Французская торговая сеть «Ашан» (Auchan) за первые полгода 2021 закрыла еще 17 отделений в России. Поставщики Auchan в России получили от сети письма с просьбой не повышать цены до конца 2023 года, рассказали источники “Ъ” среди производителей. Обычный откат: если компания хочет стать поставщиком «Ашана», то с нее требовали от 2 до 7 млн рублей.
Из России уходит «Ашан»?
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России // Новости НТВ | Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. |
Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro | Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. |
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы | Интернет-магазин АШАН предлагает воспользоваться услугой быстрой адресной доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. |
В Роскачестве назвали по десять лучших и худших товаров марки «Каждый день» из «Ашана» | Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. |
8 недостатков «Ашана». Почему этот гипермаркет уже мало кому нужен | «Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России. |
Пенсия.PRO
Выяснилось, что «Ашан» не собирается открывать новые магазины, но и не тронет старые. Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства. В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль». Планов по открытию новых магазинов нет.
В связи с этим было принято решение о его закрытии», — прокомментировали в пресс-службе компании. Предполагается , что на этом месте откроется «Магнит». Только в первом полугодии 2021 года французская торговая сеть закрыла 17 магазинов. Его место занял «Светофор» поднявшись с 9-го на 5-е место. Примечательно, что «Светофор» сейчас является крупнейшим российским оператором на рынке розничной торговли в сегменте жесткий дискаунтер.
Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют.
Продавец - некая Рената так было указано на её бейджике не выслушав до конца мой вопрос, начала мне хамить и всячески игнорировать мой вопрос. А потом выдавила из себя - читайте правила бонусной программы. Ну что же, я почитал прям при ней. Надо ли говорить, что ей в принципе всё равно? Прочитав правила списания баллов, я обнаружил, что никаких препятствий для оплаты самовывоза — нет. Эти правила я оставлю во вложении Посетовав на это, я опять встретился с хамством и не пониманием. Вокруг меня собралось уже около 5-6 продавцов, которые явно не понимали правила своей же оферты и никак не могли мне помочь. Они лишь пытались успокоить ту самую продавщицу.. Когда они поняли, что отступать я не собираюсь, они решили "попробовать" списать мои баллы при покупке, но оказалось проблема гораздо глубже и сама система не настроена таким образом, чтобы самовывоз можно было оплатить баллами в принципе. Сильно расстроившись, я оплатил полностью всю сумму и поехал домой. Этим же днём, я позвонил в службу поддержки АШАН и оставил претензию по этому поводу. Я указал, что у магазина очевидное не соблюдение своей же оферты.
Все акции на одном сайте? Легко!
- «Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
- Нейтральные отзывы
- Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России
- Работник торгового зала
- «Магазинов больше не будет»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех россиян
- Судьба этой сети магазинов волнует многих граждан
Как я не получил карту Ашан
Рейтинг 4,8 на основе 11100 оценок и 2838 отзывов о продуктовом гипермаркете «Ашан», Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Совхоза имени Ленина, МКАД. 05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Сегодня мы рассмотрим реальный случай увольнения в Ашане в форме интервью с Павлом, который любезно согласился поведать нам все подробности. Хочу поведать вам занимательную историю про АШАН, его самовывоз и чёртовы бонусные баллы. Так, на место "Ашана" придёт новая крупная торговая сеть, а русские компании лишатся конкуренции со стороны иностранных предприятий.
Интернет-магазин Ашан (Auchan.ru) — отзывы
«Ашан» продал российский бизнес – что станет с магазинами и торговыми центрами | Финтолк | По словам собеседника издания, близкого к «Ашану», с начала года уволились 5 тысяч человек из 40 тысяч штата компании, выручка упала на 8,5% и закрыто 30 магазинов. |
Работа в Ашан: отзывы сотрудников | Ниже — 8 непростительных грехов «Ашана», из-за которых этот гипермаркет уже мало кому нужен. |
Отзывы сотрудников о компании АШАН Ритейл Россия
Отзывы об интернет-магазине Ашан от реальных покупателей на «Мегабонус». Отзыв о Ашан: "Честный вес"-100г.(Ашан Марфино). Несоответствие, не берите. Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и. Хочу поведать вам занимательную историю про АШАН, его самовывоз и чёртовы бонусные баллы.
«Магазинов больше не будет»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех россиян
Рейтинг 4,8 на основе 11100 оценок и 2838 отзывов о продуктовом гипермаркете «Ашан», Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Совхоза имени Ленина, МКАД. Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован. Отзывы Ашан, гипермаркет.
"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ
Деньги за заказ списывают сразу, через несколько часов предлагают отменить заказ в связи с техническими проблемами, потом предлагают подождать сутки. Списали сумму большую чем отображена в приложении. На возврат поставлена сумма меньшая как в приложении, а не та которая списана.
Хотя цены у них даже с учетом доставки оказывались ниже. Спрашиваю, почему не работаем с регионами — мне отвечают, что, мол, есть уже налаженные связи, зачем менять. А я прекрасно понимаю, что это за связи. И понимаю, что если поставщик будет присутствовать на полках только благодаря связям и откатам, то он не станет бороться за качество, в итоге у нас будет тонна колбасы, в которой только 10 кг мяса. Я был возмущен.
Потребитель думает, что платит за качество, а в реальности - за рекламу и маркетинг, да еще за откаты, которые тоже зашиты в цене. В результате люди перестают брать этот дорогой продукт, приходится продавать его по акции. Сеть несет убытки, но по-прежнему сотрудничает с этим поставщиком. Я предложил проводить «слепые» дегустации и приглашать на них не только столичных производителей, но и из регионов. Лучших пусть определяют простые покупатели, а не менеджеры отдела закупок. Не представляете, какое сопротивление встретила эта очевидная идея! И даже после того, как мне удалось преодолеть противодействие и после дегустаций были отобраны лучшие поставщики из регионов, им все равно вставляли палки в колеса — не разрешали участвовать в промо-акциях, чтобы потребитель мог познакомиться с их продукцией.
Менеджер соглашается. Вопрос решен. А остальные 3 — просто они так решили, сотрудник «Ашана» и поставщик, чтобы вместе поделить дополнительный доход. Но в мире торговли это обычная практика, какой смысл ругаться? Я предложил изменить систему принятия решений для таких случаев. Увеличил срок рассмотрения заявки и круг лиц, ответственных за это. Если инициаторы коррупционной схемы вынуждены будут вовлекать в нее больше людей, то их кусок пирога станет тоньше.
Да и еще на кого нарвешься с такими предложениями. А те, кто не простимулирован, будут подходить к рассмотрению вопроса уже объективно. Вот таким образом мы разрушили эту схему. Среди клиентов Жаркова — известный французский актер Сами Насери, исполнивший главную роль в фильме «Такси». Скрыть невозможно, к тому же я и по телевидению выступал, и на радио. Когда знакомился, люди говорили: мол, видели, слышали, рады вместе работать… В такой ситуации оперативный псевдоним применять бессмысленно. Я был представлен как директор по проектам с широким кругом обязанностей, среди которых было и выявление коррупционных проявлений.
Первый и последний раз совершила здесь покупку! Курьер не даёт вскрывать упаковку и осматривать товар! В последствии оказалось, привезли заказ в ужасном состоянии! Вся рама у зеркала в повреждениях: углы сколоты, по периметру следы механических повреждений, само зеркало поцарапано… Я впервые столкнулась с такой ситуацией. Служба поддержки, видимо, как обычно в подобных случаях, отделалась обещаниями: "мы с вами свяжемся", в итоге — тишина…..
Никому не советую что-то покупать у них! Либо несмотря на возражения курьера, вскрывайте упаковку и смело осматривайте, что вам привезли. Курьер всё равно без оплаты от вас не уйдёт… Конечно, если вы не оплатили заранее Сергей Заказали мебель. Вместо того шкафа что мы заказали привезли другой. Проверять при приемке запретили.
Когда вскрыли и обнаружили что привезли не то неделю мурыжили. В конце концов согласились на обмен. Привезли то что заказывали изначально и еще раз содрали деньги. Это самый бестолковый магазин который только можно вообразить. Ожидаемая дата доставки товара — 27-29 декабря.
Стала звонить. Чтобы дозвониться до колл-центра, надо потратить уйму времени, ушло на это примерно 30 минут без преувеличения. Дозвонилась до оператора, услышала в ответ, что мой заказ передан, должен быть в СПб 31 декабря, но гарантий никаких не даем, что вы его получите в этот день. Сегодня 3 января, свой заказ я так и не получила, информации от интернет-магазина тоже. Скажите, пожалуйста, зачем брать заказы, если вы не можете с ними справиться?!
Для себя могу сказать, что это был и первый и последний раз, когда я здесь что-то заказывала. Надеюсь мой отзыв станет полезным для остальных, в частности для интернет-магазина Ашан, который пересмотрит свою политику работы. Наталия Это ад!!!!! Сделала заказ 28. Даже не позвонил.
После того как я позвонила сама службу поддержки и устроила скандал решили что привезут заказ 23. Я написала в интернет магазин с просьбой проредить заказ тк я уже часть товаров купила в другом месте поскольку просрочили доставку. Ок Позвонили 24. Отлично только отказались распаковывать коробки и выдавать необходимый товары, тк на коробках не был!!!!!!!!!!!!! Предложили мне брать коробки целиком не понимая что внутри или не брать совсем!!!!!
Телефон интернет магазина был недоступен в этот вечер. На следущий вечер за минут дозвона никто в интернет магазине никто не ответил. На следущий день заказ был аннулирован в одностороннем порядке!!!!!! На следующий день когда я позвонила сама!!!!!! JuSav Как гласит красная надпись на главной странице, интернет-магазин готов предоставить нам выбор из 30.
На деле же, ассортимент скуднеет раз от раза. Хотите заказать рис? Ой, извините, за неделю выбор упал с 20 позиций до 9. Хотите доставку в удобное для себя время и дату? Вас никто не известит о том, что заказ можно не ждать в этот день.
А через сутки вы получите письмо: ""К сожалению, на этой неделе действительно некоторые заказы были доставлены с задержкой, так как наш партнер — транспортная компания не справлялась с объемом работы. Снова ждите проблему, вам привезут половину заказа. При довозе от вас отмахнутся промокодом на 100 рублей и принесут извинения, и снова же привезут не то, что вы просили.
Кроме того, в российском подразделении французского ретейлера заявили о планах расширить ассортимент товаров. В свою очередь, в Metro также сообщили, что компания не намерена покидать Россию. Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети.
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян
Кроме того, компания опровергла слухи об уходе с российского рынка. Компания не только не закрывается, но и, более того, планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - говорится в сообщении. Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года.
В этом году часть дивидендов группы будет перечислена в фонд солидарности с украинцами. Успех «Ашана» в России повлёк за собой успех Decathlon который на прошлой неделе объявил о закрытии своих магазинов из-за отсутствия возможности их снабжать и Leroy Merlin. Для строительной торговой сети российский рынок стал «благословением», поскольку подавляющее большинство россиян делает там покупки. В работе на российский филиал занято больше сотрудников, чем во Франции. По словам представителя профсоюза внутри компании, функционирование российских магазинов сильно отличается от французских. В одной российской точке работает от 500 до 700 сотрудников по сравнению с 300 во Франции, но товары в России намного дешевле.
Включая членов семей работников, от деятельности магазинов в стране зависят 100 тыс. Пострадает ли имидж Leroy Merlin и «Ашана» из-за их решения остаться в России, задаётся вопросом издание. По словам газеты, призывы к бойкоту уже повлияли на продажи строительного бренда в Польше, но не во Франции. До российско-украинского конфликта Leroy Merlin и Decathlon были любимыми марками французов, напоминает Le Figaro. Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ источник.
Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы.
Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан», еще 12 апреля передала все свои 40 торговых центров и галерей российской компании «Торговые галереи», узнал РБК. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах.
Покупатель французского бизнеса, компания «Торговые галереи», принадлежит 23-летнему казанскому юристу Тагиру Шаймарданову. Сделка была фактически завершена еще осенью 2023 года, но стороны были вынуждены до марта ждать одобрения правительственной комиссии. На Тагира Шаймарданова уже записаны компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», открытые ради покупки у прежних иностранных собственников дисконт-магазинов брендовых товаров в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Супермаркеты «Ашан» остались работать в России после февраля 2022 года.
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ
"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ | Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. |
Ашан - последние новости компании на сегодня - Новости | Читать все отзывы 533. |
«Ашан» продал российский бизнес – что станет с магазинами и торговыми центрами | Финтолк | По словам собеседника издания, близкого к «Ашану», с начала года уволились 5 тысяч человек из 40 тысяч штата компании, выручка упала на 8,5% и закрыто 30 магазинов. |
Доставка продуктов на дом Ашан отзывы
Негативный отзыв о ООО Ашан (Ходынский Бульвар д 4): Всегда пользовалась вашим магазином, теперь, как на кассе стали работать продавци (немые), ходить,туда больше не. Финансовый директор Auchan Retail Людовик Делклуа сообщил о «заметном снижении активности» в России. Французская торговая сеть «Ашан» (Auchan) за первые полгода 2021 закрыла еще 17 отделений в России.
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России
Отзывы про Сеть супермаркетов «Ашан» (Auchan) от клиентов, покупателей и специалистов. Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. «Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России. «Коллеги, кто работал в „Ашане“ в бухгалтерии, поделитесь отзывами о работе там».