Новости квартирник у маргулиса билеты

В каждом выпуске проекта «Квартирник у Маргулиса» принимают участие легенды. Евгений Маргулис, Magnus Locus, купить билеты на концерт в Москве, 12.09.2024.

Квартирник у маргулиса 2024 расписание

Билеты на Квартирник Маргулиса в БКЗ Октябрьский Смотрите видео онлайн «Иван Замотаев и «Замотаев Бэнд» | «Квартирник НТВ у Маргулиса»» на канале «НТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 2:00, длительностью 01:17:00, на видеохостинге RUTUBE.
Квартирник НТВ у Маргулиса - смотрите на НТВ Стиль 01.05 в 08:35 ТВ Быть знакомым с определенными людьми.

Как попасть на «Квартирник у Маргулиса»

Исполнительское мастерство, мощная традиция, настоящий драйв и огромный музыкальный опыт за плечами, который позволяет делать то, что нужно, для души, не оглядываясь на суетливую конъюнктуру рынка. Евгений Шулимович родился в Москве, учился в медицинском институте, но не окончил — «положил все на алтарь рок-н-ролла», по его словам. Приобщился к музыке в 17 лет, но сам себя считает профессиональным музыкантом с 1980 года, когда стал бас-гитаристом «Аракса». С момента начала карьеры Евгений Маргулис успел поучаствовать в огромном количестве разнообразных проектов.

Поэтому ответом на вопрос, как попасть на «Квартирник у Маргулиса», для большинства зрителей и поклонников рок музыки остаются экраны телевизоров и интернет-портал. Как попасть на съемки «Квартирника»? Как попасть на съемки, может догадаться каждый — по особому приглашению.

Все гости — это друзья Евгения Маргулиса, музыкантов и коммуникационного агентства Free Motion Group. Но не спешите расстраиваться. Часто организаторы проводят конкурсы, в которых дарят пригласительные на запись новых выпусков шоу. Подписывайтесь на «Квартирник» в социальных сетях ВК и Telegram, следите за новостями и участвуйте! Все, кто приходит к нам, либо друзья музыкантов, либо мои, либо съемочной группы, поэтому у нас такая кайфовая атмосфера, да и особый чай — скотч укрепляет взаимодействие артиста со зрителем».

В гостях у Евгения Маргулиса Иван поведает, почему пришел на «Квартирник» в разных носках, а также почему связал свою жизнь с театром и музыкой. Насладиться камерной атмосферой «Квартирника» и послушать любимые песни телезрители смогут в эту субботу. Фото: кадры промо НТВ.

Все гости — это друзья Евгения Маргулиса, музыкантов и коммуникационного агентства Free Motion Group. Но не спешите расстраиваться. Часто организаторы проводят конкурсы, в которых дарят пригласительные на запись новых выпусков шоу. Подписывайтесь на «Квартирник» в социальных сетях ВК и Telegram, следите за новостями и участвуйте! Все, кто приходит к нам, либо друзья музыкантов, либо мои, либо съемочной группы, поэтому у нас такая кайфовая атмосфера, да и особый чай — скотч укрепляет взаимодействие артиста со зрителем». Евгений Маргулис. Кто будет следующим гостем «Квартирника»? Кто будет следующим гостем — знает только сам Евгений Маргулис.

Квартирник у маргулиса 2024 расписание

Квартирник у Маргулиса 5. Будьте готовы к тому, что билеты на квартирник Маргулиса могут распродаваться очень быстро.
Как купить билеты на квартирник у Маргулиса в Москве 2023: расписание и информация Обычно билеты на квартирник у Маргулиса раскупаются очень быстро, поэтому рекомендуется следить за анонсами и покупать билеты заранее.
Квартирник «У Маргулиса» 2022, Самара — дата и место проведения, программа мероприятия. В каждом выпуске проекта «Квартирник у Маргулиса» принимают участие легенды.
Квартирник «У Маргулиса» 2022, Самара — дата и место проведения, программа мероприятия. билеты без наценки.
Квартирник Евгения Маргулиса В субботу 21 октября в 13:00 в Москве состоится концерт-съемка «Квартирника у Маргулиса»!

Билет на квартирник у Маргулиса: стоимость и условия покупки

Концерт Евгения Маргулиса «Квартирник Маргулиса» в Красноярске пройдет 26 марта 2023 года в «Онегине». Быть знакомым с определенными людьми. Развлечения - 28 марта 2016 - Новости Самары -

Квартирник у Маргулиса. Специальный гость Александр Пушной, 22 февраля 2024

На ваш взгляд, сколько должен длиться идеальный чек для вашей программы? Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы. Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера. Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут.

Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем». Группы со своим звукорежиссером приходят?

Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь?

Сказочно облегчает! Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны.

Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет.

Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать.

Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем.

Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия.

Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны.

Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски.

Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа?

Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах.

Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день!

Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия.

Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата?

Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя.

Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования?

На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича.

Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню.

А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет.

Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть?

Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком?

Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно.

Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя.

Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена.

Выступления артистов отличает удивительно проникновенная музыка, яркие образы, а их песни наполнены жизнелюбием и легким юмором. В этот вечер зрителей ждет драйвовый концерт Ивана Замотаева и джаз-бэнда «Замотаев Бэнд», заряженный мощной энергетикой харизматичного солиста. В гостях у Евгения Маргулиса Иван поведает, почему пришел на «Квартирник» в разных носках, а также почему связал свою жизнь с театром и музыкой.

По крайней мере, пока. Наша программа появилась в 2015 году, прожила на канале «Че» недолго и закрылась, через полтора года мы были уже в новой локации на НТВ. Мы здесь всего два года, нам есть к чему стремиться. Так к чему стремитесь? Я думаю, это должна быть прежде всего энциклопедия русского рока, где представлены все, кто есть. У вас только русскоязычные музыканты? Кого бы вы хотели пригласить? Многих артистов. Всегда сложная история логистики — должен быть свободен я, площадка, операторы, артист. Если все это сходится, тогда получается. А чья была идея сделать на «Квартирнике у Маргулиса» концерт Евгения Маргулиса? Отвечу на этот вопрос достаточно просто, идея моя. Сам придумал, сам пригласил. Курьезные случаи на съемках бывали? Бывало, что электричество вырубало, но это все-таки квартирник, взял акустику и спел! Вы больше занимаетесь творческой составляющей или приходится вникать в технические моменты? За работу аппаратуры отвечает совершенно замечательная компания людей, которых я знаю уже очень давно. Большой кайф, что ты думаешь только об артисте, а всем остальным занимаются специально обученные люди, которые ставят то, что надо, коннектируются со звукорежиссерами команд, знают, какой провод куда подключить, и знают, как удовлетворить любую дурь артиста. Они все знают, они клевые и я их очень люблю. Инженер звукозаписи программы — Алексей Серебрянников Административно-технический директор — Михаил Боголепов Звукорежиссер программы — Валерий Зелянин Алексей Серебрянников Алексей Серебрянников: У нас уникальный проект, хотя бы потому, что мы полностью выполняем райдер артиста по оборудованию, на съемках телепрограмм это бывает редко.. Проходит полноценный концерт. Сложности бывают? Иногда артисты привозят с собой оркестры и столько оборудования, что музыкантов больше, чем зрителей, и мы вылетаем за пределы технических возможностей. А бывают совершенно кайфовые, например, «Чиж». Сергей Чиграков приехал вообще без гитары, взял у Евгения Шулимовича инструмент и пошел играть. Гитара, два микрофона — вот и весь райдер. С олдскульными рокерами проще, у них уже устоявшаяся отработанная схема. А вот с молодыми проблем бывает больше. Есть определенная классика — две гитары, бас, барабан. Приехали, поставили, подключились. А молодые группы, как правило, экспериментируют. У них какие-то свои примочки, они еще не знают толком, что им нужно, еще не нашли свой звук. Поэтому и чеки у них, как правило, дольше. Самый долгий чек на вашей памяти? Михаил Боголепов: Самый долгий из неожиданных чеков длился три часа, это были воронежские молодые музыканты, которые привезли массу своего оборудования, но сэкономили на билете туда-обратно для звукорежиссера. Причем это была сборная программа, где выступало много артистов, и на каждый чек выделялось 15-20 минут. Нам пришлось полтора часа разбираться только в том, что они привезли. На ваш взгляд, сколько должен длиться идеальный чек для вашей программы? Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы. Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера. Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем». Группы со своим звукорежиссером приходят? Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает! Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски. Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах.

Он, кстати, сразу заявил о себе как о творческой личности, явившись на программу в разных носках. Как обычно, в перерывах между исполнением композиций Евгений Маргулис поболтает со своими гостями о жизни, детстве, музыке, вдохновении, а еще о кино. Приятного просмотра!

«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть

Концерт «Квартирник у Маргулиса», ЦДКЖ 22.02.2024, Москва купить билеты. «Квартирник Маргулиса» пройдет в банкетном зале «Онегин» 26 марта. концерты Вадима Эйленкрига, Евгения Маргулиса, Большого Джазового Оркестра Петра Востокова, QueeNtet Сергея Мазаева, Алены Свиридовой, Оркестра. официальный телеграм-канал программы «Квартирник у Маргулиса».

Квартирник у Маргулиса. Специальный гость Александр Пушной, 22 февраля 2024

27 апреля в музыкальном проекте Квартирник НТВ у Маргулиса Иван Замотаев смотреть онлайн Евгений Маргулис старается пригласить к себе в студию музыкантов разных. КВАРТИРНИК МАРГУЛИСА • 11 октября • 19:00. К сожалению, билеты на это событие недоступны. Цена билетов на квартирник Евгения Маргулиса 5 апреля 2024 года в Москве от 1 500 до 8 000 рублей. Купить билеты на концерт Евгений Маргулис, в Москве, билеты по цене от 7000,00 руб. 28.08.2024 в 19.00, Градский-холл Евгений Маргулис, электронные билеты на концерт на сайте Телеканал нтв представляет концертный тур «Квартирник Маргулиса». Билеты на квартирный концерт Евгения Маргулиса продаются онлайн на сайте Концерт Евгения Маргулиса.

Квартирник НТВ у Маргулиса

Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы. Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера. Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем». Группы со своим звукорежиссером приходят?

Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает! Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить.

Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают?

У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем.

Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек.

Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски. Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия.

И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах.

Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы.

Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация.

Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования?

На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить.

На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один.

Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком?

Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача?

Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте.

Новогодний Квартирник. Новогодний Квартирник у Маргулиса зал ожидания. Новогодний Квартирник у Маргулиса новый год. Агутин у Маргулиса Квартирник 2020. Леонид Агутин на квартирнике у Маргулиса. Квартирник Агутина 2020. Квартирник у Маргулиса памяти Барыкина 2022.

Квартирник Маргулиса в гостях Ярослав дронов 2018. Квартирник Михаила Сидоренко. Квартирник у Маргулиса последний выпуск 2022. Квартирник у Маргулиса старый приятель. Полина Гагарина Квартирник у Маргулиса. Полина Гагарина на квартирнике. Евгений Маргулис 45 лет. Евгений Маргулис - 45 лет 2004. Концерт Маргулиса в Смоленске 11 ноября 2022. Концерт Маргулиса в Новокузнецке.

Квартирник у Маргулиса лого. Маргулис 2021. Маргулис логотип. Пилот у Маргулиса. Ярослав дронов на квартирнике у Маргулиса выпуск. Квартирник у Маргулиса анакондаз. Квартирник у Маргулиса Маршал. Квартирник у Маргулиса книга. Квартирник Маргулис е.. Квартирник у Маргулиса операция пластилин.

Квартирник Маргулиса участники. Квартирник у Маргулиса логотип. Квартирник 2020 участники. Маргулис с Расторгуевым.

Концерт Евгения Маргулиса. Евгений Маргулис лакокрасочный завод. Маргулис камеди радио. Квартирник у Маргулиса.

Квартирник из фильма. Квартирник у Маргулиса телепередача. Ария Квартирник у Маргулиса. Кипелов Квартирник у Маргулиса 2020. Евгений Маргулис Квартирник. Евгений Маргулис Квартирник у Маргулиса. Евгений Маргулис 2020. Квартирник у Маргулиса the Hatters.

Группа the Hatters. The Hatters Маргулис. Квартирник у Маргулиса 2022. Квартирник у Маргулиса 2021. Квартирник Бутусов. Квартирник у Маргулиса зрители. Квартирник у Маргулиса интерьер. Владимир Ткаченко Ундервуд.

Концерт рок группы. Маргулис Квартирник у Маргулиса. Новогодний Квартирник у Маргулиса. НТВ Маргулис. Маврин Квартирник у Маргулиса. Гости программы Квартирник у Маргулиса. Квартирник у Маргулиса желанная. Евгений Маргулис в Крыму.

Музыкальный Квартирник на миллионной. Лианозово парк концерт Маргулиса. Эм Калинин Квартирник у Маргулиса.

Описание Продолжительность: 2 часа Евгений Маргулис — не просто «музыкант-блюзмен», он из тех, кого заслуженно зовут «легендами русского рока», не зря же музыкант и автор песен носит официальное звание «Заслуженного артиста России». Концерты Маргулиса — редкая возможность окунуться в атмосферу настоящего рок-н-ролла. Исполнительское мастерство, мощная традиция, настоящий драйв и огромный музыкальный опыт за плечами, который позволяет делать то, что нужно, для души, не оглядываясь на суетливую конъюнктуру рынка. Евгений Шулимович родился в Москве, учился в медицинском институте, но не окончил — «положил все на алтарь рок-н-ролла», по его словам.

Квартирник НТВ у Маргулиса от 27.04.2024: Иван Замотаев и «Замотаев Бэнд»

Подготовьтесь к вечеринке, выберите подходящий наряд и не забудьте прихватить с собой удобную обувь. Возьмите с собой деньги на дополнительные услуги и напитки, которые могут быть предложены во время мероприятия. Выводы Квартирник у Маргулиса — это эксклюзивное событие, где можно насладиться живой музыкой и теплой атмосферой. Для посещения этого мероприятия необходимо получить приглашение или приобрести билет через партнерские компании. Стоимость билетов на квартирник может варьироваться и зависит от места расположения в зале и предоставляемых услуг. Не забудьте зарегистрироваться на официальном сайте квартирника, чтобы быть в курсе всех новостей и возможностей.

Концерты Маргулиса — это редкая возможность окунуться в атмосферу настоящего рок-н-ролла. Исполнительское мастерство, мощная традиция, настоящий драйв и огромный музыкальный опыт за плечами, который позволяет делать то, что нужно, для души, не оглядываясь на суетливую конъюнктуру рынка. Евгений Шулимович родился в Москве, учился в медицинском институте, но не окончил — «положил все на алтарь рок-н-ролла», по его словам. Приобщился к музыке в 17 лет, но сам себя считает профессиональным музыкантом с 1980 года, когда стал бас-гитаристом «Аракса».

Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене. Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории. На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям. Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Концерт снимают в малом помещении. Как правило, звукорежиссеры относятся с пониманием к особенностям задач на съемочной площадке, технические райдеры сокращаются. Хотя не всегда. Некоторые категорически настаивают на полном выполнении ТЗ, например, с избыточно мощными для данных условий гитарными усилителями. Программа прошла определенную эволюцию. С самого начала, еще в период выхода в эфир на телеканале «Че», наше съемочное помещение было совсем небольшим. Поэтому звуковая команда программы категорически настаивала на максимальном сокращении шумных источников звука и использовании акустических инструментов. Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра. Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке. Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок. Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы. Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование. А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон. Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера. Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу. Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи. Резервирование очень важно! Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны. Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами. Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег. Они сделали микс со своим ярким характером, почерком. Я бы так не смог. И это ценно! Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову. Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку. И он же делает всю работу с диалогами между песнями. Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам. Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте? Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии. Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое. Чтобы зритель на время эфира почувствовал, будто он тоже находится на этом «квартирнике», и перфоманс происходит у него на кухне. Мне важно передать атмосферу программы, чтобы зритель, сидя у телеэкрана, смотря в планшет или телефон, услышал музыку так же, как и присутствующие на записи программы. Важно передать все гармоники, артефакты и настроение, при этом не сделать просто «новостийный» звук. Технология вкратце такова. Внутри OMF находятся звуковые треки диалогов Евгения Маргулиса, гостей, сведенные треки группы, а так же эмбиентные микрофоны с реакциями зрительного зала. И начинается стандартная работа. Сначала отбор реплик: нужное оставить, лишнее убрать. Песни, как правило, сводит Сергей Баранов, но бывает, что некоторые коллективы сами предпочитают сводить музыку. Я всегда прошу делать сведение максимально «студийным» и «сухим», это значит минимум реверберации, дилей — сколько угодно. У Сергея крутая профессиональная команда звукорежиссеров на площадке. Далее происходит микширование всего аудиоматериала и мастеринг. В этом случае мастеринг подразумевает комфортное звучание передачи из любого утюга Есть ли какие-нибудь особенности подготовки фонограммы для Youtube? Всего два или три концерта я специально микшировал для youtube, а так в интернет выкладываются телевизионные версии. Если говорить обобщенно, то конечно они отличаются, потому что мы находимся в техническом контроле канала ОТК и, допустим, в нашем формате диалоги не могут быть намного тише, чем музыка, и должны быть на уровне музыки. А если делать для youtube, или для DVD, естественно, диалоги можно делать тише, а музыку выводить громче. Кроме того, есть технические требования телевидения. Телевизионное сведение и мастеринг отличаются от студийного музыкального сведения, для любителей Hi-Fi или Hi-End. Требования канала? В этот диапазон надо уложить и музыку, и реплики. Какие-то требования по динамическому диапазону есть? Конечно, есть. Но сейчас в работе я опираюсь больше на слух. Плагины, программы, что используете? Ну конечно! Но для их решения есть навык и опыт. Я делаю очень много ручной работы и не полагаюсь только на плагины, а работаю мышкой и горячими клавишами: выравнивание букв, интонаций, склейки, монтаж. В телевидении есть главный принцип — равногромкость и равнотембральность, чтобы слушателю не приходилось постоянно тянуться к пульту или эквалайзеру. А так, конечно, бывают разные моменты в работе, но ничего сверхъестественного, обычные рабочие моменты. Качество приходящего к вам звука вас всегда устраивает?

Кто посоветовал пригласить в проект Noize MC? Ответы на эти вопросы — в материале 63. Еще одна традиция, сохранившаяся с конца 70-х — играть для друзей, поэтому в студию можно попасть только по особому приглашению. Билеты на квартирники не продаются, но 46-минутные телеверсии полноценных концертов доступны всем зрителям телеканала «Че». Участников программы ведущий выбирает лично, уделяя особое внимание молодым и малоизвестным исполнителям: на каждые 20 суперзвезд в квартирниках приходится пять менее раскрученных команд. Условие для всех одно — их творчество должно вызывать сильную эмоцию. И так как сам ведущий считает себя музыкально всеядным, выбор групп разножанровый. Во-первых, музыканты должны хорошо играть, во-вторых — хорошо петь, в третьих — сочинять песни», — пояснил Евгений Маргулис. В гостях у рок-легеды уже успели побывать как культовые персонажи отечественной музыки — «Чиж», «Крематорий» и «Браво», так и представители более молодого поколения — «Уматурман» и Noize MC, которого ведущему посоветовал другой российский рокер Найк Борзов.

Квартирник «У Маргулиса»

Не забудьте приобрести билеты заранее, так как количество мест ограничено, и приобретение на месте может быть невозможным. Встретьте 2023 год вместе с Маргулисом и создайте незабываемые воспоминания! Цены на билеты Цена на билеты на квартирник у Маргулиса в Москве 2023 зависит от сектора зала и места в зале. Для вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов билетов: VIP: Этот эксклюзивный и привилегированный вариант позволит вам погрузиться в атмосферу квартирника в полной мере. Стоимость одного билета в сектор VIP составляет 5000 рублей. Будьте готовы к незабываемым впечатлениям и личной встрече с Маргулисом. Партер: Если вы хотите находиться непосредственно перед сценой и наслаждаться близостью к артисту, то ваш выбор — билет в секторе Партер. Стоимость одного билета в этом секторе составляет 3000 рублей.

Балкон: Для желающих насладиться квартирником из уютного и комфортного места предлагаем билеты в секторе Балкон. Стоимость одного билета в этом секторе составляет 2000 рублей. Не упустите возможность посетить квартирник у Маргулиса в Москве 2023 и насладиться его музыкой в непринужденной атмосфере. Закажите билеты сейчас! Описание самого квартирника На квартирнике у Маргулиса вы сможете насладиться уникальной атмосферой и неповторимым исполнением джазовых композиций. Это мероприятие станет настоящим праздником музыки, где вы сможете погрузиться в мир звуков и открыть для себя новую планету музыкальных эмоций. Знаменитый певец Леонид Маргулис приглашает вас посетить его уютную квартиру в Москве и насладиться живыми выступлениями.

Неповторимая атмосфера Квартирник у Маргулиса — это уютное и непринужденное мероприятие, которое проходит в непринужденной обстановке. Вы сможете насладиться его выступлением в непринужденной атмосфере, почувствовать близость с артистом и получить удовольствие от его исполнения. Интимность Квартирник у Маргулиса предоставляет возможность насладиться его выступлением в небольшой зале, где каждый гость имеет возможность увидеть артиста с близкого расстояния. Это создает особую интимность и делает концерт по-настоящему особенным. Уникальный репертуар Маргулис всегда радует своих зрителей разнообразным репертуаром. Посещение его квартирника даст вам возможность услышать как хиты прошлых лет, так и новые композиции, которые он только что написал.

Вы сможете насладиться его творчеством в полной мере и оценить его музыкальное мастерство. Встреча с другими поклонниками Посещение квартирника Маргулиса — это не только возможность насладиться его выступлением, но и встретиться с другими поклонниками его творчества. Это создает особую атмосферу, где вы сможете пообщаться с единомышленниками, поделиться впечатлениями и обсудить его музыку. Возможность получить автограф Посещение квартирника Маргулиса дает вам уникальную возможность встретиться с артистом лично и получить его автограф. Проявите свою любовь к его творчеству и оставьте незабываемую память о встрече с Маргулисом. Не упустите возможность погрузиться в уникальную атмосферу его выступления!

Покупайте билеты на квартирник Маргулиса в Москве прямо сейчас! Записаться на квартирник Не упустите возможность посетить уникальное мероприятие и насладиться живым выступлением Маргулиса в его квартире в Москве в 2023 году. Запишитесь прямо сейчас и получите возможность окунуться в атмосферу настоящего домашнего концерта, который никогда не оставит вас равнодушными.

Следите за обновлениями "шапки" нашей группы. Всё, что происходит в группе делаем мы, Ваши администраторы. Это наша фишка.

На квартирниках всегда выступали люди, которые впоследствии становились известными, потому что включалось сарафанное радио. Пришло новое время, и получается, что люди, которые бывают у меня, наверное, любят меня, а я люблю их, и все уже стали чуть известными. Вы действительно любите выступающих гостей? Тут все зависит от того, нравится мне артист или нет. Я слушаю и отсматриваю очень многих: как известных, так и неизвестных. И если мне понравилось, а я считаю, что у меня неплохой вкус, возможно, отличающийся от вкуса обывателя, то почему бы не показать публике этих людей. А дальше уже дело техники — сделать так, чтобы понравилось хотя бы 40 процентам наших зрителей, но пока вроде бы мы с этой задачей справляемся.

У нас есть специальные люди, которые за этим следят, но когда мы начинали делать программу для НТВ, мы думали не о рейтингах, а о смене имиджа канала, который ассоциировался со скандалами, расследованиями, смертями и прочим. Нас пригласили именно для улучшения имиджа канала, и похоже, у нас это получилось. По крайней мере, за последние полтора года увеличился прирост зрителей от 25 лет. Критерий «понравилось» в вашем случае это скорее про аналитику или должна возникнуть химия? Никакой аналитики, две составляющие: нравится или нет. Это химия, зацепило или нет — мелодика, тексты, исполнение… Если какая-то мурашка начала по мне бегать, значит, надо брать. Как ведущий вы готовитесь к программе?

Редакторский отдел собирает мне жареные факты об артисте. Наша программа в первую очередь о музыке, чтобы показать человека без гламура, таким, каков он есть. Как он просыпается, берет гитару и начинает петь. Мне интересно показать его именно таким и на расстоянии вытянутой руки. Самый частый запрос в поисковых системах по «Квартирнику» — как к вам попасть? Кайф в том, что если на обычном концерте может попасться некоторое количество, скажем так, неадекватной публики, то здесь все наши, чему я очень рад. К нам невозможно попасть с улицы.

Чтобы прийти на съемку, надо дружить со мной, музыкантами, техниками, ну и далее по цепочке. Возвращаясь к музыке, какую вcе-таки предпочитаете? Я всеяден. Главное — качество или душа? Тут ничего не могу сказать, я слушаю все, что есть. В этом плане я немного отличаюсь от ровесников, у меня нет консервативного мышления, я слушаю все. У вас как у музыканта бывает желание подсказать что-то молодым артистам?

Я не их продюсер. Так как я отслушал много песен, то по паре первых аккордов могу понять, откуда у коллектива ноги растут, что-то самобытное обязательно попадается. Просто нужно копнуть. Мы в силу возраста перестали обращать внимание на то, что слушает молодняк, начали превращаться в наших родителей, дедушек и бабушек, а надо смотреть немного шире. Складывается впечатление, что ваша программа больше про рок-музыку. Не факт. По просмотрам на сегодняшний день самый крутой у нас Игорь Растеряев, который к року не имеет никакого отношения.

И дело не в конкретных песнях, у нас же концерт. Каким вы видите развитие квартирника как живого организма? Может, новые жанры? У нас представлены все жанры: и рэп, и панк, и авторская песня, и черти что. Если что-то менять, надо перемещаться в Кремль, но не хотелось бы. Я люблю небольшие пространства. Самое комфортное, если к нам приходит сто человек, двести — сложнее, поэтому перестали давать маяки в соцсетях, что снимаем.

Пусть квартирник будет таким же таинством, как раньше, когда набивалось несколько человек, один из которых обязательно был КГБшник, и все записи расходилось либо наверх, либо по друзьям в другие города. Поэтому пусть остается таким же эксклюзивным. По крайней мере, пока. Наша программа появилась в 2015 году, прожила на канале «Че» недолго и закрылась, через полтора года мы были уже в новой локации на НТВ. Мы здесь всего два года, нам есть к чему стремиться. Так к чему стремитесь? Я думаю, это должна быть прежде всего энциклопедия русского рока, где представлены все, кто есть.

У вас только русскоязычные музыканты? Кого бы вы хотели пригласить? Многих артистов. Всегда сложная история логистики — должен быть свободен я, площадка, операторы, артист. Если все это сходится, тогда получается. А чья была идея сделать на «Квартирнике у Маргулиса» концерт Евгения Маргулиса? Отвечу на этот вопрос достаточно просто, идея моя.

Сам придумал, сам пригласил. Курьезные случаи на съемках бывали? Бывало, что электричество вырубало, но это все-таки квартирник, взял акустику и спел! Вы больше занимаетесь творческой составляющей или приходится вникать в технические моменты? За работу аппаратуры отвечает совершенно замечательная компания людей, которых я знаю уже очень давно. Большой кайф, что ты думаешь только об артисте, а всем остальным занимаются специально обученные люди, которые ставят то, что надо, коннектируются со звукорежиссерами команд, знают, какой провод куда подключить, и знают, как удовлетворить любую дурь артиста. Они все знают, они клевые и я их очень люблю.

Инженер звукозаписи программы — Алексей Серебрянников Административно-технический директор — Михаил Боголепов Звукорежиссер программы — Валерий Зелянин Алексей Серебрянников Алексей Серебрянников: У нас уникальный проект, хотя бы потому, что мы полностью выполняем райдер артиста по оборудованию, на съемках телепрограмм это бывает редко.. Проходит полноценный концерт. Сложности бывают? Иногда артисты привозят с собой оркестры и столько оборудования, что музыкантов больше, чем зрителей, и мы вылетаем за пределы технических возможностей. А бывают совершенно кайфовые, например, «Чиж». Сергей Чиграков приехал вообще без гитары, взял у Евгения Шулимовича инструмент и пошел играть. Гитара, два микрофона — вот и весь райдер.

С олдскульными рокерами проще, у них уже устоявшаяся отработанная схема. А вот с молодыми проблем бывает больше. Есть определенная классика — две гитары, бас, барабан. Приехали, поставили, подключились.

Билеты в театр, на концерты онлайн

Группа Sati Ethnica станет гостем программы «Квартирник у Маргулиса» на НТВ 19 ноября 2023 года. Квартирник у Маргулиса, ЦДКЖ, купить билеты на концерт в Москве, 22.02.2024. Концерт «Евгений Маргулис: Квартирник Маргулиса» в Красноярске — Афиша. Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Евгений Маргулис, Magnus Locus, купить билеты на концерт в Москве, 12.09.2024. На этот раз Маргулис позовет в гостей не в свою квартиру, а в БКЗ «Октябрьский»: билеты на «Квартирник Маргулиса» в Петербурге уже раскупаются бешеными темпами.

Квартирник НТВ у Маргулиса от 27.04.2024: Иван Замотаев и «Замотаев Бэнд»

Цены на билеты Цена на билеты на квартирник у Маргулиса в Москве 2023 зависит от сектора зала и места в зале. Билеты на концерт Евгения Маргулиса Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Группа Sati Ethnica станет гостем программы «Квартирник у Маргулиса» на НТВ 19 ноября 2023 года. официальный телеграм-канал программы «Квартирник у Маргулиса». Гости «Квартирника НТВ у Маргулиса» под открытым небом на фоне белых ночей заглянут в будущее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий