Альбом «Песни тибетских лам» вовсе не взорвал рынок, он стал платиновым за годы продаж. Сторона А 1. Сделай так 2. Беги на цыпочках 3. Песни тибетских лам 4. Мало огня 5. Танец под водой 6. Девять ангелов. Линда и продюсер Максим Фадеев записали первый совместный альбом «Песни тибетских лам» в 1994 году.
Maschina Records Store
Сама певица вспоминает, что большую поддержку альбому оказала радиостанция «Европа плюс». Наибольшее влияние альбом оказал на музыкальную культуру того времени. Рецензии критиков на альбом были смешанными. С одной стороны, отмечался низкий уровень вокальных данных певицы, с другой стороны, отмечалась её харизма и энергетика, а также высокий технический уровень альбома и совершенно новый, необычный для российского слушателя стиль.
В 1995 году Линда впервые стала давать «живые» выступления. В августе—ноябре проходила рекламная кампания первого гастрольного тура певицы с программой «Песни тибетских лам».
Поэтому отправка наложенным платежом невозможна. Если Вы еще не совершали покупки в интернет магазине Бомба Мьюзик, то Вам будет интересно узнать, как мы собираем и упаковываем заказы, ведь каждый кто делает покупки через интернет, хочет чтобы заказанный товар пришёл в идеальном состоянии, ведь никто не хочет получить товар в мятой коробке или имеющий какие-то повреждения. Именно поэтому мы надёжно упаковываем все Ваши заказы и можем с уверенностью гарантировать что Вы получите товар в идеальном состоянии.
Сейчас вы узнаете, что происходит с заказом после его размещения и как выглядит конечный результат. При отправке в регионы России, независимо куда, мы используем для упаковки заказов: Трехслойную воздушно-пузырьковую пленку, которая защищает от влаги и ударов. Помещаем весь заказ в гофрокартонную коробку. Пустоты дополнительно наполняем для защиты при транспортировке. Страхуем все отправляемые посылки по желанию клиента.
Так как наш интернет-магазин виниловых пластинок Бомба Мьюзик дорожит каждым клиентом, то и ассортимент магазина мы подбираем сами, выбирая только лучшее.
К 1998 году тираж альбома превысил 250 тысяч экземпляров в России, получив 2 золотых и 1 платиновый статус. При создании альбома была использована система фазового сдвига звукового сигнала 3D Sound. Впервые на виниле с оригинальным оформлением! Ремастированное издание представлено на 200-граммовом чёрном виниле в разворотном конверте.
Список композиций «Ожог» «Нирвана» «Можно купаться в грязной воде» «Ляп, ляп, ляп» … подробнее «Танцы тибетских лам» — сборник ремиксов певицы Линды, выпущенный на лейбле «Кристальная музыка» в 1995 году вслед … подробнее «Танцы тибетских лам» — сборник ремиксов певицы Линды, выпущенный на лейбле «Кристальная музыка» в 1995 году вслед за успешным дебютным альбомом… подробнее Похожие теги.
Отзывы, вопросы и статьи
- Песни тибетских лам - Pesni tibetskikh lam
- Легенда российской сцены Линда выступит в Перми с сольным концертом
- Песни тибетских лам - Pesni tibetskikh lam
- Линда: "Избранное" (Audio Album) — Музыка на DTF
Линда - Песни Тибетских Лам (ZBS020)
Один из них достался мне. Я продолжала стоять в удивлении с двумя сет-листами, когда за автографами подошли еще несколько людей. Потом еще подошел мужчина просто с салфетками. Ему я предложила свой распечатанный электронный билет.
Во время концерта фанаты протягивали Линде подарки и цветы, а кто-то даже принёс винил для автографа Источник: Дарья Койбина Люди у сцены сбились в очередь и даже начали меряться то возрастом, то знаниями о биографии певицы — звучал вопрос: «А ты знаешь, как ее на самом деле зовут? Я же стояла просто в ожидании скрипачки — хотела выразить благодарность всей команде за концерт. Но девушка долго не выходила, поэтому люди постепенно растекались, обсуждая, уехала ли уже Линда от черного входа клуба или нет.
Я тоже отправилась в гардероб. Вывод о концерте пришел ко мне еще в начале выступления Линды. Я подумала, что хочу прожить жизнь с таким кайфом, чтобы с годами выглядеть и отрываться круче, чем сейчас!
Линда и команда — драйв и огонь! С годами она действительно только лучше. Вам нравится творчество Линды?
Да Нет Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
Просто потому, что это намного дешевле. Конечно, хорошо бы, чтобы артистам платили нормально, но пока вся страна сама не поменяется, пока принципы шоу-бизнеса останутся прежними, — изменить все равно ничего будет нельзя. Тот после выпуска «Черного альбома» «Кино» взялся раскручивать клонов «Депеш Мод» — группу «Технология». Те очень быстро взлетели на вершину славы, но потом разругались с продюсером и скатились обратно в небытие. С этими не вышло вообще ничего хотя барабанщик Снейк нашел себя в группах «Mad Dog» и «Наив» , и продюсер впал в творческий поиск.
В конце концов Юрий Шмилиевич найдет-таки достойный своих усилий объект — Влада Сташевского. Отныне и до конца жизни он будет заниматься только поп-музыкантами. Но это будет нескоро, пока же он обратил внимание на Линду. Однако тут не сложилось. Линда: С Айзеншписом по-настоящему мы и не работали.
Просто в Гнесинском училище я познакомилась с Андреем Мисиным, и мы решили что-нибудь сделать вместе. Андрей предложил вещь, которая называлась «Игра с огнем». Мы решили ее записать, и вот на этой стадии Андрей имел какие-то контакты с Айзеншписом. Да только уже когда мы начали снимать клип, на нашем горизонте появился Максим Фадеев. Сперва он просто сделал аранжировку для этой вещи.
А потом мы уже стали работать только с ним. Написанная композитором Андреем Мисиным песня «Игра с огнем» потом не вошла ни в один альбом Линды — ее можно обнаружить лишь на редких сборниках. Тем не менее именно на этой песне в нашей истории появляется еще один ключевой персонаж. Максим Фадеев: Я обязательно должен почувствовать человека. Когда мы в первый раз увиделись с Линдой, мы с ней разговаривали, как будто знали друг друга много-много лет.
Мы познакомились на студии совершенно случайно. Она до этого занималась вокалом, а я в тот раз сделал аранжировку… Этот человек чисто по-человечески импонировал мне. Мы нашли общий язык за десять минут. Она стала другом моей семьи, крестной матерью моего сына. Она очень близко подружилась с моей женой, и мы вместе ездим на юга отдыхать.
За прошедшие годы она совсем не изменилась. Чем больше ее популярность, тем скромнее она становится. Она очень стесняется того внимания, которое ей уделяется. На рубеже веков их дороги разошлись, и теперь они не слишком любят вспоминать друг о друге. Однако в 1994-м Макс и Линда понимают друг друга с полуслова.
Линда: Поскольку тогда мы зачитывались тибетской философией, все время говорили об этом, постоянно обсуждали какие-то документальные фильмы, какую-то литературу, то и музыку мы слушали тоже именно такую: тибетское пение. Все это было настолько интересно!.. В этом Линда была не оригинальна. Тибет в те годы был общим увлечением. Книги восточных гуру, например, начал переводить человек, уже многократно упомянутый на страницах этой книги: Борис Борисович Гребенщиков.
Самой первой книгой, опубликованной мэтром, стал его перевод «Путеводителя по жизни и смерти», написанного ламой Чокьи Нима Ринпоче. В том году, когда Линда начинает работать над записью альбома, восточная мудрость повернулась к зрителям и изнаночной стороной. В токийском метро неизвестные террористы распылили ядовитый газ зарин. Трагедия унесла жизни двенадцати человек, несколько тысяч получили сильное отравление. В ходе оперативного расследования ответственность возложили на религиозную секту «Аум Синрикё».
Вскоре был арестован ее духовный лидер Сёко Асахара, который признал, что в планы сектантов входило скорейшее приближение конца света всеми средствами террора. В нашей стране духовного учителя Асахару знали не понаслышке. Отделения секты во многих городах России завоевывали все большую популярность, ее телепрограммы выходили по Московскому телевидению, а под свои собрания «Аум Синрикё» арендовала крупнейшие площадки — тот же спорткомплекс «Олимпийский». Мало того, оказалось, что сектанты-террористы проходили подготовку у российских военных инструкторов и даже приобрели вертолет для распыления ядовитых газов на больших территориях. Так что очень скоро и в России Сёко Асахару осудили, а на секту наложили официальный запрет.
В те времена внешний облик Линды приводил людей в шок: семнадцатилетняя девушка в психоделической раскраске, пропирсингованная так, что закорачивало любой металлоискатель, — для 1994 года это было чересчур. Особенно для Гнесинского училища, куда Линда ходила на занятия.
Альбом был составлен таким образом, что каждая последующая песня по смыслу перекликалась с предыдущей. Тексты песен невозможно было воспринимать в отрыве друг от друга. Общий концепт — подростковое и молодёжное мироощущение, вхождение девочки во взрослую жизнь.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Линда выступит в Москве с лучшими песнями
Линда настоящее имя Светлана Львовна Гейман - российская певица, исполняющая музыку в электронном и этническом стилях, поэт, художница. Чаще всего Линду относят к жанру трип-рок. Первое время автором музыки для Линды был композитор Максим Фадеев. После расставания с Фадеевым Линда начала писать стихи и музыку самостоятельно, а также сотрудничала с такими авторами, как Евгений Поздняков, Мара и Любаша.
В конце концов предложили Лене: «Как ты хочешь сестричку назвать? Как скажешь, так и будет». И она сказала: «Света». А бабушка, папина мама, была категорически против, она хотела меня назвать Лейблой — это на иврите значит «солнце». И я у нее была только Лейбла, Лэйна, Лина или Лей. Так что Линда — не совсем псевдоним, певице с именем Лей или Лейбла в 1990-е годы было бы непросто. Линда с бабушкой Анной Ильиничной, сестрой Еленой, дядей Марком Вениаминовичем слева , мамой Александрой Васильевной и папой Львом Исааковичем 1980-е Фото: из личного архива Линды Мы с бабушкой проводили вместе много времени.
Папа занимался крупными проектами в разных городах, и вся семья, включая бабулю, кочевала с ним. Папа-финансист и мама-инженер пропадали на работе, а бабушка меня воспитывала. На ночь она рассказывала не сказки, а истории про нашу семью — они захватывали гораздо сильнее. Она так образно говорила, что мне казалось, я кино смотрю. Сюжеты, конечно, не очень радостные… У моего дедушки был цех по производству пишущих машинок, дед их усовершенствовал, внедрял свои изобретения, за нужными деталями из Витебска в Москву ездил. Дело развивалось успешно, но кто-то позавидовал и написал на него донос. Деда арестовали в 1937 году, бабушка осталась одна с четырьмя маленькими детьми.
На самом деле дедушку сразу расстреляли, но бабушка долго об этом не знала и все ждала, когда мужа выпустят. В 1941 году ее и детей отправили в ссылку. Поезд, в котором они ехали, разбомбили. Уцелел один-единственный вагон — в котором находились бабушка с детьми. Вот в какой ситуации они выжили! Их привезли в Казахстан на свинцовые рудники. Со временем поселение, где они жили, выросло и стало городом Кентау.
Я там родилась и жила лет до пяти-шести, а потом мы переехали в Тольятти, поразивший меня одинаковыми высокими домами и автобусами — в Кентау самым распространенным транспортом были ишаки. Я жила в мире своих фантазий, которые выливались в рисунки, записывала впечатления от фильмов и спектаклей, даже просто услышанные разговоры. Ходила в художественную и в музыкальную школу, причем мне везде везло с учителями. Играть на пианино оказалось здорово, но музыкальные диктанты и сольфеджио стали для меня мукой — я же была очень подвижным ребенком. Лев Исаакович: Лет с шести-семи Света постоянно занималась спортом — плавала, прыгала. В Тольятти нашим соседом по даче был тренер сборной по спортивной акробатике Виталий Александрович Гройсман. Великий тренер, воспитавший 20 или 30 чемпионов Европы и мира!
А поблизости от дач находилось озеро с мостиком, с которого все прыгали в воду. Виталий увидел, как мой ребенок прыгает, пришел ко мне и сказал: «Отдай ее мне, она такая способная». Такой Линда была в 1997 году Линда: Я с радостью занималась в акробатической школе, участвовала в цирковых представлениях как воздушная гимнастка, а больше всего любила разминку на батуте. Он крепился высоко, я подпрыгивала и летела вверх метров восемь, затем опускалась вниз до пола — и это было невероятное ощущение полета! Но в 14 лет на тренировке у меня не сработала страховка, я пролетела мимо батута… Лежала в больнице год, вероятность, что снова буду ходить, составляла всего десять процентов. Я даже сесть не могла. Мне не хотелось видеть родных и друзей, вообще контактировать с внешним миром.
Я погрузилась в свои чувства, много писала, рисовала полусидя и бесконечно слушала музыку. Она давала силы для надежды и борьбы. Я думала: да, сейчас врачи начнут проводить свои эксперименты, и мне опять будет больно, но я через страдание вернусь к жизни — и это будет другая жизнь! Успех лечения превзошел все ожидания, правда, с акробатикой пришлось распрощаться. Зато вскоре мы переехали в Москву, и тут я попала в театр «Эрмитаж», где Юлий Гальперин вел занятия по эвритмии — это когда и стихи, и прозу соединяют с пластикой тела, с танцем. Мы ставили пьесы Чехова, мюзиклы на фольклорной основе, и это было безумно интересно.
Тем более если причислять к кавказцам и жителей Закавказья — грузин, армян и азербайджанцев. Ну и так далее, вплоть до узбеков с туркменами, как это делалось в Москве.
Переизбрали Думу, поделили Черноморский флот, уложили президента Ельцина в больницу. Кстати, с освещения ельцинской болезни началась телекарьера журналистки Елены Погребижской, позднее известной как артист по имени Бучч. По телевизору ведущие политики страны — Владимир Жириновский и Борис Немцов — обливаются соком, а ведущий программы, казалось бы ко всему уже привыкший Александр Любимов, не знает, что делать. Впрочем, нормальных людей тогда уже мало трогали и президенты, и парламенты, и журналисты — были темы поважнее. Главный переворот сезона 1994—1995 годов — это исчезновение с российского рынка дешевого, почти технического, но все-таки очень употребимого бельгийского спирта «Ройал» и замена его совсем уж непотребными российскими водками полуподвального розлива. Их продавали круглые сутки в каждом ларьке — они стояли на витринах рядом с презервативами и мягкими игрушками. Отечественный производитель, безусловно, победил — и правительство схватилось за голову, а народ — за животы. В 1995 году в целях борьбы с поддельной водкой вводят акцизные марки.
Маленькие бумажки, которыми обклеивали горлышки бутылок, тут же стали печатать и подпольщики, благо полиграфия уже была дешевой. Так что липовой водки меньше не стало и травиться народ продолжал пуще прежнего. На родине «Ройал», в Европе, в марте 1995 года появилась шенгенская зона: Бельгия, Германия, Испания, Люксембург, Нидерланды, Португалия и Франция стали выдавать общие для всей семерки въездные визы. Странное слово происходит от названия люксембургского городка Шенген, где в 1985 году было подписано соглашение об открытии границ. К лету 2003 года шенгенская виза давала право на въезд почти в любую страну Евросоюза, кроме Великобритании и Ирландии. В наши дни, например, граница между Германией и Францией в городе Саарбрюккен — это железный столбик высотой метра два. На одной стороне прибит кругляш с надписью «Франс», на другой стороне — точно такой же блин с пометкой «Бундесрепублик Дойчланд». Можно поехать из страны в страну на трамвае — остановка «Франкрайх».
Не перепутайте, так как ничем, кроме названия, она от других остановок не отличается. На этом трамвае немцы ездят во Францию за рыбой, а французы в Германию за мясом — так дешевле. Чуть заметнее граница между Германией и тем же Люксембургом — это мост через ослепительной красоты реку Мозель. В обратную сторону немцы тарахтят из Люксембурга с полными бензобаками, так как великокняжеский бензин против республиканского в полцены будет. В музыке ничего нового не происходит уже очень давно. Чтобы хоть как-то обозначить происходящее, в 1995 году тележурналист Леонид Парфенов пытается ввести термин «несерьезный рок». Никакого рока в России давным-давно не было. Уже забыты были многотысячные концерты, и мало кто верил в то, что когда-нибудь рок-музыка вернется на стадионы.
Тем более что там так вольготно расположились вещевые рынки… Впрочем, раздобыть интересную музыкальную информацию можно было и в тяжелом 1995-м. Интернет, правда, был еще огромной редкостью, и статьи в российских музыкальных журналах напрямую переводились из «Rolling Stone», «Q», «Guitar Player» и другой западной прессы. Иллюстрации вырезали из тех же журналов — ножницами, как бумажные снежинки в детском саду. Была даже такая должность в редакциях — «фотоподборщик», который разбирал фирменные журналы, помечал, на какой фотографии Мадонна, а на какой Сид Вишес, и потом вырезал их. Объем статьи определялся, исходя из размера фотографии. Версталось все на картонной планшетке с помощью булавок и ножниц. Прогрессивный читатель читал прогрессивный журнал, сделанный столь прогрессивным методом, и отправлялся за прогрессивной музыкой! Москвичи, как впрочем и оптовики из регионов, шли прямо на «Горбушку».
Именно на 1994 год приходится начало расцвета «Горбушки» — Московского ДК имени Горбунова — одного из самых культовых мест Москвы. Аллея в Филевском парке, ведущая к «Горбушке», в выходные была усеяна палатками или просто перевернутыми картонными коробками, на которых были выложены компакт-диски. Диски тогда были болгарские — по пятнадцать рублей и китайские — по двенадцать. Доллар стоил шесть рублей. Дорога от начала до конца аллеи занимала часа четыре: настоящие меломаны совали нос в каждую коробку. В тот год болгарские производители обратили свой взгляд на некоммерческую музыку и издали, среди прочего, альбом Питера Гэбриела «Passions». Линда: И это был просто переворот на сто восемьдесят градусов. Я поняла, что такое музыка.
Потому что у меня этот альбом вызвал ощущение, будто раньше ты не замечал какой-то картины, пробегал мимо нее, — а потом вдруг остановился, рассмотрел, и все в мире понял. Страсть Гэбриела к этнике сполна отразилась на всем материале первого альбома Линды. Например, песня «Беги на цыпочках» выдержана в очень «гэбриеловских» тонах. Эта песня оказалась одной из самых ритмичных на альбоме. Потому неудивительно, что продавцы с «Горбушки» чаще других прокручивали именно ее.
Загадочный стиль и не меньше неясные песни на ротацию каких не сокрушались денег снабдили Река свою, достаточно комфортную нишу в нашем шоу-коммерциале. Популярный журнальчик «ОМ» назвал её артисткой 1995 года - прокалывание в губе и ориентальные украшения глядеться главнее, чем скромные певческие информация и невнятные интервью. Тем не меньше Максим Фадеев вскоре решился перезагрузить стиль проекта, и следующий увраж «Каркуша» принес огромный общенациональный успех.
Но об этом, очевидно, будет изложено в последующем выпуске. Алексей Мажаев, ProStars.
Линда - Песни Тибетских Лам
Он мне сказал, что, когда только увидел Свету, понял: у девочки большое будущее. И попросил: «Помогите ей! И я начал помогать. Я действительно люблю многие песни, сразу оценил и «Песни тибетских лам», и «Ворону».
Команда, которая тогда к Линде прибилась, оказалась серьезной, и многие из тех, кто в то время появился в ее жизни, по сей день с ней работают. С отцом — Но не Максим Фадеев… Когда вы познакомились с Максимом, поняли, что этот человек способен на многое? Лев Исаакович: Ничего подобного.
Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина «Игра с огнем». Он привел с собой ребят, и все они работали с диким азартом.
Пахали круглосуточно — и с великолепным результатом. Лев Исаакович: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность Лев Гейман был владельцем «Лада-банка» и «Ипокомбанка».
Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез.
Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА».
Чувствуется, какая огромная любовь стоит за вашими словами «я помогал». Линда: Это правда. Мы очень тесно связаны, папу я чувствую на расстоянии, знаю, когда ему плохо, а когда хорошо, и то же самое происходит с ним, у нас телепатическая связь.
Когда мы десять лет назад потеряли маму, я ужасно боялась, что папа не выдержит, не выживет. А он боялся за меня. Все произошло так внезапно.
Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная. На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина.
А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня… На девятый день после маминой смерти папа задремал в кресле. Я тихо сидела на полу, держа его за руку, и тоже отключилась на несколько минут.
И в это время нам приснился практически один и тот же сон. Мы оба увидели маму. В моем сне я ехала в автобусе, на остановке двери открылись, там стояла мама.
Молодая, лет двадцати пяти. Я хотела к ней выйти, но почему-то не могла, а она с улыбкой помахала мне рукой и сказала: «Что за паника, что за упадническое настроение? У тебя дети, внуки, ты что!
Меня тут хорошо встретили, все прекрасно». Просыпаемся, я говорю: «Пап, поехали в Грецию, мне так мама сейчас сказала». Греция возникла за неделю до маминой смерти: у меня контракт был подписан с компанией Universal Music, они предложили мне сотрудничество с композитором Стефаносом Корколисом.
Мы послушали музыку друг друга и договорились, что я приеду к нему в Афины и мы попробуем вместе поработать, записать альбом.
Хотя, денег на раскрутку у Лоры как и у Фадеева не было, потому певицу так толком никто и не изведал. Тем иногда в Столице молодая Катерина Гейман известила собственному отцу-банкиру, что желает петь. Лев Исаакович тут же обратился к продюсеру Юрию Айзеншпису, и тот на деньги Геймана сбросил Река первый клип. Об этой доли карьеры артистки обычно сказывают одной строчкой а плотнее вообще не повествуют , но Олег Кармунин довольно подробно изучил момента неуспеха: неживое урюпинское копирование Мадонне навряд ли могло стать очень востребованным. Тем не меньше: аранжировщиком песни «Забава с огнём» был Максим Фадеев, который вскоре и стал новым продюсером Линды.
Первый записянный Фадеевым атлас Линды «Песни тибетских лам» не мог прихвастнуть непомерным тиражом, хотя его наблюли «наилучшие люди мегаполисы» Столицы.
Это можно назвать музыкальной пьесой. Можно — новой формой музыкального искусства. Для гостей вечера одним из главных сюрпризов станет то, что впервые творчество Линды прозвучит в акустике. В своей жизни мы часто переживаем много диких страстей, упиваемся ими и настолько поглощены эмоциями, что ходим как раненные звери. Дикие, загнанные своими же собственными страхами и условностями. Не живые, и не мертвые. Просто ничего не чувствуем. А потом раз — и какой-то импульс вдруг пробуждает тебя.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Линда научила москвичей сонастройке
Это был просто переворот на 180 градусов. Я поняла, что такое музыка. Потому что для меня это было настолько сильной подачей. Ощущение целых картин, которые пробегают. Страсть Гэбриела к этнике сполна отразилась на всем материале первого альбома Линды. В том числе и на следующей песне. Так и помнится — «Беги на цыпочках», чтобы никто не услышал. Здесь комментировать очень сложно, потому что всё и так прямо и ясно в каждой песне. Послушайте слова, и, можете дать свою оценку. Песня «Беги на цыпочках» оказалась одной из самых ритмичных на альбомах. Потому неудивительно, что продавцы с Горбушки чаще других прокручивали именно ее.
К пиратству я отношусь нормально, даже позитивно, потому что так устроено, что мы все пираты в жизни, не обязательно в музыке. Все что-то производят, я понимаю, что это экономика. У меня, конечно, были друзья, которые покупали исключительно пиратские диски. Потому что это дешевле, экономичней и т. На этом все построено. Другое дело, что люди на этом очень здорово наживаются. Но пока сама страна и принципы всех законов шоу бизнеса не поменяются, это никуда не уйдет. Карьера Линды начиналась с сотрудничества с Юрием Айзеншписом. Тот после выпуска «Черного альбома» «Кино» взялся раскручивать клонов Depeche Mode — группу «Технология». Те очень быстро взлетели на вершину славы, но потом разругались с продюсером и скатились обратно в небытие.
С этими не вышло вообще ничего, и продюсер впал в творческий поиск. В конце концов, Юрий Шмильевич найдет-таки достойный своих усилий объект — Влада Сташевского. Но это будет нескоро, пока же он обратил внимание на Линду. Однако тут, по счастью, не сложилось. Мы с Айзеншписом не работали, поскольку там были совершенно другие отношения и не у меня. А с Андреем Мисиным, мы встретились в Гнесинском училище, когда он пел под гитару, и родилась такая песня. И он предложил вещь, которая называлась «Игра с огнем». И когда начали снимать клип, то была встреча с Максимом Фадеевым, и он сделал аранжировку для этой вещи. Так и получилась эта вещь. Написанная композитором Андреем Мисиным песня «Игра с огнем» потом не вошла ни в один альбом Линды — ее можно обнаружить лишь на редких сборниках.
Тем не менее, именно на этой песне в нашей истории появляется еще один ключевой персонаж. Максим Фадеев. Композитор, поэт, музыкант, вокалист, саундпродюсер. Дети», «Песни» на ТНТ и другие. Я обязательно должен почувствовать человека. Когда мы в первый раз увиделись с Линдой, мы с ней разговаривали, как будто знали друг друга много-много лет. Мы познакомились на студии совершенно случайно. Она до этого пела. Я сделал аранжировку… Этот человек очень импонировал мне. Мы нашли общий язык за 10 минут.
Она стала другом моей семьи, крестная мать моего сына. Близко знакома с моей женой. Вместе ездим отдыхать на юг. Она была та же. Она не изменилась. Она с большей своей популярностью становится все скромней, она стесняется того внимания, которое ей уделяется. Это выдержка из интервью, которое было взято довольно давно, еще в те времена, когда Макс и Линда работали вместе. На рубеже веков их дороги разошлись, и теперь они не слишком любят вспоминать друг о друге. Однако на дворе, напомним, 1994-й год, Макс и Линда понимают друг друга с полуслова, Макс пишет, Линда поет, и альбом потихоньку движется к заглавной песне. Тогда мы зачитывались тибетской философией, всё время говорили об этом, постоянно обсуждали какие-то документальные фильмы, какую-то литературу, какую-то эмоцию, слушали такую музыку.
Вот это все было настолько интересно, может быть, даже какой-то кусок религии или их философия, откуда это все пошло. Тогда этим все были проникнуты, и поэтому все получалось именно в таком направлении.
И вернется ли она? Ответить на эти вопросы не мог никто. Прошли годы, а любители российской музыки до сих пор считают ее «белой вороной». Ведь, кажется, именно с загадочной Линды начинался современный российский шоу-бизнес , когда юная певица с помощью продюсера сразу становится звездой эстрады.
В записи альбома принимали участие группа "Конвой" вместе с музыкантами из Индии, Боливии и Японии.
К 1998 году тираж альбома превысил 250 тысяч экземпляров в России, получив 2 золотых и 1 платиновый статус. При создании альбома была использована система фазового сдвига звукового сигнала 3D Sound. Впервые на виниле с оригинальным оформлением!
Тексты песен невозможно было воспринимать в отрыве друг от друга. Общий концепт — подростковое и молодёжное мироощущение, вхождение девочки во взрослую жизнь. Она становится зомби любви, и эта страсть приводит её в «грязную воду», в постели мужчин и женщин.
Maschina Records Store
Песни Тибетских Лам (LTD) 2599 руб. Песни тибетских лам. Линда. 04:43. Слушать. Скачать MP3. Первый записянный Фадеевым кипсек Линды «Песни тибетских лам» не мог расхвастаться большим тиражом, хотя его отметили «наилучшие люди мегаполисам» Столицы. Линда – Песни Тибетских Лам – купить виниловую пластинку в Москве дешево Линда и продюсер Максим Фадеев записали первый совместный альбом «Песни тибетских лам» в 1994 году.
Линда - Песни Тибетских Лам (ZBS020)
Pesni tibetskikh lam (Russian: Песни тибетских лам; lit. Songs of Tibetan Lamas) is the first album by the Russian singer Linda, released in June 1994. ↑ 1 2 «Песни тибетских лам»: вокал 7-летней Юли Савичевой и пустыня в Подмосковье, АиФ (07/03/2014). Главная» Новости» Линда новости. Песни тибетских лам. 04:43.
Кто на завалинке
- Обзор: «Линда — она была у Фадеева не первой» - Новости артистов
- Линда. Студийные альбомы. Песни тибетских лам.
- Песни тибетских лам - Pesni tibetskikh lam
- Похожие альбомы
- Линда - "Песни тибетских лам" (1995)
Новый альбом и лучшие хиты: в Москве пройдет концерт Линды
Главная» Новости» Линда новости. «Песни тибетских лам» — дебютный студийный альбом российской певицы Линды, выпущенный на лейбле «Кристальная музыка» в 1994 году.[1] В записи альбома принимали участие группа «Конвой» вместе с музыкантами из Индии, Боливии и Японии.[2][3][4]. Денис Разумный.