Стойкий Ваганыч (Евгений Петросян) Евгений Петросян родился 16 сентября 1945 года в Баку. Биография Евгения Петросяна #новости2018 #развод. Новости о разводе Евгения Петросяна с Еленой Степаненко В августе 2018 года появилась новость о том, что Евгений Петросян разводится и с четвертой женой Еленой Степаненко. Что касается национальности Евгения Петросяна, то его отец — армянин, а мать — еврейка.
«Все, что осталось…»: находящийся за границей Петросян вышел на связь с заявлением
советский и российский артист, юморист, телеведущий. Творческая карьера. Исторический аспект.
Евгений ПЕТРОСЯН
Хотя настоящая фамилия Евгения Вагановича не Петросян, а Петросянц, обе они указывают на армянское происхождение их носителей. Петросян по национальности армянин с еврейскими корнями. Что касается национальности Евгения Петросяна, то его отец — армянин, а мать — еврейка. следите на нашем портале. Новости о разводе Евгения Петросяна с Еленой Степаненко В августе 2018 года появилась новость о том, что Евгений Петросян разводится и с четвертой женой Еленой Степаненко. Новости о разводе Евгения Петросяна с Еленой Степаненко В августе 2018 года появилась новость о том, что Евгений Петросян разводится и с четвертой женой Еленой Степаненко.
Евгений Петросян – биография и жизнь российского артиста эстрады, писателя-юмориста и телеведущего
Хотя настоящая фамилия Евгения Вагановича не Петросян, а Петросянц, обе они указывают на армянское происхождение их носителей. Напомним, Татьяна Брухунова и Евгений Петросян узаконили свои отношения в конце 2019 года. Творческая карьера. По последним новостям, карьера Евгения Петросяна как артиста юмористического жанра оказалась самой продолжительной в России, о чем юморист получил официальный сертификат.
Рождение дочери у 78-летнего Евгения Петросяна обернулось громким скандалом: и вот почему
биография, новости, личная жизнь. Артист Евгений Петросян во время концерта в Государственном Кремлевском дворце, 2018 год. Кто же по национальности Ваганчик Петросянц и какие общие корни имеют Петросян и Киркоров. Известный советский и Российский юморист Евгений Ваганович Петросян по национальности наполовину Армянин и наполовину Еврей, так как отец его Армянин, а вот мать Еврейка.
Петросян, Евгений Ваганович
В 1973-м году вместе с Шимеловым и Писаренко Евгений Ваганович Петросян создал свою собственную программу, которая получила название «Трое вышли на эстраду». В 1975 году Евгений Петросян начал ставить свои спектакли на базе Московского театра эстрады. Тогда вышли постановки «Монологи», «Как поживаете? При нем был образован Центр эстрадной юмористики, в котором артист собрал уникальные и редкие материалы, касающиеся истории эстрады на протяжении XIX-XX веков. Это сохранившиеся до наших дней афиши, фотографии, журналы и многое другое.
Все это время артист работал над повышением своего профессионального уровня. В 1995-м году Евгению Вагановичу вручили орден Почета за заслуги перед страной и плодотворную деятельность в области культуры и искусства. Популярные эстрадные программы Евгения Петросяна Энергичная работа Евгения Вагановича была оценена, и его назначили на должность художественного руководителя и ведущего артиста Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр. Петросян успевал активно работать и на сцене, и на телевидении.
С 1988-го по 2000-й год Евгений Ваганович регулярно выступал в программе «Аншлаг». На фото: московский государственный театр эстрады. Бенефис Евгения Петросяна, посвященный 30-летию творческой деятельности. Также Евгений Ваганович известен благодаря юмористическому театру «Кривое зеркало», которым он руководил и в котором нередко исполнял главные роли.
Выступления театра транслировались по ТВ с 2003-го по 2014-й годы. Критика и скандалы с Евгением Петросяном Не всем нравился стиль Евгения Петросяна, особенно много критики обрушилось на юмориста в передаче КВН в 90-е годы и далее. Петросян стал олицетворением несмешных шуток, своего рода мемом еще до появления этого термина. Нередко Евгения Вагановича обвиняют в том, что большую часть своих шуток он заимствует из сети.
В ответ на это артист заявляет, что его шутки настолько популярны, что слишком быстро попадают в интернет, и потому возникает такое впечатление. В 2009 году юморист пригласил за круглый стол нескольких популярных в то время блогеров, которые пуще других высмеивали его манеру шутить. После встречи многие из них признались, что реальный Евгений Петросян произвел на них более приятное впечатление, чем Петросян телевизионный. В 2017 году Хамовнический суд российской столицы рассмотрел иск жительницы Москвы против известного юмориста Евгения Петросяна и его супруги Елены Степаненко.
Соседка народного артиста России требовала от них компенсации в размере 350 тыс. Из заявления следовало, что живущие над заявительницей Евгений Петросян и Елена Степаненко затопили её квартиру, сообщалось на сайте «Комсомольской правды» со ссылкой на пресс-секретаря Хамовнического суда Ольгу Мышелову. В пресс-службе Евгения Петросяна комментировать сложившуюся ситуацию отказались. Взгляды Евгения Петросяна Наряду со многими российскими артистами в 2017 году был внесён в базу данных украинского сайта «Миротворец».
На президентских выборах 2018 года являлся доверенным лицом кандидата в президенты России Владимира Путина. На фото: Владимир Алекно, генеральный директор Большого Московского государственного цирка, дрессировщик Эдгард Запашный, художественный руководитель "Большого Московского цирка" Аскольд Запашный, артист Евгений Петросян слева направо , российский фигурист Евгений Плющенко справа и телеведущий, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев второй справа во время встречи президента РФ В. В 1968 году она подарила юмористу единственного в его судьбе ребенка: дочь Викторину. К сожалению, эта семья не просуществовала долго, и вскоре супруги расстались.
Когда дочь стала взрослой, у Петросяна наступил достаточно серьезный разлад в отношениях с ней. Вскоре она эмигрировала в США и на протяжении десяти лет не разговаривала с отцом. За это время у нее появилась семья, а у Евгения Вагановича — внуки: Андреас и Марк. К счастью, через некоторое время Викторина все же помирилась с отцом и возобновила общение с ним.
Названа настоящая фамилия юмориста 12. Данный факт стал известен совершенно случайно, благодаря бракоразводному процессу артиста с Еленой Степаненко, который рассматривает Хамовнический суд города Москвы. Из объявления исполнительного органа власти журналистам стало известно о том, что в ближайшем будущем должно состояться итоговое заседание по разделу совместно нажитого имущества супругов. Однако работники суда указали в документах фамилию Петросянц.
Дело в том, что эта последняя буква делала его фамилию неблагозвучной и неудобной для произношения. Также российские СМИ сообщают, что дочь артиста Виктория оставила фамилию в первозданном виде даже после замужества. Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
На президентских выборах 2018 года являлся доверенным лицом кандидата в президенты России Владимира Путина. На фото: Владимир Алекно, генеральный директор Большого Московского государственного цирка, дрессировщик Эдгард Запашный, художественный руководитель "Большого Московского цирка" Аскольд Запашный, артист Евгений Петросян слева направо , российский фигурист Евгений Плющенко справа и телеведущий, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев второй справа во время встречи президента РФ В. В 1968 году она подарила юмористу единственного в его судьбе ребенка: дочь Викторину.
К сожалению, эта семья не просуществовала долго, и вскоре супруги расстались. Когда дочь стала взрослой, у Петросяна наступил достаточно серьезный разлад в отношениях с ней. Вскоре она эмигрировала в США и на протяжении десяти лет не разговаривала с отцом. За это время у нее появилась семья, а у Евгения Вагановича — внуки: Андреас и Марк. К счастью, через некоторое время Викторина все же помирилась с отцом и возобновила общение с ним. Теперь ее дети периодически видятся со своим дедушкой, говорится в биографии Евгения Петросяна на сайте 24-СМИ. Второй женой артиста Петросяна стала дочь оперного певца Ивана Козловского Анна.
Женщина была старше своего супруга на 7 лет и прожила с ним в браке всего полтора года. В третий раз Евгений Петросян женился на ленинградском искусствоведе Людмиле. Но ее раздражала чрезмерная загруженность супруга, и вскоре пара рассталась. Елена Степаненко — четвертая жена Евгения Вагановича. Степаненко — также комик, она долгое время выступала вместе с Петросяном. Новости о разводе Евгения Петросяна с Еленой Степаненко В августе 2018 года появилась новость о том, что Евгений Петросян разводится и с четвертой женой Еленой Степаненко. Почему Евгений Петросян разводится с Еленой Степаненко?
По информации Лайфа, супруги не живут вместе уже десять лет. Как сообщается в новостях, 72-летний известный юморист Евгений Петросян пошел по стопам 82-летнего актера Армена Джигарханяна и закрутил роман с более молодой женщиной. Столько лет вместе…» — пишут в комментариях под последними фото юмориста из Сочи. Как сообщает ВладТайм, в последнее время преданные поклонники не смогли проигнорировать приподнятое настроение Петросяна, причину которого некоторые видят в новых отношениях. Как рассказал Лайфу адвокат Сергей Жорин, Петросян обратился к нему за помощью, когда только узнал о намерении жены Елены Степаненко развестись с ним и поделить нажитое за время брака имущество. По некоторым данным, она претендует на недвижимость, антиквариат, драгоценности и другое имущество стоимостью около 1 млрд. Евгений Петросян и Елена Степаненко владеют шестью квартирами в центре Москвы, машино-местами и загородным ранчо площадью 3 тыс.
Три — вообще в одном доме, в Сеченовском переулке, 9. Это старый дом приблизительно конца 19-го века, в котором у юмористов квартиры площадью 92, 64 и 138 квадратов. Расположен он в тихом месте, подальше от городской суеты. Самая большая квартира у них по соседству с известной экс-чиновницей Минобороны Евгенией Васильевой — в новом клубном доме в 1-м Зачатьевском, на 512 квадратов. Там же, в так называемом элитном «посольском» квартале, у них есть ещё пять машино-мест. Ещё две квартиры семьи юмористов — однокомнатные, площадью 36 кв м. Расположены также в историческом центре Москвы.
Одна из малогабариток расположена у метро «Смоленская», в знаменитом полукруглом Доме архитекторов. Окна дома смотрят на площадь Киевского вокзала и реку Москву.
Комик Евгений Петросян пошутил, что смог сделать ребенка из-за национальности
Тем не менее этот брак не продлился долго и вскоре завершился разводом. Через несколько лет бывшая жена артиста погибла в аварии. Этот союз существовал всего полтора года. Третьей женой стала искусствовед из Ленинграда Людмила, но и этот брак быстро распался из-за постоянной занятости юмориста. Четвертый и самый продолжительный брак Петросян заключил с актрисой Еленой Степаненко. Супруги прожили вместе более 30 лет и сообщили о разводе в 2018 году. Процесс затянулся практически на два года из-за судебного раздела имущества общей стоимостью более 1 млрд рублей. Александр Ширвиндт вспоминал о бане, Зоя Зелинская — о газетных развалах, Никита Михалков — о своих фильмах Пятой женой артиста стала Татьяна Бурухунова, которая работала его концертным директором. Они расписались в 2019 году. Супруга моложе Петросяна на 43 года.
В 2020 году у них родился сын Ваган. Дочь юмориста от первого брака Викторина с отцом отношения не поддерживает. Она получила образование на историческом факультете Московского государственного университета МГУ , после выпуска работала организатором выставок и кинопродюсером. Евгений Петросян — здоровье В мае 2023 года беспокойство поклонников вызвала новость о госпитализации Петросяна. Тогда артист заявил, что находится в больнице на плановом обследовании и его здоровью ничего не угрожает. Его слова подтвердила и супруга.
Фото: соцсети В 1979 году Петросян основал Театр эстрадных миниатюр. На сцене Театра Петросян выступал с такими номерами, как «Монологи» 1975 г.
Евгений Петросян на сцене. Выступления на его сцене транслировались на ТВ в одноименной передаче. Вместе с Петросяном на сцене с монологами, или как сейчас говорят, стендапами выступали многие юмористы, в числе которых Карен Аванесян, Игорь Христенко, Михаил Вашуков и другие. В апреле 2022 года Петросян представил большой сольный концерт «60 лет на эстраде». Евгений Петросян: другие проекты, телешоу Карьеру Евгений Петросян сделал не только на эстраде, но и на телевидении. Сатирик стал ведущим множества проектов на ТВ. Авторскими стали юмористические программы «С различных точек зрения» 1985 г. Евгений Петросян в 1996 году.
Евгений Петросян: личная жизнь За плечами Евгения Петросяна, рост которого 168 см, вес 75 кг, — пять официальных браков. Первой женой молодого начинающего артиста стала Белла Кригер. Информации о ней сохранилось мало, она была младшей сестрой балерины Викторины Кригер. У супругов в 1968 году родилась дочь, которую назвали тоже Викториной. Брак не получился долгим — через два года артист ушел из семьи. А позже Белла Кригер погибла в аварии. Дочь в настоящее время живет в Америке. Она не пошла по отцовским стопам, а окончила исторический факультет МГУ, работала организатором выставок, продюсером кино и телевидения.
Сейчас занимается производством эксклюзивных игрушек из стекла Mark Andreas Collection, живет на Манхэттене в Нью-Йорке.
Ведущие поинтересовались, как 78-летнему Петросяну удается сохранить мужское здоровье в таком возрасте. Вот чисто по-мужски, между нами, мужиками. Как оставаться вот в таком здравии и с таким шпингалетом", - спросили ведущие.
Новиченко и др. В 1999 году состоялась премьера нового спектакля «Семейные радости», идущего на сцене театра Эстрады и по сей день авторы М. Задорнов, Н. Коростелева, Л. Натапов, А. Цапик, Л. Французов, Г. Териков, Г. Бугаев и др. В этих представлениях артист выступает не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссёр-постановщик. Спектакли имели большой зрительский успех и были высоко оценены прессой. Петросяну удаётся расширить жанровые рамки традиционного театра миниатюр, где использовались, как правило, только монологи, фельетоны, сценки и моносценки. Артист использовал и музыкальные пародии, и веселые жанровые песенки, и эстрадную клоунаду, и синхробуффонаду, и всевозможные интермедии, где актёры действовали от собственного лица, нередко подшучивая над главным артистом.
Петросян Евгений Ваганович — биография, национальность, дети
Тогда же произошло «боевое крещение» на эстраде дочери Петросяна — шестилетней Вики. В концерте в честь 8 Марта она выступила с небольшим стихотворением «Про папу». Поначалу зрители восприняли девочку как просто юную артистку, но когда, закончив номер, она обратилась к Петросяну со словами: «Папа, пойдем домой! В начале 70-х Петросян познакомился с несколькими писателями-юмористами, которые обогатили его конферанс новыми монологами. Квартира Петросяна на Садовом кольце довольно быстро превратилась в своеобразный клуб юмористов. Там ежедневно бывали писатели, артисты, режиссеры. В 1973 году судьба свела Петросяна с двумя популярными конферансье Львом Шимеловым и Альбертом Писаренковым. Они стали выступать в одной программе, а год спустя стали ведущими популярной телевизионной передачи «Артлото». Весной 1974 года Петросян отправился с гастролями к себе на родину — в Баку. В совместной программе с Московским мюзик-холлом Петросян впервые выступал не как конферансье, а со своим отдельным номером.
Это была очень важная поездка — Петросяну предстояло доказать, что он сумеет осилить сольные номера. И артист справился с задачей — зрители принимали его очень хорошо. В итоге 31 декабря того же года Петросян провел свой последний концерт в роли конферансье и ушел в речевой жанр. Стоит отметить, что уход Петросяна из конферанса был встречен многими коллегами артиста в штыки. К примеру, все концертные залы, которые двенадцать лет считали его «своим», тут же объявили ему бойкот и перестали приглашать к себе. Однако Петросян с юмором отнесся к этому обстоятельству. В конце концов, по мере того как Петросян завоевывал популярность на других площадках, многие из числа бойкотирующих вынуждены были идти на попятную и вновь приглашать его к себе. Так поступил сначала Театр эстрады, затем Колонный зал. Во время концертных выступлений Петросяна в те годы случалось множество курьезных историй.
Об одной из них рассказывает сам артист: «Был у меня написанный от лица дворника монолог «Как у нас во дворе» И. Дворник, глядя на окна дома, перемывал косточки жильцов. В етом окошке академик живет. Яму, небось, в получку мешок денег дают — и все десятками! А ежели рублями, так и два мешка будет, полтинниками — на тачке везти надо! А ежели копейками, так ведь цельный вагон денег…» Стою я на авансцене перед занавесом в образе этого дворника и указываю на воображаемое окошко, где живет академик. И вдруг слышу: в зале невообразимый, почти истерический хохот. В чем дело? Оказывается, там, куда я указывал, висел портрет Л.
Зрители поняли, что я об этом не догадываюсь, и стали хохотать еще громче. А я продолжал монолог: «Цельный вагон денег! Куда это он их девает? Получил получку, ну, долги отдаст — десятки две, ну, заначку сделает — еще пятерка, ну, десятку жене на хозяйство. Ну, с такими же академиками на полбанки скинется, а остальные куда? Я академиком не отказался бы быть. Цельный день сидел бы на стуле в пинжаке! А у кое-кого уже и сил смеяться нет. Теперь я указываю рукой в другом направлении, туда, где находится его воображаемое окно, которое совпадает с портретом А.
Косыгина, который висел на противоположной стене. Ну артист! Тямно у него! По концертам забегался — деньгу зашибает, а ведь тоже не знает, куда деньги девать! В Большом театре поет, в очень большом. Народный артист, правда, я у народа спрашивал, кто его любит. Никто не любит. В народе Майю Кристалинскую знают, Муслима Магомаева знают…» Публика неистовствовала… Комизм усугублялся тем, что в то время мы даже помыслить не могли о таких преднамеренных вольностях…» В те годы работа у Петросяна шла в четырех направлениях—с писателем Г. Минниковым он трудился над несколькими монологами; с писателем А.
Хайтом — над новым фельетоном; с Левинсоном, Шимеловым и Писаренковым репетировал новую программу-спектакль, сценарий которого уже к тому времени написали Хайт и Левенбук; готовил номера для телевидения и снимался в «Артлото». В 1975 году должна была состояться премьера спектакля «Трое вышли на сцену», в котором участвовали Петросян, Шимелов и Писаренков. Однако долгожданного события так и не произошло. Спектакль был показан всего лишь один раз — на просмотре в ЦДРИ, где сидело только начальство Росконцерта и «эстрадная общественность». Хотя просмотр завершился благополучно и начальство дало «добро» на выход спектакля в свет, однако один из участников представления — Писаренков не дал этому проекту осуществиться. Посчитав, что он недостаточно выигрышно представлен в спектакле, Писаренков ушел из него. Спектакль был закрыт, хотя к его выходу уже все было готово — реквизит, костюмы, четыре вида рекламных плакатов, технический состав. Однако Петросян не унывал — решил сделать свою собственную программу, хотя бы из одного отделения. В итоге к осени того же года он подготовил пятнадцать монологов, которые ему написали его проверенные авторы: Л.
Измайлов, Г. Минников, И. Виноградский, С. Альтов, Л. Натапов и др. Несмотря на то что Петросян страшно волновался, показ прошел блестяще. Уже на следующий день администратор Москонцерта заявила, что появилась программа — «выдающееся явление современности». В те годы в юмористическом жанре работало много артистов, однако по-настоящему популярными были лишь несколько человек. Участие любого из этих артистов в концерте гарантировало непременный аншлаг, а значит, хорошие кассовые сборы.
Что до Петросяна, то его любил даже Л. В 1976 году, когда Леонид Ильич собирался ехать в Тулу, чтобы наградить этот город званием «Город-герой», он попросил направить туда в качестве ведущего праздничного концерта именно Петросяна. Сообщил об этом артисту сам заместитель министра культуры Кухарский. Но Петросян начал отбрыкиваться: мол, я уже больше года не конферирую, если я сделаю хотя бы одно исключение, меня опять заставят вести и другие концерты. Но Кухарский был неумолим: «Это ваше личное дело. А концерт вы должны вести. Вы что, против советской власти? Однако, согласившись ехать в Тулу, он поступил хитро: концерт он вел вместе с диктором телевидения И. Архиповой, которая и взяла на себя весь конферанс, а Петросян выходил на сцену только со своими номерами.
Петросян: «В Туле, в помещении драматического театра, где проходил концерт, я увидел Брежнева в партере — как обыкновенного зрителя. Такое было впервые — обычно в Большом театре, во Дворце съездов он сидел в ложе и не был виден артистам. Надо сказать, что зрителем Леонид Ильич оказался прекрасным — добрым, непринужденным. Он смеялся как ребенок, всплескивая руками, откидываясь назад, прикладывая ладони к груди, вытирая слезы, кивал головой. Я еще подумал: этим наивным человеком, наверное, легко управлять тем, кто находится в его непосредственном окружении. А может, он так доверчив и сентиментален просто от старости и умственной немощи?.. Владимиров предложил Петросяну выпустить на сцене его театра не программу, а целый спектакль «Монологи». Петросян с радостью согласился, так как давно мечтал замахнуться на что-нибудь более серьезное. Давно мечтал он и о том, чтобы выступать не со случайными актерами, а с постоянными, на которых всегда можно положиться.
В итоге через несколько месяцев была подобрана труппа и создан Театр эстрадных миниатюр, в котором Петросян стал художественным руководителем. Труппа театра состояла всего из четырех актеров: Е. Петросяна, Е. Степаненко, В. Войнаровского и Е. Первый спектакль, который выпустил коллектив, назывался «Доброе слово и кошке приятно» 1980. Спектакль пользовался большим успехом у публики. Он продержался в репертуаре шесть лет, после чего на свет явился новый — «Как поживаете? Критик Е.
Уварова, обсуждая на страницах журнала «Эстрада и цирк» этот спектакль, писала: «Вероятно, можно спорить, является ли эта работа эстрадным спектаклем, как сказано в афише, или все-таки это эстрадная программа, составленная из разных миниатюр, объединенных общим замыслом. В любом случае вопрос терминологических разночтений несуществен. И, несмотря на то что отдельные миниатюры можно почти безболезненно убрать, как произошло, например, с миниатюрой «Сеятели», или переставить местами, новая работа Петросяна воспринимается, во всяком случае мною, как целостное эстрадное представление». В начале 80-х у Петросяна возник прекрасный шанс попробовать свои силы в кинематографе. Режиссер с «Ленфильма» Я. Фрид предложил ему попробоваться в роли Бони в кинофильме «Сильва». Когда Петросян спросил режиссера, почему решили выбрать для этой роли именно его, Фрид ответил: «Мне нужна неожиданная краска, а вы веселый артист, да и цилиндр вам к лицу! Чем не Бони?! Полагаю, у вас прекрасные шансы быть утвержденным на эту роль».
Однако это пророчество не сбылось. На пробах партнершей Петросяна была оперная певица, которая великолепно записала фонограмму для фильма, но имела один существенный недостаток — оказалась слишком грузной. А Петросяну необходимо было танцевать с ней, брать ее на руки и красиво кружиться. Последнее Петросяну никак не давалось. Раз десять он поднимал партнершу на руки, но изобразить красивый танец никак не удавалось. В итоге на одиннадцатый раз адская боль перекрыла ему дыхание, и он едва не рухнул с певицей на пол. Оказалось, дало о себе знать наследственное искривление позвоночника. И все же, отлежавшись какое-то время на раскладушке, Петросян вновь встал перед камерой. В конце концов ему удалось собраться с силами и в одном из дублей довольно сносно изобразить красивый танец.
Он уже считал, что дело сделано, когда выяснилось, что эти эпизоды — всего лишь разминка, которая на пленку не снималась. Теперь необходимо было сделать второй дубль, который и предстояло снять. Но на этот дубль сил у Петросяна уже не хватило. Он кое-как отыграл сцену и буквально рухнул на раскладушку. В итоге отснятый материал не удовлетворил худсовет студии, и на роль Бони взяли другого актера — Виталия Соломина. Премьера фильма состоялась в 1982 году.
К примеру, в 1967—1968 годах ему пришлось пережить время «закручивания гаек», когда у чиновников из Министерства культуры возникли претензии к его репертуару — мол, слишком много у вас сатиры, товарищ Петросян. Его вызвал к себе инспектор по концертной работе Минкульта, который потребовал вычеркнуть из выступлений все мало-мальски смелые слова и фразы. Петросян подчинился. Однако и этого чиновникам показалось мало.
После чего артисту пришлось готовить новые номера. Из Государственного эстрадного оркестра Петросян ушел в апреле 1969 года. Причем ушел со скандалом. Утесов, который руководил коллективом, не хотел его отпускать; когда же Петросян не внял просьбам остаться, обрушился на него чуть ли не с проклятиями. Петросян: «Я говорил: — Леонид Осипович, дорогой, но вы же сами говорили, что не задерживались в коллективах, где вам было неинтересно! Тут ты уже зашел за все пределы! Через полгода я встретил его в Доме актера… Остыл немножко. Ко мне пришел из училища прекрасный мальчик, Гена Хазанов, работает хорошо. Так что ты не думай, что незаменимых нет! Но с оркестром нужно что-то делать, ему нужен ваш последователь — хороший эстрадный певец.
Сердился еще… Потом это было, кажется, в 1971 году Утесов ругал Геннадия Хазанова за то, что он ушел из его оркестра, ругал абсолютно теми же словами, которыми прежде ругал меня. Однако те годы были не самыми лучшими для эстрады, которую все сильнее прижимала к ногтю чиновничья братия. От этого произвола страдали все артисты: певцы, юмористы, конферансье и т. Особенно тяжело было в 1970 году, когда вся страна отмечала 100-летие Ленина. Чиновники Минкульта тогда просто озверели, буквально просеивали сквозь сито своих придирок репертуар всех артистов. На IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, который состоялся в октябре 1970 года, было решено не проводить соревнования «по разряду конферансье». Премий для представителей этого жанра не предусматривалось, и они должны были конкурировать на равных с разговорниками-юмористами. Несмотря на это, Петросяну все-таки удалось стать на нем лауреатом III премии и вести заключительный концерт конкурса. Правда, Петросян едва не попал впросак. Ему сказали, чтобы сольных номеров он не делал, только конферансные интермедии, так как программа большая, а продолжаться она должна не более полутора часов.
Петросян задумался: как продержаться полтора часа на одних интермедиях? И тогда, чтобы он не волновался, коллеги посоветовали ему принять перед концертом две таблетки успокоительного лекарства. Петросян внял этому совету, о чем вскоре пожалел. Во время концерта он начал действовать на сцене, как в замедленной съемке, — напрочь утратил чувство темпоритма. И хотя зрители так ни в чем и не разобрались, однако с тех пор он дал себе слово никогда не пользоваться успокаивающими средствами перед выходом на сцену. Став лауреатом этого конкурса, Петросян через несколько дней после его завершения собрал банкет по этому поводу, позвав на него многих своих коллег. Поздравить его с успехом пришли Л. Маслюков, Л. Утесов, В. Ардов, Т.
Птицын, И. Набатов, А. Алексеев, Ф. Липскеров, Ю. На этом сабантуйчике не обошлось без маленькой «провокации». В разгар веселья популярный в те годы конферансье Лев Шимелов внезапно на весь зал спросил Петросяна: «Женя, а почему ты ушел от Утесова? И правда, победителей не судят. Ты смог доказать, что имел право так поступить! Может быть, работая у меня, ты бы и не стал лауреатом. Никто не знает, конечно, как все сложится, но, думаю, наш жанр приятных сюрпризов от тебя еще дождется».
Между тем победа на этом конкурсе сыграла заметную роль в дальнейшей карьере Петросяна. После этого у него наконец появились постоянные авторы, участились его выступления на телевидении, его даже стали приглашать вести правительственные концерты, что являлось добрым знаком — значит, ему безоговорочно доверяли. Короче, Петросян был, что называется, нарасхват. Назову лишь некоторые из его тогдашних выступлений: 10 ноября 1970 года он вел второе отделение концерта в Колонном зале в честь Дня милиции, 22 февраля 1971 года — концерт в Центральном театре Советской Армии кстати, один из последних концертов, которые впрямую транслировало телевидение , 9 июня того же года — правительственный концерт в Большом театре в честь встречи председателя Совета Министров СССР А. Косыгина со своими избирателями, 9 июля — концерт в честь открытия Центрального концертного зала в гостинице «Россия». Во время последнего концерта произошел казус, который Петросян сумел превосходно обыграть и обернуть себе во благо. Что же произошло? Во время его конферанса над сценой внезапно появились… кошки. Их было несколько, и все они шли одна за другой по карнизу над сценой видимо, набежали из гостиницы. А у Петросяна в это время шел монолог о Москве, стилизованный под современные летописи Пимена.
Это его и спасло. Петросян ловко выкрутился, свернув на тему «кошка в терему — радость во дому». Зрители подумали, что присутствие кошек на сцене — оригинальный режиссерский ход. Звание лауреата принесло Петросяну и материальную выгоду — наконец-то после почти десятилетнего скитания по чужим квартирам он получил отдельную квартиру на Садовом кольце. Вместе с женой и дочерью Петросян переехал в нее в конце 1971 года. Тогда же произошло «боевое крещение» на эстраде дочери Петросяна — шестилетней Вики. В концерте в честь 8 Марта она выступила с небольшим стихотворением «Про папу». Поначалу зрители восприняли девочку как просто юную артистку, но когда, закончив номер, она обратилась к Петросяну со словами: «Папа, пойдем домой! В начале 70-х Петросян познакомился с несколькими писателями-юмористами, которые обогатили его конферанс новыми монологами. Квартира Петросяна на Садовом кольце довольно быстро превратилась в своеобразный клуб юмористов.
Там ежедневно бывали писатели, артисты, режиссеры. В 1973 году судьба свела Петросяна с двумя популярными конферансье Львом Шимеловым и Альбертом Писаренковым. Они стали выступать в одной программе, а год спустя стали ведущими популярной телевизионной передачи «Артлото». Весной 1974 года Петросян отправился с гастролями к себе на родину — в Баку. В совместной программе с Московским мюзик-холлом Петросян впервые выступал не как конферансье, а со своим отдельным номером. Это была очень важная поездка — Петросяну предстояло доказать, что он сумеет осилить сольные номера. И артист справился с задачей — зрители принимали его очень хорошо. В итоге 31 декабря того же года Петросян провел свой последний концерт в роли конферансье и ушел в речевой жанр. Стоит отметить, что уход Петросяна из конферанса был встречен многими коллегами артиста в штыки. К примеру, все концертные залы, которые двенадцать лет считали его «своим», тут же объявили ему бойкот и перестали приглашать к себе.
Однако Петросян с юмором отнесся к этому обстоятельству. В конце концов, по мере того как Петросян завоевывал популярность на других площадках, многие из числа бойкотирующих вынуждены были идти на попятную и вновь приглашать его к себе. Так поступил сначала Театр эстрады, затем Колонный зал. Во время концертных выступлений Петросяна в те годы случалось множество курьезных историй. Об одной из них рассказывает сам артист: «Был у меня написанный от лица дворника монолог «Как у нас во дворе» И. Дворник, глядя на окна дома, перемывал косточки жильцов. В етом окошке академик живет. Яму, небось, в получку мешок денег дают — и все десятками! А ежели рублями, так и два мешка будет, полтинниками — на тачке везти надо! А ежели копейками, так ведь цельный вагон денег…» Стою я на авансцене перед занавесом в образе этого дворника и указываю на воображаемое окошко, где живет академик.
И вдруг слышу: в зале невообразимый, почти истерический хохот. В чем дело? Оказывается, там, куда я указывал, висел портрет Л. Зрители поняли, что я об этом не догадываюсь, и стали хохотать еще громче. А я продолжал монолог: «Цельный вагон денег! Куда это он их девает? Получил получку, ну, долги отдаст — десятки две, ну, заначку сделает — еще пятерка, ну, десятку жене на хозяйство. Ну, с такими же академиками на полбанки скинется, а остальные куда? Я академиком не отказался бы быть. Цельный день сидел бы на стуле в пинжаке!
А у кое-кого уже и сил смеяться нет. Теперь я указываю рукой в другом направлении, туда, где находится его воображаемое окно, которое совпадает с портретом А. Косыгина, который висел на противоположной стене. Ну артист! Тямно у него! По концертам забегался — деньгу зашибает, а ведь тоже не знает, куда деньги девать! В Большом театре поет, в очень большом. Народный артист, правда, я у народа спрашивал, кто его любит. Никто не любит. В народе Майю Кристалинскую знают, Муслима Магомаева знают…» Публика неистовствовала… Комизм усугублялся тем, что в то время мы даже помыслить не могли о таких преднамеренных вольностях…» В те годы работа у Петросяна шла в четырех направлениях—с писателем Г.
Минниковым он трудился над несколькими монологами; с писателем А. Хайтом — над новым фельетоном; с Левинсоном, Шимеловым и Писаренковым репетировал новую программу-спектакль, сценарий которого уже к тому времени написали Хайт и Левенбук; готовил номера для телевидения и снимался в «Артлото». В 1975 году должна была состояться премьера спектакля «Трое вышли на сцену», в котором участвовали Петросян, Шимелов и Писаренков. Однако долгожданного события так и не произошло. Спектакль был показан всего лишь один раз — на просмотре в ЦДРИ, где сидело только начальство Росконцерта и «эстрадная общественность». Хотя просмотр завершился благополучно и начальство дало «добро» на выход спектакля в свет, однако один из участников представления — Писаренков не дал этому проекту осуществиться. Посчитав, что он недостаточно выигрышно представлен в спектакле, Писаренков ушел из него. Спектакль был закрыт, хотя к его выходу уже все было готово — реквизит, костюмы, четыре вида рекламных плакатов, технический состав. Однако Петросян не унывал — решил сделать свою собственную программу, хотя бы из одного отделения. В итоге к осени того же года он подготовил пятнадцать монологов, которые ему написали его проверенные авторы: Л.
Измайлов, Г.
С 1964 г. В 1969-1989 гг. В 1973 г. На основе репертуара трио драматургом Аркадием Хайтом и режиссером Борисом Левинсоном был поставлен спектакль "Трое вышли на сцену", его премьера состоялась в 1975 г. В 1975 г. В 1979 г. Евгений Петросян является ведущим артистом и художественным руководителем этого коллектива. Впоследствии при театре по его инициативе был создан Центр эстрадной юмористики, где собраны материалы по истории эстрады XIX-XX веков журналы и афиши, рукописи юмористических драматургов, аудио и видео записи выступлений артистов прошлых лет, фотоматериалы и др. Является также артистом Театрально-концертного центра "Комедия и юмор в Москве".
Евгений Петросян - артист и режиссер-постановщик концертных программ и эстрадных спектаклей, созданных в сотрудничестве с Аркадием Хайтом, Лионом Измайловым, Михаилом Задорновым, Виктором Коклюшкиным, Леонидом Французовым и другими писателями-сатириками. Многие из них ставились на сцене Московского театра эстрады: "Монологи", "Доброе слово и кошке приятно" 1980 , "Как поживаете? Параллельно с концертной деятельностью и выступлениями на театральной сцене Евгений Петросян работает на телевидении. В 1964 г.
Так, то Татьяна снимает Евгения Вагановича, то сам артист, судя по некоторым кадрам, выискивал лучшие ракурсы своей молодой «нимфы». Примечательно, что в последнее время Татьяна будто бы начала выставлять напоказ свои, на первый взгляд, идеальные отношения с супругом. И это странно, ведь ранее бывшая помощница Петросяна делала все для того, чтобы скрыть от посторонних подробности личной жизни.
А в Турции Брухунова внезапно начала обращаться к 76-летнему Евгению Вагановичу «моя любовь» и рассказывать про их какие-то бытовые мелочи. На самом деле ни о каком воссоединении речи не идет. Но при этом ясно, что многие поклонники распавшейся несколько лет назад пары были бы не против подобного развития событий.
Евгений Петросян: жена и дети. Личная жизнь, национальность юмориста
Евгений Ваганович Петросян — Неолурк, народный Lurkmore | Известный юморист Евгений Петросян, как оказалось, на самом деле обладатель несколько другой фамилии. |
Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, жена, дети - | Национальность Евгения Вагановича Петросяна остается под вопросом, ведь его мать — еврейка, а отец — армянин. |
Евгений ПЕТРОСЯН | Евгений Ваганович Петросян (Петросянц) — советский и российский артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий. |
Петросян Евгений Ваганович – биография, семья и интересные факты | По последним новостям, карьера Евгения Петросяна как артиста юмористического жанра оказалась самой продолжительной в России, о чем юморист получил официальный сертификат. |
ПЕТРОСЯ́Н ЕВГЕНИЙ ВАГАНОВИЧ
Кто по национальности Евгений Петросян? | Евгений Ваганович Петросян (Петросянц) — советский и российский артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий. |
Кто же по национальности Ваганчик Петросянц и какие общие корни имеют Петросян и Киркоров | У Евгения Петросяна есть дочь Викторина от первого брака, которая окончила исторический факультет МГУ, после замужества проживает в США. |
Петросян, Евгений Ваганович — Википедия | Что касается национальности Евгения Петросяна, то его отец – армянин, а мать – еврейка. |
ПЕТРОСЯН ЕВГЕНИЙ ВАГАНОВИЧ • Большая российская энциклопедия - электронная версия | Узнайте о национальности Евгения Петросяна и его происхождении. с ними блеснул настоящим комическим дарованием самый молодой артист, десятиклассник Евгений Петросян, играющий оператора Уста-Мурада. |
Петросян, Евгений Ваганович — Википедия | следите на нашем портале. |