Новости наушники рейзер игровые

Я приобрел наушники-гарнитуру Razer BlackShark V2 X и остался очень доволен своей покупкой. Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. Лучшая игровая гарнитура из всех – Razer BlackShark V2 Pro (2023). Лучшие модели игровых наушников 2024 года – в экспертном обзоре «КП».

Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus

Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти. Обновленная версия наушников Razer BlackShark V2 Pro 2023 была создана вместе с опытными киберспортсменами Team Razer и тщательно проработана с точки зрения эргономики. На рынке игровой периферии бренд Razer является неизменным эталоном качества — и наушники BlackShark V2 X не исключение. Анонсированная вместе с Barracuda Pro, Razer Barracuda оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium и технологией THX Spatial Audio для более детального и мощного звука, который делает фильмы и игры более реальными.

Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed

With GUNNAR x Razer gaming glasses, the global gaming and Esports communities will be equipped with superior eye protection and enhanced performance. В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed» Картаева Павла. Tiamat 7.1 V2 более года назад Наушники Razer.

Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры

Поэтому мы заморочились и собрали для вас 9 лучших моделей игровых наушников в 2024 году. Стильные аналоговые ушки черно-зеленого цвета станут фундаментом для многих побед на виртуальном поприще. Сильные и слабые стороны: Не болят и не устают уши при длительном использовании Отличное звучание на всех частотах Качественный комплектный микрофон.

Крепление для микрофона на левой чашке имеет несимметричную форму, призванную не допустить его неправильное размещение. На нижней части чашек размещены органы управления. На левой — колесико регулировки громкости и кнопка отключения микрофона.

У V3 HyperSense на правой чашке есть клавиша включения функции вибрации, у просто V3 нет такой функции, так что нет и клавиши. В верхней части чашек под крепежным элементом видны компенсационные отверстия, служащие для сброса лишнего давления во время работы динамического драйвера. Прилегающая к голове часть амбушюров обтянута тканью, внешняя — искусственной кожей. Они съемные, удерживаются за счет небольшого «кармана» на внутренней стороне. Снять их очень легко, а вот чтобы вернуть назад, уже может потребоваться немного сноровки.

Тут главное никуда не торопиться — и все получится. Динамик защищен мелкой сеткой из пластика, вокруг нанесена всяческая вспомогательная информация — от логотипов систем сертификации до серийного номера. Подключение и настройка С подготовкой гарнитуры к работе все очень просто: присоединяем кабель к разъему USB, да и готово. Устройство сразу определяется системой, установка дополнительных драйверов не требуется. Производитель заявляет о поддержке только устройств под управлением Windows, что понятно — гарнитура явно ориентирована на ПК-геймеров, для консолей у Razer есть отдельные продукты.

Управление и ПО Как уже упоминалось выше, управление гарнитурой осуществляется с помощью клавиш и поворотного регулятора на чашках. Колесико-валкодер без ограничения угла вращения работает с мягким кликом и корректно регулирует громкость в Windows. Клавиши нажимаются с приятной тактильной обратной связью, их легко можно найти «вслепую», когда гарнитура находится на голове. Базовое управление возможно и без установки дополнительного ПО, но для полного раскрытия потенциала наушников его непременно стоит установить — этим и займемся. Скачивание программы Razer Synapse осуществляется с официального сайта, после установки потребуется регистрация или авторизация.

Наушники быстро определяются системой, после чего пользователь получает доступ к внушительному списку различных опций. На первой вкладке можно регулировать громкость звука, а также интенсивность тактильной обратной связи — естественно, только для Kraken V3 HyperSense. Технология THX Spatial Audio позволяет достичь «объемного звука» в наушниках, оборудованных всего парой динамиков, при этом работать она может не только с устройствами Razer — в меню справа можно выбрать, какое устройство будет использоваться, если гарнитура отключена. Сразу отметим, что для работы THX Spatial Audio потребуется установка отдельного приложения — система сама предложит сделать это. При этом поддерживает оно только 64-разрядную версию Windows 10.

На следующей вкладке пользователю предлагается настроить пространственное звучание, на выбор есть три режима: для музыки и кино, плюс игровой. Чем они отличаются, можно понять, прослушав классический пример в виде летающего вокруг головы вертолета, там же есть возможность настроить баланс виртуальных каналов объемного звука. Режимы могут активироваться как автоматически, так и в зависимости от запущенного приложения. Звучание наушников можно подстроить под свой вкус с помощью целого ряда инструментов: есть опция усиления басов, нормализации уровня звука из разных источников, повышения четкости речи. Ну и плюс полноценный 10-полосный эквалайзер, что порадовало отдельно.

Свой эквалайзер есть и у микрофона — вот с таким мы встречаемся редко. Ниже мы увидим, что он пусть и очень деликатно, но работает. Хотя пригодится это опция скорее стримерам, которые по-настоящему ответственно относятся к качеству трансляции своего голоса — для общения в чатах хватит и базовых настроек. А они тоже присутствуют в полной мере — от голосового фильтра до устранения внешнего шума. Настройка подсветки — это отдельная песня.

Оно, конечно, не щелкает при прокручивании, а потому точно звук не подкрутишь, но нащупывается легко и в целом управляется комфортно. Стоит ли говорить, что с любыми другими устройствами к Razer Barracuda X проблем также нет. Производитель заявляет поддержку ПК, консолей и смартфонов на Android, однако я также смог подключить их к планшету на iOS и MacBook — главное иметь разъем Type-C или 3,5 мм.

По идее, и к iPhone подключить можно, но это уже будет вереница из переходников. Нужно ли оно вам? Автономность Игровой марафон вытянут Поначалу беспроводное подключение и заявленные 20 часов работы вызывали у меня вопросы, однако попользовавшись наушниками около недели, я понял, что посадить их реально трудно.

Иными словами, Razer Barracuda X вряд ли разрядятся посреди долгой катки. А даже если такое произойдет, ничего не мешает подключиться через 3,5-миллиметровый кабель и продолжить игру. Отзыв Своих денег точно стоят Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей… скромностью.

Они не подсвечиваются, не стреляют лазерами и не поддерживают умное ПО с кучей ползунков, но, возможно, именно этого и хотят покупатели. Конечно, я не могу говорить за всех геймеров, но лично мне такой подход понравился. Наушники представляют из себя более простое и серьезное устройство, которое практически не требует вмешательства.

Подключил — играй. Из негативного я могу отметить плохую изоляцию шума во вне все слышат, что у вас играет и довольно маркий корпус. Также Razer Barracuda X не подойдут для тех, кто любит слушать музыку через игровые наушники — все-таки звук здесь не дотягивает до нужной планки.

Штекер — 3,5 мм, длина кабеля — 1,5 м, но в комплекте есть удлинитель. Весят наушники 240 г, поэтому играть в них можно долго: нигде не давит, голова не болит. Правда, летом амбушюры из кожзама превращаются в баню при длительном ношении — придется раз в час-полтора снимать гарнитуру и проветривать уши. Moondrop Chu 2 — модель совершенно другого толка. Это компактные внутриканальные наушники среднебюджетного уровня. При этом у них достаточно детализированный и четкий звук для того, чтобы с комфортом играть и слушать музыку. По звуку они значительно превосходят гарнитуру Razer, но формат вставных наушников подойдет не всем.

Обзор гарнитуры Razer BlackShark v2 X. Точечный укол

Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless. В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Razer производит довольно много игровых гарнитур, но за свои деньги Razer BlackShark V2 — лучший вариант для большинства геймеров. Razer Игровые наушники Blackshark V2 X, черные.

Обзоры наушников и гарнитур RAZER

Как бы печально это ни было осознавать, но Tiamat представляет собой не лучший выбор, если вы выбираете наушники для прослушивания музыки, ведь при воспроизведении звука в режиме стерео эта гарнитура не показывает тех результатов, которых от нее ждешь: высокие частоты постоянно перекрывались басами из сабвуфера. По большому счету, сугубо для прослушивания музыки можно купить себе наушники значительно дешевле, и при этом звук из них будет качественней. Частично исправить ситуацию позволяет звуковая карта от Creative, обладающая способностью корректного распределения стерео сигнала по всем каналам. Если же говорить о микрофоне, то спецификации устройства заявляют нам частоту 50-16000 Гц с чувствительностью в -36 дБ на 1 кГц. Соотношение «сигнал-шум» в нем равняется 50 дБ, и в своей работе он использует однонаправленную схему считывания звуковых сигналов, подавляя при этом второстепенные шумы.

Для обычного общения качества микрофона хватает с головой, но этого оказывается недостаточно, если говорить серьезно о качестве звука. Хотя нужды среднестатистического геймера данный микрофон сможет всецело удовлетворить. Удобство использования гарнитуры Tiamat можно смело назвать одним из самых комфортных хэдсетов, которые нам приходилось испытывать. С первого взгляда, из-за своей массивности, гарнитура кажется очень тяжелой.

Но стоит только водрузить ее на голову, как тут же понимаешь, что веса в ней не больше, чем в пушинке. Дерматиновые подушечки амбушюр очень удобны, не жмут, и уши в них «дышат», а не потеют, как в некоторых других наушниках. Кроме этого, можно смело заявить, что даже во время беспрерывной десятичасовой игровой сессии в Tiamat никакого дискомфорта не ощущалось. Изменяющий длину своей полуокружности обруч не только комфортно прилегает к вашим волосам, но и прочно держит амбушюры на своих местах.

Благодаря ему гарнитура идеально займет свое место как на большой, так и на маленькой голове. Стоит также упомянуть о приятных мелочах, благодаря наличию которых использование хэдсета приносит еще больше радости и удобства. Это и возможность спрятать микрофон, когда в нем нет необходимости, и светодиодная подсветка элементов пульта дистанционного управления звуком, позволяющая мгновенно оценивать работу гарнитуры в данный момент времени. Материалы и их долговечность Если речь заходит о продукции фирмы Razer, то вопрос длительности срока ее службы даже не поднимается: всем и так понятно, что сомневаться здесь не в чем.

Так же было и в случае с Tiamat: одного взгляда на эту гарнитуру хватает, чтобы сделать вывод о том, что ее ресурса тоже хватит надолго. Ее USB-коннектор позолочен, а провод помещен в легкую, но от того не менее прочную ткань. Зачастую в подобного рода устройствах самым слабым местом оказываются коннекторы, с надежностью креплений которых то и дело возникают какие-то проблемы. Но в Tiamat они крепко соединены с проводом, и поэтому сразу становится понятно, что служить они будут долго.

Кроме того, не забывайте также и о том факте, что подушечки амбушюр в этих наушниках сменные: благодаря этому они будут все время выглядеть как новые.

Компания Razer изготовила новые наушники с десятью динамиками для игр - Tiamat 7. Сервисы и мастера по ремонту наушников Razer.

Новинка ориентирована на геймеров и может предложить им сверхнизкую задержку звука — всего 60 мс, что позволяет комфортно пользоваться гаджетом во время динамичных соревновательных игр. Хаммерхеды оснащены 13 мм динамическими излучателями с частотным диапазоном 20 Гц — 20 кГц.

Автономность достаточно скромная — всего 3 часа.

Благодаря беспроводной технологии Razer HyperSpeed, гарнитура обеспечивает эффект погружения без каких-либо потерь и с малой задержкой, несмотря на беспроводное соединение, до 24 часов автономной работы и 12 метров радиуса действия сети. Теперь с дополнительной камерой для динамика Razer BlackShark V2 Pro обеспечивает еще более яркий и четкий звук с индивидуально настроенными высокими, средними и низкими частотами для более четких высоких частот, богатого среднего диапазона и мощных басов. Razer BlackShark V2 Pro, дополненная технологией THX Spatial Audio с игровыми профилями, обеспечивающей 360-градусное погружение в звук, обеспечивает геймерам конкурентное преимущество, что делает её безупречной беспроводной гарнитурой для киберспорта. Razer BlackShark V2 Pro с совершенно новым 9,9-миллиметровым суперкардиоидным микрофоном Razer HyperClear обеспечивает сверхчеткое качество голоса для командного общения даже в разгар битвы. Благодаря улучшенной изоляции голоса, подавлению большего количества окружающего шума сзади и по бокам, повышенной чувствительности для более качественного воспроизведения низких частот и оптимизированному корпусу для большей четкости и точного восприятия голоса, ваши товарищи по команде обязательно услышат каждое ваше слово. Razer BlackShark V2 Pro обладает небольшим весом всего 320г, для долгих игровых сессий, имеет закрытую конструкцию наушников с мягкими амбушюрами с подкладкой из кожзаменителя для превосходного пассивного шумоподавления и блокировки нежелательных внешних звуков.

Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense

Есть встроенные микрофоны, а «дальнобойность» — до десяти метров. Новинку уже можно купить за 100 долларов примерно 6400 рублей. Технически они сходны с Apple AirPods , однако уступают версии Pro , поскольку лишены активного шумоподавления и беспроводной зарядки.

Узнай больше о Razer Naga V2 Pro и сделай заказ уже сейчас. Пусть твое гейминг-путешествие станет незабываемым! Благодаря неограниченной длине макросов, 8 профилям с быстрым переключением и 32 программируемым клавишам вы откроете новую грань управления в играх и всегда найдете место для новых макросов или команд.

Общее время автономной работы модели с кейсом и включенной подсветкой составляет 24 часа. Без подсветки можно выжать 28 часов. За наушники просят 80 долларов, что примерно 6000 рублей по курсу.

Устройства получили 10-мм драйверы с чувствительностью в 91 дБ и импедансом 16 Ом. Предусмотрена функция активного шумоподавления и технология, позволяющая делать голос пользователя максимально четким. Подключение производится по Bluetooth 5. С периодической подзарядкой от футляра Hammerhead HyperSpeedWireless готовы проработать до 32,5 часа без подсветки и шумодава, и 20 часов с ними.

Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X

Вам же советую подумать пару минут, отбросить все предрассудки о том, что "черный" - мужской, а "белый" - женский. Ответьте себе в душе, что вы хотите - и возьмите. Интересное решение Кстати, очень отличное решение, что у наушников есть возможность вставить 3. Я уверен, это спасет во многих критичных игровых ситуациях. Модели 2021 и 2022 года: в чем разница? Хочу сразу заметить и обратить ваше внимание. Проверяйте артикул на официальном сайте. Есть модель 2021 года и 2022 года.

Разница небольшая, но она есть. Версия 2022 года на блютуз держит около 50 часов, а 2021 года радиогарнитура около 20. Думайте тут сами, поскольку некоторым важно именно радиоподключение, оно якобы и надежнее и отклик быстрее. Кому стоит покупать такие наушники? Безусловно тем, кто раньше сидел на проводных недорогих наушниках. Получите ли вы вау-эффект? Да, но не по звуку.

Звук примерно одинаковый с моими старыми проводными Sven. Но вот отсутствие провода и космический белый цвет - очень приятно.

Redragon Zeus X «кристаллизуют» звук, снижая уровень низких частот до едва заметного, а то, что должно «взрываться» в игре, звучит как удар в большой деревянный щит. Уровень высоких и средних поднят, поэтому становятся заметны тонкости, ускользающие в «обычных» динамиках настольных колонок и других наушниках. Одновременно общая картина получается менее насыщенной: в однопользовательских играх звук становится намного скучнее, так как исчезает «обволакивающий» эффект. Включение режима 7. Он точно не приносит заметных изменений, и понятно почему: вряд ли обработкой занимается дорогой ЦАП. Зато с громкостью все в порядке. Если оценивать Redragon Zeus X как игровые наушники, можно поставить оценку «нормально».

Наушники даже годятся для прослушивания музыки без включения пресета и, само собой, просмотра кино. Отметим, что в соревновательных дисциплинах наподобие CS наушники показывают себя очень неплохо — когда важнее направление источника звука и его интенсивность, а не качество. В коробке — богатая комплектация. Заявленное время работы — до 50 часов после полной зарядки.

С другой стороны, просмотр фильмов в наушниках — несколько эгоистичный вариант, для семейного круга не подойдет Напомню так же, что это USB-уши, так что смотреть надо через компьютер или ноутбук, а не через ресивер. Итого — уши прекрасно подойдут для индивидуального просмотра фильмов с многоканальным звуком. Игры Собственно то, для чего наушники и разрабатывались. Несмотря на то, что CS выпустили достаточно давно и на мой взгляд, звуковое сопровождение игры несколько морально устарело, тем не менее, понять, кто где бежит и откуда стреляет — можно без проблем. Вдоволь побегав по меншену, дасту, Италии и ассауту, перешел в кризис. В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет. Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно. Итого — для игр однозначно зачет. На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке. Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т. В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя. Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы.

И это не исправишь никаким эквалайзером — я, честно, пытался. Да, среди продукции Razer это, наверное, лучшая модель по качеству звука, но наушники явно заточены под подростковый гейминг. Подростки ведь любят «басов побольше» — с Nari они точно будут счастливы. Очень разочаровал микрофон. Улучшайзеры из картинки ниже в чем-то помогают, но мой голос определенно стал еще более «компьютерным», чем раньше. Тут Nari Ultimate находится на уровне бюджетных моделей за несколько тысяч рублей и незримо советует приобрести настольный микрофон. Настройки микрофона довольно стандартные. Разве что «Просмотр настроек» не работает. В Razer нам подтвердили, что это ошибка — микрофоны у обеих гарнитур одинаковые. Другое дело, что откровенно плохое качество записи подтверждается сторонними тестами. Значит, мне не показалось. Точнее, ровно одной технологией HyperSense, с которой наушники научились вибрировать в такт плывущим звуковым частотам. Так что теперь, когда вы будете играть в какую-нибудь игру, не только геймпад будет развлекать вас этим замечательным эффектом. Два моторчика работают независимо друг от друга, так что вибрация честно подчеркивает все объемные эффекты, которые генерирует THX Spatial. В играх с хорошим звуковым движком я пробовал Battlefield 5 без THX и последнюю Modern Warfare с THX HyperSense показала себя очень хорошо, хотя от нее гораздо быстрее устаешь даже на самом минимальном уровне вибрации. Даже на ее минимальном уровне в постоянно вибрирующих наушниках можно просидеть от силы час, после чего хочется срочно выйти на свежий воздух и прогуляться. К счастью, это обходится профилем с нужными параметрами, включающимся при запуске iTunes. HyperSense напрямую влияет на еще один важнейший параметр беспроводных наушников — время автономной работы. Razer заявляет о 8 часах с вибрацией и о 20 часах без нее. На батарейку в Nari Ultimate многие жалуются, но я с ней никаких проблем не заметил: подсветка у меня всегда работает, вибрация стоит на минимальном уровне — хватает примерно на неделю при 2 часах использования ежедневно. Хотя вот тут жалуются, что они работают всего 5,3 часа. Скорее, тут встает вопрос, как долго вы высидите с Nari Ultimate с выкрученной на максимум вибрацией.

Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой

Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука.
Razer Kraken X — бюджетные наушники, предназначенные для игр Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование.
Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов.

Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X

Также Razer анонсировала док для быстрой зарядки DualSense в чёрном, красном и белом цветах. Стоит такой аксессуар 40 долларов примерно 2900 рублей. Док Razer Quick Charging Stand и гарнитуру Razer Kaira уже можно приобрести на сайте производителя, а вот Pro-версию придётся подождать — продажи с 30 ноября.

Дизайн и эксплуатация Выглядит «Барракуда» скромно, особенно по сравнению с привычным кислотно-ярким дизайном Razer. Здесь — никаких подсветок, только черный матовый пластик. Даже логотип производителя на чашках едва различим.

Впрочем, на сайте производителя эту же модель можно найти в белом и розовом цветах. Чашки не круглые, а вытянутые. И, казалось бы, сделано это, чтобы они лучше закрывали ушные раковины.

Но из-за небольшого размера уши все равно прижимаются к амбушюрам. С одной стороны, это делает наушники удобными для ношения в рюкзаке, например, а с другой стороны, это серьезно уменьшает удобство. И хотя амбушюры тканевые, а внутри — пена с эффектом памяти, из-за их размера пользоваться этими наушниками больше пары-тройки часов мне было некомфортно.

Чашки вращаются на оголовье, и это дает неплохой бонус к компактности устройства. Все разъемы и элементы управления находятся на левой чашке. Тут разъем USB Type-C для зарядки, мини-джек для аналогового подключения, колесико громкости, кнопка «Power», разъем для микрофона и кнопка, включающая его.

Тут же расположен светодиодный индикатор, который показывает, включены ли наушники, и сигнализирует о низком заряде батареи. Подключаются наушники при помощи ресивера с разъемом USB Type-C, что существенно расширяет круг устройств, к которым можно подключиться без переходника: телефоны, планшеты, Nintendo Switch, многие ноутбуки и даже настольные компьютеры имеют этот разъем. Если же на ПК такого разъема нет, можно воспользоваться комплектным переходником-удлинителем.

Плюс ресивера в том, что не надо переподключать наушники, как при использовании Bluetooth: воткнул — и все заработало.

Поэтому в некоторых жанрах куда эффективнее оставаться со стереозвучанием, но в других жанрах такая виртуализация позволяет, напротив, создать ощущение погружения. В процессе использования приложение «крашилось», попытка включить пресет «Музыка» вызвало желание срочно сорвать наушники с головы, к тому же интерфейс не из самых интуитивных. Зато есть свой эквалайзер, и здесь же включается звук 7. Redragon Zeus X «кристаллизуют» звук, снижая уровень низких частот до едва заметного, а то, что должно «взрываться» в игре, звучит как удар в большой деревянный щит. Уровень высоких и средних поднят, поэтому становятся заметны тонкости, ускользающие в «обычных» динамиках настольных колонок и других наушниках. Одновременно общая картина получается менее насыщенной: в однопользовательских играх звук становится намного скучнее, так как исчезает «обволакивающий» эффект. Включение режима 7. Он точно не приносит заметных изменений, и понятно почему: вряд ли обработкой занимается дорогой ЦАП.

Зато с громкостью все в порядке. Если оценивать Redragon Zeus X как игровые наушники, можно поставить оценку «нормально». Наушники даже годятся для прослушивания музыки без включения пресета и, само собой, просмотра кино. Отметим, что в соревновательных дисциплинах наподобие CS наушники показывают себя очень неплохо — когда важнее направление источника звука и его интенсивность, а не качество.

Эти сверхбыстрые и надежные оптические переключатели рассчитаны на 70 миллионов нажатий, что является самым высоким показателем среди всех игровых мышей на рынке. Каждую из 8 программируемых кнопок DeathAdder V2 Pro можно настроить с помощью Razer Synapse 3, с возможностью сохранения до 5 профилей встроенной памяти для мгновенного доступа в любом месте. Razer BlackWidow V3 Pro, оснащена беспроводной технологией Razer HyperSpeed Wireless, воплощает наследие семейства BlackWidow в беспроводной игровой системе с временем автономной работы до 200 часов, улучшенными механическими переключателями Razer и клавишами Doubleshot ABS, что делает BlackWidow V3 Pro лучшей клавиатурой для аккуратного игрового рабочего стола. Желтые механические переключатели Razer теперь тише, с силиконовыми глушителями в каждой клавише для бесшумной игры.

Благодаря обновленным клавишам Doubleshot ABS Keycaps, чрезвычайно устойчивым к износу при непрерывном использовании, каждый переключатель рассчитан на срок службы 80 миллионов нажатий клавиш, обеспечивая надежное и быстрое реагирование в самых жестких битвах. BlackWidow V3 Pro имеет прочную и прочную алюминиевую раму и оснащен специальными мультимедийными клавишами с многофункциональным цифровым циферблатом и мягкой подставкой для запястий, что обеспечивает долгие игры и комфорт при печати.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий