Новости опустошение разрушение

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Опустошение (Havoc, 2023): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Опустошение.

Жители РТ столкнулись с градом и разрушением домов

  • Ученые выяснили причину крупнейшей биологической катастрофы в истории Земли
  • ChemGeo: разрушение атмосферы вулканами привело к великому пермскому вымиранию
  • опустошение
  • Живоглядов о поражении от «Локомотива»: «Полное опустошение, нет слов»
  • Новости регионов: сильный ураган привел к разрушениям в некоторых районах Татарстана
  • В России – Опустошение — Игромания

«К концу года завал и ничто не радует». Как избежать эмоционального выгорания

Горевать и в конце концов оплакивать. Я до сих пор помню, как мой аналитик мягко предположил, что мой муж, похоже, готов к медицинской кровати. Не теряя ни секунды, я тут же огрызнулась: «С какой стати? Как утверждает Ullman 2006 , свидетельствование проливает свет на правду о травматических событиях — а также на их серьезность — и приносит облегчение предыдущему состоянию стойкого отрицания у выжившего. Наконец, я заново открыла для себя эссе Green 1986 «Мертвая мать», которое теоретически обосновывало ту самую ситуацию, в которой я оказалась. Green изображает чувство пустоты и даже пустого психоза маленького ребенка, вызванного отчуждением депрессивной, психически мертвой матери, которая когда-то была источником жизненности и витальности для ребенка. На теоретическом диалекте у Green трансформация со стороны матери приводит к «негативной галлюцинации» в психике ребенка и приводит к «массивному декатексису, как радикальному, так и временному, который оставляет следы в бессознательном в виде «психических дыр», прежде чем быть заполненным «рекатексис» деструктивностью» стр.

Хотя Green прямо заявляет, что имаго «мертвой матери» не предназначено для того, чтобы охватить психические последствия реальной материнской смерти, а скорее является имаго, сформированным в сознании ребенка в результате материнской депрессии, больше всего меня поразило в эссе Green его описание перехода в сознании ребенка от живости к мертвенности, «трансформация живого объекта, который был источником жизненной силы... То же самое и со мной, когда я беспомощно наблюдала за ослабляющей трансформацией моего мужа, когда он лежал при смерти. Со временем его огромная жизненная сила угасла — как в реальной жизни, так и в моей психике, и в результате я была поглощена негативной галлюцинацией. Как и в модели Green, гнев, ярость и негодование были вторичным продуктом моего состояния опустошения. В то время как Green говорит об уходе основного материнского объекта, я переживала ухудшение состояния и кончину моего мужа как уход с его стороны в замкнутое состояние безнадежности и отчаяния, которое я больше не могла оживить или предотвратить. Мое чувство беспомощности перед лицом этого сначала ощущалось как нарциссическая травма, а затем трансформировалось в опустошенную самость.

Основываясь на утверждениях Winnicott 1971 и Green 1986 , оба из которых описывают процесс «декатектирования» объекта с течением времени из-за его реального или психологического отсутствия, Levine et al. В их собственном объяснительном жаргоне, «когда внешний объект оказывается чрезмерно травмирующим или слишком долго отсутствует, способность репрезентировать этот объект внутри будет нарушена, регрессивно утрачена... Распространяя это утверждение на контекст травматической потери, мой опыт в качестве опекуна моего умирающего мужа соответствует их рассказу о репрезентации или, более прозаически, воспоминаниях, становящихся слабыми, неопределенными и, как таковые, «разрушающимися», когда объект «слишком долго отсутствует», а также их описанию психической структуры как присутствующей, но «функционально неработоспособной» там же. Конечно, мои воспоминания были где-то, но временно за пределами; это было так, как если бы щедрость воспоминаний и образов моей жизни с мужем исчезла — чтобы не возвращаться в цвете, пока я не буду готова взглянуть правде в глаза, реальности его упадка и смертности, а также реальности моей собственной уязвимости и ограничений в желании вернуть его к жизни. Клиническая виньетка: изгиб в рамке — непрошенный третий Через два года после наших сессий лицом к лицу два раза в неделю и до болезни моего мужа я узнала о невысказанном разыгрывании в переносе-контрпереносе, в которое мы были погружены с 45-летней мисс Х. Хотя мисс Х.

Этот разыгрываемый регистр невербального взаимодействия резко контрастировал с образом самодостаточности мисс Х. Взаимная аффективная регуляция, поддерживающая наше телесное выравнивание, указывала на пока еще несимволизированный реляционный контейнер, лежащий в основе нарратива о материнском пренебрежении, и медленно втягивала меня в диссоциированную часть прошлого мисс Х. Она была пятым из шести детей из обедневшей семьи, единственным ребенком женского пола, родившимся за два года до того, как у брата при рождении диагностировали синдром Дауна. Ее отец, которому она обязана своим статусом «Менса» люди с очень высоким IQ — АЛ и который остается идеализированным родителем, бросил семью в этот критический момент, оставив ее мать заботиться обо всех детях. При крайне ограниченных ресурсах мисс Х. Мисс Х.

К тому времени, когда она пришла в анализ в связи с депрессией, мисс Х. В какой-то момент, пытаясь понять ее страдания с коллегами-женщинами на работе, я почувствовала, что было бы полезно выразить словами наш невербальный регистр высоко со-настроенного эмоционального контакта — и добавила, что это было «мило и, казалось, рассказывало историю о ее матери и ней, отличную от истории пренебрежения». Сначала мисс Х. Затем, после нескольких месяцев отказа от моих комментариев, мисс Х. На фотографии была изображена мисс Х. Фотография, наряду с непрошеными слезами мисс Х.

В разгар этого исследования мой муж заболел, и я была вынуждена перенести сессии, а затем отлучиться на две недели. В то время как я смогла взять бразды правления своей клинической работой с большинством моих пациентов и поговорить с ними об их восприятии и фантазиях относительно рака и смерти моего мужа, а также о влиянии этого на меня и терапию, я чувствовала, что с мисс Х. Будучи успешным финансовым директором в Силиконовой долине, чьи мысли передавались на плотном, быстро меняющемся диалекте цифровой информации наряду с обилием умных метафор и требовательных деталей, мисс Х. Andrew Morrison 1996 выделяет состояние самости аналитика как фактор, наиболее вероятно влияющий на клиническую работу перед лицом личной травмы и потери аналитика. Действительно, мое беспокойство по поводу того, что я не могу идти в ногу с мисс Х. Затем, все еще чувствуя себя подавленной ее плотным дискурсивным стилем, я сообщила ей, что буду делать заметки в блокноте в краткосрочной перспективе.

В то время как мисс Х. Как бы мы ни пытались исследовать значения моей потери, а также моих заметок, было выраженное ощущение того, что между нами было потеряно что-то ценное. Каждый взгляд вниз, чтобы сделать заметку, которая была полезна для меня в управлении моим чувством подавленности, переживался мисс Х. Наша близкая связь распадалась; хуже того, в нее вторгались. Мои расспросы о том, как мисс Х. Очевидно, я навязывала пациентке свои собственные потребности, а также вводила напоминание блокнот для записей о реальности моя связь с мужем, потеря которого иногда отвлекала мои мысли от нее , которая казалась инвазивной в нашем некогда интимном диадическом пространстве.

В терминах Бенджамин 2004 , мы были заперты в комплементарных отношениях, где мисс Х. В какой-то момент, чтобы выйти из тупика, я заговорила о травматическом повторении, в которое мы, казалось, были вовлечены, и прокомментировала мисс Х. Эти заряженные события активировали воспоминание о более ранней потере в ее жизни, когда она оказалась не только брошенной, но и замененной: «Болезненная потеря вашей матери из-за вашего младшего брата была пережита заново, когда вы почувствовали, что потеряли меня — и теперь, вероятно, снова ощущается, когда я отвлекаюсь на тень другого и пытаюсь загладить свою вину, делая заметки на коленях». После нескольких вариантов этой реконструктивной интерпретации мисс Х. Мне нужно оставить это позади». Моя защита взяла верх надо мной, и я возразила: «Я бы сказала, что это то, на что вы подписались — так как это то, как вы оставили это позади — переживая это со мной по-новому».

Поймав себя на том, что я борюсь с мисс Х. После долгой паузы она добавила, что ей нужно немного подумать и она свяжется со мной, когда будет готова вернуться. Потом она ушла. Еще одна потеря! В течение следующих нескольких дней я была ошеломлена. Осознавая переплетение нитей вины и стыда за воссоздание раннего эмоционального опыта, пытаясь уговорить мисс Х.

Через несколько дней я оставила мисс Х. Прошло три месяца, прежде чем я получила сообщение с просьбой о встрече. На наших следующих нескольких сессиях мисс Х. Она также упрекнула меня в том, что я «лицемерная», поскольку я была той, кто привлек ее внимание к нашей телесной со-настройке — в первую очередь только для того, чтобы «бросить ее и заменить ее, когда ситуация станет тяжелой». Комментарии мисс Х. Мы явно находились в эпицентре разрыва, который требовал восстановления.

Поэтому дальше, когда я слушала мисс Х. Я знала, что должна взять на себя ответственность — не только за то, что причинила ей вред, но и за то, что, возможно, могла бы лучше справляться со своим чувством затопленности перед лицом ее скорострельной речи. Всем этим я с ней и поделилась. Не теряя ни секунды, мисс Х. Я была ошеломлена. Я даже не подумала об этой диалогической возможности.

Все еще в завалах неметаболизированного опустошения, мой разум все еще разваленный, моя способность мыслить все еще ограничена отсюда поворот к несколько формальным генетическим интерпретациям. Из-за этого я была не в состоянии творчески удерживать напряжение между моими собственными потребностями и ее потребностями. Я, по-видимому, сделала выбор в пользу себя и в конечном итоге отключила сигналы о том, что она считала запись дистанцирующей, болезненной и чувствовала себя обиженной. Я прокомментировала все это. После долгого молчания она заявила, что, хотя ей и хотелось бы, чтобы мы не рисковали лезть в эту «открытую рану», она «не будет пытаться отрицать», что, возможно, есть какая-то заслуга в том, что я все время говорила о том, насколько она чувствительна, особенно когда ее «заставляют чувствовать себя второй скрипкой», поскольку это настолько соответствует ее предыдущему опыту. Когда я попросила ее рассказать про это подробней, мисс Х.

Затем она признала, что основной причиной ее возвращения к терапии в это время была потребность понять свое желание уйти, прежде чем она разыграет его: как со своей подругой, так и со мной. Я улыбнулась и отметила, что ее бессознательное, казалось, работало сверхурочно, чтобы помочь нам понять притяжение к ее предыдущей травме, связывая эти болезненные чувства потери и того, что ее заменили на кого-то другого. Больше не погрязая в своей травме, мисс Х. В завершении Мое намерение в этом эссе состояло в том, чтобы изобразить опыт психического опустошения devastation , вызванного временной потерей психической структуры после травматической потери, ведущей к нарушению способности скорбеть, а также важность рассмотрения опустошения как особого состояния разума, помимо горя и меланхолии. Медленная проработка моей травмы оказывает преобразующий эффект. Я больше не чувствую себя мертвой или выключенной.

Жизнь начинает обретать новую интенсивность, включая продолжающуюся проработку невосполнимой потери. Опустошение, тоска, ужас и сознание психического опустошения без какого-либо нарратива по большей части уменьшились. Вместо этого мой опыт горя трансформировался в ожидаемые колебания меланхолии и траура: удержание и отпускание. Время от времени меня охватывает печаль и жалость к себе, одолевают чувства тоски, сожаления и ноющей боли, которые превращаются в моменты неустанного самобичевания и даже ярости, хотя обычно за ними следуют принятие и благодарность — наряду с переживанием везения за то, что было. Действительно, это требует принятия моих собственных пределов, а также пределов моего мужа и пределов любви, семьи и товарищества: смотреть в лицо реальному миру и принимать его таким, какой он есть. Перефразируя Winnicott 1971 : «Привет, дорогой объект!

Я пережил outlived тебя. Я люблю тебя. Ты имеешь для меня ценность из-за того, что твое внутреннее выживание связано с тем, что я пережил тебя. В то время как у меня бывают вспышки вины выжившего и сильные моменты гнева и сожаления, я, тем не менее, позволяю себе пережить тебя в реальности. Я думаю, ты бы этого хотел. В любом случае я это делаю».

The thinking heart: Three levels of psychoanalytic therapy with disturbed children. London, UK: Routledge. Amery, J. Aron, L. Psychoanalytic Dialogues, 1, 29—51. Epic and Novel.

Holquist Ed. Austin: Univ. Benjamin, J. Beyond doer and done to: An intersubjective view of thirdness. Psychoanalytic Quarterly, 73, 5—46. Bion, W.

Attacks on linking. The International Journal of Psychoanalysis, 40, 308—315. Learning from experience. London: Heinemann. Botella, C. The work of psychic figurability: Mental states without representations.

London: Routledge. Boulanger, G. Wounded by reality: Understanding and treating adult onset trauma. NJ: Analytic Press. Britton, R. Belief and imagination.

Interpretation: Selected fact or overvalued idea? The International Journal of Psychoanalysis, 75, 1069—1078. Brody, S. Entering night country: Reflections on self-disclosure and vulnerability. Psychoanalytic Dialogues, 23, 45—48. Vitalizing enactment: A relational explanation.

The International Journal of Relational Perspectives, 28 3 , 340—354. Didion, J. The year of magical thinking. Durban, J. Shadows, ghosts and chimaeras: On some early modes of handling psycho-genetic heritage.

Выход для них частично в том, чтобы заметить эту скуку как можно раньше и найти что-то новое на этом этапе. Но лучше всего, конечно, что-то поделать с самим этим циклом идеализации и обесценивания. А это гораздо труднее. Большая часть факторов выгорания, если не говорить про какие-то совсем адские условия работы, у нас внутри.

Сменить работу просто так не поможет, все повторится сначала, или вы опять найдете работу, на которой ваши особенности будут «натыкаться на острые углы». Надо эти особенности отрефлексировать, понять, какие у вас есть потребности , состояния, и потом уже менять работу или думать, что делать на этой, чтобы выгорать меньше. Что касается профилактики выгорания, то, конечно, необходимы паузы. Важнее всего не отпуск, а маленькие перерывы прямо во время работы, среди дня Встать, потянуться, перестать думать, уединиться или, наоборот, поболтать. Иметь возможность в обед прогуляться полчаса на свежем воздухе. Уйти иногда с работы раньше. Выкидывать из головы работу на выходных. Вот эти вещи важнее всего. Потому что мы не можем перестать дышать, отложить дыхание на конец рабочего дня — и с отдыхом тоже так.

Чтобы усталость не накапливалась, надо прореживать интенсивность своей деятельности. Отпуск тоже нужен, конечно. И лучше дважды понемногу, чем один большой. По поводу стратегий помощи своим сотрудинкам могу сказать следующее. Я, когда работаю с командами, всегда стараюсь наладить «распределенное лидерство», децентрализацию, когда работа у всех ответственная, но при этом ответственность распределена. Когда есть диалог, когда на работе можно немножко пошутить, физически отдохнуть, уединиться.

По данным ведомства, в средствах массовой информации и соцсетях говорится о ненадлежащем содержании военно-исторических мемориальных комплексов, посвященных Героям Великой Отечественной войны. Расположены они в населенных пунктах Ставропольского района Самарской области. Памятники в поселке Приморском и селах Мусорке, Васильевке и Ташелке разрушаются.

Время загрузки данной страницы 0.

Custom изменить размер этого фото

  • Опустошение, разрушение, 5 букв
  • Трансляции и видеообзоры матчей
  • Живоглядов о поражении от «Локомотива»: «Полное опустошение, нет слов»
  • Исследования ученых

коричневый, жилой дом, деревья, торнадо, разрушение, Джоплин, Миссури, опустошение

Она также заявила о колоссальных разрушениях, ожидающих в этом случае регион. «ООН не имеет доступа к независимой информации об обстоятельствах, приведших к разрушению плотины Каховской ГЭС. Опустошение, разрушение 5 букв сканворд. Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках. Сканворды дня в контакте, моем мире, майл ру, АИФ.

Генсек ООН прокомментировал разрушение плотины Каховской ГЭС

В чем причина задержки? Некоторые подозревают, что Эванс, известный своей кропотливой работой в монтажной, занимается именно этим: монтажом. Также можно предположить, что ожидаются дополнительные пересъемки, которые позволят довести фильм до идеала, к которому стремится режиссер. Рубрика: Кино и сериалы.

Жизнь стала более безличной, лишенной утешительных или даже противоречивых внутренних голосов моего обычного потока субъективности. Я была потеряна в далеком, недоступном состоянии разума — сродни тому, что Бахтин 1981 охарактеризовал как безличный голос эпоса — жанр, в котором события представлены статично, на расстоянии, без перспективного наложения авторской точки зрения или агентивного намерения персонажа. Роль языка как организатора личного опыта Дело в том, что не только мой опыт потери был опустошительным, но и мое оцепенелое выскобленное состояние разума также было опустошенным — тем более, что оно было непонятно с точки зрения динамики меланхолии или траура. После первоначального момента признания, вызванного использованием этого термина со-настроенным Другим в разговоре [10], метаболизм и интеграция травматического состояния опустошения оказались ключом к раскрытию моей психической пустоты и дезориентации, а также чувств беспомощности и ужаса, которые подрывали мою способность скорбеть. Опираясь на свои плодовитые эмпирические исследования траура, Volkan 2007 также сообщает о психологическом состоянии, выходящем за рамки траура и меланхолии, которое испытывают те люди, которых он называет «вечными скорбящими» - термин, который отражает их неспособность активировать внутреннюю связь с ментальными образами потерянного объекта как часть процесса нарративного обзора жизни.

Психическое состояние опустошения также характеризуется отсутствием стабильных воспоминаний о предтравматической жизни, что подрывает способность самости к пересмотру жизни и скорби. То, что получается благодаря этимологически насыщенному термину «опустошение» - это близкое к опыту описание состояния жалкой пустоты и ужаса, которое ухудшает процесс внутреннего обзора, описанный Volkan. Более важный момент заключается в том, что использование термина «опустошенный» имело не только содержательную ценность, но и магнетическую силу, которая перформативно вызывала в памяти фрагменты диссоциированного опыта, которые регистрировались и периодически ощущались, но еще не были сконфигурированы единым символическим носителем, который делал опыт доступным для мышления и рефлексии. Без имени фрагменты остаются размытыми или неполными и с меньшей вероятностью будут поняты и обработаны. Более того, когда я начала рассматривать свой опыт через призму опустошения, он передавал состояние, в котором я была «в», но в конечном итоге могла «выйти», чтобы иметь возможность более полно оплакивать свою потерю. Хотя во многих случаях болезнь не может быть излечена, основываясь на идеологическом кредо современной медицины «диагностировать и лечить», она может на некоторое время быть излечимой но см. Каждое из лечений дает заботящемуся лицу луч надежды, лицу, которое поймано в страхе, беспомощно стоит, рефлекторно убеждая и настаивая по мере того, как ее любимый человек либо выживает, либо, в конце концов, уходит. Несмотря на контейнирование, созданное невозмутимой обстановкой, а также впечатляющими медицинскими инновациями, ситуация довольно чревата и часто заканчивается подрывом здравомыслия всех участников.

Я обнаружила, что перехожу из состояния всемогущей ужасной срочности и страха в состояние почти полного недоумения и отсутствия — психически пустого даже до смерти моего мужа. То, что следует ниже, является несколько свободным описанием как экспириентальных, так и теоретических ассоциаций, которые непрошено сошлись воедино в моих ревери, обеспечивая ментализацию и контейнирование чувства опустошения после получения моим мужем диагноза рака. Мое беглое упоминание различных теоретиков предназначено не для добросовестного сравнительного анализа, а для карты пути, пройденного в осмыслении моего опыта. Кроме того, следует отметить, что на данном этапе моего путешествия в качестве аналитика «психоаналитическая теория неотделима» Ogden, 2016, стр. Переход от моего переживающей самости к моей психоаналитической самости больше не является дополнением, поскольку теории были эмоционально поглощены и интернализованы как нарративные контейнеры и дискурсивно составили переплетенную ткань самого моего существа. Доктор Ф. Нам потребовалось больше, чем отведенные несколько минут, чтобы прийти в себя и распознать перед нами изображение верхней части тела моего мужа, и что слово «массы» было эвфемизмом для медицинского термина — опухоли. Нет, этого не может быть.

Его отец дожил до 94 лет! Я срикошетила от шока к отрицанию, к всемогущей настойчивости, когда отвела взгляд от МРТ и призвала межпоколенческий миф, чтобы избежать встречи с реальностью. Мне посоветовали привести в порядок наши бумаги. Какие бумаги? На ум пришел образ захламленной стопки бумаг на столе нашей дочери. Или доверенность». В тот момент я уже регрессировала, «дезорганизовывалась... Чувствуя, что я не в состоянии переварить шок от неожиданного диагноза 4-й стадии агрессивного рака моего мужа, доктор Ф.

Если бы только я могла овладеть этим диалектом, мы могли бы поговорить. Внезапно, однако, я почувствовала себя совсем маленькой. Он казался большим. Я придумывала тотемного отца перед лицом ужасающих новостей. Точно так же, как Didion 2005 описывает типичный «ошарашенный нарратив» выжившего после тяжелой травмы, я тоже обнаружила, что навязчиво повторяю: «Что случилось? Это был обычный день, пока врач в белом халате мрачно не произнес: «Рак 4-й стадии»! Что, если бы мы обратились к другому врачу? Может быть, у моего мужа не было бы рака!.

В моем раздробленном состоянии, вызванном страхом, мой разум скорее застыл, чем впитал медицинские рекомендации. Литература о горе называет это уклонение от рационального мышления «торгом» Kubler-Ross, 1969 — бессознательной защитной стратегией, сродни «атакам на мышление» Bion 1959 , чтобы избежать невыносимой реальности, а также боли потери. Внутренне, однако, я стала жертвой постоянного барабанного боя неизбежного ужаса. Происходило что-то странное. Мой разум начал останавливаться. Он не умрет», — вымаливала я с приливом всемогущества. Didion 2005 называет этот тип мышления «магическим». В конце концов я поняла, что отчаянно сопротивляюсь опустошению.

Действительно, оглядываясь назад, я чувствую страх вернуться в свою прежнюю жизнь, жить в замороженных состояниях ужаса, тоски и отчаяния, когда мой муж становился слабее, истощеннее и, да, опустошен devastated осознанием своей неминуемой смерти. Трагическая необратимость его рака, окраина человеческого опыта поставили его на другую сторону. Держась за руки, пока он не ослабил хватку. Когда я пишу, я осознаю огромное сопротивление возвращению во времени к дням, месяцам и даже годам значительного опустошения. Отдав свою дочь на летнюю программу подготовки к колледжу через несколько месяцев после его смерти и задержавшись там достаточно долго, чтобы послушать, как она пытается выучить на скрипке свою партию из 10-й Симфонии Шостаковича, я понимала, что она больше не хотела, чтобы я была рядом. Итак, домой. Несколько недель я была одна. Гулкое одиночество дома.

Действительно, мне нужно было побыть одной, чтобы пережить бездну потери и молчания, чтобы осмыслить свою убитое горем мучение и фрагментированную, омертвевшую психику последних нескольких лет, чтобы, по словам Ogden, «лучше охватить реалии [моей] эмоциональной жизни» 2016, стр. Хотя Didion 2005 охарактеризовала год, последовавший за внезапной смертью ее мужа, как год магического мышления о всемогуществе «Мне нужно было побыть одной, чтобы он мог вернуться» , мой опыт был чреват не только таким всемогуществом, но и его отсутствием. Присутствовало не только его отсутствие, но и мое. Не просто потеря смысла и воспоминаний, но, по крайней мере, два года полной пустоты emptiness , неверия, бессмысленности, боли, ужаса и моментов психического коллапса. Скорее пустота void , чем тоска, самобичевание или нарциссическая травма. Эта динамика проявится позже. Самым неожиданным было то, что мой обычно богатый внутренний ландшафт стал голым, не предлагая никакого общения, чтобы держать себя в руках. В конце концов, когда фрагменты изношенных психоаналитических формулировок непрошеным образом стали всплывать в моем сознании, я начала хвататься за них для понимания.

В идиоме Bion 1962 , возможно, травма смерти моего мужа вызвала переход от альфа-функции к бета-элементам: от щедрот эмоционально вовлеченных, насыщенных воспоминаний, каждое из которых соперничало за сознание, к длительным промежуткам опустошенности и глухой тревоги, когда я чувствовала, что моя жизнь ускользает в пустоту. Без контейнирования я не только фрагментировалась, но и теряла способность оставаться в альфа-регистре, чтобы думать. Обращаясь к Klein 1940 , я, возможно, была осаждена возвращением отколовшейся враждебности или деструктивности, которые затопили не только внутренний хороший объект, но и многие обширные воспоминания о моей жизни с мужем. Не раз я ловила себя на том, что умоляю: маниакальные защиты, где вы, когда мне нужно, чтобы вы выпрыгнули из этой пропасти отсутствия? Или помочь мне сопротивляться притяжению к середине кровати, надеясь воскресить дремлющие воспоминания или, по крайней мере, чувственный отпечаток наших объятий? Вместо этого я ощущала голос параноидального страха: «Держись подальше от середины кровати! Все следы исчезли! Обращаясь к Winnicott 1971 , возможно, я была подвешена в немыслимой агонии — «падении навсегда» — состоянии посттравматического срыва из-за отсутствия вовлеченного удерживающего holding Другого до тех пор, пока самостоятельный холдинг не защитит меня от дальнейшего срыва.

Имея в виду Винникотта, я должна была спросить себя: где был Другой? Еще один провал достаточно хорошего холдинга? Оглядываясь назад, я была тем, кто отстранялся. Периодической доступности многих заботливых людей как в качестве контейнеров для моего горя, так и в качестве свидетелей, подтверждающих масштабы моей травматической потери Poland, 2000; Ullman, 2006 , было недостаточно, чтобы предотвратить призрачное чувство отсутствия. Я обнаружила, что вспоминаю фрагменты из работ различных теоретиков, которые объясняли контейнирование и ментализацию диссоциированных аспектов психики пациента, которые проецируются в аналитика, в качестве средства преодоления психической мертвенности. Однако насущные потребности моей внешней реальности перевесили потребность в поддержке моего травмированного, убитого горем состояния. И все же становилось очевидным, что отсутствие Другого и моя неудовлетворенная потребность в свидетельстве предвещали трудности. Конечно, были друзья и коллеги, желающие создать мемориальное пространство для холдинга моего горя.

Кроме того, я все еще не могла удержать в разуме конфликт между непримиримыми взглядами онколога «В результате лечения его опухоли уменьшаются — продолжайте лечение» и врача паллиативной помощи «Он дает вам знать, что готов к переходу — прекратите все лечение». Вместо этого мой разум опустел. Хотя вспышки этих различных эмоциональных состояний регистрировались — «случались», на языке Winnicott 1971 — они еще не были «пережиты» в их насыщенной и ментализованной форме. Хотя я поклялась быть предком для своей дочери, а не призраком, я становилась пустой blank и пропадающей, сбитой с толку страхом и усталостью. Я была призраком. Я была опустошена devastated. О своем собственном горе Didion пишет: «Мне нужно было обсудить это с Джоном. Не было ничего, что я не обсуждала бы с Джоном» 2005, с.

Она нуждалась в своем муже как свидетеле разрушительной травмы, такой как его внезапная неожиданная смерть — общий эмоциональный тупик для недавно скорбящих вдов и вдовцов Feinberg, 1994. Да, мне нужно было поделиться этим с Тедом. Чтобы встретиться лицом к лицу с реальностью его слабости и кончины, его смерти, массивной дисрегуляции моего собственного существа, а также абсолютного разрушения нашей совместной жизни, мне нужно было, чтобы он помог мне сконтейнировать и осмыслить этот ужас и полное замешательство. Не только месяцы его умирания, но и пережитые моменты необычных, непрошеных опытов: «Почему бы вам не выйти из комнаты, мэм, когда мы будем поднимать его тело в мешок для трупов? Людям трудно на это смотреть». Через несколько дней на похоронах мне вручили непрозрачную мраморную урну. Урну опустили в землю. Сухая земля, насыпанная на теплую золу.

Все еще он. Его запах так часто соблазняющий к близости — теперь пепел и грязь. Безмолвная мольба: «Пожалуйста, помогите! Случилось невообразимое. Мой муж в могиле! Но никто не услышал моего чужеродного голоса и не почувствовал нарастающей паники. Хуже того, меня время от времени преследовала грызущая мысль: возможно, того, что когда-то было, не только больше нет и никогда не будет — но, по сути, никогда и не было! Для психоаналитика эта безумная, ужасающая мысль оказалась ключом, королевской дорогой к пониманию того, что я была, отчасти, местом этого кошмарного мира пустоты, поскольку аспекты моего собственной самости были вычищены.

Конечно, были опустошение desolation — также, отчаяние, одиночество и агония почти всепоглощающего горя, сокрушительное истощение и страх за восемь месяцев, проведенных в качестве сиделки для моего умирающего супруга. Но проблема для меня заключалась в том, что реальная потеря моего мужа была перенесена в психическую потерю моего разума, так что моя психическая смерть нависла над его безвозвратной реальной смертью. Laub 2017 характеризует обнуляюще интенсивные «пустоты смысла», которые могут полностью искоренить травматический опыт из разума страдальца. В том же духе C. Lewis 1961 описывает свое невообразимое горе в связи со смертью жены, но он также оплакивает еще одно удивительное «несчастье»: потерю памяти. Он нуждался в том, чтобы его жена вернулась, чтобы восстановить его разум, портал в его прошлое, а также в их общее прошлое. Как понять это психическое отсутствие? Снова возвращаясь к Lewis, я была тронута выразительным описанием его воспоминаний после смерти жены: «Медленно, тихо...

Выборочные впечатления Льюиса, рассеивающиеся, искажающие образ его потерянной жены, говорят сами за себя. В отличие от этого, мое внутреннее состояние было более тревожным, чем маленькие пушинки искажения, хотя за многие месяцы смерти моего мужа искажения идеализации и ярости, безусловно, получили свое должное. По большей части, однако, я чувствовала оцепенение. Gerson 2009 описал это состояние в терминах, которые стали теоретическими обозначениями в психоанализе: «присутствие отсутствия», такое, что огромные пробелы в памяти оставляют человека «преследуемым следами событий, которые [я не могу] ни полностью вспомнить, ни полностью забыть» стр. Учитывая мою пустоту, растерянность и отсутствие последовательного Другого, который помог бы перенести мучительную боль, неудивительна бесполезность траура. Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что по мере того, как мой муж становился все слабее, все более истощенным — «упадок тела прокрадывается как виноградная лоза» Gawande, 2014, стр. Конечно, он был опустошен, учитывая ужас его медленной, но неуклонной кончины. И все же я тоже становилась опустошенной — хотя в то время этот опыт не был ментализирован и оставался за пределами смысла.

В то время как его зашифрованная, неудовлетворенная настойчивость и страх проецировались на меня через мириады невысказанных жестов и аффектов — смешиваясь с моими собственными фантазиями, обусловленными интернализацией его ужаса, тоски и печали — у меня также было свое собственное надвигающееся чувство потери. Я теряла свою собственную субъективность Aron, 1991; Hoffman, 2016 ; по словам Salberg 2017 , я не просто чувствовал себя «потерянной, но и терроризированной потерянностью» стр. С эдипальной точки зрения, надвигающаяся потеря отца семейства приводила к регрессивному страху перед осиротевшей семейной жизнью. Время от времени мой муж напоминал мне, когда видел мои страдания и страх: «Дорогая, это я умираю! Периодически мое отрицание брало верх надо мной, и я торговалась: я поклялась дважды за ночь менять промокшие простыни, с которых капал пот, если он будет упорствовать. И он проявил настойчивость. Держась за жизнь, чтобы наша дочь могла начать свое школьное путешествие, чувствуя поддержку ее двух родителей, ее отец изо всех сил пытался ценить новости о ее новых классах, учителях и друзьях. Затем, в конце первой недели школьных занятий, раздался предсмертный хрип.

А потом он исчез.

Специалисты заявили, что в этом регионе раз в пятьдесят лет происходят сильные подземные толчки. На сегодняшний день в Калифорнии слишком давно установилось затишье, которое вот-вот обернется катастрофой. Давление в земной коре за последние 150 лет достигло максимального пика. Она также заявила о колоссальных разрушениях, ожидающих в этом случае регион.

Благодаря мужеству и самоотверженности рабочих, ученых, военных и добровольцев, рисковавших своими жизнями и здоровьем, в 1986 году удалось избежать более ужасающих последствий атомной катастрофы. В их числе были и жители Выборгского района. Сегодня среди нас живет около 600 очевидцев тех событий, 80 из них — непосредственно ликвидаторы аварии.

коричневый, жилой дом, деревья, торнадо, разрушение, Джоплин, Миссури, опустошение

В конце июля в калифорнии начался пожар. Стихийное бедствие получило название. Карр. За несколько дней огонь уничтожил более тысячи домов и распространился на огромную. Спасатели Усть-Катавского отряда провели уникальные по масштабу работы и предотвратили разрушение жилого дома по вине 63-летней пихты. найти. ×. РИДУС предложить новость. Человек ощущает, что у него наступило какое-то отупение и опустошение. «Закончилась "Новая волна — 2021", и вдруг внутри полное опустошение, радость от того, что все успешно завершилось, и грусть, что это уже не повторить».

Опустошение разрушение

Целью любой террористической акции становится моральное разложение общества, опустошение и страх, но в случае с трагедией в "Крокус сити холле" 22 марта ни одна из этих. Защитник «Пари НН» Дмитрий Живоглядов прокомментировал поражение от «Локомотива» в матче 21‑го тура МИР РПЛ, отметив, что команда действовала излишне пассивно в концовке. слово из 5 букв. Во-вторых, обязательно используйте нашу форму по поиску ответов на сканворды и кроссворды. Целью любой террористической акции становится моральное разложение общества, опустошение и страх, но в случае с трагедией в "Крокус сити холле" 22 марта ни одна из этих. Байден снова оговорился, на сей раз в ООН, и призвал к борьбе с «климатической деместецией» вместо «климатическим разрушением». Опустошение кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Новости.

FT: жители Газы выражают свой гнев против ХАМАС

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Город Иерусалим неоднократно подвергался нашествиям за всю свою историю, храм был дважды разрушен.

Окончательное его разрушение описано как опустошение в храме с прекращением принесения ежедневной жертвы Богу Отцу, положенной по Закону: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». В Евангелии от Матфея описаны события земной жизни Христа, когда сатана перенес Его в святой город и поставил на крыло Иерусалимского храма, затем искушал Его, говоря, что если ты являешься Сыном Божиим, бросься вниз… Не следует сегодня ожидать буквального исполнения пророчества, что будет стоять на крыле иудейского или христианского храма языческий идол. Это все отсылка к образу искушения Христа сатаной, а нам нужно понять смысл этого образа. Очевидно, опять идет речь о том, что в последнее время антихрист будет пытаться подменить Христа собою.

Тем более, Иисус так и говорил, что «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Ин 5:43 Мерзость запустения на святом месте в Откровении Ищем поставление мерзости в Откровении Теперь посмотрим, какое конкретно событие являет собою мерзость запустения в храме по тексту Откровения. Такого выражения мерзость запустения в ней нет. Но понятно, что великая скорбь начнется именно после ее установления, а что может быть хуже для Церкви Христовой, чем убиение ее сыновей и дочерей?

Даниил пишет, что опустошительное нечестие наступит после какого-то вмешательство князя Михаила, оба эти события взаимосвязаны: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление». Красный дракон или сатана будет преследовать жену, облаченную в солнце Откр. Причем, про дракона написано, что он своим хвостом свергнет с неба треть звезд, про которые мы с вами выяснили, что на самом деле это не настоящие небесные тела, а люди. Это падение есть отступление от Бога части христиан вместе со священниками, поскольку написано, что дракон потом пойдет войной на «прочих от семени жены» Откр.

Князь Михаил также будет вести войну на небе против сатаны — красного дракона, в результате чего тот падет на землю в великой ярости, зная, что ему уже недолго осталось Откр. Еще с Первого пришествия Иисуса Христа дьявол знает, что он осужден на погибель за свои злодеяния и понимает, что теперь его конец совсем близок: «Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! Война князя Михаила и падение дракона и положат начало «тяжкому времени» Даниила, оно же есть начало евангельской «великой скорби», а ключевым событием станет то самое «опустошительное нечестие», от которого можно начинать отсчитывать последний апокалиптический срок в 3,5 года, после которого следует ожидать День Господень, когда Он активно вмешается в ход человеческой истории.

Срок 3,5 года от поставления мерзости запустения Первый период апокалипсиса начинается с попрания святого города язычниками в течении 42 месяцев Откр. И конечно, это не реальный рукотворный храм, строительство которого ожидают в городе Иерусалиме, а это есть народ Божий. Причем, это только первый период апокалипсиса длиною в 42 месяца. Убиение людей Божиих при власти семиглавого монстра есть второй период длинной в 3,5 года, и он начнется с мерзости запустения.

После его окончания должны произойти воскресение мертвых и мгновенное изменение живых людей по словам Апостола Павла 1Кор 15:51 , день гнева богопротивному войску под руководством трех духов нечистых, собирающих земных царей на войну против Агнца, и суд над ними. И к тому же Бог обещал ради избранных людей сократить те дни великой скорби Мф. В тексте Откровении упоминается срок длинной в 3,5 года, который, получается, прямо относится к событию «опустошительного нечестия» Даниила. И второй период апокалипсиса начинается именно с него.

Очевидно, что мерзость запустения поставит Вавилон, поскольку написано, что именно эта великая блудница есть «мать всем мерзостям земным»: «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». Все верно, именно он и поставит мерзость запустения в храме, причем, точно не в Иерусалиме. Срок в 3,5 года соответствует тому периоду, на который скроется верная жена в пустыне от змия, и который будет властвовать семиглавый монстр, этот же срок длинною в 42 месяца будет попирать святой город язычники, при этом, получается, что эта мерзость — от вавилонской блудницы. На нее также указывает пророчество из Евангелия от Матфея, где указано находящимся в Иудее бежать в горы, ибо наступит великая скорбь.

И от вавилонской блудницы тоже завещано уходить: «выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» Отк. Причем уходить нужно очень быстро, поскольку падение ее будет весьма стремительным Откр. Мерзость запустения поставит антихрист Антихрист, как утверждает Апостол Павел, выйдет из наших, то есть, из христиан 1Инн. Поэтому логично сделать вывод, что воссядет он в христианском храме, захватив в нем власть, поскольку это есть самое святое место… Выходит, нам нужно наблюдать за самыми главными храмами православных столиц, чтобы не пропустить его появление.

Доказательство по Библии того, что антихрист точно будет из христиан, а также об установлении тайны беззакония: Антихрист - это христианин О том, что придет антихрист мы узнаем из послания Апостола Павла к фессалоникийцам: Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. И, конечно, же речь идет об отступлении от христианской веры, а не об иудейской. То, что антихрист будет христианином — отступником мы прямо узнаем от Апостола Иоанна: Дети! И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.

Именно это и позволит тому прийти: Не помните ли, что я, ещё находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в своё время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. Ключ к разгадке находится в книге пророка Исайи: Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия!

Правда обитала в ней, а теперь — убийцы. И в том, и в другом случае употребляется слово «тайна». При этом от пророка Исайи мы уже знаем, что блудница — это есть неверная столица, в которой воцарилось беззаконие Ис 1:21 , очевидно, из-за того, что некому было судить по правде. Была отнята правда, а мы знаем, что Христос назван Солнцем правды в пророчестве Малахии Мал 4:2 , значит, когда антихрист подменит Христа, то есть, «придет во имя свое» и его примут Ин 5:43 , тогда и будет у поклоняющихся отнято «Солнце» Христос, и потому по причине нарушения закона правды уже не будет.

И все это напрямую связано с великой блудницей, которая есть блудная столица, и во главе нее, получается, стоит антихрист, как новый рог Даниила, изменяющий закон Дан 7:25 , он же лжепророк апокалипсиса или зверь из земли с рогами, подобными агнчим как подменяющий собою Христа и пришедший во имя свое Откр 13:11. Вот такая, получается, разгадка «тайны беззакония». Блудница, согласно пророку Исайе, это есть блудная столица Ис 1:21. Она прямо связана со зверем багряным Откр.

Из этих признаков мы сделали вывод, что лжепророк стоит во главе этой блудной столицы, и это именно он описан в 13 главе Откровения как зверь, выходящий из земли. И если в Откровении сказано, что Блудница есть мать все мерзостям земным, значит именно антихрист-лжепророк как зверь из земли установит мерзость запустения в храме, причем, в христианском. Привязка ко нашему времени Когда мерзость запустения была установлена Теперь смотрите, когда и где могли поставлена мерзость запустения сегодня. Если мы уже знаем все ее признаки, то увидим и того, кто имел возможность это сделать, кому оказалось выгодно это сделать, и кто получил власть на это от семиглавого, вышедшего из моря.

Предшественники поставления мерзости запустения: 1. Закрытие храмов с отнятием ежедневной жертвы в Константинопольском патриархате во время карантина по ковиду. Предвестник мерзости запустения В марте 2020 в карантин по ковиду Вселенским патриархом Варфоломеем было отдано распоряжение закрыть храмы и не служить Божественную Литургию во всем Константинопольском патриархате. Именно это событие мы сочли исполнением пророчества о мерзости, реченной через пророка Даниила, поскольку, это было явное «отнятие ежедневной жертвы», причем, и в главном соборе того, кто всем Западом считается безусловным лидером вселенского Православия.

Но оказалось, что это было только знаком начала и свидетельством того, что это искушение от дьявола, который, получается, действовал через древний Константинополь, сегодня это квартал Фанар в Стамбуле, где расположена патриархия. Если нет антихриста устанавливающего мерзость, то нет и указанного запустения. У нас же, получается, уже есть в наличии претендент на роль антихриста. А эпизод прекращения Божественной Литургии в карантин в марте 2020, просто, является таким знаковым событием, которое указывает на исполнение пророчества об опустошительном нечестии.

Вообще, мы заметили, что апокалипсису свойственны какие-то предвестники, которые обращают на себя внимание и наводят на мысль, что «вот, это может быть уже оно». Мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, читающий разумеет, мы сегодня связываем с именем патриарха Варфоломея, хотя, полное закрытие храмов в карантин только указало на его крайнее обмирщение, на излишнюю дружбу с этим миром, что есть, как известно, вражда против Бога Отца: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Отступление от истинной веры патриарха Варфоломея, когда он объявил себя главою всей Вселенской Православной Церкви вместо Христа 3.

Свершение тайны беззакония на Восьмом соборе, когда все приехавшие признали его главенство вместо Христа. А затем подтвердили это признанием Томоса ПЦУ. И если раньше все сложные вопросы решал Всеправославный собор, то теперь Константинопольский патриарх творит, что хочет и где хочет, и нет на него никакой управы. Читать документы 24.

Что это значит для Вселенского православия Казалось бы, какая может быть роль Украины для Вселенского православия? Может быть, это просто еще одна война, и гонения на христиан на ней — это всего лишь еще одни гонения, которых было так много в истории, при чем тут апокалипсис и маленькая православная страна на самой окраине Европы? Но именно событие выдачи Константинопольским патриархом Томоса на автокефалию лжецеркви раскольников и самосвятов ПЦУ положило основу для легитимного убиения верных людей на этой православной земле, в ее столице Киеве, в которой тысячу лет назад произошло крещение Руси. А самое главное, поставило все Православие перед тяжелым выбором: принимать или нет волю Вселенского патриарха, зарвавшегося захватывать каноническую территорию другой церкви и дающего Томос такой явно неканонической раскольничьей структуре?

Вот это самое страшное событие, потому что оно поставило все православные церкви пред выбором — принимать или не принимать ПЦУ, подчиняться или нет Вселенскому патриарху, который объявил себя главой всей Церкви Христовой вместо Иисуса Христа? Ведь в результате этих своих действий он сам не только уподобился зверю-завоевателю народа Божьего, но и, получается, типа, создал новую лжецерковь на пустом месте без апостольского преемства… Каким таким образом? Свел лжеогонь с неба на нее? Да это же и есть «чудеса», прямо соответствующие пророчеству о звере из земли, имеющем два рога подобные агнчим то есть уподобляющийся Агнцу Иисусу Христу , который будет творить «великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми».

И лаврский наместник митрополит Павел Лебедь уже заявил, что «Похоже, что апокалипсис начинается с Украины». Похоже, что давно начался, владыка! Итак когда увидите мерзость запустения Поэтому, согласно Откровению следует понимать, что приблизилось запустение не в городе Иерусалиме, а началось разрушение Церкви Христовой, которое продлится 42 месяца власти семиглавого, вышедшего из моря. И нам следовало бы распознать это событие раньше, но получилось только сейчас.

Поставление мерзости запустения произошло на киевской земле летом 2021 года, когда был осквернен главный ее храм, и сейчас вы увидите, как это произошло, и какое это конкретно было место. Начало положено 29 июля 2021 года президент Украины Владимир Зеленский подписал закон «Об основах национального сопротивления», позволяющий начать гонения на УПЦ как на русскую. Этот закон предусматривает мероприятия по сопротивлению «как на территории Украины, так и на неподконтрольных территориях», причем, президент, при этом, получил особые военный полномочия. И начал готовить народ к вооруженному противостоянию против России и против всего русского, вообще, по национальному признаку.

Но для легитимизации своих действий по уничтожению УПЦ им не хватало одного закона, нужно было вдобавок «получить отмашку» от мирового лидера Православия, как его считают на Западе, то есть, согласовать убиение христиан на самом высоком религиозном уровне. Поэтому чтобы узаконить религиозную войну против УПЦ под видом национального сопротивления, был приглашен Константинопольский патриарх Варфоломей, носящий титул Вселенского. И вот, этот признанный на всем Западе «лжелидер» Вселенской церкви в интервью «Укринформу» накануне своего визита в город Киев заявил, что «УПЦ заботится об иностранных интересах, а не о церковных критериях», фактически, выдав ей «черную метку», и положив начало ее ликвидации. Как узаконили гонения на верных Таким образом была дана отмашка на преследование УПЦ на самом высоком политическом и религиозном уровне, и в соответствии с принятым Законом о национальном сопротивлении включился механизм убиения людей Божиих как действие образа зверя из моря на украинской земле, действующего в духе сатаны.

И таким образом, патриарх Константинопольский в развязанной им религиозной войне против Церкви Христовой действовал в Киеве со всею властью, полученной от красного дракона сатаны, который пошел войной «на прочих от семени жены, скрывшейся в пустыне» российской, вместе с Крымом и освобожденными территориями. Мы же делаем вывод, что приезд Константинопольского патриарха и сослужение с раскольниками и самосвятами ПЦУ в главном храме Киевской Руси — Соборе Святой Софии 22 августа 2021 года, в соответствии с нашей хронологией которую мы еще вам озвучим является фактом поставления мерзости запустения в святом святых и обернется многою скорбью. Мерзость запустения на святом месте уже установлена Собор Святой Софии — старейший храм Киевской Руси среди тех, которые сохранились по сей день. Он создавался как главный ее храм, был духовным, политическим и культурным центром государства.

Под его сводом с почестями будущие правители шли на большой престол, проходили церковные соборы, принимали иностранных послов и политические соглашения. В течении визита и киевская власть, и Константинопольский патриарх Варфоломей задекларировали свое негативное отношение к УПЦ. И это не просто негативное отношение, а подход, суть которого очень емко выразили древнеримские гонители христиан: «вас не должно быть». Фанар, фактически, заявил, что УПЦ уже не существует» [1].

Таким образом, именно событие приезда Константинопольского патриарха Варфоломея привело к запустению в главном храме Киевской Руси Софийском соборе, и это не просто гонение на русских, а это начало «убиения святых» Откр. В связи с чем она отказалась от поминовения патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Божественной Литургии, что по всем канонам означает уход в раскол.

Спровоцированная разрушительная шестимесячная война стала бедствием не столько для исламистов, сколько для простых людей, пишет газета Financial Times. По информации британского издания, инакомыслие против исламистской группировки усиливается после шести месяцев изнурительного конфликта с Израилем. И это закономерный процесс, полагают обозреватели. ХАМАС управляет сектором Газа жестко, чтобы избежать восстаний и открытых проявлений недовольства, поскольку наступление Израиля превратило анклав в руины, убило десятки тысяч человек и поставило население на грань голода. Такие жители, как Нассим из Рафаха, государственный служащий на пенсии, начали выступать против исламистской группировки, уже не опасаясь последствий.

Жизнь стала более безличной, лишенной утешительных или даже противоречивых внутренних голосов моего обычного потока субъективности. Я была потеряна в далеком, недоступном состоянии разума — сродни тому, что Бахтин 1981 охарактеризовал как безличный голос эпоса — жанр, в котором события представлены статично, на расстоянии, без перспективного наложения авторской точки зрения или агентивного намерения персонажа. Роль языка как организатора личного опыта Дело в том, что не только мой опыт потери был опустошительным, но и мое оцепенелое выскобленное состояние разума также было опустошенным — тем более, что оно было непонятно с точки зрения динамики меланхолии или траура. После первоначального момента признания, вызванного использованием этого термина со-настроенным Другим в разговоре [10], метаболизм и интеграция травматического состояния опустошения оказались ключом к раскрытию моей психической пустоты и дезориентации, а также чувств беспомощности и ужаса, которые подрывали мою способность скорбеть. Опираясь на свои плодовитые эмпирические исследования траура, Volkan 2007 также сообщает о психологическом состоянии, выходящем за рамки траура и меланхолии, которое испытывают те люди, которых он называет «вечными скорбящими» - термин, который отражает их неспособность активировать внутреннюю связь с ментальными образами потерянного объекта как часть процесса нарративного обзора жизни. Психическое состояние опустошения также характеризуется отсутствием стабильных воспоминаний о предтравматической жизни, что подрывает способность самости к пересмотру жизни и скорби. То, что получается благодаря этимологически насыщенному термину «опустошение» - это близкое к опыту описание состояния жалкой пустоты и ужаса, которое ухудшает процесс внутреннего обзора, описанный Volkan. Более важный момент заключается в том, что использование термина «опустошенный» имело не только содержательную ценность, но и магнетическую силу, которая перформативно вызывала в памяти фрагменты диссоциированного опыта, которые регистрировались и периодически ощущались, но еще не были сконфигурированы единым символическим носителем, который делал опыт доступным для мышления и рефлексии. Без имени фрагменты остаются размытыми или неполными и с меньшей вероятностью будут поняты и обработаны.

Более того, когда я начала рассматривать свой опыт через призму опустошения, он передавал состояние, в котором я была «в», но в конечном итоге могла «выйти», чтобы иметь возможность более полно оплакивать свою потерю. Хотя во многих случаях болезнь не может быть излечена, основываясь на идеологическом кредо современной медицины «диагностировать и лечить», она может на некоторое время быть излечимой но см. Каждое из лечений дает заботящемуся лицу луч надежды, лицу, которое поймано в страхе, беспомощно стоит, рефлекторно убеждая и настаивая по мере того, как ее любимый человек либо выживает, либо, в конце концов, уходит. Несмотря на контейнирование, созданное невозмутимой обстановкой, а также впечатляющими медицинскими инновациями, ситуация довольно чревата и часто заканчивается подрывом здравомыслия всех участников. Я обнаружила, что перехожу из состояния всемогущей ужасной срочности и страха в состояние почти полного недоумения и отсутствия — психически пустого даже до смерти моего мужа. То, что следует ниже, является несколько свободным описанием как экспириентальных, так и теоретических ассоциаций, которые непрошено сошлись воедино в моих ревери, обеспечивая ментализацию и контейнирование чувства опустошения после получения моим мужем диагноза рака. Мое беглое упоминание различных теоретиков предназначено не для добросовестного сравнительного анализа, а для карты пути, пройденного в осмыслении моего опыта. Кроме того, следует отметить, что на данном этапе моего путешествия в качестве аналитика «психоаналитическая теория неотделима» Ogden, 2016, стр. Переход от моего переживающей самости к моей психоаналитической самости больше не является дополнением, поскольку теории были эмоционально поглощены и интернализованы как нарративные контейнеры и дискурсивно составили переплетенную ткань самого моего существа.

Доктор Ф. Нам потребовалось больше, чем отведенные несколько минут, чтобы прийти в себя и распознать перед нами изображение верхней части тела моего мужа, и что слово «массы» было эвфемизмом для медицинского термина — опухоли. Нет, этого не может быть. Его отец дожил до 94 лет! Я срикошетила от шока к отрицанию, к всемогущей настойчивости, когда отвела взгляд от МРТ и призвала межпоколенческий миф, чтобы избежать встречи с реальностью. Мне посоветовали привести в порядок наши бумаги. Какие бумаги? На ум пришел образ захламленной стопки бумаг на столе нашей дочери. Или доверенность».

В тот момент я уже регрессировала, «дезорганизовывалась... Чувствуя, что я не в состоянии переварить шок от неожиданного диагноза 4-й стадии агрессивного рака моего мужа, доктор Ф. Если бы только я могла овладеть этим диалектом, мы могли бы поговорить. Внезапно, однако, я почувствовала себя совсем маленькой. Он казался большим. Я придумывала тотемного отца перед лицом ужасающих новостей. Точно так же, как Didion 2005 описывает типичный «ошарашенный нарратив» выжившего после тяжелой травмы, я тоже обнаружила, что навязчиво повторяю: «Что случилось? Это был обычный день, пока врач в белом халате мрачно не произнес: «Рак 4-й стадии»! Что, если бы мы обратились к другому врачу?

Может быть, у моего мужа не было бы рака!. В моем раздробленном состоянии, вызванном страхом, мой разум скорее застыл, чем впитал медицинские рекомендации. Литература о горе называет это уклонение от рационального мышления «торгом» Kubler-Ross, 1969 — бессознательной защитной стратегией, сродни «атакам на мышление» Bion 1959 , чтобы избежать невыносимой реальности, а также боли потери. Внутренне, однако, я стала жертвой постоянного барабанного боя неизбежного ужаса. Происходило что-то странное. Мой разум начал останавливаться. Он не умрет», — вымаливала я с приливом всемогущества. Didion 2005 называет этот тип мышления «магическим». В конце концов я поняла, что отчаянно сопротивляюсь опустошению.

Действительно, оглядываясь назад, я чувствую страх вернуться в свою прежнюю жизнь, жить в замороженных состояниях ужаса, тоски и отчаяния, когда мой муж становился слабее, истощеннее и, да, опустошен devastated осознанием своей неминуемой смерти. Трагическая необратимость его рака, окраина человеческого опыта поставили его на другую сторону. Держась за руки, пока он не ослабил хватку. Когда я пишу, я осознаю огромное сопротивление возвращению во времени к дням, месяцам и даже годам значительного опустошения. Отдав свою дочь на летнюю программу подготовки к колледжу через несколько месяцев после его смерти и задержавшись там достаточно долго, чтобы послушать, как она пытается выучить на скрипке свою партию из 10-й Симфонии Шостаковича, я понимала, что она больше не хотела, чтобы я была рядом. Итак, домой. Несколько недель я была одна. Гулкое одиночество дома. Действительно, мне нужно было побыть одной, чтобы пережить бездну потери и молчания, чтобы осмыслить свою убитое горем мучение и фрагментированную, омертвевшую психику последних нескольких лет, чтобы, по словам Ogden, «лучше охватить реалии [моей] эмоциональной жизни» 2016, стр.

Хотя Didion 2005 охарактеризовала год, последовавший за внезапной смертью ее мужа, как год магического мышления о всемогуществе «Мне нужно было побыть одной, чтобы он мог вернуться» , мой опыт был чреват не только таким всемогуществом, но и его отсутствием. Присутствовало не только его отсутствие, но и мое. Не просто потеря смысла и воспоминаний, но, по крайней мере, два года полной пустоты emptiness , неверия, бессмысленности, боли, ужаса и моментов психического коллапса. Скорее пустота void , чем тоска, самобичевание или нарциссическая травма. Эта динамика проявится позже. Самым неожиданным было то, что мой обычно богатый внутренний ландшафт стал голым, не предлагая никакого общения, чтобы держать себя в руках. В конце концов, когда фрагменты изношенных психоаналитических формулировок непрошеным образом стали всплывать в моем сознании, я начала хвататься за них для понимания. В идиоме Bion 1962 , возможно, травма смерти моего мужа вызвала переход от альфа-функции к бета-элементам: от щедрот эмоционально вовлеченных, насыщенных воспоминаний, каждое из которых соперничало за сознание, к длительным промежуткам опустошенности и глухой тревоги, когда я чувствовала, что моя жизнь ускользает в пустоту. Без контейнирования я не только фрагментировалась, но и теряла способность оставаться в альфа-регистре, чтобы думать.

Обращаясь к Klein 1940 , я, возможно, была осаждена возвращением отколовшейся враждебности или деструктивности, которые затопили не только внутренний хороший объект, но и многие обширные воспоминания о моей жизни с мужем. Не раз я ловила себя на том, что умоляю: маниакальные защиты, где вы, когда мне нужно, чтобы вы выпрыгнули из этой пропасти отсутствия? Или помочь мне сопротивляться притяжению к середине кровати, надеясь воскресить дремлющие воспоминания или, по крайней мере, чувственный отпечаток наших объятий? Вместо этого я ощущала голос параноидального страха: «Держись подальше от середины кровати! Все следы исчезли! Обращаясь к Winnicott 1971 , возможно, я была подвешена в немыслимой агонии — «падении навсегда» — состоянии посттравматического срыва из-за отсутствия вовлеченного удерживающего holding Другого до тех пор, пока самостоятельный холдинг не защитит меня от дальнейшего срыва. Имея в виду Винникотта, я должна была спросить себя: где был Другой? Еще один провал достаточно хорошего холдинга? Оглядываясь назад, я была тем, кто отстранялся.

Периодической доступности многих заботливых людей как в качестве контейнеров для моего горя, так и в качестве свидетелей, подтверждающих масштабы моей травматической потери Poland, 2000; Ullman, 2006 , было недостаточно, чтобы предотвратить призрачное чувство отсутствия. Я обнаружила, что вспоминаю фрагменты из работ различных теоретиков, которые объясняли контейнирование и ментализацию диссоциированных аспектов психики пациента, которые проецируются в аналитика, в качестве средства преодоления психической мертвенности. Однако насущные потребности моей внешней реальности перевесили потребность в поддержке моего травмированного, убитого горем состояния. И все же становилось очевидным, что отсутствие Другого и моя неудовлетворенная потребность в свидетельстве предвещали трудности. Конечно, были друзья и коллеги, желающие создать мемориальное пространство для холдинга моего горя. Кроме того, я все еще не могла удержать в разуме конфликт между непримиримыми взглядами онколога «В результате лечения его опухоли уменьшаются — продолжайте лечение» и врача паллиативной помощи «Он дает вам знать, что готов к переходу — прекратите все лечение». Вместо этого мой разум опустел. Хотя вспышки этих различных эмоциональных состояний регистрировались — «случались», на языке Winnicott 1971 — они еще не были «пережиты» в их насыщенной и ментализованной форме. Хотя я поклялась быть предком для своей дочери, а не призраком, я становилась пустой blank и пропадающей, сбитой с толку страхом и усталостью.

Я была призраком. Я была опустошена devastated. О своем собственном горе Didion пишет: «Мне нужно было обсудить это с Джоном. Не было ничего, что я не обсуждала бы с Джоном» 2005, с. Она нуждалась в своем муже как свидетеле разрушительной травмы, такой как его внезапная неожиданная смерть — общий эмоциональный тупик для недавно скорбящих вдов и вдовцов Feinberg, 1994. Да, мне нужно было поделиться этим с Тедом. Чтобы встретиться лицом к лицу с реальностью его слабости и кончины, его смерти, массивной дисрегуляции моего собственного существа, а также абсолютного разрушения нашей совместной жизни, мне нужно было, чтобы он помог мне сконтейнировать и осмыслить этот ужас и полное замешательство. Не только месяцы его умирания, но и пережитые моменты необычных, непрошеных опытов: «Почему бы вам не выйти из комнаты, мэм, когда мы будем поднимать его тело в мешок для трупов? Людям трудно на это смотреть».

Через несколько дней на похоронах мне вручили непрозрачную мраморную урну. Урну опустили в землю. Сухая земля, насыпанная на теплую золу. Все еще он. Его запах так часто соблазняющий к близости — теперь пепел и грязь. Безмолвная мольба: «Пожалуйста, помогите! Случилось невообразимое. Мой муж в могиле! Но никто не услышал моего чужеродного голоса и не почувствовал нарастающей паники.

Хуже того, меня время от времени преследовала грызущая мысль: возможно, того, что когда-то было, не только больше нет и никогда не будет — но, по сути, никогда и не было! Для психоаналитика эта безумная, ужасающая мысль оказалась ключом, королевской дорогой к пониманию того, что я была, отчасти, местом этого кошмарного мира пустоты, поскольку аспекты моего собственной самости были вычищены. Конечно, были опустошение desolation — также, отчаяние, одиночество и агония почти всепоглощающего горя, сокрушительное истощение и страх за восемь месяцев, проведенных в качестве сиделки для моего умирающего супруга. Но проблема для меня заключалась в том, что реальная потеря моего мужа была перенесена в психическую потерю моего разума, так что моя психическая смерть нависла над его безвозвратной реальной смертью. Laub 2017 характеризует обнуляюще интенсивные «пустоты смысла», которые могут полностью искоренить травматический опыт из разума страдальца. В том же духе C. Lewis 1961 описывает свое невообразимое горе в связи со смертью жены, но он также оплакивает еще одно удивительное «несчастье»: потерю памяти. Он нуждался в том, чтобы его жена вернулась, чтобы восстановить его разум, портал в его прошлое, а также в их общее прошлое. Как понять это психическое отсутствие?

Снова возвращаясь к Lewis, я была тронута выразительным описанием его воспоминаний после смерти жены: «Медленно, тихо... Выборочные впечатления Льюиса, рассеивающиеся, искажающие образ его потерянной жены, говорят сами за себя. В отличие от этого, мое внутреннее состояние было более тревожным, чем маленькие пушинки искажения, хотя за многие месяцы смерти моего мужа искажения идеализации и ярости, безусловно, получили свое должное. По большей части, однако, я чувствовала оцепенение. Gerson 2009 описал это состояние в терминах, которые стали теоретическими обозначениями в психоанализе: «присутствие отсутствия», такое, что огромные пробелы в памяти оставляют человека «преследуемым следами событий, которые [я не могу] ни полностью вспомнить, ни полностью забыть» стр. Учитывая мою пустоту, растерянность и отсутствие последовательного Другого, который помог бы перенести мучительную боль, неудивительна бесполезность траура. Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что по мере того, как мой муж становился все слабее, все более истощенным — «упадок тела прокрадывается как виноградная лоза» Gawande, 2014, стр. Конечно, он был опустошен, учитывая ужас его медленной, но неуклонной кончины. И все же я тоже становилась опустошенной — хотя в то время этот опыт не был ментализирован и оставался за пределами смысла.

В то время как его зашифрованная, неудовлетворенная настойчивость и страх проецировались на меня через мириады невысказанных жестов и аффектов — смешиваясь с моими собственными фантазиями, обусловленными интернализацией его ужаса, тоски и печали — у меня также было свое собственное надвигающееся чувство потери. Я теряла свою собственную субъективность Aron, 1991; Hoffman, 2016 ; по словам Salberg 2017 , я не просто чувствовал себя «потерянной, но и терроризированной потерянностью» стр. С эдипальной точки зрения, надвигающаяся потеря отца семейства приводила к регрессивному страху перед осиротевшей семейной жизнью. Время от времени мой муж напоминал мне, когда видел мои страдания и страх: «Дорогая, это я умираю! Периодически мое отрицание брало верх надо мной, и я торговалась: я поклялась дважды за ночь менять промокшие простыни, с которых капал пот, если он будет упорствовать. И он проявил настойчивость. Держась за жизнь, чтобы наша дочь могла начать свое школьное путешествие, чувствуя поддержку ее двух родителей, ее отец изо всех сил пытался ценить новости о ее новых классах, учителях и друзьях. Затем, в конце первой недели школьных занятий, раздался предсмертный хрип. А потом он исчез.

FA: из-за деятельности человека мировой океан переживает "эволюцию в обратном порядке"

Специалисты заявили, что в этом регионе раз в пятьдесят лет происходят сильные подземные толчки. На сегодняшний день в Калифорнии слишком давно установилось затишье, которое вот-вот обернется катастрофой. Давление в земной коре за последние 150 лет достигло максимального пика. Она также заявила о колоссальных разрушениях, ожидающих в этом случае регион.

По стандартам, для этого потребовались «дополнительные съемки». В чем причина задержки? Некоторые подозревают, что Эванс, известный своей кропотливой работой в монтажной, занимается именно этим: монтажом. Также можно предположить, что ожидаются дополнительные пересъемки, которые позволят довести фильм до идеала, к которому стремится режиссер.

Аральское море. Архивное фото Наш автор, кандидат исторических наук Давлатали Давлатзода рассматривает версию, что высыхание Арала, крупнейшая природная катастрофа Центральной Азии, может быть вызвана большой человеческой трагедией. И вспоминает историю 800-летней давности. Если взять историю нашего региона, то почти всегда крупным природным катастрофам предшествовали периоды наивысшего накала человеческих страданий и скорби. Народы Центральной Азии по сей день с болью в сердце воспринимают историю монгольского нашествия. В результате этой варварской резни были убиты десятки миллионов людей, представителей местных народов, прежде всего самого многочисленного по тем временам коренного народа Средней Азии - таджиков. Как реки меняли русла Для того, чтобы лучше осмыслить масштаб случившейся трагедии, приведем сравнение: в большей части Европы того времени не проживало столько жителей, сколько было истреблено людей в Центральной Азии за три года агрессивного завоевания этого края Чингисханом. Вот что писал придворный летописец монголов Джувейни в книге «История завоевателя мира»: «Каждый город и каждое село монголы по много раз грабили и убивали, и так продолжалось годами, и если до Судного дня деторождение и размножение будет продолжаться, то и десятой части того населения, что было, не восстановится».

Они хорошо знали, что уничтожение кочевников — трудновыполнимая задача, в то время как истребить население городов и деревень — очень легко. Неслучайно, французский историк Жан-Поль Ру называет их «легкой добычей для кочевников». Монголы после поголовного уничтожения местного населения поджигали или затопляли захваченные города. Как пишет историк Хондамир в «Таърихи Хабиб ус-Сияр», «в связи с тем, что большинство домов… было построено из древесины, уже в первый день пожара все они сгорели дотла».

По словам американского археолога Шимона Гибсона, отдельно взятые артефакты не могут служить доказательством того, что войска Нововавилонского царства вторглись в Иерусалим в шестом столетии до Рождества Христова. Впрочем, уникальное сочетание находок — стопроцентный довод.

Наличие слоев пепла позволяет говорить о многих вещах. Зола могла появиться в результате скопления печей или многолетнего сжигания отходов. Но присутствие в слоях пепла наконечников стрел и золотой серьги указывает именно на разорение. Никто не станет прятать оружие и дорогостоящие украшения среди гор бытовых отходов, уверен Шимон Гибсон. От прочих объяснений, помимо штурма и захвата, как считают заокеанские эксперты, следует отказаться еще и потому, что историкам известно место расположения городских стен — артефакты откопаны в черте Иерусалима.

Опустошение

  • «Опустошение, тяжёлый путь проделан». Разин — о первых эмоциях после чемпионства
  • Искусство деградации и разрушения. Ulcerate - Stare Into Death And Be Still — Музыка на DTF
  • «Пандемия» ускоряет тенденции
  • Похожие альбомы

Уничтожили 3

Она также заявила о колоссальных разрушениях, ожидающих в этом случае регион. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео опустошение | новости 7-40, 3.3.2022 онлайн которое загрузил New Rush Word 03 марта 2022 длительностью 01 ч 00 мин 20 сек в хорошем. Опустошение, разрушение. Альтернативные описания. • Доведение до нищеты. старый, бетон, водяная башня, строительство, разрушать, снос, разрушение, жилой дом. Сегодня Выборг со всей страной вспоминает страшную катастрофу прошлого века – 38 лет назад произошло разрушение реактора.

Опустошение

В итоге неизвестное количество видов из этих уникальных островов биологического разнообразия — они могут также содержать в себе новые медицинские средства и другую важную информацию — обречены на вымирание еще до того, как люди получат возможность их изучить. Относительно новые проблемы представляют собой дополнительные вызовы. Инвазивные виды, в том числе рыба-лев, дрейссены и тихоокеанские медузы нарушают прибрежную экосистему, а в некоторых случаях они становятся причиной полного коллапса рыболовства. Шум от эхолокаторов, используемых военными системами, и другие его источники оказывают разрушительное воздействие на китов, дельфинов и других представителей морской дикой природы. Крупные суда, проходящие по оживленным торговым маршрутам, убивают китов. Наконец, таящий арктический лед создает новые опасности для экологии, поскольку уничтожается привычная среда обитания для морской флоры и фауны, в то время как добыча полезных ископаемых облегчается, а морские торговые пути расширяются. В теплой водеНо и это еще не все.

По оценкам ученых, вызванное человеком изменение климата будет способствовать повышению температуры на планете в диапазоне от четырех до семи градусов по Фаренгейту в течение нынешнего столетия, и в результате океаны станут более теплыми. Уровень воды в морях и океанах повышается, штормы становятся более сильными, а жизненный цикл растений и животных сильно меняется, в результате чего меняются миграционные схемы и возникают другие серьезные нарушения. Глобальное потепление уже привело к опустошению коралловых рифов, и специалисты теперь предсказывают разрушение всей системы рифов в течение нескольких следующих десятилетий. Более теплые воды вымывают небольшие водоросли, которые служат им источником питания, и кораллы погибают от голода — этот процесс называется "выбеливанием" bleaching. Одновременно повышение температуры воды в океане способствует распространению болезней в кораллах и в других видах морской дикой природы. Нигде подобного рода сложные виды взаимозависимости не вызывают столь активного умирания морей, как это происходит в хрупких коралловых экосистемах.

Океаны стали также более кислотными, поскольку двуокись углерода, выбрасываемая в атмосферу, растворяется в мировом океане. Накопление кислоты в морских водах сокращает количество карбоната кальция, ключевого строительного элемента для скелетов и раковин кораллов, планктона, моллюсков, а также для многих других морских организмов. Подобно тому, как деревья заставляют друг друга тянуться к свету, наращивая древесину, многим морским обитателям нужны твердые раковины для роста, а также для защиты от хищников. Помимо всех перечисленных проблем, следует иметь в виду, что пока еще невозможно предсказать, каким может быть самый большой ущерб океанам в результате изменения климата и окисления океана. Мировые моря поддерживают процессы, являющиеся необходимыми для жизни на Земле. Они включают в себя сложные биологические и физические системы, в том числе азотные и углеродные; фотосинтез, который обеспечивает половину кислорода, вдыхаемого человеческими существами и создающего основу для биологической продуктивности океана; и океаническая циркуляция.

Многие из перечисленных видов активности происходят в открытом океане, где вода и атмосфера взаимодействуют между собой. Несмотря на такие ужасные происшествия, как землетрясение в Индийском океане или цунами 2004 года, хрупкий баланс, поддерживающий эти системы, оставался удивительно стабильным задолго до появления человеческой цивилизации. Однако подобного рода сложные процессы оказывают воздействие на климат на нашей планете, а также реагируют на него, и ученые рассматривают некоторые события как красный флаг, объявляющий о надвигающейся катастрофе. Возьмем один из примеров: тропические рыбы все активнее мигрируют в более холодные воды Арктики и южных океанов. Такого рода изменения могут привести к уничтожению некоторых видов рыб и поставить под угрозу критически важный источник пищи, особенно для развивающихся стран в тропиках. Или возьмем, например, данные, полученные со спутников, которые говорят о том, что теплые воды меньше смешиваются с холодными, более глубокими водами.

Сокращение вертикального смешивания отделяет околоповерхностную морскую жизнь от находящихся в глубине питательных веществ, что в конечном итоге загоняет вниз популяции планктона, представляющего собой основу океанской пищевой цепи. Трансформации в открытом океане способны оказать существенное воздействие на климат, а также на сложные процессы, поддерживающие жизнь на земле и в море. Ученые пока еще не полностью понимают, каким образом работают эти процессы, однако игнорирование предупредительных сигналов может привести к весьма серьезным последствиям. Путь впередПравительства и общественность стали значительно меньше ожидать от моря. Предельно допустимые нормы в отношении окружающей среды, качественное управление и личная ответственность сильно понизились. Подобного рода пассивное отношение к разрушению морей является тем более постыдным, если принимать во внимание то обстоятельство, насколько просто можно избежать такого рода последствий.

Отчетность злоупотребления также уменьшились из-за блокировок , а внедрение правил Covid привело к увеличение случаев сексуального насилия над детьми. Последствия правил Covid для образования были столь же серьезными. Потеря обучения стало важным результатом карантина, поскольку дистанционное обучение оказалось неудовлетворительный и даже полный провал. Обучение 1. Студенты сильно пострадали от катастрофических последствий блокировок, в результате чего они плохо подготовленный к будущему. Несмотря на доказательства, показывающие, что дети с ослабленным иммунитетом имеют низкий риск заражения Covid и что это дети редко переносят длительный COVID , споры вокруг вакцинации и ее эффективности у детей продолжаются.

Некоторые подозревают, что Эванс, известный своей кропотливой работой в монтажной, занимается именно этим: монтажом.

Также можно предположить, что ожидаются дополнительные пересъемки, которые позволят довести фильм до идеала, к которому стремится режиссер. Рубрика: Кино и сериалы.

Возможно, Аральское море - это уникальное явление, чутко реагирующее на боль и страдание народов, ведь за последнее тысячелетие это море высыхало дважды: в первый раз в XIII в. В то же время массовое уничтожение наиболее цивилизованной части человечества — жителей городов и сел Мавераннахра и Хорасана в XIII в. Исследования ученых Некоторые ученые разделяют мнение о том, что «вследствие опустошений, произведенных монголами в Хорезме и сопровождавшихся разрушением плотин, по крайней мере, часть вод Амударьи, направившись к юго-западу проложила себе путь к Каспийскому морю и что прежнее направление реки было восстановлено только в XVI в. О нескольких городах и селениях левого берега говорится, что они были затоплены водой; такой же участи подверглась столица области Гургандж».

А теперь обратимся к сочинению персидского историка и географа XIV в. Так как это море не соединено с другими, вода затопила острова и часть материка для уравнения прихода и расхода». Заметим, что в другой книге этого же автора «Тарихе Гузида», написанной чуть раньше его географического сочинения, он рассказывает о бегстве Мухаммада Хорезмшаха в этот самый остров Абескун на Хазарском море. Через некоторое время Хорезмшах на этом острове скончается и там будет похоронен. Через пару лет сын Хорезмшаха Джалаладдин вернувшись из Индии перезахоронит прах отца из острова Абескун в иранскую крепость Ардаган. Отсюда следует, что остров Абескун к моменту смерти Хорезмшаха, или к 1220 году еще не был затоплен водой, и на острове проживали люди. Изменение русла реки Аму Дарьи произошло после захвата города Ургенч и его затопления монголами в 1221 году.

У Хафизи Абру свои названия крупнейших рек Средней Азии: реку Аму Дарья он называет рекой Балх и объясняет: эту реку среди арабов называют Джейхуном, в Хорасане - рекой Амуя, так как в селение Амуя тадж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий