Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Суд Центрального района Сеула обязал выплатить компенсацию семьям погибших на затонувшем пароме «Севоль».
Капитан уходит первым?
- Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы
- Крушение парома Севоль в 2014 году.
- Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту
- Спокойствие, только спокойствие
Крушение южнокорейского парома "Сэволь"
Крушение было вызвано перегрузом. Вместо шестисот пятидесяти семи тонн груза - на борту было в три раза больше. По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения.
Но кроме огромных ящиков, на пароме были люди — 325 учеников школы «Данвон», которые вместе со своими руководителями ехали на экскурсию. Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду. В страхе за свою жизнь, капитан корабля и его команда покинули паром на спасательных шлюпках. Дети, большинство из которых в момент катастрофы находились на палубах, из-за резкого крена моментально оказались в воде, соскальзывая, многие из них кричали, что не умеют плавать.
Глубина пролива — 73 метра —не оставляла им шансов на спасение. Но в один момент произошло то, что подняло на уши все южнокорейское население — как известно, по всем морским кодексам, в первую очередь спасают женщин и детей, но капитана корабля это не устраивало и поэтому он по громкоговорителю приказал детям запереться в каютах, якобы для того, чтобы подождать помощь. Тем самым он просто выиграл себе время, оставив подростков на тонущем корабле. Транслировалось одно сообщение от экипажа: «Оставайтесь на месте, никуда не уходите». Но утверждалось, что помощь прибудет в течение 10 минут.
Первые мысли были, что кости, которые были найдены, принадлежат 9 пропавшим без вести жертвам, чьи тела не были найдены. Однако, после серии испытаний, проведенных Национальной службой судебно-медицинской экспертизы, они пришли к выводу, что кости принадлежат животному, а не человеку.
Следствие и суд Катастрофа вызвала, без преувеличения, огромный общественный резонанс. На регулярной пассажирской линии, без видимой причины погиб современный паром, и, самое главное, на нём погибло 250 детей! Общество требовало строгого наказания виновников.
Критиковали капитана парома что справедливо, так как капитан отвечает за всё на корабле , экипаж парома, оператора парома — судоходную компанию Chonghaejin Marine все причастные и не причастные контролирующие органы. Страну захлестнул гнев. После катастрофы суд арестовал капитана парома — 68-летнего Ли Чжун и двух офицеров парома. Выяснилось, что в момент катастрофы старшим на мостике была 25 летняя женщина-штурман. В торговом флоте она служила всего год, на этой линии работала 5 месяцев. Утверждалось, что по команде штурмана был сделан резкий поворот, паром накренился, началась подвижка грузов, и судно легло на борт. Что было фактом, и фактом постыдным — это то, что капитан покинул паром одним из первых, не организовав спасение пассажиров. Напомним, большинство из них были дети. В этом смысле приговор ему справедлив, но он не раскрывает причины катастрофы. По сути, она повторяла предыдущую, за одним исключением.
Поворот, осуществленный по команде женщины-штурмана, не был резким, и не мог привести к катастрофическим последствиям. Главная причина катастрофы — перегруз судна и уменьшение его остойчивости. Остальные 14 членов экипажа, кто отвечал за навигацию судна и спасение пассажиров, были приговорены к срокам от 5 до 30 лет. Аппеляционный суд Южной Кореи отменил решение суда города Кванчжу в отношении капитана, и приговорил его к пожизненному заключению, признав его виновным в массовом убийстве. Вопросы и версии Первое, что бросается в глаза — это нереальность истории. Современный паром затонул не во время тайфуна, а в хорошую погоду, причем без видимых причин. Груз сместился, паром лег на левый борт и опрокинулся. Но что было первоначальной причиной? Давайте рассмотрим якобы причины гибели судна, которые выдвигала южнокорейская пресса. Южнокорейские медиа в один голос говорили и писали, что паром был перегружен, и что после ремонта новая надстройка резко ухудшила остойчивость судна.
Начнем со второго. Действительно, две новые палубы и надстройки на них, расположенные достаточно высоко, добавили 239 тонн.. Более того, судоводители парома обращались с письменными жалобами в судоходную компанию на ухудшение остойчивости парома. Компания их проигнорировала. Это факт. Но мог ли он стать единственной причиной? Вряд ли. К тому же, этот вес легко компенсировался водяным балластом, который паром принимал на борт перед каждым рейсом. По поводу перегруза. Прокуратура Южной Кореи официально заявила, что паром мог перевозить лишь 987 тонн груза.
А в последнем рейсе, по разным оценкам, было от 2 142 до 3 608 тонн. И вот тут начинаются странности. Якобы Морской Регистр Южной Кореи установил лимит груза в 987 тонн. Но, ни Корейская ассоциация судоходства, ни Береговая охрана Южной Кореи — государственная структура — ничего об этом не знали! Даже в ходе судебного разбирательства Регистр не представил этот документ Береговой охране. Так в этом деле появились фейки. Кроме этого исчезли все судовые документы, включая грузовую декларацию.
Крушение южнокорейского парома «Севоль»
- Крушение парома Севоль / Ferry capsized in South Korea / 韓国 船沈没 - YouTube
- Главные новости
- Видео с парома Севоль последние минуты жизни подростков
- Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы
Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек
В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. 11.11.2014 11:10:03 → все новости. В Южной Корее вынесли приговор капитану парома «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек. 69-летнего Ли Чжун Сока суд признал. Сегодня по новостям передают, что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью, а обслуживающий персонал. Паром «Севоль» Паром был построен в Нагасаки, Япония, в 1994 году. Паром «Севол» затонул 16 апреля этого года к юго-западу от Корейского полуострова. На его борту было 476 пассажиров и членов экипажа. По расчетам, к ночи паром «Севоль» должен вновь появиться на поверхности моря.
Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?
Южнокорейские медиа в один голос говорили и писали, что паром был перегружен, и что после ремонта новая надстройка резко ухудшила остойчивость судна. Начнем со второго. Действительно, две новые палубы и надстройки на них, расположенные достаточно высоко, добавили 239 тонн.. Более того, судоводители парома обращались с письменными жалобами в судоходную компанию на ухудшение остойчивости парома. Компания их проигнорировала. Это факт. Но мог ли он стать единственной причиной? Вряд ли. К тому же, этот вес легко компенсировался водяным балластом, который паром принимал на борт перед каждым рейсом. По поводу перегруза.
Прокуратура Южной Кореи официально заявила, что паром мог перевозить лишь 987 тонн груза. А в последнем рейсе, по разным оценкам, было от 2 142 до 3 608 тонн. И вот тут начинаются странности. Якобы Морской Регистр Южной Кореи установил лимит груза в 987 тонн. Но, ни Корейская ассоциация судоходства, ни Береговая охрана Южной Кореи — государственная структура — ничего об этом не знали! Даже в ходе судебного разбирательства Регистр не представил этот документ Береговой охране. Так в этом деле появились фейки. Кроме этого исчезли все судовые документы, включая грузовую декларацию. Кто-то их просто изъял.
Всё это только накаляло обстановку вокруг трагедии. Абсурдность ограничения грузоподъемности бросается в глаза. Из теории судостроения известно, что судно с дедвейтом 3 800 тонн, может перевозить около 3 500 тонн грузов. Дедвейт — это сумма масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах — масса полезного груза, топлива, технической и питьевой воды и т. В конце концов, вес груза можно просто подсчитать! В последний рейс «Севоль» взял на борт 124 легковых автомобилей и 56 грузовиков. Их вес около 634 тонн, с грузом у грузовиков — 1 680 тонн. На палубе парома — это видно на фотографиях находилось 12 20-футовых контейнера. В грузовом трюме находилось 1 157 тонн груза, включая 400 тонн стальных балок.
Общий груз легковых и грузовых автомобилей, контейнеров на палубе и грузов в трюме составлял около 2 600 тонн. При дедвейте 3 800 тонн у парома был недогруз. Небольшая нестыковка в цифрах объясняется тем, что не все контейнеры были загружены полностью. Известно, что паром принял 761 тонну воды в балластные танки. Вес пассажиров и членов экипажа 30 тонн. На борту было 114 тонн солярки. Таким образом, общий вес грузов был около 3 500 тонн. Напомним, дедвейт парома был 3 800 тонн. В «демократических» станах умеют при необходимости сместить акценты в дискуссиях.
Была запущена версия о плохом закреплении груза. Это ещё один фейк, предназначенный для возмущенного обывателя. У «Севоля» как и у большинства паромов такого размера, ограничения по мореходности находится на уровне 4-5 баллов.
In addition, we would like to use this as an opportunity to contemplate and discuss how the disaster should be remembered.
Stage 1: Open to domestic and international professionals in the field of architecture and landscape architecture as individuals or teams. A maximum of 5 teams will be selected to participate in Stage 2.
Мама, папа, я вас люблю! Мы умираем, умираем! Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников. В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика. Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза. Родители, а вместе с ними значительная часть общества, обвиняют и команду, которая спаслась первой, бросив детей в беде, и правительство, которое оказалось не готово к оперативным действиями.
В первые часы, когда еще были шансы на спасение, на месте не оказалось ни нужного количества водолазов, ни оборудования. Президент Пак Кын Хе уже принесла публичные извинения, но родственники жертв отказались их принимать. Капитан Ли Чжун Сок покинул судно одним из первых....
В итоге жертвами трагедии стали более 300 человек в основном старшеклассники, которые плыли на отдых. Вместе с капитаном реальные сроки от 5 до 30 лет получили еще 13 членов экипажа. Гибель парома "Севоль" стала одной из крупнейших трагедий в истории страны.
Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет
В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Крушение парома «Севоль». Прошел год со дня крушения парома «Севоль». В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет.
Катастрофа «Севоль»
16 апреля 2014-го паром «Севоль» передал сигнал SOS. Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду. 10 лет после катастрофы парома «Севоль» стали временем, чтобы узнать о боли и трауре, вызванных катастрофой. Верховный суд южнокорейского города Кванджу приговорил к пожизненному заключению капитана затонувшего парома «Севоль».
10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших
Вопреки первоначальным предположениям, поворот она заложила плавный, но тут слово взяла неисправная система руления, решившая навалить боком в лучших традициях мамкиных стритрейсеров. От резкого крена сместился плохо закреплённый груз, и паром начал валиться набок. Капитан оказался на высоте, сначала затянув с эвакуацией, а потом и вовсе удрав в первых рядах и бросив пассажиров на произвол судьбы. Спасибо, хоть сигнал бедствия успел подать… Примчавшиеся на призыв о помощи корабли и вертолёты береговой охраны успели снять менее сотни человек. Чуть больше удалось спасти рыбакам и гражданским судам, поучаствовавшим в спасательной операции. В сумме удалось спасти 172 человека, а 313 спасти не удалось 4 тела так и не нашли. Паром в процессе перевернулся и затонул окончательно поднят в марте 2017.
Кроме того, при спасработах погибли три водолаза. Поначалу всех собак попытались повесить на штурмана — мол по неопытности крутанула баранку слишком резко — но анализ данных автоматической системы фиксации курса судна такой судовой «черный ящик» показала, что штурман действовала правильно, а резкий поворот был вызван сбоем в системе руления. Впрочем, экипаж всё равно получил своё за то, что удрал с судна, наплевав на эвакуацию пассажиров.
Только 3 члена экипажа остались на судне и погибли, спасая жизни пассажиров. Ему были предъявлены обвинения в убийстве по неосторожности. Также арестованы ещё четверо сотрудников. У компании отобрали права по эксплуатации судна данного маршрута.
Трагедия вызвала огромный социальный и политический резонанс. По данным, 16 апреля в 10:35 состоялся разговор действующего Президента Пак Кынхе и службы береговой охраны. Неизвестно, какую информацию доложили президенту, но Пак потребовала спасти как можно больше людей и проверить пассажирские каюты. Не забываем, что в это время во всех СМИ прошла информация о спасённых пассажирах. Возможно, Пак решила, что ситуация благополучно закончилась и без личного вмешательства. Правду о трагедии она узнала лишь вечером. Что делала Пак Кынхе все 7 часов?
На эту тему много слухов, самая популярная версия: сначала была на свидании со своим любовником, затем заполнила этот интервал косметическими инъекциями или шаманскими ритуалами с конфиденткой Чхве Сунсиль. На следующий день она присутствовала на месте трагедии и приносила извинения перед народом. Однако каждый раз эти извинения объявлялись неискренними, потому что они не носили характера прямого покаяния перед родственниками жертв. В 2018 году её арестовали и выдвинули обвинения в коррупции, злоупотреблением полномочий и разглашение государственных секретов. Бывший Президент получила 20 лет лишения свободы. Капитана Ли Чжунсока в 2014 году приговорили к 36 годам лишения свободы. В 2015 году обвинение пересмотрели и приговорили к пожизненному заключению.
Члены экипажа, ответственные за навигацию и безопасность судна, получили сроки от 5 до 30 лет тюрьмы. Эта трагедия оставила большой след в истории Южной Кореи. На ленточках написаны слова надежды, раскаяния и солидарности. Люди вешали ленточки в специально отведенных мэрией местах.
Предлагаем вам кадры этого трагического крушения. По описанию ситуации спасенными пассажирами, причиной крушения могло стать столкновение с рифом Люди смотрят на тонущий паром в программе теленовостей на железнодорожной станции Большинство пассажиров были студенты, которые отправлялись в один из приморских курортов Офицеры береговой охраны, проводящие спасательную операцию возле пассажирского парома Sewol Сразу после крушения президент республики Пак Кын Хе распорядился бросить все силы на спасение пассажиров Часть южнокорейского судна "Sewol", на фоне береговой охраны, которая занимается поиском пассажиров В спасательной операции участвовало 18 вертолетов и 34 судна ВМС Родители ищут имена своих детей среди списка выживших, спасенных с парома, затонувшего у южного побережья страны Береговая охрана утверждает, что это самая страшная трагедия в мирное время, случившаяся за 20 лет Спасение пассажиров с затонувшего парома "Севол".
Уже через месяц после трагедии капитану парома 69-летнему Ли Чун Соку и еще нескольким членам команды были предъявлены обвинения в убийстве. По версии следствия, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров, обвиняемые приказали им оставаться в каютах, а сами покинули судно в числе первых. Ранее сообщалось, что штаб поисково-спасательной операции принял решение прекратить дальнейшие подводные работы на затонувшем пароме.
[Сенсация]:Останки, найденные на пароме Севоль, оказались нечеловеческими
Кроме того, в отдельном процессе рассматривается дело сотрудников компании-оператора парома. Прокуроры обвиняют главу компании 71-летнего Ким Хан Сика в халатности, из-за которой судно было перегружено, и требуют для него 15 лет тюрьмы. Владельца парома Ю Бен Йона в июле обнаружили мертвым в поле в окружении бутылок из-под алкоголя. Его заподозрили в коррупционных преступлениях, которые позволили команде судна не соблюдать технику безопасности и допускать перегруз. При этом нескольких его родственников подозревают в растрате, а дочь бизнесмена задержана во Франции и ожидает решения суда по поводу экстрадиции.
Крушение парома "Севоль". Из-за тумана отплытие парома задержалось на 2 часа и по видиму из-за этого капитан корабля изменил маршрут решив сократить путь отклонившись от основного курса. Как показывают сигналы спутника корабль сначала остановился , потом какое то время двигался в северном направлении , что совсем противоположенном направлении пути следования острова Чеджудо. Примечательно и то , что первый сигнал бедствия был послан не капитаном или сотрудниками корабля , а одним пассажиром корабля которому показалось очень странным и опасным сначало громкий грохот , звук потом и большой крен корабля.
Потом был и офиц. Сейчас по новостям показывают запись разговора капитана и береговых служб , где он просит помощи , что корабль накренился и потерял ход , , но даже в тот момент не было объявлено о бедствии то есть есть версия замалчивания происшествия в самом начале прим. Первые спасательные вертолеты прибыли на место прим. Корабль "Севоль" имеет 5 ярусов : 1-нижний тех. Так вот спаслись те , кто находились на 3 и 5 ярусах. С 3-го яруса есть прямой выход на открытую палубу в носовой части , 5-я и так открытая , верхняя. Из 46 спасательных ботов сработал лишь один , остальные даже не были отстегнуты с перил.
Кроме того, груз был плохо закреплён, что тоже сыграло немалую роль в трагедии. В общем, около половины девятого утра 3-й штурман, стоявшая за штурвалом, заложила поворот. Вопреки первоначальным предположениям, поворот она заложила плавный, но тут слово взяла неисправная система руления, решившая навалить боком в лучших традициях мамкиных стритрейсеров. От резкого крена сместился плохо закреплённый груз, и паром начал валиться набок. Капитан оказался на высоте, сначала затянув с эвакуацией, а потом и вовсе удрав в первых рядах и бросив пассажиров на произвол судьбы. Спасибо, хоть сигнал бедствия успел подать… Примчавшиеся на призыв о помощи корабли и вертолёты береговой охраны успели снять менее сотни человек. Чуть больше удалось спасти рыбакам и гражданским судам, поучаствовавшим в спасательной операции. В сумме удалось спасти 172 человека, а 313 спасти не удалось 4 тела так и не нашли. Паром в процессе перевернулся и затонул окончательно поднят в марте 2017. Кроме того, при спасработах погибли три водолаза.
Затем были задействованы более 200 кораблей, 30 самолётов и вертолётов, свыше 600 водолазов. Как заявила экс-президент Южной Кореи, поведение капитана и команды во время аварии было «равносильно убийству». Прокуроры обжаловали вердикт, потребовав смертной казни. Среди жертв — гражданин РФ Вячеслав Серков.
В Корею пришло большое горе
- Крушение парома Севоль в 2014 году.
- Актуальное
- Техногенные катастрофы #47. Паром «Севоль» | Пикабу
- 10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших
- В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»
- Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены
Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту
Сегодня лидеры правящей и оппозиционных партий соберутся на мемориальном мероприятии 10-й годовщины катастрофы парома "Севоль", которая начнётся в парке Хваран в Ансане в 15. Спустя год после того, как крушение южнокорейского парома 'Севоль' унесло жизни более 300 пассажиров, многие из которых были школьниками, художник Чжунхён – Самые лучшие и. Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Влюбленная пара с парома "Севоль".
Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению
Полиция обнародовала видеозапись с мобильного телефона одного из студентов, оказавшихся в ловушке внутри тонущего южнокорейского парома. По сути, это хроника последних минут. Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. Подписывайтесь на HD канал RTR-Japan: Севоль перевернулся у берегов южнокорейского острова Чжиндо. Одним из последних подводники обнаружили тело единственного русского пассажира парома – 16-летнего Славы Серкова. Его мама рассказала корреспонденту Елизавете Листовой, как все.