Новости лирика сектор газа год выпуска

Какой год выпуска сектора газа лирика? Сектор Газа Лирика был основан в 1989 году. сектор газа лирика о чем Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики. Точный текст и слова песни Лирика язык композиции русский, группы Сектор Газа из альбома Нажми на Газ, трек записан лейблом SBA Production LLC, a Warner Music Group Company в жанре панк в 1993 году. обзор песни Сектор Газа "Лирика". Другие статьи по тегам.

Все самое интересное в одном месте

Я мочился в ночь (Сектор газа 1993) Сектор Газа. Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» поднимает множество проблем, связанных с жизнью в России в 90-х годах. Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» поднимает множество проблем, связанных с жизнью в России в 90-х годах. "Сектор Газа" Дата выпуска: июнь 1989 г., заново переписан в марте 1993 годa и в 1997 Cтудии: "Black Box" (ж) 1993, GALA REGORDS 1997 год. Песни:1. Вступление 2. Сектор газа 3. Сумасшедший труп 4. Я мразь 5. Спокойной ночи, малыши! Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп.

Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)

Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп. Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году. Точный текст и слова песни Лирика язык композиции русский, группы Сектор Газа из альбома Нажми на Газ, трек записан лейблом SBA Production LLC, a Warner Music Group Company в жанре панк в 1993 году.

Выберите страну или регион

Анализ песни «Лирика» Сектора Газа: расшифровка скрытого смысла и темы композиции. Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» передает настроение стремления к саморазвитию и самосовершенствованию в сложных социальных условиях. Сектор газа лирика клип. Сергей Рогулев и Юрий Хой сходство. «Сектор газа» — рок-группа, созданная Юрием Клинских в 1987 году в Воронеже. «Сектор газа» — названа в честь района в Воронеже, где жил Юрий Хой. Авторы песни «Лирика» группы «Сектор Газа» использовали стилистические приемы, такие как аллегория, гипербола, повтор, антитеза, пауза, рифма, ритм, образы и символы.

СЕКТОР ГАЗА

Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Слушай трек «Сектор Газа — Лирика». Сектор Газа на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Разбор композиции группы Сектор Газа «Лирика» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя и перебора, текст песни. Другие статьи по тегам. Клип песни Сектор Газа – Лирика смотреть онлайн бесплатно.

Сектор Газа - Лирика

Лирика. Нажми На Газ Сектор Газа 1 января 1997 г. Краткий анализ. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства.

Сектор газа - лирика (1993, HD)

Две дочери — Ирина Мелеховец Клинских; род. У старшей дочери есть сын Матвей род. В 1991 году на своём концерте в Москве познакомился с Ольгой Самариной род. По словам близких людей, именно Ольга пристрастила Юрия к употреблению наркотиков.

В школе Юрий ничем особенным не выделялся. Учился удовлетворительно, однако у него была непреодолимая страсть к музыке. Страсть к стихосложению ему привил отец, который писал стихи и пробовал публиковаться.

Юра рано узнал о существовании западной рок-культуры, так как в семье Клинских часто звучал рок-н-ролл. Вскоре после этого он решил самостоятельно освоить гитару. Отцовские уроки не прошли даром, поэтому Юра начал сочинять стихи, из которых потом складывались его первые песни.

До армии познакомился с будущей женой Галиной. Служил на Дальнем Востоке в Благовещенске в танковых войсках в батальоне обеспечения учебного процесса Благовещенского высшего танкового командного училища механиком-водителем. Уволился в запас в 1984 году.

После службы в армии Юрий работал около трёх лет инспектором ГАИ, а последние месяцы контракта дослуживал во вневедомственной охране, затем трудился фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском «Видеофоне» и грузчиком. В свободное время играл на акустической гитаре и писал песни. Увлекался просмотром фильмов ужасов, а также чтением мистической литературы, что стало одним из источников вдохновения в дальнейшем.

Своё творчество воспринимал как хобби, даже не мечтая о большой сцене. Записал на магнитофон акустический альбом в 1981 году и частично перезаписал его в 1985 году. После открытия в 1987 году воронежского рок-клуба стал его завсегдатаем.

Потом до армии на гитаре научился играть и пытался что-то сделать. Но песни были примитивные, про любовь, всякая такая мелочь. Потом, когда пришёл с армии, работал на заводе и ни о чём не думал.

Когда открылся рок-клуб, я посмотрел на самодеятельные коллективы, мне не нравилась их беднота в темах, помню, о мире что-то пели, о любви, о чём-то таком, непонятном. Я и решил тряхнуть стариной. И так как опыт уже остался, у меня стало получаться довольно хорошо.

Это всем понравилось, и так всё и пошло…». На заре своего творчества Юрий создал себе образ бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, несмотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал.

На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал мощной энергией и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны.

Название группы произошло от индустриального Левобережного района Воронежа, названного в народе в шутку «сектором газа» из-за обилия дымящих заводов. В этом районе находился воронежский рок-клуб. Он находился в очень задымлённом районе, и я его так прозвал — «Сектор газа», и мы в этом клубе постоянно играли, а так как я жил там неподалёку в этом районе, группу я назвал так же — «Сектор Газа».

Чисто местное название, я ведь не думал тогда, что мы так раскрутимся, я думал, что мы поиграемся, и на этом всё закончится, как и многие коллективы, тогда первые в 85-87 году, когда открылись рок-клубы, вы помните, было очень много команд довольно-таки интересных…». Псевдоним Юра Хой или просто Хой появился совершенно случайно. Выступая на сцене рок-клуба или находясь там, в качестве зрителя, Юрий часто произносил известный среди панков клич.

Позднее, когда городская популярность «Сектора Газа» набрала обороты, в квартиру Юрия часто стали названивать незнакомые люди, которые спрашивали Хоя. Во второй половине 80-х Юрий знакомится с Александром Кочергой, более известным под псевдонимом Ухват, который с единомышленниками организовал в Воронеже рок-клуб на манер ленинградского. Поначалу Клинских занимается здесь решением организационных вопросов, будучи сотрудником ГАИ, но потом по совету Ухвата, которого поразило неплохое исполнение Юрой цоевских и своих песен, решает создать собственный музыкальный проект.

С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего «Сектор Газа». Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола.

В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года».

Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5-7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин.

Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. А потом в последний момент как стрельнуло: надо стебаться! По-другому в нашей стране нельзя.

Все и так настолько серьезно и мрачно, вся жизнь — фарс, что ежели ещё и мне с пафасом заголосить, то просто свихнёшься! В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно.

В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него.

В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева.

Для аренды студии Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. То есть на первый мафон мы записали минус, а на второй — записали плюс то есть с вокалом.

Записывались так, что если ты раз ошибся во время записи, изволь петь или играть всю песню заново... С этого альбома, впрочем, как и со «Зловещими мертвецами» начинает формироваться уникальный стиль рок-музыки «Сектора Газа», впоследствии охарактеризованный критикой как «колхозный». Несмотря на то, что на «колхозный» жанр оказал влияние панк-рок, причислять его к панк-направлению представляется весьма проблематичным, и вероятно, «колхозный рок» или «колхозный стиль» является более компромиссным и удачным вариантом.

Музыка раннего «Сектора» формируется из смешения панк-рока, хард-рока судя по риффингу и витиеватым солирующим партиям гитары , фолка и советской эстрады. Тематика альбома, в отличие от полумистических «Зловещих мертвецов», выдержана в духе пошлости и чернухи и посвящена зоофилии «Скотник» , половому бессилию «Импотент» , нечистоплотности «Ядрёна вошь», «Носки» , метеоризму «Пердун» , оральному сексу «Минет» , непристойным поступкам «Возле дома твоего» и взаимной сексуальной озабоченности «Вечером на лавочке» в любовных отношениях, а также остросоциальным проблемам «Мент» — о том, как обогащаются милиционеры, работающие в вытрезвителях, «Колыбельная» — о домашнем насилии и «План» — о токсикомании, суррогатах и наркотиках. Мистической теме отведена всего одна песня — «Спор».

Песня «Караван» является переделанной дворовой песней о караване, перевозящем анашу в пустыне. В данной песне присутствуют фразы на ломаном языке тюркской языковой группы одна из которых означает: «Иди сюда, у меня эрекция, я буду совокупляться с тобой», другая — перевод на турецкий основного рефрена песни: «Десятый день без воды все бредут верблюды... Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих.

В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты.

Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин.

Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. Место гитариста концертного состава на какое-то время занимает Андрей Дельцов. Впрочем, через несколько месяцев он становится звукорежиссёром группы, а на его место приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион».

Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон». Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать чисто «по-разински» на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности.

Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты.

Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. На её студии в августе 1991 года, используя материал первых двух магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экз.

К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. Ну, вот, допустим, перерыв между концертами в два дня. Что делать?

Мы сидели себе на базовой квартире в Москве и на клавишах набирали новые мелодии, песенки. У нас секвенсор был, и на нём можно было делать какие-то наброски. А кто это мог делать?

Да те же, кто и в «Блэк Боксе» всё делали - Хой, Дельцов и я. А больше это никому и не нужно было… А если что-то записать надо было, то всё просто — берёшь инструмент, едешь на студию «Гала» и пишешь. Вот только нужен был хороший гитарист, который играл всё и сразу.

И вот, по чьей-то рекомендации пришёл Жирнов. Раз альбом сыграл, другой альбом... Потом Юрка взял себе инструмент — кое-что мы ему показали, а так он сам учился играть, и он все свои наброски набирал в секвенсор.

Потом показывал Жирнову, а тот все ему наигрывал. Тогда получается, что незачем, допустим, меня с собой в Москву возить, раз Хой с Жирновым всё сами делали. А Дельцов приезжал на пару дней и всё им сводил.

Вообще, мы все хорошо понимали, что «Сектор Газа» — это один Юpa Хой. А состав образовался только для одной цели — чтобы заниматься гастрольной деятельностью». По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам.

А к концу года занял прочное 1-ое место. Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год.

И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики... Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики.

Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди. Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги.

Был, кстати, один такой момент интересный... В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил... Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил.

А мы тогда поехали выступать в Сочи. И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей!

Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих сердца сольются в ночной тишине. И следы на постели напомнят про счастливую ночь.

Народ, естественно, врубился, а мы прогнали, что Юру задержали советские таможенники-гады. И все орут: «Гады-таможенники! А ко второму отделению уже все забыли... Ну и что получилось? Так как солиста не было, естественно нам гонорар не полностью заплатили. А заплатили в два раза меньше, чем надо было. Приехали на один концерт. Представляешь — народ срывается из Воронежа в Москву, там ночует, потом из Москвы едет в Ригу, ночует и все это пропадает даром? За свой счёт покатались. Вот, поэтому мы решили отработать, а гонорар разделить. Разделили, но нам и меньше дали. Приезжаем обратно в Москву, а Хой и говорит: «А где деньги мои? Вот, потом, конечно, все нормально было, но больше я с «Сектором Газа» не работал». Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Кстати, это его голос звучит в песне «Банка» «А мы её разбили…» , а также он озвучил Царя в «Кощее Бессмертном», великолепно подражая голосу легендарного Эраста Гарина. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории СЕКТОРА ГАЗА плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым, подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», выпущенный в июне 1996-го и впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к группе. Он получил более лиричное звучание, чем предыдущие работы коллектива. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» — хитом среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной песни. На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне. Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода. Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года. Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом. Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше. По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт. А в «Газовой атаке» мата совсем не будет. Да и музыка там — ну очень серьёзная…». В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика. Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш». В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально». Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР. Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы». Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста. Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела. Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова. В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен. В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом». В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских. Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999. Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных. КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…». К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в январе-апреле 2000 года и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года. Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года. Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик». Пара мелких штрихов к альбому были добавлены в июне, но так как они не являлись столь значительными, Юрий решил не включать этот месяц в дату записи. Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы. Ю, КЛИНСКИХ: «…Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все же на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме». На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд». Единственная песня, не вписывающаяся в общую концепцию альбома, — «Демобилизация», которая получила наибольшую известность и была популярна на «Русском Радио». На студии Юрию Клинских даже предлагали её оставить для будущего альбома, но в ответ на это он сказал, что до следующего альбома может и не дожить, так что обязательно её поместит в этот альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них коллектив гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Последнее интервью Воронежскому ТВ 21. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог удачно закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. По официальной версии, он умер от сердечного приступа, хотя до этого Юрий не жаловался на проблемы с сердцем. Но многие его знакомые и фанаты ставят в вину его алкогольную зависимость и эксперименты с наркотиками, которые могли перегрузить его сердце и печень. Одни говорят, что он страдал гепатитом, но собирался вылечиваться от него. Другие вообще твердят, что в тот день он вместе со своей близкой подругой по пути на воронежскую телестудию заехал к знакомому, в доме которого произошла передозировка. Слухов много, но долго ли ещё мы не будем знать, что случилось на самом деле? Мы, когда энное время спустя после записи и «Наркологического университета миллионов» увиделись, то Юрец мне сразу сказал, «я подсел». Он отшутился, но кто знает, что там у него было на душе ». Юра травку любил покурить, косяки часто забивал... А как-то раз трава кончилась, просто негде было достать, вот мы и попробовали... Были в одном из клубов, нам знакомый бармен и дал. Нет, героин мы сначала не кололи, а нюхали. Потом стали колоть внутримышечно — в бёдра, в ягодицы, когда так не брало... Ну, а потом по вене... Юра несколько раз пытался соскочить с иглы, делал промывание крови, все дела... Меня лечил, как-то раз привёз в Воронеж — подальше от знакомых, и положил в больницу. В «Тенек», как в Воронеже психушка называется. Tак что, с наркотиков он слез бы обязательно, если бы не заболел». В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: «Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет».

Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)

Песня «Лирика» вошла в саундтрек ряда фильмов и телевизионных сериалов. Сектор Газа — Лирика — текст Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог. Скрипнув сталью, открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном. Я возьму тебя и прижму, как родную дочь.

Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Твои бёдра в сиянии луны Так прекрасны и мне так нужны Кровь тяжёлым напором ударит Прямо в сердце мне Груди плавно качнутся в ночи Слышишь, как моё сердце стучит? Два пылающих тела Сольются в ночной тишине Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха! Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха!

Уже через год пластинка была переиздана «S. Никто не отменял и пиратство: ещё до Gala Records песни можно было найти на бобинах и в виде компакт-кассет сомнительного качества. Съёмки были назначены на лето 1993 года, однако после выпуска альбома группу ожидали сразу две серьёзные замены в составе: сначала коллектив покинул Владимир Лобанов, а затем — Сергей Тупикин. Место басиста «Сектора Газа» занимает Виталий Сукочёв, но и он на съёмки не попадает, и, отыграв с группой всего несколько концертов, покидает состав. К слову, подходящего басиста коллектив после этого так и не нашёл, и на съёмках клипа игру на бас-гитаре пришлось имитировать знакомому Хоя Евгению Гаськову.

Первые слова появились в голове Ивана внезапно, как вспышка, и он мгновенно понял, что это именно то, что он искал. Строчки «Я теряю голову, я вижу тебя. Я теряю голову, я вижу тебя» стали кульминацией песни и её главной темой — чувства и эмоции, вызванные неосуществимой любовью, страстью и потерями. Творческий процесс и становление музыки Творческий процесс создания музыки уникален для каждого музыканта и группы. Он включает в себя не только музыкальную идею, но и образы, эмоции, тексты и аранжировки, которые влияют на окончательный результат. Для создания песни «Лирика Сектора Газа» музыканты группы Сектор Газа провели множество репетиций, экспериментировали с музыкальными идеями и дорабатывали тексты до идеального звучания. Великая роль в формировании музыки принадлежит лидеру группы, Игорю Снарскому, который был автором текста песни и одним из основных композиторов. Игорь создавал музыку и текст песни на протяжении долгого времени, погружаясь в свои мысли и чувства. Он использовал свое большое жизненное опыт, наблюдения за окружающим миром и актуальные социальные проблемы для написания лирики. Музыка Сектора Газа была характерна своей искренностью и проникновенностью, которую можно услышать в песне «Лирика Сектора Газа». Становление музыки Сектора Газа было постоянным процессом, который проходил через многочисленные испытания и изменения.

Об этом исполнителе

  • Лирика - Сектор Газа - текст песни и слов, слушать онлайн бесплатно | T4K
  • Сектор газа лирика: год выпуска хитовой песни и история группы
  • Сектор Газа - Лирика - текст, клип, факты. слушать
  • Лирика (Сектор газа)

Все самое интересное в одном месте

Музыка русская: Сектор Газа «Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была написана еще в далеком 1993 году.
Сектор газа Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» передает настроение стремления к саморазвитию и самосовершенствованию в сложных социальных условиях.
Сектор Газа - Лирика текст песни Нажми на газ. Сектор Газа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий