Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией. Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента. Главная» Новости» Lada vesta 2024. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели.
Новая Lada Vesta: первая встреча с автомобилем, который мы ждали год
Новая LADA Vesta седан | Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. |
Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»! | У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. |
Своими глазами: обновленная Лада Веста
Карта навигационной системы на панели приборов в автомобиле подобного класса выглядит впечатляющие, но за скоростью движения при такой конфигурации «приборки» следить неудобно. Классический вариант а также карта между «колодцами» спидометра и тахометра в этом смысле предпочтительнее В гамме двигателей для Lada Vesta NG на первых порах будет два мотора: 11182 1,6 литра, 90 л. Оба агрегатируются пока только с 5-ступенчатой «механикой», но вазовцы уже нашли в Китае поставщика вариаторов — такая коробка появится на «Весте» позже скорее всего, в будущем году. Главными качествами 90-сильного двигателя на АвтоВАЗе называют его тяговитость и экономичность при любой нагрузке, 106-сильный позиционируется прежде всего как высокоэластичный мотор для динамичной езды. Проверить в деле базовый двигатель нам не удалось на премьерном тесте 90-сильных машин не было , зато на универсале с более мощным мотором мы поездили в самых разных условиях. И в целом можем подтвердить его универсальный характер. Двигатель более чем уверенно тянет на низких оборотах: нет никаких проблем ни при старте с места, ни при движении в вялотекущей пробке; педаль сцепления вполне информативна, так что вероятность заглохнуть даже на подъеме — минимальна. Заявленное время разгона с места до «сотни», мягко говоря, не впечатляет в случае с универсалом это 12,5 секунды , но в реальности для семейного автомобиля 106-сильная «Веста» вполне уверенно вливается в транспортный поток и не заставляет водителя чувствовать себя ущербно ни в городе, ни на трассе. Что касается топливной экономичности, то паспортных показателей 9,9 л на 100 км в городе, 5,8 л на трассе, 7,3 л в смешанном цикле нам достичь не удалось ни в городском, ни в загородном цикле. Наш средний результат по итогам примерно 160-километрового пробега, включавшего и город, и обычные загородные шоссе, и платную магистраль, составил более 9,5 литра на 100 км.
Пара вопросов осталась и к самой коробке передач. Характерные подвывания на второй ступени особенно в переходных режимах уже воспринимаются как фамильная черта и особого раздражения не вызывают, хотя по современным меркам это, мягко говоря, «не комильфо». Хуже, что первая передача на тестовом универсале включалась нечетко и порой не с первой попытки — пару раз приходилось возвращаться в «нейтраль» и включать передачу заново. Принципиальная схема подвески на «Весте» не изменилась: L-образные рычаги и стойки McPherson спереди, полузависимая пружинная конструкция — сзади. И работает все это по-прежнему эффективно: Vesta NG как и ее предшественница нисколько не упирается на входе в поворот и точно прописывает траекторию, не вынуждая водителя подруливать.
Характеристики двигателя Модернизированный двигатель 1.
Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер. Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку.
Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям. Для новой Vesta предлагается два 1,6-литровых «вазовских» двигателя: для более простых версий 8-клапанный 90-сильный 11182 и 16-клапанный 21129 мощностью 106 л. Но, как уже говорилось выше, главное начать: в начале следующего года появится Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Причем бесступенчатая трансмиссия будет готова к работе с мотором, максимальный крутящий момент которого превышает 175 Нм к примеру, вариатор от Renault справлялся с моментом в 155 Нм. Но вернемся к версиям нынешним. Ключ в замок зажигания… А вот и нет — на Vesta запуск двигателя теперь бесключевой и осуществляется нажатием кнопки.
Ход педали сцепления достаточно длинный, но к этому легко привыкнуть, зато для тех, кто давненько не ездил на «механике», — неплохое подспорье. Альянс 106-сильного мотора и КП сложился отлично, к динамике автомобиля никаких претензий. Как уже говорилось, в том далеком 2015-м отмечалась хорошая управляемость «Весты», а как же сейчас — с переработанной «согласно обстоятельствам» подвеской? Управляется Vesta отлично, подвеска хорошо демпфирует неровности, а комфорт в поездке дополняют неплохая шумоизоляция и достойное звучание динамиков мультимедийной системы. Да, и еще о новшествах: все тормоза «Весты» теперь дисковые.
И вот к всеобщей радости, пресс-служба российской автомобильной компании АвтоВАЗ объявила о том, что с 25 ноября 2015 года в салонах официальных дилеров АвтоВАЗа можно будет приобрести долгожданную новинку.
Ну что ж, лирическое отступление пройдено, давайте приступать к самому интересному — собственно к самому тест-драйву. Сразу оговоримся, что по независящим от нас причинами наша редакция довольно долго искала подходящий автомобиль для тестов — собственно поэтому публикация статьи постоянно откладывалась. Детальное рассмотрение внешнего и внутреннего вида АвтоВАЗовской новинки Не для кого не секрет, что чуть ли не самой главной особенностью внешнего вида нового автомобиля стало его оформление в ставшем уже фирменным X-стиле. Именно такую «фишку» придумал Стив Маттин, который тем самым в очередной раз доказал свою гениальность как дизайнера. Кстати, X-стиль стал довольно успешным дизайнерским проектом — настолько популярным, что подобное оформление начали использовать некоторые зарубежные автомобильные компании, в числе которых и такой известный японский автопроизводитель, как Mitsubishi. При виде Lada Vesta на улицах Вашего города, Вы уже наверняка успели поймать себя на мысли о том, что АвтоВАЗ никогда ничего подобного не делал — и это абсолютная правда.
При первом взгляде что на экстерьер автомобиля, что на его интерьер, долгое время привыкаешь к мысли о том, что это на самом деле совершенно новая модель отечественной автомобильной компании. Ведь согласитесь, что «стильный» внешний вид не когда не был сильной стороной автомобилей Lada — но в этот раз всё совсем по-другому. Начнём с передней части седана — по мнению большинства автолюбителей, которые хотя бы раз видели этот автомобиль, спереди Lada Vesta имеет по-настоящему агрессивный «акулий» вид. Такого эффекта удалось добиться в частности благодаря большой литере «X», которая начинается под основными фарами и заканчивается под противотуманными. По центру фирменного икса расположилась просто огромная радиаторная решётка, в середине которой как обычно красуется значок Lada — плывущая ладья. Кстати, контур литеры стилизован под хромированное покрытие.
Что касается фар автомобиля, то надо сказать, что они у новинки довольно большие — наверное потому, что они разделены на несколько блоков. При взгляде на автомобиль с боку понимаешь, что и с этого ракурса он выглядит довольно стильно. Необычно смотрится «выштамповка» в форме литеры X, которая растягивается практически на всю длину автомобиля. Вместе с тем, инженеры отечественного автопроизводителя хорошо поработали и над аэродинамическим и показателями своей новой модели. Внимательно рассмотрев фотографии Lada Vesta, на которых она изображена сбоку можно увидеть, что у машины нет каких-либо резких перепадов — капот практически плавно переходит в крышу, которая в свою очередь аккуратно «опускается» на багажник. Теперь пару слов о задней части Lada Vesta.
Своими задними фонарями, этот автомобиль слегка напоминает корейские аналоги. А довольно большой надписью «LADA», буквы которой широко расставлены друг от друга, она похожа на модели шведского автогиганта Volvo. Ну что ж, с внешним видом седана Vesta вроде разобрались — теперь расскажем про салон автомобиля.
Автобренды
- Новая LADA Vesta седан
- Тест-драйв новой LADA Vesta в комплектации Techno’24. Рассказываем важное | Пикабу
- Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - Е1.ру
Новая Lada Vesta — первый тест-драйв
Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников. Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar.
Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам
Комментарии | Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента. |
Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ | Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее. |
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее.
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс!
Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией. Удлиненная Лада Веста NG Aura из Тольятти может стать хорошим компромиссным вариантом: по ширине кузова она, конечно, уступает Тойоте Камри и Киа К5, но в такси «Комфорт+» редко ездят втроем на заднем ряду. Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Цель тестирования - оценить все возможности модели и подробно рассказать об этом читателям и зрителям на площадках youtube и сайтах изданий. Результаты тестирования станут важной информацией для тех, кто планирует приобрести автомобиль. Участники тест-драйва смогли познакомиться с новым дизайном LADA Vesta, оценить её внешний вид и удобство внутреннего пространства. Блогеры не только протестировали автомобиль на дорогах Санкт-Петербурга, но и готовы подробно и непредвзято раскрыть все достоинства и недостатки новой LADA Vesta.
У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой. Но только в сочетании с мотором 1. Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем.
В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW.
Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты.
Управлять им легко на качественных трассах, на небольших неровностях клиренс и подвеска не нарушит комфорта. Стильный и вместительный автомобиль сразу полюбился на рынке и стал пользоваться спросом. Помимо привлекательного внешнего вида и эргономичности, машина привлекает своей ценой. При современном уровне цен на автомобили, Лада Веста СВ поражает своей доступностью. Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 000 до 1 000 000 рублей. Необходимо также отметить, что дешевизна достигнута не снижением качества, а грамотным подходом к созданию авто. В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором.
Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. Даже при резких маневрах подвеска позволяет удерживать авто на дорожном полотне. Только сев в водительское кресло вы поймете — автопроизводитель явно позаботился о комфорте. Кресло имеет прекрасную боковую поддержку и удобно установленный подголовник.
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей
На «Весту», которая теряется на фоне его тяжелой техники, смотрит безразлично. Как вы говорите? Нет, не слышал. Машина обычная, но если бы стоила недорого, я бы, конечно, себе купил, почему бы и нет? Пофилософствовав, тракторист запрыгнул в свой Lamborghini и отправился работать дальше. Последними, с кем нам удалось поговорить в этот насыщенный день, оказалась итальянская семья, которая припарковалась на стареньком Citroen Xsara у придорожного магазина на трассе. Пытаясь собрать разбежавшихся по парковке троих детей, молодая итальянка с улыбкой спросила, почему наш автомобиль называется Vespa. А это Vesta! Это Lada, из России. Ну, мы бы в нее точно влезли всей семьей. Что с багажником?
Ого, тоже все в порядке! Ну все, надо брать, а то наш Citroen уже начал разваливаться, хотя он нам очень подходит, никакие дети ему не страшны, даже если что-то испачкают, уже не жалко! Вести от Путина Примечательно, что именно в этот день, когда журналисты получили-таки машину, в Сочи на «Весте» прокатился и Владимир Путин, что стало отличной рекламой для автомобиля. В этот же вечер он прилетел к нам в Италию, чтобы рассказать, как все прошло и что же сказал ему президент России. Владимир Путин прокатился на седане Lada Vesta — Путину понравилась управляемость. Для поездки Путин выбрал роботизированную коробку AMT. Я работаю в России уже семь лет, и сейчас у меня была возможность поговорить на немецком языке с Путиным. И он сказал, что самое главное, чтобы я продолжал делать то, что делаю. Он сказал, что самое важное для «Лады» — вернуться на улицы Москвы и Санкт-Петербурга. Что касается нашего имиджа, то долгое время он был на низком уровне, однако теперь на форуме «Валдай» российская элита была удивлена новым имиджем российского автомобиля.
На вопрос о возможном экспорте «Весты» Андерссон ответил довольно прямо, дав понять, что такую задачу ему поставил президент России. Мы выбрали лучшего импортера в Ливане — рынок там также восстановится.
Также за дополнительную цену предложен 10-дюймовый тачскрин мультимедиа системы вертикального расположения. Блок управления климат-контролем с дисплеями внутри вращающихся рукояток позаимствован у Renault Duster и Arkana, что вызывает сомнения в его дальнейшем использовании. Самым заметным новшеством в салоне рестайлинговой Лада Веста является 10-дюймовый экран До обновления салон Vesta выглядел проще Версия Весты с кузовом универсал предлагает больше простора по высоте на 2-ом ряду сидений Багажник По объему багажника новая Веста по-прежнему является крепким середняком. Примечательно, что у исполнений с кузовами седан и универсал возможности отсека одинаковы и составляют 480 литров. Если сложить сиденья второго ряда, пространство универсала возрастет до 825 л.
Для седана подобной характеристики не предоставлено, но с учетом возможности аналогичной трансформации цифры должны быть схожи. Так что выигрыш 5-дверной модификации проявится лишь при загрузке под крышу. Погрузочная высота и проем у обеих составляют 717 и 1424 мм соответственно. У варианта Cross высота погрузки выше ровно на разницу в клиренсе, то есть на 25 мм. В подполье предусмотрено запасное колесо временного использования. При загрузке не выше линии окон объем багажника седана и универсала одинаков Комплектации и цены В настоящее время доподлинно известны лишь комплектации и цены Lada Vesta выпущенных до переноса сборки из Ижевска в Тольятти. Поэтому на выбор покупателю предложены 5 базовых исполнений.
Технические характеристики представлены: двумя типами двигателей, механической коробкой передач и вариатором. С учетом этого получается 9 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. А если в расчет брать разные типы кузовов и кроссоверные модификации, то полученную цифру можно смело умножать на три. Classic Начальная комплектация Classic ценой 1 121 900 рублей предлагает только прожиточный минимум. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации ESP, фронтальные подушки водителя и пассажира, помощник на старте в гору. Comfort Light и Comfort У комплектации Lada Vesta Comfort Light, предлагаемой по цене 1 171 900 рублей, дополнительно появляются: кондиционер, регулировка водительского кресла по высоте, штатный парктроник, телефонный hands free и bluetooth. Для обычного «Комфорта» см.
Думаем не нужно объяснять, почему же появления серийной версии седана Lada Vesta с таким нетерпением ожидало очень большое число людей как в нашей стране, так и за её пределами. И вот к всеобщей радости, пресс-служба российской автомобильной компании АвтоВАЗ объявила о том, что с 25 ноября 2015 года в салонах официальных дилеров АвтоВАЗа можно будет приобрести долгожданную новинку. Ну что ж, лирическое отступление пройдено, давайте приступать к самому интересному — собственно к самому тест-драйву. Сразу оговоримся, что по независящим от нас причинами наша редакция довольно долго искала подходящий автомобиль для тестов — собственно поэтому публикация статьи постоянно откладывалась. Детальное рассмотрение внешнего и внутреннего вида АвтоВАЗовской новинки Не для кого не секрет, что чуть ли не самой главной особенностью внешнего вида нового автомобиля стало его оформление в ставшем уже фирменным X-стиле. Именно такую «фишку» придумал Стив Маттин, который тем самым в очередной раз доказал свою гениальность как дизайнера. Кстати, X-стиль стал довольно успешным дизайнерским проектом — настолько популярным, что подобное оформление начали использовать некоторые зарубежные автомобильные компании, в числе которых и такой известный японский автопроизводитель, как Mitsubishi.
При виде Lada Vesta на улицах Вашего города, Вы уже наверняка успели поймать себя на мысли о том, что АвтоВАЗ никогда ничего подобного не делал — и это абсолютная правда. При первом взгляде что на экстерьер автомобиля, что на его интерьер, долгое время привыкаешь к мысли о том, что это на самом деле совершенно новая модель отечественной автомобильной компании. Ведь согласитесь, что «стильный» внешний вид не когда не был сильной стороной автомобилей Lada — но в этот раз всё совсем по-другому. Начнём с передней части седана — по мнению большинства автолюбителей, которые хотя бы раз видели этот автомобиль, спереди Lada Vesta имеет по-настоящему агрессивный «акулий» вид. Такого эффекта удалось добиться в частности благодаря большой литере «X», которая начинается под основными фарами и заканчивается под противотуманными. По центру фирменного икса расположилась просто огромная радиаторная решётка, в середине которой как обычно красуется значок Lada — плывущая ладья. Кстати, контур литеры стилизован под хромированное покрытие.
Что касается фар автомобиля, то надо сказать, что они у новинки довольно большие — наверное потому, что они разделены на несколько блоков. При взгляде на автомобиль с боку понимаешь, что и с этого ракурса он выглядит довольно стильно. Необычно смотрится «выштамповка» в форме литеры X, которая растягивается практически на всю длину автомобиля. Вместе с тем, инженеры отечественного автопроизводителя хорошо поработали и над аэродинамическим и показателями своей новой модели. Внимательно рассмотрев фотографии Lada Vesta, на которых она изображена сбоку можно увидеть, что у машины нет каких-либо резких перепадов — капот практически плавно переходит в крышу, которая в свою очередь аккуратно «опускается» на багажник. Теперь пару слов о задней части Lada Vesta. Своими задними фонарями, этот автомобиль слегка напоминает корейские аналоги.
А довольно большой надписью «LADA», буквы которой широко расставлены друг от друга, она похожа на модели шведского автогиганта Volvo.
Новым в том автомобиле было почти все: и платформа, на которой он создан, и «икс-решения» в экстерьере, задуманные Стивом Маттином, и, конечно же, удачные настройки, обеспечившие автомобилю хорошую управляемость. Отнюдь не архаично вписался в конструкцию и хорошо известный, но модернизированный вазовский 106-сильный мотор 21129. На момент тест-драйва открытым оставался вопрос цены, на который не смог ответить даже специально приехавший в Италию, где и проходила динамическая презентация, тогдашний руководитель АВТОВАЗа Бу Андерссон. Сказав, что цены на автомобиль будут объявлены в момент старта продаж, Андерссон пояснил: «Перед объявлением цен я должен встретиться со всеми ключевыми поставщиками и получить от них обязательства, буквально подписанные кровью».
И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. Разумеется, вопрос цены и на этот раз стоял очень остро: наш автомобильный рынок быстро наполняется продукцией из Поднебесной, а АВТОВАЗ решил предложить не просто некую тень популярной и вновь возрожденной модели, а во многом новый и вполне конкурентоспособный автомобиль. Но о цене чуть позже, а сначала об автомобиле, в котором появилось около 650 новых деталей и немало интересных инженерных и дизайнерских решений. Уже сейчас Vesta выпускается в двух типах кузова — седан и универсал, но и седан, и модификация SW также предлагаются в версиях Cross, позволяющих заглянуть на территорию кроссоверов. Что касается экстерьера, то автомобиль получил новые передний и задний бамперы благодаря их форме он чуть увеличился по длине — кроссовые версии на 21 мм, обычные — на 30 мм , интересную решетку радиатора причем дизайн элементов обычных версий и версий Cross отличается , эффектные легкосплавные колесные диски.
И начиная с базовой комплектации автомобиль оснащается передней и задней светодиодной оптикой отечественного производства с улучшенными характеристиками светового пучка головного света. Палитра предлагаемых цветов пока скромная, но это связано с продолжающейся работой с поставщиками, и гамма расцветок будет расширяться.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Тест-Драйвы Лада Веста | Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. |
Тест-драйв Lada Vesta NG: через тернии — к звездам!.. - Журнал Движок. | Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
Тест-драйв LADA Vesta | Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. |
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв) | А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться. |
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей
На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross. Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.
Новая Lada Vesta: первая встреча с автомобилем, который мы ждали год
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Кстати, вывод данных на приборную панель и на экран мультимедийной системы друг от друга не зависят: пассажир может копаться в радио или треках, а водитель при этом смотреть на карту на приборной панели. Жаль только, что серфить по Сети или смотреть видео в YouTube пассажир не сможет: в целях безопасности на ходу эти развлечения недоступны даже ему.
Обидно, конечно. Прежде чем сесть за руль, оценим задние места. Тут вполне разместятся трое взрослых мужиков, так что придраться тоже не к чему. Что на ВАЗе действительно получилось сделать без замечаний, так это салон: места в нём неожиданно много.
Да и материалы тут хороши для В-класса — всё очень достойно. Только теперь интересно, как это всё едет. Наше, родное! Первый сюрприз: бесключевой доступ как бы есть, но его как бы нет.
То есть, открывать дверь надо с ключа, а в замок зажигания его вставлять не надо: можно просто бросить его в салоне и нажать на кнопку пуска мотора. Что ж, это первый пример нехватки комплектующих. Дальше будет ещё парочка. Мотор в нашей версии, разумеется, тоже топовый — духовный и скрепоносный «шестнарь» 21129 объёмом 1,6 л он же — «приоромотор» на 106 л.
В версиях попроще будет восьмиклапанный 11182 1,6 л, 90 л. Что ж, посмотрим. Мотора на холостых оборотах в салоне почти не слышно. Выжимаем сцепление и… Да, выжимаем.
Автоматических коробок на новой Весте нет — только старая добрая вазовская механика. Обещали, что в первом квартале следующего года появится вариатор из дружественной страны. Причём такой, что переварит момент 1,8-литрового мотора, с которым он в паре обязательно будет. Ну а пока — давим сцепление.
Давим его долго, потому что ход педали тут немаленький. Теперь втыкаем первую — и в путь. На второй передаче я уловил знакомый гул: это же та самая коробка! Родная, гудящая пятиступка ВАЗа!
Правда, чтобы услышать её шум, надо сильно напрячься: шумоизоляция в новой Весте тоже на высоте. Размазывая по щекам слёзы умиления и ностальгии, разгоняюсь дальше. Слов нет: динамики тут хватает вполне, и связка мотора и коробки работает прекрасно как-никак новой её назвать трудно. Немного напрягает длинноватый ход педали сцепления, но это не беда: привыкнуть можно, заглохнуть трудно.
Разгоняется Веста шустро, и с любого светофора можно уехать гораздо быстрее таксишного Поло или Рапида с 1,6-литровым мотором мощностью 90 л. А если они с автоматом, то можно уйти и от 110-сильного MPI. Главное, не бояться этот мотор крутить — обороты он любит.
Других вариантов нет. Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан.
Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.
Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta.
Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером.
Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет.