Любовь и голуби (фильм, 1984). Пользователь СОВА задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. Любовь и голуби кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. На одном из центральных каналов промелькнуло тут это кино и вот что вылезло из глубин долговременной памяти.
Отзыв на "Любовь и голуби" (с Wonderzine)
Дальше алкоголь сыграл свою роль, и в итоге начинается совершенно непонятный курортный роман. Главный герой фильма "Любовь и голуби" Василий Кузякин — инфантильный алкоголик, не устоявший перед диковинной женщиной. И жена ей в этом не помеха. Ведёт дама с Василием интеллектуальные разговоры об экстрасенсах и инопланетянах, рассказывает фантастические небылицы, что, кстати, свойственно психопатам.
Почему главный герой фильма "Любовь и голуби" изменил? Так у него выбора не было! Первый раз на курорте, никто не запрещает пить, яркая статусная женщина рядом, да ещё и от голубей в восторге, в отличие от жены.
В такой ситуации шансов устоять маловато. Почему он ушёл из семьи? И бросает жену, написав ей об этом в письме.
Разумеется, под давлением Раисы, но не без своих соображений. Василий и не заметил, как из обычного деревенского мужика, который и галстук-то себе завязать не может, превратился в ценный приз, объект конкурентной борьбы! Но он понимает, что с Раисой жить не сможет, а с женой удобней и привычней, вот и возвращается к ней, говоря любовнице, что та "с тоски на него бросилась".
Почему он вернулся? Это самое интересное. Так требовал психологический сценарий.
С какой радостью он получает оплеухи от "неземной" Раисы Захаровны! А домой идёт хоть и с виноватым видом, но в галстуке, подаренном любовницей. Видимо, "така любовь".
Надежда Кузякина — образ главной героини Что с точки зрения психологии можно сказать про Надежду Кузякину. Для Надежды, у которой увели супруга, жизнь буквально закончилась. Она две недели лежит в кровати, готовясь умереть.
И это преподносится как норма: женщина без мужчины "неполноценна", пропадёт, никому не нужна. Неудивительно, что и психологи, и современные девушки приходят от этого в ужас. Даже такая, казалось бы, продвинутая, умная и самодостаточная Раиса Захаровна, громко проповедующая свободу и заявляющая, что брак — это добровольное рабство, заполучив Василия, тает от счастья и готова даже научиться печь пироги, лишь бы его удержать.
После того как любовница мужа рассказала об их отношениях, Надежда закатывает истерику с рукоприкладством. Надя начинает срываться на детях, доводит дочь до слёз, хотя дети не говорили, что их мать плохая, это она сама выдумала. Ещё Кузякина очень мстительная: "Сейчас его голубям бошки поотрубаю!
Он рассказывает ее дочери, словно о себе рассказывает. Александру Михайлову удалось в этой сцене немыслимо распахнуться. В душу свою перевоплотиться, говорить душой.
Светящиеся, чистые глаза, неловкость, стеснительность, робкая улыбка. Видно сразу, что его герой не привык красоваться разговором, больше молчит, а, говоря, словно извиняется, что сказал так много, растревожил. Очень трудно играть наив, хрустальную душу и не скатиться до упрощений, до карикатуры, до лжелубка «Участка», сыграть этот наив так, чтоб он не выглядел насмешкой над человеком, чтоб он приподнимал и окрылял героя.
Так вот. История: жил-был деревенский дурачок Володька. Голубей любил.
В Церкви заброшенной они гнездились. Ходил туда, хлеб им носил. И рубашка его любимая красная вся в мелких дырочках была — от коготков махоньких.
Шабашники его убили. Встрял в драку. Наивный — образумить хотел… В этой рубашке и хоронили потом.
И не нужна ему никакая культурная, сдержанная, идеальная. То есть, любит ее не за что-то выдержанность, хорошая зарплата, достойное поведение, ненавязчивость и тд , а несмотря ни на что. Не могу знать- продолжили бы любить своих покладистых жен их мужья, если бы в их размеренной жизни произошли бы неприятные изменения? Друг читай- муж познается в беде... Но в том, что вот такую неидеальную Надюху обожает ее благоверный- мы можем убедиться. Нам Надюха может не нравиться до дрожи- а муж ее обожает.
И в этом- суть и смысл фильма.
Фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», «Ширли-мырли» вышел на экраны в 1985 году и с тех пор остается одной из самых популярных советских бытовых драм.
Несмотря на угнетающую безрадостную тему — стирающиеся до дыр в ежедневной рутине высокие чувства и недостижимость мечты — фильм вышел очень добрым и парадоксальным образом умиротворяющим. Грубость и неловкость героев оборачиваются открытостью и нежностью к окружающим. Съемки проходили в основном в Карелии — на фоне печальных российских пейзажей и деревенских зарисовок грубоватая комедия очень органично сплавляется с экзистенциальной, по сути, драмой.
Испанская блогерша назвала «Любовь и голуби» самым сложным советским фильмом
Ответы : Нравится ли вам фильм "Любовь и голуби"?Чем он Вас зацепил?:) | Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2). |
"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм | «Любовь и голуби» — это немного хулиганский и до невозможности смешной фильм. |
Фильм Любовь и голуби (1984)
Культовый фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова вышел почти 40 лет назад, но неизменно остается одним из любимых у многих россиян. И бедный Вася, которого кроме голубей ниче не интересует И в семью он вовсе не из-за любви возвращается. Пользователь СОВА задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. Кадр из фильма *Любовь и голуби*, 1984 | Фото. «Любовь и голуби» — это немного хулиганский и до невозможности смешной фильм. Фильм "Любовь и голуби" – это очень трогательная и нежная история о любви двух очень разных людей, которые встретились случайно и почувствовали к себе особое влечение.
Фильм, в котором меня раздражают все - "Любовь и голуби"
Встретил роковую женщину Раису Захаровну и вернулся Вася с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби. Мнение Фильм о повседневной жизни.
Я не деревянная!
Как жить, баба Шур? Ну как жить? Ну ничего не знаю.
Я от мужа сбежала — так отец в бегах! Надежда: Людк, прости меня, дуру, прости. Надежда: Это откудова это к нам… такого красивого дяденьку замело?
Иль чё забыл, сказать пришёл? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно, двойку получил. Ну как живёшь-то?
Как молодуха… наша? Я ей тут космы давеча повыдирала. Расстроилась, поди?
Иль ничего? Ну что молчишь-то, дядь Вась? Ну молчи, молчи.
Надежда: Ха!
На роль Надежды рассматривали Татьяну Доронину и Наталью Кустинскую, но они не смогли воплотить неповторимый характер Кузякиной. Тогда Владимир Валентинович все же позвал Дорошину. А на пробах понял: вот она — идеальная Надюха! Так, благодаря кинороли Нади, Нина Дорошина стала всесоюзной звездой. Александр Михайлов мог не получить главную роль Александр Михайлов до участия в картине Владимира Меньшова воплотил образ майора и военачальника Рокоссовского. Поэтому играть простодушного, но обаятельного Василия Кузякина ему было в новинку.
Еще на пробы Александр Михайлов пришел в галстуке, из-за чего его сочли слишком серьезным для роли главного героя. На второй встрече Михайлов вызвал у Меньшова подозрение — режиссер посчитал, что актер не похож на сибиряка и не сможет воплотить его характер. Когда Александр Яковлевич рассказал, что родился и вырос в Забайкалье, режиссер обрадовался и тут же пообещал Михайлову роль. Посмотрев пробы, режиссер фильма Владимир Меньшов остался при своем мнении: Васю будет играть Михайлов. Юрскому он предложил роль дяди Мити, комичного персонажа-соседа, который чуть было не «похоронил» супругу ради рюмки. Юрский согласился, а вот его друг Александр Фатюшин на режиссера обиделся. Он не разговаривал с Меньшовым до премьеры фильма.
Когда картину показали, Фатюшин оценил мастерство Михайлова и сказал Меньшову: «Ты победил». В доме Кузякиных жили во время съемок Владимир Меньшов искал место для съемок в Забайкалье, но никак не мог найти подходящий дом. Идеальное место нашлось в Медвежьегорске в Карелии. Меньшов отправился к хозяевам, чтобы получить разрешение на съемку. Те согласились предоставить дом, но предупредили: жить не у кого, поэтому снимать придется с их присутствием. К домику по просьбе режиссера за счет съемочной группы пристроили летнюю кухню и голубятню, которые позже остались хозяевам. В перерывах между съемками хозяева дома ухаживали за огородом, кормили голубей.
С выходом картины дом стал таким популярным, что в Медвежьегорск съезжались туристы. Та самая семья, которая жила в коттедже, продала недвижимость. В 2010-м случилось несчастье: дом сгорел. Новые владельцы восстановили голубятню. Дядя Митя и баба Шура были супругами и в жизни Сначала Владимир Меньшов искал на роли соседей Кузякиных актеров в возрасте: рассматривал Евгения Шутова из фильма «Место встречи изменить нельзя». Но когда увидел Сергея Юрского на пробах, тут же предложил артисту роль. Сыграть супругу деда Мити, бабу Шуру, предложили актрисе Наталье Теняковой.
Будучи женой Юрского в жизни, Тенякова не сразу согласилась на роль — переживала, что будучи коренной петербурженкой, не справится с ролью деревенской жительницы. Но когда стало известно, что работать предстоит в Карелии, заядлая грибница Тенякова согласилась.
Любите и цените друг друга, всем счастья и добра. Герман, Тарковский, Меньшов. О первых двух поговорим отдельно, а вот третий… Казалось бы — лауреат «Оскара», автор самого мега-супер-пупер-хита всего двадцатого века вообще я про Москву, что не верит слезам, разумеется и нескольких шлягеров лишь чуть меньшего калибра — однако же, всего 8 фильмов на текущий момент, из них 5 — за именно советский период, и про 2 из них я без братца Гугла не знаю вообще ничего, да и знать не желаю. Но - три жемчужины, среди которых невозможно выделить самую яркую. Сегодня — о птичках.
Начать стоило бы с того, что Меньшов затеял этот фильм именно после «Москвы», прогремевшей на весь мир. По сегодняшним сиквельным временам удивительно то, что вслед за безоговорочным успехом режиссер нашел в себе смелость и силу сделать нечто принципиальное иное — и по форме, и по концепту. Вместо урбанистической мелодрамы в голливудском стиле — подчеркнутый «а-ля рюсс», но не фальшивый, а от души, с точным попаданием актеров в персонажей об этом подробнее чуть ниже и абсолютно современным контекстом. Вместо вычурных «ах, как долго я тебя искала» ну, хорошо, «аха», там не было, но он подразумевался - кака-така любовь? Голубятня да причал, помноженные на водку. Но правды характеров — здесь больше. Михайлов и Дорошина типажно бьют в десятку, и даже искусственно состаренные Юрский с Теняковой больше убеждают в качестве пары сельских старичков, чем слесарь ха!
Баталов, например. И это при том, что сценарно, казалось бы, провал — не история как таковая, а две четко поделенные неравные части, где первая — набор скетчей из жизни деревенских алкоголиков, а вторая — вполне банальный анекдот про курортный роман простого деревенского парня и городской дивы с трудной судьбой. В чем же магия?.. А магия — в птичках. Точнее — именно что в тех самых голубях, которые свою половинку видят шестым чувством сквозь толщу неба. Им в некотором смысле проще, чем людям — потому что не дают путевок на курорты органов движения, где всегда есть соблазн встретить ходячую страницу «Комсомольской правды» в облике Гурченко что вы знаете о пародии на гламур, если не видели этой феерической Раисы Захаровны! Но в итоге — ведь все равно все чуют своих и - спойлер!
Потому что именно «така любовь» и является единственно настоящей — когда родного человека чувствуешь кожей или перьями, если мы про голубей , а все остальное - суть обманка, мираж, бессолевой салат под элегию Массне. Даже телекинез не при чем. Если бы Михалков чуть раньше не снял фильм под названием «Родня» - Меньшову стоило бы назвать свой водевиль именно так. Потому что «Любовь и голуби» - именно о чувстве родства, которое возникает изнутри, невзирая ни какие обстоятельства и катастрофы. Которое выше этих самых обстоятельств и главнее всего на свете. Как то очень долго откладывал просмотр этого фильма, несмотря на то что много о нем слышал. Фильм откровенно порадовал.
Много писать смысла нет, но все же несколько моментов выделить просто необходимо. Из хорошего: достаточно интересное противостояние аля Мужики против баб и город против деревни. На этом, пожалуй, все. Из плохого - Очень слабый сюжет. Идея простенькая, не оригинальная и не особо интересная. Деревня получилась какой то уж слишком стереотипной, а от этого неправдоподобной. Этот момент очень показателен и интересен.
Это действительно очень важная проблема того периода времени. Мужчины всегда были добытчики, брались за тяжелую работу, которую не могли сделать женщины. Но это было раньше. В Москве 50-х - 60-х производство уже вышло на новый уровень и уже недостаточно быть просто физически сильным. Нужно знать как и что работает. Именно поэтому с проблемой равной зарплаты мужчины и женщины в совку столкнулось много семей. Фильм представляет собой сплошной балаган.
Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать. Вообщем сплошной хаос. И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ! Это выглядит жалко и скучно. Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет. И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается.
Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего. Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто. Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя. Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили. Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится.
Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная! И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать. О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм. Знаете наизусть.
Фильм - поистине народный! Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?! Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову.
А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову. Светлая память Людмиле Марковне Гурченко. Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе!
И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди. Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни. А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами.
Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке. Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике.
Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть. Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением.
Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше.
Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом.
Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций.
Любовь и голуби
↑ Фильм «Любовь и голуби»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы (рус.). Ранее сообщалось, что фильм «Любовь и голуби» мог быть двухсерийным, но при монтаже из него вырезали много сцен. 10 актеров фильма «Любовь и голуби»: куда пропала Людка и что случилось с Ленькой Кадр из фильма «Любовь и голуби» (1984). Культовый фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова вышел почти 40 лет назад, но неизменно остается одним из любимых у многих россиян. Фильм этот прекрасная иллюстрация того чем на самом деле является подлинная любовь, и показывает чем является любовь неподлинная.
Фильм “Любовь и голуби” (1984) — почему мне не нравится эта комедия
Когда в первый раз актер упал, вынырнув, он забыл слова и смог только вымолвить: «Люсь, а че говорить-то? Интересно, что в воде водолазы должны были быстро снять с него костюм, чтобы в следующем кадре он уже был в одних плавках. Во время второго дубля актера чуть не задушили его же галстуком, поэтому водолазы решили его быстро разрезать. Уже в последнем третьем дубле Михайлов снялся в быстро зашитом галстуке и наконец-то сделал все так, как надо. Он играл парня, объявляющего танцы. В этой сцене у героя из-под кепки торчит чуб.
Режиссер надел парик, который также носила Гурченко, только задом наперед. Ему не нравились деревенский язык, отдельные реплики героев, да и некоторые персонажи тоже. Например, просили сократить кадры с дядей Митей и бабой Шурой. Один из приговоров — кинолента не соответствует стандартам. Меньшова даже раскритиковали за работу и обвинили в непрофессионализме.
Однако он продолжал стоять на своем и говорил: «Ничего переделывать не буду!
Интересно, что в воде водолазы должны были быстро снять с него костюм, чтобы в следующем кадре он уже был в одних плавках. Во время второго дубля актера чуть не задушили его же галстуком, поэтому водолазы решили его быстро разрезать. Уже в последнем третьем дубле Михайлов снялся в быстро зашитом галстуке и наконец-то сделал все так, как надо. Он играл парня, объявляющего танцы.
В этой сцене у героя из-под кепки торчит чуб. Режиссер надел парик, который также носила Гурченко, только задом наперед. Ему не нравились деревенский язык, отдельные реплики героев, да и некоторые персонажи тоже. Например, просили сократить кадры с дядей Митей и бабой Шурой. Один из приговоров — кинолента не соответствует стандартам.
Меньшова даже раскритиковали за работу и обвинили в непрофессионализме. Однако он продолжал стоять на своем и говорил: «Ничего переделывать не буду!
Комментаторы удивляются тем, кто осмелился поставить фильму дизлайк — что же это за люди, кому может не нравиться этот гениальный, по мнению поклонников, фильм?
Они задаются вопросом, почему таких душевных фильмов не снимают сейчас, почему кругом одна пошлость, а другие отвечают — потому что так снимали только в СССР. Любимый миллионами зрителей фильм «Любовь и голуби» вызывает у меня исключительно оторопь и неприятие. Что со мной не так, почему я не могу полюбить его простых, немного чудаковатых героев? Несмотря на то, что фильм снят в потёмкинской советской деревне, а «алкоголика» играет «интеллигент» Сергей Юрский, в фильме есть та искра жизненной правды, которая наводит на меня ужас, а любящих картину приводит в умиление.
Имя ей — простота, «простой» мир деревни противопоставляется натужному и фальшивому миру горожанки, героини Людмилы Гурченко, служащей в отделе кадров и попытавшейся увести мужа у жены. На мой взгляд, фильм наглядно показывает господствовавшую в СССР и отчасти перенятую в России модель отношений между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми: отсутствие личных границ, неуважение к чужому пространству и чужим интересам, безответственность в поступках. Муж Василий уходит от жены Надежде к женщине, с которой у него завязался курортный роман, но городская жизнь вдали от семьи и любимой голубятни — он разводит голубей — ему приходится не по вкусу, и он возвращается к себе в деревню. Жена после недолгого периода слёз и заламывания рук принимает его обратно.
Более того, между супругами вновь разгорается страсть, и Надежда к удивлению для себя и к радости для мужа обнаруживает, что беременна. Театральная постановка пьесы так растрогала создателя фильма «Москва слезам не верит», что он решил поставить её на большом экране. В 1982 году они с Гуркиным, превратившим пьесу в сценарий, проехали по деревням Иркутской области, и Меньшов пришел в ужас : разруха, снимать там было нельзя, в итоге сибирскую деревню нашли в Карелии. Своей закамуфлированной сибирскостью «Любовь и голуби» перекликается с документальными картинами Ольги Делан, в которых рождённая в Сибири и эмигрировавшая в Германию режиссёрка показывает женские судьбы на фоне деревенской жизни.
Картины Делан — это «Любовь и голуби», вывернутые наизнанку, кинокритикесса Мария Кувшинова пишет, что в «Любви по-сибирски» «камера фиксирует эпизод семейного насилия, которое никем из присутствующих не осознаётся как насилие». В фильме «Любовь и голуби» камера фиксирует эпизод за эпизодом психологическое и вербальное насилие, но оно, как и в документальной картине Делан, никак не считывается ни героями, ни зрителями.
Фильм любят, помнят, цитируют… Вот только мне этот фильм не очень нравится. Не принимает душа то, что в нем происходит. Почему мне не нравится этот фильм А изображена в фильме беспросветная деревня, без малейшего намека на выход из той грязи, в которой они живут. Грязь, конечно, можно прикрыть досочками, как это и было во дворе у Василия Кузякина.
Театр, да и только! Но только несчастлив по-прежнему Василий.
Любовь и голуби. 1984
Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2). Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности. Фильм «Любовь и голуби» основан на реальных событиях. Сценарист картины и автор пьесы, драматург Владимир Гуркин родом из города Черемхово (Иркутская область).
«Любовь и голуби»: посмотрите, что пишут иностранцы о нашем самом народном фильме
«Любовь и голуби», к/с «Мосфильм», 1984, реж. В. Меньшов. Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь. Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем!!!Фильм с простым жизненным сюжетом, так близок народу! Ранее сообщалось, что фильм «Любовь и голуби» мог быть двухсерийным, но при монтаже из него вырезали много сцен.
Почему "Любовь и голуби" в современном обществе считают токсичным фильмом
Сцены с алкоголем, табаком и другими наркотиками «Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. Об оценке.
Бывалая 2014-04-23 А вообще интересный сайт.
Я на него зашла в поисках интересностей про Семейку Аддамс. А тут еще "много всего вкусного": admin 2014-04-23 До чего ж приятно вспомнить все это еще раз! Непременно добавлю сегодня-завтра.
Надо только будет кино снова пересмотреть. Бывалая 2014-04-29 О, еще одну вспомнила:"Извините, что помешал вам деньги прятать! Есть она.
Приятно вспомнить лишний раз. Максим 2016-02-26 В диалоге на пирсе дед Митяй говорит не "шибанёшь", а "стебанёшь", коли речь о цитатах идёт. Раньше "стебанутый" еще употребляется в значении, мягко говоря, умом тронутый, ну, без начальных СТ.
Ну, вы поняли. Спасибо : Евгений 2018-04-21 Выдающаяся роль выдающейся актрисы. Жаль, пришла тяжелая весть.
Почти сюжетный.
Вырваться невозможно из этого театра абсурда. А, если точнее, к своим голубям вернулся. Ведь голубям от него ничего не надо. Вот хорошо играл в фильме Сергей Юрский.
Только из-за его дяди Мити можно смотреть этот фильм. Сергей Юрский в роли дяди Мити Возможно, скоро станет любимым и сам Кузякин.
У главного героя проблемы с зависимостями. Он выпивает на пару с соседом, который ради очередной дозы халявной выпивки не брезгует шутить такими вещами, как смерть близких. Все мы помним знаменитую фразу "Инфаркт микарда… Вот такой рубец! Образ Кузякина воплощает в себе архетип нежного обывателя, в душе у которого назревает невысказанная буря эмоций. Дальше Василий в Анапе на море встретил очень интересную женщину — Раису Захаровну. Красивую, непонятную для него, с совершенно другими представлениями о мире, о том, как должны люди выглядеть, общаться. Диковинку, по сути дела, встретил. Интеллигентная ещё такая.
А он мужик простой, деревенский. Ну что тут интересного? Завязался человеческий бытовой разговор, и дальше случилось то, что очаровывает каждого, тем более женщину: она рассказывает, а он её слушает. Дальше алкоголь сыграл свою роль, и в итоге начинается совершенно непонятный курортный роман. Главный герой фильма "Любовь и голуби" Василий Кузякин — инфантильный алкоголик, не устоявший перед диковинной женщиной. И жена ей в этом не помеха. Ведёт дама с Василием интеллектуальные разговоры об экстрасенсах и инопланетянах, рассказывает фантастические небылицы, что, кстати, свойственно психопатам. Почему главный герой фильма "Любовь и голуби" изменил? Так у него выбора не было! Первый раз на курорте, никто не запрещает пить, яркая статусная женщина рядом, да ещё и от голубей в восторге, в отличие от жены.
В такой ситуации шансов устоять маловато. Почему он ушёл из семьи? И бросает жену, написав ей об этом в письме. Разумеется, под давлением Раисы, но не без своих соображений. Василий и не заметил, как из обычного деревенского мужика, который и галстук-то себе завязать не может, превратился в ценный приз, объект конкурентной борьбы! Но он понимает, что с Раисой жить не сможет, а с женой удобней и привычней, вот и возвращается к ней, говоря любовнице, что та "с тоски на него бросилась". Почему он вернулся? Это самое интересное. Так требовал психологический сценарий. С какой радостью он получает оплеухи от "неземной" Раисы Захаровны!
Фильм, в котором меня раздражают все - "Любовь и голуби"
Вся информация по фильму Любовь и голуби: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Фильм "Любовь и голуби" лично мне никогда не нравился. Считаю его самым не то что скучным, а я бы даже сказал очень глупым фильмом. Великолепный отечественный фильм «Любовь и голуби» по праву можно считать культовым. Лента «Любовь и голуби», снятая режиссером Владимиром Меньшовым стала классикой советского кино. "Любовь и голуби", несомненно, очень честный портрет гендерного неравенства в СССР. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Любовь и голуби, посмотрите плохие и хорошие отзывы.