Максим Соколов, президент отечественного «АвтоВАЗа», поделился с журналистами информацией о точных сроках выхода на рынок модели Lada Vesta 2023 с автоматической коробкой переключения передач. АВТОВАЗ 9 апреля объявил о перезапуске продаж Lada Granta в варианте с 4-ступенчатой автоматической КП Jatco JF414E японского производства. Актуальная Лада Гранта вновь начала оснащаться автоматической коробкой передач. Соколов обратил внимание на то, основной задачей «АвтоВАЗа» является оснащение автоматической коробкой передач моделей Lada Granta, Vesta и Largus.
Что за именно вариатор устанавливается?
- Lada Vesta с коробкой автомат: серийное производство АвтоВАЗ | Новости России
- Состоялся старт продаж Lada Granta с "автоматом" Jatco, известны цены - Российская газета
- Lada Vesta с коробкой автомат: серийное производство АвтоВАЗ | Новости России
- Модели Лада с автоматической коробкой передач
- Какие новые модели АВТОВАЗа предлагаются с «роботом» и «автоматом» - АвтоВзгляд
- «АвтоВАЗ» назвал сроки выхода Iskra и Vesta с «автоматом»
«АвтоВАЗ» назвал сроки выхода Iskra и Vesta с «автоматом»
В этой статье мы коротко расскажем какие КПП ставятся на современные модели Лады, и Вы будете знат. 9 апреля российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил о старте официальных продаж Lada Granta с автоматической коробкой передач. 2024 г. "АвтоВАЗ" объявил о старте продаж автомобилей семейства Granta, оборудованных автоматической трансмиссией, в связке с шестнадцатиклапанным двигателем объёмом 1,6 л, мощностью 98 л.с. Смотрите видео онлайн «"АвтоВАЗ" выкатил LADA Granta с АКПП.
«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией
Автомобили с АКПП по цене новой Lada Vesta | 02.04.2024 | ИА | Сразу две модели Lada — Vesta и X-Ray — получили японский вариатор Jatco. |
Россиянам предложат новую версию самой дешевой «Лады» | 2024 г. "АвтоВАЗ" объявил о старте продаж автомобилей семейства Granta, оборудованных автоматической трансмиссией, в связке с шестнадцатиклапанным двигателем объёмом 1,6 л, мощностью 98 л.с. Смотрите видео онлайн «"АвтоВАЗ" выкатил LADA Granta с АКПП. |
«АвтоВАЗ» возвращает АКПП на самый популярный седан
Реальные цены на «Гранты» в наличии заметно выше рекомендованных. Например, один из дилеров, выставил на продажу «автоматический» седан за 1 270 000 рублей — почти на 100 тысяч дороже прайса. В другом автосалоне предлагается лифтбек за 1 383 000 рублей, в этом случае наценка составила уже 135 тысяч.
Машина оснащается следующими типами двигателей: 8-клапанный ДВС объемом 1,6 л, мощностью 90 л. В линейке Lada есть спортивная модификация, которая называется Vesta Sportline. Автомобиль оснащен 1,6-литровым ДВС мощностью 118 л. До сотни машина разгоняется за 11 с. Универсальная модификация обойдется покупателю в 1,32 млн рублей. Наша продукция отличается прочностью, экологичностью и износостойкостью.
Лада Веста Автомат доступна в различных комплектациях, что позволяет выбрать оптимальный вариант для своих потребностей. Она обладает большим набором возможностей, включая системы безопасности, комфорта и развлечений. Все это делает модель Лада Веста Автомат привлекательным и выгодным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность. Она обеспечивает плавные переключения передач без рывков и позволяет с легкостью управлять автомобилем в городском и загородном режимах. Этот автомобиль доступен в различных комплектациях, которые включают в себя различные опции и функции. В зависимости от комплектации, Лада ХР Автомат может быть оснащена системами безопасности, мультимедийной системой, электроприводом стекол, подогревом сидений и другими полезными функциями. Цена на Лада ХР Автомат начинается от 700 000 рублей, что делает эту модель доступной для широкого круга покупателей. Стоит отметить, что данная цена может варьироваться в зависимости от выбора комплектации и дополнительных опций. В общем, Лада ХР Автомат представляет собой привлекательное предложение для тех, кто ищет надежный, комфортабельный и доступный автомобиль с автоматической коробкой передач. Цены на модели Лада с автоматической коробкой передач Автомобили Лада с автоматической коробкой передач становятся все популярнее на рынке. Компания предлагает несколько моделей с этой трансмиссией, и цены на них весьма доступны. Рассмотрим цены на некоторые из них: Лада Веста Автомат — от 600 000 рублей. Этот седан обладает стильным дизайном и хорошо оснащен современными технологиями. Автоматическая коробка позволяет комфортно двигаться по городским дорогам и дает возможность насладиться плавностью переключений. Лада ХР Автомат — от 700 000 рублей. Этот внедорожник предлагает прекрасные внедорожные возможности и удобство в городских условиях.
Результат сотрудничества с австрийцами, как говорят в таких случаях, превзошел ранее намеченные результаты, а именно российские потребители стали голосовать за автоматические Гранты рублем. Намного больше, чем дилерские центры продавали с 2015-го тольяттинских автомобилей, которые шли с АМТ или попросту с коробками-роботами. В чем отличия робота и автомата? Во-первых, робот проще, а, значит, дешевле чем автомат. Однако робот не способен переключать скорости, без разрыва мощности, тогда как автомат делает это, не теряя тяговые усилия.
Россиянам предложат новую версию самой дешевой «Лады»
Максима Соколова спросили об ожидаемой доле автомобилей с автоматической коробкой передач в линейке АвтоВАЗа. В 2024 году «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta и Lada Vesta с автоматической коробкой передач. АвтоВАЗ дал старт серийному производству модели Lada Vesta с коробкой автомат. «АвтоВАЗ» назвал цены на седаны Lada Vesta и универсал Lada Vesta SW с автоматической коробкой передач — самый дешёвый двухпедальный автомобиль семейства обойдётся в 736 900 рублей. Автомобили Lada с автоматической коробкой передач могут начать поставлять весной следующего года, заявил президент «Автоваза» Максим Соколов. Эта модель – неплохой вариант для тех, кто ищет российский хэтчбек с автоматической коробкой передач.
Российские авто с «автоматом»
АВТОВАЗ поднял цены на LADA Largus и Vesta. От Лада Гранта доступно две вариации модели с автоматической КПП. «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей. Эта модель – неплохой вариант для тех, кто ищет российский хэтчбек с автоматической коробкой передач. Стоимость новой LADA Vesta АТ седан – от 736 900 рублей, что делает ее одним из самых доступных автомобилей с автоматической трансмиссией в своем классе.
Новую Лада Гранта 2024 года вновь можно купить с автоматом
На версии с механикой этом мотор давно не устанавливается. Там ему на смену пришел более современный ВАЗ-21129 1. Jatco JF414E — что это за коробка? Это — достаточно старый проверенный временем агрегат. Выпуск коробки начался в 2010 году, однако уже тогда это была далеко не новая разработка, а модернизация модели REF403A образца 1989 года. Адаптацию коробки для его состыковки с вазовским моторами проводила австрийская компания AVL.
Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита - до 8 лет. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.
Новые модели Lada также предложат покупателям выбор из двух силовых агрегатов. Первый вариант - восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 90 лошадиных сил и 143 Н-м крутящего момента. Этот двигатель подойдет тем, кто ставит во главу угла топливную экономичность и плавность хода. Для тех, кто ищет больше мощности, доступен второй вариант.
Продажи Lada Vesta с автоматической трансмиссией начнутся 11 марта. Это первый автомобиль Lada, оснащенный автоматической трансмиссией, с момента введения упрощенных требований к сертификации автомобилей в мае 2022 года. Глава компании Максим Соколов отмечает, что автоматическая трансмиссия это одна из востребованных, долгожданных опций. Внедряя новый силовой агрегат, мы не только удовлетворяем запросы наших клиентов, но и выводим характеристики Lada Vesta на совершенно новый уровень.
Какие новые модели АВТОВАЗа предлагаются с «роботом» и «автоматом»
Внедрение автоматической коробки передач обещает усилить конкурентоспособность и популярность этих моделей на авторынке, предоставляя клиентам дополнительный выбор и комфорт в каждом путешествии. Нынешние реалии: какие варианты есть у потенциальных покупателей Lada на сегодняшний день Текущая линейка Lada Vesta предлагает пятиступенчатую «механику» в двух модификациях — с восьми- и шестнадцатиклапанным двигателем, обладающими мощностью 90 и 106 лошадиных сил соответственно. На сегодняшний день, минимальная стоимость седана Lada Vesta составляет 1,24 миллиона рублей, а универсала — 1,33 миллиона. В дополнение к данной новости выяснилось, что производитель не просто расширяет выбор опций, но и возвращает в модели популярную опцию — подогрев руля. Этот шаг объясняет небольшой подъем в цене автомобилей бренда.
Универсал — еще дороже. Версия Cross — еще дороже. А с учетом интереса дилеров реальная цена машины наверняка подскочит под два миллиона рублей. Конечно, для человека с зарплатой в 40 тысяч отдать 50 зарплат за автомобиль — это очень дорого», — добавил он. Перспективы технологической независимости В свете истории с уходом из России Renault-Nissan и тех последствий, которые это решение имело для АвтоВАЗа, вопрос о технологической и производственной независимости, необходимой для стабильной работы российского автопрома, становится все более актуальным.
Однако все опрошенные эксперты практически солидарны в том, что стопроцентное импортозамещение невозможно и не нужно. Чтобы что-то локализовать, нужно вложить огромные деньги, а потом их надо каким-то образом отбить, что можно сделать только на огромном объеме продаж. Чем выше объемы производства и продаж , тем на большее количество машин можно распределить вложенные инвестиции — и тогда каждая машина подорожает незначительно. Спорить с Китаем по степени локализации и объемам продаж невозможно априори — китайский автомобильный рынок в 20 раз больше российского», - считает Максим Кадаков. С ним согласен и заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России», который считает, что полное импортозамещение просто не имеет смысла. Производить все до последнего болта — нецелесообразно, и никто из автопроизводителей в мире так не делает. Это невозможно еще и потому, что такое производство будет нерентабельным, ведь окупаемость зависит от объемов производства», — отметил Сереженкин. Антон Шапарин полагает, что полное импортозамещение деталей для автопрома возможно только при условии включения России в глобальную производственную цепочку. Иначе стоимость каждой запчасти будет запредельна, ведь для ее производства необходимо будет сначала вложить несколько миллиардов рублей.
Потому локализация производства автокомпонентов в России имеет смысл, если она будет организована как автомаркет для зарубежных автопроизводителей глобального Юга. То есть в России так нужно проектировать машины, чтобы их компоненты можно было экспортировать. Поэтому я не верю, что под АвтоВАЗ китайцы и турки что-то будут локализовывать», — сказал вице-президент Национального автосоюза. Заграница нам поможет?
Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo.
Из других европейских стран привозились также компрессоры кондиционера, навесное оборудование, генераторы. Импорт всего этого ЕС перекрыл ещё в прошлом месяце, когда ввёл санкционное эмбарго на поставку в РФ комплектующих для автомобилей. Сами машины дороже 50 000 евро , к слову, также продавать запрещено. Пресс-служба "АвтоВАЗа" отмечает, что до 24 апреля всем сотрудникам заводов дали отпускные. После начнётся производство упрощённых моделей.