Новости почему кавказцы агрессивные

Менее культурные народы, попадая в социальную среду более творчески одаренных, вымещают на последних свойкомплекс неполноценности через агрессивное поведение, что находит красноречивое отражение в данных открытой криминальной статистики". В Нижегородской области зафиксирован высокий уровень преступности иностранных жителей по отношению к россиянам. Эксперты пояснили причины агрессии мигрантов, сообщает

«Выселите их и не пускайте». Антисемитские митинги вспыхнули на Северном Кавказе

Почему кавказцы такие агрессивные. Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри Почему в странах с агрессивным, вспыльчивым и запальчивым населением самоубийства совершаются меньше всего?
Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ? - Арсен Маркарян - YouTube Почему кавказцы такие уверенные только на территории других стран, а у себя на родине боятся.

Почему кавказцы такие «наглые»?

Конфликты с участием кавказцев нередко раздуваются СМИ, обрастают фантастическими подробностями. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной боевитости, ярости, храбрости, отчаянности, зверином чутье и т.п. молодых, здоровых, агрессивных вполне могут нарушить внутреннюю стабильность государства. Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Агрессия со стороны мигрантов обусловлена особенностями менталитета, малообразованностью и возможным уголовным прошлым, рассказала психолог Корнева Виктория. Сюжет. Новости Краснодара.

Психолог рассказала о причинах массовой агрессии мигрантов на юге России

Чувство мести в крови генетически. Лично мне дед Гюльмагомед перед смертью в возрасте 95 лет сказал какому тейпу нельзя доверять. Думаю,что то же самое скажу я,к сожалению своим детям. Постоянная тревога за судьбу родственниц-женского пола. Едим практически все очень острое и притом мясо сильных,резвых животных халал,алхамдуЛлилах.... Презираем всякое проявление слабости духа,лень. С детства учимся точить острые предметы. К пролитой своей крови отвечаем мгновенно. Нам всегда всего не хватало,поэтому в нас заложены инстинкты победителей-завоевателей. Стремление быть лучше друга,соседа,брата,т. Нахождение в условиях дикой природы,когда чувствуешь постоянно опасность.

Грузины тоже стали относиться к ним плохо. Ещё сильнее отношение кавказцев к русским изменилось в 90-е в худшую сторону, разумеется. Кавказцы приезжали в Россию на заработки, но их здесь встречали не хлебом с солью. С ними поступали очень плохо, если мягко выразиться. Чтобы хоть как-то защититься, кавказцы начинали сбиваться в группы, отвечать грубостью на грубость, нападением на нападение.

Очень скоро, это стало получаться у них лучше, чем у нападавших. К тому времени войны в Чечне, обширные военные кампании по уничтожению террористов закончились в Дагестане. Озлобленные тамошние жители стали переезжать в остальные регионы РФ, где вновь в большинстве случаях сталкивались с ненавистью к себе. Они терпели, стиснув зубы, но продолжали зарабатывать деньги. И часто делали это лучше коренного населения.

Постепенно они расширялись, получали больше власти. Некоторые стали вести себя плохо по отношению к местным, но, по факту, это был ответ на все те притеснения, которые пришлось пережить ранее. Если вы мне не верите, вспомните, как кавказцы вели себя в 60-80-е годы. Разве они делали то, что делают сейчас? Конечно нет.

Потому что и большинство русских относились к ним нормально. А сколько кавказцев воевали во время второй мировой против оккупационных войск?

На Кавказе происходят неотвратимые события,молодое поколение с очищенными мыслями подняли бунт против устоявщих вековых традиций. Кто победить:"традиции" или "истина",-вот в чем вопрос. На Кавказе тоже присутствуют все негативные черты характер Человечества,порою достигающие несправимых комплексов.

На сыновей лежит вся ответственность,вот и мы работаем,да именно работаем. Все друг другу завидуют,готовы столкнуть в обрыв каждый каждого,до того всё изменилось. Многие нации перессорились,уже и невозможно и уживаться. Мы ведем себя вызывающее,но одно должны понять,что уважают не только силу,но и силу разума и интеллекта. На Кавказе не хватает высокообразованных людей.

Практически продается и покупается многое,оттого иногда и страшно ходит в поликлиники,не уверен в квалификации врачей. Те врачи которые закончили в других регионах-многие вполне профессиональные. Часто я думаю,что мы какие-то особенные,да-да придумал,точно мы-особенные......

Информация почерпнута из изданных у нас отчетов английских путешественников-шпионов времен Кавказской войны и воспоминаний генералов русской службы тех же времен. Служил в армии 2 года, вместе с ними, работал на стройке, дружил и дружу с лезгином. Агрессивность кавказцев в армии, связанна с тем, что у них не потерянно, в силу ряда причин пережитки родового строя, традиции уважения силы, связанные с плохим, в целом образованием, сильное национальное чувство, память о кавказских войнах и другое этническая спайка и чувство локтя, а агрессия, связанна с завоеванием господства в казарме. Русские и другие христианские условно народы, предпочитают выживать по одному и трудно самоорганизуются, чем кавказцы и пользуются. Кстати, без земляков, в окружении русских они обычно очень добрые и не агрессивные совсем В мирной жизни, они приехав в Россию, так же держатся вместе, и поэтому, зная что русские индивидуалисты, никого не боятся. Всегда маленький и сплочённый коллектив, бьёт огромные толпы разобщенных индивидуалистов.

Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают..

?start=NjczNDQ5ODQ3 А ТАКЖЕ:Сотни ЭФИРОВ, ПОДКАСТОВ, ТРЕНИНГОВ!Гайды по ГОРМОНАМ и ЖЕНЩИНАМ!Testosterone Rel. Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? |. А почему азиаты и кавказцы ведут себя так в России? Да потому,что они знают-им никто не даст сдачи и даже ЗАМЕЧАНИЯ НЕ СДЕЛАЕТ! и быдло идёт быковать на чужие территории.

Почему кавказцы агрессивные

Как видно, причины агрессивного поведения кавказцев могут быть различными и многогранными. Почему кавказцы такие агрессивные. В последние годы стереотип об агрессивности кавказцев становится все более распространенным в обществе. Когда пассионарность некоторых кавказцев зашкаливает, выходя далеко за границы законодательства и моральных норм, эта злоба выливается в антикавказскую риторику и даже выступления. состоялась беседа с дагестанцами по РК, играли РМ писал оскорбления, е6ал рты на лево на право, и в итоге разговора Смотрите видео онлайн «Почему дагестанцы такие агрессивные. Одной из причин агрессивного поведения кавказцев может быть их этническая гордость и стремление к защите своих традиций и семейных ценностей.

Почему русские дают кавказцам. Почему кавказцы такие агрессивные

Кавказцы же в наибольшей степени представляют традиционные социальные ценности, частью которых является воинственное и агрессивное поведение. Почему кавказцы такие агрессивные. В последние годы стереотип об агрессивности кавказцев становится все более распространенным в обществе. Одной из причин агрессивного поведения кавказцев может быть их этническая гордость и стремление к защите своих традиций и семейных ценностей. Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Почему чурки наглые. Про них даже придумали поговорку, о том что если ты вспыльчив и агрессивен, значит в тебе течет кавказская кровь. На самом деле, в агрессивном поведении кавказцев нет никакой национальной подоплёки, поскольку чаще всего участниками драк бывают молодые люди, не старше тридцати лет.

Почему кавказцы такие агрессивные?

Русские убитые кавказцами. Братья дагестанцы. Кавказцы похожие на обезьян. Чеченцы похожие на обезьян. Алан Гаев Санкт-Петербург. Алан Гаев 38 лет. Опасный кавказец. Кавказец с пистолетом. Типичная внешность кавказцев. Чеченцы внешность.

Чеченцы похожи на русских. Почему русские такие агрессивные. Почему русские такие трусливые. Чеченец и русский Дружба. Дружба русских и кавказцев. Русские скинхеды против кавказцев. Сильный кавказец. Русские избили кавказцев. Чеченцы и русские.

Дагестанцы против русских. Кавказцев ненавидят в России. Обезьяна с Кавказа. Приколы про чурок. Кавказцы на Манежной площади. Избили на Манежке кавказцев. Охранник кавказец. Охранник кавказец Пятерочка. Охранник из Пятерочки.

Кавказцы в Пятерочке. Таджикский статус. Статус про таджиков. Таджикистанские статусы. Кавказец мусульманин. Демотиваторы про кавказцев и русских. Дагестанец Мем. Мемы про дагестанцев. Даги чурки.

Известно, что даже азербайджанские призывники часто бывали мучимы и побиваемы собратьями по исламу — дагестанцами и чеченцами. Таким образом, вопрос исламизации неформальных «отрицателей» с южных широт отпадал — это были землячества в армии, сообщества, обусловленные неким кодексом горца. Но в силу сравнительно жесткого порядка в вооруженных силах СССР, повальные местнические сообщества носили очаговый, стихийный характер. Затяжными бывали конфликты на кораблях, где проходили срочную службу сроком в 3 года срок службы в ВМФ СССР был уменьшен до 2 лет лишь в 1990 году. Так же в отдаленных гарнизонах и местностях с преобладанием местного населения, представляющего «титульную» нацию призывников в части — в Дагестане, Чечено-Ингушской республике, в Армении.

С начала 1992 года, когда началось формирование отдельной, исключительно российской армии, подобные сообщества стали выявляться все реже, так как Минобороны разработало специальный план призыва и прохождения срочной службы для представителей южных республик — им разрешалось проходить военную службу непосредственно в регионе проживания. Исключение делалось лишь для Дагестана, откуда на Северный флот призывалось и призывается до 3 тысяч призывников ежегодно. Меры противодействия подобным проявлениям Хочется добавить, что сейчас такое поведение недопустимо в современных вооружённых силах РФ. Проводятся тщательные проверки, ежедневные телесные осмотры военнослужащих, строгие судебные наказания вплоть до судимостей за проявление дедовщины.

Одного пинают а рядом 10 операторов! По вашему так лучше? Мы едины быть должны! А сейчас так да…моя хата с краю!

Чтобы ее понять, не надо быть академиком. Нужно просто быть по-нормальному воспитанным в семье. Ты приходишь в чужой дом и там свои традиции. Почему кавказцам, которые приезжают к нам сюда, кажется, что у нас этих традиций нет? И они в упор не хотят замечать, что здесь все давно есть. И мы живем по этим традициям, и вы по ним живете, и все люди, которые здесь присутствуют, тоже по ним живут. Но кто-то их не хочет видеть. Потому что замечательно, когда нужно придерживаться местного уклада. Но давайте поймем - что есть местный уклад? Вот, приезжая на Кавказ, в общем-то, я достаточно четко понимаю… Ну я уж почти 30 лет не живу на Кавказе… Но все-таки я понимаю, что есть местный уклад. Приезжая в Москву и в Петербург, я не буду говорить о глубинах России, я не очень понимаю, что есть местный уклад. Почему опять нас призывают к тому, что мы должны понять чужую традицию? Мы должны каким-то образом ей соответствовать, а представители этой традиции хотят сидеть, сложа ручки, и нас понять они совершенно не стремятся. Ну кто вам сказал, что на Кавказе ходят в одеялах? Я был во всех кавказских городах. Это единицы. Единицы, и может даже в Москве, как вы называете вот эти наряды, тоже единицы. И в Петербурге - единицы. И там точно так же. Да - там меньше мини-юбок и может быть меньше декольте. Нам, мужчинам, это может быть и не нравится, но так принято. Повторю еще раз. Это не нравится консервативным слоям населения. Кавказское общество консервативно. Это не нравится русской православной церкви, потому что она тоже консервативна. Как из этого выходить, я не знаю. Потому что сказать: «Да, ладно. Пусть как хотят, так и ходят»… Мне кажется, это ведет в дальнейшем к некой потере нравственных ориентиров, прежде всего для русского народа. Для русского населения. Но я абсолютно не оправдываю кавказцев, приезжающих сюда и ведущих себя нагло. Потому что пусть эти правила не устраивают тебя… Если тебя не устраивают правила хождения по улицам Москвы или по дорогам Санкт-Петербурга - сиди в Махачкале. Что русские люди стали слабыми. Что они плохо себя чувствуют. И поэтому они очень болезненно реагируют на то, что будь они в сильном состоянии, они бы просто не заметили или простили и так далее. И что в этом смысле русскими надо заниматься? Мы очень долго не занимались русскими. Знаете, в моем советском прошлом был букварь. Вот есть такая песня, ее очень любит петь Владимир Владимирович, когда его коллеги по бывшей работе приезжают в Российскую Федерацию домой. И там следующая фраза: «с картинки в твоем букваре». Вот у меня был букварь.

В чем проблема "агрессивных" кавказцев?

По словам очевидцев, трое приезжих задирали молодую пару, за них вступился прохожий. Мигранты напали на него и стали избивать, этот момент запечатлела камера видеонаблюдения. Судя по записи, они били мужчину ногами по лицу даже тогда, когда он упал на колени. Избиение прекратилось после того, как на место подбежал сотрудник коммунальной службы. Полиция пока не прокомментировала этот инцидент.

Объясняется это тем, что, по мнению многих антропологов, до конца XIX века наций в современном понимании этого слова в регионе просто не существовало.

Карпов и Е. Капустина в работе «Горцы после гор». Разноязыкие общества жили бок о бок, торговали, обменивались легендами и технологиями. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ингушские и осетинские башни, почитать версии нартского эпоса разных народов. Разъединить взаимосвязанные культуры, приписав конкретные достижения одной нации, не просто невозможно — сама постановка вопроса некорректна.

И всё же кавказские националисты упорно пытаются это делать, доказывая древность своего народа и превосходство его культуры. Формирование народов Северного Кавказа завершилось уже в составе России. Решающую роль сыграло советское разделение региона на национальные республики с порой весьма произвольными границами. Этническую группу адыгов распределили сразу на три территории, поделив на адыгейцев, кабардинцев и черкесов. В двух республиках их объединили с тюркскими народами карачаевцев и балкарцев.

Вскоре к этому добавились депортации 1943—1944 годов и переселения подчас принудительные представителей других народов на опустевшие земли соседей. Всё это сломало традиционный баланс взаимоотношений кавказских обществ и породило множество конфликтов, которые сегодня принято называть межэтническими. После распада СССР по всему пространству бывшего Союза обострились национализм и тоска по Золотому веку, когда великие предки справедливо повелевали огромными территориями. Вспыхивали межнациональные распри, и Кавказ не стал исключением. Положение усугубила миграция сотен тысяч горцев на равнины и в города, где система ценностей, построенная вокруг взаимоотношений конкретных сёл, оказалась почти неприменимой к повседневной жизни.

Сразу четыре народа, принадлежащие к трем языковым семьям осетины, ингуши и карачаевцы с балкарцами , объявили себя наследниками алан — скифо-сарматских племён, до XIV века контролировавших равнины Западного Кавказа. Чеченские историки писали книги о существовавшем со времён Ноева ковчега недавно якобы найденного в республике едином народе вайнахов, к которому относили, помимо себя, все родственные нации, и прежде всего ингушей. О том, что термин «вейнах» был предложен в качестве этнонима советским лингвистом Н. Яковлевым на волне планировавшегося в 1920-х объединения двух родственных народов, при них лучше было не упоминать. Ингуши при этом понимают, что объединение, по сути, означает их ассимиляцию чеченцами.

А потому предпочитают разыгрывать аланскую карту, добавляющую легитимности территориальным претензиям к Северной Осетии. Так появилась новая столица Магас, названная в честь легендарной аланской столицы. В конфликте селений Чуни и Цухты национальный фактор был не столь важен, особенно поначалу. Аварцы из Чуни издавна жили в районе, населённом преимущественно даргинцами, многие владели даргинским языком. С той же вероятностью спор вокруг родника мог возникнуть между представителями одного народа.

Однако цухтинцы считали, что решения государственных органов в пользу соседей объяснялись тем, что республику возглавлял аварец Рамазан Абдулатипов, поставивший на ключевые места соплеменников. И если в общем случае малочисленные жители Чуни не имели шансов в коалиционном клинче против Цухты, современные средства коммуникации быстро вовлекли в ситуацию горожан и завели клинч в довольно опасный тупик. Городской ислам Молодое поколение кавказцев гораздо набожнее, чем воспитанные в советском обществе отцы и деды. В местных национальных республиках, за вычетом Северной Осетии, преобладает ислам, но и его однородным не назовёшь. Главный религиозный конфликт последних десятилетий на Северном Кавказе разворачивается между салафитами фундаменталистами и суфиями исламскими мистиками.

Первые упрекают вторых в недопустимых нововведениях, получая в ответ обвинения в неуважении к традициям предков. Средний возраст салафитов при этом гораздо ниже, так что на доктринальные противоречия здесь накладывается и конфликт поколений. Это противостояние со множеством жертв из-за терактов и беспредела силовиков длится довольно долго и не имеет ясной перспективы разрешения, хотя в последние годы количество погибших снижается. Причём одно и то же направление ислама в одной республике может быть аффилированным с властью, а в другой — гонимым. Так, в Чечне суфизм — по сути, официальная религия, быть салафитом смертельно опасно.

А на Западном Кавказе без суда и следствия исчезают уже суфии, тогда как представители власти симпатизируют салафитам. В сёлах шариат и адаты так переплетены, что жители обычно не видят разницы, но в городах ситуация иная. Усиливающиеся исламские институты успешно конкурируют с другими юрисдикциями. При духовных управлениях мусульман работают комиссии по примирению кровников. С 1999 по 2000 год шариатский суд Ингушетии и вовсе считался официальным органом судебной власти, хотя потом его статус понизили до консультативного.

Порой конфликтующие предпочитают религиозный путь коалиционному клинчу. Для этого не обязательно быть набожным, главное — найти имама, которому все доверяют. Была небольшая авария, они выскочили из машин, подрались, и К. Потом приехали группы поддержки с обеих сторон. Затем, несмотря на то, что его противник был джахилем ведущим неисламский образ жизни.

Тот согласился. И там имам решил, что каждый останется при своём». Довольны обе стороны: обошлось без лишних синяков и даже в случае проигрыша решение спора по шариату — богоугодный поступок, который зачтётся в Судный день. Если же кто-то против обращения к имаму, его можно «убедить» прямым вопросом: «Ты — мусульманин? Как говорил один из опрошенных, они «однозначно оперативнее легальных судов, где ты не застрахован от вымогательства или идиотов».

Вдобавок, туда может обращаться и теневой бизнес. Появляются «халяльные» сообщества бизнесменов, курсы делового шариата. Есть даже исламские аналоги службы судебных приставов. Зачастую этим занимаются ушедшие в религию бывшие вышибатели долгов. Ловим-ловим — нету.

Пишем в соцсетях, что мы — третья сторона — присутствовали при заключении договора об оказании… Просто предупреждаем вас, ребята, что с таким-то и таким-то не надо иметь отношения. Моментальный эффект. Приходит, сразу ставит деньги и ещё пятьдесят ставит сверху». Этикет конфликта При всём многообразии конфликтных ситуаций, в которых может оказаться кавказец как напрямую, так и в качестве участника коалиции, сдержанность для него и его окружения остаётся одним из самых одобряемых качеств. В споре с равным полагается следить за языком, в коалиционном клинче драка допустима, а оскорбления — нет.

Раньше за них во многих обществах полагался штраф, а за отказ извиниться можно было поплатиться жизнью. Эта традиция трансформировалась в знаменитые кадыровские извинения, постепенно входящие в моду и в соседних республиках. Особый вес, который в традиционным обществе имеют слова, связан прежде всего со страхом потерять лицо — прослыть трусом, быть униженным или ославленным публично. В погоне за сохранением лица дагестанские горожане всерьёз бьются за ненужную им ловушку для уток в горах, и самые обыкновенные перепалки получают непредсказуемые последствия. На семейном уровне коллективный страх потери лица порождает так называемые «убийства чести», когда мужчина убивает дочь или сестру, «опозорившую род», — порой просто на основании слухов.

Оскорбившего общину мог убить любой из её членов. В последние годы этот страх проявился уже на республиканском уровне в убийствах чеченских геев.

По мнению Шведа, Коваленко провоцировал людей Зелимхана и все делал наигранно, чтобы эти кадры оказались на видео. Спор из-за авторитета В разговоре с «360» Зелимхан сказал, что сам Коваленко позвал его на разговор в этом дворе. А в итоге это, в его понимании, оказалось провокацией. Необходимость беседы между сторонами появилась после того, как Коваленко якобы «высмеял» Зелимхана в видео. Обыкновенная бытовая почва, он высмеял нас своим роликом, давно готовился к этому.

Мы не искали конфликтов, человек с нами общался, и просто ни с того ни с сего он конфликт раздул, подключая других ютуберов, провокаторов Зелимхан. Зелимхан уверен, что Коваленко его провоцировал и выводил пришедших мужчин на драку. Всему виной оператор, который, в понимании Зелимхана, пришел вместе с Коваленко и специально снимал происходящее. В то же время у Коваленко есть своя версия, почему начался конфликт. Точку зрения он высказал на YouTube 11 июля. Там же он рассказал о полученных травмах — у него отколот зуб, сломан нос и много ссадин. Зелимхан приехал спросить с меня за интервью, в котором я сказал, что он не является для меня авторитетом Святослав Коваленко.

Друг и помощник Коваленко Никита Ворожбитов подтвердил «360»: ссора началась из-за того, что блогер не считал Зелимхана авторитетным человеком.

Откуда в нас столько неприятия и как с ним бороться, «Мосленте» рассказала кризисный психолог Елена Голяковская. Ниже — ее монолог. На Кавказе их несколько десятков, и их представители по-настоящему дорожат своей идентичностью. Как правило, они живут закрытыми сообществами, в которых стараются сохранить и свои традиции, в том числе и кажущиеся нам иногда незначительными бытовые обычаи, и даже чистоту своей крови. По мнению психологов и социологов, для них репутация своего народа приобретает очень большое значение. Какими их видят извне? Кто аварцы, чеченцы, осетины и другие кавказцы для остального мира? Эти вопросы очень важны и имеют немалый вес внутри самого сообщества.

Тут на первый план иногда выходит не взгляд на отдельного человека и его качества, а именно на весь этнос. Репутация народа становится обязанностью каждого его представителя. И тогда любой его поступок, просто привлекающий слишком много внимания, может стать поводом для осуждения. Если человек слишком ярко выделился на общем фоне, если есть возможность как-то неверно или не самым приятным для остальных представителей народа образом истолковать его поведение, его могут осудить. Конечно, далеко не для всех принадлежность к тому или иному народу, той или иной нации становится основой самоидентичности. В том числе и не для всех дагестанцев или кавказцев вообще. Но сейчас мы видим немало тех, для кого именно его национальность — первая строчка в самоопределении. Не важно, к какой национальности мы относимся или причисляем себя. Ее можно найти среди любого народа.

Например, после истории с дракой в метро часть дагестанцев осуждает русских, многие русские — дагестанцев, а пользователи сети, причисляющие себя к «людям мира», в изумлении наблюдают за этими сетевыми скандалами, не понимая, как подобное может происходить в 21-м году XXI века. К сожалению, в подобных вещах нет ничего удивительного или даже неестественного. Существует теория, которая говорит, что в процессе своего развития мы, люди прошли путь от рептильного мозга, отвечающего исключительно за наше физическое выживание, через лимбический, ответственный уже за чувства и эмоции и присущий всем млекопитающим, к высшей сознательной деятельности — к коре головного мозга. Именно на этом уровне находится осознание себя, как человека цивилизованного, культурного, существующего в развитом социуме. Но иногда под действием ряда обстоятельств мы не удерживаемся на уровне коры, и будто падаем на более низкие уровни сознания, от которых зависит наше выживание, как таковое. И вот тут нас и встречает неприятие всего иного и чужеродного, всего, что не вписывается в нашу картину мира. Это эволюционный механизм, когда-то позволивший нам выжить, а теперь включающийся в момент, когда наши ресурсы близки к абсолютному минимуму или у нас не хватает знаний о чем-то, что приходит в нашу жизнь. Если мы не понимаем чего-то или кого-то, появляется страх, а за ним — желание держаться подальше от всего чужеродного, гнев и даже стремление очистить свою территорию от чужого и чужаков. Иногда на этом уровне оказываются люди с очень высоким и хорошо развитым интеллектом, с солидным багажом знаний.

Нехватка энергии — вот нейробиологическая причина такого провала. Кора головного мозга — самая энергозатратная часть нашего организма. На то, чтобы мы жили, как высокоорганизованные, культурные и цивилизованные люди уходит огромное количество сил. И пока их достаточно, мы — люди мира, придерживающиеся самых широких взглядов. Мы не просто готовы принимать и понимать любого человека, сильно отличающегося от нас и нашего окружения. Мы с радостью приветствуем все новое, потому что ценим многообразие жизни вокруг нас. Но только что-то сбивает нас с этого высокого уровня, только энергии становится меньше, мы «проваливаемся вниз», на биологический уровень нашего существования. Так, например, может работать триггер — человек или ситуация, мгновенно ассоциирующаяся в нашем сознании с травмой, полученной нами в прошлом. Увидев кого-то, напомнившего нам другого человека, когда-то напугавшего нас, причинившего нам боль, представлявшего опасность для наших близких, мы можем испытать кратковременную вспышку гнева и ярости, провалиться в травму.

Мы можем даже не отследить, не осознать эту вспышку, но испытать острое желание держаться подальше от этого человека, а то и сделать так, чтобы его просто не было. Зависит от того, насколько сильно мы были травмированы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий