Новости пансион воспитанниц министерства обороны в москве

Девять выпускниц пансиона воспитанниц МО РФ получили за ЕГЭ по 100 баллов. Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан по решению Министра обороны РФ ова в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 г.

Капитанские дочки: в Пансионе воспитанниц Минобороны прошёл очередной выпуск

фотография Вечер встречи выпускниц Пансиона воспитанниц МО РФ 13 февраля 2016 Наши девочки Киселёва Яна 7Б и Пупова Настя 6 класс вошли в десятку самых читающих школьников России! Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан по решению Министра обороны РФ ова. Далее предлагаем познакомиться с учащимися Пансиона воспитанниц Министерства обороны, узнать, чему учат девушек в этом уникальном учебном заведении и как дается им эта учеба.

Пансион воспитанниц Минобороны несколько лет подряд является лучшим училищем ведомства – Панков

Из этого необычного учебного заведения выходят просто хорошо образованные и воспитанные девушки, багаж знаний которых позволяет им выбрать любую дорогу в жизни. От армии в Пансионе воспитанниц Минобороны России — распорядок дня. Он здесь жёстко расписан по минутам. Свободного времени у сегодняшних выпускниц не было семь лет. Каждая из воспитанниц выучила как минимум три иностранных языка, занималась не менее чем двумя видами дополнительного образования. В день последнего звонка у воспитанниц пансиона военного ведомства России есть привилегия: путь девушек во взрослую жизнь усеивают лепестками роз. Ошибка в тексте?

Петербургский пансион воспитанниц Минобороны проведет первый выпуск в 2024 году Он работает с 2019 года Фото: spb-pansion. Об этом рассказала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она отметила, что в пансион могут поступить девочки из всех регионов РФ, в том числе из дальних точек. Сейчас там есть девочки из новых регионов, дочери участников СВО.

После ознакомительной экскурсии по вузу стороны подписали соглашение о сотрудничестве в области образования. Подписи под документом поставили ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский и Лариса Максимова, начальник Московского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации». В рамках сотрудничества Московский Политех предоставит девушкам, обучающимся в 7-11 классах Пансиона, множество возможностей в сферах образования, проектного обучения, развития soft skills и других. Сотрудники вуза помогут школьницам в профессиональном самоопределении, будут проводить для них специальные академические курсы и отдельные модули. Преподаватели Пансиона смогут повысить в университете квалификацию.

Баумана; Лицензии и официальные документы 77 004759 рег.

Один день в Пансионе для девочек МО РФ.

Школа благородных девиц. Как учат воспитанниц элитного Пансиона Минобороны | Аргументы и Факты В Северной столице открылся филиал столичного Пансиона воспитанниц Министерства обороны России, существующего с 2008 года.
На службе только девочки В пансион по конкурсу принимают дочерей военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочерей погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами.

Комментарии

  • Тысячи выпускниц за 15 лет: как в Пансионе воспитанниц МО РФ отметили юбилей
  • Читайте также:
  • Содержание
  • Особенности обучения

Матвиенко: Пансион воспитанниц Минобороны открыт для девочек из новых регионов

Капитанские дочки: в Пансионе воспитанниц Минобороны прошёл очередной выпуск — РТ на русском Но вот что такое Пансион для девочек при Министерстве Обороны мне было явно невдомек.
Чему учатся первые воспитанницы пансиона Минобороны в Петербурге - Российская газета Во время своего визита в Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации начальник Центрального спортивного клуба Армии полковник Артем Громов рассказал о проведении в городе Туле в 2024 году 1-го турнира среди довузовских.
Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ! Добро пожаловать на канал ФГКОУ "МКК "Пансион воспитанниц МО РФ" (30482223) на RUTUBE.

Пансион воспитанниц Министерства обороны России

Открывает торжественное мероприятие бессменный опекун девочек - заместитель Министра обороны РФ Татьяна Шевцова. Это более тысячи очаровательных выпускников. Эрудированных, грамотных, образованных выпускниц. Это 226 золотых медалей. Это мастера спорта и кандидаты в мастера спорта в различных международных соревнованиях. Это премии и гранты в различных международных конкурсах. Это звание лучшего образовательного учреждения Министерства обороны, да и, как сказал наш Министр, лучшее образовательное учреждение страны», - сказала замминистра обороны России. Татьяна Шевцова подчеркнула: Пансион для дочерей военнослужащих - настоящая жемчужина среди военных учебных заведений. В этом году Пансиону вручается переходящий вымпел «Лучшему училищу Министерства обороны». Из этих стен вышли более тысячи выпускниц. Некоторые уже имеют госнаграды.

А многие продолжают семейные традиции.

Надо продумать систему, чтобы с участием попечительского совета отследить судьбу первого выпуска пансиона: куда поступили девочки, как дома дела, все ли в порядке», — отметила Валентина Матвиенко. Напомним, что пансион в Петербурге рассчитан на 560 воспитанниц с 5-го по 11-й классы.

В нем живут и учатся воспитанницы из 58 регионов страны. И дочери героев участников СВО.

Редакция газеты Helsingin Sanomat дважды запрашивала разрешение на посещение пансиона в Министерстве обороны Российской Федерации, но успехом это не увенчалось. Однако о работе интерната подробно рассказывается на его интернет-странице. Образовательная программа объемом больше 500 страниц напоминает книгу для девочек конца XIX — начала XX века. Кроме живописи, в перечень обязательных дисциплин входят, например, курсы по этикету, хореография, нотная грамота, плавание, фигурное катание и верховая езда. Особый упор делается на гуманитарные науки — например, иностранные языки и искусство, поскольку им, как указано в образовательном плане, «принадлежит ведущая роль в нравственном воспитании, воспитании женственности». Цель пансиона — воспитать из девочки «женщину, будущую мать, хранительницу очага — с одной стороны, а с другой — всесторонне развитую, творческую личность, способную реализоваться в современных условиях профессиональной конкуренции, обладающую необходимыми для этого качествами лидера, способностями к активной самостоятельной деятельности». Такое идеальное воспитание требует от девочек добровольной и в то же время обязательной изоляции, чтобы их не отвлекала семья, мальчики или какие-то внешние факторы.

В пансионе, открытом в Санкт-Петербурге по инициативе президента Владимира Путина, проживают и учатся с пятого по восьмой класс 320 девочек со всей России, сообщается на интернет-странице. В общей сложности в пансионе могут проходить обучение 560 школьниц. В Москве подобное заведение работает с 2008 года. Традиционные семейные ценности высоко ценятся в путинской России. Их стараются привить обществу разными способами, в том числе и на законодательном уровне. Например, многочисленные поправки к Семейному кодексу, внесенные в соответствии с обновленной Конституцией страны, мотивировались «укреплением института семьи». Строгое новое стеклянное здание сильно отличается от ветхих школ на окраине Санкт-Петербурга. Изначально здесь должен был открыться спортивный центр. Бизнесмен Аркадий Ротенберг хотел построить на этом участке центр для занятий дзюдо — но позже им заинтересовалось Министерство обороны.

Аркадий Ротенберг и государство договорились о бартере: государство получило участок с незавершенным проектом спортивно-гостиничного комплекса, а Ротенберг — два участка в Москве. Как сообщает российская пресса, Министерство обороны выделило на завершение строительства и перепрофилирование здания еще около 2 миллиардов рублей.

Петербургский пансион воспитанниц Минобороны работает с 2019 года. Здесь идет обучение девочек с пятого по 11-й класс.

Также в учреждении реализуются 45 программ дополнительного образования. Поделиться в соцсетях.

Матвиенко поручила отслеживать судьбу выпускниц пансиона Минобороны РФ

Рейтинг 4,3 на основе 498 оценок и 99 отзывов о «Московский кадетский корпус Министерства обороны РФ, пансион воспитанниц», Беговая, Москва, улица Поликарпова, 19Ас16. Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Минобороны России» отметил 15-летний юбилей. Но вот что такое Пансион для девочек при Министерстве Обороны мне было явно невдомек. "Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами. Рейтинг 4,3 на основе 498 оценок и 99 отзывов о «Московский кадетский корпус Министерства обороны РФ, пансион воспитанниц», Беговая, Москва, улица Поликарпова, 19Ас16. Пансион воспитанниц министерства обороны РФ может проводить идеологическую обработку почти непрерывно в течение шести лет, и, конечно, кое-какие семена падают на благодатную почву.

Питерский пансион воспитанниц Минобороны будет расти во всех направлениях

Запрещены все прически кроме кос. На секс наложено категорическое табу. Апологеты раздельного обучения считают, что, содержа девушек отдельно от юношей, они формируют у них уважение к таинству брака и указывают, что раньше, когда все учились раздельно, семьи были крепче. Кроме того, считается, что если учить подростков отдельно друг от друга, они не будут отвлекаться на всякие подростковые влюбленности. Тогда их успехи в науках будут значительно лучше. Так ли это? Раздельное обучение: история вопроса У европейского раздельного обучения долгая история, и если не вдаваться в подробности, кажется, что это история успехов на самом деле нет. Для начала все школы и университеты предназначались только для мальчиков.

Девочки, если и получали образование, то только домашнее и поначалу достаточно ограниченное. И доступно оно было только девицам из знатных семей. Юноши должны были становиться инженерами, строителями, учеными, политиками, богословами, врачами, учителями. А чтобы они могли это сделать, они получали в своих учебных заведениях много технических знаний, изучали математику, физику, анатомию, химию. Юноши ставили опыты, занимались практикой, ходили по лекциям и анатомическим театрам… А что же оставалось девочкам? Их образование строилось на том, что они должны были уметь поддержать беседу с ученым мужем и его друзьями и не попасть впросак. Поэтому девушки изучали языки, литературу специально отобранную, чтобы ничего безнравственного!

В эту эпоху всех учили танцевать, хорошим манерам, а девушек еще и рукоделию и домоводству. Не всякий город не говоря уже о деревне мог похвастаться школой. И чтобы мальчик мог получить достойное образование, его отправляли в школу-интернат, где он жил и учился. Широкое распространение такая система получила в Европе почти повсеместно. До определенного возраста ребенок жил с родителями и учился либо на дому, либо в общей начальной школе, а затем его отправляли в интернат, доступный родителям по средствам. Потом люди подумали: «А почему бы не сделать такие пансионы и для девочек? Кто в учителях попадется — тоже лотерея.

Многим девушкам из небогатых семей образование могло бы послужить своеобразным приданым: денег нет, но зато с ней интересно побеседовать, а в случае отсутствия брачных перспектив, всегда есть возможность податься в гувернантки или, на худой конец, в сельские учительницы. Так по всей Европе появилась сеть женских пансионов и гимназий. Кое-где эта традиция существует аж с XVI века. В Российской империи пансионы тоже были. А самым известным и результативным среди них являлся Смольный институт благородных девиц. Девушки получали в пансионах всестороннее образование, но все-таки с упором на гуманитарные науки, были под присмотром, обучались приличным манерам и важным бытовым навыкам. Таким образом гендерное разделение учащихся было вызвано не какими-то научными исследованиями или открытиями психологов, а банальной разницей в программах: мальчики — умные и смелые, девочки — эрудированные, красивые и хозяйственные.

Но в XX веке люди решили, что равный доступ к образованию должен быть у всех, и постепенно стали появляться смешанные классы. Сначала, как это ни странно, в маленьких школах: ну просто, если у тебя 30 учеников в классе и пять из них девочки, какой смысл устраивать для них отдельный женский класс? Затем смешанные классы появились и в крупных школах из тех, что попроще, а затем все обучение стало смешанным — в России это произошло при советской власти в 1918 году, но и по всей Европе набирала обороты эта тенденция. Сто лет российской истории глазами детей При этом система привилегированных школ-интернатов только для девочек или только для мальчиков продолжила свое существование: в учебных заведениях, где предусмотрено круглосуточное пребывание, действительно проще содержать детей только одного пола. В российской истории случилось и возвращение к раздельному обучению в 1943 году. Угадайте, с какой целью? Пять баллов тому, кто сказал «укрепление морали и нравственности».

В 1954 году реформу отменили как не оправдавшую надежд. Во-первых, она затронула крайне малое количество школ, во-вторых, преимуществ в организации учебного процесса, на которые все так надеялись, педагоги не получили. Зато получили проблемы с дисциплиной. Да-да, с той самой, за которую хотели бороться. Просто если подросткам нельзя видеться с противоположным полом на переменах — они не постесняются сбежать с уроков. Крайне большой и нездоровый энтузиазм вызывали учительницы в мужских школах и учителя в женских. Потерялся дух товарищества, между юношами и девушками росло отчуждение и непонимание.

В общем, с моралью что-то не ладилось и всех снова решили перемешать.

Мы постоянно были под присмотром: перемещаться по территории самостоятельно было нельзя, на улице и на этажах корпуса повсюду стояли камеры Дисциплинарная комиссия — это публичная порка: тебя ставят перед комиссией, воспитателями и советом старшеклассниц, спрашивают: «Почему у тебя с коллективом отношения не ладятся? Ну а что ты можешь ответить? Стоишь минут десять, потом тебе говорят: «Ну смотри, не делай так больше! По идее, если ты набираешь несколько выговоров, тебя якобы могут отчислить. Но в основном уходили по собственному желанию — и таких было много.

Из моего класса не доучились до конца ещё человек пять, причём это были не какие-нибудь троечницы, а звёзды, надежда пансиона. После первой же дисциплинарной комиссии моя репутация была безнадёжно испорчена — все автоматически решили, что со мной что-то не так, и педагоги постоянно это подчёркивали. Каждый раз, когда в классе что-то происходило, виноватой оказывалась я. Причём ничего вопиющего у нас не было, в других классах бывали драки например. Впрочем, драки обычно заканчивались исключением. Отчислить могли и по другим причинам — например, из-за курения.

Ещё помню, что одну девочку исключили за откровенные фотографии, выложенные где-то в соцсетях. За нашими социальными сетями следили, и не только со стороны — после моего побега руководство запросто смогло зайти в мой аккаунт «ВКонтакте» и восстановить мою переписку, которую мы с девочками удаляли всю ночь. Вообще, мы постоянно были под присмотром: перемещаться по территории самостоятельно было нельзя, на улице и на этажах корпуса повсюду стояли камеры. В комнатах их не было, но мы подозревали, что есть прослушка — конечно, это вряд ли так, скорее, школьная конспирологическая теория. По периметру были четырёхметровые заборы с острыми пиками — впрочем, это не помешало мне через него перелезть. На что только не способен человек в состоянии стресса и паники.

Попытки стать хорошей В пансионе работала психолог. В первый год нас ещё водили к ней, когда мы просили, а потом это не поощрялось. Думаю, это потому что во время разговоров с психологом всплывали факты, которые свидетельствовали явно не в пользу пансиона. Сомневаться и говорить что-то негативное было нельзя: ты ведь должна быть благодарна за то, что учишься в таком прекрасном месте. Помню, однажды к нам пришла начальница цикла и сказала: «Кто там ходит к психологу самостоятельно? Не надо ходить, и маме не надо звонить и плакать — мамы потом мне начинают названивать.

Между собой пообщайтесь. Подойдите к классному руководителю, это же ваша вторая мама». С психологом я пыталась обсудить свои подростковые проблемы: что чувствую себя ненужной, одинокой, что меня обижают, что скучаю по маме, что мне не дают реализоваться. Я хорошо пою, и мне это очень помогло в пансионе, музыка была моей отдушиной. В хоре я была незаменимым альтом, но на сцену сольно меня не выпускали — объясняли тем, что уже есть другие артистки. К нам часто приезжали какие-нибудь известные гости, для них и устраивали концерты.

Например, актёр из сериала «Закрытая школа», или Ксения Собчак, или какая-нибудь музыкальная группа, гитарист из «А-Студио» приезжал. Но вопросы можно было задавать только те, что тебе выдавали уже написанными на бумажке Одна из девочек, с которыми меня поселили, играла на гитаре — мы вместе сочинили и записали песню, выложили на ютьюб, и она собрала огромное количество просмотров и положительных комментариев. За это меня похвалили — с формулировкой «наконец-то мы направили твою негативную энергию в нужное русло». Вообще, в плане внеклассных занятий в пансионе всё отлично: куча студий и кружков, музыкальная школа с духовым оркестром — можно было всё попробовать. Обязательны были две студии на выбор, остальное — если успеваешь и по желанию. Кроме музыки я ещё пробовала разные виды спорта, занималась батиком.

Мне было важно показать, что я что-то умею, что я что-то могу, что я не такая отпетая, как думают воспитатели. Музыкальная группа, в которой я стала солисткой, помогла немного отбелить репутацию. Сначала мы выступали только на дискотеках, но позже, уже к концу моего обучения, меня пустили на концерт с самостоятельным номером. Можно сказать, я получила признание. Но к тому моменту уже было всё равно — я решила сбежать. План побега На третий год я поняла, что просто не могу там больше находиться.

В тот период я много болела: когда болеешь, есть возможность лечь в лазарет или поехать в госпиталь. Желательно попасть именно в госпиталь, потому что там тебя никто не донимает домашними заданиями — просто лежишь и спишь. Сна очень не хватало: вечером все сидели и доделывали домашку, по выходным нас поднимали всего на час позже, чем по будням. Я была в глубоком отчаянии, тогда мне казалось, что выход из моей ситуации один — самоубийство. У меня был день рождения, приехала мама, и я в последний раз попросила меня забрать, но она отказалась. Впрочем, маму можно понять: она понимала, куда мне придётся вернуться и какие у меня перспективы в моём городе, поэтому думала, что пансион лучше.

Идея о побеге у меня складывалась постепенно. Я услышала песню Lumen «Сид и Нэнси» и начала читать статьи про Сида и Нэнси, Бонни и Клайда и поняла, что на самом деле не хочу прощаться с жизнью, а просто хочу покинуть это место. Мне было четырнадцать, и я всерьёз думала, что если попаду за пределы пансиона, то сольюсь с толпой и меня никогда больше не найдут. Я думала, что не смогу вернуться домой, что родители меня не примут. Планировала бродяжничать и петь в переходах. В назначенный день я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась — впалые щёки, огромные синяки под глазами, ещё волосы сильно выпали от стресса.

Почему никто не заметил, что со мной что-то не так? Во многом меня вдохновила девочка Яна, с которой мы вместе лежали в госпитале: она была бунтаркой и через несколько дней после нашего возвращения в пансион сбежала. До этого тоже были побеги. Например, одна девочка перед уходом изрезала школьную форму своим подружкам. Ещё были слухи, что какая-то девочка сбежала во время выезда на экскурсию или в кино. Из-за этого всем запретили во время таких мероприятий видеться с парнями, друзьями или родственниками.

Я же с самого начала понимала, что не хочу никого подставлять и что в тот же день нужно обязательно позвонить и сказать, где я нахожусь. В глубине души я очень хотела, чтобы побега не было, чтобы кто-то заметил, что мне хреново, чтобы меня остановили и сказали: «Послушай, мы были неправы, если тебе действительно так плохо, давай мы просто попросим родителей тебя забрать по-хорошему». Я всё сделала для того, чтобы меня можно было остановить. Помню, что в назначенный день я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась — впалые щёки, огромные синяки под глазами, ещё волосы сильно выпали от стресса. Я не понимаю. Побег Была суббота, я сходила на урок французского языка, как обычно.

После него часть девочек из нашего класса должна была отправиться куда-то в музей, и я под шумок ушла вместе с ними с самоподготовки. За пару дней до этого я спустилась в цоколь, где хранились наши личные вещи, выпросила свою одежду под предлогом того, что хочу пофоткаться, и спрятала её в большом пакете под кроватью. О том, что я собираюсь сбежать, знали соседки из блока и ещё пара девочек, у которых я заняла денег — всего собрала три тысячи рублей, почему-то мне казалось, что именно столько нужно.

Полный текст интервью читайте здесь. Новости по теме.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

С Матвиенко поделились планами по развитию пансиона воспитанниц Минобороны

Отлично сыграли, отлично спели, отлично станцевали. Все молодцы", - сказал министр по окончании представления. Работают более 50 творческих студий, школ и секций, в том числе театральное, хореографическое, вокальное, музыкальное, спортивное, рукоделие, кулинария, журналистика, анимационное, инженерное, литературное творчество и другие.

Исключения были только на выступлениях. Если мы ставили номер, в котором предполагался яркий макияж, мы готовились и красились. Особенно тщательно следили за нашими руками — никаких длинных ногтей и ярких маникюров. Когда я была в старших классах, я приезжала с каникул с каким-нибудь нюдовым гель-лаком. Такое спускали с рук. Но если кто-то приезжал с броским маникюром, то все, доставай ножницы из чемодана и прямо здесь состригай. Иначе даже на порог Пансиона не пустят. С десяти лет в моей голове все еще звучит фраза «никаких хвостов» — мы всегда ходили с косичками или колосками, причем колоски должны быть просто стальными.

И никаких вихров и лохм, отправят в туалет переплетаться. Без проколов Нам категорически запрещали татуировки и пирсинг. По секрету скажу: я знала девочек, у которых были тату на скрытых местах. Когда я приехала в Пансион в десять лет, у меня в левом ухе была проколота вторая дырка в мочке, мне велели снять сережку. Но вы же понимаете, если что-то запрещают, этого особенно и хочется. Поэтому в десятом классе мы научились прятать проколы, появились девочки, которые прокалывали хрящи или «смайлы» это вид прокола уздечки верхней губы. Остальные девушки носили два гвоздика в мочках, никаких больших сережек с рубинами, никаких колец — все это было крайне нежелательным. Сейчас у меня все уши в пирсинге и есть татуировки, но, если честно, я даже боюсь представить, что было бы со мной, если бы я так заявилась с каникул несколько лет назад. Тяжело войти в общество, где все разные У меня были проблемы с принятием своего внешнего вида, когда я окончила Пансион, но это не его вина — просто мне было тяжело войти в общество, где все разные. Тогда я не знала, что можно заявлять о себе, выражать позицию внешним видом.

Когда я это поняла и приняла, моя жизнь очень поменялась, внутренние ощущения тоже. Изменились и привычки. Когда я училась в Пансионе, все семь лет в своей комнате нужно было соблюдать порядок — протирать пыль, застилать кровать сразу после пробуждения, следить на порядком в гардеробе и на книжной полке. Это должно было привить нам любовь к чистоте, но мне не помогло.

Но нужно уже сейчас подумать, чтобы отследить судьбу каждой девочки. Вот бывают случаи, отличница, а на экзамене сорвалась, перенервничала, еще что-то. Надо продумать систему, чтобы с участием попечительского совета отследить судьбу первого выпуска пансиона: куда поступили девочки, как дома дела, все ли в порядке», — отметила Валентина Матвиенко. Напомним, что пансион в Петербурге рассчитан на 560 воспитанниц с 5-го по 11-й классы.

Участвовать в дискуссии, высказывать собственное мнение по любому вопросу в любой доступной для комментирования теме.

Размещать свои фотографии и просматривать альбомы группы. Оставлятьв группе ссылки на другие ресурсы, при условии, что они соответствуют обсуждаемой теме, и ссылка ведет не на заглавную страницу сайта, а на конкретный материал. В комментарии должно быть описано, что именно откроется по ссылке. При несоблюдении правила, ссылки будут удаляться. Задать вопрос, касающийся деятельности группы обсуждение действий администрации не имеет отношения к данному пункту: обсуждение действий администрации или модераторов запрещено. Если Вы хотите задать вопрос или выразить несогласие, напишите нам личное сообщение, обязательно обозначив тему. Оставить свои рекомендации по развитию ресурса, пожелания, просьбы.

Первый выпуск Петербургского пансиона воспитанниц Минобороны России пройдет в 2024 году

Статья по теме: Пансион воспитанниц Минобороны открылся в Петербурге В образовательной программе учреждения говорится, что «перед педагогическим коллективом Пансиона стоит непростая задача - воспитать женщину, будущую мать, хранительницу очага - с одной стороны, а с другой - всесторонне развитую, творческую личность, способную реализоваться в современных условиях профессиональной конкуренции, обладающую необходимыми для этого качествами лидера, способностями к активной самостоятельной деятельности». При этом подчеркивается: «Воспитанница должна расти активной, смелой, энергичной, творческой, и — главное — свободной». Особое место в учебном плане Пансиона занимают гуманитарные предметы и иностранные языки, музыка и МХК, танцы, живопись, хореография, основы стиля, так как «им принадлежит ведущая роль в нравственном воспитании, воспитании женственности». Кроме того, дополнительно девочки получают музыкальное и художественное образование, навыки актерского мастерства. Воспитанницы познают основы диалогической и монологической речи, языковую компетентность сразу на трех языках — русском, английском и на выбор французском, немецком или китайском. Несмотря на такой, казалось бы, гуманитарный уклон, точные науки в Пансионе также занимают важное место в образовательном процессе. Девочки изучают информатику, математику и физику.

Оценивая творческий отчет воспитанниц, Шойгу отметил высокий уровень их театрального искусства. Мы, взрослые, откровенно говоря, гордимся, что вы у нас такие есть. Это первая проба, проба очень удачная.

Конечно, можно возразить: некоторым армейский порядок и строгая дисциплина просто не подходят по характеру. Это так, однако, всё равно остаётся вопрос: а для чего вообще потребовалось создавать такой пансион? Если только для того, чтобы воспитывать «боевых подруг» офицерам, то затраты явно неадекватны. В конце концов, находят же военные себе как-то жён из числа девушек, которых с детства не заставляли ходить в форме. Сомнительно выглядит сама идея повторения опыта «института благородных девиц». В XIX веке такая пансионерка по окончании учёбы выходила замуж за офицера-аристократа и вращалась в свете, а то и при дворе.

Куда поедут нынешние воспитанницы со своими мужьями — в отдалённые гарнизоны? В Минобороны заявляли, что таким образом будет создаваться новая элита. Первый пансион начал работу 11 лет назад. Незаметно, чтобы какая-то из выпускниц действительно проявила себя. Чем тут гордиться? Тогда совсем непонятно, зачем было столько убиваться.

После пансиона запросто можно устроить военную карьеру, поступить дальше без экзаменов. Но сейчас я не представляю, как можно из одной формы, от которой мы все так устали, сразу же переодеться в другую. Да, в пансионе никто тебя не будет бить или штрафовать, но морально тебя могут уничтожить и поломать очень сильно», — высказывает своё мнение сбежавшая из пансиона девушка. Официальный ответ министерства обороны РФ В газете «Наша Версия» опубликована статья Антона Надточеева, в которой автор высказывает своё мнение о системе обучения в московском пансионе воспитанниц и его филиале в Санкт-Петербурге. Непонятно, какие источники получения информации использовал автор, так как официальных запросов от газеты «Наша Версия» в Министерство обороны Российской Федерации не поступало и на территории пансиона журналисты издания также не работали. Большую часть материала автор описывает запреты, которые якобы ограничивают воспитанниц во время обучения, и от этого пребывание в стенах учебного заведения, по мнению журналиста, приравнивается к тюремному заключению.

В частности, автор статьи сетует, что девочки лишены «большинства радостей жизни обычного подростка», которые, по его мнению, заключаются в чтении книг для взрослых, сексуальных отношениях, оскорблении окружающих, в том числе в Сети, прослушивании музыки с мобильных устройств, а всё это отчего-то запрещено несовершеннолетним воспитанницам, находящимся вдали от дома и семьи. Подходы к образованию, конечно же, бывают разные, но написанное автором наталкивает на вопрос: разве этому нужно учить детей? Критикуя работу психологов и педагогов и неправильный подход к воспитанию, автору стоит обратить внимание, что в соответствии с положением о психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса педагоги пансиона строят свою работу, руководствуясь принципом ценности и уникальности личности, приоритета личностного развития, заключающимся в самоценности воспитанницы и в признании индивидуальности, при котором обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личности каждой воспитанницы. Именно поэтому в пансионе предоставляется возможность заниматься в классах дополнительного образования по более чем 50 разнообразным направлениям, среди которых хореография, вокал, музыка, спорт, театральное искусство, литературное творчество и многое другое.

Преподаватели Пансиона смогут повысить в университете квалификацию. Планируется проведение совместных конференций, семинаров и так далее. Председатель Попечительского совета Пансиона Татьяна Нестеренко, экс-замминистра финансов РФ и экс-руководитель Федерального казначейства РФ, отметила на подписании соглашения, что ее очень порадовало наличие в Московском Политехе такого направления как проектная деятельность. Ребята не просто что-то делают, а видят конкретный результат, и это приносит им удовлетворение. Управление проектом — отдельная наука — эти навыки, которые вы даете студентам, пригодятся им и в жизни, и в работе», — подчеркнула Татьяна Нестеренко.

Начало учебного года в Пансионе воспитанниц Министерства обороны — фото

Добро пожаловать на канал ФГКОУ "МКК "Пансион воспитанниц МО РФ" (30482223) на RUTUBE. В Пансионе воспитанниц состоялось торжественное вручение аттестатов выпускницам 2021 года. Пансион воспитанниц Минобороны России в Санкт-Петербурге открыл свои двери для учениц в 2019 году. Распорядок дня в Пансионе воспитанниц Минобороны по рассказам его выпускниц строится так.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий