Впервые за долгие годы чувствую какой то хороший эффект, но я теперь как будто зависим от помощи психолога. В течение последующих дней я ощущала себя совершенно разбитой морально и физически: будто треснул какой-то каркас, удерживающий меня в более-менее нормальном состоянии. MAXIM Online – путеводитель по миру мужских фантазий, идей и героев | MAXIM.
Первая ступень ракеты SpaceX Falcon 9 утонула после 20-го успешного запуска
Смотрите без регистрации видео Бараш-я чувствую я себя разбитым и грязным(Смешарики 2D) онлайн. Я чувствую себя грязной. Вы когда-нибудь ощущали себя грязной свиньей по отношению к женщине?
😔|•|Но я чувствую себя разбитым и грязным...|•|😔
Текст песни Я видела ты улыбаешься нежно коснувшись рукой с ней мило общаешься но мы уже за чертой Так много у нас с тобой связано мысли сбиты с пути терпеть я это не обязана но нас уже не найти Забыть эту боль другой дорогой вернуться домой разбитые чувства ааа зачем мне так грустно Я видела ку улыбаешься нежно коснувшись рукой с ней мило общаешься но мы уже за чертой Так много у нас с тобой связано мысли сбиты с пути терпеть я это не обязана но нас уже не найти Забыть эту боль другой дорогой вернуться домой разбитые чувства ааа зачем мне так грустно Рекомендации.
Через какое-то время я заметила, что коллеги смотрят на меня косо. Если в первые дни работы меня всегда звали пить чай это происходило в соседнем кабинете , то теперь сотрудницы отдела перестали это делать. Если я не брала свою чашку и не шла туда, то они не обращали на это внимания: закрывали дверь, спокойно пили чай и болтали. О чем, я не знаю, но если в кабинете находилась я, то разговоры шли только на нейтральные темы, типа, природа-погода. Мне тоже нравилось далеко не все, что происходило в отделе. Например, одна сотрудница выполняла работу настолько вяло, безразлично и медленно, что казалось, будто она постоянно спит или пребывает в ином измерении. Другая не отлипала от мобильного телефона и Интернета. Когда начальница отсутствовала, к примеру, уезжала в командировку, почти все сотрудницы отдела опаздывали на работу или норовили уйти пораньше. Разумеется, у меня не было права делать кому-либо замечания и уж тем более я ни на кого не доносила, но нередко внутри у меня все кипело от возмущения, и, наверное, это было заметно. Когда я рассказала об этом лучшей подруге, та ответила: «Не порти нервы, пусть работают, как хотят, а ты делай свое дело так, как считаешь нужным».
После этого я перестала обращать внимание на окружающих и полностью сосредоточилась на тех задачах, которые передо мной поставило начальство. В конце концов меня привлекли к серьезному масштабному проекту, в который я погрузилась с головой. Теперь я нередко не спала и до двух-трех, а то и четырех часов ночи — до того была увлечена, и при этом, как ни странно, по утрам без всяких проблем вскакивала с постели, тело было полно энергии, а голова — идей. В этот период я пила много кофе, а ела мало — просто не хотелось, а иногда даже и забывала перекусить. Со временем заметила, что не могу долго сидеть на одном месте, постоянно возникает потребность куда-то бежать, хотя у меня была чисто сидячая работа. У меня стало тянуть ноги, движения сделались какими-то дергаными. Я не выносила громких и резких звуков. Постепенно я стала плохо засыпать после домашних «ночных смен», зато несколько раз ловила себя на том, что незаметно и внезапно отключаюсь на работе, буквально сидя за монитором. Однажды, очнувшись, с удивлением осознала, что я в офисе, а не дома. Я всегда очень четко, кратко и понятно докладывала начальнице о проделанной работе; в последнее время она неоднократно ставила меня в пример коллегам, и у некоторых из них вытягивались лица.
Дело в том, что до отношений с ним у меня были отношения в которых я лишилась невинности, потом я несколько раз занималась любовью по-дружбе и один раз решила попробовать поработать в видеочате для взрослых, зашла в трансляцию один раз, не раздевалась, просто танцевала. Но сразу поняла, что мне это очень неприятно и вышла буквально через 15 мин. Тогда я с ним уже была знакома и рассказала про эту свою авантюру. Он отреагировал более-менее спокойно и сказал, что поддержит меня. И после того, как я сказала, что мне это неприятно, он обрадовался и сказал, что больше не даст этим заниматься. Но на протяжении всех наших отношений полтора года он очень часто возвращается к этому вопросу. Хотя я ни разу не дала повода усомниться в моей верности. Говорит, что он не может это принять и что сомневается в моей моральности. Очень агрессивно спрашивает зачем все это было? Почему я это делала?
Считаю ли я сейчас это плохим? Я понимаю его, с одной стороны. Но я не могу сказать, что раскаиваюсь в этом. Я отвечаю, что сейчас и когда-либо еще я бы не хотела этим заниматься потому-что поняла, что мне неприятно все это. Близость без чувств и купля-продажа себя. Но я не могу раскаиваться в том, что я это сделала и назвать это определенно плохим и не моральным, тк это была часть моего пути, который сделал меня той, кто я сейчас есть. Я никому не вредила, не насиловала никого, просто видимо мне нужно было для себя что-то понять через это. Его такие ответы приводят в ярость. Из-за того, что я знаю, что он меня не принимает, когда начинается эта тема я начинаю невольно оправдываться и несколько раз немного исказила свои слова в сторону того, что он хочет услышать. Из-за этого теперь он говорит, что я запуталась, что говорю постоянно разное, что оправдываюсь тк считаю себя виноватой, но не признаю своей вины.
Каждый раз такие разговоры приводят к тому, что он говорит, что не может выносить эту грязь, не знает что я за человек и что не может это принять.
Другими словами, из-за плохих новостей организм переходит к режим выживания. Чтобы справиться с этим, нужно постараться постепенно замедлить дыхание. В этом вам также могут помочь отвлечение внимания, различные упражнения, медитация. Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача.
Как справиться с апатией и начать искать работу
- Нервы - Вороны (speed up/nightcore)
- Коронавирус: Не Беспокойтесь, Чувствовать Себя Разбитым и Лишенным Сил – Это Нормально
- Почему люди чувствуют себя физически плохо от плохих новостей
- Последние добавленные тексты песен
- Как найти взаимопонимание с МЧ? Чувствую себя грязной и сломанной.
- Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
Комментарии
- «Я чувствовала, что меня убивают на корте». Андреева — о победе над Вондроушовой
- НБА результаты сегодня 28 апреля – список и расписание матчей НБА на сегодня, 28 апреля 2024
- Психолог Девятка рассказала, как правильно организовать отдых в праздничные дни
- Нервы - Вороны Текст песни
Африка, Ближний Восток и Индия
- Как перестать читать плохие новости и вернуться в рабочий режим. Советы психологов
- «Все мои таланты и навыки ничего не стоят»: как справиться с апатией
- «Все мои таланты и навыки ничего не стоят»: как справиться с апатией
- Но я чувствую себя разбитым и грязным
- Текст песни "Вороны"- Нервы
uglystephan — Беспорядок (Премьера трека, 2021)
По моей комнате гуляют черные вороны. На потолке чувства одинокие собраны. Они с грохотом падают мне на голову. Не сошел с ума, и вполне осознанно - Я вдыхаю этот яд вместе с воздухом. Туман не уходит с возрастом. Я ищу, я кричу охрипшим голосом. Эти полосы черно-белые. Я нашел любовь, но потерял в нее веру. Она жива и она еще дышит. И я, чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина.
Так зачем же я пью эти таблетки от кашля? Не нужны заменители этого мира - Есть болезнь, от которой нет лекарства. Припев: Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все. Начать заново, оттуда куда занесет. Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Секс расслабляет, но не дает покоя.
И насколько аморален в этом мире безупречном, Чистым и правильным. Ноль эмоций на лице, как из под ареста. Я, молча, выхожу из ее подъезда. Все честно, мы друг другу не обязаны. Но, я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связанны моими же руками. Стоя на краю, я вспоминаю о маме. Думаю я бы ее огорчил, Если бы покинул этот мир, у нее не спросив. Но, воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке. Веришь, я не сдамся этой тоске! Мои мысли - идите на четыре стороны!
Начать заново, оттуда куда занесёт. Секс расслабляет, но не даёт покоя. Раньше я был хороший. Теперь, скажи, какой я? И насколько аморален в этом мире безупречном, чистым и правильным. Ноль эмоций на лице, как из-под ареста. Я, молча, выхожу из её подъезда. Все честно, мы друг другу не обязаны. Но, я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связанны моими же руками. Стоя на краю, я вспоминаю о маме.
На этих выходных в космос отправился навигационный спутник Galileo, а SpaceX вместе с этим повторила рекорд повторного использования первых ступеней ракет-носителей Falcon 9. Задействованная в рамках этой миссии первая ступень использовалась при проведении орбитальных пусков в 20-й раз.
Текст песни Нервы - Я нашел любовь, но потерял в нее веру.
В тренде. Авто. Музыка. Новости. Спорт. Но я чувствую себя разбитым и грязным. Всё честно, мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным. Вы когда-нибудь ощущали себя грязной свиньей по отношению к женщине? Ксения Собчак с жиру бесится, уверены ее коллеги по шоу-бизнесу. Телеведущая заявила, что ест мясо по 14 тысяч рублей за килограмм.
Девушка на электровелосипеде врезалась в автомобиль и разбила колено
Не сошёл с ума, и вполне осознанно - Я вдыхаю этот яд вместе с воздухом. Туман не уходит с возрастом. Я ищу, я кричу охрипшим голосом. Эти полосы чёрно-белые. Я нашёл любовь, но потерял в неё веру.
Она жива, и она еще дышит. И я, чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина. Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля?
Не нужны заменители этого мира Есть болезнь, от которой нет лекарства. Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно.
Мне нужен свежий воздух — и мне не страшно Билет на поезд, куда? Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт Мне нужен свежий воздух — и мне не страшно Билет на поезд, куда? Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт Слушайте еще.
И она бывает рациональной и иррациональной. Рациональная: "я сделала неправильно - извинилась - вина ушла". Иррациональная: "я сделала неправильно или ощущаю как правильно - кто-то обижен - я чувствую за кого-то ответственность - боюсь потерять - извиняюсь много раз - вина не уходит". Если вы в глубине своего существа не ощущаете вины, почаще себе это проговаривайте.
Это действительно ваш путь. С этим молодым человеком или без него. Тот, кого боимся потерять и удерживаем, скорее всего, уйдет. Если хотите сохранить отношения, попробуйте "отпустить". Разъехаться в разные квартиры? Что ж, тоже вариант. Как вам он? Какой вы себя ощутите, если это произойдет? Буде ли это отвержение из-за того, что вы "грязная", крах всего, освобождение, одиночество, покинутость...
Как это будет для вас? Что он не может мне доверять из-за того, что не знает что за человек рядом с ним", - вот это похоже на родительскую позицию вашего молодого человека - манипулирующую. Кто знает, чем "девочка должна или не должна заниматься"? Я, например, нет : А что вынудило его принести себя в жертву и страдальчески вам все "объяснять"? Или от того, что его женщина познает все стороны своей сексуальности? Исходите из своего внутреннего ощущения. Вы не чувствуете своей вины - пусть это станет для вас мантрой... Здесь скрывается что-то более глубокое для вас обоих.
Наверное, многим известна поговорка «Какая лошадь везет, на той и едут». Так вот со временем такой лошадью стала я, но сперва меня это нисколько не напрягало, а даже радовало. Заметив, насколько быстро и качественно я справляюсь с поручениями, начальница давала мне все новые и новые, а я рьяно бралась за дело. Если чего-то не успевала, брала работу домой; иногда сидела до часу ночи. Мною двигало не желание выслужиться, мне было интересно. А еще я надеялась, что меня подключат к какому-то большому, значимому проекту, я хотела быть полезной, даже стать в чем-то незаменимой. Через какое-то время я заметила, что коллеги смотрят на меня косо. Если в первые дни работы меня всегда звали пить чай это происходило в соседнем кабинете , то теперь сотрудницы отдела перестали это делать. Если я не брала свою чашку и не шла туда, то они не обращали на это внимания: закрывали дверь, спокойно пили чай и болтали. О чем, я не знаю, но если в кабинете находилась я, то разговоры шли только на нейтральные темы, типа, природа-погода. Мне тоже нравилось далеко не все, что происходило в отделе. Например, одна сотрудница выполняла работу настолько вяло, безразлично и медленно, что казалось, будто она постоянно спит или пребывает в ином измерении. Другая не отлипала от мобильного телефона и Интернета. Когда начальница отсутствовала, к примеру, уезжала в командировку, почти все сотрудницы отдела опаздывали на работу или норовили уйти пораньше. Разумеется, у меня не было права делать кому-либо замечания и уж тем более я ни на кого не доносила, но нередко внутри у меня все кипело от возмущения, и, наверное, это было заметно. Когда я рассказала об этом лучшей подруге, та ответила: «Не порти нервы, пусть работают, как хотят, а ты делай свое дело так, как считаешь нужным». После этого я перестала обращать внимание на окружающих и полностью сосредоточилась на тех задачах, которые передо мной поставило начальство. В конце концов меня привлекли к серьезному масштабному проекту, в который я погрузилась с головой. Теперь я нередко не спала и до двух-трех, а то и четырех часов ночи — до того была увлечена, и при этом, как ни странно, по утрам без всяких проблем вскакивала с постели, тело было полно энергии, а голова — идей. В этот период я пила много кофе, а ела мало — просто не хотелось, а иногда даже и забывала перекусить.
Linna - Разбитые чувства
Дима Олейник с.
Источник наживы для одних, промышленность для других только источник физического и духовного угнетения, — вот взгляд, принятый у нас без оговорок огромным большинством даже и грамотных людей. Этот взгляд сложился давно и крепко, — вспомните, как была принята в России книга Г. Плеханова "Наши разногласия" и какую бурю поднял "Иоанн Креститель всех наших возрождений" П.
Струве "Критическими заметками". Кричать об анархии также бесполезно, как бесполезно и постыдно кричать "пожар! Полемика — премилое занятие для любителей схоластических упражнений в словесности и для тех людей. Но — будет значительно полезнее, если мы — предоставив суд над нами истории — немедля же начнем культурную работу, в самом широком смысле слова, если мы отдадим таланты, умы и сердца наши российскому народу для воодушевления его к разумному творчеству новых форм жизни.
Эти почтенные люди предлагают устроить в России "Научный институт в память 27 февраля", — в память дня рождения нашей политической свободы. Цель института — расширение и углубление работы ученых по всем линиям интересов человека, общества — народа, человечества. Первейший из этих интересов — борьба за жизнь против тех болезнетворных начал, которые разрушают наше здоровье. Явление жизни изучает биология, бактериология исследует источники заразных болезней, медицина стремится уничтожить их, гигиена изучает и указывает те условия, при которых человек становится более стойким в сопротивлении болезням.
Биолог, медик, гигиенист должны знать химию, пользоваться услугами физики, точно так же как должен знать эти науки ботаник, изучающий жизнь растений, и агроном, который, опираясь на работу ботаника и геолога-почвоведа, заботится о том, чтобы усилить плодородие земли, увеличить ее урожайность. Все науки тесно связаны одна с другой, и все они — стремление человеческого разума и воли к победе над горем, несчастьем, страданиями нашей жизни. Наше крестьянство живет в ужасных условиях, не имея правильно организованной медицинской помощи. Половина всех крестьянских детей умирает от разных болезней до 5-летнего возраста.
Почти все женщины в деревне страдают специальными женскими болезнями. Деревня гниет в сифилисе, деревня погрязла в нищете, невежестве и одичании. Русский крестьянин не имеет сил обрабатывать землю так, чтобы "она давала ему все возможное количество продуктов. За десять лет эти цифры не изменились к лучшему для нас.
Сельскохозяйственная техника совершенно не развита в России, безграмотность крестьянства, его культурная беспомощность, — это главная причина нашей государственной отсталости и одно из печальных условий, которым объясняется наша внешняя политика, вредная для интересов промышленности, замедляющая ее правильное развитие. Городское население находится в условиях немногим лучших, чем условия деревни. В городах нет канализации, в фабричных трубах — дымогаров, земля в городах отравлена заразой гниющих отбросов, воздух — дымом и пылью. Все это, преждевременно истощая наши силы, убивает нас.
Дети города нездоровы, худосочны и до болезненности нервно возбуждены. В этом скрыта причина хулиганства, здесь источник преступности и духовного нездоровья. Вспомните, как долго мы отравлялись водкой, — пьянство не проходит бесследно: ослабляя организм, оно делает его восприимчивым ко всем телесным и душевным заболеваниям. В целях оздоровления нашего необходим "Институт Биологии" с подсобными ему учреждениями для бактериологических, медицинских, гигиенических и других исследований.
Наши силы истощает, забивая нас, каторжный и бестолковый труд: мы работаем бестолково и плохо, потому что мы невежественны. Мы относимся к труду так, точно он проклятие нашей жизни, потому что не понимаем великого смысла труда, не можем любить его. Облегчить условия труда, уменьшить его количество, сделать труд легким и приятным возможно только при помощи науки, единственной силы, способной уменьшить трату физической энергии человека путем подчинения его воле, его интересам стихийных энергий природы — падения воды и т. Мы не умеем разбудить дремлющие силы природы в виде торфяных болот, залежей горючего сланца, дешевого угля.
Эти силы, разбуженные нами, дали бы нам массу движущей силы, тепла, света и послужили бы проводниками культуры по всей нашей темной, сонной стране. Только в любви к труду мы достигнем великой цели жизни — слияния всех народов мира в единую дружную семью на почве стремлений, направленных к порабощению сил природы разуму и воле человека. Велика и обильна Россия, но ее промышленность находится в зачаточном состоянии. Несмотря на неисчислимое количество даров природы, в земле и на земле нашей, — мы не можем жить продуктами своей страны, своего труда.
Промышленно-культурные страны смотрят на Россию, как на Африку, на колонию, куда можно дорого сбыть всякий товар и откуда дешево можно вывозить сырые продукты, которые мы, по невежеству и лени нашей, не умеем обрабатывать сами. Вот почему в глазах Европы мы — дикари, бестолковые люди, грабить которых, так же как ветров, не считается зазорным. Технически развитая промышленность — основа социального и государственного благополучия. Это особенно важно помнить теперь, когда наша слабая промышленность, разрушенная войною, продолжает разрушаться стихийными силами революции, трагическим невежеством народных масс и эгоизмом самих предпринимателей, часто людей, совершенно лишенных сознания своей ответственности пред страной.
На почве нищеты и невежества никогда не осуществятся наши прекрасные мечты, на этой гнилой почве не привьется новая культура, на гнилом болоте не разведешь райский сад — нужно осушить, оздоровить болото. Полное осуществление идеалов социалистической культуры возможно только при наличии всесторонне технически развитой и строго организованной промышленности. Для того, чтобы промышленность достигла должного и необходимого развития, требуется техника, технику же может создать только наука. Мы не умеем строить машин: нам необходимо иметь в России "Институт прикладной механики", где наши ученые изобретали бы новые типы наиболее работоспособных ткацких станков, двигателей сельскохозяйственных орудий и т.
Мы не умеем обрабатывать сырые продукты — нужно учредить "Институт Химии", в котором ученые изыскивали бы лучшие и дешевые способы обработки сырья. Нам нужно еще многое — все это мы должны создать, если только мы не мертвые люди, если мы хотим жить здоровой, разумной жизнью. Чем шире, глубже задачи науки — тем обильнее практические плоды ее исследования. Нам, русским, особенно необходимо организовать наш высший разум — науку, только ее творческая сила обогатит нашу страну, упорядочит нашу грязную, злую, постыдную жизнь.
Облагораживающее человека значение науки должны понять все классы общества. Борьба между людьми за хлеб и за власть друг над другом — явление позорное и ненормальное, хотя оно и естественно, как естественны болезни нашего тела. Люди должны дружно бороться с природой, дабы отвоевать на пользу себе ее богатства, подчинить своим интересам ее силы. В то время как общественные науки — история, право, политическая экономия — не свободны от влияния времени, страны, класса и легко подчиняются тем или иным внушениям политической жизни — науки положительные неподкупно и нераздельно служат интересам всего человечества.
Химик, биолог может принимать живейшее участие в политической борьбе за свои общественные идеи, но химия, биология, механика не может быть ни либеральной, ни консервативной. Наука социальна в самом широком смысле этого слова, наука воистину интернациональна, всечеловечна. Для того, чтобы это важное всенародное дело увенчалось успехом, потребны огромные средства, и они будут, их легко создать, если все люди, способные усвоить величие цели, которую ставит пред собой Свободная Ассоциация ученых, все грамотные люди дадут на это дело хотя бы по рублю. Этот призыв — проверка степени русской культурности, это экзамен нашей гражданской зрелости, испытание искренности нашего стремления ко благу родины.
Пред вами — возможность совершить величайшее народное дело, совершив его, вы организуете лучший мол страны, вы приставите на ее широкие плечи разумную, талантливую голову. Немного усилий требуется от вас. Есть чувство, именуемое — любовь к родине. Это чувство повелительно требует от каждого человека работы в тех целях, чтобы родной ему народ стал разумным, добрым, здоровым и справедливым народом, чтобы его талантливость не погибла, а развивалась и горела на благо всего мира, всех людей.
Все, кто искренно любит народ, кто мучительно страдает за него, — поймут, как велико значение организации научных сил страны, как величественны цели, которые ставит пред собой Свободная Ассоциация наших ученых. Нам необходимо немедля приступить к созданию новой России, — начнем же эту работу дружно и спокойно, начнем ее с фундамента, будем развивать и распространять спасительную силу знания. За работу, граждане. Почему исчезла, — об этом в другой раз.
Нет толковой, объективно-поучающей книги, и расплодилось множество газет, которые изо дня в день поучают людей вражде и ненависти друг ко другу, клевещут, возятся в пошлейшей грязи, ревут и скрежещут зубами, якобы работая над решением вопроса о том — кто виноват в разрухе России? Разумеется, каждый из спорщиков искреннейше убежден, что виноваты все его противники, а прав только он, им поймана, в его руках трепещет та чудесная птица, которую зовут истиной. Сцепившись друг с другом, газеты катаются по улицам клубком ядовитых змей, отравляя и пугая обывателя злобным шипением своим, обучая его "свободе слова" — точнее говоря, свободе искажения правды, свободе клеветы. Конечно, — "в борьбе каждый имеет право бить чем попало и куда попало"; конечно, — "политика — дело бесстыдное" и "наилучший политик — наиболее бессовестный человек", — но, признавая гнусную правду этой зулусской морали, — какую, все-таки, чувствуешь тоску, как мучительна тревога за молодую Русь, только что причастившуюся даров свободы!
Какая отрава течет и брызжет со страниц той скверной бумаги, на которой печатают газеты! Долго молился русский человек Богу своему: "Отверзи уста моя! Хоть бы страсть кипела в этом, страсть и любовь, но — не чувствуется ни любви, ни страсти. Чувствуется только одно — упорное и — надо сказать — успешное стремление цензовых классов изолировать демократию, свалить на ее голову все ошибки прошлого, все грехи, поставить ее в условия, которые неизбежно заставили бы демократию еще более увеличить ошибки и грехи.
Это ловко задумано и не плохо выполняется. Уже вполне ясно, что когда пишут "большевик", то подразумевают — демократ, и не менее ясно то, если сегодня травят большевиков за их теоретический максимализм, завтра будут травить меньшевиков, потому что они социалисты, а послезавтра начнут грызть "Единство" за то, что оно все-таки не достаточно "лояльно" относится к священным интересам "здравомыслящих людей". Демократия не является святыней неприкосновенной, — право критики, право порицания должно быть распространяемо и на нее, это — вне спора. Но, хотя критика и клевета начинаются с одной буквы, — между этими двумя понятиями есть существенное различие, — как странно, что это различие для многих грамотных людей совершенно неуловимо!
О, конечно, некоторые вожди демократии "бухают в колокол, не посмотрев в святцы", — но не забудем, что вожди цензовых классов отвечают на эти ошибки пагубной для страны "итальянской" забастовкой бездействия и запугиванием обывателя, запугиванием, которое уже дает такие результаты, как, напр. Правительству", полученное мною: "Революция погубила Россию, потому что всем волю дали; у нас везде анархия. Радуются евреи, которые получили равноправие; они погубили и погубят русский народ. Надо для спасения страны самодержавие".
Не первое письмо такого тона получаю я, и надо ожидать, что количество людей, обезумевших со страха, будет расти все быстрей, — пресса усердно заботится об этом. Но, именно теперь, в эти трагически запутанные дни, ей следовало бы помнить о том, как слабо развито в русском народе чувство личной ответственности и как привыкли мы карать за свои грехи наших соседей. Свободное слово! Казалось, что именно оно-то и послужит развитию у нас, на Руси, чувства уважения к личности ближнего, к его человеческим правам.
Но, переживая эпидемию политического импрессионизма, подчиняясь впечатлениям "злобы дня", мы употребляем "свободное слово" только в бешеном споре на тему о том, кто виноват в разрухе России. А тут и спора нет, ибо — все виноваты. И все — более или менее лицемерно — обвиняют друг друга, и никто ничего не делает, чтоб противопоставить буре эмоции силу разума, силу доброй воли. Организаторы этого начинания, видимо, учли смысл таких явлений, как разгром ворами дворца герцога Лейхтенбергского, возможность погромов крестьянством старинных дворянских усадеб и все прочее в этом духе.
Учли они также и общую некультурность всех слоев населения страны, общую всем нам низкую оценку значения искусства, и дешевизну русских денег, и всю силу тех трагических условий, в которых мы живем. Лавина американских денег, несомненно, вызовет великие соблазны не только у темных людей Александровского рынка, но и у людей более грамотных, более культурных. Не будет ничего удивительного в том, если разные авантюристы сорганизуют шайки воров специально для разгрома частных и государственных коллекций художественных предметов. Еще менее можно будет удивляться и негодовать, если напуганные "паникой", усиленно развиваемой ловкими политиками из соображений "тактических", обладатели художественных коллекций начнут сами сбывать в Америку национальные сокровища России, прекрасные цветы ее художественного творчества.
При всей силе наших криков о любви к родине, эта любовь редко возвышается над себялюбием, над очень подленьким эгоизмом. Американское предприятие, — его, конечно, поведут с американской энергией, — это предприятие грозит нашей стране великим опустошением, оно выкосит из России массу прекрасных вещей, историческая и художественная ценность которых выше всяких миллионов. Оно вызовет к жизни темный инстинкт жадности, и, возможно, что мы будем свидетелями историй, пред которыми потускнеет фантастическая история похищения из Лувра бессмертной картины Леонардо да Винчи. Мне кажется, что во избежание разврата, который обязательно будет внесен в русскую жизнь потоком долларов, во избежание расхищения национальных сокровищ страны и панической распродажи их собственниками, правительство должно немедля опубликовать акт о временном запрещении вывоза из России предметов искусства и о запрещении распродажи частных коллекций прежде, чем лица, уполномоченные Правительством, не оценят национального значения подобных коллекций.
Я знаю, что политическая борьба — необходимое дело, но принимаю это дело, как неизбежное зло. Ибо не могу не видеть, что в условиях данного момента и при наличии некоторых особенностей русской психики, — политическая борьба делает строительство культуры почти совершенно невозможным. Подумайте, что творится вокруг вас: каждая газета, имея свой район влияния, ежедневно вводит в души читателей самые позорные чувства — злость, ложь, лицемерие, цинизм и все прочее этого порядка. У одних возбуждают страх пред человеком и ненависть к нему, у других — презрение и месть, утомляя третьих однообразием клеветы, заражая их равнодушием отчаяния.
Эта деятельность людей, которые заболели воспалением темных инстинктов, не только не имеет ничего общего с проповедью культуры, но резко враждебна ее целям. А, ведь, революция совершена в интересах культуры, и вызвал ее к жизни именно рост культурных сил, культурных запросов. Вот, например, группа солдат "Кавказской армии" пишет: "Учащаются случаи зверской расправы солдат с изменившими им женами. Хлопочите, пожалуйста, чтоб сознательные люди и социальная печать выступили на борьбу с эпидемическим явлением и разъяснили, что бабы не виноваты.
Мы, пишущие, знаем, кто виноват, и женщин не обвиняем, потому что всякий человек обязан своей природе и хочет назначенного природой ему". Вот еще сообщение на эту тему: "Пишу в поезде, выслушав рассказ солдата, который со злобными слезами поведал, что он дезертир с фронта и убежал для устройства двух детишек, брошенных стервой женой. Клянется, что расправится с ней. Из-за женщин дезертиров сотни и тысячи.
Как тут быть? В Ростове-на-Дону солдаты водили по улицам голую распутницу с распущенными волосами, с выкриками о ее похабстве и били за ней по разбитому ведру. Организаторы безобразия — муж ее и ее же любовник, фельдфебель. Позвольте заметить, что страх перед позором не укротит инстинкта, а, между прочим, эти гадости лицезреют дети.
Что же молчит пресса? Нижеподписанные крестьяне встревожены законом, от которого может усилиться беззаконие, а теперь деревня держится бабой. Семья отменяется из-за этого и пойдет разрушение хозяйства". Воротятся с войны мужья их, так из этого будет драка, сделайте одолжение.
Надобно разъяснить мужикам, чтобы делали по правде". И снова: "Пришлите книжку о правах женских". Не все письма на эту тему использованы мною, но есть тема, еще более часто повторяемая в письмах, — это требование книг по разным вопросам. Пишут об отношении к попам, спрашивают, "будут ли изменены переселенческие законы", просят рассказать "об американском государстве", о том, как надо лечить сифилис, и нет ли закона "о свозке увечных в одно место", присылают "прошения" о том, чтобы солдатам в окопы отправлять лук, — он "очень хорош против цинги".
Все эти "прошения", "сообщения", "запросы" не находят места на страницах газет, занятых желчной и злобной грызней. Руководители газет как будто забывают, что за кругом их влияния остаются десятки миллионов людей, у которых инстинкт борьбы за власть еще дремлет, но уже проснулось стремление к строительству новых форм быта. И, видя, каким целям служит "свободное слово", эти миллионы легко могут почувствовать пагубное презрение к нему, а это будет ошибка роковая и надолго непоправимая. Нельзя ли уделять поменьше места языкоблудию и побольше живым интересам демократии?
Не заинтересованы ли все мы в том, чтоб люди почувствовали объективную ценность культуры и обаятельную прелесть ее? Полное обнищание, дикое озверение грозит нам, если не начать сейчас же работать во имя будущего. Если всем странам трудно будет оправиться от этой тяжелой, затяжной и опустошительной катастрофы, это будет особенно трудно России. Если сейчас немедленно не приложить всех сил для спасения будущего России, ее детей — великая страна погибла, погиб великий народ.
Союз рабочих табачных и гильзовых фабрик сделал первую слабую попытку в области общественной заботы о детях — свыше 1000 детей отправлены на воздух, к природе, к солнцу. Но, несмотря на призывы к педагогам, к лиге социального воспитания, к интеллигенции, отклика нет и культурное руководство нашим рабочим начинанием никто не хочет брать. Педагоги, фребелички, интеллигенция, отзовитесь, придите на помощь! Промедление — смерти подобно.
Председатель союза А. Весь мир, мы все тоскуем о честном, здоровом человеке, мы любим его в мечтах наших, — разве это только литературная тоска, платоническая, бескровная любовь? Казалось бы, что опыт "Союза рабочих табачных и гильзовых фабрик" должен привлечь деятельное внимание интеллигенции. Я уверен, что это знакомство изменило бы строи чувств и мнений, сложившихся за последние месяцы среди интеллигенции, — поколебало бы тот скептицизм, те тяжелые сомнения, которые вызваны и возбуждаются газетной травлей, которую развивают высокоумные политики, руководствуясь только тактикой борьбы.
Но — это дело второй степени, а прежде всего мы все должны бы озаботиться тем, чтобы — по-моему, это возможно — извлечь детей из атмосферы города, развращающей их. Об этом много говорилось, но вот теперь, когда сами рабочие стали делать это, они не встречают помощи. Что же, — опять: Суждены нам благие порывы, Но свершить ничего не дано. Признав еврея равноправным русскому, мы сняли с нашей совести позорное кровавое и грязное пятно.
Уже только потому, что еврейство боролось за политическую свободу России гораздо более честно и энергично, чем делали это многие русские люди, потому, что евреи давали гораздо меньше ренегатов и провокаторов — мы не должны и не можем считаться "благодетелями евреев", как называют себя в письмах ко мне некоторые "добродушные" "мягкосердечные" русские люди. Кстати: изумительно бесстыдно лаются эти добродушные, мягкосердечные люди! Освободив еврейство от "черты оседлости", из постыдного для нас "плена ограничений", мы дали нашей родине возможность использовать энергию людей, которые умеют работать лучше нас, а всем известно, что мы очень нуждаемся в людях, любящих труд. Гордиться нам нечем, но — мы могли бы радоваться тому, что наконец догадались сделать дело хорошее и морально и практически.
Однако радости по этому поводу — не чувствуется: вероятно, потому, что нам некогда радоваться — все мы страшно заняты "высокой политикой", смысл которой всего лучше изложен в песенке каких-то антропофагов: Тигры любят мармелад, Ах, какая благодать Кости ближнего глодать! Радости — не чувствуется, но антисемитизм жив и понемножку, осторожно снова поднимает свою гнусную голову, шипит, клевещет, брызжет ядовитой слюной ненависти. В чем дело? А в том, видите ли, что среди анархически настроенных большевиков оказалось два еврея.
Кажется, даже три. Некоторые насчитывают семерых и убеждены, что эти семеро Самсонов разрушат вдребезги 170-миллионную храмину России. Это было бы очень смешно и глупо, если б не было подло. Грозный еврейский Бог спасал целый город грешников за то, что среди них оказался один праведник; люди, верующие в кроткого Христа, полагают, что за грехи двух или семерых большевиков должен страдать весь еврейский народ.
Рассуждая так, следует признать, что за Ленина, чистокровного русского грешника, должны отвечать все уроженцы Симбирской губернии, а также и смежных с нею. Евреев значительно больше среди меньшевиков, но мои корреспонденты, притворяясь людьми невежественными, утверждают, что все евреи — анархисты. Это очень дрянное обобщение. Я убежден, я знаю, что в массе своей евреи — к изумлению моему — обнаруживают более разумной любви к России, чем многие русские.
Этого не замечают, хотя это очень резко бросается в глаза, если взять статьи евреев-журналистов. В "Речи", газете, которую можно не любить, но тем не менее очень почтенной газете, работает немало евреев. Сотрудники "Речи" совершенно лишены даже и тени симпатии к большевикам. Я, разумеется, не стану приводить эти доказательства — честным людям они не нужны, для бесчестных — не убедительны.
Идиотизм — болезнь, которую нельзя излечить внушением. Для больного этой неизлечимой болезнью ясно: так как среди евреев оказалось семь с половиной большевиков, значит — во всем виноват еврейский народ. А посему... А посему честный и здоровый русский человек снова начинает чувствовать тревогу и мучительный стыд за Русь, за русского головотяпа, который в трудный день жизни непременно ищет врага своего где-то вне себя, а не в бездне своей глупости.
Надеюсь, что мои многочисленные корреспонденты удовлетворены этим ответом по "еврейскому вопросу". И добавлю — для меня нет больше такого вопроса. Я не верю в успех клеветнической пропаганды антисемитизма. И я верю в разум русского народа, в его совесть, в искренность его стремления к свободе, исключающей всякое насилие над человеком.
Верю, что "все минется, одна правда останется". Он ответил: — Мы народ необразованный, не наше солдатское дело разбираться в таких мудреных вопросах". Другая корреспондентка сообщает: "Когда я сказала кондуктору трамвая, что социалисты борются за равенство всех народов, он возразил: — Плевать нам на социалистов, социализм — это господская выдумка, а мы рабочие — большевики". У цирка "Модерн" группа солдат и рабочих ведет беседу с молоденьким нервным студентом.
Знаем мы вас, — студенты всегда бунтовали. Теперь — наше время, а вас пора долой всех буржуазию! Часть публики смеется, но какой-то щеголь, похожий на парикмахера, горячо говорит: — Это верно, товарищи! Довольно командовала нами интеллигенция, теперь, при свободе прав, мы и без нее обойдемся.
Великие и грозные опасности скрыты в этом возбужденном невежестве! Не однажды приходилось мне на ночных митингах Петроградской стороны слышать и противопоставления большевизма социализму, и нападки на интеллигенцию, и много других, столь же нелепых и вредных мнений. Это — в центре революции, где идеи заостряются до последней возможности, откуда они текут по всей темной, малограмотной стране. Развивается ли в стране процесс единения разумных революционных сил.
Есть признаки, как будто, подсказывающие отрицательный ответ. Один из этих признаков — все более заметное уклонение интеллигенции от работы в массах и возникающие среди ее — то тут, то там, — попытки создать самостоятельные, чисто интеллигентские организации. Очевидно, что есть причины, которые отталкивают интеллигента от массы, и очень вероятно, что одной из этих причин является то скептическое, а часто и враждебное отношение темных людей к интеллигенту, которое изо дня в день внушается массе различными демагогами. Этот раскол может быть очень полезен трудовой интеллигенции — она объединится в организацию весьма внушительную и способную соверщить много культурной работы.
Но, отходя постепенно от массы, увлекаясь собственными интересами, задачами и настроениями, она еще более углубит и расширит разрыв между инстинктом и интеллектом, а этот разрыв — наше несчастье, в нем источник нашей неработоспособности, наших неудач в творчестве новых условий жизни. Оставаясь без руководителей, в атмосфере буйной демагогии, масса еще более нелепо начнет искать различия между рабочими и социализмом и общности между "буржуазией" и трудовой интеллигенцией. А среди последней раздаются призывы, диктуемые, несомненно, благими намерениями и порывами, но отводящие интеллектуальную энергию в сторону от интересов массы, от запросов текущего дня. В "Известиях Юга", органе Харьковского и областного Комитетов Советов Рабочих и Солдатских Депутатов, некто Иван Станков пишет: "Есть огромной важности задание всего социализма: это — поднятие уровня культуры, сознание личности, повышение личности и повышение всенародной интеллигентности.
Есть лозунг: широко и сразу открыть двери Солнца, Красоты и Знания для всего народа, дабы не было неинтеллигентных, дабы наше деление на интеллигентных и неинтеллигентных возможно скорее стало диким пережитком старого строя, старых школ и систем. Пропаганда и ближайшее осуществление идеи "всенародной интеллигентности" и есть, по моему убеждению, одна из тех неразрывных, неотложных и важнейших задач социализма, которую честная объединенная интеллигенция, сознавая это как долг перед народом, обязана поставить исходным основанием своих домогании и провести их в строительстве новом, наряду и совместно с общей платформой социалистических требований всех партий. Только интеллигентность, очищенная от язв буржуазного строя, станет солнечной народной правдой. Станет солнцем Разума и Красоты".
Слова хорошие. По злой иронии судьбы российская интеллигенция, усеявшая костьми своих мучеников крестный путь народного освобождения и на всем протяжении своей истории выполнявшая великую просветительную и организационную работу, оказалась в настоящий момент, когда организовано все, неорганизованной сама. Организуя других, интеллигенция, как класс, забыла, или не успела организовать себя. При ее непосредственном участии организовались рабочие, солдаты и крестьянство, справа от нее усиленно организуется буржуазия, и лишь она одна, трудовая интеллигенция, богатая знанием, опытом и общественными навыками, остается необъединенной и рассыпанной в пыль.
Класс, лучше всех вооруженный для общественной работы и борьбы, класс активных традиций и светлых социальных идеалов вынужден плестись в самом хвосте событий, бессильный их направлять. Не место выяснять причины, но несомненный факт, что класс интеллигентного труда, как класс в его целом, в настоящий момент не входит и не может войти ни в одну из существующих общественных группировок.
Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт Похожие треки:.
Текст песни Я видела ты улыбаешься нежно коснувшись рукой с ней мило общаешься но мы уже за чертой Так много у нас с тобой связано мысли сбиты с пути терпеть я это не обязана но нас уже не найти Забыть эту боль другой дорогой вернуться домой разбитые чувства ааа зачем мне так грустно Я видела ку улыбаешься нежно коснувшись рукой с ней мило общаешься но мы уже за чертой Так много у нас с тобой связано мысли сбиты с пути терпеть я это не обязана но нас уже не найти Забыть эту боль другой дорогой вернуться домой разбитые чувства ааа зачем мне так грустно Рекомендации.
uglystephan — Беспорядок (Премьера трека, 2021)
Она жива и она еще дышит. И я, чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина. Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля? Не нужны заменители этого мира - Есть болезнь, от которой нет лекарства. Припев: Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно.
Билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все. Начать заново, оттуда куда занесет. Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Секс расслабляет, но не дает покоя.
Раньше я был хороший.
Я нашёл любовь но потерял в неё веру Она жива и она ещё дышит и Я чувствую она меня тоже ищет Болит голова но нет аспирина Так зачем же я пью эти таблетки от кашля Не нужны заменители этого мира Есть болезнь от которой нет лекарства Мне нужен свежий воздух и мне не страшно Билет на поезд куда Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда куда занесёт Мне нужен свежий воздух и мне не страшно Билет на поезд куда Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда куда занесёт С. Я не сдамся этой тоске!
И я, чувствую, она меня тоже ищет.
Болит голова, но нет аспирина. Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля? Не нужны заменители этого мира - Есть болезнь, от которой нет лекарства. Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно.
Билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все. Начать заново, оттуда куда занесет. Секс расслабляет, но не дает покоя.
Раньше я был хороший.
Удовольствие можно получить, если человек понимает, зачем он пришёл и что именно он хочет увидеть. А если у человека полное непонимание, что он тут делает, то это усугубляет ситуацию. Например, когда родители пытаются привести насильно детей на выставку или жёны уговаривают мужей пойти с ними куда-то, а те сопротивляются, не понимая, зачем куда-то идти, то, конечно же, удовольствия никто не получит», — заключила собеседница RT. Ранее семейный психолог, проректор Института консультативной психологии и консалтинга Наталья Панфилова рассказала, как бороться со стрессом из-за шестидневной рабочей недели. Ошибка в тексте?
Почему люди чувствуют себя физически плохо от плохих новостей
Выяснилось, что злоумышленник из хулиганских побуждений с помощью обрезка железной трубы разбил стекла автомобиля своей бывшей 57-летней начальницы. Песня «Я чувствую себя не в своих штанах» — Гражданская Оборона. Видео, которое разбивает сердце вдребезги.