Незаслуженно малоизвестный фильм для большинства российских зрителей, в которой главную роль сыграл знаменитый Андрей Миронов. 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана.
45 лучших советских фильмов на все времена
Малоизвестный Фильм С Ириной Скобцевой (драма) | Советские Фильмы. Малоизвестные, но очень интересные фильмы СССР, достойные внимания, — в нашей подборке. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
8 малоизвестных советских фильмов
Несколько малоизвестных советских фильмов 1969 года. Jan. Все известные советские фильмы я смотрела много раз. Советское время давно прошло, но кино тех лет живет в наших сердцах и по сей день. непонятно в списке прямо лучшие фильмы времен ссср про какую недооценку мы говорим? Действие фильма происходит в течение одних суток работы железнодорожной магистрали, пропускная способность которой оказывается ниже необходимой.
10 недооцененных советских фильмов
Советское кино. Избранное | Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. |
Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору — ROCK FM | Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. |
Забыть нельзя, смотрим! Топ-10 неизвестных советских фильмов | Советские фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. |
Забыть нельзя, смотрим! Топ-10 неизвестных советских фильмов
За годы плена любовь к девушке у Ивана переросла в нечто большее - она помогала ему выживать, давала ему силы. Вернувшись, Иван чувствует перед девушкой смятение, он ее слишком любит, чтобы прикасаться к ней. Ни венчание с Марией, ни многочисленные попытки разобраться в себе ни к чему не приводят. Мария хочет ребенка, но остается девственницей, будучи замужней женщиной. Как простить? Как не потерять себя, как не "потерять" детей? Мы вроде вместе, а на самом деле бесконечно далеки. Хороший фильм ФотоКадр из фильма «Время отдыха с субботы до понедельника», режиссер: Игорь Таланкин 1984 Супруги вместе со взрослыми детьми отправляются в тур выходного дня на круизном теплоходе.
Во время экскурсии по острову они ссорятся. Анна на попутной лодке отправляется на теплоход одна. Неожиданно в лодочнике она узнает друга юности Павла, которого когда-то любила, ждала встречи, а потом считала погибшим на войне. Чувства вспыхивают с новой силой, и женщина уже готова круто изменить свою жизнь. Но мужчина более трезво смотрит на эту встречу - с фронта он вернулся калекой, на протезах, без ног… В ролях: Алла Демидова, Владислав Стржельчик, Алексей Баталов.
Матросы одного из броненосцев Черноморского флота устраивают бунт - им сварили суп из червивого мяса, и за отказ есть зачинщиков бунта приговаривают к расстрелу. Бунт из-за мяса быстро перерастает в бунт против империализма, и броненосец совершает «побег» из эскадры, отказываясь нести службу.
Эта основанная на реальных событиях кинолента Эйзенштейна стала одной из самых цитируемых в культуре. Шедевр, который 27-летний Эйзенштейн снимал по госзаказу к юбилею первой русской революции, оказался революционным и по форме, и даже по музыке: её записал Эдмунд Майзель, берлинский композитор-футурист. Сразу после громкой премьеры в Большом театре, лента рывком выдвинула страну в ряд ведущих кинодержав и стала долгоиграющей «пластинкой» советской пропаганды - настолько мощным был новоявленный киноязык. Чего стоил раскрашенный вручную красной краской советский флага более чем в ста кадрах. В эпоху черно-белого кино это произвело ошеломительный эффект. Новичок на киностудии, он видел развитие кино совершенно по-другому, чем большинство маститых современников.
Весь город стоит на ушах из-за выдумок конкуренток, для которых женить князя уже становится делом принципа. Всё в этой картине «вертится» вокруг мечтаний старого актёра Льва Гурыча Синичкина. Он верит в необыкновенный талант своей дочери, которая просто обязана стать знаменитой актрисой. Планы Синичкина нарушает могущественная примадонна труппы местного театра. Имея большие связи и ужасный характер, мадам Сурмилова пытается противостоять карьерному росту «молодых» кадров. Но это не мешает в конечном итоге сбыться мечте старика. Здесь можно отметить мастерскую игру актёров, как не парадоксально это звучит, исполняющих роли актёров. Короли и королевы, принцы и принцессы, балы — это то, что нужно маленьким зрителям. Правители мармеладного государства принимают решение женить своего незадачливого сына Филофея. Но для этого они придумывают конкурс принцесс, который, по совету придворной волшебницы, будет проводиться в стиле рок-н-рол. Шуточный праздник, полный положительных эмоций, оканчивается победой любви двух молодых сердец. Но пока они отчаянно борются за внимание принца, с ним происходит чудесное преображение. Снятые с душой комедийные картины всегда заканчиваются на счастливой ноте, как бы сглаживая возможную горечь от просмотра. Некоторые из них бьют «ниже пояса», другие пронизаны тонкой иронией.
Собственного, именно этого Вертов и добивался, обозначив в титрах: «Эта экспериментальная работа направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино на основе его полного отделения от языка театра и литературы». Внешне сюжет опирается на классовый конфликт кулаков и бедняков, но в основе его лежит грандиозный процесс перестройки мироустройства: переход от земледельческой общины к индустриализации. В обычном советском селе впервые появляется трактор, который вспашет символическую границу между частным и коллективным участком земли, а в деревне, где до этого десятилетиями ничего не менялось, произойдет вереница драматических событий. Для Довженко, как и для многих его современников, революция была обнадеживающим событием, точкой отсчета для давно назревших перемен. Поэтому в картине много отрицания символов прошлого, в том числе, и традиционной религии. Но даже идеологический пафос в свое время не уберег «Землю» от критики на родине. В широкий прокат полный вариант фильма вышел спустя сорок лет: все из-за неприемлемого для советской цензуры натурализма. Например, в «Земле» есть эпизод, когда крестьяне заправляют трактор собственной мочой, «возводя» его до статуса домашней скотины посредством «языческого ритуала», или где обнаженная невеста оплакивает убитого жениха.
Советские фильмы и сериалы. ТОП 100
Он начинает ездить к нему в тюрьму и пытается достучаться до его сердца. Рассказывает о событиях 1943 года на территории Белоруссии. Был признан лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1987 году.
Тени забытых предков 1964 Поэтическое кино от Сергея Параджанова — одухотворенный эпос о давно минувших годах. Два гуцульских рода Палийчуки и Гутенюки давно враждуют, так что семейному счастью двух влюбленных, Ивана и Марички, быть не суждено. Сможет ли наш герой быть счастливым с другой женщиной? Глубокое и эмоциональное повествование с уникальной манерой съемки, кажется, просто погружает зрителя в иную эпоху. Родник для жаждущих 1965 Оригинальная картина от Юрия Ильенко — притча о старике, который решил умирать, но передумал после того, как приехали сыновья. Гиперреалистичный кинематограф, который бьет наотмашь — большинство кадров останутся с вами на всю жизнь; опыт от просмотра, и впрямь, мистический.
Верность 1965 Лента «Верность» Петра Тодоровского повествует о любви курсанта Юры и девушки Зои: наш герой отправляется на фронт, вспоминая все то, что не успел сказать возлюбленной.
Вот только слава скоро начинает утомлять мальчишку, и он решает сознаться, что подвиг был «понарошку». В этой комедии о пионерах много театральной условности, неожиданных декораций и гэгов с «двойным дном».
Режиссер Павел Арсенов доводит до абсурда историю обмана Василькова и его последствий, попутно высказываясь о культе личности, о тиражировании образа пионера-героя в советском обществе. Сегодня картина смотрится столь же актуально и интересно, как и полвека назад. У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить.
Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре».
Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр. Геннадий Корольков, сыгравший в «Трех днях» свою первую главную роль, прекрасно показывает смятение героя, не знающего, чем заполнить зияющую пустоту в своей душе. Однажды она приходит в класс и сообщает, что выходит замуж.
Ее избранник живет в другом городе, а значит, учительнице придется переехать и покинуть учеников. Дети жестоко называют Марию Александровну «предательницей» и решаются на крайние меры, чтобы удержать ее. Картина Никиты Хубова раскрывает важный социальный конфликт, особенно актуальный для советской действительности, — разницу между долгом и личным счастьем.
Учительница должна пожертвовать жизнью ради детей или же оставить их и наконец завести семью, родить своего ребенка? За рулем автомобиля Виктор сбивает насмерть прохожую бабушку. Жена и знакомые убеждают мужчину: нужно спасти карьеру и семью, а значит, надо бороться за оправдание в суде.
Советская милиция, впрочем, работает на совесть и задерживает малолетних нарушителей. Пострадавший в праведном гневе требует для обидчиков строгого наказания. Особенно его возмущает зачинщик, юный Беликов его сыграл позднее трагически погибший Игорь Нефедов. Белов навещает хулигана в колонии, пытаясь не то добиться от него раскаяния, не то объяснить, куда заведет выбранный им путь. После освобождения Беликова работяга пытается взять юношу под крыло, но безуспешно.
Герой Гостюхина мечется, пытаясь идти на невидимый сигнал в потемках собственной жизни. Фильм Вадима Абдрашитова и Александра Миндадзе умудряется сказать многое, не сказав ничего. В момент выхода картины зрителю, вероятно, оставалась непонятной мотивация героя, вовсе не совестливого интеллигента, который пытается сблизиться с молодым преступником.
Семь малоизвестных советских фильмов о войне, которые можно посмотреть в День Победы
Долгая счастливая жизнь 1966 Первый и единственный полнометражный художественный фильм от Геннадия Шпаликова — поэтический прорыв для 1966 года, который на тот момент настолько опередил время, что остался непонятным и заслужил тонну «помидоров». К счастью, время все расставило на свои места — сегодня этот абстрактный шедевр получил культовый статус, а история знакомства Виктора и Лены на фоне сибирского города в оригинальной авторской подаче, ощущается, что называется, кожей. Реклама 3. Фактура образов достойна войти во все учебники по кино, планы ночной Москвы образца семидесятых годов ХХ века абсолютно очаровательны, а сценарий, написанный именно под Крючкова, удерживает внимание до последних тиров — совсем не балуя твистами и экшеном. Первая встреча, последняя встреча 1987 Классический детектив в дореволюционной России — выйди кино сейчас мы бы подумали, что к нему приложил руку Борис Акунин. Расследование убийства изобретателя Куклина, которое в 1914 году затеял студент Петя Чухонцев, быстро превращается в «американские горки» — напряжение нарастает, в дело вступают шпионские страсти, а на горизонте маячит уже неизбежное крушение империи. Очень эффектное зрелище.
День солнца и дождя 1967 Сценарий Эдварда Радзинского, режиссура Виктора Соколова, главные герои, сыгранные Александром Бариновым, Анатолием Поповым и Михаилом Козаковым — от этой камерной истории сложно оторваться. Банальный конфликт учеников седьмого класса, затем целый день, который ребята вынуждены провести вместе, мозаика Питера конца шестидесятых годов ХХ века, взросление и смена приоритетов — эта картина, как ограненный бриллиант, сверкает под любым углом.
Только вот успех и слава не приносят Темирбеку удовлетворения. Доминус, 1989 Это киноальманах из двух фильмов, снятый по произведениям Рэя Бредбери — «Коса» и «Чертово колесо». Они ищут лучшее место для жизни. Их взгляд привлекает пшеничная ферма, которая досталась им просто так. Глава семьи пытается косить пшеницу специальной косой.
Но пшеница тут же гниет, а на ее месте вырастает новая. Мужчина понимает, что колосья это человеческие жизни, а он жнец. А еще в городе появился странный мальчик Джозеф, который становится все моложе и моложе. Электронная бабушка, 1985 Фильм является некой вариацией произведений Рэя Бредбери. У девочки Агаты нет бабушки. И тогда ребята купили ей электронную бабушку, которая придумывает различные игры и летает с детьми на Луну. Когда Агата узнала, что у бабушки механическое сердце, она разлюбила ее.
Сердце электронной бабушки от этого останавливается. Пришлось девочке раскаяться, что снова запустило сердце бабушки. И они снова стали вместе весело проводить время. Фильм был снят на Литовской киностудии. За пять секунд до катастрофы, 1977 Фильм рассказывает о работе над созданием сверхсовершенного материала, который способен удешевить строительство домов, мостов и автодорог с вечным покрытием.
Мне 46, и я многие фильмы не смотрела.
Раньше многие малоизвестные фильмы редко показывали по ТВ - всего-то два канала было! А потом я в 90х уехала и рос. ТВ у меня до сих пор нет. То и дело открываю для себя "новые" фильмы. Скачиваю их себе, а также маме и тете в Россию отправляю, они тоже многие фильмы не знают. Или прочно забыли.
Иван Денисов — сотрудник НИИ. Однажды он отправляется в лес вместе с сотрудниками на заготовку грибов. В лесу молодой человек встречает странную старуху, которая говорит, что она — Баба Яга, и предлагает исполнить любое желание.
Старые фильмы про деревню СССР 50, 60, 70, 80 годов
Малоизвестные советские комедии онлайн, о которых вы, возможно, не слышали — и зря. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Кадр из фильма «Любовь и голуби». только место в ней займут не те картины, которые всегда были "на слуху", а малоизвестные шедевры.