Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки.
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте | Около Сургута в ночь с 27 по 28 июля на мосту через Обь организуют реверсивное движение. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале окружного управления автодорог. |
С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков | 40, сохранений - 9. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
В Югре на мосту через Обь ограничат движение - | Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин оценил темпы строительства второго моста через Обь рядом с Сургутом. |
В Югре на мосту через Обь ограничат движение - | Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард. |
Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.00 до 6.00. Строительство моста через реку Обь продолжается в районе города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года
Это два путепровода на транспортных развязках, пересечение с железной дорогой, мост через протоку Сухой Аган и мост через реку Полой. Как заказчик, правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сообщила губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Наталья Комарова. Напомним, всего в рамках проекта будут построены участки дороги протяженностью более 40 км, восемь искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей протяженностью около 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
А то через год потом закроют на реконструкцию! Везде и всюду, сперва сдают раньше срока, а потом доделывают», — высказал мнение другой югорчанин Абузар Каюмов. Напомним, что контракт на строительство моста был заключен с «Мостострой-11» Николая Руссу в апреле 2022 года по итогам торгов на сумму 60,9 млрд рублей. В бюджете на 2024 год заложена цена моста 66,5 млрд рублей. Как пояснил в конце года заместитель губернатора ХМАО Азат Ислаев, с «Мостостроем-11» заключен еще контракт на так называемый «второй этап строительства». Когда были торги, какое техзадание и какая сумма — он не уточнил. Пока стройка велась исключительно за счет бюджета ХМАО.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь
До начала сентября из-за ремонтных работ через мост запрещено передвигаться машинам с массой более 40 тонн и шириной более 3 метров. Также пресс-служба Управления автодорог Югры напоминает, что движение транспорта массой свыше 20 тонн и габаритом по ширине более 2,8 метров осуществляется реверсивно в ночное время с 22.
На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году. Отметим, что мост станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», которые входят в состав направления «Арктика — Азия» и Северного широтного хода.
Политик задал вопрос, справится ли округ со строительством. Читайте также: Второй мост через Обь станет новым экономическим коридором Югры "Ко второму чтению федерального бюджета деньги появились. По 2 млрд руб. Ранее, в конце сентября 2023 г. По крайней мере, в 2023 г. Тему подняли во время обсуждения отчета об исполнении окружного бюджета за первые шесть месяцев текущего года.
Его строительство идет с опережением графика. Значение моста нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом: он имеет стратегически важное значение для обеспечения транспортной связи крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами», — подчеркнул Хуснуллин, говорится в публикации на официальном сайте правительства. Объект поможет перераспределить транспортные потоки и снять нагрузку с двухполосного моста им. Валентина Солохина Югорский мост , который расположен на 20 км ниже по течению. Трасса, ведущая к новому мостовому переходу, позволит направить основной поток автомобилей в объезд Сургута.
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года
Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). На автомобильном мосту через Обь в Сургуте начался масштабный ремонт. Он должен завершиться к сентябрю 2023 года. Сургутский мост — вантовый мост через реку Обь, один из самых длинных мостов в Сибири: длина составляет 2110 метров (общая длина с подъездами — около 15 км), длина центрального пролёта — 408 м. Пролёт моста поддерживается одним пилоном высотой 150 м.
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте
На повестке штаба — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. В Сургуте забили первую сваю второго моста через реку Обь. Строителям предстоит возвести целый магистральный комплекс, передает «МИР 24». Мост свяжет Сургут и Сургутский район.
Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута
Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме», - сказал Марат Хуснуллин. В рамках реализации проекта специалисты построят восемь искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км: мост через Обь, три путепровода и четыре малых моста суммарной протяженностью 322 метра через реки Сухой Аган, Казенная и Полой. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - отметила Наталья Комарова. Добавим, к строительству моста через Обь в районе Сургута приступили в 2022 году.
Первый мост через Обь в районе Сургута длиной более 2,1 км ввели в эксплуатацию в 2000 году. В соответствии с проектной документацией, новый мостовой переход через Обь включает в себя три участка: автодорогу II технической категории и два участка магистральной дороги на примыканиях с автодорогой Нефтеюганск - Сургут на км 39,8 и с Восточной объездной автодорогой Сургута на км 3,2. Общая протяженность мостового перехода составляет около 45 км, в том числе длина моста через реку Обь - 1,7 км. Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс.
Кроме этого, он возьмет на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме», - сказал Марат Хуснуллин.
В рамках реализации проекта специалисты построят восемь искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км: мост через Обь, три путепровода и четыре малых моста суммарной протяженностью 322 метра через реки Сухой Аган, Казенная и Полой. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - отметила Наталья Комарова.
Первый мост был введен в эксплуатацию 22 года назад и сегодня это — единственный путь, соединяющий находящийся за Сургутом север Югры и Ямала с остальным Уралом и Россией. В то время как его загруженность превышает заложенные изначально нормативы в три раза — 16 тысяч автомобилей в сутки при плане в пять тысяч. Проект моста вошел в пятилетний план дорожного строительства, утвержденный федеральным правительством по поручению президента Владимира Путина.
Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута Соглашаюсь на обработку персональных данных Спасибо! Ваша заявка принята Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута В районе Сургута в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Данный объект строят с опережением графика. В настоящее время уже готовы все 16 опор сооружения, сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.
Перспективы развития Завершение строительства моста через Обь откроет новые горизонты для развития региона. Обеспечение надежного и эффективного транспортного сообщения между важнейшими промышленными и арктическими территориями России не только улучшит логистику, но и даст толчок к развитию туризма и экономики региона в целом. Сургут с нетерпением ожидает завершения этого масштабного проекта, который станет важной вехой в развитии городской инфраструктуры и всей Ханты-Мансийского автономного округа. Автор статьи.
Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Объект будет введён в эксплуатацию на год раньше срока. Стройка ведётся круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - отметила Губернатор Югры Наталья Комарова.