Новости новости речного флота

Сегодня, 2 июля, в России отмечается День работников морского и речного флота.

В Омске по Иртышу поплыли первые суда

МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА Морские новости и новости речной отрасли.
Росморречфлот Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г.
Речные – последние новости Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта.
«Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов — РБК Последние новости Сделать новости стартовой страницей.
Новости | Федерация профсоюзов работников морского транспорта Речной Флот Республики Татарстан, прогулки до Свияжска из Казани, Болга из Казани, рейсы в Ульяновск на теплоходе.

Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году

За летний сезон навигации их посетили почти 2,4 млн человек», — написал Собянин. С речных вокзалов Москвы можно отправиться в круизы в 30 крупных городов и туристических центров России. Кроме того, речные вокзалы продолжат работу и после закрытия навигации в столице 16 ноября.

В целом флот работал спокойно и размеренно, без авралов. На обеспечение деятельности Енисейского речного пароходства санкции не оказали существенного влияния: для судоремонта используются материалы отечественного производства, спецтехника и некоторые агрегаты приобретаются у партнеров, работающих с производителями из азиатских стран. Енисейское речное пароходство лишь косвенно ощутило влияние санкций на заказчиков, например, как уже говорилось, сдвинулись сроки реализации Серной программы «Норникеля», а также снизился объем перевозок по реке Ангара, где флот в основном был востребован для перевозки древесины, которая шла на экспорт. Но оба этих момента не привели к простоям: суда, запланированные под перевозки для второй очереди Серной программы «Норникеля», отработали в Енисейском заливе, Ангарский флот успешно справился с перевозками по Курейке. Как ситуация с этим складывалась в 2023 году у Енисейского речного пароходства? Продолжается строительство серии из 10 барж морского класса. В 2022 году пароходство получило 2 единицы, в 2023 году — 4. Еще 4 пополнят флот компании в 2024 году.

Кроме того, выполняются капитальные и капитально-восстановительные ремонты судов, модернизация для повышения класса плавания.

В первую очередь это актуально для городов с интенсивным движением на реках, таких как Санкт-Петербург, Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Пермь и многих других", - подчеркнул он. Одной из причин становится и то, что новые технологии экологически безопасны для окружающей среды, отметили в круизной компании "Водоходъ". В связи с развитием круизной отрасли компания планирует продолжить расширять флот на электродвижении. Поэтому мы продолжим увеличивать пассажирский и круизный флот судами на электродвижении", - сказали в компании. Судостроительная корпорация "АК Барс" в свою очередь выразила готовность в развитии проектов судов на электродвижении.

Так, корпорация уже подготовила предложения по обновлению пассажирского речного флота Республики Татарстан. Мы готовы к развитию этого направления деятельности, у нас есть интерес к практической реализации данных проектов. Нами подготовлены предложения для обновления пассажирского речного флота Республики Татарстан. В 2021 году "Машпромлизинг" входит в ОСК заключил договоры лизинга и контракты для последующей передачи в лизинг на суда Ecobus и Ecocruiser их строит компания Emperium, которая входит в Sitronics Group, на собственных верфях. В настоящее время по договорам лизинга уже ведется строительство 16 пассажирских электросудов проекта 401001 "Ecobus", 5 электросудов типа "Ecocruiser" и одного судна проекта "Looker 1100". Суда строятся при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с льготным финансированием в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов", - пояснили в ОСК.

Просторный салон оборудован удобными креслами, доступом к мультимедийному контенту с помощью Wi-Fi, багажным отделением, закрытыми полками для ручной клади. На судне обеспечены условия для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, особые места и оборудование для матерей с младенцами. Судно было крайне популярно не только в Советском Союзе, но и за рубежом. К 1990-м годам было создано около 3 тыс. Последний «Метеор» классической серии спустили на воду в конце 1990-х годов.

Зеленодольский завод имени Горького с 1961 по 2006 год являлся единственным предприятием в России, ведущим серийное строительство скоростных пассажирских теплоходов «Метеор».

Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником

«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи Подготовка учебного класса при поддержке Волжского пароходства стала очередным этапом взаимодействия компании и Нижегородского детского речного пароходства в рамках подписанного ранее соглашения о сотрудничестве.
Лента новостей - Морские вести России Новинка от Круизного флота «Русич» — одиннадцатидневное путешествие «Круиз+Тур» на Кольский полуостров.
речной флот, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота.
В Омске по Иртышу поплыли первые суда Tarron Operating снова демонстрирует свое безобразное отношение к труженикам флота.
Новости. Пресс-служба. Морская спасательная служба После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России.

В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта

В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд! Все новости. В Новосибирске умер упавший с высоты инженер Шлюза. В Петербурге возбуждено уголовное дело о хищении свыше семи миллионов рублей при реконструкции общежития университета морского и речного флота. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда.

Газпромфлотовцев поздравили с Днём работников морского и речного флота

Давайте сегодня обсудим, как этот план выполняется, какие требуются дополнительные меры поддержки для обеспечения заданных объемов судостроения", — указал Путин. Президент страны подчеркнул, что в 2023 году для достижения цели данного плана было решено профинансировать строительство 260 судов на период 2023-2027 годов с применением средств фонда национального благосостояния. Прошу правительство определить конкретные параметры с акцентом на судах для пассажирских перевозок. Увеличение этого флота позволит сделать путешествие и поездки водным транспортом более доступными и комфортными. Конечно же, важно совершенствовать инфраструктуры", — заключил глава государства. Ранее сообщалось , что Владимир Путин прибыл на Северный речной вокзал в Москве, чтобы дать старт запуску первого маршрута речных электросудов на Москве-реке. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

В свою очередь, глава Кондинского района Андрей Мухин уточнил, что всего планируется приобретение шести судов для Югры. Принадлежащая властям Югры компания «Северречфлот» — основной перевозчик пассажиров внутренним водным транспортом в регионе и в соседнем Ямале — проводит закупку новых судов, поскольку средний возраст имеющихся превышает 35 лет. Они устарели и требуют постоянных затрат на капитальный ремонт.

Новый транспорт позволит сохранить социально значимые маршруты для пассажиров и совершать безаварийные рейсы еще более 20 лет. Двигатель является малошумным и экологичным. Также на судне внедрили интегрированную систему управления с элементами искусственного интеллекта.

Подробности о книге писатель рассказал в большом интервью проекту «Сноб». Книга российского журналиста Роберта Гараева «Слово пацана» в начале 2024 года продавалась почти в 12 раз чаще, чем в начале 2023-го. Абсолютными лидерами по доле в общем объеме продаж остаются произведения Джоан Роулинг о волшебнике Гарри Поттере. Второе место занимают хоррор-романы Стивена Кинга.

В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией 26 апреля 2024, 02:35 Фото: Енисейское речное пароходство В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. В этом году теплоход «Николай Игнатюк» и баржи БП-3005, БП-3006 выйдут в более высоком классе «М-ПР» — суда смогут работать в прибрежных морских водах, в частности, в Енисейском заливе. Для этого потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. Баржи перевели из класса «Р» «река» в «М» «морской».

Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота

Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире. В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Услуги речного флота. Услуги по обеспечению заводки якорей и снабжению морских буровых платформ и установок. Российское судоходство: новости, круизы, и другие материалы о речном и морском судоходстве России. Новости. Открытие межнавигационных маршрутов в 2024 году. Tarron Operating снова демонстрирует свое безобразное отношение к труженикам флота.

Cтуденческая конференция

День работников морского и речного флота россии 2023 года. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда.

Енисейское пароходство модернизирует флот

Но есть и те, кто отказался от переезда или не смог по семейным обстоятельствам. В результате сейчас существенно обновлен персонал по безопасности морского судоходства, технический менеджмент и крюинг. Если говорить про реорганизацию, самыми сложными вопросами были вопросы, связанные с людьми. Какие грузы покажут рост? Каков прогноз финансовых показателей "Волга-Флота" на текущий год? Балтийский индекс Baltic Dry Index, BDI отражает стоимость перевозок сухого груза морем по 20 основным торговым маршрутам — ИФ поднялся до серьезного уровня, он находится на пике за последние 10 лет и тоже влияет на наш сегмент. Поэтому средние фрахтовые ставки сухогрузных перевозок выше прошлогодних. Была тяжелая ледовая обстановка как в Азовском море, так и в Балтийском море, что тоже поднимало фрахтовые ставки. С точки зрения всех экспортных рынков есть грузовая база, и у нас практически нет простоя в ожидании рейсового задания. То есть флот востребован, и сегодня даже не хватает судов. Мы знаем, что растет экспорт металла, по удобрениям все достаточно стабильно, по углю в этом году рынок тоже достаточно крепкий.

По наливным грузам немного другая история. Мы надеялись, что в этом году будет лучше разворачиваться транзит нефтепродуктов из Туркмении, но, к сожалению, пока не в том объеме, как мы ожидали. Он, конечно, лучше прошлогодних показателей, но там конкуренция с нефтепроводом Баку-Тбилиси-Джейхан, а также с направлением Туркменбаши-Баку-Батуми. Нефтепродукты идут морем до Баку и дальше уже через нефтепровод или на железную дорогу. На Каспии также осуществляем перевозки сырой нефти на Махачкалу из Туркмении. По пищевому наливу в этом году ситуация тоже хуже, чем в прошлом. Это вопрос урожая, в I квартале практически перевозок не было. Сейчас в навигацию ситуация улучшается. И, конечно, ждем зерновой сезон. С 1 июня будет введена плавающая пошлина на экспорт зерна, привязанная к биржевой цене.

Возможно, что эта пошлина будет меньшей нагрузкой для экспортеров, чем существующая пошлина сегодня. По урожаю зерновых достаточно оптимистичные прогнозы, поэтому ждем. Немного позже в этом году начались перевозки серы. Хорошо разворачивается ситуация на Северо-Западе в этом году, большие объемы идут даже с опережением графика, к примеру, металл "Северстали" из Череповца на Санкт-Петербург. Достаточно хороший в этом году рынок по щебню.

Они проплыли до моста и обратно Источник: Мария Фомина Сегодня утром, 26 апреля, состоялось открытие 178-й навигации на Иртыше. По информации официальной группы «ВКонтакте» «Омский теплоход», в параде судов приняли участие суда Москва-112 и Москва-126. Главное событие — это смотр флота, подготовленного после зимовки к грядущей навигации.

Так зажигали сигнальные огни Источник: Мария Фомина Мероприятие началось в 11:00 с песен и танцев. Курсанты Омского командного речного училища имени капитана В. Евдокимова танцевали севастопольский вальс на площади за речным вокзалом, а также маршировали. После — торжественно подняли флаг и зажгли сигнальные огни с берега.

Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником 2 июля 2023 11:00 Президент РФ Владимир Путин. Фото: kremlin.

Президент России Владимир Путин поздравил их с профессиональным праздником, телеграмма опубликована на сайте Кремля.

Как сообщили в ГТЛК, компания намерена реализовывать инвестиционный проект по обновлению речного флота России. В частности, уже проавансировано строительство скоростных пассажирских судов «Метеор». Источник финансирования — фонд национального благосостояния. Средства фонда национального благосостояния предоставляются Минфином РФ посредством приобретения облигаций компании. К реализации инвестпроектов по развитию водного, городского пассажирского и авиационного транспорта с использованием средств ФНБ лизинговая компания приступила в начале 2023 года.

Компания из ЯНАО получила 4,5 млрд рублей на инвестиции в речфлот

Дата выбрана в честь закладки первого русского фрегата "Орел" в 1667 году. Владимир Путин, поздравляя сотрудников отрасли, заявил: благодаря их ответственности и профессионализму в стране спускают на воду широкую линейку судов. Особенно глава государства отметил вклад судостроителей в выполнение гособоронзаказа и создание морского щита России. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.

Поездка в Дербент: что показали Путину в древнейшем городе России? Эксперт объяснил, как Киев изменит стратегию на фоне проваленного контрнаступа? Потерявшегося в тайге мальчика спасла незнакомая собака?

Бесогон ТВ.

Капитально отремонтированы два главных вокзала: Южный, некогда превратившийся в гигантский рынок, и Северный, который, по оценкам мэра, был вообще «убитым». После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России.

Отметил огромную работу, проделанную властями Москвы. Их пример — другим наука, как использовать потенциал естественных транспортных артерий. Владимир Путин, президент России: «Системный вопрос — это содержание внутренних водных путей и строительство судоходных гидротехнических сооружений.

Одна из острых проблем здесь — наличие лимитирующих участков, узких мест, которые ограничивают навигацию и снижают пропускную способность водных путей. Поэтому, безусловно, важно обеспечить гарантированные глубины для движения судов, прежде всего по самым востребованным маршрутам». Протяженность российских судоходных рек — свыше 100 тысяч километров, это больше, чем длина железных дорог.

По берегам рек расположены населенные пункты, где проживает 80 процентов населения страны. И водный транспорт остается самым дешевым. Он играет ключевую роль в северном завозе.

Но не только грузы и не только в Заполярье можно доставлять по реке. Владимир Путин: «Еще одна ключевая задача — развитие водного пассажирского транспорта.

Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина — VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.

Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна

Труд представителей отрасли часто остается в тени — вы или далеко в море, или спешите куда-то по рекам нашей необъятной страны, или работаете на огороженной и невидимой постороннему наблюдателю территории порта. Многие люди даже не подозревают о той роли, которую вы играете в их жизни — и ежедневно так или иначе пользуются плодами труда моряков, речников, докеров и лоцманов — товарами жизненной необходимости, которым вы помогаете попасть в каждый дом. Это работа, значение которой просто невозможно переоценить, особенно в последние непростые годы, омраченные сначала волной Covid-19 и связанными с инфекцией ограничениями, а затем последовавшими за специальной операцией на Украине санкциями. Хотя каждому в отрасли пришлось непросто, вы — сильные, мужественные, смелые, решительные — продолжали работать, несмотря на любые обстоятельства. В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд! Пусть все неприятности и неудобства останутся в прошлом, а впереди вас ждут только личный и профессиональный успех и уверенность в своем будущем. ФПРМТ со своей стороны продолжит делать все, чтобы обеспечить вам лучшие условия труда. Счастья, благополучия, любви и здоровья вам и вашим родным! Дата публикации: 9 июня, 2023 - 12:45 Дорогие друзья и коллеги, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю вас с Днем России! Этот праздник — дань памяти дате, когда Россия обрела суверенитет и продолжила свой путь как отдельное демократическое правовое государство. Сегодня мы чествуем нашу страну, богатую талантами и ресурсами, бескрайнюю и такую родную, вспоминаем ее многолетнюю и непростую историю, уходящую вглубь веков.

Каким бы ударам судьбы Россия не подвергалась, выход всегда находился, и государство двигалось дальше — к лучшему будущему. Каждый из нас, вне зависимости от должности, пола, национальности и вероисповедания, вносит свой вклад в жизнь и развитие нашей страны — просто выполняя свои рабочие обязанности, воспитывая в детях доброту, честность и мужество, помогая ближнему.

При всем романтизме главной ивановской идеи, что река — это пространство свободы в самом широком философском смысле, в "Речфлоте" уравновешены "лирическая" и "деловая" части. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Поэтому власти охотно транжирят бюджеты на всевозможные «дноуглубительные работы» на той же Волге, а ради чего это делается — не так и важно. Сегодня властям особенно не до круизных лайнеров, хотя на гражданское судостроение планируют выделить 200—300 млрд из Фонда национального благосостояния. Уже в 2022 г. Мало того, что суда под российским флагом не могут заходить в порты стран Евросоюза, крупнейшие международные страховщики отказываются с россиянами работать, а без страховки мало кто готов отгружать товар. В нише угольных перевозок среднее плечо из-за эмбарго в Европе выросло более чем в два раза. Потребность в новых балкерах для перевозки угля на экспорт до 2030 г. На них уйдёт не менее 200 млрд рублей. Не на чем стало и вывозить сельхозпродукцию на экспорт. По словам председателя правления Союза экспортёров зерна Эдуарда Зернина, катастрофически не хватает как костеров 4—6 тыс. Мы резко оказались в дефиците по флоту, этот дефицит — часть политической игры». Правительство рассчитывает ответить строительством собственного флота. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов называл объём программы гражданского судостроения до 2030 г. Премьер Михаил Мишустин говорил, что на отечественных верфях готовы построить около 1, 1 тыс. Для речников это было бы грандиозным прорывом. Но, похоже, они последние в очереди к кормушке. Хотя при нынешних реалиях миллиард удастся отбить за 20 лет, если повезёт. Ведь минимум полгода корабль будет простаивать из-за холодов. И кто знает, какие умные правила придумают чиновники в будущем. Сейчас ещё можно распустить команду на зиму, а вдруг завтра обяжут платить всем полную зарплату? А если взлетят цены на причалы, на ремонт и штрафы? Вдруг снова введут коронавирусные ограничения? И согласится ли правительство вообще массово строить пассажирские лайнеры в лизинг — большой вопрос. Средств у государства нынче немного, и оно готово вкладываться лишь в те ниши, которые обеспечивают ему доход: танкеры, балкеры, контейнеровозы. Для речников может банально не хватить не только денег, но и мощностей отечественных верфей, особенно когда уже висящее в стапелях судно нужно перепроектировать из-за санкций. Нехватка потенциала хорошо заметна по программе субсидирования строительства рыбопромышленных судов по инвестквотам: собирались построить 105 единиц 64 рыбопромысловых и 41 краболов в 2017—2024 гг. Есть надежда, что строить лайнеры помогут регионы. В Татарстане в рамках проекта «Великий Волжский путь» планируют отремонтировать существующий пригородный флот, а также построить новые суда для речных перевозок. В 2022 г. Но «Валдай» — это кораблик меньше «Метеора», являющийся апгрейдом советского проекта «Беларусь», впервые представленного в 1963 году. При этом власти Чувашии и Татарстана говорят, что не потянут программу его широкого внедрения без помощи из Москвы. Вроде бы есть перспективы у строительства речных судов на электрической тяге. Производители представляют его инновационным направлением, в котором Россия может выйти в лидеры. Массовой программы по замене флота на электрический нет ни у кого в мире. Хотя у электросудов по сравнению с дизельными есть много плюсов: они более экономичные, менее шумные, нет ни утечек топлива, ни выхлопных газов. Тем не менее второй год откладывается запуск электрических речных трамваев по Москве-реке: то комплектующих нет, то того, то сего. Хотя столичные власти готовы потратить 20 млрд рублей на сеть зарядных станций, плавучих причалов и 21 электросудно. Ни Питер, ни Краснодарский край, ни Крым пока не собираются менять свои древние дизельные трамвайчики на активно предлагаемые им новинки. По российской традиции все ждут государственных денег, чтобы начать шевелиться. А у государства сейчас особенно много других хлопот.

По наливным грузам были серьезные изменения, потому что практически отсутствовал транзит нефтепродуктов с Каспия, снизились объемы перевозок и светлых, и темных нефтепродуктов с реки. В результате с точки зрения грузовой работы, роста производственной прибыли, рейсового результата, EBITDA, 2020 год был удачным для пароходства. В прошлом году мы также начали работу над стратегией на ближайшие годы, что важно — начали эту работу системно. Действительно, 2020 год был у нас боевой. Переехали ли специалисты из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород? В Санкт-Петербурге мы оставили только коммерческих и фрахтовых менеджеров, которые работают по наливному и сухогрузному флоту в части загранперевозок. Мы перевели из Санкт-Петербурга основные производственные функции: технический менеджмент, безопасность судоходства, крюинг от англ. К сожалению, без потерь не обошлось. Часть сотрудников переехала из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, у нас была релокационная программа. Но есть и те, кто отказался от переезда или не смог по семейным обстоятельствам. В результате сейчас существенно обновлен персонал по безопасности морского судоходства, технический менеджмент и крюинг. Если говорить про реорганизацию, самыми сложными вопросами были вопросы, связанные с людьми. Какие грузы покажут рост? Каков прогноз финансовых показателей "Волга-Флота" на текущий год? Балтийский индекс Baltic Dry Index, BDI отражает стоимость перевозок сухого груза морем по 20 основным торговым маршрутам — ИФ поднялся до серьезного уровня, он находится на пике за последние 10 лет и тоже влияет на наш сегмент. Поэтому средние фрахтовые ставки сухогрузных перевозок выше прошлогодних. Была тяжелая ледовая обстановка как в Азовском море, так и в Балтийском море, что тоже поднимало фрахтовые ставки. С точки зрения всех экспортных рынков есть грузовая база, и у нас практически нет простоя в ожидании рейсового задания. То есть флот востребован, и сегодня даже не хватает судов. Мы знаем, что растет экспорт металла, по удобрениям все достаточно стабильно, по углю в этом году рынок тоже достаточно крепкий. По наливным грузам немного другая история. Мы надеялись, что в этом году будет лучше разворачиваться транзит нефтепродуктов из Туркмении, но, к сожалению, пока не в том объеме, как мы ожидали. Он, конечно, лучше прошлогодних показателей, но там конкуренция с нефтепроводом Баку-Тбилиси-Джейхан, а также с направлением Туркменбаши-Баку-Батуми. Нефтепродукты идут морем до Баку и дальше уже через нефтепровод или на железную дорогу. На Каспии также осуществляем перевозки сырой нефти на Махачкалу из Туркмении. По пищевому наливу в этом году ситуация тоже хуже, чем в прошлом.

В Омске по Иртышу поплыли первые суда

В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска - В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. Свежие события по теме речной флот: Назван срок запуска речных грузоперевозок между ЕАО и Китаем, Речной флот Санкт-Петербурга обновят за счет поставки судов "Метеор 120Р". В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news.

В Омске по Иртышу поплыли первые суда

Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. Но есть и хорошие новости. Новости по тегу: Речной Флот. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE. Место работы: Речной вокзал. Телефон отдела кадров: 8 (846) 221 24 13. © 2009-2024 Самарское речное пассажирское предприятие. АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий