В номинации «Серийный автомобиль с лучшим дизайном» победу присудили Volvo за кроссовер EX30. Аналитики назвали самые популярные подержанные машины класса люкс.
Роскошные автомобили
"Поэтому по такой схеме импортируются в основном автомобили премиум–класса стоимостью от 10–15 млн рублей. All Makes Ferrari Bugatti Lamborghini Porsche Koenigsegg Pagani Mercedes Rolls-Royce Aston Martin Bentley A/C AC AM General AMC ASA ATC Abarth Acura Ada Alfa Romeo Alpina Alvis Amphicar Apocalypse Argosy Ariel Aston Martin Asve Auburn Audi Austin Austin-Healey BAC BLUE BIRD BMW. Рынок подержанных машин класса люкс установил рекорд десятилетия. All Makes Ferrari Bugatti Lamborghini Porsche Koenigsegg Pagani Mercedes Rolls-Royce Aston Martin Bentley A/C AC AM General AMC ASA ATC Abarth Acura Ada Alfa Romeo Alpina Alvis Amphicar Apocalypse Argosy Ariel Aston Martin Asve Auburn Audi Austin Austin-Healey BAC BLUE BIRD BMW.
«Китайский люкс». Более чем серьезно!
За последний год число зарегистрированных в РФ машин премиум-класса, то есть дороже 10 млн рублей, подскочило на 22,2 %. Сейчас таких в стране уже почти 20 000. В России заметно вырос спрос на новые люксовые автомобили. В период с января по июнь продажи роскошных машин на российском рынке выросли на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Hongqi — марка автомобилей класса люкс автопроизводителя FAW Group.
Россияне активно скупают новые люксовые автомобили
НАМИ представил водородный автомобиль класса люкс | Рынок новых автомобилей класса «люкс» в октябре 2022 года сократился в России на 77%, сообщает «Автостат». |
Top 30 Luxury Car Brands For 2023 | Новости 126. Электрический Mercedes-Benz G-класса: теперь серийный. |
В России подскочили продажи премиальных и люксовых машин | В сентябре машины класса «Люкс» у нас разошлись тиражом в 36 экземпляров. |
Дилеры нашли способ ввозить люксовые авто в страну | первый российский автомобильный бренд класса люкс. |
Несмотря на санкции: в Петербурге растёт количество автомобилей класса «люкс» | В сентябре машины класса «Люкс» у нас разошлись тиражом в 36 экземпляров. |
Крутой люкс из прошлого: Toyota Century 1999 года выпуска
Именно Silver Ghost стал родоначальником класса «Люкс». Уже в середине 10-х гг. Silver Ghost могли позволить себе только самые состоятельные люди, на нем ездили многие сильные мира сего, включая, к слову, и вождя мирового пролетариата. Компания Rolls-Royce продавала эту модель под слоганом «Best car in the World», авторство которого, что интересно, принадлежит не фирме, а авторитетному британскому изданию Autocar.
Packard Twin Six 1915 г. Компания Packard много в чем была первой в Америке: ее отец-основатель, Джеймс Паккард, построил первый в США автомобиль; затем, будучи выкупленной предпринимателем Генри Бойдом Джоем, фирма стала ведущим производителем люксовых машин в Штатах. А в 1915 году произвела фурор и на мировой арене, представив модель Twin Six: первый в истории серийный автомобиль, оснащенный двигателем V12.
Модель была широко известна и в царской России. Целая партия этих «Паккардов» была закуплена русской армией в годы Первой мировой войны: они использовались в качестве штабных машин. Cadillac 60 Special 1948 г.
Кадиллаковская модель знаменитой «60-й» серии 1948 м. Именно на этих машинах появились задние крылья в виде «плавников», которые были «срисованы» с аэродинамических стабилизаторов военного самолета Lockheed P-38.
Отметим, что в 2023 году победу в категории «Самый красивый облик концепта» одержала команда Genesis со своим прототипом X Convertible. Дважды отметили Ferrari — за внешний вид серийного кроссовера Purosangue и за общую фирменную стилистику итальянской марки. Фото: производителей.
Но и в общем тренде «тихой роскоши» есть исключения — как ни странно, среди тех же миллениалов. И здесь на коллажах и в фотоматериалах респондентов снова радуют глаз черное с золотом, яркие бескомпромиссные аксессуары с большими логотипами, шелковые халаты — в общем, все атрибуты роскоши для тех, кто хочет громко заявить о себе show off. Что такое роскошный автомобиль? Автомобиль для статуса Rolls-Royce, Bentley не бросается в глаза: те, кто надо, сами все увидят и поймут.
А «для души» можно ездить, в общем, на чем угодно — хоть на спорткаре, хоть на GLE. Миллениалы — как выходцы из обеспеченных семей, так и self-made — не видят такой необходимости соблюдать «автомобильный дресс-код». Я таков, каков есть, мой автомобиль — моя идентичность, почему я должен от нее отказываться? И если мой характер отражает Lamborghini Huracan, то на нем я и приеду на переговоры. Интересно, что гипотезу об этом различии подтверждают и зарубежные эксперты.
В мире нарастает доля молодых потребителей лакшери поколения Z, уже сейчас они диктуют правила игры, и, как пишет JingDaily, у бренда, который не прислушивается к ним сегодня, нет будущего. Похоже, у миллениалов в приоритете не «соответствовать» и «демонстрировать», а «быть» и «ощущать»: важнее всего для них личный комфорт и соответствие бренда личным ценностям. Чего владельцы роскошных автомобилей ожидают от менеджеров по продажам? Очевидная и тем не менее находящаяся в остром дефиците черта менеджеров по продажам — знание матчасти хотя бы на уровне клиента. А еще — «поговорить».
Luxury customers не хотят лишнего подобострастия или, наоборот, высокомерия. Они не желают, чтобы им продавали — это слишком скучно и предсказуемо; они хотят, чтобы с ними общались. Они ожидают, что в них будут видеть живых людей, не забывая об их высоком статусе. Им хотелось бы, чтобы с ними беседовали легко и непринужденно, с уместными шутками, при этом внимательно слушая и запоминая — чтобы потом не переспрашивать. И, конечно, они не собираются ждать — ни минуты.
Решения о скидках и особых условиях должны приниматься мгновенно. И больше всего их огорчает месседж «Вы такой же клиент, как и все остальные». Каждый из них — единственный в своем роде, и сервис должен быть также идеально комфортен и подогнан «по фигуре», как заказываемый автомобиль.
Автохолдинг "Ключавто", в свою очередь, отказался от открытия центра по продаже "серых" авто. Директор по развитию компании Юлия Овчинникова пояснила, что ввоз машин одного бренда должен происходить масштабными партиями. Издание отмечает, что дорогие авто, ввезенные по параллельному импорту, также продаются в центре "Авилон".
Осенью россияне стали обменивать премиальные иномарки на новые китайские авто.
Дилеры нашли способ ввозить люксовые авто в страну
Hyundai Genesis Стараются не отставать от лидеров и менее именитые автопроизводители. Hyundai Genesis G90 именно из этой категории, но выглядит он вполне достойно. Выпускать начали с 2016, но автомобиль уже пережил рестайлинг, который пошел ему на пользу. Особое внимание уделено комфорту пассажиров, для которых установлено два раздельных кресла со множеством электрических регулировок. В отделке использованы только наиболее качественные материалы, никакого пластика, который широко использует этот производитель на бюджетных автомобилях. Не подкачал и выбор силовых агрегатов, у флагманской комплектации стоит пятилитровый бензиновый двигатель мощностью 425 л. Такая связка обеспечивает разгон до сотни всего за 5,7 с. В зависимости от комплектации автомобиль можно приобрести за 6—8 млн рублей.
KIA K900 К этой же категории отнесем и данную модель южнокорейского бренда, цена на которую стартует с 3,5—4 миллионов рублей. В отделке салона используется только премиальная кожа и дерево, все в духе существующих традиций. Комфортные сидения для пассажиров, множество электронных помощников, существенно упрощающих жизнь водителя — система кругового обзора, поворотный динамический свет, адаптивная подвеска с электронным управлением и многое другое. Комплектуется атмосферными двигателями V6 и V8, выдающими 248 и 413 лошадиных сил соответственно. В обоих случаях работает совместно с 8-ступенчатым автоматом. В топовой комплектации способен разогнаться до сотни за 5,7 с, что вполне достойно для веса машины. Конечно, президента корпорации и страны в нем вряд ли повезешь, а вот для любителей длительных поездок в комфортных условиях машина подойдет идеально.
Отделка салона выполнена с применением только премиальных материалов — высококачественная кожа, алюминий, дорогие породы дерева. При этом не забыта и эргономика, даже при длительных поездках чувства дискомфорта не возникнет. Несмотря на купе-формат во втором ряду установлены два отдельных сиденья с вполне солидным запасом пространства, на котором спокойно разместится человек со средней комплекцией. В качестве силового агрегата используется уникальный 12-цилиндровый бензиновый двигатель, способный выдавать до 635 лошадиных сил. В зависимости от версии дилеры просят за автомобиль этой марки от 14,5 до 17 миллионов рублей. При этом стоимость Bentley Continental GT во флагманском исполнении будет еще выше. Lexus LS Новое поколение флагманского седана от этого автопроизводителя.
Скажем так, новинка получилась весьма удачной. Укомплектован двигателем объемом 3,5 литра, способным выдавать 315 или 420 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Работает в паре с 10-ступенчатым автоматом. Реализована управляемая адаптивная многорычажная подвеска, позволяющая обеспечить устойчивость при прохождении поворотов и отличную управляемость. Для представительных пассажиров предусмотрены уникальные задние сиденья с 7 видами массажа, системой вентиляции и точечным подогревом. Обращает внимание и акустическая система, разработанная с учетом особенностей салона именно этого автомобиля. Объемный звук создают 23 динамика.
Цена на Lexus LS стартуют с вполне демократичных 6,7—6,8 миллиона рублей. Porsche Panamera 4S Executive Один из самых быстрых автомобилей в представительской категории — моментальный разгон, улучшенная динамика, надежная система торможения. Двигатель мощностью 450 л. При этом средний расход топлива составляет всего 9,9 литра. Кузов выполнен в классическом для Порше стиле, силуэт легко узнаваем и бросается в глаза. Учитывая представительский класс, салон получил еще более элегантную отделку. Но следует отметить, что такой автомобиль больше придется по душе не тому, кто привык ездить на комфортном заднем сиденье, а любителю именно управлять.
Bentley Mulsanne Автомобиль, скомпонованный на оригинальной, а не заимствованной колесной базе. Отличается не только высоким уровнем доступного комфорта и роскоши, но и серьезным техническим потенциалом. В люкс-версии комплектуется отдельными сиденьями для пассажиров, у каждого собственная медиасистема, предусмотрен хороший климат-контроль, не забыли и о необходимости установить мини-бар. Уровень отделки, как всегда, на высшем уровне, только качественные натуральные материалы. Установлена 9,75-литровая восьмерка с алюминиевым блоком, двумя турбонагнетателями. В зависимости от версии может выдавать 513 или 537 л.
Центральная Азия" первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе. По информации ТАСС.
Overall, Land Rover is a brand that offers the perfect combination of luxury and ruggedness. Lexus is a luxury vehicle brand owned by the Japanese automaker Toyota Motor Corporation. The brand was first introduced in 1989 with the launch of the Lexus LS 400, a full-size luxury sedan. Their F line is particularly amazing, but if you want something that will really burn up the asphalt, we suggest opting for the F SPORT versions. Its goal of being carbon neutral by 2050 is interesting, but its goal of becoming fully battery-electric by 2035 is a big target for a brand that is barely making it into the scene. The company was founded in 1909 by August Horch. Audi maintains a top ranking by emphasizing its EV products and new technological features. Audis have well-rounded performance and are outfitted with cutting-edge gadgetry. The brand even offers a high-end sports vehicle, the 2023 R8, that competes favorably. The company is known for producing high-quality luxury vehicles that prioritize safety, innovation, and sustainability. Volvo has been a leader in automotive safety for decades, and many of its innovations have become standard features on modern cars. Porsche has almost 70 years of experience building high-end luxury vehicles, and as these vehicles are valuable, spending your hard-earned money on one is a wise investment. The German manufacturer has always been competitive, but the Porsche 911 model has helped it become one of its best-selling vehicles due to its relatively low price. The company is owned by the Volkswagen Group through its subsidiary Audi. Since Volkswagen acquired them in 1998, the sports car brand has expanded into the luxury market with an impressive lineup. Lamborghini automobiles are recognized for their high performance, powerful engines, and svelte styling. The Lamborghini Terzo Millennio concept car provides a glimpse into the future of these high-priced luxury vehicles. The brand has a strong reputation for quality and performance and continues to be a popular choice for luxury car enthusiasts around the world. Ferrari is a top producer of F-1 race cars, and their road vehicles are fitted with the most advanced computer technology to provide an exceptional driving experience. Ferrari is pushing forward with a number of ambitious green targets, including the development of a battery-electric vehicle by 2025 and the transition to carbon-neutral manufacturing by 2030. Tesla has been at the forefront of the push for sustainable energy and reducing dependence on fossil fuels. The brand was founded in 1902 by Henry M. Cadillac used to be known for its plush-riding sedans, but it has transitioned into the SUV market.
И хотя продажи других шести люксовых марок, включая российский Aurus, по-прежнему носили эпизодический характер от одной до пяти машин в месяц , уже можно говорить о том, что большая часть сегмента показала рост. Один из дилеров этой марки успел в конце прошлого года открыть новый салон. И если раньше поставки были ограничены официальными квотами, то теперь, самостоятельно приобретая автомобили через все возможные каналы, бизнес получил неожиданную возможность расширяться. Среди ведущих марок сегмента премиальных автомобилей счет сделок за месяц вновь стал исчисляться сотнями. Больше сотни автомобилей за март продали Land Rover, Genesis и Tesla. Но в поквартальной статистике его объемы все еще почти в два раза меньше, чем год назад.
Число люксовых автомобилей в России выросло на четверть
Новинки авто 2024 года: российские, китайские и мировые модели которые скоро появятся на рынке | В 2022 году число люксовых автомобилей в России увеличилось на 22%, а начисленный на них «налог на роскошь» — на треть, раскрыла ФНС. |
Топ-10 самых дорогих автомобилей мира в 2023 году | В России заметно вырос спрос на новые люксовые автомобили. В период с января по июнь продажи роскошных машин на российском рынке выросли на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года. |
Продажи подержанных люксовых авто в РФ увеличились на 60%
Продажа эксклюзивных и элитных автомобилей: цены, комплектации, фото – официальный сайт GATE. Уникальная машина создана на базе люксового седана AurusSenat, как рассказал представитель НАМИ. Европейский рынок автомобилей класса люкс самые продаваемые автомобили класса люкс E-сегмента, объем в тысячах единиц по моделям, первое полугодие 2022 г. Средняя стоимость британских автомобилей, экспортированных в Азербайджан, составляет более 100 тыс. фунтов — это позволяет предположить, что партии представляют собой в основном или исключительно машины класса люкс. Первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе Россия представила на “Иннопроме”. Если выбирать лидеров среди легковых машин класса седан люкс, то нельзя обойти вниманием продукцию этого концерна, «черный бумер» стал настоящей легендой.