Новости порше кайен 2014

Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать?

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Напомним, в 2017 году вышло новое поколение кроссовера Porsche Cayenne, а сейчас проведена плановая модернизация. В ходе которой полностью обновился салон, немного подретуширована внешность, а в технику внесены точечные доработки в основном это увеличение мощности агрегатов. Главные изменения во внешнем дизайне касаются оптики, теперь уже в базе доступны светодиодные матричные фары выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. А как опция доступна оптика Matrix Design HD в каждой фаре по 32 000 пикселей. С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми.

Это приводило к тому, что фазовращатель соскакивал с распределительного вала и убивал силовой агрегат. Дефектные винты от улучшенных отличаются даже на глаз: у дефектных есть штифт под головку torx, а улучшенные идут без штифта. Касательно цепей на всех ДВС на Cayenne редко живут дольше 200 тысяч. Внимательно вслушивайтесь в их звон после того, как запустите авто на холодную. Это классический двигатель от Фольксваген, можно сказать, что это VR6, блок цилиндров выполнен из чугуна, есть и непосредственный впрыск. И вот это уже отличный мотор, ресурс его — почти неисчерпаем. Из минусов — катушки зажигания долго не живут. Моторы дизельные А вот дизеля на Cayenne — это уже плод трудов инженеров Ауди и Фольксваген. И это весьма добротно сделанный ресурсный мотор. Но уже на 250 тысячах придется заменить цепи ГРМ. Перед этим, почти наверняка, можно столкнуться с заменой демпферного шкива коленчатого вала и клапана ЕГР. Но кроме этого — все отлично. А топливная система вообще выше всяких похвал! На Cayenne Diesel ставилось два разных двигателя V6, объемом в 3 литра и с одним турбокомпрессором, расположенным в развале блока. Но больше всего распространен другой силовой агрегат, мощностью в 245, либо 262 «лошадки». Он является аналогом мотора CRCA. В целом он тоже весьма неплох, и каких-то очевидных проблем с ним нет. Да, с течением времени понадобится ремонт привода вихревых заслонок, придется поменять передний сальник коленчатого вала, потребуется устранить запотевания: на крышке ГРМ, по всем клапанным крышкам, трубке подачи масла к турбине и из-под стакана масляного фильтра. Присутствует тут и типичная для немецких V6 проблема: с износом начинает течь теплообменник, который стоит в развале блока. Иногда можно столкнутся с течью антифриза по прокладкам ГБЦ, тут уже виновата деформация головок. Течи и лужи в развале блока цилиндров начинают образовываться к пробегу в 200 тысяч. А цепи ГРМ вряд ли выдержат больше 200 тысяч. Иногда можно столкнутся с подтеканием дизеля из обратной магистрали. Кроме этого рекомендуем каждые 150 тысяч менять огнеупорные шайбы под форсунками. Эта коробка ставилась на базовую вариацию Cayenne 2 в первый год выпуска. С ней никаких проблем, она вполне качественная и не доставляет особой головной боли. Спокойно выхаживает по 300 тысяч, даже на Turbo S. Более того, нередки ситуации, когда «автомат» без поломок выхаживает и по 500 тысяч! Достаточно своевременно менять масло, фильтр и прокладку поддона. Делать это нужно каждые 50 тысяч. Дренажи Автомобиль может неприятно удивить мокрыми ковриками и залитыми блоками управления. Случается, это редко, но виной тому засорение дренажа под лобовым стеклом. И да, дренажные отверстия необходимо чистить, как сверху, так и со стороны передних подкрылков. Демонтируйте подкрылки и на арках, недалеко от моторного щита можно увидеть слив дренажа. Раздаточная коробка и редукторы Cayenne получил две разновидности раздаточных коробок. У дизелей 3.

Моторная гамма Porsche Cayenne останется прежней: в нее войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 245 до 550 лошадиных сил, а также 380-сильная гибридная установка. Предполагается, что после рестайлинга кроссовер подорожает. В настоящее время самый доступный бензиновый Cayenne 300 лошадиных сил на российском рынке оценивается минимум в 3 миллиона 208 тысяч рублей. Премьера обновленного "Кайенна" должна пройти в октябре на Парижском автосалоне.

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne Не так страшен черт, как его малюют Porsche Cayenne для нашего брата — автомобиль из серии Must Have. Поэтому на вторичном рынке премиальный немец пользуется неслыханной популярностью. Правда, проблем с его эксплуатацией хватает. Впрочем, не всех «страшилок» стоит бояться, покупая этот подержанный автомобиль. Каких и почему, выяснил портал «АвтоВзгляд». Поделиться Мирон Горин Фото производителя Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг.

Рассылка новостей

  • Porsche Cayenne Diesel (2011 – 2014)
  • Porsche gallery
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Таблетка от жадности: тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary
  • Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW —
  • Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices

Which Years Of Used Porsche Cayennes Are Most Reliable?

Его стоимость 3,5 млн рублей. А когда вернулась — его и след простыл. Черный автомобиль с желтым салоном бесследно исчез. Преступников не остановили даже немецкие номера на машине. Она проживает в Токсово.

Production was limited to 1000 units worldwide. The Cayenne was proving successful, so in December 2002 Porsche designers wanted to assess the viability of more Cayenne body styles. Porsche designers decided to continue with the idea of a convertible SUV, creating a two-door, non-drivable due to a lack of strengthening added to the chassis to prevent the car from buckling without a fixed roof convertible Cayenne that had two alternate designs on the rear. Additionally, its doors were 20 cm longer than the standard Cayenne and it had a shorter A-Pillar than the standard model. Due to the concerns surrounding head room, boot space and rear design the idea was scrapped.

Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации.

Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту. Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью. Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы их два.

Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного. После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3. Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок. Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром.

Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту. К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс.

Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять. Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал. К счастью, они подводят реже, чем подвесной. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска на общем фоне не доставляет особенных проблем. Передние нижние рычаги, которые меняются в сборе с шаровыми и сайлентблоками, довольно дороги и уязвимы. Задняя подвеска сложна, но более ресурсна, плюс сайлентблоки некоторых ее рычагов меняются отдельно. Чаще сдаются их опоры, а при покупке стоит проверить состояние насоса и трубок. Как мы подбираем авто.

Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne

Через минуту она сказала: «Давай потрогаем деньги». Эта реплика все объясняет. Можно делать с Cayenne абсурдные вещи, сначала ставить пониженный ряд передач, потом убирать его, при этом доводя мощность двигателя до 1 000 000 лошадиных сил и снижая время разгона до отрицательных величин. Важно при этом сохранить запах денег, поскольку это бумажник на колесах. Потери в геометрической проходимости обновленного Cayenne: база увеличена на 40 мм, клиренс уменьшен на 5 мм Но разумный человек всегда найдет правильное применение даже такой безнадежно непрактичной, циничной вещи. Рorsche Cayenne, к примеру, годится, чтобы проверять женщин на вшивость. Приезжайте на нем на свидание и в середине разговора вдруг признайтесь, что вы просто водитель. Либо, наоборот, прибывайте на автобусе, а потом неожиданно пригласите собеседницу покататься на личном Porsche Cayenne.

Вы без промедления узнаете о своей даме то, чего в других условиях вам не выпытать и за десять лет. Он стал длиннее своего предшественника, но теперь дарит намного меньше ощущений большой машины. Облизывая повороты развязок кольцевых магистралей, ты думаешь об одном — это не похоже на среднеразмерный «паркетник». Полная иллюзия легковой машины. Руль короткий, но довольно легкий и приятный. Подвеска держит удар, сохраняя плавность хода, и гасит паразитные вибрации, не допуская их до тела водителя. Любые попытки кузова крениться, приседать и качаться, иными словами, выходить из равновесия, немедленно пресекает электронная армия, чьи датчики внедрены в подвеску.

Cayenne успешно имитирует систему внедорожного «круиз-контроля», использованную на Toyota LC 200 Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Удивительным образом при разгоне тебя уже не вдавливает в кресло — все под контролем. Прибавьте к этому заметно приглушенный звук двигателя на новой версии… и вот вы уже рассказываете друзьям, что нынешний Porsche Cayenne едет хуже.

С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой.

Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.

Кроме того, изменится форма выхлопных патрубков. Моторная гамма Porsche Cayenne останется прежней: в нее войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 245 до 550 лошадиных сил, а также 380-сильная гибридная установка. Предполагается, что после рестайлинга кроссовер подорожает. В настоящее время самый доступный бензиновый Cayenne 300 лошадиных сил на российском рынке оценивается минимум в 3 миллиона 208 тысяч рублей.

Все марки Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3. Маломощная модификация стоит столько же, сколько и 262-сильный Cayenne Diesel от 68 970 евро , зато предполагает неплохую экономию на налогах. Ни для кого не секрет, что автопроизводители частенько подстраиваются под налоговое законодательство различных государств и предлагают моторы с «выгодной» мощностью нам, россиянам, это хорошо известно. Но иногда доходит прямо-таки до абсурда.

Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne

Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid. Галерея автомобиля Porsche Cayenne S 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества. Компания Porsche представила две обновленные модели – Cayenne и Cayenne GTS, которые поступят в продажу на российском рынке в конце февраля 2015 года. Издание MotorAutority получило неофициальные изображения нового кроссовера Porsche Cayenne. Все изображения Porsche Cayenne (958) '2014–20 406. Новости по тегу: Porsche Cayenne.

Чип тюнинг Porsche Cayenne

Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге Опыт эксплуатации Porsche Cayenne (2G) 958: Последние годы Союза и первые годы 90х было душевно кататься по родному городу.
Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера Find 2014 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed.
Porsche Cayenne 2014 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото Продажа и доставка авто из США в. Смотрите онлайн видео «2014 Porsche Cayenne видео обзор.

Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices

Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge. (2011 – 2014) Porsche Cayenne Diesel – Ultimate Guide. Появление обновленного Porsche Cayenne на российском рынке ожидается осенью 2014-го года после премьеры на парижском международном автосалоне.

Porsche Cayenne 2 поколения в кузове 958

Петербургская прокуратура требует обратить в доход государства автомобиль Porsche Cayenne и две квартиры в центре города, которые принадлежат бывшей замглавы полиции Калининского района Ксении Кокониной. Видео – как «закалялся» Porsche Cayenne Platinum Edition 2014. (2011 – 2014) Porsche Cayenne Diesel – Ultimate Guide.

Фото Порше Кайен 2014-2015

  • Рестайлинг и дорестайлинг
  • Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2
  • О компании
  • Видео-обзоры и тест-драйвы Порше Кайен 2014-2015

Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne

Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. Find 2014 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий