Илья Левитан создал картину «Март» на территории усадьбы Горка, откуда видна стена главного дома, расположенная в правой части полотна[9]. Анализ, описание и сочинения по картинам художников. Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину “Март” в 1895 году, и по праву ее можно считать одним из лучших его творений. Один из таких художников, Исаак Левитан, не мог устоять перед первым месяцем весны, когда зима постепенно уступает место теплым дням и природа начинает преображаться.
4 сочинения по картине Левитана "Март"
Сочинение по картине на «Март». Уж тает снег, бегут ручьи. Благодаря известной картине художника Исаака Ильича Левитана «Март» многие художники впоследствии начали приделять большое внимание ранней весне. одна из самых поэтических пейзажей в мировой. Одной из примечательных работ художника Исаака Ильича Левитана является картина под названием «Март».
Сочинение Март описание картины Левитана (4, 6 класс)
Исаак Левитан март сочинение. Картина Левитана март рассказ. Картина Левитана «Март» мне очень понравилась, художник хорошо передал саму атмосферу этого уединённого места. левитан март описание картины Именно поэтому принято считать его исключительно русским художником, несмотря на то, что родился он в другой стране и имел литовские корни. Сочинение по картине Левитана Март 5 класс: описание и анализ художественного полотна. Картина известного художника Левитана «Март» очень нравится разным людям.
Мини сочинение по картине март левитан
Вот и здесь зрителю представлен "задний двор" загородного имения. Остановив свою телегу, запряженную худой лошаденкой, крестьянин ушел обсуждать с барином предстоящий рабочий сезон. А старая лошадь, обрадовавшись первому робкому солнечному теплу, стоит неподвижно, боясь спугнуть этот редкий миг отдыха. Весна на картине практически не вступила в права. Тяжелый и лишь слегка подтаявший снег лежит толстым ковром. Только снеговая шапка на крыше заднего крыльца готова упасть и рассыпаться.
Если молодые березки освещены ярким солнцем, то мрачные сосны остаются в тени, словно не желая так скоро уступать наступающему теплу. Но весну никак не скрыть.
Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки. На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла. Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально.
Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды. Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, ее утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса. На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством. Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан. Победу весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома к дороге.
Они постепенно расширяются - и резко упираются в глубокие сугробы. Эти сугробы под деревьями еще не решаются таять, а селяне еще не торопятся перебираться в телеги. Однако ставни на окнах уже открыты, двери - настежь. Эти приметы говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Главным символом победы весны над зимой можно считать скворечник. Этот домик скоро обретет своих хозяев, а это значит, что приходит тепло. Картина дышит радостью, ожиданием перемен.
Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан использует светлые тона. Даже дорога не грязная, темная, как осенью, а светлая и жизнерадостная. Дополняет всю картину светлое, чистое небо, которое улыбается всему живому. День, показанный на картине, очень солнечный и оттого, кажется, теплым. Только еще толстый слой снега, покрывающий землю, бросает в дрожь. Деревья еще совсем голые, только большие темные сосны придают немного зеленоватости. На крыше небольшого крыльца уже заметно как тает снег, оставляя после себя мокрое место.
Небо очень яркое и чистое. Оно радуется весне, взблескивая на солнышке своей голубизной. Большой редкостью на картинах художника есть живые существа. Но на этом произведении он показал одинокую лошадку, которая стоит у порога дома и греется под теплыми лучиками солнца. Запряжена она еще в сани, так как снегу много. Возле ее ног хозяин положил сено, чтобы животное поело. Но оно не такое четкое и яркое, как природа вокруг.
Снег показам множествами оттенков и переливов, что если внимательно к нему присмотреться, то, кажется, будто бы он тает на глазах. Дорога темнеет, вода капает с крыш, а кучи уменьшаются. И все это сопровождается легким дуновением ветра, пением птиц и звуком падающих капель. Автор дает нам возможность ощутить наступление весны каждый раз, как только мы будем смотреть на картину. Слышать звучание просыпающейся природы и даже чувствовать ее свежесть. На этом полотне художника предстает то время, когда во всем ощущается скорый приход весны. Видим и дорогу, на которой снег подтаял, но, скорее, не столько от солнечного тепла, сколько от того, что по ней, наверное, часто ездят.
По правую сторону от нее стоит деревянный большой дом. Исаак Левитан известный русский пейзажист, им написана не одна замечательная картина с пейзажном стиле, одна из таких картин сейчас передо мною. Картина "Март" показывает нам небольшой русский пейзаж и отражает приближающую весну. На картине Исаак изобразил один солнечный денёк где-то в середине марта, когда выглянуло солнышко, и своими лучами начало озарять всё вокруг. Но правда самого солнца не видно, но по теням на картине можно понять, что светит оно ярко. Ветра нет, и вся природа спокойно наслаждается теплом. На переднем плане картины мы видим двухэтажное деревянное здание.
Его стены светлые, а под лучами солнца они вообще кажутся жёлтыми. Жёлтые стены добавляют к картине ещё больше теплоты. Дверь в здание открыта, так как будто из неё кто-то сейчас выйдет. А на крыше перед входом лежит немного снега, он ещё не успел растаять под мартовскими лучами. Возле крыльца здания художник изобразил лошадь, заправленную в розвальни, которая спокойно стоит в ожидании своего хозяина. Она греется под весенними лучами солнца, и томительное ожидание для неё превращается в удовольствие.
Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан использует светлые тона. Даже дорога не грязная, темная, как осенью, а светлая и жизнерадостная. Дополняет всю картину светлое, чистое небо, которое улыбается всему живому. В целом, картина Левитана «Март» - это настоящий гимн обновлению и жизни. Стоит только взглянуть на эту картину — и настроение сразу поднимается.
В некоторых местах он уже полностью сошёл, там видна сырая коричневая земля. На беленьких берёзках пока нет листьев. Разве что на верхушках деревьев можно заметить рыжие прошлогодние листочки. На верхушке одной из берёз белеет скворечник. Совсем скоро его заселят пернатые жильцы. Во дворе стоит в ожидании своего хозяина рыжая лошадь, запряжённая в деревянные сани.
Картина Исаака Левитана “Март”
Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. На картина Левитана "Март" изображенного теплый весенние день. Картина И.И. Левитана «Март». На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. На картина Левитана "Март" изображенного теплый весенние день. levitan-mart. Исаак Левитан не так часто обращался к зимним пейзажам — видимо, слишком одноцветным он считал это время года. Картину Левитана «Март» можно назвать истинным шедевром, который отражает всю красоту этого периода года.
Презентация на тему "сочинение по картине Левитана "Март"" 3 класс
На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла. Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально. Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды.
Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, ее утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса. На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством.
Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан. Глядя на это полотно, несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник.
Картина проникнута чувством ожидания и томления. Его картины — это рассказы о той жизни крестьян России, которая была и уже никогда не будет. Многие его работы напечатаны в школьных учебниках.
Возможно, потому что на улице уже весна, […]... Голубое небо, снега голубые. На снегах тени — как синие молнии.
Голубая даль, голубые льды. Голубые перелески, голубые канавы. Весь мир голубой!
Снежное […]... Сочинение по картине И. На тропинке парка, устланного желтыми листьями, силуэт женщины в черном костюме.
Она высокая, стройная. Гуляет, наслаждается окружающей ее красотой в полном одиночестве. Необычайно поэтично передан влажный, пасмурный осенний день.
Серое небо. Больше всего поражают его пейзажи. Они настолько правдоподобны и реалистичны, что когда на них смотришь, то переносишься именно в то место.
Будь это береза посреди снега, или поляна в лесу. Все его картины очень красочные и яркие, но есть в его экземпляре и парочка, как по мне, […]... Своими картинами он заставляет нас увидеть в простых вещах нечто новое.
Произведение было создано в 1900 году. На мой взгляд, его картины всегда полны жизни, не смотря на то, что они просты в своем сюжете. Видимо от того, что Левитан был влюблен […]...
Она так и осталась незаконченной, потому что, работая над ней, художник умер. Не смотря на то, что картина незакончена, она вызвала у меня бурю эмоций и чувств, я будто стала героем этого произведения. На картине изображено озеро.
Со всем своим простором. Глядя на то, что трава на […]... Каждый знает, что на ней изображено: тонкая река, пересекающая березовую рощу, желто-оранжевая березовая листва, глубокое синее небо с облачком, зеленый холм с небольшой деревушкой.
На переднем плане картины пологий спуск реке, над которым нависли две […]... Многие поэты описывали ее в своих стихах, а художники изображали на своих полотнах. Самое красивое сочетание русской природы осенью можно увидеть на картинах Исаака Ильича Левитана.
На картине автор изобразил лес во всей красе. На переднем […]... Природа наделила его волшебным даром, и он не остался перед нею в долгу, посвятив красотам родного края большую часть своего творчества.
Мастер пейзажа умел видеть прекрасное в обыденном. В том, что окружает нас и кажется привычным, ничем не примечательным. Но глядя на его полотна, […]...
Он непросто изображал красоту природы, а вкладывал в нее все силы и душу, прорисовывал каждую деталь и уделял большое внимание мелочам и нюансам.
Например, веселую Волгу с красивыми крутыми берегами описывали многие писатели, поэты и художники. Каждый замечал своеобразный нрав этой реки, сравнивая […]... Главными героями картины являются белоствольные березы. Долгая работа над картиной неслучайна. Автор прекрасно знал с какой нежностью к березе относится русский народ. Наши предки это дерево использовали для многочисленных обрядов. Березу воспевали и поэты. Свет такой реалистичный, что от него не […]... О марте говорили, как о месяце на который приходится излом зимы.
Смотрели на погоду, думали, как к наступающему теплу готовиться, хозяйство после зимы приводить в порядок. В марте еще много снега, но солнца становится больше, всюду играют ручьи, на небе проплывают первые кучевые облака. По народным приметам: смотрят […]... Пейзаж, картина […]... Он непросто изображает знакомые всем пейзажи, а вкладывает в них всю силу своей любви. Его картины называют шедеврами, а некоторые наблюдатели говорят, что художник воспевает красоту природы. И много людей не могу с эти не согласиться. Сочинение по картине Левитана Лесистый берег Исаак Ильич Левитан — известнейший русский художник — реалист. Большинство его работ написаны в путешествиях по России. В одном из таких путешествий, Левитан остановился во Владимирской области.
Выйдя на прогулку просторами данной местности его, заинтересовала река Пекша, подойдя ближе, он увидел необычной красоты берег, который порос лесом. Он изобразил реку во время весеннего паводка. Вода затопила все вокруг, она намного вышла из берегов. В воде оказалась березовая роща, поле, деревня. Вода в реке показана неподвижной. В ней отражаются, как будто в зеркале, небо и деревья. Небо художник изобразил светлыми красками, голубыми […]... Этот пейзаж не исключение, его начал писать он в 1887 году, когда впервые приехал на Волгу, а закончил в 1888, уже по возвращение со второй поездки. Эта картина была значима для художника, как и многие другие. За основу в своем […]...
Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]... Казалось бы, ничто не стоит на месте. И каждый новый сюжет не сравнится с предыдущим. Как же выбрать момент, который готов замереть на месте и тихонечко подождать пока его перенесут на полотно? Левитан И. Значительную роль в его творчестве занимает церковный пейзаж. Эта картина проста и в тоже время прекрасна. Красивое летнее утро. Спокойная речная гладь бесшумно отражает красоты природы.
Погода стоит спокойная и безветренная. На светлом небе, где нигде […]... Написал он егов 1879 году и по сей день оно находиться на почетном месте в Третьяковской галерее. Знаменитой и эксклюзивной эту картину делают два аспекта, то, что это единственный пейзаж в котором художника изобразил фигуру человека, и то, что эту одинокую даму, гуляющую по […]... Она так много рождает поэзии, что невольно проникаешь в образ каждого осеннего героя. Настраиваешься под его внутреннее состояние и пытаешься уловить все тонкости чувств, чтобы вместе их испытать. О чем эта картина мне напомнила? Что новое пробудила? Девушка, которая […]... Казалось бы, всего три слова, но если эти три слова отражают работу гениального Исаака Левитана, то невольно перед глазами появляется морская гладь, старинный баркас, песчаный пляж, усыпанный морскими ракушками и где-то там, на заднем плане из моря в небеса возносятся величественные холмы.
Изумительно красивое полотно, созданное мастером между 1880 и 1886 годами, […]...
В картине «Март» снег тоже кажется белым, но если присмотреться, то белизна эта создается из множества цветовых оттенков. Художник по-суриковски многолико воспринял цвет. И потому снег живет, дышит, мерцает, отражая солнце и небо. Вы почти ощущаете этот шелест его медленного таяния. Пикулева "Русское изобразительное искусство": "Драматические настроения, печаль и грусть... Он написал такие жизнеутверждающие произведения, как «Свежий ветер. Волга» 1891 —1895 , «Март» 1895 , «Золотая осень» 1895 , «Весна. Большая вода» 1897 , «Солнечный день.
Озеро» 1899—1900. Левитану оказалась подвластной вся богатейшая гамма состояний родной природы. В каждом случае мастер искал наиболее верный способ выражения пейзажного мотива. Пикулев "Русское изобразительное искусство", 1977 г. Описание картины "Март" на сайте Третьяковской Галереи: "«Март» — самое мажорное произведение Левитана. В пейзаже нашли отражение своеобразные черты русского импрессионизма. Природа преображается яркими красками, все цвета насыщены светом. Звонко и радостно звучат в контрасте желтые и голубые оттенки. Еще повсюду лежит снег, но весенним ликованием наполнена каждая деталь пейзажа.
Разогретая солнцем стена дома будто излучает желтый свет, вспыхивающий повсюду золотыми рефлексами, согревающими холодные краски.
Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса. Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени.
Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своём посту. Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки.
На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла. Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально.
Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды. Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, её утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса.
На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством. Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан.
Сочинение по картине И.И. Левитана «Март»
Белоствольные, тоненькие, стройные, застенчиво-робкие, нежные Что вы видите на картине в центре? Молодые берёзки, искривленные стволы, осинки, зеленая ёлка Что мы видим на заднем плане? Серые домишки, затопленные баньки. Что вы видите на картине слева? Там видна полоска земли.
Она узкая и в виде дуги. На ней видны темно-фиолетовые тени. К берегу причалена лодка. Это челнок, сделанный из осины.
Людей на картине нет, но мы чувствуем их присутствие. Каким образом художник показывает это? Мы видим старую лодочку, домики, сараи. Что хотел показать нам И.
Чему он нас учит? Художник помогает нам увидеть в природе то, что мы чаще всего не замечаем. Какие глаголы можно использовать в сочинении? Лучи: играют, улыбаются, скользят, пробиваются, радуют.
Деревья: смотрятся в воду, набираются сил, красуются, танцуют, живут, дышат. Тени: ложатся, тянутся, ползут, отражаются. Какой прием используем? Сколько будет частей в сочинении?
Как называются части? Три части. Вступление, основная часть и заключение. О чём будем рассказывать в первой части?
Эти приметы говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Главным символом победы весны над зимой можно считать скворечник. Этот домик скоро обретет своих хозяев, а это значит, что приходит тепло. Картина дышит радостью, ожиданием перемен. Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан использует светлые тона.
Все в картине — солнце, ветер, несущиеся облака — пронизано ощущением счастья. Левитана «Летний вечер» На данной картине Левитан изобразил выезд из небольшой деревушки. А именно, границы деревни, выездная дорога, символические ворота и лес на дальнем плане.
На переднем плане изображены грунтовая, пустынная выездная дорога и часть забора, границы деревни. Передний план довольно сумрачный, затемненный. Левитана «Осенний день. Сокольники» В своей картине «Осенний день. Сокольники» Левитан изобразил усыпанную опавшими листьями аллею, по которой идет молодая женщина в черном. В этом пейзаже Левитан показал всю красоту русской осени. В нем выделяется несколько основных мотивов. В картине художник сочетает переливы золотых Read More......
На этой картине изображен теплый летний вечер у омута. Смотря на эту картину, хочется сесть на бревенчатый мостик и, окунув ноги в воду, закрыть глаза, очистить голову от мыслей и просто наслаждаться Read More...... Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода» Весна — это удивительная пора года, когда все вокруг преображается, обновляется. Воздух становится чистым, ароматным. И природа постепенно просыпается после зимней спячки. И кажется, что все неприятности остались позади. И как-то вдруг наступает половодье.
Реки выходят из берегов, отвоевывая себе Read More...... Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» Для многих людей осень — это грязь, слякоть и первые холода. Однако Левитан в своей картине «Золотая осень» показывает нам эту пора года с другой стороны. Он постарался передать ту часть осени, которую в народе принято называть «бабьим летом». Эта Read More...... Левитана »Свежий ветер. Волга» И. Левитанн замечательный русский художник, который написал много удивительных по красоте картин русской природы.
Он был настоящим мастером кисти. Своими картинами он воспевал красоту русской природы. Любая из его работ — настоящий шедевр.
Сочинение на тему март.
Сочинение по картине и. Сочинение по картине март 4 класс. Первый план картины. Левитан март Саврасов Грачи прилетели.
Картины и. Левитан "март" а. Саврасов "Грачи прилетели". Картина Левитана ранняя Весна.
Исаак Ильич Левитан ранняя Весна. Левитана «март» и «ранняя Весна».. Левиатан "ранняя Весна". Картина март Автор.
Левитан март оригинал. Левитан март картина оригинал. Картине и и Левитана март 6 класс. Исаак Ильич Левитан март эпиграф.
Сочинение по картине Левитана Весна большая вода. Сочинение по картине Весна большая вода. Сочинение по картине Весна. Красивые картины для сочинения.
Репродукция картины Левитана март. Репродукция Левитана март. Левитан Околица. Весенний март картина Левитана.
Картина Левитана март фото. Настроение художника в картине Левитана март.
По картине Март Левитана 4, 5 классы
Небо уже ярко-голубое. Снег довольно рыхлый. На полотне видно, что снег вокруг дома весь изрыт и истоптан людьми и повозками. В некоторых местах он уже полностью сошёл, там видна сырая коричневая земля. На беленьких берёзках пока нет листьев. Разве что на верхушках деревьев можно заметить рыжие прошлогодние листочки.
Он уже не заботится о сохранении тепла в доме. Эту прекрасную картину можно увидеть в Москве в Государственной Третьяковской галерее. Когда я смотрю на картину И. Левитана «Март», то я чувствую, что зима подходит к концу, и скоро наступит весна. Глядя на эту картину, я хочу в лес. Я хочу, чтобы скорее наступило лето, когда тепло и греет солнышко. Самандар Абдусаломов Знаток 478 7 лет назад Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана — «Март». Глядя на это полотно, несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник. Картина проникнута чувством ожидания и томления. Об этом говорит и смиренная лошадь с санями, одиноко стоящая неподалёку дома, которая ждёт своего хозяина. Озарённая солнцем, она, очевидно, задремала от тепла ласкающих нежных весенних лучей. На переднем плане мы видим крыльцо и короткую желтую стену дома.
Полотно изображает любимое время года Левитана — весну, месяц март. Как тонко и многогранно он передает обычный погожий весенний денек! На переднем плане — дорога, прогретая солнечным теплом. Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит. В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа. Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса. Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени. Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своём посту. Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки. На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла. Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально. Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды. Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, её утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса. На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством. Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан. Глядя на это полотно, несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник.
Деревья купаются в просторе неба. Они, отбрасывая на снег лиловые тени, неподвижно стоят, приподнимая ветви как можно выше. Немного дальше от светящихся берёз мы видим тёмную зелень сосен. Снег, растопленный ласковым весенним солнцем, слегка потемнел. Всё больше стало появляться проталин. На картине не видно человека, но можно почувствовать его присутствие. На одной из танцующих берёз висит скворечник, это значит, что заботливый хозяин уже побеспокоился о своих перелётных друзьях и с нетерпением ждёт их возвращения. Верная лошадка дожидается своего хозяина и стоит спокойно. Но стоит появиться человеку, и она начнёт переступать с ноги на ногу, собираясь в путь. Картина позволяет верить в будущее и ожидать новых перемен. Слайд 30 Описание слайда: Замечательный художник Исаак Левитан известен как автор многих печальных картин. На репродукции изображено раннее мартовское утро. На голубом небе нет ни облачка. Ветви стройных берёз тянутся к солнечным лучам. За молодыми берёзками виднеются тёмно-зелёные сосны. От деревьев ложатся тени. Снег уже подтаивает, хотя в лесу ещё лежат рыхлые сугробы. Деревянный дом весь залит солнечным светом. Приоткрыта дверь, на крыше почти не осталось снега. У крыльца дома стоит запряжённая в розвальни лошадь, которая дремлет, пригретая теплом. Я согласен с К. Они не ошеломляют глаз. Этот весенний пейзаж прекрасно передаёт настроение художника. Высокое голубое небо. Яркое солнце освещает дом, тропинку, макушки стройных берёз. Деревья отбрасывают на снег лиловые длинные тени. Снег переливается светло-голубым оттенком. Он стал рыхлым. Глубоко в лесу лежат сугробы. Солнце ласкает лучами лошадь, и она, наслаждаясь, стоит неподвижно, запряжённая в сани. Проталины навевают чувство тепла, уюта. Заботливый хозяин постарался для первых скворцов и смастерил небольшой, но уютный скворечник. Скоро прилетят скворцы и начнут музыкальную симфонию.
Комментарии
- Сочинение по картине Левитана «Март»
- Сочинение по картине Левитана «Март» (4 класс)
- Сочинение-описание картины Март Левитана (4, 5, 6 класс)
- Сочинение Март описание картины Левитана (4, 6 класс)
- Сочинение по картине "Март", Левитана И.И.
И.И.Левитан Март написать сочинение.
Еще, мне показалось, что на картине не хватает изображения человека, хотя его присутствие ощутимо и видно по открытой двери, оставленной, запряженной лошади и снятым ставням. Снег изображен на картине белым цветом в основном, но некоторые места все-таки изображены темнее, для того, чтобы передать что снег тает. Безоблачное небо говорит о том нам, что скоро снег растает, а грязь высохнет, и будет тепло и светло. Очень много присутствует желтый цвет, наверно этим цветом художник пытался нам передать солнечный свет, хотя самого солнца на картине не изображено, мы видим, что желтым цветом изображены его лучи. Мне очень понравилась картина этого автора.
Победу весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома к дороге. Они постепенно расширяются - и резко упираются в глубокие сугробы. Эти сугробы под деревьями еще не решаются таять, а селяне еще не торопятся перебираться в телеги. Однако ставни на окнах уже открыты, двери - настежь.
Эти приметы говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Главным символом победы весны над зимой можно считать скворечник. Этот домик скоро обретет своих хозяев, а это значит, что приходит тепло. Картина дышит радостью, ожиданием перемен. Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан использует светлые тона. Даже дорога не грязная, темная, как осенью, а светлая и жизнерадостная. Дополняет всю картину светлое, чистое небо, которое улыбается всему живому. В целом, картина Левитана «Март» - это настоящий гимн обновлению и жизни.
Стоит только взглянуть на эту картину - и настроение сразу поднимается. Хочется верить, что в жизни будет не меньше положительных и жизнеутверждающих моментов. Сочинение по картине «Март» Левитан Благодаря известной картине художника Исаака Ильича Левитана «Март» многие художники впоследствии начали приделять большое внимание ранней весне. Он первый, кто изобразил раннюю весну так ярко, красочно и живописно. День, показанный на картине, очень солнечный и оттого, кажется, теплым.
Дело в том, что снег в марте очень быстро тает и Исааку Ефимовичу пришлось сотворить свою картину буквально за несколько сеансов. Картина «Март» показывает нам весенний ясный день. На переднем плане можно заметить грязную борозды от дорог, которая ведет прямо к парадным дверям загородного дома. Подтаявший сне смешался с грязью, поэтому для изображения дороги Левитан использовал желтые, бежевые и различные оттенки коричневого цвета. Прямо у конца этой дороги стоит лошадь, к которой запряжены сани.
Вероятней всего что она буквально минуту назад привезла к дому визитеров, и именно поэтому осталась такой грязный след на снегу. Дома на полотне самого целиком не видно, однако с правой стороны слегка виднеется небольшой угол здания с настежь распахнутой дверью. В такое еще прохладное время года обычно закрывают двери, поэтому можно предположить, что гость привез срочные новости или приехал по-другому очень важному делу. О присутствии людей также говорит огромное количество следов у дома. Благодаря правильно подобранным цветам красок, можно с точностью сказать, что стоит очень теплая и ясная погода. От картины прямо веет приятным настроением, появляется чувств наступления скорого лета. В такой день всегда хочется гулять на улице и наслаждаться прекрасной мартовской природой. Слева от дома произрастает густой еловый лес, с зелеными могучими кронами деревьев. Они кидают на поверхность снега тени, для изображения которых Левитан использовал более темные оттенки синего и голубого цветов.
На двускатной крыше крыльца лежит снег, видимо, он уже подтаивает и скоро сползёт вниз. С крыши дома сбегает водосточная труба. Людей на картине нет, можно предположить, что кто-то приехал на лошади и вошёл в дом. За крыльцом находится несколько деревьев. На одном из деревьев в ожидании «постояльцев» висит скворечник. Небо на полотне безоблачное, голубое. Интересный факт: изображённая лошадь носила имя Дианка. Картина дышит весенним настроением, предвкушением наступающей весны — ведь март-месяц — это только её начало. Работа создана в 1895 году, и именно в марте. Мастер работал над полотном в усадьбе Горка, на нём изображен главный дом усадьбы. Усадьба принадлежала тайному советнику Турчанинову. Критики отмечают, что художник во время написания произведения находился под влиянием импрессионизма. В наши дни картина находится на хранении в Третьяковской галерее. Также критики отмечают, что данное произведение напоминает полотно Саврасова «Грачи прилетели».