Globus работает в России с 2006 года и оперирует сетью из 16 полноформатных гипермаркетов. Сеть гипермаркетов «Глобус» не намерена останавливать работу в России. Дата открытия гипермаркета Глобус в селе Юдино Одинцовского района, условия аренды торговых площадей в Одинцовском Глобусе и другие новости о гипермаркете Глобус в. Магазины «Глобус» по всей России, и в Ярославле в том числе, продолжат свою работу. В Подмосковном Щелково прекратил работу гипермаркет «Глобус» из-за большой трещины в перекрытии между подземной парковкой и зданием магазина. «Глобус» — это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. это новости 24 часа в прямом эфире.
✅Магазины «Глобус» остаются в России.
Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. Во всех супермаркетах «Система Глобус», товары вошедшие в акцию, можно приобрести по цене от производителя. Сотрудница гипермаркета «Глобус», пострадавшая от прорыва трубы с горячей водой в торговом центре «Времена года» в Москве, в понедельник, 24 июля, рассказала «Известиям» о подробностях происшествия.
Сеть гипермаркетов «Глобус»
«Известия»: Минпромторг увидел риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России. В Москве из гипермаркета "Глобус" эвакуировали 400 человек из-за тления в хозпостройке. Интервью с Руководителем группы сопровождения ИТ оборудования и вспомогательных систем сети гипермаркетов «Глобус» Вадимом Ивановым. 143420, Россия, г. Москва, г. муниципальный округ Кунцево, Новорижское шоссе 22-й км, д. 1 стр. 1.
Представитель гипермаркета "Глобус" в Тульской области прокомментировал информацию о закрытии
Группа «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова (возглавлял республику в 2005–2013 годах) купила сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ», сообщил Forbes. 7 августа 2023 - Новости Москвы - В гипермаркете «Глобус» в Туле опустели продуктовые полки. Адрес: г. Москва, поселение Московский, 23-й км Киевское шоссе. 2019: В поселении Московский открылся гипермаркет «Глобус». Смотреть другие новости на портале Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии (47 магазинов), Чехии (16) и России (20). Дата открытия гипермаркета Глобус в селе Юдино Одинцовского района, условия аренды торговых площадей в Одинцовском Глобусе и другие новости о гипермаркете Глобус в. В России гипермаркеты "Глобус" продолжают работу в обычном режиме.
Гипермаркет «Глобус» г. Москва
Многокилометровая пробка образовалась из-за горящего на трассе М-8 «Холмогоры» в Пушкинском округе автобуса, сообщает телеграм-канал «Pushkino_official | НОВОСТИ». Пост автора «Царьград» в Дзене: "НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ": "ГЛОБУС" НАМЕКНУЛ ПОКУПАТЕЛЯМ О РЕШЕНИИ СНЯТЫМИ ВЫВЕСКАМИ Сеть гипермаркетов "Глобус" напугала своих покупателей тем, что сняла вывески на всех. Свои доли продали ресторатор Аркадий Новиков и владелец Pinskiy & Co Антон Пинский, а также ряд менеджеров «Глобус Гурмэ». В пресс-службе Globus назвали фейком информацию о том, что сеть уходит с российского рынка, отметив, что все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу.
«Глобус» опроверг уход с российского рынка
В ближайших планах ритейлера — открытие трех магазинов малого формата. По результатам тестирования будет принято решение о возможном масштабировании супермаркетов в России. Globus работает в России с 2006 года и оперирует сетью из 16 полноформатных гипермаркетов. На сегодняшний день средняя площадь гипермаркетов Globus в России составляет около 12 тысяч кв.
Но в тех отделах, где возникало критическое накопление фрукты, овощи меняли внутреннюю обстановку и расширяли пространство — убирали стеллажи, чтобы люди не стояли близко друг к другу.
Благодаря этой дистанции и средствам защиты «Глобус» — один из самых безопасных магазинов для покупок. Как минимум, безопаснее маленьких магазинов, где люди стоят ближе друг к другу и лишены возможности соблюдать безопасное расстояние. Обеспечение безопасности проходило силами сотрудниками магазинов? Или привлекались подрядчики, внедрялись новые технологические решения?
Обеспечение безопасности — комплексная работа. Есть процессы, которые реализуются сотрудниками магазинов или клининг-сервисом — сюда относят дезинфекцию корзин, тележек для покупателей, ручек и так далее. Контроль входящего потока клиентов, чтобы они носили маски, а по новому регламенту уже и перчатки, лежал на службе безопасности. Она не допускала критические скопления людей в магазине.
Говоря о специальных механиках, помогающих контролировать покупателей, расскажу о «корона-инспекторах», которые предупреждают людей о нарушении социальной дистанции. Персонал гипермаркетов позитивно отнесся к новым правилам или возникали сложности? Сотрудники сразу поняли ситуацию и положительно отнеслись к нововведениям. Они сразу оценили то, что мы обеспечили их средствами индивидуальной защиты.
К сожалению, посетители гипермаркетов неоднозначно восприняли нововведения, были в их числе и те, кто принципиально отказывался от ношения масок, перчаток. Такой негатив ярко проявлялся в начале пандемии, — люди не вполне объективно оценивали риски. Как вы контролировали выполнение новых стандартов в магазинах со стороны покупателей и работников? Мы сами приобретали необходимое количество масок, речь идет о нескольких миллионах штук.
Возле входа поставили антисептик для обработки рук, маски и перчатки. И этот процесс контролировали. Повесили уведомление, что «корона-инспектор» может предупредить посетителей, если они не соблюдают установленные правила безопасности. Приходилось идти и на более острые меры, сообщая, что мы вправе не пустить посетителя в магазин без защитных средств.
Каждому сотруднику выделили по 4 маски в день, так как смена до 11 часов, а маски и перчатки требуется регулярно менять. Руководители команд контролировали соблюдение режима, проводили обучение и постоянно информировали сотрудников о возможных рисках. Также для того чтобы избежать пересечения сотрудников, велась ротация сотрудников внутри смен. Это было сделано для того, чтобы при возникновении проблемы в одной смене, вторая не заразилась.
Процесс работы строился так, чтобы каждый сотрудник контактировал максимум с 4 людьми — такой подход помогает осуществить контроль при возникновении заражения.
Говоря о специальных механиках, помогающих контролировать покупателей, расскажу о «корона-инспекторах», которые предупреждают людей о нарушении социальной дистанции. Персонал гипермаркетов позитивно отнесся к новым правилам или возникали сложности? Сотрудники сразу поняли ситуацию и положительно отнеслись к нововведениям. Они сразу оценили то, что мы обеспечили их средствами индивидуальной защиты. К сожалению, посетители гипермаркетов неоднозначно восприняли нововведения, были в их числе и те, кто принципиально отказывался от ношения масок, перчаток. Такой негатив ярко проявлялся в начале пандемии, — люди не вполне объективно оценивали риски.
Как вы контролировали выполнение новых стандартов в магазинах со стороны покупателей и работников? Мы сами приобретали необходимое количество масок, речь идет о нескольких миллионах штук. Возле входа поставили антисептик для обработки рук, маски и перчатки. И этот процесс контролировали. Повесили уведомление, что «корона-инспектор» может предупредить посетителей, если они не соблюдают установленные правила безопасности. Приходилось идти и на более острые меры, сообщая, что мы вправе не пустить посетителя в магазин без защитных средств. Каждому сотруднику выделили по 4 маски в день, так как смена до 11 часов, а маски и перчатки требуется регулярно менять.
Руководители команд контролировали соблюдение режима, проводили обучение и постоянно информировали сотрудников о возможных рисках. Также для того чтобы избежать пересечения сотрудников, велась ротация сотрудников внутри смен. Это было сделано для того, чтобы при возникновении проблемы в одной смене, вторая не заразилась. Процесс работы строился так, чтобы каждый сотрудник контактировал максимум с 4 людьми — такой подход помогает осуществить контроль при возникновении заражения. Кто создавал инструкции для обучения сотрудников работе в период пандемии? И произошли какие-либо изменения в подборе работников охранного звена? Работа велась на всех уровнях.
Инструкции создавал специалист из частного охранного предприятия, наш «корона-инспектор», присутствующий в каждом магазине. Задача по распространению новых правил и обучению безопасному поведению сотрудников решалась на уровне топ-менеджмента. Если раньше мы не придавали большого значения небольшой простуде или кашлю среди сотрудников, то после коронакризиса мы будем внимательнее к этому относиться. На период активного противостояния вирусу нами был приглашен санитарный врач, которому были даны особые полномочия. Он контролировал, чтобы законы и регламент ВОЗ соблюдались. Серьезные нарушения регламента могут стать причиной закрытия целого объекта, поэтому уровень контроля был максимально высокий.
В России преимущественно семьи в 3-4 человека, они себя ведут иначе: покупают по объему больше, закупаются 1-2 раза в неделю. Средний чек в Германии, Чехии и России одинаковый. А покупатели в целом в разных странах похожие, особой разницы нет. Стратегии безопасности и защиты «Глобус» работает в формате гипермаркетов и вопросы безопасности в период пандемии и после нее стоят очень остро, так как магазин становится местом большого скопления людей. Как ваша сеть в новых условиях обеспечивает безопасность покупателей? Гипермаркеты Globus посещает огромное количество покупателей, но большая площадь торговых залов дает возможность стоять на безопасном расстоянии друг от друга, не приближаться критически близко. Мы были первыми среди российских гипермаркетов, кто ввел обязательное ношение средств индивидуальной защиты. Еще до выхода официального регламента все сотрудники носили маски и перчатки. И у нас помещение несколько раз в день обязательно дезинфицировалось. Количество покупателей в магазине было ограничено? Было принято решение не ограничивать количество покупателей. У нас все ходят в масках и перчатках. Но в тех отделах, где возникало критическое накопление фрукты, овощи меняли внутреннюю обстановку и расширяли пространство — убирали стеллажи, чтобы люди не стояли близко друг к другу. Благодаря этой дистанции и средствам защиты «Глобус» — один из самых безопасных магазинов для покупок. Как минимум, безопаснее маленьких магазинов, где люди стоят ближе друг к другу и лишены возможности соблюдать безопасное расстояние. Обеспечение безопасности проходило силами сотрудниками магазинов? Или привлекались подрядчики, внедрялись новые технологические решения? Обеспечение безопасности — комплексная работа. Есть процессы, которые реализуются сотрудниками магазинов или клининг-сервисом — сюда относят дезинфекцию корзин, тележек для покупателей, ручек и так далее. Контроль входящего потока клиентов, чтобы они носили маски, а по новому регламенту уже и перчатки, лежал на службе безопасности. Она не допускала критические скопления людей в магазине. Говоря о специальных механиках, помогающих контролировать покупателей, расскажу о «корона-инспекторах», которые предупреждают людей о нарушении социальной дистанции. Персонал гипермаркетов позитивно отнесся к новым правилам или возникали сложности? Сотрудники сразу поняли ситуацию и положительно отнеслись к нововведениям. Они сразу оценили то, что мы обеспечили их средствами индивидуальной защиты. К сожалению, посетители гипермаркетов неоднозначно восприняли нововведения, были в их числе и те, кто принципиально отказывался от ношения масок, перчаток.
В Поволжье появятся новые магазины сети «Победа»
- В Москве эвакуировали людей из торгового центра «Глобус»
- с 24 апреля по 14 мая 2024
- Глобус (сеть гипермаркетов) — Википедия
- Гипермаркеты "Ашан" и Globus опровергли заявления об уходе из России
- с 24 апреля по 14 мая 2024
Сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ» продана
Это было сделано для того, чтобы при возникновении проблемы в одной смене, вторая не заразилась. Процесс работы строился так, чтобы каждый сотрудник контактировал максимум с 4 людьми — такой подход помогает осуществить контроль при возникновении заражения. Кто создавал инструкции для обучения сотрудников работе в период пандемии? И произошли какие-либо изменения в подборе работников охранного звена? Работа велась на всех уровнях. Инструкции создавал специалист из частного охранного предприятия, наш «корона-инспектор», присутствующий в каждом магазине. Задача по распространению новых правил и обучению безопасному поведению сотрудников решалась на уровне топ-менеджмента.
Если раньше мы не придавали большого значения небольшой простуде или кашлю среди сотрудников, то после коронакризиса мы будем внимательнее к этому относиться. На период активного противостояния вирусу нами был приглашен санитарный врач, которому были даны особые полномочия. Он контролировал, чтобы законы и регламент ВОЗ соблюдались. Серьезные нарушения регламента могут стать причиной закрытия целого объекта, поэтому уровень контроля был максимально высокий. Особое внимание было оказано сотрудникам, находящимся в особой возрастной группе риска, — так временно о работы были освобождены охранники в возрасте 60 лет и старше. Ежедневно они встречают посетителей, контактируют с тысячами клиентов, и риск заразиться при таком объеме контактов гораздо выше, чем у линейного персонала торгового зала.
Особенности ведения бизнеса в период пандемии Покупка масок, перчаток, тепловизоров, экранов — довольно серьезная статья расходов. Какие бюджеты были направлены на закупку СИЗ? Мы потратили около 60-70 миллионов рублей на покупку СИЗ, — маски и перчатки смогут на входе в гипермаркеты приобрести посетители, у которых не оказалось средств защиты. Маски будут продаваться исключительно по себестоимости, «делать бизнес» на безопасности и пытаться заработать мы не будем. Как за время пандемии изменился потребительский трафик? И каковы прогнозы по его восстановлению?
При этом многие покупатели производят в наших гипермаркетах закупки впрок. И интересно, что и в период ограничений мы не отметили особого снижения трафика и объема покупок. Однако произошло интересное изменение в структуре трафика, — до пандемии основной пик трафика приходился на выходные дни, а сейчас наоборот — поток посетителей в субботу и воскресенье ниже будничного. В конце марта, когда по телевизору показывали покупательский бум в Европе, у нас также ощущался покупательский ажиотаж. Покупатели разбирали гречку и другие товары длительного хранения. Но потом люди поняли, что товарного дефицита нет, и не будет, и немного успокоились.
В результате «Глобус» сумел удержать и поток посетителей, и размер среднего чека.
Директор Глобус 98 Липецк. Директор глобуса Киров. Система Глобус директор. Глобус вакансии. Глобус Королев директор. Арт объект Глобус.
Арт объект шар Глобус. Галерея Глобус Хабаровск. Гайдара 4 Хабаровск галерея Глобус. Хабаровск на глобусе. Памятник Глобус Хабаровск. Глобус интернет. Глобус Московской области.
Школьник с глобусом. Глобус урок. Чудо Глобус. Сборный Глобус. Глобус из журнала. Собери чудо Глобус. Самый большой Глобус в Смоленской области.
Глобус в Дорогобуже Смоленской. Земной шар. География Глобус. Пожар Электросталь Глобус. Глобус путешественника. Глобус с отметками. Глобус с отметками о путешествиях.
Глобус для путешественников с флажками. Географический диктант. Глобус на уроке географии. Знание географии. Всероссийский географический диктант. Поделка Глобус. Поделка Глобус своими.
Глобус своими руками поделка. Самый большой Глобус Дорогобуж. Глобус Ясенево. Австралийский Глобус. Глобус перевернутый. Глобус новый. Красивый Глобус в подарок.
Глобус на фоне моря. Моря на глобусе. Глобус гипермаркет Балашиха. Глобус сеть гипермаркетов Москва. Гипермаркет Глобус Рязань. Глобус из тыквы. Глобус из КВНА.
Как сделать из тыквы глобуса. Калуга на глобусе в Калуге. Памятник Глобус в Калуге. Памятник Глобус Россия.
Модификации с разными температурными режимами дают возможность подобрать идеальные условия для хранения любых продуктов. Используемая продукция.
Оказалось, что слухи о ликвидации "Глобуса" преждевременны. На самом деле фирма просто решила сменить вывески на русифицированную версию бренда. Этот факт должен намекнуть покупателям, что компания пока не планирует покидать страну. Мы вовсе не хотели, чтобы они появлялись", - пояснили в компании.
Карта Новой Москвы: Троицкий и Новомосковский округ
- События и новости магазинов Globus
- Сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ» продана
- Сеть гипермаркетов «Глобус»
- Russian (German Owned) Supermarket After 2 Years of Sanctions - YouTube
- Гипермаркеты «Глобус» останутся в России
Карта Новой Москвы: Троицкий и Новомосковский округ
- Смотрите также
- В гипермаркете "Глобус" высказались о возможном уходе с российского рынка
- Сети гипермаркетов «Ашан» и Globus заявили, что остаются на российском рынке — РТ на русском
- Власти приготовились к уходу «Ашана», Globus и Metro из России: Бизнес: Экономика:
- Новости по теме
- Globus и METRO приняли решение продолжить работу в России