Новости куфар лоев

переулка привалов и приемного развития невского славяноведения за что был удостоен золотой медали им Н М Пржевальского Географического общества СССР, куфар лиозно. В г.п. Лоев состоялся митинг, посвященный 79-й годовщине Хатынской трагедии. Площадка объявлений Куфар подвела итоги года, проанализировав свыше 941 миллиона поисковых запросов. Новости. Психология.

Объявления Лоева

Чтобы забрать предоплату, продавцу предлагают перейти на фишинговый сайт. Когда продавец вводит данные своей карты, мошенник похищает деньги со счета. Предлагают заказать товар с доставкой или по предоплате. Когда пользователь пишет по поводу покупки товара, преступник просит перенести диалог в мессенджеры, где уговаривает покупателя на предоплату или доставку под любым предлогом. Когда потенциальный клиент соглашается, ему высылается фальшивая страница, замаскированная под страницу известного почтового сервиса или «Куфар Доставку», где просят ввести данные своей карты. Представляются службой поддержки. После того, как пользователь перевел деньги, мошенники могут позвонить ему и, представившись службой поддержки, сказать, что произошла ошибка.

Как работает? Однако, изначально сервис просто предоставлял арендодателям площадку для объявлений — потенциальным клиентам нужно было самим звонить по указанным телефонам и договариваться об аренде, сроках и цене.

Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса. Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет. На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц.

Какие выводы вы сделали для себя? Слияние ресурсов проходило под брендом Kufar. В итоге объявления и профили пользователей Second. Напомним, до 2019 года kufar. В 2018 году мы подключили к «Куфару» карту рассрочки «Халва». Выделили «Недвижимость» и «Авто» в отдельные «вертикали». В 2019 году концерн Schibsted отделил клэссифайд-бизнес в отдельное направление, создав новую компанию Adevinta. Мы стали ее частью. В 2020 случилась пандемия, и мы ушли на «удаленку». Но так как мы были технически и процессно готовы к этому, то быстро подстроились. В плане бизнеса мы оперативно среагировали: заморозили цены на тарифы, дали скидки клиентам в категории «Недвижимость», ввели бесплатное продление объявлений для частных лиц. В комплексе наш подход сработал: трафик, подача объявлений сразу же пошли вверх. Мой основной вывод: люди — это ключ к успеху, а изменения — крутой опыт. К любой сложной ситуации я подхожу как к задаче, которую нужно решить. Если рассматривать трудности как вызовы и естественные перемены и думать в ключе решений, то с ними справляться гораздо легче.

Выпуск новостей в 12:00 от 26.04.2024

Барахолка, доска бесплатных объявлений в Лоеве Напомним, что Kufar основан в Беларуси 10 лет назад, на сегодня это одна из самых популярных платформ в интернете, которая предлагает клиентам как новые, так и б/у товары.
«Люди – это ключ к успеху, а изменения – крутой опыт». Kufar раскрыл подробности ухода Adevinta Куфар: товары, квартиры, авто v3.35.1 APK download for Android. Sell and buy any goods, from housing to a smartphone, throughout Belarus.

Что искали белорусы на Kufar чаще всего? Угадайте первое место

Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты.

Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн.

Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки.

Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок.

В 2019 году Адевинта была выделена в отдельное подразделение из Schibsted, которому Куфар принадлежал изначально. Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом». По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям».

Чтобы завлекать пользователей на подставной сайт, братья подыскивали исполнителей, так называемых воркеров.

Те изучали объявления на «Куфаре», связывались с потенциальными жертвами через мессенджеры, договаривались об оплате товаров онлайн и под предлогом зачисления аванса, пересылали ссылку на Kufar. Для каждой жертвы бот генерировал свою уникальную ссылку. Введённые потерпевшими реквизиты сразу же отправлялись организаторам.

Женская одежда и обувь всех фасонов и цветов, мужская одежда и обувь на любой сезон — здесь есть и то, что вы не найдёте в обычных магазинах. Вы можете здесь купить детскую обувь и одежду в школу, кеды на спортплощадку, дёшево заказать с доставкой детскую мебель или выбрать коляску для новорождённого. Куфар легко заменит интернет-магазин игрушек и визит в детский отдел в универмаге. Вы только узнали о пополнении? Молокоотсосы, подушки для сна, одежда для беременных — одна из самых популярных категорий на Куфаре к вашим услугам.

Подрос ребёнок? Самое время продать его кроватку и ходунки, чтобы приобрести с дисконтом развивающие электронные игрушки и другие товары для детей постарше. Раздел Вакансии предлагает любую работу в Беларуси.

«Люди – это ключ к успеху, а изменения – крутой опыт». Kufar раскрыл подробности ухода Adevinta

Вторых, так называемых лендлордов, больше 500. Каждый из них сдает десятки или даже сотни объектов и оплачивает размещение каждый месяц — сумма зависит от числа объявлений. Это была хорошая динамика, даже если учесть, что в 2021 году база объектов была скромнее, чем сейчас. Поэтому Kufar стал изучать перспективы сервиса посуточной аренды. Изначально снять квартиру на сутки можно было только позвонив или написав арендодателю Триггером послужил уход с белорусского рынка Airbnb и Booking.

Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое.

После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья. Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте.

Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса.

По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн.

Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость».

Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей.

Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки.

Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли.

Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование.

Сейчас в компании работает порядка 150 человек. Читайте также:.

Жители Могилевской области чаще всего искали на «Куфаре» Volkswagen, квартиру и iPhone. При этом интересы пользователей Куфара заметно менялись от месяца к месяцу. Так, самым «легкомысленным» стал июнь. В первый месяц лета белорусы интересовались товарами, которые нужны в жаркую погоду и на отдыхе — велосипедами, босоножками, купальниками и шортами. Но чем ближе к осени — тем «приземленнее» становились их запросы.

Чтобы завлекать пользователей на подставной сайт, братья подыскивали исполнителей, так называемых воркеров. Те изучали объявления на «Куфаре», связывались с потенциальными жертвами через мессенджеры, договаривались об оплате товаров онлайн и под предлогом зачисления аванса, пересылали ссылку на Kufar. Для каждой жертвы бот генерировал свою уникальную ссылку. Введённые потерпевшими реквизиты сразу же отправлялись организаторам.

Куфар: товары, квартиры, авто vv1.119.1 APK + MOD (Premium Unlocked/VIP/PRO)

22-летний житель Лоева познакомился с уроженцем Мозыря. Тот и предложил приятелю заработать, провернув схему продажи реплики телефона под видом настоящего. Онлайн-пляцоўка Kufar схавала абʼявы з таварамі, на якіх намаляваная сімволіка «ПВК Вагнэр», заўважыў БРЦ. Новости. Психология. Новости. Психология. Со слов директора Kufar Татьяны Лемешевой, переход в несколько иную плоскость открывает новую страницу в перспективах и возможностях ресурса.

Связали руки и угрожали убийством — в Лоеве ограбили пенсионерку

Вот тут и пригодилась настоящая трубка. Заключив сделку, покупку выслали в Минск наложенным платежом. Мозырянин, получив на почте деньги, не заплатил подельнику и уехал из Беларуси. А приятель от милиции убежать не смог, сломал ногу.

Также на площадке объявлений посчитали, какие автомобильные бренды чаще всего искали летом на Куфар Авто жители Гродно и Гродненской области. Читайте по теме:.

А тут внезапно к нему проявили большой интерес, и человек в надежде побыстрее избавиться от ненужной вещи, да еще получив за нее желаемую сумму, напрочь теряет бдительность и идет на поводу у злоумышленников. Далее присылает ссылку якобы для получения денег. Продавец, не задумываясь, переходит по ней, видит форму для ввода реквизитов для получения средств на карту и беспечно начинает их заполнять, а потом лишается всех денег, — рассказывает следователь Светлогорского РОСК Кирилл Ковшар. И людей это даже не настораживает! К слову, изобличить интернет-мошенников непросто, ведь подобные преступления весьма латентны. Как еще обманывают белорусов Делают вид, что перевели деньги по предоплате. Чтобы забрать предоплату, продавцу предлагают перейти на фишинговый сайт.

Видя персональные данные покупателя, продавец даже не может предположить, что это мошенник. Далее продавцу предлагается ввести реквизиты его банковской карты номер, срок действия и CVV-код , которые якобы необходимы для перевода денежных средств. После этого продавцу приходит СМС в виде комбинации букв и цифр, которые он также указывает на вымышленном сайте, чем подтверждает операцию по переводу денежных средств со своей банковской карты — происходит списание денег, а покупатель резко прекращает переписку.

Новости Лоева и Лоевского района

Лоев. Машинист насосных установок 0,5 ст., зарплата 313,0 руб. При продаже товара на сайте “Куфар” продавец указывает номер своего телефона. Главные новости Лоева сегодня. Основные лоевские новости онлайн, события, репортажи, видео. Жизнь в Лоеве. Читайте самые свежие новости Лоевского района.

Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar

Смотрите в этом выпуске: ВСУ обстреляли село в Глушковском районе Курской области; на Авдеевском направлении наши средства ПВО помогли продвинуться группам мотострелков. Плохие новости. Крупнейший белорусский классифайд Kufar сделал новый продукт в посуточной аренде и опередил конкурентов.

Куфар переходит на электронный документооборот

13 объявлений - Продажа коттеджей, домов в Лоевском районе - Realt Объявления о бесплатных вещах в городе Лоев!
Владелец Kufar покидает Беларусь. Площадка — остается Ведь Куфар – это не просто барахолка и не доска объявлений, а полноценный маркетплейс, где можно найти отличные акции и скидки, купить товары с доставкой или в рассрочку по карте.

Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений

Жители Могилевской области чаще всего искали на «Куфаре» Volkswagen, квартиру и iPhone. В г.п. Лоев состоялся митинг, посвященный 79-й годовщине Хатынской трагедии. поможет быстро продать или купить б/у вещи в Лоеве. Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий