Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году. Оказывается, малазийский Boeing 370 в 2014 году не пропал без вести, а по приказу Путина был захвачен и доставлен в Казахстан, пишет Daily Mail.
MH370, L-1049 и грузовой Boeing: как и почему исчезали с радаров самолёты последние полвека
8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио. Специалисты изучили найденный в Южной Африке фрагмент крыла, предположительно принадлежащий пропавшему в 2014 году «Боингу» Malaysia Airlines, и выдвинули новую версию катастрофы, пишет Daily Mail. Малазийский Боинг 777 пропал над Южно-Китайским морем, последние новости 13 марта, видео: китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера, ранее на этом месте уже находили обломки, но было заявлено, что они не имеют отношения к пропавшему. Поиски малазийского самолета, который бесследно исчез в ночь на 8 марта, не принесли результата. Российский экстрасенс, который однажды уже предсказал результаты поисков самолета Ан-2, пропавшего в 2012 году на Урале, выдвинул свою версию случившегося.
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала Лумпур и исчез. (Мое мнение № 8: Малазийский самолет от 10 марта 2014). Малазийский Боинг 777 пропал над Южно-Китайским морем, последние новости 13 марта, видео: китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера, ранее на этом месте уже находили обломки, но было заявлено, что они не имеют отношения к пропавшему. Рано утром 8 марта 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпур в Пекин, внезапно пропал с радаров. На борту самолета Боинг 777 находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса. Вину за это возлагают именно на Захарию Ахмад Шаха: сообщается, что он воспроизводил похожий полет со смертельным исходом на авиасимуляторе. Он также испытывал проблемы в личной жизни: жена ушла от него, он был одинок и находился в депрессии. Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в марте 2014 года. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В январе 2015 года все они официально были признаны погибшими.
Также по теме Один год назад бесследно исчез малайзийский Boeing, следовавший рейсом MH370 Сегодня исполняется один год с момента исчезновения самолёта Boeing 777-200 над Южно-Китайским морем. Весь мир продолжает гадать, что... Несмотря на отсутствие связи с землёй, Boeing продолжал полёт.
Это известно благодаря данным с наземных радаров, в том числе военных. Однако его маршрут изменился. Самолёт, который направлялся на северо-восток, развернулся к юго-западу, пересёк территорию Малайзии, снова сменил курс на это раз — на северо-запад , покинул материк над Андаманским морем и исчез из поля зрения наземных наблюдателей. Время дальнейшего полёта смогли установить благодаря терминалам, которые передавали спутникам данные о работе двигателей. Однако они не фиксировали местонахождения борта. Boeing находился в воздухе, не отвечая на запросы, целых семь часов. Затем у него закончилось горючее и терминалы контроля работы двигателей перестали отправлять данные. С этого момента началась история поисков рейса, продолжавшаяся почти три года.
Все 239 человек, которые находились на борту, признаны погибшими. В их числе и наш соотечественник — бизнесмен из Иркутска Николай Бродский. Тёмные воды После ухода самолёта в «слепую зону» точку его вероятного падения можно определить лишь приблизительно — оно произошло где-то в южной части Индийского океана.
По мнению экспертов, пассажирский самолет на большой скорости столкнулся с поверхностью Индийского океана. Не исключено, что контроль над лайнером был потерян.
Чтобы определить траекторию полета и наиболее вероятное место крушения, эксперты разработали модель, которая учитывает десятки разных параметров. Сторонники теории полагают, что обломки могут находиться на дне, почти в 2000 километров от мыса Луин, который является крайней юго-западной точкой Австралии. Указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности.
Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. По мнению эксперта, «исчезновение» самолёта с 239 людьми на борту было тщательно спланировано опытным пилотом Захари Ахмад Шахом, который пребывал в депрессии и смог решить свести счёты с жизнью. Годфри полагает, что опытнейший пилот спланировал траекторию полёта лайнера таким образом, чтобы впоследствии было невозможно понять, где именно упал самолёт. Самолёты могут быть обнаружены с помощью «электронных путевых тросов», когда они пересекают сигналы. Специалист пояснил, что пропавший самолёт пересёк восемь путевых тросов, когда пролетал над Индийским океаном, и эти данные совпадают с более ранними исследованиями траектории «Боинга». Вместе с этим Годфри пребывает в уверенности, что пилот использовал путевые точки, чтобы не дать самолёту быть обнаруженным.
По мнению исследователя, Шах также ознакомился с графиком работы ближайших радаров Сабанга и Локсеумаве и знал, что ночью в выходные дни они не будут работать.
«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта
Тогда он осветил печально известное крушение Boeing 777-200E под Донецком. А о пропаже рейса упомянутого 370 Malaysia Airlines Джефф Уайз написал целую книгу. Тем временем на запрос журналиста Orda. Другие эпичные версии исчезновения Boeing от Daily Mail Собственной версии авиакатастрофы придерживается яхтсменка Кэтрин Ти из Ливерпуля. Как пишет издание, во время отдыха в Таиланде она увидела в небе взрыв объекта, имевшего очертания самолёта. Но далее в своём блоге Ти заявила, что видела гибель "самолёта-камикадзе". По мнению туристки, он пытался врезаться в китайскую флотилию, но был уничтожен. Ти уверяет, что флотилия располагалась рядом с местом катастрофы, пишет издание. Также Daily Mail приводит историю Раджи Далелы.
Гражданка Малайзии заявляет, что видела некий серебряный объект во время посадки в Куала-Лумпуре. Женщина подумала, что это был самолёт, стоящий на поверхности воды. Уцелевшие осколки самолёта. Фото BBC Хотя пилоты высмеяли её рассказ, сказав, что было бы невозможно увидеть часть самолёта в воде с высоты 35 000 футов или семи миль. Но в тот же день Раджа подала официальный отчёт в полицию и осталась при своем мнении.
Все 239 человек, которые находились на борту, признаны погибшими. В их числе и наш соотечественник — бизнесмен из Иркутска Николай Бродский. Тёмные воды После ухода самолёта в «слепую зону» точку его вероятного падения можно определить лишь приблизительно — оно произошло где-то в южной части Индийского океана. В этом регионе и были сосредоточены основные поисковые мероприятия, итог которым подвёл сегодняшний доклад Австралийского бюро безопасности на транспорте. Поиски Boeing 777-200 стали самыми масштабными в истории авиации. Их вели 26 стран в течение 1046 дней — на земле, на воде и под водой. Поиски в южной части Индийского океана пропавшего рейса МН370 авиакомпании Malaysia Airlines Reuters Только батиметрическое исследование, в ходе которого с помощью специального оборудования изучали рельеф океана в районе вероятного падения самолёта, охватило 710 тыс. Это исследование стало самым масштабным в истории. Для определения наиболее вероятных областей поиска использовались новейшие технологии. А траекторию полёта смоделировали, основываясь на анализе данных автоматической спутниковой связи, полученных в течение последних часов перелёта. Исследователи проанализировали и смоделировали в том числе и полётное поведение лайнера, когда у MH370 закончилось топливо. В июле 2015 года удалось обнаружить первые обломки малайзийского Boeing. Это произошло на острове Реюньон. Затем на побережье Мозамбика, ЮАР и острова Маврикий были найдены и другие детали самолёта: фрагменты крыла, створок обтекателей, внутренней обшивки и панель стабилизатора.
Если это женщина 26 лет, и у нее нет такого-то зуба, то она будет и тут. Протезы, кардиостимуляторы, одним словом все, что имеет некий, достаточно уникальный ID. Если возможно, создать сайт, содержащий фото украшений с Украины, редких кошельков, серег, всего необычного, и дать знать о нем малайзийскому сообществу. Важно, чтобы его просмотрели хотя-бы некоторые из членов семей «иcчезнувшего» Боинга. В марте, после удачного сеанса связи MH370 выключаем опознавательный маяк и удалённо сажаем борт на военной базе сша, предварительно усыпив пассажиров. Все узлы не переделать, часть снимаем, часть минируем. От свидетелей избавляемся. Ждём 17 июля 2014 4. Где-то здесь же пролетает, также с усыпленными пассажирами реальный MH17 управляемый всё также удаленно. В нужный момент, на реальном MH17 отключаем маяк, а на перекрашенном включаем. Подрываем наш самолёт, а вслед пускаем ракету воздух-воздух со штурмовика су-25. Это потом будем говорить, что это ополченцы из БУКа пульнули. С самолётом с ещё живыми пассажирами поступим по старой схеме: приземлим его на всё той же базе сша, но перекрасим в 9M-MRO MH370 соответственно, а затем затопим в океане. Может быть, когда нибудь всплывёт. В частности, издание предполагает, что участником катастрофы стал самолет, пропавший в марте текущего года. Так, «Ветераны Сегодня» обращает внимание, что по данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar-24, рейс в Куалу-Лумпур был отменен до «попадания в него ракеты». Отмена рейса могла позволить заменить самолет — вместо невылетевшего мог разбиться подложный самолет. Также издание полагает, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов. Добавим также, что окно у пропавшего в марте Боинга на архивных фотографиях запаяно металлической пластиной, тогда как у 9М-MRD оно было открыто. У самолета, разбившегося под Донецком, окно запаяно.
На борту его было 227 пассажиров из разных стран и 12 членов экипажа. Командиром экипажа был опытный 53-летний пилот Захари Ахмад Шах, вторым пилотом - 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид. Лайнер вылетел из Куала-Лумпур в 0. При этом никакой информации о технических неполадках, смене курса или других проблемах диспетчерам не поступало. Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи». В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. В поисково-спасательной операции приняли участие 26 стран, включая Россию. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру. Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось.
Тайна рейса МН370
Как заявил эксперт Майкл Экснер, спойлер "почти наверняка" был частью того самого Boeing 777. По его мнению, по обломку видно, что он отвалился ещё при снижении. Пролить больше света на случившееся могли бы другие обломки. Но они, скорее всего, покоятся на дне океана, в двух тысячах километров от крайней юго-западной точки Австралии.
Открытый финал До сих пор не появилось сколько-нибудь убедительных версий исчезновения самолёта. В ходе расследования стало известно, что на борту находились два гражданина Ирана с поддельными паспортами, однако следствие не нашло оснований предполагать, что они были террористами. Вероятно, они лишь пытались нелегально мигрировать в Европу.
Также по теме Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370 Власти Австралии, Китая и Малайзии объявили о прекращении поисков лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Вызвало вопросы и поведение одного из пилотов, у которого дома обнаружили авиатренажёр. На нём он отрабатывал различные маршруты и способы посадки, в том числе и маршрут, похожий на последний рейс MH370. Но этой информации оказалось недостаточно для убедительной реконструкции событий. Несмотря на всю загадочность ситуации, исчезновение MH370 нельзя назвать уникальным случаем в истории авиации. В 1962 году над Тихим океаном бесследно пропал рейс L-1049, следовавший с Марианских на Филиппинские острова.
Он так и не был найден, хотя есть показания моряков, видевших взрыв в небе. В 1979 году на маршруте Токио — Лос-Анджелес бесследно пропал грузовой Boeing, который перевозил картины японского художника Манабу Мабе. Этот породило множество экзотических версий вроде нападения «чёрных коллекционеров», но поиски так и не увенчались успехом. Ошибка в тексте?
Полет проходил «нормально»? На борту его было 227 пассажиров из разных стран и 12 членов экипажа. Командиром экипажа был опытный 53-летний пилот Захари Ахмад Шах, вторым пилотом - 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид. Лайнер вылетел из Куала-Лумпур в 0. При этом никакой информации о технических неполадках, смене курса или других проблемах диспетчерам не поступало.
Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи». В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. В поисково-спасательной операции приняли участие 26 стран, включая Россию. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру.
Вероятно, самолет разбился при неудачной попытке долететь до ближайшего годного для приземления аэропорта. Артефакты напоминают фюзеляж самолета, окрашенного в цвета пропавшей машины», — сообщил Дегтерев «URA. Как отмечает радиолюбитель, есть показания свидетелей, видевших самолет поздно ночью с 7 на 8 марта и слышавших взрыв. Проверить свою версию исследователь не может, так как в Таиланде сейчас военный переворот, а власти Малайзии ответа не дают. А все версии и место поисков в Индийском океане — бред? Ранее тагильчанин выдвигал версию о том, что обломки самолета находятся в квадрате, находящемся значительно западнее того места, где ведутся поиски. Также Дегтерев заявлял о возможном захвате судна. Напомним, катастрофа Boeing 777 в Индийском океане произошла 8 марта. На борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров.
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
Дело в том, что обломок самолета был полностью покрыт ракушками морских уточек — ракообразных, которые прикрепляются к любым объектам, плавающим в океане, и путешествуют вместе с ними. Ранее Херберт разработал метод определения температуры океанской воды по химическому составу раковин беспозвоночных. Свои раковины те наращивают ежедневно, образуя все новые и новые слои, по аналогии с кольцами деревьев. Химический состав каждого слоя определяется температурой окружающей воды в то время, когда слой формируется.
Херберт и его коллеги, статья которых опубликована в журнале AGU Advances, провели лабораторный эксперимент с живыми морскими уточками и смогли успешно расшифровать температурные показатели воды по химическому составу их раковин.
Трагедия произошла в 2014 году. Boeing 777-200ER диспетчеры потеряли, когда воздушное судно находилось над Южно-Корейским морем. Связь с самолетом пропала спустя 40 минут с момента взлета. В следующем году было заявлено, что все пассажиры и члены экипажа признаны погибшими.
Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии.
В составе экипажа находились 12 человек, а путешественников было 227. Управлял самолетом Захари Ахмад Шах, 53-летний командир. Вторым пилотом был 27-летний Фарик Абдул Хамид, который успел полетать на Airbus A330 и Boeing 737, а теперь осваивал «три семерки». Лайнер взлетел в воздух 8 марта в 0:41. Через 30 минут малазийский диспетчер получил последнее уведомление с борта Boeing 777. Через пару минут произошло кое-что непонятное. В авиалайнере отключили транспондер. Это устройство постоянно отправляет радарам актуальные данные — высоту, номер рейса и прочее. При его деактивации воздушное судно превращается в летающий неопознанный объект: радары его отображают по-прежнему, но что это за борт, неясно. На экране диспетчера видна лишь точка без данных. Транспондер отключился именно тогда, когда Boeing 777 оставил воздушное пространство Малайзии.
Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном
Самая главная теория заговора, о которой пишут и блоггеры и журналисты, связана с еще одним малайзийским самолетом, который бесследно пропал в марте этого года. Рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, вылетевший 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин, исчез через 40 минут после взлета вместе с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Официально расследованием дела о пропавшем в марте 2014 г. малазийском «Боинге» занимаются местные власти. Пассажирский самолёт Malaysia Airlines пропал без вести 8 марта 2014 года — с тех пор многие пытаются ответить на вопрос, что именно произошло с «Боингом» и находящимися на борту 239 людьми. Суд Гааги вынес решение по делу о крушении малазийского "Боинга", который потерпел катастрофу под Донецком в 2014 году. Судебный процесс длился два года и девять месяцев, но за это время Украина так и не предоставила данные со своих радаров, а США не стали. Малазийский боинг пропавший в марте 2014 последние новости.