это Avantis Hunter 200 BIG. А чем он так любим? В этом ролике расскажем вам о характеристиках модели, а также проведем небольшой тест-драйв - вы сразу поймете, чем "Хантер" заслужил свою популярность. Квадроцикл Авантис Хантер 8 125. Квадроциклы Avantis Hunter 8 New чёрный. 70. Максимальная нагрузка (кг). 200. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Тормоза передние.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 new Premium(баланс вал)
Ручки руля с подогревом + курок газа для квадроцикла, снегохода AM107 KOSO. Avantis Hunter 200 Lite – это легкий квадроцикл утилитарного класса, набирающий популярность среди любителей экстремального отдыха. В движение его приводит 4-хтактный двигатель с масляным охлаждением, выдающий до 16 л.с. Максимальная скорость – 70 км/ч. Квадроцикл Avantis Hunter 200 понравится всем ценителям сочетания комфорта, безопасности и стильного дизайна. Квадроциклы 200 куб см. Avantis hunter 200 new lux. Avantis Hunter в самой топовой комплектации выдерживает всего 200 кг. Квадроцикл Avantis Hunter 200 оснащен следующими опциями.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 (баланс. вал)
Всё еще не можем нарадоваться нашему приобретению. И все это время, мы ждали, когда же у нас получится купить себе долгожданную модель 200 new premium баланс вал 2022 г. К великой радости нам удалось приобрести Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г. Hunter - молодцы, на совесть выполнили работу, рекомендуем. Благодаря Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г сэкономил кучу времени 4 дня. Конечно же, за все время эксплуатации Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г ни разу не сломалась, и работала без проблем! Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г включает в себя весь необходимый функционал, и цена невысокая. В отличии от аналога другого бренда модель Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г функционировала сразу без нареканий.
От покупки получили только кайф! Особенно нравится , а также дизайн. Вещица добротная, советуем протестировать, если вы в раздумьях. Напишем коротко. Я приобрела модель 200 new premium баланс вал 2022 г, потому что, захотела! В модели 200 new premium баланс вал 2022 г, все детали продуманы до мелочей, даже совсем незначительные! Пользуюсь 200 new premium баланс вал 2022 г с 30 июня.
Все функционирует. С великой радаостью, буду рекомендовать своим знакомым. Отличный внешний вид, дорогие материалы... Честно, не знаю, к чему тут люди придираются. Прикупила по скидке поэтому очень довольна своей покупке. Товар - ТОП! Купила Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г по лучшей цене.
Эксплуатирую уже день нареканий нет, хороший товар! Не теряя времени, мы впрыгнули в ботинки своими тонкими стопами и устремились в шоп за приобретением. Спам как вышло, может быть очень полезной. Пришедшее письмо на имэйл помогло нам обратить свое внимание на модель 200 new premium баланс вал 2022 г компании Hunter. На данном этапе использования все замечательно! Ну что можно сказать, все круто! Брали для работы, ранее пользовались 200 new баланс вал машинокомплект, и если быть честным, данная модель нам кажется лучше.
Со своей задачей Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г легко справляется, очень порадовал. Лучшая модель 200 new premium баланс вал 2022 г за свои деньги!
Конструкционная высота по сидению — 875 миллиметров. Конструкционная длина при транспортировке — 1490 миллиметров. Конструкционная ширина при транспортировке — 820 миллиметров. Конструкционная высота при транспортировке — 790 миллиметров.
Длина колесной базы — 1450 миллиметров. Наименьший дорожный просвет — 320 миллиметров. Наименьший радиус разворота — 3200 миллиметров. Другие характеристики: Вместимость топливного резервуара — 5 литров. Конструкционный вес квадроцикла — 160 килограмм. Максимальная скорость — 70 километров в час.
Максимальная грузоподъемность — 200 килограмм. Количество мест — 1. Цена Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium в абсолютно новом техническом состоянии на данный момент находится в ценовом диапазоне от 120 тысяч рублей и до 160 тысяч российских рублей. Ценник квадроцикла изменяется в зависимости от таких факторов, как год производства, а также и дополнительное оснащение комплектации, если такое имеется. Подержанную технику сейчас можно приобрести по стоимости в пределах от 70 тысяч рублей и до 100 тысяч российских рублей. В данном случае цена также зависит от года выпуска модели, но и немаловажную роль здесь играют еще пробег и техническое состояние.
Отзывы Модель приобрел год назад для 13-ти летнего сына. Квадроцикл неплохой, довольно мощный и быстрый. Разгоняли его как-то до 70 километров в час. Из недостатков я могу выделить то, что цена, на мой взгляд, очень высокая для китайского мотовездехода, пластиковые элементы могут сломаться, ну а спидометр периодически выходит из строя.
Поездки действительно комфортные, потому что подвеска достаточно мягкая и практически полностью сглаживает ухабы, кочки и ямы. Не нравится только то, что у двигателя часто случаются поломки, он начинает работать неровно и иногда глохнет. Но в целом вполне нормальная машина. После приобретения вылезло большое количество недостатков модели.
Электронный спидометр работает некорректно и постоянно выдает разную скорость, к примеру, если квадроцикл едет со скоростью 40 километров в час, то он может показывать и 5 километров в час. Интересно то, что продавец заверил, что это нормально, но почему, так и не понял. В тормозах текут цилиндры, несмотря на то, что все новое. Контакты ненадежные, большая часть проводов отцепилась от клемм. Фары головного света работают неисправно, при езде моргают. Думали проблема в аккумуляторе, но нет. Моргание не проходит даже при полностью заряженном аккумуляторе. Не понятно как устроены передние ступицы, так как отцентровка колеса практически невозможна.
Из-за этого машина сильно вибрирует на скорости от 30 километров в час. За эти деньги можно приобрести квадроцикл гораздо надежнее и качественней. Зимой купил для сына этот квадроцикл и после первого выезда отказал спидометр, а также сломался ручной стартер. На 10-м моточасу двигатель перестал заводится. Несколько дней аппарат простаивал. Потом решили попробовать еще раз, и мотор с первого раза завелся, такое ощущение, что работает модель по настроению. Аккумулятор здесь слабый, при простое быстро сажается, ну это, я думаю, вполне можно решить, заменив его автомобильным. На 13 моточасах вышел из строя карбюратор, совсем перестал держать холостые обороты, а на высоких двигатель захлебывается.
В то время как другие производители дают 2—3 года гарантии на свои квадроциклы, Avantis дает всего 12 месяцев на технику с четырехтактным двигателем и 3 месяца с двухтактным. Нельзя выезжать на дороги общего пользования ДОП. У Avantis Hunter нет паспорта самоходной машины. Поэтому по обычным дорогам его можно только перевозить — в прицепе или фургоне. Не подходит для езды вдвоем. Хотя Avantis Hunter оснащен двухместным сиденьем, оно рассчитано на подростков — два взрослых человека на нем не поместятся.
Низкая проходимость. У Avantis Hunter задний привод, а не полный, как у взрослых квадроциклов. Поэтому он быстро застревает даже в минимальной грязи. Подвеска жесткая — из-за этого квадроцикл трясет на бездорожье. Слабая оптика. Установленные с завода фары светят слабо, для вечерних покатушек нужно дополнительное освещение.
Нет расширителей колесных арок в большинстве комплектаций. У Avantis Hunter колеса шире, чем база, поэтому при езде по слякоти райдера может забрызгать грязью. Низкая грузоподъемность. Avantis Hunter в самой топовой комплектации выдерживает всего 200 кг. На нем можно ехать вдвоем, но без груза — или в одиночку с небольшой поклажей. Орфография и пунктуация авторов сохранены: «После покупки вылезла масса неисправностей и недоработок.
Не работает электронный спидометр… Текут тормозные цилиндры. Отвалилась половина проводов… Передние колёса невозможно отцентрировать… отсюда сильнейшая вибрация при езде по ровному асфальту… трубки и шланги часто слетают со своих мест… Обшивка сидения и наполнитель настолько некачественные, что потеряли форму под весом водителя 80 кг уже после первых километров пробега» — Сеня Бубликов, Воронеж «Очень некачественные детали и сама сборка… то фары перестают гореть, то тормозные цилиндры текут. Про барахлящий спидометр вообще молчу… полного заряда хватает примерно на 2—2,5 часа. Где-то на 10 часах заглох и не заводился.
Обновленный квадроцикл АВАНТИС ХАНТЕР 200 NEW! Что изменилось+ 1-е ТО +куча полезной инфо!
Комплектация: звуковой сигнал клаксон , ограничитель скорости, передние гидравлические дисковые тормоза, передний отбойник, счетчик моточасов, армированные передние тормозные шланги, гнездо прикуривателя, задний багажник, задний стоп-сигнал, индикатор выбранной передачи d-n-r , натяжитель цепи, передний багажник, фаркоп, чека аварийной остановки двигателя. Обратите внимание: все квадроциклы производства Avantis имеют маркировку на двигателе 49СС, в связи с этим не подлежат регистрации и постановке на учет!
Квадроцикл невозможно перегреть, а если аккумулятор разрядился и электростартером не завестись - всегда можно воспользоваться ручным стартером. Комплектация: звуковой сигнал клаксон , ограничитель скорости, передние гидравлические дисковые тормоза, передний отбойник, счетчик моточасов, армированные передние тормозные шланги, гнездо прикуривателя, задний багажник, задний стоп-сигнал, индикатор выбранной передачи d-n-r , натяжитель цепи, передний багажник, фаркоп, чека аварийной остановки двигателя. Обратите внимание: все квадроциклы производства Avantis имеют маркировку на двигателе 49СС, в связи с этим не подлежат регистрации и постановке на учет!
Двигатель приемистый и достаточно громкий. Отзывы владельцев о спортивном квадроцикле Motoland 250S преимущественно положительные. Единственный серьезный недостаток, о котором пишут — это отсутствие крыльев над колесами. Из-за этого перед поездкой в плохую погоду придется одеваться в то, что не жалко заляпать грязью. Недостатки не предусмотрены крылья над колесами. Linhai-Yamaha D200 Рейтинг: 4. Широкое кожаное сиденье без дискомфорта даст разместиться двум взрослым людям, а позади него есть еще и крупная площадка для багажа.
Оставить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Нашли дешевле? Снизим цену Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время! Оставить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Записаться на бесплатный тест-драйв Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX
Квадроцикл Avantis Hunter 200 понравится всем сочетания комфорта, безопасности и стильного дизайна. Агрегат разгоняется до 70 км/ч и с лёгкостью преодолевает длинные подъемы. характеристики, фото и отзывы покупателей. Взрослые квадроциклы Детские квадроциклы. — Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Lux (баланс. вал) 2021г (А). #квадроцикл #квадроциклы #avantis #hunter Наш Инстаграмм @motokurs.
Долгожданное поступление AVANTIS HUNTER.
Главная страница» Каталог» Квадроциклы» Avantis» Квадроцикл Avantis Hunter 200 (Баланс. ВАЛ). Квадроцикл Avantis Hunter 200, Avantis (Мото) — Не рекомендуем! Прочитайте 3 реальных отзыва и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. В интернет-магазине "Активаттор" в г. Москва собран огромный каталог товаров для активного отдыха, где вы можете купить Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС.
Выставочный зал в Москве
После добавления газа движок автоматически повышает передачу, не заставляя рулевого отвлекаться от движения. При этом крутящего момента хватает, чтобы квадрик лихо утащил своего наездника на вершину холма или проскочил грязный ухабистый участок в поле.
Вместе с приводом, приходящимся на заднюю ось, и усиленной 530 цепью аппарат обеспечивает отличную маневренность и практичность на труднопроходимом рельефе. Для неопытных райдеров квадроцикл Avantis Hunter 200 Lite предлагает оптимальное решение — коробку вариатор с реверсом.
Отзывы 0 Квадроцикл Avantis Hunter 200 баланс. Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком.
Квадроцикл оснащен передним багажником на 50 кг и задним на 90 кг. Модификации квадроцикла могут иметь центральную фару на рулевой колонке, электроусилитель руля, алюминиевые литые диски, лебедку. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 493 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 32 лошадиные силы. Запуск двигателя производится при помощи электростартера, кроме этого есть возможность ручного запуска. Передняя подвеска независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, задняя подвеска независимая на сдвоенных Н-образных рычагах. Передние тормоза гидравлические двухдисковые, задние гидравлические дисковые. Емкость бензобака 19 литров. Клиренс 275 мм. Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 выпускается с 2005 года и предназначен для новичков и подростков. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 124 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 8,6 лошадиных сил. Двигатель оснащен одним верхним распредвалом SOHC и двумя клапанами. Расход топлива составляет около 1,5-2 литра нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 2-2,5 л на 100 км. Емкость бензобака 7 литров. Полного бака хватит почти на 300 км пробега. Привод задний. Трансмиссия автоматическая с клиноременным приводом. Передняя подвеска независимая с одиночным А-образным рычагом, задняя подвеска с маятниковым рычагом. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Передние и задние тормоза барабанные. Квадроцикл оснащен передним багажником на 5 кг и задним на 10 кг. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 125 составляет 139 кг. Клиренс 145 мм. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Квадроцикл Avantis Hunter 200 представляет собой мощный утилитарный мотовездеход, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 188,7 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 16 лошадиных сил. Квадроцикл Avantis Hunter 200 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Расход топлива составляет около 2-2,5 литра нa 100 км пути. Полного бака хватает на 200-220 км. Запуск двигателя может производится как при помощи электростартера, так и вручную. Квадроцикл оснащен вариатором, имеется задний ход, цепная передача на заднюю ось. Передняя подвеска независимая двухрычажная, на шаровых опорах с двумя нерегулируемыми амортизаторами. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Емкость бензобака 5 литров. Клиренс 180 мм. Вес квадроцикла Avantis Hunter 200 составляет 160 кг. Квадроцикл Stels 500 Квадроцикл Cтeлc 500 один из самых популярных квадроциклов в нашей стране. Квадроцикл Стелс 500 производится в Китае, его конструкция основана на надежной, но слегка устаревшей модели квадроцикла Kazuma Jaguar 500. Расход топлива составляет 6,5-7 литров нa 100 км пути. Stels 500 оснащен карбюратором и электронной системой зажигания. Квадроцикл Stels 500 имеет автоматическую вариаторную трансмиссию. Квадроцикл оснащен полностью независимой двухрычажной подвеской и гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами. Клиренс квадроцикла 18,5 см. Емкость двух бензобаков около 17 литров. Вес Cтeлc 500 составляет 300 кг, грузоподъемность 156 кг. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым V-образным 4-тактным двигателем Rotax с водяным охлаждением, объемом 976 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 91 лошадиная сила. Расход топлива составляет около 20,5 литров нa 100 км пути. На полном баке квадроцикл проходит всего лишь 100 км. Передняя подвеска двойные А-образные рычаги. Задняя подвеска независимая торсионная с продольными рычагами TTI. Передние тормоза два вентилируемых диска с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Задние тормоза один вентилируемый диск с гидравлическим двухпоршневым суппортом. Квадроцикл оснащен лебедкой, мощным силовым обвесом, выносом радиатора и шноркелем для преодоления глубоких бродов. Емкость бензобака 20,5 литра. Клиренс 330 мм. Вес квадроцикла составляет 356 кг. Квадроцикл Stels 300 Квадроцикл Stels 300 является лидером продаж среди всего модельного ряда квадроциклов «Stels». Квадроциклы Стелс производятся китайской компанией «Quanjiang Group» по заказу российской компании «Веломоторс». Квадроцикл впервые был представлен в продаже в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 276 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 14,9 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 19Нм. Расход топлива составляет 8-9 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 10 л на 100 км. Stels 500 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания. Емкость бензобака 14,5 литров. Подвеска независимая двухрычажная. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, двумя багажными решетками для перевозки грузов и электрической лебедкой. Клиренс составляет 245 мм. Передние колеса 25х8-12, задние 25х12-12. Вес Cтeлc 300 составляет 261 кг. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 249 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 23 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра SOHC и двумя клапанами. Yamaha Raptor 250 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания CDI. Квадроцикл оснащен 6-ступенчатая механической трансмиссией. Привод задний, цепной. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных А-образных рычагах.