Погода в Detroit. текущая погода в Detroit. Подробный прогноз погоды. Предупреждения о неблагоприятных погодных условиях. Последние метеоотчеты. В общем, средняя январская температура в Детройте -3,6 градуса, а июльская +23,1 градуса. Сегодня в Детройте ясно температура 6, ветер 5 м/с. Яндекс, гидрометцентр и гистеметео Рекомендует погоду на месяц в Детройте. Погода в Детройте по месяцам.
НХЛ: календарь / результаты
Детройт от 1 до 5. Индекс ультрафиолетового излучения Солнца. Защитите себя от солнечных ожогов! Подробная информация на странице УФ-индекса в Детройте.
Скорость порывов приземного ветра.
Опубликовано 27 июня 2021, 10:53 a Наводнение в Детройте: огромное количество «Джипов» оказалось под водой фото, видео Машины затоплены по крышу, многие придется уничтожить. Огромное количество осадков, которые выпали в районе Детройта за последние пару дней, привели к тому, что многие улицы были затоплены.
В основном это были негры и «белая рвань» ну простите, white trash по-другому не перевести с американского юга. Изменения были столь драматичными, что белое население стало покидать центр и селиться на окраинах — а новые детройтцы поспешили занять их места. Детройт стал пионером по части «бегства белых» в Америке. На местах, где прежде жили зажиточные представители среднего класса и успешные рабочие, стали жить быстро превратившиеся в большинство деклассированные элементы, относящиеся вдобавок к цветным.
Детройт в 1960-х Детройт в 1960-х С конца пятидесятых, когда из города потянулась «соль земли», стала скудеть и городская казна — налоги-то теперь платили в другие муниципалитеты. Бюджет, оскудев, больше не мог поддерживать привлекавшую переселенцев с юга социальную политику, что в ещё большей мере поспособствовало выезду экономически активного населения, способного оплачивать былое благополучие. Офисы и построенные в 20-х фешенебельные отели опустели за десятилетие, вместо прежних почтенных постояльцев сюда заезжали в основном отчаявшиеся люди, которым больше негде было жить. Некоторые из них сводили счёты с жизнью, другие постепенно перебирались в более дешёвые места, опускаясь и деградируя. Ещё раньше опустели местные железнодорожные вокзалы, ведь из-за автомобилизации они оказались никому даром не нужны. Так, Michigan Central Station 18 этажей, десятки тысяч мест в залах ожидания, курительный салон на 1200 персон, бесчисленные магазины и офисы опустел уже к 1960 году. Детройтский бунт 1967 Погромы в Детройте 1967 Погромы в Детройте 1967 Тем не менее, дорога боролась за свою жизнь вплоть до конца 80-х, а последний состав ушёл отсюда ранним утром 6 января 1988 года, после чего здание было закрыто.
Сейчас это классическая «заброшка», где снимают кино, без каких-либо шансов на реконструкцию хотя статус архитектурного памятника и защищает вокзал от окончательного сноса. Бросая это место, люди оставляли за спиной не только собственные дома, но и инфраструктуру, среду обитания. Некоторые из этих объектов стоят до сих пор, служа декорацией к произведениям постапокалиптики. Чтобы отразить новое понятие, в США даже придумали термин urban prairie — городская прерия. Социальная компонента В конце 60-х центр города стал свидетелем борьбы за гражданские права, в ходе которой местные негры разграбили 3 тысячи магазинов и 400 зданий сожгли, не говоря уже о том, что 45 человек пали жертвой безобразий. Разумеется, такое яркое событие не могло не сказаться на привлекательности города для арендаторов: если в 1966 году отсюда выехали 20 тысяч человек, то в 1967 — уже 70 тысяч, а годом спустя — все 80.
Оценка класса пожароопасности лесов около г. Детройт от 1 до 5. Индекс ультрафиолетового излучения Солнца. Защитите себя от солнечных ожогов! Подробная информация на странице УФ-индекса в Детройте.
Погода на 10 дней
Мощные торнадо бушуют сразу в нескольких американских штатах | Детройт затопило после прошедших в США ливней. |
НХЛ. Календарь/Результаты | Долгосрочный прогноз на 30 дней,Детройт, Соединенные Штаты Америки, Мичиган. |
Календарь/Результаты игр НХЛ 2023-2024: расписание и результаты всех матчей сезона. Спорт-Экспресс | После революции Детройт ещё долго оставался канадским городком и перешёл к США только в 1796 году. |
НХЛ. Календарь/Результаты
Белое население агломерации разбежалось по пригородам на территории штата Мичиган 2. Наконец, Уильям Дюрант основывает General Motors в 1908 г. В итоге к 1915 г. А к 1925 г. Почему именно Детройт стал родиной современного автопрома? Ну и, конечно, — его величество случай. В одно и то же время в Детройте оказались такие инноваторы своего времени как Рэнсом Олдс первая неподвижная конвейерная линия и Генри Форд подвижный конвейер, начало массового производства Model T. А также множество других выдающихся людей, коммерсантов и инженеров, которые постоянно пробовали что-то новое, прогорали и заново становились на ноги. Не менее важной оказалась и работа Фредерика Тейлора с его « Принципами научного менеджмента ». Автопром требовал всё больших объёмов стали, стекла, меди затем и пластика , дерева, резины и прочего сырья для производства автокомпонентов, вызывая бурный рост смежных отраслей и производств в окрестностях города. На сотни тысяч работников конвейерных монстров самого Детройта трудились миллионы рабочих десятков средних и сотен небольших фабрик Мичигана и соседних штатов, производя всё, от свечей зажигания до замков капота.
Их зависимость от автомобильной промышленности родила знаменитое выражение, впоследствии обросшее многочисленными вариациями: когда Детройт болеет, — лихорадит весь средний запад. Уже к 1920 г. А «сухой закон» сделал из него в 1920—1933 гг. Прежде всего, разорились производители премиальных брендов, из бизнеса ушло большое число автопроизводителей поменьше, но «большая тройка» устояла. До избрания президентом Франклина Рузвельта с его «Новым курсом» в 1932 г. Объём продаж упал до 1,1 млн автомобилей в год, в 4 раза ниже показателя 1929 г. Детройт вновь ожил только с началом войны, превратившись в «арсенал демократии». Автозаводы начали переходить на производство джипов, грузовиков, лёгких танков M5 и бомбардировщиков B24. В итоге, в 1940—1947 гг. Пика своего расцвета Детройт достиг в 1950 г.
Но дальше началось падение, и чтобы разобраться с этим, нужно сначала рассказать историю борьбы американских рабочих за свои права. История Детройта на одном слайде: от расцвета и пика в середине XX в. Источник: Prof. Поворотным моментом стала начавшаяся 30 декабря 1936 г. В итоге губернатор штата Мичиган отказался от силового вмешательства, а президент Рузвельт начинает убеждать General Motors признать профсоюзы и их требования. GM пошёл на мировую только после 44 дней простоя своего крупнейшего завода, после провала попыток самостоятельно решить вопрос силовым путём см. За GM последовало признание профсоюзов и от Chrysler. Кстати, в это же время UAW позволил вступать в профсоюзы и чёрным рабочим, боясь, что те будут продолжать работать во время сидячих забастовок белых. Между тем, Ford Motor, основатель которого был самый жёсткий и последовательный их противник, признал профсоюзы только в 1941 г. Генри Форд бился с профсоюзами до последнего, то «заказывая» их лидеров мафии, то натравливая на них собственную службу безопасности и прикормленную полицию для жёстких разгонов демонстраций см.
Поэтому в 1941 г. Ходят слухи, что от неминуемой гибели Ford Motor тогда спасла Клара Форд, жена миллиардера. Она заявила, что уйдёт от него, если тот посмеет разрушить семейный бизнес. Ультиматум подействовал, Генри Форду пришлось пойти на мировую с профсоюзом. Нужно понимать, почему у Основателя были все основания для ярости. Он считал, что делает для своих рабочих всё возможное. Именно он в 1914 г. Здесь обычно не договаривают — такая зарплата делилась на две части, вторая была бонусной. И она выплачивалась лишь в случае соответствия «здоровому американскому стандарту» не играть в азартные игры, не пить, для иммигрантов учить английский и посещать классы по «американизации». Для контроля соблюдения правил представители Socialization Organization наведывались к сотрудникам домой.
Между тем, в 1922 г. Также Форд основал для рабочих Henry Ford Hospital в 1915 г. Мидтаун до сих пор хранит архитектурное наследие эпохи экономической мощи Детройта, его былого богатства и величия первой половины XX в. Во время войны профсоюзы не шалили, за срыв исполнения оборонных заказов тогда по головке не гладили. А вот после её окончания сидячие забастовки возобновились. В итоге в мае 1950 г. По нему работодатель обязывался индексировать зарплаты, вводил прогрессивную шкалу их роста в зависимости от производительности, обязывался обеспечить медицинское страхование рабочим и членам их семей, пожизненную пенсию и вводил другие социальные гарантии. Договор стал основополагающим социальным контрактом между работодателем и рабочими, примером для профсоюзов других отраслей, основой роста массового благосостояния в США в следующие пару десятилетий. Именно после этого работникам, ещё не состоявшим в профсоюзах, стали повышать зарплаты для того, чтобы удержать их от вступления. Социологи и журналисты начали приводить автомобильную промышленность в качестве примера конца классового противостояния в США и начала зарождения среднего класса, embourgeoised labor force.
И на это были все основания — к середине XX в. Прямо тишь да гладь.
Бывший огромный город-призрак постепенно возрождается. Рассказываем, в чем секрет успеха Детройта и поможет ли ему второй шанс 58 068 10 мая 2022 в 8:00 Автор: darriuss. Фото: AP, flickr.
Рассказываем, в чем секрет успеха Детройта и поможет ли ему второй шанс Автор: darriuss. Автомобильная столица мира, за роскошь застройки прозванная «Парижем Запада», к 1970-м годам превратилась в один из самых криминогенных городов Соединенных Штатов. Некогда почти двухмиллионный мегаполис к текущему моменту потерял почти две трети своего населения. Заброшенные небоскребы, целые кварталы, оставшиеся без жителей, опустевшие грандиозные промзоны — в первой декаде XXI века последствия деградации Детройта стали любимым, хотя и довольно опасным сюжетом для множества поклонников постапокалиптических пейзажей. Тем удивительнее прогресс, который произошел за прошедшее десятилетие: постепенно Детройт трансформировался в один из главных туристических центров США.
И пусть пока его депопуляция продолжается, все же у, казалось бы, безнадежно умирающего города впереди забрезжила надежда. Разбираемся в рецепте лечения. Неизбежное банкротство Глубина падения Детройта тем более впечатляет, если осознать, с каких высот оно случилось и насколько стремительно происходило. Двадцатое столетие для города смогло стать и его «золотым веком», и проклятой эпохой. Спустя 14 лет первую продукцию выпустил его новый завод, самый современный по тем временам в мире, родина конвейерной системы производства.
В результате Motor City «город моторов» , казалось, был обречен на вечное процветание. К 1930-м годам население Детройта увеличилось в пять раз, достигнув 1,5-миллионной отметки. В его черте или в ближайших окрестностях свои производства имели крупнейшие автомобильные корпорации США, и это не считая десятков фабрик в сопредельных отраслях, так или иначе помогавших сделать сентенцию «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения» реальностью. Детройт стал городом деловых небоскребов, фешенебельных отелей, театров, колоссальных заводских цехов и целых районов, застроенных роскошными особняками нуворишей, сделавших состояния на самой прогрессивной индустрии этого этапа человеческого развития. А потом это воплощение американской мечты рухнуло — по историческим меркам в одночасье.
Военные заказы во время Второй мировой и успешное экономическое развитие в первые десятилетия после ее окончания требовали все новой и новой дешевой рабочей силы, и с фактическим прекращением массовой миграции трудовых ресурсов из Европы ее донором стали бедные южные штаты с преимущественно афро-американским населением. Одновременно с его притоком прежние жители Детройта начали уезжать. Это был процесс, свойственный многим американским городам и получивший название white flight «бегство белых». Все большую популярность приобретала жизнь в пригородах, чему способствовала и всеобщая автомобилизация, и строительство автострад.
Американские авто были традиционно мощными и потребляли много топлива, в то время как «японки» и «немки» брали экономичностью. Поэтому спрос на них рос, а американские машины становились уделом богачей или молодёжи, для которых это был первый автомобиль — подаренный отцом на 17-летие или купленный на барахолке. Детройт — сердце американского автомобилестроения — ждал коллапс.
Заводы схлопывались, оставляя за воротами проходных вереницы безработных. Эти люди либо уезжали, либо пополняли собой городской криминал. Детройт улицы 1990 Детройт улицы 1990 На смену уходящей экономике пришла новая — теневая. Тут последовательно торговали героином, крэком, синтетическими наркотиками, которые тут же и изготавливали. Районы поделили между собой мафиозные группировки. Помните сериал «Робокоп»? Так вот, все эти события происходили именно здесь.
Городские власти пытались поменять положение вещей и спасти город, начиная с конца 70-х. Одним из таких проектов был возведённый в 1978 году Renaissance Center — конгломерат административных зданий с необходимой горожанам социальной инфраструктурой. Это сооружение было призвано вдохнуть в Детройт новую жизнь. Ренессанс центр Детройт Ренессанс центр Детройт Также тут открылись десятки казино, среди которых 3 входят в число крупнейших в США и соперничают по этому показателю с Лас-Вегасом и флоридскими собратьями из Майами. Местные власти также вкладываются в реконструкцию некоторых местных достопримечательных мест. Так, в 2008 году после реконструкции были открыты два самых известных отеля Детройта — Book Cadillac и Fort Shelby Hotel: их восстановление обошлось в 200 и 82 миллиона долларов соответственно. Масштабная презентация и рекламная программа, впрочем, не привели к значимым результатам.
В начале нулевых Renaissance Centre купила компания General Motors, расположив в комплексе свою корпоративную штаб-квартиру. Кроме этого она провела масштабную реновацию центра, потратив на нее еще полмиллиарда долларов. Этот проект, вероятно, можно рассматривать как точку отсчета настоящего возрождения Motor City. Кризис продолжался еще целое десятилетие, до формального пика в виде банкротства 2013 года.
Но его темпы все это время последовательно замедлялись, а неизбежное признание городскими властями собственной финансовой несостоятельности позволило решить вопрос с кредиторами и начать новый этап детройтской истории с чистого листа. Из процесса банкротства бывшая автомобильная столица успешно вышла уже в 2014-м. Все это десятилетие город постепенно нащупывал работоспособную схему преодоления катастрофы. В данном случае, похоже, таковой оказалось сочетание муниципальных инвестиций с федеральными дотациями и в особенности с эффективным использованием некоммерческих общественно-частных инициатив.
Из города-призрака в туристический центр Важнейшим событием в истории Детройта стал приход в него игорного бизнеса. Разрешение на строительство здесь трех казино было выдано штатом Мичиган еще в 1996 году, в начале нулевых заработали сначала временные небольшие объекты такого рода, а в 2007-м было закончено строительство больших развлекательных комплексов, как это принято в США, с огромными гостиницами на сотни мест. Одно из заведений появилось в историческом районе Гриктаун, что дало толчок развитию ближайших окрестностей; еще два отеля-казино появились по соседству с даунтауном. Детройт оказался одним из крупнейших американских городов, в котором были разрешены азартные игры.
Они привлекли сюда устойчивый поток туристов как из соседних штатов страны, так и из Канады, на границе с которой фактически через реку расположен город. Но это было лишь начало. Параллельно шла масштабная реконструкция многокилометровой детройтской набережной. Создание удобного общественного пространства с благоустроенными парками, ресторанами и магазинами позволило сделать пребывание в городе комфортным и за пределами отдельных зданий.
Большие инвестиции делались в реконструкцию автострад и аэропорта были построены два новых терминала как важнейших элементов транспортной инфраструктуры. Помимо традиционного автосалона, крупнейшего в США, Детройт стал проводить множество других масштабных мероприятий: от отраслевых выставок до фестивалей электронной музыки. Ну и, как и полстолетия назад, многое для возрождения города сделали и делают богатейшие местные бизнесмены. Самым большим игроком на этом поле стал миллиардер и уроженец Детройта Дэниел Гилберт.
Его компания Bedrock Detroit купила сразу несколько знаковых местных заброшек в том числе Book Tower, один из детройтских символов 1916 года постройки , вложив сотни миллионов долларов в их восстановление. Гилберта поддержали и другие предприниматели и компании, работающие в Мичигане.
Клуб Детройт Ред Уингз
Некоторые из этих объектов стоят до сих пор, служа декорацией к произведениям постапокалиптики. Чтобы отразить новое понятие, в США даже придумали термин urban prairie — городская прерия. Социальная компонента В конце 60-х центр города стал свидетелем борьбы за гражданские права, в ходе которой местные негры разграбили 3 тысячи магазинов и 400 зданий сожгли, не говоря уже о том, что 45 человек пали жертвой безобразий. Разумеется, такое яркое событие не могло не сказаться на привлекательности города для арендаторов: если в 1966 году отсюда выехали 20 тысяч человек, то в 1967 — уже 70 тысяч, а годом спустя — все 80. Детройт вокзал 1970 Детройт вокзал 1970 Параллельно происходили процессы деиндустриализации, непосредственно связанные с нефтяной конъюнктурой 70-х.
Американские авто были традиционно мощными и потребляли много топлива, в то время как «японки» и «немки» брали экономичностью. Поэтому спрос на них рос, а американские машины становились уделом богачей или молодёжи, для которых это был первый автомобиль — подаренный отцом на 17-летие или купленный на барахолке. Детройт — сердце американского автомобилестроения — ждал коллапс. Заводы схлопывались, оставляя за воротами проходных вереницы безработных.
Эти люди либо уезжали, либо пополняли собой городской криминал. Детройт улицы 1990 Детройт улицы 1990 На смену уходящей экономике пришла новая — теневая. Тут последовательно торговали героином, крэком, синтетическими наркотиками, которые тут же и изготавливали. Районы поделили между собой мафиозные группировки.
Помните сериал «Робокоп»? Так вот, все эти события происходили именно здесь. Городские власти пытались поменять положение вещей и спасти город, начиная с конца 70-х. Одним из таких проектов был возведённый в 1978 году Renaissance Center — конгломерат административных зданий с необходимой горожанам социальной инфраструктурой.
Разумеется, такое яркое событие не могло не сказаться на привлекательности города для арендаторов: если в 1966 году отсюда выехали 20 тысяч человек, то в 1967 — уже 70 тысяч, а годом спустя — все 80. Детройт вокзал 1970 Детройт вокзал 1970 Параллельно происходили процессы деиндустриализации, непосредственно связанные с нефтяной конъюнктурой 70-х. Американские авто были традиционно мощными и потребляли много топлива, в то время как «японки» и «немки» брали экономичностью. Поэтому спрос на них рос, а американские машины становились уделом богачей или молодёжи, для которых это был первый автомобиль — подаренный отцом на 17-летие или купленный на барахолке. Детройт — сердце американского автомобилестроения — ждал коллапс. Заводы схлопывались, оставляя за воротами проходных вереницы безработных. Эти люди либо уезжали, либо пополняли собой городской криминал. Детройт улицы 1990 Детройт улицы 1990 На смену уходящей экономике пришла новая — теневая. Тут последовательно торговали героином, крэком, синтетическими наркотиками, которые тут же и изготавливали. Районы поделили между собой мафиозные группировки.
Помните сериал «Робокоп»? Так вот, все эти события происходили именно здесь. Городские власти пытались поменять положение вещей и спасти город, начиная с конца 70-х. Одним из таких проектов был возведённый в 1978 году Renaissance Center — конгломерат административных зданий с необходимой горожанам социальной инфраструктурой. Это сооружение было призвано вдохнуть в Детройт новую жизнь. Ренессанс центр Детройт Ренессанс центр Детройт Также тут открылись десятки казино, среди которых 3 входят в число крупнейших в США и соперничают по этому показателю с Лас-Вегасом и флоридскими собратьями из Майами. Местные власти также вкладываются в реконструкцию некоторых местных достопримечательных мест.
Ещё с середины 1920-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Детройт стал одним из первых городов, где стала строиться сеть скоростных магистралей и транспортных развязок. С другой стороны, система общественного транспорта не развивалась. Напротив, автомобильные корпорации лоббировали ликвидацию трамвайных и троллейбусных линий. Одновременно шла кампания, рекламировалось приобретение личного автомобиля, а общественный транспорт представлялся непрестижным как «транспорт для бедных». Подобное пересаживание жителей на личный автотранспорт поспособствовало переезду населения из центра Детройта в его пригороды. Заброшенный завод Packard в Детройте Отток населения в пригороды начался ещё в 1950-е годы. Всё больше и больше квалифицированных рабочих, инженеров, представителей среднего класса продавали своё жильё в городе и уезжали в пригород. Стоимость недвижимости начала стремительно падать. Поскольку наиболее платёжеспособное население разъезжалось, в городе начались финансовые проблемы. Количество рабочих мест сократилось, владельцы магазинов, банкиры, врачи начали переезжать туда, где был спрос. В городе остались те, кто не мог себе такого позволить — безработные, живущие на пособие, или низкооплачиваемые рабочие, в основном чернокожее население с 1974 по 2013 гг. Окраины Детройта также стремительно наполнялись афроамериканцами. Среди чернокожих из-за бедности и безработицы процветала преступность, так что Детройт быстро приобрёл дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США. В это время в США отменили расовую сегрегацию , в результате чернокожие стали чаще сталкиваться с белыми, и это привело к межрасовому конфликту. Кульминация произошла в 1967 году, когда в июле конфронтация между белым населением и чернокожим вылилась в одни из самых жестоких в истории США беспорядков, продолжавшихся в течение пяти дней и известных как Волнения на 12-й улице. Cнижение объёма правительственных военных заказов в том числе иностранных , которые и создавали основной объём работы детройтской промышленности, в связи с окончанием к 1973 г. Это усугублялось антивоенными стачками и забастовками американских профсоюзов , срывом выполнения заказов и многомиллиардными убытками [21]. В 1973 году разразился нефтяной кризис. Он привёл к кризису Большую тройку американских автомобилестроителей, автомобили которых, прожорливые и дорогие, не могли больше конкурировать с экономичными европейскими и японскими машинами. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали из Детройта.
Путешествуя вверх по реке Детройт на корабле Ла Саля , католический священник Луи Хеннепин отметил, что северный берег идеально подходит для поселения. Ponchartrain du Detroit. К 1765 г. Однако в 1760 году и Монреаль, и Детройт были сданы англичанам и стали частью британской колониальной империи. Став хозяевами, англичане сократили наименование форта до Детройта. Монумент солдатам и матросам гражданской войны В 1763 году форт был подвергнут осаде восставшими индейцами вождя Понтиака. Будучи вынужденным смягчить свою политику на оккупированных территориях, британское правительство в том же году запретило английским колонистам основывать новые поселения к западу от гор Аппалачи , что, в свою очередь, вызвало недовольство многочисленного населения собственно британских колоний и стало одной из причин американской революции. В 1805 г. С 1805 по 1847 гг. Детройт являлся столицей территории, а затем - нового штата Мичиган. В это время его население сильно увеличилось. В 1812 году он был вновь занят англичанами во время англо-американской войны 1812 — 1815 гг. Накануне гражданской войны Детройт был одним из ключевых пунктов « подземной железной дороги », по которой беглые чернокожие рабы пробирались из США в Канаду [7]. Некоторое время здесь жил будущий президент, а тогда ещё лейтенант Улисс Грант , а во время войны многие горожане добровольцами ушли в армию северян. Джордж Армстронг Кастер сформировал из них знаменитую «Мичиганскую бригаду» [8]. Многие здания и особняки города были построены в конце XIX — начале XX веков, когда для Детройта наступил «золотой век». В то время его называли «Парижем Запада» за роскошную архитектуру и бульвар Вашингтона, ярко освещённый лампочками Эдисона [9]. Выгодное расположение на водном пути системы Великих озёр сделало город крупным транспортным узлом. Основу городской экономики в середине XIX в. В конце того же столетия появление автомобилей вдохновило Генри Форда на создание собственной модели и Ford Motor Company 1904 г. Заводы Форда, Дюрана, братьев Додж см.
Детройт, мертвый город
«Нэшвилл» победил «Детройт» и набрал очки в 17‑м матче подряд 24 марта 08:53. Профессиональный прогноз погоды на сегодня и сегодня вечером в Детройт. Главная» Новости» Детройт ред уингз новости. Detroit, MI Weather Forecast, with current conditions, wind, air quality, and what to expect for the next 3 days. температура воздуха и количество осадков, приведенные за каждые сутки апреля 2024 года. На нашем сайте Вы всегда сможете найти точный прогноз погоды на 3 дня, долгосрочный прогноз на 10 дней, а так же подробный почасовой прогноз погоды.
Погода в Детройте на сегодня
Прогноз основывается на результатах численных расчетов с использованием гидродинамических моделей и интерполяционных методов, разработанных метеорологами нашей компании. Данные прогноза погоды носят ознакомительный характер и не могут быть использованы в коммерческих целях. Мы представляем прогноз погоды с заблаговременностью до 2 недель.
Мы получаем данные от 40 000 гидрометцентров по всему миру, что обеспечивает максимально точное прогнозирование. Первый публичный прогноз погоды был опубликован в газете Times в 1861 году. С тех пор технологии шагнули далеко и мы можем предсказывать состояние атмосферы Земли с высокой точностью. А это ставит его полезность под сомнение.
В 1973 году разразился нефтяной кризис. Он привёл к кризису Большую тройку американских автомобилестроителей, автомобили которых, прожорливые и дорогие, не могли больше конкурировать с экономичными европейскими и японскими машинами. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали из Детройта. Крупные корпорации передислоцировали свои центры промышленного производства в Азиатско-Тихоокеанский регион — в Южную Корею , Китай , Тайвань и Японию. Население города в его административных границах сократилось в 2,5 раза: с 1,8 миллиона в начале 1950-х годов до 700 тысяч к 2012 году. Надо отметить, впрочем, что эти цифры включают и людей, переехавших в рабочие пригороды, где жильё дешевле и обстановка безопаснее.
В результате оттока населения целые районы города оказались оставлены жителями. Небоскрёбы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма. В Детройте можно увидеть улицы, на одной стороне которых ярко горят витрины дорогих магазинов, а на другой стоят здания с разбитыми стёклами, из стен которых прорастают деревья. Центр города, хоть и малонаселённый, но и относительно безопасный, остаётся собранием культурных и спортивных центров, а также памятников архитектуры ушедшего столетия и продолжает привлекать туристов. Мэр Детройта с ноября 2013 года Майк Дагган. Ряд районов, опоясывающих центр Детройта, представляет собой упадочные гетто , населённые преимущественно афроамериканцами.
Эти окраины считаются самыми опасными частями города, здесь царит разгул преступности , промышляют шайки грабителей, группировки рэперов и процветает наркоторговля. По сравнению с ними одноэтажные пригороды Детройта относительно благополучны: здесь живут семьи белых рабочих, уехавшие из основного города ещё в 1950-е годы. Кроме того, Детройт и его окрестности — один из основных центров расселения арабских иммигрантов. В отделении университета штата Мичиган в детройтском пригороде Дирборн работает центр по арабо-американоведению [22]. Среди любителей восточных сладостей Дирборн славится своей пахлавой [23]. Все последние десятилетия правительство штата и федеральные власти не оставляют попытки оживить город, в особенности его центральную часть.
Одной из последних инициатив 2000-х годов стало создание и строительство нескольких казино , которые всё равно не смогли укрепить экономику Детройта. В декабре 2012 года дефицит городского бюджета составил 30 млн долларов, общий же долг в начале того же года перевалил за 12 миллиардов [24].
Первые 14 дней отражают актуальный прогноз погоды в Детройте, а последующие дни - погоду на основе статистических данных за последние несколько лет измерений. Данный прогноз погоды будет полезен для общего понимания изменения погоды на ближайший месяц в Детройте. Обращаем Ваше внимание, что долгосрочные прогнозы не являются прогнозом как таковым, а лишь отображают статистику прошлых лет.
Погода на месяц
Прогноз погоды в Детройте на сегодня и ближайшие дни с точностью до часа. Погода в Детройте (США) на день, на завтра, на неделю. Подробный прогноз погоды на 3, 7, 10 дней для Детройта. Как следствие, в Детройте самый высокий в США уровень преступности, совершается больше всего убийств, причем большинство их (70%) связано с наркотиками.
Прогноз погоды в Детройте на неделю
Сегодня 15 апреля, в Детройте днем ожидается +18°C. Ясно, ветер легкий, юго-восточный 2.8 м/с. Эта сводка показывает предшествующую погоду для Детройт, включая историю погоды за 2023. Погода в Детройте на сегодня от сервиса Погода 1 – точный и совершенно бесплатный метеорологический прогноз погоды в виде таблицы и на интерактивной карте Детройт, Мичиган. Подробно о погоде в Детройте сегодня, сейчас, прогноз на завтра и на ближайшие дни.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
Погода в Детройте ☁ самый точный прогноз 2024 на «365 по Цельсию» | Как следствие, в Детройте самый высокий в США уровень преступности, совершается больше всего убийств, причем большинство их (70%) связано с наркотиками. |
Погода на месяц | В итоге к 1915 г. 13 из 15 самых популярных автомобильных марок США уже производились в Детройте. |
Разрушительные торнадо пронеслись по трем американским штатам | Команда по бейсболу «Детройт Тайгерс» (победитель Мировой серии 1935, 1945, 1968, 1984) выступает на стадионе «Комерика-Парк» (41 тыс. мест), команда по амер. футболу «Детройт Лайонс» (чемпион Нац. футбольной лиги 1935, 1952, 1953, 1957). |
Погода в Детройте на месяц
На нашем сайте Вы всегда сможете найти точный прогноз погоды на 3 дня, долгосрочный прогноз на 10 дней, а так же подробный почасовой прогноз погоды. Узнайте на Тур-Календаре подробную статистику погоды в Детройте по месяцам за последние годы. Погода в Детройте 30 дней. Прогноз погоды в других городах. -8°C Несь +16°C Куйбышево +16°C Суровикино 0°C Чечулино -1°C Высоцк +14°C Майское. Отзывы туристов о погоде в Детройте (США) в начале, конце и середине мая: температура воздуха и воды в море, вероятность дождей и продолжительность светового дня, отзывы отдыхающих и советы по выбору одежды и развлечений. Прогноз погоды на Май 2024.