Странная ситуация сложилась с паромом «Александр Деев», построенным на АСЗ для Сахалина. Амурский судостроительный завод готовится сдать заказчику современный грузопассажирский паром "Александр Деев". Судно «Александр Деев» на переправе Ванино — Холмск столкнулось с льдиной. Странная ситуация сложилась с паромом «Александр Деев», построенным на АСЗ для Сахалина.
Новое судно выйдет на линию Ванино-Холмск из-за поломки «Сахалин-9»
Обошлось без пострадавших. Корабль вернется в Ванино, сейчас он ждет аварийной буксировки в порт. Сахалинская транспортная прокуратура приступит к оценке техсостояния судна и действий экипажа, проверит соблюдение правил безопасности мореплавания. Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019.
По словам генерального директора Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, «новый паром сделает Сахалин доступнее для граждан. По сравнению с предшественниками советской постройки он может перевозить в два раза больше грузов и почти в три раза больше пассажиров. Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона. С прошлого года Сахалин и Курильские острова связали два новых грузопассажирских парома «Адмирал Невельской» и «Павел Леонов».
Сегодня там работают старые паромы серии «Сахалин», построенные на излете советской эпохи. Строительство этих двух новых паромов обошлось в 9,8 млрд руб. ДВ подразделение ВЭБ. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области. Источник, близкий к ОСК, говорит, что регион выделял около 1,5 млрд руб. По его словам, судно полностью готово к работе, а вопросы его эксплуатации находятся в компетенции владельца. Представитель ВЭБ. ДВ лишь подтвердил факт софинансирования проекта. Один из источников «Ведомостей», близких к проекту, утверждает, что власти Сахалина в предыдущие годы просили у федерального правительства субсидию в размере 1 млрд руб. Он оценивает совокупные расходы на эксплуатацию парома в 300 млн руб.
Поэтому обновление флота станет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона, - отметил Валерий Лимаренко. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин 10». Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко. Судно предназначено для перевозки до 32 железнодорожных вагонов 77 т или 27 автосоставов 55 т на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и до 9 легковых автомобилей 1,5т.
Паром «Александр Деев» благополучно вернулся в порт Ванино
Новый грузопассажирский паром «Александр Деев» в пятницу прибыл на Сахалин и приступает к работе на линии Ванино — Холмск, соединяющей островной регион с материком, сообщил Минтранс области в своем Telegram-канале. Паром главе государства показали, когда он был во Владивостоке. "Подъём флага разрешаю", — цитирует РИА "Новости" слова президента, которые он произнёс при старте церемонии. Согласно данным трекера MarineTraffic, паром «Александр Деев» с 26 мая находится у причала в бухте Золотой Рог во Владивостоке, рядом с плавучими доками и набережной Цесаревича. В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла.
АСЗ провёл видеоэкскурсию по новейшему парому «Александр Деев»
Версия для печати Во время первого рейса паром «Александр Деев» доставил из порта Холмск в порт Ванино 32 грузовых и 14 легковых автомобилей. Об этом сообщило в Telegram-канале министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области. Паром имеет две грузовые палубы, которые внутри сообщаются при помощи специального грузового лифта. При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
Каждый из них сможет перевозить до 146 пассажиров, а также груз и автомобили. Предусмотрены одно-, двух- и четырехместные каюты для семей с детьми. Также есть каюты, предназначенные для людей с ограниченными возможностями здоровья — сообщает korabel. Но уже совсем скоро в России будут построены паромы еще больших размеров, и тоже для Сахалина. Он предназначен для паромной линии Ванино — Холмск. Всего заказано два парома — второй тоже строится.
После доработок судно вернулось на линию Холмск — Ванино. Ранее ИА Регнум сообщало, что в результате пожара на борту траулера «Капитан Лобанов» в Калининградской области один человек погиб и ещё четверо пострадали. На борту траулера «Капитан Лобанов» под Калининградом 19 марта вспыхнул пожар, в результате которого пострадали несколько человек.
Позднее в этот же день стало известно, что, предположительно, четырёх человек госпитализировали после пожара на траулере.
Об этом 28 февраля сообщило АО «Сахалинский пассажирский флот» на своем сайте.
Ожидается, что он прибудет в порт Холмск 29 февраля. Путешествие из Читы до Магадана за 23 дня Построенный на Амурском судостроительном заводе паром «Александр Деев» прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе Сахалин — материк 1 сентября прошлого года.
Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной в Хабаровском крае
Амурский судостроительный завод готовится сдать заказчику современный грузопассажирский паром "Александр Деев". В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду.
Новый паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин
За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли более 50% от общего объема грузов, доставленных за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения. Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев». Амурский судостроительный завод готовится сдать заказчику современный грузопассажирский паром "Александр Деев". Хотя паром «Александр Деев» стал ценным активом для линии «Ванино — Холмск» и успешно перевозит технику, неспособность полноценно перевозить вагоны является серьезной проблемой, которую необходимо решить. Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию. Имя бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя социалистического труда Александра Тимофеевича Деева будет носить первый серийный автомобильно-железнодорожный паром, строящийся на Амурском судостроительном заводе.
АСЗ провёл видеоэкскурсию по новейшему парому «Александр Деев»
Паром «Александр Деев» / Фото: Амурский судостроительный завод. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году. В Татарском проливе застрял пассажирский паром "Александр Деев". Долгожданное видео с пассажирского парома проекта CNF11CPD "Александр Деев"! Это будет по-настоящему горячий выпуск, ведь видео снималось в июле 2022 года, а.
На пароме «Александр Деев» поднят флаг России
Новый паром — комфортабельное судно, ему по плечу работа в сложных погодных условиях, в том числе во льдах толщиной до метра. В Холмске специально к прибытию парома провели дноуглубительные работы и обновили коммуникации. На остров «Александр Деев» прибудет через двое суток и отправится в свой первый рейс.
Поэтому обновление флота станет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона», — отметил Валерий Лимаренко. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Это особенно актуально в условиях погодной обстановки, которая действует в Татарском проливе в зимний сезон. Паром «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Это в полтора раза больше, чем паромы предыдущего поколения. Таким образом, власти Сахалинской области расширят транспортную доступность островного региона, что крайне важно не только для местного населения, но и для гостей с материка, которые посещают Сахалин. Стоит отметить, что «Александр Деев» и «Василий Ощепков» — быстроходные суда, поэтому время перевозки сократится примерно на 2-4 часа.
В период заводских ходовых испытаний паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Паром выкрашен в белый цвет, на нем созданы комфортные условия для экипажа — благоустроенные каюты с душевыми, просторная кают-компания, есть конференц-зал, на верхней палубе — футбольное поле.
Заказчику судно было передано в мае 2023 года.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD — справка Разработчик техпроекта — "Морское инженерное бюро" Разработчик рабочей документации — КБ "Вымпел" Длина максимальная — 131 м Ширина габаритная с учетом привальных брусьев — 20.
"Александр Деев" освободил паром "Сахалин-9" из ледового плена
Добавим, что «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, паром способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил во Владивостоке. Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года.
Самые важные события в 2023 году по версии генерального директора — В мае 2023 года мы передали заказчику грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев». Для работников завода и ветеранов это стало знаковым событием. Коллектив завода достаточно молодой, средний возраст работников составляет 41 год. Средняя заработная плата на начало ноября 2023 года составила 87 тысяч 400 рублей.
Это практически третий показатель по городу. В 2024 году планируется увеличение заработной платы основных производственных рабочих. Нам, также, как и всем, не хватает работников основных корабельных специальностей, станочников и инженерных кадров. Эта проблема у меня под особым контролем! Мы не только приглашаем к нам на работу специалистов и основных производственных рабочих, выпускников профильных учебных заведений. На предприятии успешно работают программы обучения и переобучения сотрудников на рабочем месте.
Эта деятельность лицензирована. Для вновь поступивших на завод разработана целая программа социальных льгот, в том числе, для иногородних — по программе «Трудовая мобильность». Специалисты, приезжающие к нам работать из других регионов, в течение двух лет получают выплату в размере одного миллиона 75 тысяч рублей на оплату жилья, питание, жилищно-бытовое обустройство, медицинское обслуживание и т. Для приезжих работает Положение о материальной поддержке, в котором также предусмотрен ряд выплат и компенсаций. Для молодых работников существует программа адаптации молодых специалистов; на заводе существует и работает Совет молодежи, есть возможность заниматься спортом и участвовать в корпоративных и внутризаводских соревнованиях. Молодежь активно участвует в молодежных форумах и конгрессах.
Фото: Амурский судостроительный завод Планы В планах у предприятия в рамках инвестиционного проекта в 2024 году заложить транспортно-спусковой комплекс в составе плавучего транспортного дока проекта 1757.
Власти региона по неизвестным причинам не принимают его в эксплуатацию, хотя он давно готов к работе. Если до 1 августа вопрос не решится, парому, который изначально строился для переправы Ванино — Холмск, найдут более заботливого хозяина, но уже на другом конце страны. Срок хранения парома на заводе истекает уже через три дня — 1 августа.
В прокуратуре готовятся проверить действия экипажа и техническое состояние парома. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области, пассажирам и сопровождающим груза ничего не угрожает. Им организовано трехразовое горячее питание.
Грузопассажирское судно «Александр Деев» начало перевозить пассажиров между Сахалином и материком осенью прошлого года.