«Путешествие на Луну» стало первым научно-фантастическим фильмом в истории кинематографа. Многие сцены фильма стали знаковыми для истории кинематографа, в особенности сцена телефонного разговора с Анной. Самые лучшие фильмы мира всех времен: Побег из Шоушенка (1994).
100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни
Самые кассовые фильмы за всю историю мирового кинематографа. | Фильм рассказывает историю Джордана Белфорта, брокера на Уолл-стрит, который, поднимаясь по карьерной лестнице, создает свою собственную фирму под названием Stratton Oakmont. |
BBC Top-100 | Смотреть лучшие фильмы онлайн – как встречаться с хорошим другом, это удовольствие одновременно и привычное, и новое. |
Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент | Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. |
Все картины, получившие «Оскар» за лучший фильм | «Серебряного Святого Георгия» за лучший фильм конкурса короткометражного кино получила лента «Партнеры», которую снял испанский режиссер Хосе Мария Флорес. |
Cамый лучший фильм в истории человечества
Повороты сюжета здесь на каждом углу. Если бы Кристофер Нолан снял по этой истории 48-часовой фильм, то в сравнении с этим шедевром он выглядел бы блекло! Парк культуры и отдыха 2009 Фильм с ретро-оттенком о подростках из Питтсбурга, которые работали в парке развлечений в 1987 году. Это сладкий, нежный, смешной и немного интимный шедевр о неразделенной любви.
Охотники за головами 2012 Фильм-погоня, который стоит смотреть за его блестящий черный юмор. Любителям черного юмора, конечно. Темп ленты держит зрителя в напряжении от первой до последней минуты.
И хотя многие сцены кажутся наивными или нереальными, оторваться от сюрреалистичного шарма "Охотников" просто невозможно. Вирунга 2014 Группа смельчаков рискует собственной жизнью, чтобы спасти последнего в мире представителя вида горных горилл, в разгар новой гражданской войны и борьбы за природные ресурсы Конго. Этот фильм, строго говоря, документальный, но выглядит он так как прекрасное игровое кино.
Как отличный триллер. И когда знаешь, что все это происходило на самом деле, то понимаешь, что человечество еще не потеряно. Кино получилось мощным, насыщенным, смотрится на одном дыхании.
Начинающие 2010 Романтическая американская комедия, в которой, однако, рассказывается еще и о сложных взаимоотношениях сына с отцом. Фильм великолепно снят и получился не только смешным, но и душераздирающим. Он как нельзя лучше демонстрирует важность семейных уз.
А еще это кино - милое, смешное, и смотреть его очень приятно. Хант 2013 Незабываемое впечатление под названием "датский триллер". Кино рассказывает о жизни бедного сельского учителя, которого оклеветали в его неродной деревне.
У режиссера получился редкий триллер, мысли о котором будут захватывать вас еще несколько дней спустя после просмотра. Чрезвычайно крутое кино! Станционный смотритель 2003 "Финбар МакБрайд — карлик.
Этим он обречен на вечные высмеивания на улице и косые взгляды со стороны общества. Он всегда привлекает внимания, но не так как ему бы хотелось. Его оскорбляют, пользуются его бессилием, а кто-то и вовсе сразу берется за фотоаппарат, дабы сфотографировать «иного» человека.
Как следствие, Фин привык жить в одиночестве, ему интересней читать книгу, чем поддерживать беседу с кем-либо, так как он не ожидает искренней беседы, в нем видят лишь предмет жалости, а он не терпит такого отношения. Общество не принимает таких, как он, он — изгой". Чудесное кино об одиночестве, переменах и дружбе.
Звучит банально, да? Но фильм не такой. Он интересный, атмосферный, замечательный.
Маленький фильм о маленьком человеке и о том, как важно иногда выходить за пределы комфорта. Мад 2012 14-летний Эллис живет с родителями в плавучем доме на берегу Миссисипи, в свободное время вместе с другом Некбоуном исследует реку. Однажды они находят на безлюдном острове лодку, застрявшую в ветвях дерева после крупного наводнения.
В этом фильме Форд и Уэйн достигают высот жанра. С ролью его племянницы Дэбби блестяще справилась юная Натали Вуд, будущая звезда «Вестсайдской истории» 1961 и «Больших гонок» 1965. Фильм вызвал множество подражаний. В основу фильма лег рассказ Артура Кларка «Часовой», который был опубликован в 1951 году. Кларк разработал сценарий вместе с Кубриком еще до написания романа «2001: Космическая одиссея», вышедшего в свет сразу после фильма.
Фильм представляет собой философскую притчу о взаимодействии времени, пространства и разума, которая раскрывает границы понимания вселенной. В 1991 году лента была включена в Национальный реестр фильмов США. По версии Американского института кино, это лучший научно-фантастический фильм в истории Голливуда, а по версии международных кинокритиков — и во всей истории мирового кино. Режиссер фильма Фридрих Вильгельм Мурнау более известен в широких кругах как постановщик классического хоррора «Носферату, симфония ужаса», однако истинные любители кино считают именно «Восход солнца» самым значительным достижением его карьеры. Молодой крестьянин влюбляется к обольстительную, но коварную городскую особу, которая мечтая увести мужчину в город, убеждает его убить свою жену, сымитировав несчастный случай, в результате которого жена героя должна утонуть в озере.
Одолев муки совести, мужчина, наконец, решается на коварный поступок, но попытка лишить любимую женщину жизни будит в нем новый прилив чувств к своей жене, которая едва может простить его за попытку совершить предательский по отношению к ней поступок. По окончании войны оценка фильма была пересмотрена. Как отмечал Андре Базен, «долгий период непонимания объясняется не только своеобразием сюжета и психологической инертностью публики, но и… композицией фильма, лишь мало-помалу открывающейся внимательному зрителю». Сам Базен прямо называл «Правила игры» шедевром и объяснял это следующим образом: Режиссеру удается здесь обойтись совсем без драматургических структур: фильм — лишь переплетение отзвуков, намеков, соответствий, карусель различных тем, где реальность и нравственная идея перекликаются, не нарушая смысла и ритма, тональности и мелодии; притом фильм замечательно выстроен, ни один кадр не оказывается бесполезным или неуместным.
Однако главным подарком от «Челюстей» для индустрии кино стали… трейлеры. Стивен Спилберг первым придумал пускать в телеэфир короткие ролики-завлекалочки. И если СМИ, у которых раньше была монополия на рекламу такого рода, поначалу смеялись над 28-летним режиссером, то после кассового триумфа картины значимость открытия Спилберга стала очевидной: если людям заранее дать почувствовать «вкус» фильма с помощью особенно сочных его кусочков, то можно не переживать за сборы. В каком-то смысле в основе лежит обыкновенная история про маленького, но добропорядочного человека, который, упорно работая над собой, достигает вершин. Однако перенос действия в сферу спорта придали как самому сюжету, так и жанру драмы новый вкус и смысл, поместив «Рокки» в разряд фильмов, которые до сих пор оказывают косвенное влияние на развитие игрового кино о спорте.
Однако именно Лукас смог создать такой по-человечески простой и невероятно сложный технически космическо-приключенческий блокбастер, который захватил умы миллионов людей на планете и повернул кинематограф на путь зрелищных и кассово успешных франшиз. В чем секрет Лукаса? Отчасти в том, что он шагнул еще дальше Стэнли Кубрика с его картиной «2001 год: Космическая одиссея», позволив людям преспокойно жить в далекой-далекой галактике и даже подрабатывать контрабандой, при этом традиционно спасая принцесс. Отчасти в том, что он не старался наполнить свой фильм вневременной философией, просто дав зрителям возможность изучать фантастический мир и делать свои выводы. Отчасти, конечно, в поднятых на новый уровень спецэффектах, которые он создавал на базе собственной компании ILM. Но как, как он до этого догадался? Ведь мог бы снять вестерн? И почему он пренепременно начал свою сагу с середины истории Люка Скайуокера? Не иначе, здесь вмешалась та самая Сила.
Джексон в «Криминальном чтиве» Черная-черная, отчасти сюрреальная, комедия, похожая то ли на жутко неудачный день, то ли на захватывающий, но пугающий сон. Одна из лучших работ самого Квентина Тарантино.
Она сообщает ему, что на отдыхе была вовсе не одна, а с возлюбленным, комедиантом. И теперь у художника наконец появляется повод разбередить свои чувства, попытаться вернуть возлюбленную и вдохновиться этой драмой на написание новых произведений искусства. Новелла «Жизнь без Зои» Френсиса Форда Копполы повествует о Зои, маленькой и, благодаря своим родителям, очень богатой девочке. В отсутствие мамы и папы ее воспитывает дворецкий: приносит ей завтрак, одевает в школу. И вот однажды, возвращаясь с длительной прогулки в отель, Зои натыкается на преступников, которые крадут драгоценности ее отца.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года | Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. |
40 лучших фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть | Посмотреть один из лучших фильмов в истории кино стоит ради великолепной актерской игры, захватывающего сюжета и глубокого психологизма. |
Названы лучшие фильмы и сериалы года // Новости НТВ | Фильм вторым в истории кинематографа получил пять «Оскаров» в самых престижных номинациях. |
Названы лучшие фильмы и сериалы года // Новости НТВ | Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. |
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
За всю историю существования мирового кинематографа было создано множество фильмов – как хороших, так и плохих. Фильм вторым в истории кинематографа получил пять «Оскаров» в самых престижных номинациях. В дополнение к списку «100 лучших фильмов всех времен по версии критиков» журнал Sight & Sound каждые десять лет обновляет и рейтинг лучших фильмов по мнению режиссеров. Фильм стал бестселлером 2011 года и попал в списки самых прибыльных картин в истории кинематографа.
250 лучших фильмов за всю историю кино
История знакомства Матильды и главного героя-киллера до сих пор считается одной из самых ярких работ режиссера Люка Бессона. В списке лучших произведений отечественного кинематографа почетное место занимают фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» и не менее увлекательная история о приключениях Шурика. Вместе с ними сердца зрителей завоевала комедия «Бриллиантовая рука», в которой Юрий Никулин сыграл скромного и немного наивного Семена Семеновича Горбункова.
Лучшие фильмы всех времён 449 человек проголосовало 32 812 просмотров 148 элементов Это лучшие фильмы всех времен, оцененные экспертами и любителями кино. Этот рейтинг, был составлен на основе предложений и оценок от пользователей TopLists.
Те картины, которые затрагивают самые глубинные чувства зрителей, появляются на свет раз в несколько лет. Каждый из этих фильмов достоин почетной награды, будь то Оскар, Золотая пальмовая ветвь или Медведь Берлинского кинофестиваля. А главное — каждый из этих фильмов достоин внимания зрителей и времени, потраченного на его просмотр.
На нашем сайте мы собрали для вас топ лучших фильмов всех времен, которые не просто станут украшением вашего вечера, но, возможно, даже изменят вашу жизнь.
ТОлько количеством созданного в идеале реквизита, который во имя искусства красиво угрохали. Примитивнейшая мелодрама и две фразы о "крепких руках ирландских рабочих",...
35 самых крутых исторических фильмов, которые нужно посмотреть
Наверное один из лучших военных фильмов и точно лучший фильм о сапёрах. «Психо» Альфреда Хичкока назван лучшим фильмом в истории кино по версии журнала Variety. Смотреть лучшие фильмы онлайн – как встречаться с хорошим другом, это удовольствие одновременно и привычное, и новое. это самые лучшие фильмы всех времен и народов, и они получили статуэтку чаще всего заслуженно и по праву – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, кино, оскар на развлекательном портале
100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни
Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы. на сегодняшний день. В этом фильме прекрасно все – каждая история, каждый луч света, каждый звук (саундтрек – один из лучших за всю историю кино), каждый персонаж. В этом списке фильмов с высоким рейтингом вы найдете оценки действительно ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ за всё время.
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"
Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона.
Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год.
На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении.
Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера.
Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл.
Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни. На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации.
Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра. Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие. Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона. Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера».
Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно. Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями. Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу.
Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2». Ларс фон Триер, 2011 Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. Не зря это называют самым оптимистичным фильмом-катастрофой. Ведь одна из основных психиатрических практик заключается в том, чтобы больной постепенно выжил из себя болезнь, а на втором этапе лечения материализовал её за пределами собственного тела. Вот и героиня Кирстен Данст по имени Жюстин начинает выходить из тяжелого болезного состояния только после того, как увидела Меланхолию со стороны. И большую аутентичность её роли придаёт тот факт, что она точно так же, как и сам Триер, провела полгода в психиатрической клинике, лечась от депрессии. Но лента является не только свидетельством излечения Триера, но и составной частью еще одной трилогии датчанина.
Это и дань уважения тем, на чьём творчестве Триер вырос, и одновременно фильм-стёб. Как и гностический фильм ужасов «Антихрист», лента поразительно красива особенно, выделяется великолепная работа оператора Мануэля Альберто Кларо и при этом наполнена мрачноватым юмором по отношению к личным иконам Триера например, сжигание «Охотников» Брейгеля , собственной гламурности пророческий сон в начале, выглядящий, как пародия на рекламу духов , ну и типичным подколкам в адрес буржуазного общества. Ноа Баумбах, 2012 Лично меня Ноа Баумбах сильно удивил этим фильмом. Видел прежде три его ранние ленты, из которых наиболее интересным был дебют в духе Уита Стиллмана, но в целом это было занудное, ничем особо не выделявшееся американское инди-кино 2000-х. Да и вышедшая уже после «Брачная история» ничем особым не впечатлила. Хотя критики ему пели дифирамбы и до, и после «Милой Фрэнсис», это было не совсем заслуженно. Но «Фрэнсис Ха» поражает необычной легкостью и естественностью кинематографического духа. Будучи не самой оригинальной сценарно, зато довольно трогательной историей весёлой Фрэнсис — души любой компании, но на самом деле вечно одинокой, несмотря на внешнее жизнелюбие и общительность.
Фильм поражает своими живой непринуждённостью, искренностью, драйвом, желанием жить вопреки тому, что жизнь летит в яму. Беннет Миллер, 2011 Очередная биографическая драма «под Оскар», благо американские академики обожают байопики, будь они хоть про лидеров государств, хоть про менеджеров спортивной команды. Снято бодро, Брэд Питт и особенно Джона Хилл отлично вписались в свои роли. Даже смотреть за бейсболом интересно, хотя я в правилах этой игры почти профан. Но по ходу повествования не отпускает ощущение приторности очередного фильма о человеке, который делал всё, чтобы достичь своей «американской мечты». Правда, финал неожиданно нарушает эту идиллию. Мир-то он может и изменил, да вот своих личных целей так и не добился. К слову, автор сценария Аарон Соркин — знак качества.
Безусловно, его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное — не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях. Возмездие само по себе несёт неприятности скорее тем, кто его ищет, но даже это неспособно остановить их. Неудивительно, что фильм стал большим хитом в России — стране, в которой издревле лелеялись стремление к справедливости и вера в то, что добро должно быть с кулаками. Но при этом все прекрасно понимают, что это не совсем правильно. Ридли Скотт, 2012 У человека есть два выбора: диктатура Человека или диктатура Бога. Первый может сжалиться, но не так силён, как хочет показаться, второй глух к мольбам, но всесилен. Иного выбора не дано.
Именно так видит классическую библейскую историю убеждённый атеист Ридли Скотт. Интересно, что позитивные отзывы на атеистическую версию жизни Моисея написали в основном критики и издания христианской направленности. Возможно, они даже согласны с такой трактовкой разделения власти земной и небесной. В то время, как критики, считающие себя более прогрессивными, по большей части даже не поняли, зачем этот фильм был снят. Даже в контексте позднего творчества Ридли Скотта им не удалось найти к нему ключа. А ведь на старости лет он снял полдюжины или даже больше фильмов, в которых в той или иной форме было обращение к теме веры, религии и наличия Бога. Хотя, где вы ещё увидите фильм, в котором Моисей стукнулся головой и ему стал видеться Бог? Или же галлюцинации, которые он принял за Бога?
Дрейк Доримас, 2015 Действительно необычный фильм, как по отстранённо холодной режиссуре, так и по образу будущего, которое нельзя вписать в типичные рамки «утопия-антиутопия». Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность.
Лидерами по любви зрителей и признанию профессионалов стали: криминальная сага 1972 года «Крестный отец» Копполы, приключения «Индиана Джонс. В поисках утраченного ковчега» Спилберга и «Звездные войны 5: Империя наносит ответный удар» Ирвина Кершнера. На четвертом месте оказалась драма «Побег из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта, на пятой строчке — еще одно творение Стивена Спилберга «Челюсти». В десятку также вошли такие фильмы, как «Славные парни» «Апокалипсис сегодня», «Поющие под дождем», «Криминальное чтиво» и «Бойцовский клуб». Единственной картиной киностудии «21st Century», вошедшей в топ-20, стал недавно вышедший на экраны «Темный рыцарь».
Но важен ведь не финал, а сам процесс.
А в случае с героем Леонардо ДиКаприо — вообще всегда. Только лишь бы в финале своего расследования не выйти на самого себя. Агент Смит и роботы с щупальцами отдыхают. И о двух давних приятелях, на протяжении всей своей жизни работающих по этой профессии. Лучший фильм с участием Аль Пачино, не принадлежащий к числу криминальных, в котором его ослепленный в результате несчастного случая по халатности герой очень даже не халатно отнесся к воспитанию своего очередного сиделки, за что тот с превеликим удовольствием спас ему жизнь. Главное теперь — постараться, чтобы они снова не «уснули». Но все идет именно к этому. Фильм снят по мотивам рассказа Герберта Уэллса «Этюд в багровых тонах».
По мнениям фанатов — самый лучший индийский фильм. Папа хочет выдать дочу за того, кого выбрал он, но доча хочет выдаться за того, кого хочет она. Процесс разборок будет долгим и для не поклонника индийского кинематографа — мучительным. Чем ее жизнь примечательна? Да тем, что, ослепнув и оглохнув в первые годы своего существования, всю жизнь она прожила ярко и насыщенно, получив высшее образование и став писательницей наперекор тем, кто хотел засунуть ее в психушку, сочтя умственно отсталой. Подходит лишь для упертых нежных женщин с приятной внешностью и не очень, обладающих твердо-мягким характером. Лучший фильм с участием Адриано Челентано. Локация — молодые Соединенные Штаты.
История о том, как не нужно воспитывать детей. А если быть точнее, о том, какими сыновьями не нужно воспитываться. Враг у ворот родного села. Что будешь делать? Повернешься и побежишь отступать дальше, или врежешь врагу между ног? Здешние решили врезать. Не будем вдаваться в то, какой фильм лучший. Навесуха очень разнится.
Трое провинциалок, приехавших в столицу в поисках счастья и любви, получают здесь одни палки в колеса. О «палках в колеса» и пойдет речь в этом, на взгляд американских киноакадемиков, лучшем фильме на иностранном языке за 1981 год. И, да, козлов в людском обличье везде полно. Не только за границей. История шофера Андрея Соколова, на долю которого выпали все горести, которые только может пережить человек, и которые герой пережил с гордо поднятой головой. Одни — сэкономили, другие — утонули. Формула проще не бывает. Только есть в ней одна погрешность.
Главный «экономист» тоже утонул. Как и герой ДиКаприо, не уместившийся на рояле вместе с героиней Кейт Уинслет. Ливанов и Соломин снова на высоте. Лучший в своем роде фильм про дикую природу и про то, что, с ней может сделать неотесанный человечище.
От исхода битвы зависят несколько жизней. И в случае поражения ее мужа пострадавшую казнят за ложные обвинения. С тех пор он живет отшельником с дочерью- подростком Тэ-ок, постепенно теряя зрение из-за давних ранений.
Фильмы, получившие больше всего номинаций на Оскар
Фридрих Эрмлер. Она защищает Родину. Перед судом истории 22. Михаил Ромм. Ленин в Октябре. Ленин в 1918 году. Обыкновенный фашизм 23.
Сергей Герасимов. Семеро смелых. Тихий Дон. Любить человека 24. Иван Пырьев. Свинарка и пастух.
Кубанские казаки. Братья Карамазовы 25. Григорий Александров. Веселые ребята. Весна 26. Михаил Калатозов.
Соль Сванетии. Валерий Чкалов. Верные друзья. Летят журавли. Неотправленное письмо. Я — Куба.
Красная палатка 27. Владимир Петров. Петр I. Сталинградская битва 28. Юрий Райзман. А если это любовь?
Частная жизнь 29. Иосиф Хейфиц. Депутат Балтики с А. Дело Румянцева. Дама с собачкой. Единственная 30.
Григорий Чухрай. Сорок первый. Баллада о солдате. Чистое небо. Трясина 31. Марлен Хуциев.
Весна на Заречной улице с Ф. Мне 20 лет. Июльский дождь. Откровение 32. Василий Шукшин. Живет такой парень.
Калина красная 33. Сергей Бондарчук. Судьба человека. Война и мир. Они сражались за Родину 34. Андрей Тарковский.
Иваново детство. Андрей Рублев. Жертвоприношение 35. Глеб Панфилов. В огне брода нет. Начало 36.
Элем Климов. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. Спорт, спорт, спорт. Прощание 37. Восхождение 38. Илья Авербах.
Чужие письма. Объяснение в любви 39. Алексей Герман. Проверка на дорогах. Mой друг Иван Лапшин. Хрусталев, машину!
Динара Асанова. Не болит голова у дятла. Жена ушла. Ключ без права передачи 41. Кира Муратова. Долгие проводы.
Короткие встречи. Астенический синдром. Три истории 42. Александр Сокуров. Скорбное бесчувствие. Одинокий голос человека.
Мать и сын. Русский ковчег 43. Александр Аскольдов. Комиссар 44. Ролан Быков. Автомобиль, скрипка и собака Клякса 45.
Андрей Кончаловский. Первый учитель. Дядя Ваня. Романс о влюбленных. Любовники для Марии. Ася Клячина, которая любила, да не вышла замуж.
Дураки 46. Никита Михалков. Свой среди чужих, чужой среди своих. Неоконченная пьеса для механического пианино. Несколько дней из жизни И. Раба любви.
Утомленные солнцем. Сибирский цирюльник 47. Эльдар Рязанов. Карнавальная ночь. Берегись автомобиля. Ирония судьбы, или С легким паром.
Гусарская баллада 48. Владимир Мотыль. Белое солнце пустыни. Звезда пленительного счастья. Женя, Женечка, Катюша 49. Александр Алов, Владимир Наумов.
Павел Корчагин. Мир входящему. Легенда о Тиле. Тегеран-43 50. Станислав Ростоцкий. Доживем до понедельника.
А зори здесь тихие 51. Александр Митта. Друг мой, Колька! Андрей Смирнов. Белорусский вокзал 53. Тенгиз Абуладзе.
Покаяние 54. Владимир Бортко. Собачье сердце 56. Николай Губенко. Подранки 57. Георгий Данелия.
Я шагаю по Москве. Не горюй. Паспорт 58. Юрий Норштейн. Ежик в тумане. США 1.
Дэвид Уорк Гриффит. Рождение нации. Сломанные побеги. Бастер Китон. Три эпохи. Шерлок младший.
Навигатор 3. Гарольд Ллойд. Бабушкин внучек. Наконец, в безопасности 4. Чарлз Спенсер Чаплин. На плечо!
Огни большого города. Новые времена. Великий диктатор. Огни рампы. Эрик фон Штрогейм. Слепые мужья.
Какие картины попали в топ-10, читайте в материале «Рамблера». В итоге девушка крадет на работе крупную сумму и в спешке бежит из города. Девушка останавливается на ночь в мотеле, которым управляет Норман Бейтс — юноша, страдающий от гнета своей горячо любимой, но деспотичной матери. Дорогой из желтого кирпича им пришлось добираться к всемогущему волшебнику.
Только он способен помочь Дороти и Тото вернуться домой.
На счастье, с ней не произошло ничего серьезного, но она сообщает о грозном враге, появившимся в мире. Горр обладает не дюжей силой и непревзойденным оружием. Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу.
Из портового города Саутхэмптон Англия отправляется в своё первое плавание самый большой в то время корабль — Титаник. Он направляется в Америку, везя с собой на борту тысячи людских надежд и судеб, среди которых 17-летняя Роза Дьюитт Букэйтер, красивая и богатая девушка, задыхающаяся в лицемерном буржуазном мире своих родителей и бедный художник-самоучка Джек. Чем он мощный то?
100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров
При просмотре рейтинга обращает на себя внимание то, что он сопровождается комментариями от экспертов. Порой они весьма неожиданны, но помогают лучше понять, почему выбран тот или иной фильм. Вот примеры отзывов. Юрий Быков, режиссер "Майора" и "Дурака", о фильме "Пророк" 86 место : "Это эмоциональный, емкий, яркий, жестокий, жесткий и динамичный фильм. И очень просто рассказанный. История о том, как человек меняется, причем абсолютно любой, даже если он не умеет читать и писать и никому не нужен. Казалось бы, пространство, которое окружает героя, должно его уничтожить. Но он проходит через череду сложных решений и мучительных испытаний, и вот мальчик становится взрослым осознанным мужчиной, который может брать на себя ответственность". Рубен Дишдишян, генеральный продюсер Марс Медиа, о фильме "Аритмия" 79 место : "Борис Хлебников в "Аритмии" попал в очень узнаваемые и понятные людям истории. И образы героев, и ситуации, и личные отношения, и социум, и реалии повседневной жизни. Тут все совпало.
Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола. Господь отправляет группу рыцарей на поиски Святого Грааля, и им предстоит столкнуться на своем пути с препятствиями — не столько трудно преодолимыми, сколько абсурдными.
В итоге Орсон Уэллс раздвинул границы кинематографа, нарушил всевозможные правила съемок фильмов и написания сценария, став ориентиром и отчасти вдохновителем не только европейской «Новой волны», но также и Френсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Квентина Тарантино и многих других кинематографистов. Например, тот же старый добрый сюжет, когда несколько бравых парней объединяются, чтобы вместе противостоять шайке злодеев. За полвека с момента выхода «Самураев» были сняты сотни фильмов, копирующих сюжет оригинала, но помещенных, например, в декорации Дикого Запада или морские просторы. К тому же, фильм «Семь самураев» первым стал использовать классическую сейчас девятичастную схему развития сюжета, открывая прошлое главного антагониста с конца, что активно используется во франшизах про «Джеймса Бонда» и «Индиану Джонса», которые были много позже.
Отталкиваясь от одноименной новеллы Роберта Блоха, Хичкок снял фильм, где по максимуму раскрыл способность кинематографа держать саспенс и нагнетать атмосферу посредством точки съемки, расположения и движения объектов, крупности плана, звуков, темпа развития сюжета. Если бы не «Психо», кино никогда бы не увидело фильмы «Бойцовский клуб», «Сияние» и многих других культовых лент. Первый раз Спилберг показал кинематографу «зубы» в «Челюстях», а второй раз — в «Парке Юрского периода» но это другая история. Зрелищный триллер про гигантскую акулу-убийцу стал первым в истории «летним блокбастером» про то, каким смертоносным может быть отдых на пляже, переманив тем самым любителей поплавать и позагорать в залы кинотеатров премьера фильма пришлась как раз на лето. Фильм также подарил кино операторский прием, когда с помощью особенного оптического приема объекты на заднем плане приближаются, в то время как передний план остается недвижим. Однако главным подарком от «Челюстей» для индустрии кино стали… трейлеры. Стивен Спилберг первым придумал пускать в телеэфир короткие ролики-завлекалочки.
И если СМИ, у которых раньше была монополия на рекламу такого рода, поначалу смеялись над 28-летним режиссером, то после кассового триумфа картины значимость открытия Спилберга стала очевидной: если людям заранее дать почувствовать «вкус» фильма с помощью особенно сочных его кусочков, то можно не переживать за сборы. В каком-то смысле в основе лежит обыкновенная история про маленького, но добропорядочного человека, который, упорно работая над собой, достигает вершин. Однако перенос действия в сферу спорта придали как самому сюжету, так и жанру драмы новый вкус и смысл, поместив «Рокки» в разряд фильмов, которые до сих пор оказывают косвенное влияние на развитие игрового кино о спорте. Однако именно Лукас смог создать такой по-человечески простой и невероятно сложный технически космическо-приключенческий блокбастер, который захватил умы миллионов людей на планете и повернул кинематограф на путь зрелищных и кассово успешных франшиз. В чем секрет Лукаса?
Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери.
Лучшие фильмы всех времен.
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. За всю историю кинематографа" и угадать как в спипок попали такие "великие recourse " фильмы как "папе снова 17" или "соседка" или "евротур" lol неговоря уж как Хитч попал в 10-ку recourse lol laughing. Одна из лучших трагикомедий за всю историю кинематографа и по сей день! Фильм стал бестселлером 2011 года и попал в списки самых прибыльных картин в истории кинематографа. В списке лучших произведений отечественного кинематографа почетное место занимают фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» и не менее увлекательная история о приключениях Шурика. Британский журнал о кинематографе Sight & Sound опросил 358 режиссёров, чтобы отобрать 10 величайших картин за всю историю кино.
100 величайших фильмов всех времен: выбор режиссеров 2022
Кинокритик Иван Афанасьев собрал два топ-10 лучших фильмов года — зарубежных и российских. лучшие в своем жанре. За долгую историю кино вышло немало отличных лент, которые мы как-то успели позабыть. В последний месяц года редакция РБК Life вспоминает самые значимые фильмы 2023-го.