«Петровка, 38»: выпуск от 19 апреля 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Я уже не раз писал про войну «на пол-шишечки», про то, что наши действия зачастую выглядят как шаг вперед и два назад. На пол шишки прикол. Используется в выражении "засадить на пол-шишечки":) Значит, как бы засадить, но не по самые помидоры, а так, головку почесать, теоретически, как бы чтобы не порвать девичью плеву:) То же самое, что курение не в затяжку.
Президент на пол шишечки
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. на полшишки вдул. Глава № 4. Поединок, санкции и Тёмная сторона на пол шишечки. Следующие дни были, пожалуй, самыми изнурительными с момента моего попадания на Коррибан. А на пол шишечки это измена или я изменил на половину значит незачёт? – Давай на пол шишки. – Как это? – Я возьму его в кулак и буду только головку совать, а ты на входе между пальцев его зажмёшь и будешь контролировать вход.
На пол шишки не считается или один раз не п..... предатель? Не виноватая я он сам пришел!
Демотиватор: На пол шишки до понедельника. Вот какой смысл выходить на какой-то там военный уровень сотрудничества, если даже свои военные возможностями политики используют на пол шишки. 5, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Спасибо, что помогаете находить ответы!
- На пол шишки!!
- Содержание:
- Что значит на пол шишечки?
- Содержание:
- Прямой эфир
- НА ПОЛ ШИШКИ ВЕСТИ ВОЙНУ НЕ КОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ
Локдаун на пол-шишечки
Буду считать рабочий день оконченным, но, может быть, захочу позже что-нибудь еще сделать. Ужинаю, смотрю кусок видео Тамары Эйдельман про Манделу, немного почитал «Мобилизованную нацию» — это про немцев во время Второй Мировой войны, очень интересно — и просто повалялся с тиктоками. Пока у нас нет силенок, чтобы с нуля писать крутые статьи не для своих блогов — а вот качественно переписать уже написанные можем. Перебираю блог и VC, делаю док с 16 отборнейшими статьями про копирайтинг и контент-маркетинг.
Перехожу к другой маленькой задаче: собираю статистику по источникам лидов за прошлую неделю. Не стал делать это днем, потому что боялся не успеть другие задачи — а сейчас самое то. Здесь тоже ручная работа: нужно протыкать все заявки в CRM за неделю, посмотреть ответы в поле «Откуда вы узнали про нас» и разнести их по категориям.
Получается вот такая табличка: 20:50. Вот теперь точно всё на сегодня. Уже понимаю, что сделать такой дневник — хорошая идея как минимум для меня самого.
Я увидел, что формально у меня был почти стандартный рабочий день — я начал в 11, закончил в 18 и потом еще полчасика доработал, итого 7,5 часов. При этом, чистого рабочего времени получилось всего 4,5 часа. И я прям устал.
Вот такая математика! Это к вопросу о 8-часовом рабочем дне, в течение которого непосредственно работаешь ты явно не 8 часов. Просыпаюсь, умываюсь, завтракаю.
В общем, утренняя рутина, про которую нет смысла рассказывать. Приступаю к работе. Сегодня решил посвятить день кейсам на сайт «Сделаем».
Одна из моих задач — сделать так, чтобы все наши новые и старые проекты были описаны у нас на сайте. Сначала приступаю к кейсам, которые могу сделать сам — их шесть штук. По ним уже есть фактура, они коротенькие, поэтому по сути нужно немного их причесать и передать ТЗ на верстку.
Так выглядит типичное ТЗ на короткие кейсы. Этот формат существует для проектов, которые нет смысла расписывать подробно. Ну, написали статью и написали — клиенту важно увидеть, что мы в принципе таким занимаемся и прилично пишем.
Поэтому и мы не заморачиваемся, делаем максимально просто. Перехожу к задаче от нашего дизайнера — нужно записать видео созвона в Гугл-мите, чтобы поставить его на лендинг по статьям в СМИ. Это для экрана, на котором мы говорим потенциальному клиенту: писать статьи будем после интервью с тобой.
Захотелось не просто это написать текстом, а прямо показать. Изначально была идея воссоздать групповой созвон: четыре редактора и клиент. Это было бы красиво визуально, но, во-первых, созвоны обычно проходят один на один, а во-вторых, не хочется городить лишнюю работу и дергать аж пятерых человек.
Поэтому я спросил у нашего редактора Ани Новиковой, свободна ли она сейчас и может ли подсобить. Она согласилась — созваниваемся, записываю скринкаст. Визуал на лендинге будет без звука, поэтому обсуждаем разработку курса по прототипам лендингов в Фигме, который она начала делать.
Получился вот такой красивенный экран. Лучше посмотрите по ссылке , мы там двигаемся, улыбаемся 11:20. Делаю перерыв: иду в магазин купить чего-то сладенького.
Люблю сладкое, всю жизнь бы ел, но растолстею. МТС Банк хочет купить рекламу в наших Телеграм-каналах. Отвечаю, обсуждаем условия размещения.
Обычно я этим не занимаюсь, но в канале «Сделаем» мы рекламу еще не продавали. Но я недавно подумал, а почему бы и не продавать? И как на заказ, почти сразу пришел рекламодатель — и не кто-нибудь, а аж целый МТС Банк.
Возвращаюсь к работе над кейсами. У нас много старых кейсов, которые были написаны еще при царе Горохе. Их нужно обновить, чем мы постепенно и занимаемся.
Сначала обновили простые кейсы, которые можно сделать по-быстрому, а теперь пора браться за кейсы-рассказы. Я собираю их в табличку и пишу по каждому комментарий, что нужно сделать для обновления. Эту таблицу передам нашей редакторской команде, чтобы они подготовили ТЗ на верстку.
Почти закончил с кейсами, осталась только последняя партия простых кейсов — и всё, можно к этой задаче не возвращаться до тех пор, пока ребята их не напишут и не заверстают. Через 15 минут начинается командный созвон: на нем нам представляют Юлю Баль — она будет отвечать за развитие направления комплексного контент-маркетинга и контент-стратегий. Рома вообще не смотрит в экран 14:40.
Созвон закончился. Быстро смотрю и согласовываю планы новых статей в наш блог, которые прислали ребята из внутренней редакции. Иду на занятие по пению.
Оно длится час и еще два часа я трачу на дорогу туда и обратно. Звучит тупо, но я эти два часа использую как перерыв и прогулку. Еду две станции на метро до «Площади Ленина», оттуда иду через мост на Петроградский остров, и сразу на набережной проходят уроки.
Приятный маршрут, в общем. Раньше я ездил на машине, дорога занимала минут 20 в одну сторону. Но в середине рабочего дня ехать на Петроградку это еще тупее, чем тратить час на дорогу.
Потому что 20 минут едешь и потом 40 минут пытаешься найти, где припарковаться. Прихожу домой, снова сажусь за работу — надо сделать последний рывок по кейсам. Беру все старые кейсы, которые могу сам по-быстрому обработать, не дожидаясь, пока редакция вникнет в задачу — и передаю на верстку.
Задачи по плану сделал, но есть еще желание сделать что-нибудь по работе. Провел несколько мелких разговоров по задачам, придумал 7 тем для постов в свой канал. Я их добавляю в свой личный засранный Трелло в карточку «Темы для видео на моем канале».
Года три назад я сделал эту карточку, потому что планировал делать свой Ютуб-канал про контент-маркетинг. Потом я забил на эту идею, потом начал вести Телеграм-канал и взял для него несколько старых тем из этой карточки. И так и продолжил ее вести.
У меня вообще часто такое бывает: я привыкаю к чему-то костыльному, меганеудобному — и потом не могу перейти куда-то в нормальное место. Вот даже мой недельный рывок, который я показывал вам в разделе про понедельник. Он сделан в Гугл-доке, хотя в 200 раз логичнее было бы делать его в Гугл-табличках, чтобы планируемые часы считались автоматически.
Но нет, я уже несколько лет веду его в Гугл-доке и считаю часы в уме. Не знаю, почему так, но вот так. За 10 минут написал в свой Телеграм-канал пост о том, как мы работаем в паре с дизайнером: я делаю прототипы, а он потом красивые лендинги.
Люблю делиться всякой внутрянкой. Захотелось побольше раскрыть тему работы с дизайнером, поэтому пишу еще один пост — расписываю этапы работы над лендингами в «Сделаем». Публикую пост и заканчиваю рабочий день.
Среда 9:00. Начинаю рабочий день с того, что смотрю первую версию лендинга курса «Путевочка», которую мне прислал Вова. Даю обратную связь, получается хорошо.
Мы с Вовой работаем очень давно, еще с 2017 года. Я тогда пришел в «Нескучные финансы», а он был помощником своего брата-маркетолога — только закончил школу и поступил в медицинский вуз, а в НФ подрабатывал на технических задачах. Я тоже тогда был молодым.
Сейчас Вова уже 24-летний мужчина с высшим медобразованием, барабанщик прекрасной группы «Тупо» и с недавнего времени начинающий дизайнер. Я тоже вырос: мне уже 26 и я лысею. Время бежит, конечно… Что-то меня понесло: начал с лендинга, а закончил причитаниями о былых временах.
Лучше посмотрите, что у Вовы получилось в итоге. По-моему, да.
А потом их нативненько и не очень закрывать на наши услуги.
Но посты занимают больше времени, чем я думал, а на продвижение не хватает внимания. Поэтому видимо не выгорит идея. Собираю Телеграм-каналы, где хотелось бы прорекламировать сделаемский канал.
Я эту задачу оставляю при себе, потому что страшно доверять человеку не из копирайтерской тусовочки отбор каналов — вдруг опубликуется где-то не там. Поэтому я собираю каналы, я менеджер договаривается и размещает посты. Изучаю материалы, которые прислал наш SEO-специалист.
Он собрал статистику по коммерческим запросам, по которым мы потенциально можем продвигаться. По ним потом надо будет сделать отдельные страницы и посмотреть, к чему это приведет. Комментирую док, выделяю нормальные услуги и убираю те, по которым спрос нам не нужен.
Закончил с задачей по SEO, жду созвон, который будет через 10 минут. Оказалось, что я поставил созвон в календаре не на тот день, и его сегодня не будет. Иду делать заготовку для ужина.
День очень тупой: много переключаюсь между задачами, устаю как краб на галерах, а по сути ничего не сделал. А все почему? А потому что расфокус.
Аня прислала демо-урок своего курса по лендингам в Фигме — мне надо заценить и дать подсказки, как записывать дальнейшие уроки. Я в этом курсе кто-то типа продюсера. Аня вообще пишет посты в наш Телеграм-канал, и вот в один из заходов она предложила написать пост про то, почему редактору стоит учиться прототипам в Фигме.
Я тогда прокомментировал, что тема звучит пустовато, потому что расскажем мы про это — а дальше что? Где учиться, что делать? Вот был бы курс по этой теме, тогда да.
И я подумал, что можно и сделать курс. Предложил Ане, ей понравилась идея — и вот работаем теперь над ним. Аня никогда не записывала курсы, а я немного про это знаю, поэтому помогаю.
Захотелось всяких ягод-фруктов, иду за ними в лавочку у метро. В дороге возникли мысли о том, как продавать дорогие услуги типа стратегий или комплексного контент-маркетинга — записываю мега-войс Паше Молянову. Очень люблю войсы и постоянно ими пользуюсь.
Вообще не разделяю этого общего раздражения по поводу них в редакторской тусовочке. Все почему-то их прям хейтят : 17:30. Обсуждаем с пиарщиком, как лучше предлагать СМИ наши статьи.
Немного скорректировал его изначальный запрос — и он пошел стучаться в «Русбейс», «Коссу» и еще куда-то. Хотим, чтобы наши классные статьи о контент-маркетинге и ссылки на сайт были на как можно большем количестве нормальных сайтов. Написал пост о том, что мы делаем на VC для продвижения агентства.
Хотелось показать, что не обязательно писать много и гениально — главное, регулярно и придерживаться своей темы. Ну и экспертно, конечно же. На этом рабочий день заканчивается.
Странные ощущения: мне казалось, что я очень мало сегодня работал, а по факту вышло больше 6 часов чистого рабочего времени. Хотя, количество времени не так важно, как его качество — и оно сегодня хромало. Хотя в итоге сделал всё, что планировал.
Ну и ладно. Четверг 9:30. Приступаю к работе, начинаю с ответов на сообщения в Телеграмчике.
Сегодня по плану всякие контентные активности в «Сделаем»: буду готовиться к вебинару нашего главреда Маши Соболевой и упаковывать маленький лид-магнит с шаблонами контент-планов. Начинаю с вебинара: написал рассылку анонс и задизайнил для него баннер. Отправил тестовое письмо — это то, чему научил горький опыт косяков еще в «Нескучных финансах», когда я на огромную базу пару раз отправил анонс без ссылки или с неправильной датой.
С тех пор все время отправляю тестовые письма сам себе и протыкиваю все ссылки. На основе текста рассылки делаю первый пост-анонс в Телеграм-канал «Сделаем», добавляю его в отложку. У меня в Телеграм-канале вышел пост из отложки.
Сразу набегают нейрокомментаторы, записываю им кружочки. Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара. Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК.
Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме. Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю. Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале.
Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга. Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так.
Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться. Возвращаюсь к работе. Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов.
Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита. Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать.
Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы. Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней. Но красиво, поэтому пусть будет 17:35.
Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям. Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно. Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю.
Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает. В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно. Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить.
Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать. Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы. Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное.
В итоге, сделали первый экран, как хотел дизайнер. Получилось хорошо. Мы спорили по поводу графика: он хотел сделать его вот так, а я хотел, чтобы он был крупнее и сверху, растянутым во всю ширину экрана 19:00.
Возвращаюсь к автоматизации в почте, остался последний рывок. Заканчиваю рабочий день. Почему-то этот мини-конфликт с дизайнером подпортил настроение.
Подвыбесило, что вместо того, чтобы обсуждать и договариваться, мы в итоге спорили. Не надо так. Пятница 7:30.
Проснулся, поотвечал на сообщения, принял дизайн лендинга, из-за которого вчера спорили. Иду завтракать. Сажусь за работу.
Нужно успеть сделать что-то небольшое до тренировки, которая будет в 11. Отсматриваю вторую главу своего курса по контент-маркетингу.
Если вы прилетели из другой страны, то обязаны получить справку, подтверждающую, что у вас нет коронавируса, а всё для того, чтобы выйти на работу. Управляющие компании и ТСЖ в Архангельской области обязаны дезинфицировать подъезды не менее одного раза в три дня если в подъезде кто-то заболел коронавирусом, то в тот же день. Там же должны быть размещены графики дезинфекции. Контролировать это должна Госжилинспекция, которая, судя по состоянию жилфонда столицы Поморья, осуществить это в должной мере попросту не сможет.
Иностранные граждане и лица без гражданства, прибывающие в целях осуществления трудовой деятельности, выполняют требования по изоляции сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации. Продажа авиабилетов по маршруту перевозок пассажиров и багажа на местных авиалиниях Архангельск — Соловки — Архангельск должна осуществляться исключительно жителям Соловков, по спискам, представленным администрацией сельского поселения могут быть исключения по решению оперштаба.
Раздел 4: Постановка вопроса о приемлемости использования фразы «на пол шишечки» Популярное выражение «на пол шишечки» несет в себе определенную коннотацию и смысл, который может вызывать различные реакции у людей. В данном разделе мы постараемся разобраться, насколько это выражение приемлемо для использования в различных ситуациях. История и происхождение выражения Перед тем, как принять окончательное решение о приемлемости или неприемлемости фразы «на пол шишечки», полезно узнать его историю и происхождение. Изначально, «шишечкой» называли монету номиналом в пол-рубля. Было принято выражение «на пол шишечки» для обозначения недостатка денег, отлично подходит для объяснения ситуаций, когда человек чувствует себя бедным, имеет нехватку денежных средств. Выражение с течением времени изменилось, и сейчас оно имеет значение «очень мало» или «недостаточно».
Подходит ли выражение для формального контекста Как и в случае с любым другим сленговым или колоритным выражением, в случае использования фразы «на пол шишечки» в формальном контексте следует быть осторожным. Выражения, подобные этому, могут быть неуместными или неприемлемыми в официальном разговоре, в бизнес-корреспонденции и других формальных ситуациях. Влияние личной морали и этики Неприемлемость или приемлемость выражения «на пол шишечки» также зависит от индивидуального восприятия, морали и этики каждого отдельного человека. Некоторые люди могут считать данное выражение грубым или неподобающим в любой ситуации, в то время как другие могут относиться к нему без особого предубеждения. Важно учитывать, что в различных культурах и контекстах одно и то же выражение может иметь разный смысл и переносить различные значения. Поэтому, при определении приемлемости фразы «на пол шишечки», важно учитывать культурные нормы и значения в данном контексте. Раздел 5: Рекомендации по использованию выражения в межличностных отношениях Однако, следует помнить, что использование данного выражения может вызывать недоразумения или даже противоречия в межличностных отношениях, особенно если собеседник не понимает его значение или воспринимает его как оскорбление. Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций, рекомендуется следовать некоторым принципам использования этого выражения: Контекст: Используйте выражение «на пол шишечки» только в соответствующем контексте, когда собеседник понимает его значенивостояниих и не будет недоумевать.
Не стоит использовать это выражение в формальных или официальных ситуациях. Умеренность: Избегайте частого использования данного выражения, так как слишком частое использование сленговых выражений может снизить их эффективность и восприниматься как неприятное сообщение. Уважение: Используйте выражение «на пол шишечки» только в том случае, если вы уверены, что ваш собеседник будет понимать его значения и не примет его на свой счет. Уважение к собеседнику и его чувствам должно быть приоритетом при общении. Итак, использование выражения «на пол шишечки» может быть эффективным способом передать свою позицию и эмоции в некоторых межличностных отношениях.
На пол Шишку: Вор «в законе» Олег Шишканов задержан ФСБ за убийство депутата
Это про мою ученицу на программе личный бренд. В лицо же не скажешь, что хватит молодится - ты уже в ранге «королева». Пришлось плавно привести через исторические примеры прошлого и настоящего, что возраст имеет больше плюсов для продвижения её личности, чем «держание на прошлое». Для этого мы тестили глупые гипотезы - пока она не пришла у убеждению, что она королева и её навык на минуточку увеличивать взаимодействие в больших коллективах и качать лидерские качества управленцам стоит в разы дороже.
Иностранные граждане и лица без гражданства, прибывающие в целях осуществления трудовой деятельности, выполняют требования по изоляции сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации. Продажа авиабилетов по маршруту перевозок пассажиров и багажа на местных авиалиниях Архангельск — Соловки — Архангельск должна осуществляться исключительно жителям Соловков, по спискам, представленным администрацией сельского поселения могут быть исключения по решению оперштаба. Членам экипажей и пассажирам всех судов, в том числе маломерных, прогулочных, спортивных, яхт и иных транспортных средств, прибывших на Соловецкий архипелаг, запрещено до особого указания сходить на берег, если со дня прибытия судна прошло менее 14 календарных дней запрет не распространяется на научно-исследовательские суда, на случаи осуществления перевозок водным транспортом, а также на случаи осуществления перевозки грузов. Министерство культуры Архангельской области должно отменить участие в культурных мероприятиях, проводимых за пределами региона, за исключением случаев по решению оперативного штаба.
Напомним также, что на период действия режима повышенной готовности запрещается проведение в Архангельской области досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных, публичных и иных подобных мероприятий, предполагающих непосредственное нахождение граждан в месте проведения таких мероприятий. Но, как всегда, есть НО.
Что-то в эту тему вспомнился сельхоз-ариец, который засветился с фашистской эмблемой в виде черепа рядом с Порошенко, но он тогда отмазывался, что вообще не в курсе этой знака, нёс детский лепет, что типа думал, что это пиратская эмблема.
Что до этого персонажа на фото… Это ссыкливый хуторской нацик по фамилии Рабинович это реально его фамилия , пытающийся в некоторых мелких элементах скрыть свой петушиный нацизм. Почему нацики на Украине каждый раз трусливо бояться публично признаться, что они нацики? Всё-таки суть укронацистов всегда проявляется в их ссыкливости.
По словам источника, задержание Шишканова проведено в рамках расследования уголовного дела о похищении и убийстве в ночь с 20 на 21 февраля 2012 года депутата Заксобрания Раменского района Татьяны Сидоровой и трех ближайших членов ее семьи. Именно Шишканова, с которым у погибшей после долгих лет совместного ведения дел произошел конфликт, следствие считает заказчиком преступления. По нашим данным, уроженец Раменского Олег Шишканов является одним из самых известных и авторитетных «славянских» воров «в законе» и принадлежит к элите российского преступного мира.
На пол-шишки: США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере авиации.
ВСЕМИРНЫЙ ИЗГОЙ - воюющий на пол шишки! | Видео | На пол шишки до понедельника. |
МММ ТАНКИ И Я СО СВЕТОМ! ИГРА НА ПОЛ ШИШКИ! | она уйдёт к другому |
На пол*Шишки* | Мои хобби | Постила | но только на "пол-шишечки", прости Господи. |
Всего на пол-шишки, до понедельника! | Президент на пол шишечки. Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь, враг труда, Нечаянно пригретый славой, Над нами царствовал тогда. |
Позиговал на пол шишечки » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал | Статья автора «Прайм Крайм» в Дзене: Как стало известно ИА «Прайм Крайм», сегодня ночью в своем доме в деревне Поповка Раменского района Подмосковья сотрудниками ФСБ России задержан 54-летний вор «в. |
Грех на пол-шишечки
Все шаблоны/смайлик, смайлик веселый, смайлик грозит пальцем/Мем: "На пол шишки". Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Смотрите 54 фото онлайн по теме на пол шишки. РЕДКИЙ ВИТАМИН В СОСНОВОЙ ШИШКЕ ЛЕЧЕБНАЯ НАСТОЙКА ОЗДОРОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМАПодробнее. Таким образом, "на пол шишечки" буквально означало выполнить работу или задание за половину полагающегося вознаграждения, что подразумевало небрежное или неполное выполнение. Анонимный просмотр историй и фото на_пол_шишки в запрещённом в России Инстаграме.