов, неловко, словно чужими руками, не умея ни обнять, ни одарить жену. Пьеса изначально киносценарий немного грешит несуразностями в психологии героев и стилизации языка столетней давности. Почему-то Анна, так верно страдая в разлуке по мужу, заявляет ему, что всегда придерживалась свободных взглядов на отношения полов. Почему-то Владимир безразличен, а то и жесток ко всем близким — от жены и сына до погибшего прежнего своего денщика; его отчаяние скоро объяснится последствием контузии — наступившей импотенцией. Человек, видевший смерть и выживший, так страдает из-за мужского бессилия, что еженощно играет в русскую рулетку в собственном доме. Почему-то именно откровение мужа об импотенции заставляет Анну решительно предпочесть Владимира влюбленному доктору, у которого ее решение вызывает закономерный горький смех. Почему-то сидит на цепи английский дог, как дворняга, на сцене невидимый, но обозначаемый гремящей в ведре цепью.
Такие творческие командировки стали традицией для Театра Наций. Режиссер: Данил Чащин.
Юлия Пересильд и актеры Театра Наций представили премьеру спектакля «Последнее лето»
Действие спектакля происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке, популярном у петербургской интеллигенции. Герои проводят летние вечера в духе чеховских персонажей — спорят о судьбах родины, скучают, философствуют, читают вслух стихи и устраивают спиритические сеансы. Они стараются не замечать, что их идиллический мир быстро вытесняется новым жестоким веком. Но попытка заглянуть в будущее с помощью гадания заставляет персонажей наконец ужаснуться.
Они читают стихотворения из модного сборника, голосуют за лучшее произведение, горячо спорят о стиле и уровне выразительных средств, а сбить накал дискуссии решают раскладом на картах Таро — шутка заходит слишком далеко, в итоге напуганные гадающие озвучивают неправдоподобно чудовищные предсказания о будущем своих любимых поэтов, частых гостей Куоккалы: Сергея Есенина, Ивана Бунина, Николая Гумилева, Осипа Мандельштама, Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского… Чтобы глубже понять атмосферу дачной жизни начала XX века, актёры и режиссёр спектакля посетили село Репино. Такие творческие командировки стали традицией для Театра Наций. Первая прошла в селе Сростки при подготовке к спектаклю «Рассказы Шукшина», далее творческая команда спектакля «Иванов» посещала музей-заповедник А. Чехова «Мелихово», а создатели спектакля «Живой Т. Толстого «Астапово».
Желательно приехать заранее, например, за час до начала.
Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
На даче собрались главная героиня Анна, её внезапно вернувшийся с фронта муж, сын, сосед-врач, родственники и прислуга. Они проводят вечера, беседуя и споря о судьбе страны, скучая, философствуя.
Однажды они устраивают чтецкое состязание, а когда дискуссия о литературе слишком раскаляется, решают погадать на картах.
ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге
Афиша Plus - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 13 Апреля пройдет спектакль Последнее лето в Театр Наций, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. 7 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а Первой премьерой сезона станет спектакль Данила Чащина «Последнее лето» по киносценарию «Куоккала» Анны Козловой, писательницы и автора популярных сериалов. киносценарий «Куоккала» Анны Козловой, который оказался идеальным текстом для сценического воплощения, наследуя традицию пьес Чехова и горьковских «Дачников» с их.
«Синара» везет в Екатеринбург спектакль московского Театра Наций «Последнее лето»
Последнее лето. Театр наций. Случайно купленный дешевый билет на старте продаж и имя Вениамина Смехова в касте сделали мое присутствие в театре сегодня возможным и только потом я прочитала хорошие отзывы о новом спектакле в Театре наций. Совершенно звездный состав ждет зрителей на премьере спектакля Театра Наций «Последнее лето», главные роли в котором исполнили Вениамин Смехов, Юлия Пересильд, Елена Николаева, Дмитрий Чеботарев и Михаил Тройник. Премьера спектакля «Последнее лето» режиссёра Данила Чащина в театре Наций. Последние новости, фотографии и видео: Юлия Пересильд. Об этом и рассказывает 12-летней мальчик, который вырос, поседел и постарел.
«Время пробовать»: Театр Наций представит три премьеры иностранных режиссеров
7 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а Первой премьерой сезона станет спектакль Данила Чащина «Последнее лето» по киносценарию «Куоккала» Анны Козловой, писательницы и автора популярных сериалов. На малой сцене Театра Наций прошли премьерные показы нового спектакля режиссера Данила Чащина. Официальные билеты на спектакль Последнее лето в. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Практически одновременно с богомоловскими "Дачниками" по мотивам Горького в Театре на Бронной Театр Наций представил свою премьеру "Последнее лето". читайте на Global City Москва.
Юлия Пересильд, Евгений Миронов, Алексей Учитель и другие на премьере спектакля «Последнее лето»
В главных ролях — Вениамин Смехов и Юлия Пересильд. Идиллический мир героев, тихо проживающих на дачах под Петербургом, под угрозой вторжения больших перемен, которые принес с собой XX век. Одной из первых постановку увидела Яна Музыка. После съёмок большого кинопроекта режиссёру Даниле Чащину продюсеры предложили ещё один киносценарий. А Данила решил воплотить его на сцене. Постановщик придумал, что описанные события станут воспоминанием главного героя. Так что когда Вениамин Смехов читал текст — не мог представить, что его персонаж это 12-летний Ники. И детские какие-то случаи с мамой, с папой, или с кем-то ещё из близких. Наверняка, нет исключения — у каждого есть своя кинолента воспоминаний.
Один из таких увеселительных вечеров начинается как чтецкое сражение за звание «Арбитр изящества» — гости по очереди читают стихи из модного сборника, голосуют за лучшее произведение, горячо спорят о стиле и уровне выразительных средств. Сбить накал дискуссии решают раскладом на картах Таро — шутка заходит слишком далеко, в итоге напуганные гадающие озвучивают неправдоподобно чудовищные предсказания о будущем своих любимых поэтов, частых гостей Куоккалы: Сергея Есенина, Ивана Бунина, Николая Гумилева, Осипа Мандельштама, Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского… С этого момента трагическое предчувствие охватывает всех героев спектакля.
Пьеса изначально киносценарий немного грешит несуразностями в психологии героев и стилизации языка столетней давности.
Почему-то Анна, так верно страдая в разлуке по мужу, заявляет ему, что всегда придерживалась свободных взглядов на отношения полов. Почему-то Владимир безразличен, а то и жесток ко всем близким — от жены и сына до погибшего прежнего своего денщика; его отчаяние скоро объяснится последствием контузии — наступившей импотенцией. Человек, видевший смерть и выживший, так страдает из-за мужского бессилия, что еженощно играет в русскую рулетку в собственном доме. Почему-то именно откровение мужа об импотенции заставляет Анну решительно предпочесть Владимира влюбленному доктору, у которого ее решение вызывает закономерный горький смех.
Почему-то сидит на цепи английский дог, как дворняга, на сцене невидимый, но обозначаемый гремящей в ведре цепью. Ну да Бог с ними, спишем все на «загадочную русскую душу» — и не такое творили герои нашей литературы. И это главная особенность спектакля — эти прежние герои литературы, иногда очевидные аллюзии, а иногда — смутно угадываемые тени, скользят за фигурами и словами персонажей на сцене. Режиссеру важна эта игра со зрительской памятью и опытом, приводящая в действие цепь ассоциаций.
Доктор Федор Гаврилыч, в белом дачном костюме — Виталий Коваленко схватывает в этой роли отчасти и благородного тургеневского Ракитина с его любовью к хозяйке имения, и чеховского Дорна с его знанием жизни и женщин, и всех умных и слишком проницательных докторов разом. Это сильный, цельный человек, парализованный бесполезностью своего яснозрения. И основная дуга напряжения между ним — все знающим наперед и безнадежно пытающимся предложить спасение, и лучезарной Анной. Эти две стихии — поэзия и война — и есть ядро спектакля.
Пусть немного наивно и прямолинейно, поданные как традиционный дачный конкурс стихов, а затем предсказание на картах, звучат со сцены сначала стихи Серебряного века, потом — сведения о судьбе авторов.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
"Последнее лето" – первая премьера сезона в Театре Наций
Совершенно звездный состав ждет зрителей на премьере спектакля Театра Наций «Последнее лето», главные роли в котором исполнили Вениамин Смехов, Юлия Пересильд, Елена Николаева, Дмитрий Чеботарев и Михаил Тройник. На малой сцене Театра наций вышло «Последнее лето» – премьера Данила Чащина по тексту Анны Козловой. На днях, 25, 26, 27 сентября, на малой сцене Театра Наций состоялись премьерные показы спектакля “Последнее лето”, собравшие звездных гостей. Новости и СМИ. Обучение.