Новости кто директор мосфильма сейчас

В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров. Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. И сейчас, в свой столетний юбилей, "Мосфильм" с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на бойкот со стороны голливудской "большой пятерки" (MGM, Paramount, Fox, Warner Bros., RKO).

Главные новости

  • Рекомендуем посмотреть
  • Сто лет кино: «Мосфильм» принимает поздравления с юбилеем | ОТР
  • Сам себе режиссер
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Оценка надежности
  • Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Президент Путин поздравил Шахназарова с юбилеем, отметив его «многолетнюю плодотворную работу», и пожелал ему здоровья. Напомним, что глава государства вручил телеведущему Владимиру Соловьеву орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Соловьев получил награду «за большие заслуги в формировании позитивного образа России и активное участие в общественно значимых мероприятиях».

И этот процесс есть во всем мире, мы довольно долго пытались сохранить лабораторию, но, учитывая, что мы внебюджетная организация и не получаем никаких средств, мы не можем содержать её, у нас убытки», — сообщил СМИ глава киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. В лаборатории проводились работы по обработке экспонированной плёнки, проявки цветных негативных киноплёнок, сбор материалов в кассеты, склейка плёнок, проявка, сушка, намотка, а также все этапы химико-технологической обработки плёнки, фотографический контроль процесса обработки плёнки, ультразвуковая чистка обеспыливание и реставрация плёнки. Три-четыре года назад в сутки лаборатория «Мосфильма» обрабатывала около 3000 метров плёнки.

С 2022 году у лаборатории отсутствуют заказы.

Однако он подчеркнул, что есть хороший шанс для популяризации отечественного кинематографа. Об этом режиссер заявил в интервью российским журналистам. Он уточнил, что шанс для российского кинематографа заключается в закрытости рынка. В связи с антироссийскими санкциями, в отечественный прокат проходят меньше западных фильмов.

И этот процесс есть во всем мире, мы довольно долго пытались сохранить лабораторию, но, учитывая, что мы внебюджетная организация и не получаем никаких средств, мы не можем содержать её, у нас убытки», — сообщил СМИ глава киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. В лаборатории проводились работы по обработке экспонированной плёнки, проявки цветных негативных киноплёнок, сбор материалов в кассеты, склейка плёнок, проявка, сушка, намотка, а также все этапы химико-технологической обработки плёнки, фотографический контроль процесса обработки плёнки, ультразвуковая чистка обеспыливание и реставрация плёнки. Три-четыре года назад в сутки лаборатория «Мосфильма» обрабатывала около 3000 метров плёнки. С 2022 году у лаборатории отсутствуют заказы.

«Кинотеатр вместо овощебазы»

  • Мосфильм: Стоять-бояться! - Компромат.Ру /
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"
  • О прошлом и будущем главной киностудии страны, отмечающей столетний юбилей
  • Карен Шахназаров не поддержал идею Учителя выдвинуть российский фильм на «Оскар»

Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны

О новых проектах и событиях юбилейного года сегодня рассказал генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Сергей Собянин посетил киноконцерн "Мосфильм", где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона № 17. Сейчас в качестве директора и соучредителя компании указана штатный сотрудник «Мосфильма», директор съемочной группы Галина Шадур. Сергей Мардан и генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссер Карен Шахназаров обсуждают цензуру в кинематографе, ситуацию на Украине, запрет пропаганды. История нашего кино: Киностудия «Мосфильм». Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич.

«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии

Напомним, главу российской дипмиссии 9 мая облили красной краской, когда тот собирался возложить венок к могилам советских воинов, погибших при освобождении Варшавы от нацистов.

Здесь огромный простор для съемок сериалов, фильмов, телевизионных шоу, - рассказал Карен Шахназаров. Фасад киноконцертного комплекса остеклен и покрыт декоративными ламелями, а съемочный павильон облицован светлым известняком. Но этот лучший павильон в Европе, однозначно. Он построен с учетом самых передовых технологий. В основном зрительном зале 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России.

Технологии позволят добиться правдоподобной цветопередачи во время кинопоказа фильмов, а аудиосистема с технологией объемного звука обеспечивает равномерное распространение звука во всем зале, - рассказали строители.

И я думаю, к своему столетию он приобретет уже и другой вид, и новые возможности. Появятся самые современные павильоны и киноконцертный зал, о котором вы мечтали. Так что поздравляю с этим событием! Оно значимое для города», — сказал Сергей Собянин в ходе осмотра главной киностудии страны. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. И это только первая очередь, а в следующей будет построен еще один павильон — киноконцертный комплекс с выходом на Мосфильмовскую улицу». Карен Шахназаров добавил, что по качеству исполнения новые павильоны станут одними из лучших в мире.

По словам Шахназарова, подобного строительства на «Мосфильме» не было с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона составляет 2,3 тыс. Вместе с прилегающим актерским комплексом общая площадь — 3,5 тыс.

Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны

Мосфильм сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2024 году. Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени генерального директора киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова. Что сейчас снимают на «Мосфильме»? /.

Киноконцерн "Мосфильм", ФГУП

Посещение киностудии "Мосфильм" для оценки результата строения новых павильонов зависит от расписания Владимира Путина, сообщил генеральный директор киноконцерна Карен Шахназаров. Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Деятельность на посту директора «Мосфильма» и последние новости в 2024 году на 24СМИ.

Шахназаров удостоен госпремии за выдающиеся достижения в гуманитарной деятельности

Людям есть где учиться, они постоянно в работе. И в итоге в индустрии существует огромное количество профессионалов в самых разных сферах. У нас есть замечательные и востребованные специалисты, просто их не так много, но это не потому что мы хуже, просто там другой масштаб. Если у нас будет выпускаться по тысяче картин в год, тогда, наверное, появится и тысяча специалистов очень высокого класса, а сейчас человеку просто даже негде раскрыться. Какие фильмы, на ваш взгляд, должны в него войти?

Есть замечательные ленты, но понятно, что сами по себе они уже устарели. А если ребятам будет скучно, то получится обратный эффект.

В какой-то степени выручал мой авторитет режиссёра, но в целом Бог помог, я считаю. Во многих моментах нам действительно повезло. Иногда тут такое кино творилось, как я уже говорил. Фильм Про А что вас в большей степени мотивировало: соображение экономической целесообразности или сентиментальная привязанность к этому месту силы? Карен Шахназаров С одной стороны, сентиментальная привязанность, а с другой, чисто практический подход. Я же всю жизнь работал на Мосфильме, и хорошо знал студию.

Но когда стал директором, то осознал масштаб всех проблем. Например, я не знал состояние труб, крыш и всего подобного. И главное, постоянно чего-то не хватало для съёмок фильмов — звука, плёнки, камер и всего остального. Советский кинематограф как-то выкручивался постоянно, но технический уровень был низкий, мы уступали западным студиям. А в 90-е годы эта проблема стала носить катастрофический характер. И мне хотелось, как режиссёру, исправить это. Кино ведь это две составляющие: технологическая и творческая. Строго говоря, на каком бы уровне не было творчество, если технологическая база не соответствует мировому уровню, то это кино никто смотреть не будет. Это был главный стимул для меня.

Я помню, как на Шанхайском кинофестивале в 1993 году познакомился с Оливером Стоуном. Мы вместе сидели в жюри. Очень помпезное такое мероприятие было. Мы нашли с ним общий язык, хотя он вообще не знал и не понимал, что такое российское или советское кино. И вот показали наш фильм, я уже не помню какой именно, он был неплохой с художественной точки зрения, но технически это был провал, он выглядел хуже, чем северокорейский фильм и любой другой фильм в конкурсе. И после просмотра Стоун подошёл ко мне и с иронией сказал: «вот это и есть ваше российское кино». Должен сказать, меня это очень сильно задело. Я и сейчас, спустя тридцать лет, помню этот момент. Поэтому я хотел сделать первоклассную студию.

Своим коллегам я постоянно говорил, что мы должны сделать лучшую студию в мире. Надо ставить высокие цели: не «давайте мы будем двенадцатыми или четвёртыми», а «мы будем первыми». Сейчас я нескромно могу заявить, что мы лучшая студия полного цикла в Восточной Европе и находимся на одном уровне с американскими киностудиями. Другое дело, что там таких пять, а мы одни. Карен Шахназаров о Шанхайском кинофестивале и знакомстве с Оливером Стоуном Фильм Про Получается, Золотая коллекция сыграла ключевую роль в спасении отрасли? Карен Шахназаров Да, именно так. Коллекция сыграла принципиальную роль. Это была наша единственная инвестиция. Мы продавали фильмы на телеканалы и на эти деньги жили.

К тому же, я выступаю постоянно и как сценарист, точнее, как соавтор сценария, практически во всех своих картинах. Стараюсь работать не только на "Мосфильме". Продюсерская работа возможна и за пределами киностудии - в зависимости от тех или иных задач. Но привычнее, комфортнее работать, конечно, здесь. Поскольку мне, как никому другому на киностудии, лучше известно, где узкие места, где и чего не хватает.

Несколько сцен были отсняты с дефектами изображения - царапина была слишком явной. В мосфильмовской лаборатории оперативно брак устранить не могли. В то время здесь работала лаборатория "Саламандра", которая весьма котировалась в среде кинематографистов. И я ушел туда, можно сказать, хлопнув дверью. Это стало настоящим ударом для наших специалистов!

Как продюсер и как режиссер, который не мог себе позволить ждать, я так прямо и сказал: "Ребята, если у вас не получается, то я уйду к вашим конкурентам! По иронии судьбы, позже эта лаборатория разорилась и закрылась. Но суть в другом: после моего демарша специалисты "Мосфильма" решили-таки все имевшиеся у них производственные проблемы. И потом, по крайней мере, на моей памяти, подобного брака больше не возникало. О кино- и политпрограммах, цензуре и режиссёрских планах - Передачи о кино на телевидении, которые вы как ведущий делали на ВГТРК, в том числе "ХХ век: в кадре и за кадром", - не планируете ли каким-то образом возобновить?

А, во-вторых, я и сам не рвусь... Это затратно, и больше даже не в денежном плане, а во временном и физическом. Одно дело, когда ты участвуешь в политических программах, другое — в передачах об искусстве. В личном общении отзывы вполне одобрительные. А уж о том, что за спиной могут говорить, мне, как говорится, знать не дано.

Мужчины любят говорить о политике. Кто-то наверняка сожалеет, что обсуждение злободневных вопросов приходится ограничивать, как раньше, стенами своей кухни. А у меня есть счастливая возможность публично высказывать свои взгляды. Мне это нравится, я люблю политику. Вероятно, сказалось и влияние отца, который был профессиональным политологом.

Михаил Боярский вслед за этим предложением высказался вообще за возрождение худсоветов при допуске культурной продукции к зрителю, что многие восприняли как призыв к цензуре. В моих фильмах вы не встретите ненормативной лексики. Убеждён, в искусстве есть вещи недопустимые. Должны соблюдаться некие границы, которые художник не должен переходить.

В большой кинозал зрители будут проходить по лестнице с подсветкой, напоминающей "красную дорожку". В киноконцертном комплексе планируют показывать премьеры картин, проводить кинофестивали, конференции и другие мероприятия. В остальное время он будет работать как кинотеатр. Внутри есть кафе, зоны отдыха и несколько баров. В будущем там же хотят создать музей "Мосфильма".

Глава «Мосфильма» заявил, что не видит успехов в российском кино

До него директором был режиссер и продюсер Владимир Досталь: он руководил «Мосфильмом» с 1987 по 1998 год и оставил в наследство Шахназарову непростое хозяйство. Как вспоминает Карен Георгиевич, в то время на студии работали подпольные цеха по розливу водки, а павильоны были разрушены. Досталь предлагал акционировать киностудию и продать часть акций олигарху Владимиру Гусинскому, главе холдинга «Медиа-Мост». Среди членов правления «Мосфильма» идея акционирования не была популярной: Карен Шахназаров , Вадим Абдрашитов, Владимир Меньшов и Владимир Наумов категорически выступали против продажи студии.

Досталь настаивал на продаже, a когда сделка не состоялась, покинул в 1998 году «Мосфильм» и перешел на работу продюсером в «Медиа-Мост». В итоге в 1998 году был заключен договор между киноконцерном и комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации правительства Москвы. По нему студии полагалась целевая помощь в размере 106 млн руб.

Но на самом деле из этой суммы «Мосфильму» выделили только 30 млн рублей, тогда руководителем уже был Шахназаров, которого выбрали тайным голосованием. Он был активным, на тот момент молодым. У него были свои идеи и планы», — вспоминает один из участников голосования.

В 2001 году распоряжением правительства за киноконцерном «Мосфильм» был закреплен статус ФГУПа, которое Шахназаров и возглавил. Он начал реконструировать помещения и обновлять технику. Это обновление стало возможным в том числе благодаря девелоперскому проекту, который инициировал Шахназаров: в апреле 2002 года правительство Москвы одобрило предложение ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» о проектировании и строительстве жилого дома с нежилыми помещениями на земельном участке на улице Пырьева, предоставленном «Мосфильму» в аренду на 49 лет.

Выделенные деньги, по его словам, целиком ушли на новую технику. Владимир Меньшов, режиссер самой популярной картины, снятой на «Мосфильме», «Москва слезам не верит», вспоминает: «В советское время «Мосфильм» был таким ульем, который постоянно гудел. Каждая комната была занята съемочной группой: одновременно снимались картины, заканчивалось производство, начиналось производство — порядка 100 фильмов одновременно в работе» Земля кормит «Карен во всех интервью утверждает, что не берет ни рубля бюджетных средств.

Но ему это и не нужно: у него есть отличный кусок земли в 34 га, который «Мосфильм» до сих пор кормит. Так что спокойно можно открывать навороченные звуковые студии и сдавать площади в аренду», — утверждает собеседник РБК, близкий к руководству киноконцерна «Мосфильм». Формально хозяином территории в престижном районе столицы «Мосфильм» не является: 34 га земли закреплены за ним на праве долгосрочной аренды, также за концерном на праве хозяйственного ведения закреплено свыше 100 объектов недвижимого имущества.

Год назад использование госимущества «Мосфильмом» инспектировала Счетная палата. В отчете, опубликованном в сентябре 2015 года, аудиторы указывают: в период с 2012 по 2014 год было заключено всего 12 договоров аренды с участием Росимущества. Объем средств, полученных киноконцерном по договорам, составил около 80 млн руб.

На данный момент на студии 9 арендаторов. Киноконцерн в основном работает на оказание услуг», — сетует гендиректор продюсерской кинотелевизионной компании «РИТМ» Юрий Кушнерев. С ним спорит депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» и режиссер Станислав Говорухин : входящая в состав «Мосфильма» киностудия «Вертикаль», которой он руководит, в 2015 году запустила в производство фильм «Домик на юге» режиссера Веры Сторожевой.

В отчете аудиторов перечислены фильмы, снятые структурами концерна за счет «Мосфильма» с 2012 по 2015 год: четыре фильма из пяти снимало ООО «Киностудия «Курьер»; в пятом фильме, «Дорога на Берлин», Карен Шахназаров выступил в качестве одного из сценаристов и продюсеров.

В киноконцертном комплексе планируют показывать премьеры картин, проводить кинофестивали, конференции и другие мероприятия. В остальное время он будет работать как кинотеатр. Внутри есть кафе, зоны отдыха и несколько баров. В будущем там же хотят создать музей "Мосфильма". НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций.

И я думаю, к своему столетию он приобретет уже и другой вид, и новые возможности. Появятся самые современные павильоны и киноконцертный зал, о котором вы мечтали. Так что поздравляю с этим событием! Оно значимое для города», — сказал Сергей Собянин в ходе осмотра главной киностудии страны. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. И это только первая очередь, а в следующей будет построен еще один павильон — киноконцертный комплекс с выходом на Мосфильмовскую улицу». Карен Шахназаров добавил, что по качеству исполнения новые павильоны станут одними из лучших в мире.

Также на пленку, например, снят сериал «Во все тяжкие». Алексей Балабанов называл аналоговое кино живой субстанцией, в отличие от цифрового. Картина дня.

«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии

Плёночное изображение живое, кто хоть один раз видел, тот поймёт. А что касается дороговизны «доцифрового» носителя — это миф», — пояснила тогда Никишкина. Евросоюз в апреле 2022 года запретил экспорт кинематографической и фотоплёнки в Россию. Специализированные продавцы после этого пояснили СМИ, что это негативно скажется на любителях аналоговой съёмки.

Строительства такого масштаба не было на «Мосфильме» с 50-х годов XX века. Важно отметить, что проект был осуществлён без привлечения государственного бюджетного финансирования. Строительство проходило в два этапа. В 2019-м были введены в эксплуатацию первые два новых объекта. Дом костюма и реквизита, в котором предусмотрены специальные системы хранения и отбора костюмов и для разного рода реквизита. И 16-й киносъёмочный павильон, который является одним из самых современных и технически оснащенных и поэтому наиболее востребован на данный момент. В 2023 году введены в эксплуатацию объекты строительства второй очереди: Киноконцертный комплекс и 17-й киносъёмочный павильон.

Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм. Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22]. В 1966 году порядковые номера творческих объединений были заменены именами. Первое объединение стало называться «Время», второе — «Луч», третье — «Товарищ», четвёртое — «Юность», пятое — «Телефильм», шестое — «Глобус». С целью обеспечить тесные связи «Мосфильма» с Театром-студией было создано объединение «Актёр» [23].

В 1968 году на правах объединения к киностудии была присоединена созданная в 1964 году Экспериментальная творческая киностудия [24] [25]. Студия оказывала производственные и творческие услуги зарубежным кинофирмам в подборе актёров, операторов, художников, гримёров, осветителей, предоставляла съёмочное и осветительное оборудование для съёмок на территории СССР [26]. В штате студии состояли около 5 тысяч специалистов, занимаемая студией территория составляла 54 га [21]. В 1973 году произошла новая реорганизация [27] : драмы стали производить Первое, Второе, Третье и Четвёртое творческие объединения, производство комедий было закреплено за Экспериментальным творческим объединением. В феврале 1976 года оно было реорганизовано в Шестое творческое объединение, которое в мае того же года было ликвидировано [25] [28]. Мастерская комедийных и музыкальных фильмов была реорганизована в Творческое объединение музыкальных и комедийных фильмов, в 1979 году Шестое творческое объединение было восстановлено, производство телефильмов как драм, так и комедий было закреплено за Пятым творческим объединением, но в 1977 году оно было переименовано в Творческое объединение телевизионных фильмов. В 1979 году было организовано Экспериментальное молодёжное творческое объединение «Дебют», оказывавшее помощь в становлении начинающим кинематографистам [16].

Кратко эту экономическую конструкцию можно охарактеризовать так — "Мы, чиновники, вкладываем государственные или общенародные ресурсы в определенное дело, а дивиденды с вложения получаем только мы". Шахназаров часто хвалится во время интервью, что "Мосфильм" не получил "ни копейки денег от государства", но зато сам К. Шахназаров получил в собственное и бесконтрольное пользование крупнейшую в Европе киностудию, расположенную на 34 гектарах очень дорогой земли. К моему удивлению, никто, описывая ситуацию вокруг "Мосфильма", не задает простого вопроса — кому подчиняется в формальном отношении К. Киностудия как ФГУП лишь формально имеет отношение к Министерству культуры, еще более формальное отношение к Союзу кинематографистов. Попробуйте также административным путем снять К. Шахназарова с должности, не получится, процедура отставки невероятно сложна и запутана. Что из этого следует? А то, что "Мосфильм", формально находясь в государственной собственности, практически принадлежит К Шахназарову. И Карен, как человек умный, не мог не воспользоваться ситуацией, когда счастье само падает с небес. Поэтому-то наш режиссер-директор и выступает так резко против приватизации студии. Какая приватизация, когда все и так мое, попробуй, отними. Приватизация как процесс — это привлечение постороннего внимания, новые люди, конкуренты в конечном итоге, это нарушение прав правящей группировки. Гораздо лучше как персидский шах править абсолютно безответственно, Зачем в такой ситуации миллионы Гусинского, за которые он получает половину акций студии "Мосфильм", эти миллионы и так легко получить, не делясь с посторонними. Какие деньги крутятся на "Мосфильме" или вообще в шоу-бизнесе, можно только догадываться, видя затраты и уровень жизни наших шоуменов и режиссеров. Из этой обшей стратегии выстраивается и тактика действий. Первое — не допустить посторонних на руководящие должности в студии, поставить своих верных людей, отсюда на студии появились и одноклассник Шахназарова Рясов и "голубой" воришка Шмельков. Второе — чтобы оттеснить творческих и влиятельных в кино людей от процесса управления студией, надо киностудию из творческой организации превратить в фабрику по предоставлению услуг — операторской техники, звукозаписывающей студии, света и, что самое главное, очень удобных павильонов, построенных в советское время. Посмотрите, что снимается на "Мосфильме", рекламные ролики, бесконечные и пошлые "Огоньки", во время съемок которых можно получить неплохую "вечнозеленую" наличность. Настоящее, подлинное кино как не снималось так и не снимается на "Мосфильме". Где делают свои фильмы Н. Михалков или С. На "Мосфильме"? Да, они вынуждены пользоваться базой "Мосфильма", но это не значит, что "Мосфильм" каким-либо другим образом помогает творчеству этих талантливых людей. Что такое "Мосфильм" сегодня — это бенефис К. Шахназарова и немного рекламных роликов. Что снял "Мосфильм"? Провальный фильм Шахназарова "Яды, или всемирная история отравлений", на который ушел весь бюджет "Мосфильма". Или современный конъюнктурный фильм того же и только одного Шахназарова о терроризме, на который расходуется также весь бюджет студии. Куда расходуется бюджет киностудии, волен решать только сам Генеральный директор. Именно эти две картины и есть чисто "мосфильмовское детище", все остальные фильмы и творческие группы, их создавшие, имеют к студии лишь формальное отношение арендаторов тех или иных услуг. Благодаря такой феодальной системе многие талантливые и творческие люди не в состоянии реализоваться в кино. Поговорите в кулуарах "Мосфильма" с людьми, работающими здесь, и оценки происходящего на студии будут еще более резкими.

Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»

Руководитель ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. «Мосфильм» был заинтересован в создании собственного уникального киноканала, который позволил бы представить полную коллекцию фильмов. Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени генерального директора киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова. Сегодня, 9 июня, в ТАСС состоялась пресс-конференция. Сообщалось, что Карен Шахназаров получила Государственную премию за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за свою общественную позицию и развитие «Мосфильма». С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления.

Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»

В. Рясову как первому заместителю Генерального Директора "Мосфильма" следовало бы лучше знать помещения студии. Кроме того, теперь выплаты вправе получить кинопроизводители, снимающие в павильонах «Мосфильма», на киностудии им. Горького и в городском кинопарке вблизи деревни Юрово. Генеральный директор концерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров не видит необходимости выдвигать российский фильм на «Оскар».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий