«Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к общественному транспорту. Компания «Мострансавто» получила более 850 новых автобусов с начала года фото: пресс-служба губернатора Московской области Читать 360tv в Подмосковный перевозчик «Мострансавто» получил сотни новых автобусов большого и среднего классов с начала года. В Подмосковье закупят еще 1,1 тыс. новых автобусов в 2024 году, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области. По его словам, в течение ближайших двух лет такие автобусы будут разрабатываться КамАЗом, а в 2024 году уже выйдут на дороги. Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в прошлом году Подмосковье получило 1,3 тысячи новых автобусов большого и среднего класса – НЕФАЗ, ЛиАЗ и ПАЗ.
Еще 1,1 тыс. новых автобусов закупят в этом году для Мострансавто
Чем лизинговые программы отличаются от других схем закупок транспорта? В такой ситуации лизинг с рассрочкой платежей в пять-семь лет — наиболее доступный инструмент. Сейчас ГТЛК предлагает технику без первоначального взноса. Не секрет, что перевозчикам, в том числе коммерческим компаниям, нужны оборотные средства на запуск нового проекта. Необходимо набрать водителей, создать техническую базу, а это требует дополнительных расходов. Тогда как по лизинговой схеме вносить деньги вы начинаете только через месяц после того, как приобрели автобусы. ГТЛК уже 12 лет поставляет пассажирский транспорт в регионы. С 2009 года мы поставили в 33 региона свыше 6 тыс. Это говорит о том, что программа лизинга востребована регионами. Лизинг предлагает более мягкий старт для транспортной реформы в сравнении с другими видами финансирования. Далее — Как вы оцениваете состояние общественного транспорта и потенциал его обновления в регионах?
Скажем, российские производители сейчас поставляют около 5—5,5 тыс. А реальная потребность в этой технике в России составляет 10—12 тыс. Такие поставки необходимы, чтобы более или менее привести автобусы в нормативное состояние, то есть довести средний возраст до пяти-семи лет. Сейчас в регионах он составляет 10—11 лет. Современные контракты на поставку автобусов, например в Новокузнецке, рассчитаны на шесть лет. По идее, по истечении этого срока техника должна утилизироваться и заменяться новой. Но такой порядок соблюдается лишь в Москве, а пятилетние автобусы уходят в регионы, где эксплуатируются еще пять-семь лет. Обновления не происходит, поскольку у регионов нет денег.
По его словам, в текущем году будет закуплено порядка 500 автобусов в качестве замены старому отработавшему свой срок подвижному составу. Автобусы оснастят системой климат-контроля, видеонаблюдением, устройствами для безналичной оплаты проезда и зарядными станциями для гаджетов.
Модель комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт и манёвренность. Неизменным остается экологичность и безопасность, последнее обеспечивается прочным стальным каркасом кузова с боковыми панелями из композитного материала, которые гарантируют высокий эксплуатационный ресурс и пассивную безопасность. Ещё один приятный бонус для поездок в пригородных рейсах — увеличение количества отопителей в салоне. Теперь их пять, а значит, что даже в самые сильные морозы пассажиры будут в тепле. Каждый день на общественном транспорте в Подмосковье ездит два миллиона человек. Этот немалый показатель обязывает перевозчиков регулярно обновлять автобусный парк, «КАМАЗ», в свою очередь, выступает как поставщик современного транспорта и гарант качественного сервиса.
Автобусы начнут курсировать с 1 сентября: при этом 37 из них выйдут на маршруты в Подольске, 27 — в Химках, 11 — в Красногорске, 14 — в Люберцах и 21 — в Одинцове, отмечается на сайте правительства Подмосковья. В июле сообщалось, что в период с 2018 года пассажиры автобусов «Мострансавто» сэкономили более 5,5 миллиарда рублей за счет оплаты проезда банковскими картами. По будням пассажиры совершают более 304,4 тысячи платежей посредством банковских карт.
30 января на дороги Видного и Ленинского городского округа вышли 10 новых автобусов
Губернатор Московской области Андрей Воробьев в интервью телеканалу «Россия 1» рассказал, что в регионе полностью отказались от приобретения автобусов. Дочернее предприятие КАМАЗа, Нефтекамский завод (НЕФАЗ), за семь месяцев 2023 года поставил 409 новых пассажирских автобусов на маршруты Подмосковья. До середины 2020 года Ликинский автобусный завод выпустит свыше 630 таких автобусов для поставки в Подмосковье, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». В Подмосковье на маршруты с большим пассажиропотоком выйдут новые комфортабельные автобусы. А теперь на базе такого автобуса разработали и пригородный вариант — специально для маршрутов между городами Московской области.
«Полностью отказались от приобретения автобусов малого класса». Воробьев — об обновлении автопарка
По его словам, в течение ближайших двух лет такие автобусы будут разрабатываться КамАЗом, а в 2024 году уже выйдут на дороги. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, с начала года на маршрутах округа курсирует уже 20 новых транспортных средств. В этом году у нас намечены большие закупки автобусов «Ютонг» китайского производства и ЛиАЗ. По его словам, в течение ближайших двух лет такие автобусы будут разрабатываться КамАЗом, а в 2024 году уже выйдут на дороги. Смотрите видео онлайн «Современные и комфортные: обновление парка автобусов Подмосковья» на канале «Губернатор.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 19:07, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE.
Андрей Воробьев: в Подмосковье более 100 новых автобусов вышли на маршруты с начала года
При этом губернатор подчеркнул, что по просьбе жителей области подмосковные власти отказались от закупки автобусов малого класса, которые вмещают от 16 до 25 пассажиров. Так что новые автобусы - это только средний от 25 до 50 пассажиров и большой класс от 50 до 80. Сотня новых автобусов если быть точным - 101 единица уже работают на маршрутах, которые возят жителей Ленинского, Одинцовского и наро-Фоминского городских округов, а также Долгопрудного, Балашихи, Власихи и Лобни. Для этого нужны и слесари, и водители. Таким образом, средняя зарплата водителя пассажирского автобуса превысит 100 тысяч рублей.
Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Каждый день автобусы совершают свыше 2 тысяч рейсов. С начала года «Мострансавто» вывело на маршруты Подмосковья более 100 новых автобусов, десять из них отправились во вторник на линии Ленинского городского округа.
Жители жаловались на нехватку автобусов, из-за которой не соблюдается график движения. Наша задача — каждый год закупать более 1000 автобусов.
Она отметила что из-за санкций стоимость запчастей увеличилась местами в два раза. Также возросла стоимость техобслуживания и лизинговые кредиты. Также для улучшения состояния транспортной инфраструктуры были снижены штрафы за мелкие поломки со 100 тыс.
Речные трамвайчики ходят по расписанию и славятся своей доступностью.
Например, в прошлом году взрослый билет на теплоход «Зуша» в Серпухове стоил всего 35 рублей, а с транспортной картой — и того меньше. В Серпухове речной маршрут связывает причал «Серпухов» и причал «Сады», продолжительность поездки — 40 минут в одну сторону 4 км. Уточняется, что у теплохода будет в неделю один выходной — понедельник, в остальные дни он будет совершать шесть рейсов, и так до 29 сентября.
Андрей Воробьев: в Подмосковье более 100 новых автобусов вышли на маршруты с начала года
В этом году люберецкий филиал «Мострансавто» планируют пополнить ещё не менее чем восьмьюдесятью автобусами среднего и большого классов. Автобусы в Московской области начнут собирать из российских и китайских запчастей после того, как детали от европейских поставщиков стали недоступны из-за санкций. Московская область получила в 2023 году более 800 новых автобусов.