Новости палестинцы и евреи один народ или нет

Востоковед: конфликт Израиля и Палестины может дестабилизировать и другие страны. Это древний народ, с которыми еврейский народ столкнулся после исхода из Египта, и который Бог повелел истребить полностью, включая женщин и детей. Евреи приняли план, но арабские страны и палестинцы его отвергли, что привело к первой арабо-израильской войне в 1948 году. Палестинцы — это часть арабского народа, который проживает в регионах Палестины, Израиля, Иордании и других странах.

Палестинский холокост 75 лет трагедии Палестины 1948 - 2023

Считать их древним автохтонным этносом практически невозможно, вопрос в научных кругах крайне политизирован, даже генетические данные трактуют диаметрально. Прикручивая к «Y-хромосомным гаплогруппам» даже религиозные различия. Оказывается, мусульмане-палестинцы сильно отличаются от христиан-палестинцев. Не суть, обитатели Палестины — это продукт смешения бедуинов, иорданцев, саудовцев, друзов, сирийцев, ливанцев, евреев. С большой долей восточноафриканских кровей, в чём повинна работорговля наложницами с последующей ассимиляцией. Но есть непреложный факт: история не помнит «палестинского народа», несмотря на массу попыток затолкать сегодняшних обителей Западного берега реки Иордан в толщу тысячелетий.

Дать им пальму первородства раньше евреев, греков, вавилонян, ассирийцев. История знает, что в 720-м году до нашей эры Ассирия завоевала Израильское Царство, через двадцать лет подступила к Иудее и Иерусалиму. Глиняные таблички тех времён помнят филистимлян пустыни Негев, египтян, наёмников из Аравии, евреев Ашкелона, Иерусалима, Королевства Израиль. Палестинцев не знает ассирийская хроника. Вавилон тоже не заметил такого народа, когда завоевывал в конце шестого века до нашей эры иудейские земли.

Кир Великий, захватив Вавилон, евреев отправил домой, снабдив их своими сатрапами и брал дань с Иудеи и Иерусалима. С «палестинцев» не брал по причине полного отсутствия этноса, либо малозначительности оного. А когда Александр Филиппович Македонский припожаловал в Палестину, Тиру и Газу в 332-м году до нашей эры, дела имел опять-таки с евреями, по оказии — местными сатрапами Персидской Империи. А потом были римляне, вырезавшие евреев долго и мучительно, переименовывая Иудею в Палестину самое смешное — называя её обитателей иудеями , а Иерусалим — в Капитолину. Ни слова о «палестинском народе» они не оставили.

Гибель Храма Соломона Главная историческая фальсификация последних десятилетий крутится вокруг неведомого народа «плиштим» филистимляне. Тех самых, вырезанных под корень или проданных в рабство Сашей Македонским. Как сообщают учёные мужи, «плиштим» к арабам имеют ровно такое отношение, как поляки к эскимосам. То были представители «народов моря», хлынувшие на Ближний Восток в Ханаан конкретно , спасаясь от перенаселённости и природных катаклизмов со всех островов Средиземноморья. Жили «плиштим» в нынешнем Секторе Газа?

И много где ещё. Но они после 332-го года до н. Греки вырезали... Нечто подобное хотел сделать римский император Адриан с иудеями за учинённые тяжелейшие восстания. Но ограничился изгнанием, продажей в рабство большинства «вечного народа».

Всех извёл? Как бы не так, немало общин выжило в провинции Палестина, а остальные рассеялись по миру. Вцепившись в единственную свою идентичность, которую не удалось вытравить, — веру. Были забыты язык, традиции, огромный пласт культуры исчез, но евреи выжили благодаря «субботе-шабату» и тосту «Лешана абаа Бирушалаим» В следующем году — в Иерусалиме! Так Иудея жила тысячи лет.

А что было в провинции Палестина? Была Византия, начавшая бороться с евреями после их вечных «лжепророков», бунтовавших народ и устраивавших погромы восточных христиан. Была взаимная ненависть и резня, были вернувшиеся персы тоже самозабвенно проредившие Иерусалим от всего населения, особенно иудейского вероисповедания. Юмор в том, что и арабы «палестинцев» не заметили, когда вихрем промчались от аравийских песков до Малой Азии. Во всяком случае, в документах не фиксировали.

Как и мамлюки с турками Османской Империи.

Я жалею, что не догадался спросить ее, как она может поддерживать дружеские отношения с людьми, полностью или частично отрицающими Холокост, в ходе которого были убиты многие члены ее собственной семьи. Вдобавок к этим евреям-диссидентам гражданами Израиля является более миллиона мусульман и арабов, которые пользуются полной свободой получения информации и самовыражения. Перед провалом мирных переговоров в Кемп-Дэвиде и Табе среди израильских сторонников мира существовали глубочайшие разногласия относительно того, является ли Арафат настоящим партнером для заключения мира и насколько серьезны палестинские мирные инициативы.

Теперь, хотя все еще существует активный мирный лагерь, очень немногие израильтяне хоть сколько-нибудь верят в готовность и способность Арафата заключить мир. Как сказал Йорам Канюк, один из основателей израильского движения за мир: «с момента провала переговоров в Кемп-Дэвиде, когда обнажилась истина, я столкнулся лицом к лицу с фактом, что арабы просто не воспринимают саму идею существования Израиля. Наш партнер [по мирным переговорам] — это террорист-самоубийца»[478]. То, что сейчас многие полны оптимизма в связи с назначением нового премьер-министра, невзирая на факт, что Абу Мазен написал книгу, отрицающую Холокост, свидетельствует об устойчивости мирного лагеря, а также о том, как мало палестинских лидеров имеют приемлемые взгляды.

Многие израильтяне до такой степени стремятся заключить мир, что они готовы даже исказить историю и отрицать очевидные факты, если кажется, что история и факты затрудняют путь к миру. Например, когда Ясира Арафата застали проводящим секретный брифинг с арабскими лидерами, на котором он признал свой истинный план ликвидировать еврейское государство, многие израильтяне отказывались поверить в это. Многие защитники мира в Израиле также готовы принять ревизионистские и часто фальшивые исторические сочинения, которые рисуют более «беспристрастную» картину прошлого, потому что они полагают, что этот нарратив, в отличие от реальной истории, скорее приведет их к миру. Наконец, существует еще иррациональный, но исторически достоверный фактор, который влияет на существующее неравенство, когда со стороны евреев и израильтян много инакомыслящих, а со стороны их противников их почти нет.

В еврейской общине всегда существовал небольшой процент людей, которые по трудно объяснимым причинам гиперкритично относились ко всему, связанному с иудаизмом, евреями или еврейским государством. Причины этого явления лежат скорее в реальности Зигмунда Фрейда и Жан-Поля Сартра, чем в реальности политического или информационного дискурса. Но эта печальная реальность существует уже давно. Я не имею в виду предполагать, что все антисионисты и ненавистники Израиля страдают от еврейской самоненависти.

Люди могут просто ошибаться, без всякой психологической подоплеки. Но реальность такова, что есть евреи, которые презирают все еврейское, начиная от своей религии и еврейского государства до людей, которые кажутся им «слишком еврейскими». Признание достоверности этого эмпирического наблюдения, не обязательно целиком подразумевает особую важность, которую эти люди придают антисионистским и антиизраильским аргументам, их достоинствам и недостаткам. Речь идет о частичном объяснении факта, который кажется некоторым абсурдным — а именно дикая, иногда даже восторженная и, по выражению писательницы-феминистки Филлис Чеслер, «эротическая» природа предсказуемого неприятия Израиля со стороны некоторых евреев.

Есть также и такие евреи, для которых растущая непопулярность Израиля среди радикально левых является чем-то вроде помехи. Эти евреи хотят нравиться тем, чью политику они поддерживают по разным другим вопросам.

Победа Израиля не привела к урегулированию арабо-израильского конфликта, а только усугубила его. Существует особый режим въезда на Палестинскую территорию. Автобусы, следующие маршрутом из Израиля в Палестину, проходят контрольно-пропускной пункт. Во время остановки у КПП все пассажиры, относящиеся к арабам, должны покинуть салон и пройти в специальный пункт досмотра. Он похож на те, которые расположены в аэропортах.

Люди должны пройти через металлодетектор, показать содержимое карманов и пропустить через сканер сумки. После этого им надлежит пройти через огороженный высокими решетками коридор, затем они смогут вернуться в автобус. На время у остановки возле контрольно-пропускного пункта в салон автобуса заходят несколько вооруженных охранников. Вместе с ними салон осматривают физиономисты. Их работа необходима для определения арабских лиц. Известно, что еврейские и арабские лица могут быть очень похожи, поэтому роль работы физиономиста трудно переоценить. Такие строгие меры необходимы для безопасности, причем многие арабы их одобряют, ведь им приходится страдать от терактов гораздо чаще, чем израильтянам.

Несмотря на кажущуюся напряженность ситуации, в действительности процедура въезда в Палестину занимает всего пару минут и проходит в непринужденной обстановке: в роли физиономистов выступают обычно девушки, отличающиеся доброжелательностью, многих они знают поименно, так как из Палестины люди каждый день едут в Израиль на работу. Сама Палестина представляет собой горный регион. Высота над уровнем моря некоторых поселений может достигать 500 метров и больше. Палестинские арабы живут на отдельных территориях, которые часто расположены возле охранных дорог. По этим дорогам курсируют патрули израильской армии или полиции. Палестинцы находятся в тесном соседстве с евреями, отличительной особенностью домов которых являются красные крыши. С высоты птичьего полета прекрасно видно, что города палестинцев в буквальном смысле окружены домами с красными крышами.

Это и есть наглядное доказательство почвы для вспыхивающих конфликтов. Шхем Наблус относится к территории «красных щитов». Туда израильтянам вход воспрещен. Это своеобразный ответ властей на существующую политику израильского государства. Проблема заключается в том, что палестинцам нельзя вести строительство на территории еврейских поселений, которые фактически окружили арабские. Ситуация омрачается с каждым годом: в центре Шхема здания находятся настолько близко друг у другу, что их стены разделяют расстояния вытянутой руки. В ближайшем будущем городам некуда расти, строительство может быть приостановлено, а значит, жители Палестины не смогут получить новое жилье на этой территории.

Напомним, что для многих из них Палестина является священной землей. Трудность жизни рядового палестинца усложняется и деятельностью исламских организаций. Например, в Газе держащая территорию под контролем организация ХАМАС переводится как «доблесть» , часто вступает в конфликты с другими исламскими организациями, что приводит к погромам и бомбежкам.

Палестинцы, с другой стороны, проживали в этой местности веками и имеют свои исторические связи и права. Исторические аспекты Евреи и арабы имеют древние исторические корни, но их исторические пути разделились на ранних этапах. Евреи имеют древнюю историю, связанную с Ближним Востоком и их родиной в Палестине. Их история включает в себя множество моментов, таких как Вавилонское пленение, разрушение Иерусалима, и различные переселения. С другой стороны, арабы имеют свою собственную древнюю историю, связанную с Аравийским полуостровом. Ислам, возникший в VII веке, стал ключевой составляющей арабской идентичности и имел значительное влияние на культуру и язык арабов. Языковые аспекты Арабский и еврейский языки очень похожи, сюда же относится и арамейский на котором якобы говорил Иисус , но по сути арамейский является просто диалектом иврита.

И арабы и евреи относятся к семитским народам. Еврейский язык включает в себя несколько различных диалектов, включая иврит официальный язык Израиля и еврейские диалекты, такие как идиш и ладино. Арабский язык также разделен на различные диалекты, и многие арабы используют стандартный литературный арабский. Сходство слов Сходство слов между языками не всегда указывает на родство. Во многих языках можно найти схожие слова, которые имеют общие корни в исторических контактах, а не обязательно в общем происхождении. Например, английский и французский языки имеют множество общих слов, но это не делает англичан и французов родственными народами. Поскольку как арабский, так и иврит, построены на корневой системе и слова со схожим смыслом образуются от одного и того же корня, то и здесь мы можем проследить сходства. В арабском есть породы глагола, в иврите — биньяны. Обе эти величины отвечают за образования ряда слов от одного корня. Анира Аль-Накиб.

Некоторые слова совпадают целиком и полностью. Их корни пишутся совершенно одинаково что в арабском, что в иврите. Источник: ppt-online. Их язык, арабский, относится к семитской языковой семье, которая также включает в себя иврит, язык, на котором говорили и говорят евреи. Оба эти языка имеют общие корни и принадлежат к семитской лингвистической группе, но это не обязательно свидетельствует о происхождении одной группы из другой. Генетические исследования Генетические исследования также предостерегают от обобщений о происхождении. Они показывают, что арабы и евреи имеют схожие генетические черты, но это можно также объяснить историческими миграциями и обменом генетическим материалом между этническими группами в регионе.

Востоковед рассказал, чем миру грозит конфликт Израиля и Палестины

Всё, что говорят о Палестине - ложь - Аргументы Недели В Палестину прибывало все больше еврейских переселенцев, что вызывало недовольство местных жителей и в результате приводило к столкновениям евреев и арабов.
История конфликта между Палестиной и Израилем: Кто первым начал и чем закончится эта война Наконец, ряд исследователей обнаружили доказательства генетической близости евреев и палестинцев.
Израиль и Палестина: два государства, одно или по конфликту на каждый вариант? «Исламская Республика Иран поддерживает законную защиту палестинского народа», — заявил президент Ирана Ибрагим Раиси.
Please wait while your request is being verified... К чему Израиль и Палестина пришли за 75 лет существования еврейского государства.

Почему Палестина воюет с Израилем

С точки зрения многих верующих иудеев, возвращение евреев в Палестину и восстановление израильского царства — часть процесса преобразования, собирания изначального целостного просветленного мира из разбитых черепков, в которые вселенная превратилась в результате грехопадения. Эта концепция в иудаизме называется "тикун ха-олам". И это станет возможным только в результате прихода Машиаха — Мессии. Сионизм, с точки зрения этих людей, — отвратительная ересь, разрушительная для иудейской веры и противоречащая божественным планам. Нельзя создавать в Палестине еврейское государство до прихода Мессии. А раз так, то ересь сионизма вызывает божий гнев и способна навлечь на евреев кары небесные.

Вдобавок, с точки зрения многих иудеев, все евреи как бы сидят в одной лодке и несут коллективную ответственность за то, что делает часть Ам Исраэль — народа Израиля здесь слово "Израиль" — не название государства, а самоназвание народа. Это глупо и опасно. А с учетом того, что государство Израиль постоянно находится в состоянии вооруженной конфронтации с некоторыми мусульманскими странами, оккупирует или держит в блокаде 5 миллионов палестинских арабов, среди которых подавляющее большинство — мусульмане-сунниты, оно навлекает на Ам Исраэль огромное бедствие. Несложно увидеть, что первый мистический аргумент довольно прочно связан со вторым, практическим, и как бы дополняет его. Разумеется, верующие иудеи скажут, что так оно и есть.

Отношения ортодоксальных религиозных евреев с сионистами были и остаются напряженными в течение долгого времени. Так в 1924 г.

По мнению Смотрича, такого понятия, как палестинский народ, в принципе не существует, 15-миллионная палестинская нация является выдумкой арабских активистов, и у палестинцев просто не может быть своего государства. Выступая в Париже на мероприятии, посвящённом памяти франко-израильского еврейского экстремиста Жака Купфера создатель и директор ультраправой группировки Israel Is Forever, председатель Национального блока франкоязычных евреев, сопредседатель Всемирного "Ликуда", член руководства Всемирной сионистской организации и Еврейского агентства "Сохнут , который умер от рака два года назад, Смотрич сказал: "Правда Жака должна быть сказана во весь голос и без замешательства — палестинцев не существует, потому что нет такого понятия, как палестинский народ. Нам нужно говорить правду, не поддаваясь на лживые искажения истории, и не поддаваясь лицемерию пропалестинских организаций. Какой у них собственный язык? Была ли когда-либо отчеканена палестинская монета? Есть ли палестинская история или культура? Нет такой вещи, как палестинские люди.

Так что же они делают? Они выдумывают фиктивный народ и заявляют о фиктивных правах на земле Израиля только для того, чтобы бороться с сионистским движением. Я палестинец. Моя бабушка Сара - Прим. Подлинным палестинцем является мой дедушка Шимон - Прим. Те палестинцы, о которых говорят сегодня, изобретены менее ста лет назад. Это истина.

Они прибыли с острова Крит в Малую Азию на кораблях, преодолев Эгейское море, а оттуда двигались пешком и в повозках, запряженных волами. Их путь был отмечен грабежами и кровопролитиями; они лелеяли планы обширных завоеваний, собираясь поживиться даже за счет могущественного Египта... В двух кровавых битвах египетское войско под водительством Рамсеса III отбросило филистимлян от своих пограничных укреплений. Одной из этих битв было морское сражение против устья реки Нил, где египтяне уничтожили вражеские корабли, предотвратив высадку десанта. Другая битва состоялась на суше, где победа была достигнута благодаря опыту и силе египтян. История сухопутных сражений между египтянами и филистимлянами живо отражена на рельефах египетского храма в Мадинат-Хабу близ древних Фив. На этих изображениях фигуры египтян выглядят небольшими и хрупкими по сравнению с высокими филистимлянами, на головах которых красуются шлемы. Рельефы изображают множество пленных филистимлян и имеют надписи, в которых отразилась гордость египтян своей великой победой. Филистимляне вторглись в Ханаан, почти не встречая сопротивления со стороны местного населения, беспомощного перед лицом такого врага. Они заняли богатую приморскую равнину с ее ханаанскими поселениями и основали здесь пять крупных городов-государств Ашкелон, Ашдод, Экрон, Газу и Гат. Во главе каждого из этих пяти городов на южной части плодородного побережья стоял независимый князь, но все они состояли в тесном союзе, как в мирное, так и в военное время. Затем филистимляне попытались завоевать земли, принадлежавшие израильтянам. Им удалось изгнать колено Дан с его территории, и тогда люди этого колена переселились на крайний север страны... Израиль отчаянно сопротивлялся натиску филистимлян. Израильский герой Самсон, знаменитый своей необычайной физической силой, вызывал восхищение, как у своего народа, так и у врагов — филистимлян. Пленив Самсона хитростью с помощью его возлюбленной филистимлянки Далилы, а затем ослепив Самсона, филистимляне выставили его на всеобщее обозрение во время своего праздника в Газе. Лишенный зрения, он напряг последние силы и так расшатал колонны огромного филистимского храма, что храм рухнул, похоронив под своими развалинами множество врагов и самого Самсона... Филистимляне стали хозяевами страны. Они разрушили святилище. Ковчег со Скрижалями Завета попал в руки врагов... Жрецы и левиты ученые разбрелись, куда глаза глядят. Нелегкой задачей было в те мрачные дни поддерживать веру в сердцах сынов Израиля. Страх и разочарование охватили народ. Израильтяне были вынуждены платить филистимлянам непосильную дань. Им было запрещено носить оружие, и даже заточка их мотыг и плугов доверялась лишь филистимским кузнецам. Только они занимались изготовлением любых изделий из железа — дорогого в то время металла. Многие из сынов Израиля в ожесточении отвернулись от веры в своего Бога и предались культу Ваала и Астарты — богов своих господ.

Нечто подобное хотел сделать римский император Адриан с иудеями за учинённые тяжелейшие восстания. Но ограничился изгнанием, продажей в рабство большинства «вечного народа». Всех извёл? Как бы не так, немало общин выжило в провинции Палестина, а остальные рассеялись по миру. Вцепившись в единственную свою идентичность, которую не удалось вытравить, — веру. Были забыты язык, традиции, огромный пласт культуры исчез, но евреи выжили благодаря «субботе-шабату» и тосту «Лешана абаа Бирушалаим» В следующем году — в Иерусалиме! Так Иудея жила тысячи лет. А что было в провинции Палестина? Была Византия, начавшая бороться с евреями после их вечных «лжепророков», бунтовавших народ и устраивавших погромы восточных христиан. Была взаимная ненависть и резня, были вернувшиеся персы тоже самозабвенно проредившие Иерусалим от всего населения, особенно иудейского вероисповедания. Юмор в том, что и арабы «палестинцев» не заметили, когда вихрем промчались от аравийских песков до Малой Азии. Во всяком случае, в документах не фиксировали. Как и мамлюки с турками Османской Империи. Шесть сотен лет прозябала эта нищая провинция под дланью Стамбула, а чиновники в переписях и податных списках указывали: есть мусульмане, христиане, иудеи в таких-то пропорциях, а этнически находили евреев, черкесов, арабов, даже боснийцев. После падения Блистательной Порты в 1917-м... Уже в 1919-м вопросы национального самоопределения стали небывало острыми, арабы Палестины считали себя частью Сирии, не находя со своими вечными соседями различий в культуре, языке, религии. О чём было заявлено представителем Высшего Арабского Комитета ООН на Генассамблее в 1947-м: «политически, арабы Палестины не были независимыми в смысле формирования отдельного политического образования». Так что... Последнюю придумали пришлые люди две тысячи лет назад, а вот первых — всего лишь в 1967-м. Да-да, именно так. Так «палестинский народ» вдруг получился? Началось всё с цинизма колонизаторов-англичан, издавших в 1917-м знаменитую декларацию министра иностранных дел Великобритании Артура Бальфура, там были строки: «Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели». Речь шла о подмандатной Британской Палестине, раскинувшейся на территории сегодняшнего Израиля с Иорданией. Лига Наций одобрила идею, ООН потом автоматически решение приняло за рабочий вариант устройства ближневосточной коммуналки. Но «англичанка» на то и получила клеймо умеющей «гадить», Лондон намерено не прочертил границ «национального очага для еврейского народа», прекрасно понимая, какой гешефт можно получить от неизбежного столкновения иудеев и мусульман. Евреев и арабов. Британия разделила Палестину на две неравные части, одну назвала Иорданией, а вторую раскромсала на ещё пару лоскутов. Великодушно предложила евреям строить свою автономию яростно при этом сопротивляясь после Второй мировой , а вот что делать с нераспрёделённой землёй? Замысел был на строительство «ещё одного арабского государства», но обошлось в этом проекте без подробностей. Карты спутали сами арабы, непожелавшие признавать Израиль даже в том ограниченном пространстве, которое он изначально занимал. Войны 1948-го, 1967-го и 1973-го позволяли евреям откусывать от несуществующего «арабского государства» кусок за куском, ползучей экспансией самозахватов подбираться к сегодняшней конфигурации границ. Но ключевым событием стала Шестидневная Война 1967-го, когда была впервые озвучена иезуитская формула, рождённая не то в глубинах арабского мира, не то в тиши кабинетов КГБ СССР: раз существует Палестина, которая ни разу не Израиль, — то населять её обязаны «палестинцы», ни разу... Кто распутает? Что из себя сегодня представляет Сектор Газа в этническом отношении? Ой, ни один учёный вам точно не скажет, либо запутается в сотнях арабо-мусульманских племён и конкретных родов. А там ещё проживают евреи, принявшие ислам, и отдельная большая группа самаритян, продукт смешения новозаветных иудеев с приходящими отовсюду переселенцами на протяжении веков. Будете удивлены, но ещё в начале ХХ века Сектор Газа...

Трамп: Байден ненавидит как еврейский народ, так и палестинцев

Ещё новости по теме Израиль продлил действие всех истекающих виз у иностранных граждан Глеб Никитин предложил IT-специалистам вернуться в Россию из Израиля и других стран Жительница Ашкелона рассказала о ситуации в Израиле Как родилось чудовище Дело всё в том, что после Второй мировой войны главный израильский покровитель в лице США был очень обеспокоен ростом влияния Советского Союза в странах третьего мира. Большое влияние приобрели так называемые арабские националисты, которые не только хотели сбросить ярмо западного колониализма, но и стремились построить у себя экономику социалистического типа — с равными возможностями для всех своих соотечественников, независимо от социального происхождения. Это не могло не вызвать тревогу как у американцев, так и израильских политиков. Египетский политолог Ихаб Эль Шериф в этой связи пишет о том, что союзники однажды пришли к выводу — коммунизму следует противопоставить исламский фундаментализм: «Израильтяне считали «Организацию освобождения Палестины» самой большой угрозой и в борьбе с ней стремились незаметно, но всеми возможными средствами поддержать подъём исламизма на оккупированных территориях. Делали это и для того, чтобы вредить руководству Арафата, демонстрируя его неспособность выступать от имени палестинцев, и для того, чтобы заменить умеренное палестинское руководство экстремистскими боевиками, которые категорически отказывались бы от какого-либо компромисса с Израилем и тем самым полностью развязали бы руки израильскому руководству в деле очищения Палестины от арабского народа». Эта организация была основана на занятых Израилем арабских территориях в 70-ые годы, и с самого начала поощрялась израильской военной администрацией — вплоть до прямого финансирования от израильского бюджета!

Организацией была создана сеть школ, больниц, детских садов и даже Исламский университет в Газе. А когда в далёком Афганистане началась советско-афганская война, «благотворители» — опять же с поощрения Израиля и США, направили туда сотни моджахедов-добровольцев. Именно эти головорезы по возвращении из Афганистана и преобразовали прежнюю благотворительную структуру в радикальную политическую организацию ХАМАС. Не смотря на то, что радикалы с самого начала объявили Израиль своим смертельным врагом, контакты с израильскими спецслужбами у них очевидно не прекращались ни на один день. Другая же часть автономии — в Иерусалиме и на западном берегу реки Иордан — контролируется ООП, что само по себе раскалывает единство палестинских арабов, чего очевидно Израиль и добивается.

Особенно, когда игиловцы вели боевые действия в Ираке и в Сирии, коих Израиль давно считал своими смертельными врагами и мечтал расчленить их на более мелкие государственные образования. Таким расчленением ИГИЛ и занимался буквально всё время своего существования с 2012 по 2019 годы. По словам востоковеда Елены Лариной: «Через свою агентуру Израиль снабжал верхушку террористов уникальной разведывательной информацией — эта информация помогла ИГИЛ в боях за сирийский Кобани, захвате иракских городов Масул и Ракка…». Может, как раз именно по этой провокационной причине израильская разведка столь странно «проспала» страшные планы экстремистов, не заметив ни подготовки террористов, ни их выдвижения на боевые позиции… А вообще нам чётко следует уяснить, что это не наша война и не наши проблемы — пускай арабы и израильтяне сами разбираются между собой! Нам же точно не стоит чётко вставать здесь на чью-либо сторону — во всяком случае официально… «Смерть русским оккупантам!

Вся последующая печальная история палестино-израильского конфликта кажется издевкой над словами Файзаля — потомка Хашемитов по отцовской линии и еврея, по материнской. Израильский предприниматель и историк-любитель Цви Мисинай утверждает, что эмир прав, большинство палестинцев — потомки еврейского населения древней Иудеи, о чем свидетельствуют их имена, особенности языка, традиции, названия населенных пунктов. История насильственного обращения в ислам обитателей Иудеи и Самарии остается одной из темных и малоисследованных страниц прошлого, о которой в современной Палестине и Израиле не вспоминают, и отдают предпочтение, по выражению Мисиная "продолжению братоубийственной войны". Мисинай, после того, как прекратил заниматься бизнесом, занялся изучением местного фольклора. Он говорит: " По всей стране, в Самарии, на Хевроне, среди бедуинских племен существуют крупные кланы, знающие о своем еврейском происхождении.

Более того, соседи называют их "евреями", несмотря на то, что сторонний наблюдатель не отличит их от прочих мусульман". Первый президент Израиля, Ицхак Бен-Цви и первый премьер Давид Бен-Гурион верили в возможность интеграции аборигенного населения и иммигрантов из Европы, и посвятили данному вопросу несколько книг. Создание, по их инициативе, первой бедуинской бригады в ЦАХАЛе в 1956 году было лишь частью более амбициозного плана интеграции бедуинов в социальную структуру нового государства. Если бы эти деревни были населены людьми, не имеющими отношения к еврейству, их переименование стало бы неизбежным". Мисинай перечисляет большие и могущественные палестинские кланы, история которых насчитывает несколько столетий, а имена указывают на явную связь с еврейским прошлым.

Евреи Семья в культуре евреев также играет важную роль. Семья евреев может быть как традиционной, так и современной. Традиционная семья евреев может включать множество поколений, а также приверженность к религиозным традициям. Одна из ключевых традиций в семье евреев — это шаббат. Шаббат — это день отдыха на еврейском календаре, который евреи отмечают каждую неделю.

Он начинается в пятницу вечером и заканчивается в субботу вечером. В этот день евреи не работают, а проводят время с семьей и близкими. Они также отмечают этот день общением, пение, чтением традиционных священных текстов и поеданием праздничного ужина. Еврейская традиция также подчеркивает статус матери и роли семейного воспитания. Мать в еврейской культуре имеет специальное место, и ее роль в воспитании детей считается критически важной.

Также еврееобычно заботятся о таких ценностях, как сохранение традиций и семейных связей. При этом эти ценности часто передаются через поколения. Чем различаются палестинцы и евреи: отличия по культуре, языку и традициям Различия в отношении к замужеству, брачным договорам и наследству Различия в культурном наследии и религии приводят к отличиям в отношении к замужеству и брачным договорам. У палестинцев склонность к бракам внутри одной религиозной группы и к организации свадебных торжеств, в то время как у евреев более традиционный подход. В еврейском сообществе важно написание брачных договоров и тщательная проработка юридических вопросов, что несколько отличается от традиционного палестинского подхода к браку и наследству.

Евреи и палестинцы также имеют отличия в наследовании имущества. Палестинцы часто передают имущество по мужской линии, в то время как евреи предпочитают передавать имущество более равномерным способом. Это объясняется их религиозными и культурными установками, которые касаются не только имущества, но и семейных ценностей в целом. Несмотря на свои культурные и религиозные отличия, евреи и палестинцы живут в географической близости и часто взаимодействуют друг с другом. Изучение различий и сходств между этими двумя культурами может способствовать лучшему пониманию мировой истории и культурных принципов в целом.

Евреи и палестинцы в чем разница Однако эта версия, подаваемая десятилетиями всевозможными СМИ, имеет двойное дно, которое не слишком афишируется. Но как тайну не прячь, рано или поздно она проявится. И то, что выяснится после ее проявления, окажется совершенно не таким ясным, как казалось первоначально. Есть книга, написанная авторами Ги Мильером и Давидом Горовицем, под названием «Как был изобретен палестинский народ». Авторы полностью развенчивают теорию, будто палестинский народ имеет тысячелетнюю историю.

Наоборот, утверждают они. Этот народ — изобретение относительно недавнего прошлого. Правда, сомневающиеся люди вполне закономерно могут сказать, что нельзя полностью доверять одному источнику. И будут правы.

Другие генетические исследования, проведенные в 2002 году в тель-авивском университете показали, что только две этнические группы — ашкенази и палестинские арабы генетически предрасположены к развитию синдрома наследственной глухоты. Мисинай утверждает, что "секретный иудаизм" был широко распространен на палестинских территориях. После образования Израиля, лидеры арабского мира, однако, сумели заставить забыть палестинцев о своих еврейских корнях под знаменем "борьбы с сионистской колониализацией исконно арабских земель".

Источник Следует отметить, что эта информация не является такой уж новой. Так, профессор истории Тель-Авивского университета Шломо Занд давно утверждает следующее: "Ни один народ не в состоянии оставаться "чистым" в течение тысяч лет. Но шансы на то, что палестинцы являются потомками древних иудеев гораздо выше, чем те, что такими потомками являетесь вы или я. Первые сионисты, вплоть до арабского бунта 1936-1939 , знали, что никакого исхода не было, и что палестинцы являются потомками жителей этих земель. Они знали, что ни один фермер не оставит своей земли, если его только с нее не выгонят... Даже Ицхак Бен-Цви, второй президент государства Израиль, писал в 1929 году, что "подавляющее большинство крестьян не ведут своего происхождения от арабских завоевателей, а происходят от еврейских фермеров, которые были многочисленны и вообще составляли большинство на этой земле" Источник. Из этого ни в коем случае не следует, что нужно выселить евреев из Израиля.

Понять войну Израиля: сто лет назад Запад заложил мины на Святой земле

Только образованные палестинцы норовили слинять куда подальше, я таких людей встречал в Хьюстоне. Поэтому нам важно восстановить истину, пропагандируя результаты научных исследований по генетике и истории палестинцев и евреев. Ракетными ударами и массовыми беспорядками закончились очередные столкновения израильтян и палестинцев в Иерусалиме. Какие страны поддержали Палестину, кто выступил за Израиль, а кто предпочел отдалиться от конфликта — разбираемся.

Палестина разъединяет? Чечня и Дагестан по-разному отреагировали на конфликт

Вы удивлены? Ах да, вы же думали, что что Палестина была суверенным исламским арабо-турецко-черкесским государством, которое было захвачено плохими евреями? В годы британского мандата 1920 — 1948 , в соответствии с международным правом, палестинское государство, конечно, существовало как таковое. Но подобно всем своим. Флаг Палестины в 1939 году был еврейским. Kрупные учреждения, государство было еврейским.

Присутствовавшие на мероприятии французские евреи бурно аплодировали Смотричу. Мухаммед Штайе, премьер-министр Государства Палестина и президент Палестинской ассоциации экономистов, констатировал, что высказывания Смотрича являются "убедительным доказательством экстремистской, расистской сионистской идеологии, которая управляет партиями израильского правительства". По словам Штайе, "заявления Смотрича согласуются с первыми сионистскими высказываниями о «земле без народа для народа без земли»". Напомним важное. Именно палестинцы палестинские арабы - потомки коренных жителей Палестины, смешавшиеся с потомками других народов, вторгавшихся туда в течение истории - вавилонян, хеттов, египтян, персов, греков, римлян, арабов, турок; в VII веке после вторжения арабов местное население приняло ислам и постепенно перешло на арабский язык. Палестинцы обладают полным правом на земли исторической Палестины. Ну а современные евреи совокупность ряда групп различного этнического происхождения не имеют отношения к данной территории, они - пришлые захватчики. Вернёмся к парижскому выступлению Смотрича. Израильский политик говорил на фоне баннера с "картой Израиля", включающей в себя территорию Иорданского Хашимитского Королевства. Тамошнее министерство иностранных дел обвинило Смотрича в прямой провокации, нарушающей международные нормы и положения мирного соглашения, подписанного Израилем и Иорданией. Представитель МИДа Санан Маджали добавил, что власти страны резко осуждают "расистские заявления экстремистски настроенного израильского министра о палестинских братьях и об их праве на существование". Это далеко не первый скандальный выхлоп со стороны г-на Смотрича. В октябре 2021-го, обращаясь к гражданам Израиля палестинской национальности, заявил, что первый израильский премьер-министр Давид Бен-Гурион Грин "совершил ошибку и не вышвырнул вас в 1948 году". В апреле 2016-го публично поддержал сегрегацию палестинских и еврейских женщин в родильных отделениях больниц и назвал "естественным" то, что "моя жена не хочет лежать в одной палате с арабской роженицей" из-за "ментальных различий".

Из 235 тысяч еврейских иммигрантов в Палестине с 1932 по 1939 год примерно 60 тысяч были немецкими евреями. Википедия После завершения Второй мировой уже со всего мира в Палестину хлынули евреи и стали себя там очень агрессивно вести, что и привело эти два народа к конфликту. Основание Израиля и арабо-израильский конфликт В 1947 году Организация Объединенных Наций приняла план разделения Палестины, предлагая создание еврейской и арабской государственности. Это привело к образованию Израиля в 1948 году. Однако этот процесс также вызвал войну между Израилем и арабскими странами, что привело к бегству и изгнанию сотен тысяч палестинцев из их земли. Последующие конфликты и переселение С тех пор конфликт между Израилем и палестинцами продолжается, с несколькими военными конфликтами и попытками мира. В результате военных действий и мирных соглашений палестинцы оказались в различных группировках, включая тех, кто живет на оккупированных Израилем территориях Западного берега и сектора Газа, а также многие, кто вынужден был бежать от израильской оккупации и стал беженцами в других странах Ближнего Востока. Евреи: Евреи были основным этническим и религиозным сообществом в Древней Палестине. Они проживали в различных городах и населенных пунктах, включая Иерусалим, и придерживались иудаизма. Римляне: Римская империя управляла Древней Палестиной в это время, и римские граждане и военные также населяли регион. Император Август выпустил указ, который потребовал переписи населения, и это может давать представление о численности римлян в регионе. Самаритяне: Самаритяне были ещё одной религиозной группой в Древней Палестине. Они имели свою версию иудаизма и часто подвергались напряженным отношениям с евреями. Греки: Греческие поселенцы и культура также имели влияние на регион в результате завоевания Александра Македонского и периода Хелленизма. Арабы и другие народы: Регион также был местом проживания арабов и других народов, включая филистимлян, канаанцев и другие этнические группы. Итак, при рождении Иисуса Христа страна была местом смешанного и разнообразного населения, включая евреев, римлян, греков, арабов и других этнических групп. Эта резолюция имеет большое значение в контексте израильско-палестинского конфликта. Вот основные положения Резолюции 2334: Осуждение строительства поселений: Резолюция осуждает строительство израильских поселений на оккупированных с 1967 года палестинских территориях, включая Восточный Иерусалим, как нарушение международного права. Призыв к приостановлению строительства: Резолюция призывает Израиль прекратить все акты строительства поселений на палестинских территориях, включая Восточный Иерусалим. Подтверждение двухгосударственного решения: Резолюция подтверждает необходимость двухгосударственного решения, при котором Израиль и Палестина будут соседствовать в мире и безопасности, и выражает глубокую озабоченность по поводу возможности его реализации в свете строительства поселений. Призыв к мерам безопасности: Резолюция призывает к принятию мер безопасности и предостерегает от применения насилия и провокаций. Поддержка Мирного процесса: Резолюция выражает поддержку усилиям международного сообщества по налаживанию мирного процесса между Израилем и Палестиной. Эта резолюция вызвала разные реакции и оценки со стороны различных государств и сторон конфликта. Израиль выразил недовольство ее содержанием, в то время как палестинская сторона и многие другие страны приветствовали ее принятие.

После образования Израиля вдруг появившаяся Иордания оккупировала районы Самарии и Иудеи. В продолжение 19 лет они хозяйничали на этих землях. Почему арабское читай палестинское население этих районов не протестовало против оккупации? Может быть потому, что это были земли не палестинцев, а евреев, и арабы просто «прирезали» их к своим владениям? Выходит, что оккупация Самарии и Иудеи для них вовсе не была захватом, а всего лишь расширением собственной территории. Есть еще несколько фактов, говорящих, что палестинский народ создан искусственно, а составляющие его люди прибыли в этот район из других местностей. До недавнего времени арабы, проживавшие в Палестине, совершенно не воспринимали себя отдельным «палестинским» народом. У них даже территориальных притязаний на эти земли не было. Конечным доказательством подобного заявления является тот факт, что в первой конвенции о создании ООП ни слова не говорится, ни о палестинском государстве, ни о палестинском народе. Если же вернуться к ситуации с Иудеей и Самарией, то окажется, что большая часть жителей этих земель считала себя гражданами, как ни странно, Иордании, но никак не Палестины. И у них не возникало проблем с вопросом «оккупации». Просто их страна расширила свою территорию за счет еврейских земель. Если экстраполировать данную ситуацию на сектор Газа, то выяснится подобный случай. Только на этот раз «палестинцами» Газы оказались выходцы из Египта. И они с радостью встретили приход сюда египетских войск. Своеобразной «вишенкой на торте» является одна старинная книга под названием «Палестина» географа Реланди, датируемая 1714 годом. Ее автор в свое время путешествовал по Палестине и описывал его. Результатом работы стал труд объемом более 1000 страниц, иллюстрированный множеством карт. Так вот, среди большого количества нанесенных на карты населенных пунктов независимо от их размеров и значения только один имел арабское название. У всех остальных были исключительно ивритские наименования. Что еще раз говорит о том, кто их создал. Исходя из вышеизложенной информации, следует несколько выводов. Раз палестинского народа в принципе не существовало вплоть до 1960 года, то такое понятие как право народа на самоопределение, регулярно поднимающееся на всевозможных международных трибунах относительно палестинцев неприменимо. Если о палестинском народе начали говорить только после 1960 года, то он не может претендовать на любые исторические связи с Иерусалимом. В итоге, все резолюции ЮНЕСКО, по которым палестинцев связывали со святыми для евреев местами, являются фиктивными, а если сказать более жестко, то лживыми. Их нельзя даже считать беженцами, ведь большинство из них либо их ближайшие предки были всего лишь рабочими-мигрантами, прибывшими в Палестину из ближайших соседних государств: Египта, Сирии, Иордании. А раз все эти люди прибыли в Эрец-Исраэль из других мест, то они не имеют права на эту землю и на ее историю. Они также не могут утверждать, что евреи оккупируют святую землю Палестины, ведь они сами являются тут приезжими. Мало того, основное количество арабских мигрантов появились здесь, чтобы устроиться в качестве рабочих на предприятиях, созданных евреями, начавшими возвращаться еще в Османскую Палестину в период первой алии.

Трамп: Байден ненавидит как еврейский народ, так и палестинцев

Начавшиеся после войны столкновения между палестинскими арабами и еврейскими мигрантами на Святой земле привели к гибели сотен человек. это не один народ, а два родственных народа, происходящие от общего предка Авраама. Настрой был бескомпромиссным: Палестина должна быть арабской, евреи могут убираться куда угодно, или быть сброшенными в море. И власти Израиля, и палестинцы в рядах ХАМАС и еще одной, более старой Организации освобождения Палестины, постоянно срывают эти попытки. Вот беда – подавляющее большинство палестинцев пришли сюда недавно и никак не могут быть потомками древних жителей Израиля и Иудеи.

Палестинцы – филистимляне? Могут ли палестинцы считаться исконным населением Палестины?

На рубеже веков заграничные евреи начали скупать земли и перебираться в Палестину. Евреи приняли план, но арабские страны и палестинцы его отвергли, что привело к первой арабо-израильской войне в 1948 году. Однако, пытаясь разделить скорбь с палестинцами, жители Чечни и Дагестана повели себя абсолютно по-разному, почему так вышло, выяс.

Почему Палестина воюет с Израилем

Пылинка в истории. Почему рано говорить о судьбе государственности Израиля Это, по мнению палестинцев, доказывает их право на Палестину, поскольку по этой версии они появились в стране ещё раньше появления евреев, пришедших из Египта.
Почему Палестина воюет с Израилем Президент Палестины Махмуд Аббас заявил, что ситуация в регионе — это результат политического тупика и отказа палестинскому народу в законном праве на самоопределение.

Два народа на одной земле: история Палестины, которой никогда не было

Евреи и палестинцы – один народ Об этногенезе палестинцев. В 1967 году вновь началось серьезное столкновение арабов и евреев на почве напряженности между Сирией и Египтом с одной стороны и Израилем с другой: борьбы за водные ресурсы, а затем за восстановление справедливости по отношению к палестинскому арабскому народу. Оригинал взят у mice35 в Вся правда о многострадальном палестинском народе и израильских оккупантах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий