АО «Адмиралтейские верфи» – базовое предприятие судостроительной отрасли, ведущий отечественный производитель глубоководной морской техники, специализируется на строительстве подводных лодок.
Назначен новый гендиректор АО «Адмиралтейские верфи»
Адмиралтейские верфи в декабре 2023 года приступят к первому этапу строительства научно-экспедиционного судна «Иван Фролов», сообщает пресс-служба судостроительного завода. «В настоящее время верфи продолжают строительство серии траулеров. «Адмиралтейские верфи» спустили на воду для «Русской рыбопромышленной компании» (ООО «РРПК») большой морозильный рыболовный траулер «Механик Сизов» передает корреспондент «Интерфакса». Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Адмиралтейские верфи: тематические новости металлургии.
Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов подписал указ о выводе некоторых сотрудников в простой с 1 по 31 декабря, сообщает издание 47news со ссылкой на документ. Уточняется, что на этот период «не требуется присутствие на рабочих местах». услуги врачей высшей категории, кандидатов наук. Доступные цены на платные услуги, тел. 8 (812) 614-87-58 Садовая улица, д. 126. Больше новостей. Новости. Модель нэс «Иван Фролов», строящегося на адмиралтейских верфях, прошел завершающий этап ледовых испытаний.
С "Адмиралтейских верфей" взыскали почти 100 млн рублей
Гендиректор АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов подписал приказ о выведении части работников в простой «по вине работодателя» на период с 1 по 31 декабря 2023 года. Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов подписал указ о выводе некоторых сотрудников в простой с 1 по 31 декабря, сообщает издание 47news со ссылкой на. Новости Подробности Фото Видео. Предприятие «Адмиралтейские верфи», которое входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) отправило часть сотрудников в простой с 1 по 31 декабря. Это произошло по «вине работодателя», сообщает 47news. АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и Росгидромет заключили контракт на строительство научно-экспедиционного судна (НЭС) «Иван Фролов». На судостроительном предприятии АО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония закладки автономного глубоководного аппарата "Сергей Бавилин" для Минобороны, в которой принял участие президент Национального исследовательского центра.
Заложены подводные лодки «Вологда» и «Ярославль» проекта 677
Адмиралтейские верфи. На Адмиралтейских верфях состоялась церемония закладки автономного глубоководного аппарата «Сергей Бавилин». Военные новости. Четвертый БМРТ проекта СТ-192 строится по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях. один из субподрядчиков АО «Эра» - компании, которая выполняет заказ «Адмиралтейских верфей». Четвертый БМРТ проекта СТ-192 строится по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях. На Адмиралтейских верфях (входят в состав ОСК) прошла торжественная церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки «Магадан» проекта 636.3 для Военно-морского флота России.
Петербургских корабелов не оставят без поддержки
Первенцем этого проекта стала подводная лодка «Санкт-Петербург», которая уже служит на Северном флоте. Обе субмарины уже участвовали в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге, с честью представив новейшее поколение наших подлодок. После того как бутылку шампанского разбивают о корпус корабля, стапель-поезд начинает медленное движение из цеха к акватории Невы. Еще одна традиция - под многотонную тележку кладут монеты, чтобы у членов экипажа остались на память сувениры в знак долгой и безупречной службы.
Также на Адмиралтейских верфях всего за шесть лет, с августа 2010 по ноябрь 2016 года, построена серия подводных лодок данного проекта для Черноморского флота. Скорость подводного хода — 18 узлов. Экипаж — 52 человека.
Они могли нести службу в любых районах Мирового океана, в том числе под льдами Северного Арктического бассейна», — рассказал исполняющий обязанности главного инженера АО "Адмиралтейские верфи" Руслан Шереметьев. Работников предприятия поблагодарил член первого экипажа АПЛ "К-38" Николай Щербина: «Адмиралтейцы создали высоконадежный корабль, в прочном корпусе которого мне пришлось прослужить около 17 лет. Все эти годы подводная лодка была моим домом. Мне посчастливилось пройти на ней подо льдами Северного Ледовитого океана.
Но у российской компании есть другие возможности взыскания долга. Кроме того, любая зарубежная компания, отказавшаяся выполнять обязательства по российскому контракту, когда-то вернется. Поэтому необходимо все фиксировать для окончательного "счета" и ждать, когда появится возможность получить, что называется, с процентами», — говорит юрист. Напомним, что летом петербургский арбитраж рассмотрел аналогичные иски АО «Балтийский завод» к Wartsila. Суд определил, что международные санкции не распространяются на доступ российских компаний к правосудию в Евросоюзе, а потому взыскивать с бывших иностранных партнеров финансовые гарантии за неисполненные из—за их ухода из России обязательства следует в международных арбитражах. Такое определение петербургский арбитраж вынес по иску Балтийского завода к Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей поставку оборудования для строительства ледоколов проекта 22220 на 7,6 млн евро. Обязательства не выполнила другая «дочка» финского судостроительного холдинга — Wartsila Solutions Oy, проигравшая спор «Адмиралтейским верфям». Решение о взыскании 5,1 млн евро с Wartsila Solutions Oy петербургский арбитраж вынес в конце мая, в конце августа оно вступило в законную силу.
Верфи приватизируют окончательно
В 1893 году по проекту военных инженеров С. Будзынского, Н. Дуткина и Н. Куторги был построен новый эллинг. В 1911 году по проекту М. Перетятковича был возведён храм Спас-на-водах — памятник русским морякам, погибшим в Цусимском сражении. В 1930-х годах храм снесли, панорама прибрежной части завода также была утрачена. В советское время были построены здания из силикатного кирпича. Из сохранившихся построек наибольшую историко-архитектурную ценность представляют первый каменный эллинг, мастерская и караульный дом.
Главный технолог верфей Н. Дмитриев предлагал вывести судопроизводство с исторической территории, отдав острова под жилую застройку.
Судно способно добывать порядка 60 тысяч тонн биоресурсов и перерабатывать». Оксана Лут , первый заместитель министра сельского хозяйства: «На «Механике Сизове» есть возможность производить сурими. Это один из самых дорогих продуктов в рыбной линейке для третьих государств. У нас потребление в таком виде рыбы в стране нет, но при этом прочие страны, им очень нравится сурими». Уже завтра «Механик Сизов» покинет Петербург и отправится в порт приписки Владивосток.
Через несколько лет Росгидромет надеется получить лучший в своем классе плавучий транспорт для работы в Антарктиде. Судно будет иметь 165 метров в длину, 240 человек экипажа, на его борту расположатся более 20 лабораторий.
Эксплуатировать судно, способное работать и на благо науки, и как ледокол или танкер, будет Санкт-Петербургский арктический и антарктический институт, сотрудники которого сегодня провели первые испытания. На воду спустили уменьшенную копию «Ивана Фролова».
И так сойдет По данным следствия, члены организованной преступной группы похитили 368 миллионов рублей из средств Министерства обороны РФ, выделенных на оплату разработки и создания трехмерной модели корпуса общесудовых систем и оборудования подводной лодки проекта 636. Следствие установило, что сотрудникам АО "НовИТ ПРО" была передана электронная трехмерная модель части корпуса и оборудования подводной лодки проекта 636. Ранее Петров был приговорен за соучастие в этой и в других махинациях к 3 годам колонии и оштрафован на 500 миллионов рублей. Также под следствием находится и бывший начальник инженерного центра АО "Адмиралтейские верфи" Владимир Байков.
Работники «Адмиралтейских верфей» удостоены государственных наград РФ
На заводе «Адмиралтейские верфи» прогремел взрыв на военном судне «Иван Папанин» На заводе «Адмиралтейские верфи» прогремел взрыв на военном судне «Иван Папанин» 11:28, 15. По предварительным данным, на военном корабле «Иван Папанин» взорвался газ, в результате чего пострадали трое рабочих. По данным городских СМИ со ссылкой на информацию от МЧС сегодня в районе 10:40 утра на «Адмиралтейских верфях» на военном корабле «Папанин» сдетонировал скопившийся газ.
Топ-менеджера «Адмиралтейских верфей» арестовали за взяточничество: ей грозит 12 лет колонии Топ-менеджера «Адмиралтейских верфей» арестовали за взяточничество: ей грозит 12 лет колонии 28 сентября 2023, 19:44 Фото: сгенерировано нейросетью Stable Diffusion по запросу телеканала «Санкт-Петербург» Топ-менеджера «Адмиралтейских верфей» отправили в следственный изолятор до конца ноября.
Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга вынес постановление об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении начальника бюро «Адмиралтейских верфей» Марии Исаевой. Об этом информирует Объединенная пресс-служба судов Северной столицы. Как сообщается, 38-летней Исаевой предъявили обвинение в систематическом вымогательстве взяток в крупном размере.
Корпус подлодки - из особой стали, на него нанесено специальное противогидролокационное покрытие, благодаря которому шумность корабля при движении под водой не выше естественных звуков моря. Через шесть торпедных аппаратов можно производить пуски как торпед, так и крылатых ракет комплекса «Калибр», поражая береговые цели, корабли и подлодки противника. Первенцем этого проекта стала подводная лодка «Санкт-Петербург», которая уже служит на Северном флоте. Обе субмарины уже участвовали в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге, с честью представив новейшее поколение наших подлодок.
В непосредственной близости от базы располагаются современный горнолыжный комплекс «Игора» и легендарный «Орех» — самый большой веревочный парк в России. История медицинского центра МЦ верфей началась в 1908 году, когда на судостроительном предприятии открылся первый лазарет для рабочих. Сегодня медицинский центр «Адмиралтейские верфи» — многопрофильное лечебное учреждение, отвечающее современным стандартам и способное принимать до 1200 амбулаторных пациентов ежедневно. В центре функционируют 52 подразделения, включая хирургический и терапевтический стационары на 32 места, а также две собственные лаборатории. Возможности МЦ позволяют в полном объеме проводить амбулаторное, стационарное обследование и лечение пациентов. С использованием современного эндоскопического оборудования осуществляется малоинвазивное лечение в общей хирургии, оториноларингологии ЛОР , гинекологии, сосудистой хирургии, нейрохирургии, урологии, гастроэнтерологии. Врачи центра оказывают широкий спектр офтальмологической, стоматологической, физиотерапевтической и травматологической помощи. Новый спиральный компьютерный томограф дает возможность провести полный перечень ангиографических исследований. Для тех, кто следит за своим здоровьем, но не располагает достаточным количеством свободного времени разработаны программы обследования Check-up , благодаря которым в максимально короткие сроки можно провести полную диагностику организма. Возможности физиотерапевтического отделения позволяют проводить лечебно-оздоровительные мероприятия, реализовывать коррекционные и реабилитационные программы восстановления после хирургических вмешательств. На базе комплекса работают водолечебница и косметологический кабинет. Особое внимание в МЦ уделяется направлению промышленной медицины, что позволяет эффективно заботиться о здоровье адмиралтейцев и экономить их рабочее время. Медицинский центр верфей сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими и лечебно-профилактическими учреждениями города. Специалисты МЦ являются сотрудниками кафедр медицинских образовательных учреждений Санкт-Петербурга, и наряду с врачебной практикой ведут научную и преподавательскую деятельность. Постоянное совершенствование методов лечения дает врачам возможность добиваться сокращения сроков выздоровления и реабилитации пациентов. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Адмиралтейские верфи заявили о передаче подводной лодки «Можайск» ВМФ России
Судно заложено 10 апреля 2019 года, передано заказчику в августе 2022 года. В сентябре 2022 года ледостойкая самодвижущаяся платформа вышла в первую научно-исследовательскую экспедицию. За год уникальная дрейфующая станция прошла свыше 1494 морских миль. Все это время на борту находились специалисты гарантийной группы предприятия, осуществлявшие контроль за работой оборудования и механизмов судна.
Петрова взяли под стражу в зале суда. Кроме того, инстанция взыскала с фигуранта в пользу Минобороны более 460 миллионов рублей. Иск обратили на долю нежилого здания Петрова в Репино и средства на его счетах. Дело рассматривали в особом порядке и закрытом режиме из-за наличия документов с грифом. Напомним, в феврале 2021 года инженера «Адмиралтейских верфей» обвинили в миллионных хищениях при создании макета подлодки.
У, международное движение «М.
Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Администрация завода, молодые работники совместно с ветеранами верфей ежегодно возлагают цветы к монументу Мать Родина на Пискаревском мемориальном кладбище, к воинским захоронениям в деревнях Низино и Скворицы. Адмиралтейцы — участники общегородских субботников на Пискаревском мемориальном кладбище.
Кадры и поддержка сотрудников За 2023 г. В них были задействованы практически 1700 учащихся профильных средних, средне-специальных и высших учебных заведений. За прошлый год музей истории предприятия посетили порядка 3000 школьников и студентов. Адмиралтейские верфи стали самым популярным объектом промышленного туризма среди детских групп в 2023 г. Его цель — развитие и формирование эффективной системы подготовки кадров для отрасли "Судостроение машиностроение "; тиражирование лучших практик наставничества на производстве и в учебных заведениях; организация профессиональной ориентации; реализация образовательных программ; содействие трудоустройству и выстраивание карьерных траекторий выпускников.
С 2022 г. По итогам 2023 г.
Новости по теме: адмиралтейские верфи
Партнер юридической практики консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов полагает, что в настоящее время исполнить решение российского арбитражного суда в Финляндии не представляется возможным. Но у российской компании есть другие возможности взыскания долга. Кроме того, любая зарубежная компания, отказавшаяся выполнять обязательства по российскому контракту, когда-то вернется. Поэтому необходимо все фиксировать для окончательного "счета" и ждать, когда появится возможность получить, что называется, с процентами», — говорит юрист. Напомним, что летом петербургский арбитраж рассмотрел аналогичные иски АО «Балтийский завод» к Wartsila.
Суд определил, что международные санкции не распространяются на доступ российских компаний к правосудию в Евросоюзе, а потому взыскивать с бывших иностранных партнеров финансовые гарантии за неисполненные из—за их ухода из России обязательства следует в международных арбитражах. Такое определение петербургский арбитраж вынес по иску Балтийского завода к Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей поставку оборудования для строительства ледоколов проекта 22220 на 7,6 млн евро. Обязательства не выполнила другая «дочка» финского судостроительного холдинга — Wartsila Solutions Oy, проигравшая спор «Адмиралтейским верфям». Решение о взыскании 5,1 млн евро с Wartsila Solutions Oy петербургский арбитраж вынес в конце мая, в конце августа оно вступило в законную силу.
Знаменательным событием для Военно-морского флота России назвал спуск подводной лодки «Магадан» начальник кораблестроения, вооружения и эксплуатации вооружения — заместитель главнокомандующего Военно-морским флотом по вооружению вице-адмирал Игорь Мухаметшин: «Коллектив Адмиралтейских верфей вновь продемонстрировал свой высочайший профессионализм. Я уверен, что строительство данной серии завершится в срок, и корабли, вошедшие в состав Тихоокеанского флота будут успешно решать все поставленные перед ними задачи». Контракт на строительство серии подписан в сентябре 2016 года, что стало продолжением реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Военно-морского флота страны и программы совершенствования дизель-электрических подводных лодок. Мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения обеспечивают: оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение.
Все эти годы подводная лодка была моим домом. Мне посчастливилось пройти на ней подо льдами Северного Ледовитого океана. Это были замечательные времена, когда атомный подводный флот в своем развитии достиг апогея благодаря мужеству, самоотверженности тружеников Адмиралтейского завода и моряков-подводников». С февраля по май 1970 года подводная лодка приняла участие в учениях "Океан-70" в Атлантическом океане; в 1979-1980 несла службу в Аравийском море и Персидском заливе во время арабо-израильского конфликта.
Уже завтра «Механик Сизов» покинет Петербург и отправится в порт приписки Владивосток. Адмиралтейские верфи продолжат строительство еще трех аналогичных рыболовецких судов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.