Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева. — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева.
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена
Студия Артемия Лебедева представила новый логотип Московского метро. Стоимость контракта по ребрендингу составила 232 млн рублей. Основное изменение — убрана синяя линия вокруг буквы М.
На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена. В эскизе использованы цвета флага Новосибирска, волнистая линия, которая символизирует Обь, и буква М.
Иллюстрация с сайта artlebedev.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
RU - Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро. Об этом сообщается на сайте студии. Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года.
Артемию Лебедеву заплатили за новый логотип метро
- «поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева - Новости -
- Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль
- Портал правительства Москвы
- Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро
История логотипа Московского метрополитена
Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось. Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета. Макет Пресс-служба Московского метрополитена После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру.
Стандартов снова не было, и каждый дизайнер в разных материалах, связанных с метро, изображал символ по своему желанию. Пресс-служба Московского метрополитена Единый формат всех символов в метро появился лишь в 2014 году. Его разработала дизайн-студия Артемия Лебедева.
Пресс-служба Московского метрополитена Логотип лишён подложки, обводки и представляет собой большую букву «М» с засечками.
Заказчики - дебилы, не спорю, даже у крупных заказов. Хотя "крупность" - понятие растяжимое.
Кроме того, накануне столичные власти представили бренд-бук для московской системы транспорта, включающий логотип, фирменные цвета и элементы дизайна транспортной инфраструктуры. Так, метро теперь символизирует красный цвет, наземный транспорт — синий, такси — желтый, а велосипеды — зеленый. Разработкой фирменного стиля для московского транспорта занимались известные зарубежные и отечественные дизайнеры, а также представители департамента транспорта и подведомственных организаций.
Как сообщается на сайте госзакупок, все эти работы проводятся в рамках государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" и "нацелены на популяризацию и формирование положительного имиджа Московского метрополитена".
Символ главного московского транспорта за 86 лет изменился куда сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Тогда одна из советских газет опубликовала такое объявление: «Конкурс на составление проекта эмблемы метро.
Размер премий победителям всероссийского конкурса, объявленного метропроектом, был немалый, 2 тысячи рублей мог получить в то время преподаватель вуза за полгода работы. Однако даже предложенное высокое вознаграждение не решило проблемы, специальная комиссия отвергла все 97 присланных вариантов. Но чтобы не обижать конкурсантов, вручила авторам двух лучших проектов по 1000 рублей, а еще двоим — по 500 рублей. В итоге комиссия доверила работу профессиональным архитекторам.
Автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, он же вместе с женой Надеждой Быковой разработал проект самой первой станции московского метро «Сокольники». Над станциях появилась большая буква «М» и впридачу световая громоздкая надпись «Метро». Все элементы оформления были объемными с электрической подсветкой в ночное время. Библиотека им.
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
Лого выполнено в цветах российского флага — белом, синем и красном. Пересечение цветов символизирует дух соревнования, который так присущ футболу. Логотип был удостоен влиятельной немецкой награды Red Dot Design Award в 2018 году. Тем не менее мемы с медведем всё-таки появились. Тюменский государственный университет Ещё одна работа Лебедева для серьёзной государственной организации. Знак представляет собой совмещение объёмной буквы Т и единицы.
С Т начинается название университета и города, где он расположен. Единица апеллирует к лидерству в науке и образовании. Цветовая палитра: голубой и белый, которые хорошо вписываются в уже существующую фирменную цветовую гамму ТюмГУ. При необходимости минималистический дизайн легко может поменять окраску.
Как говорится на сайте, с 1935 года логотип метро подвергался многократным изменениям, но наличие красной буквы «М» в нём оставалось постоянным. Студия Лебедева разработала свой вариант дизайна: по её словам, получился «выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном». Пресс-служба метрополитена рассказала изданию «Йод», что в курсе нового логотипа: «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит». На видеоролике с исследованием истории символа метрополитена стоит плашка от департамента транспорта и дорожной инфраструктуры города Москвы.
При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль.
Изначально задача создания логотипа была поставлена перед обычными москвичами. Им было предложено прислать на конкурс свою работу, победителю было обещано 2000 рублей [2].
На конкурс было отправлено около 100 логотипов, но ни один не был выбран и работу над логотипом доверили архитекторам, оформлявшим первые станции подземки. Нет однозначных сведений об авторе первого логотипа. За всю историю метро логотип менялся много раз, в первую очередь изменения касались пропорций самой буквы М. А в 1979 году в состав логотипа вошёл синий полукруг, обозначавший тоннель метро в 2006 году логотип преобразован в 3D [3].
Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева
Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева.
Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»
Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена 08:57, 10 Сен, 2014 Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро, представляющий собой красную букву «М». Как сообщается на сайте студии, перед началом работы по созданию логотипа дизайнеры изучили историю его происхождения и развития. Исходя из этого, они выработали единое мнение по поводу того, как он должен выглядеть сегодня.
Создание нового логотипа требовало не только креативности и профессионализма, но и учета особенностей и истории метро.
Новый логотип метро был представлен публике и стал новым символом системы перевозок. Этот дизайн является ярким примером работы Артемия Лебедева и его умения создавать узнаваемые и эффективные бренды. Начало работы над новым логотипом Артемий Лебедев — известный российский дизайнер и архитектор, основатель и руководитель международной студии Art.
Lebedev Studio. Все его проекты отличаются оригинальностью и вниманием к деталям. Новый логотип метро не стал исключением.
Перед началом работы Лебедев провел множество встреч с представителями московского метрополитена, чтобы лучше понять их ожидания и требования к новому символу. Он также изучил мнения пассажиров и провел опросы, чтобы охватить максимальную аудиторию и учесть различные группы пользователей метро. Первоначальные эскизы и идеи были разработаны в тесном сотрудничестве с командой дизайнеров Art.
Весь процесс работы был документирован и систематизирован, чтобы все участники проекта могли сопоставить результаты и внести свои предложения и правки. Важным аспектом работы над новым логотипом стал выбор формы, цветовой гаммы и шрифта. Артемий Лебедев стремился создать символ, который бы отражал современность и инновации, но при этом сохранял узнаваемость и традиции московского метро.
Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении.
Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа. За всю свою историю логотип изменился множество раз, но не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало множество вариаций этого символа, пишет Коновалов.
Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М.
Никто не знает за что наградили дизайнера Лебедева
В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Уже в этом месяце схема от дизайнеров Студии Артемия Лебедева появится в вагонах. Уже в этом месяце схема от дизайнеров Студии Артемия Лебедева появится в вагонах.
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена
В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». Они перелопатили историю метро и только после этого пришли к выводу, что эту запомнившуюся букву М надо оставить. Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро.
Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро. Авторские права принадлежат метрополитену, — сообщили в пресс-службе метро.
Дептранс Москвы 102 подписчика Подписаться 86 лет назад в Москве появилось метро, а вместе с ним родился один из самых узнаваемых символов столицы — ярко-красная буква «М». Его история началась в начале 1934 года — тогда объявили конкурс на логотип нового метро. Объявление о нем разместили в газете и предложили всем ее читателям попробовать создать знак для метро, «желательно в виде буквы «М». К сожалению, первый этап плоды не принёс — комиссия отвергла все 97 присланных вариантов.
В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». Блогер добавил к посту фотографии подземного тоннеля, соединяющего 300-метровыми горизонтальными траволаторами выход со станции «Спортивная» и вестибюль на перекрестке набережной Макарова и Кадетской линии, а также изображение двухэтажной станции «Спортивная», два из четырех путей которой пока не задействованы, поскольку здесь предполагается строительство пересадочного узла.
Яндекс метро иконка. Карта метро Москвы Артемия Лебедева. Дизайн Московского метро Лебедев. Мосметро логотип.
Знак метро. Знак Московского метро. Схема Московского метрополитена. Схема Московского метрополитена 1990. Схема Московского метрополитена 2016. Схема метро Москвы Лебедева.
Схема линий Московского метрополитена 2020. Телевидение Московского метрополитена. Дизайн метрополитена Лебедев. Шрифт метро Москва. Асикс метро Лебедев. Кроссовки Лебедев метро асикс метро.
Кроссовки асикс метро. Карта Московского метро 1975. Схема Московского метро 1975. Карта Московского метро 1990. Схема Московского метро 1990. Метро Москвы лого.
Эволюция логотипа метро. Старый логотип метро Москвы. Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Артемий Лебедев редизайн Московского метро. Ребрендинг метро Артемий Лебедев. Схема метро Москвы Лебедев.
Схема метро студия Лебедева. Станции Московского метрополитена логотип. Старый логотип Московского метро. История логотипа Московского метро. Новый логотип метро. Московский метрополитен логотип новый.
Лебедев метро. Артемий Лебедев студия логотип метро. Лого метро Лебедев.
В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева
Lebedev Studio project for the new Metro logo. That’s when all the information I have accumulated through my research became truly helpful. Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Добавлены три номера журнала «Метро» и пять номеров журнала «Метрострой» разных лет (в формате пдф). Переделывать логотип в студии Лебедева не стали.