Новости кроссаут новости

Crossout — Ронин (Легкая версия). 899 р. С новым сезоном в Crossout появятся легкие и быстрые механические ноги! Смотрите Новости Кроссаута 11.11.2022!

По тегу: Crossout новости

  • Новости об игре
  • Вертолеты в Crossout навсегда: обновление «Новая Высота»
  • Новости об игре
  • Новости о Crossout

Новый сезон Crossout (2023)

Новости. В Crossout добавили новый рейд и криогенное оружие 14 февраля. Crossout – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков. Crossout – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.

Всегда актуальные новости Crossout

  • Crossout: новости, системные требования, отзывы — Все посты | Пикабу
  • Новости Crossout |
  • Crossout: новости об игре, анонсы дополнений, акции и скидки — Игромания
  • Crossout - все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ

В Crossout выпустили обновление "Новая высота" с бронелётами

Следовательно ХП и количество модулей будет порезано, что скажется не только на уровне, но в первую очередь на Вашей выживаемости. Любой крафт даже на Бирюзовом вооружении не проиграет в эффективности, но ещё и окажется более живучим. Аннигиляторная Пушка или с чем катать. Собственно вот он, кроме пункта 1 играется все, просто подгоняется под 9к ОМ А теперь о том, что там не описано, но тоже делает жопоболь. Любые маленькие дробовики на юрких крафтах, описано в посте из ссылки выше.

Делает очень больно за счёт того что это жир и его просто так не закопаешь. Берём горбун, щепотку радиаторов, жменьку колес. Есть вариант со Жнецами, но у них сильно бОльший ОМ, так что собрать эффективное будет сложнее. На мое удивление, достаточно объемная категория в данном режиме, пока не начал писать, не придавал значения данному виду вооружения.

Добавляем блок питания, Нову или Квант, пачку ховеров. Вы прекрасны. Синтез трогать не будем, потому что урона с него сильно меньше, а ОМ до 9к позволяет впихнуть что-либо мощнее. Афина, в основном лучше использовать чтобы брить противника.

Ну и конечно же вести цель тоже важно. Можно использовать на наземке с когтями, это единственное отличие от Афины. Триггер не используем, ибо Деструктор лучше и так же помещается до 9к в количестве трёх штук. Использовать строго с кабиной Мор в классической компановке.

Делает шашлык. Горыныч, урона больше, но требует и бОльший скилл игры на крафте. Есть ещё вариант жирного огнемета на Горбуне, но это для случаев с очень тяжёлыми соперниками в виде пауков и жиромобилей. Жгет много, ХП удваивает, ещё более требовательно к умению пользоваться.

Панацеи на жире не пользуем.

Эта эпическая ходовая создана специально для тех, кому остро не хватало мобильности и эффектного внешнего вида. С помощью этих ног вы сможете «закружить» многие средние и тяжелые бронемобили, а также станете мобильнее во время перестрелок на дальних дистанциях. Среди особенностей «Герриды I», пожалуй, стоит отдельно выделить пропуск части урона, чего не было ни у «МН-Л», ни у «Биграммы». А вот сопротивление взрывному урону ученые не завезли, так что будьте осторожны в сражениях против пушек, ракет и гранатометов! Самое важное — это то, как новая ходовая ощущается в действии. Наконец-то — настоящий паук!

Перк новых ног будет уменьшать разброс установленного оружия в то время, пока вы движетесь по прямой или используете стрейф. Бонус не будет зависеть от числа таких механических ног на машине, но будет пропорционально уменьшаться при наличии других ходовых. Разумеется, у «Герриды I» будут свои особенности. Повышенная мобильность и сниженный расход мощности компенсируются меньшими грузоподъемностью и прочностью. Будьте готовы к тому, что требования к вашим навыкам маневрирования, а также цена ошибки ощутимо возрастут. Но разве это — преграда для любителей шагающих бронемобилей? Арахнофобы, берегитесь!

Новые конструкционные детали[ «Теплоотвод правый» и «Теплоотвод левый»[ ] Эти детали размером 4х2х2 длина х ширина х высота позволят не только прикрыть угловые части вашего бронемобиля, но кому-то также помогут эффективнее забронировать свое оружие. Бонусы в виде сопротивлений термическому и энергетическому типам урона прилагаются. Панельная арка[ ] Еще одна любопытная деталь размером 3х8х2, которая расширит ваши возможности конструирования и неплохо увеличит прочность вашего бронемобиля. Помимо уже представленных в дневниках деталей, вас, как и прежде, ждут новые косметические предметы декор, краски, наклейки , новые элементы для персонализации баннера, контейнеры с ресурсами и деталями на выбор, а также другие бонусы, которые мы подробнее разберем на традиционном стриме перед выходом обновления. Планируемые балансные изменения[ ] Привет, выжившие! Ранее мы уже анонсировали ряд балансных правок. Сегодня мы готовы поделиться полным списком балансных правок, которые планируется внести в ближайшем обновлении.

Напомним, что в этом обновлении планируется реализовать новую механику нанесения урона от попадания снарядов. Поэтому список изменений довольно большой. Обращаем внимание на то, что все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса. Изменение механики нанесения урона от попадания снарядов[ ] Представленные изменения актуальны для снарядов, имеющих скорость полета и размер.

Есть ещё вариант жирного огнемета на Горбуне, но это для случаев с очень тяжёлыми соперниками в виде пауков и жиромобилей.

Жгет много, ХП удваивает, ещё более требовательно к умению пользоваться. Панацеи на жире не пользуем. Использовать исключительно на ускорах, с кабинами Кокпит или Грифон. Бумы не использовать, бесполезно, особенно в свете последнего нерфа копий. Самая обширная категория, как в выборе ходовой, так и выборе видов и редкости пулеметов, единственное, не стал бы использовать векторы наверное, слишком уж хлипкие, да и парков интересных нет. Скорострельное семейство: Шило, Егоза, Черт.

Играются буквально на любой кабине, и любой ходовой. Лично я бы катал на омни, так как позволит иметь хорошую мобильность как у ховера и ОМ существенно меньше. Нотунг, Гунгнир, Аспект и Спектр. Тут бы я выбрал Герриды или ховеры. Больно, неприятно и муторно, для противника конечно же. Если же у вас есть есть ховеры, то я дополнил бы это Новой, прекрасная кабина для дуэлей и выбривания всего лишнего у наших оппонентов.

Опекун, Заградитель, Защитник, Поборник. Только ховеры и ноги,по причине того что оружие курсовое. Самые сильные сейчас - АГС-55, больно, быстро, живуче, тут даже ничего говорить не надо, собирается строго на Гарпии. Сильно конечно, но я бы не стал, модель большая, две штуки это уже 4800 ОМ, что мягко говоря дофига, а нам ещё нужна кабина которая будет фиолетовая, это ещё 1800 ОМ, а затем ещё генератор, по факту собирается так же ужасно как и Тирсы-Козы и так далее. Ещё и хп мало. Просто нет.

Имеет право на жизнь, но тому же АГС 55 уступает в удобстве, в частности у АГС сильно меньше модель, что сильно ему продлевает жизнь, а ещё АГС потребляет на 1 единицу энергии меньше, что делает его ещё вкуснее. Ёнван, к сожалению тоже попал под раздачу в виде слишком большого потребления энергии, хотя и собрать его можно на 9к без особого труда, хотя тому же АГС снова проигрывает. Если смысл и имеет, то только в бункерном варианте.

Делает шашлык. Горыныч, урона больше, но требует и бОльший скилл игры на крафте. Есть ещё вариант жирного огнемета на Горбуне, но это для случаев с очень тяжёлыми соперниками в виде пауков и жиромобилей. Жгет много, ХП удваивает, ещё более требовательно к умению пользоваться. Панацеи на жире не пользуем.

Использовать исключительно на ускорах, с кабинами Кокпит или Грифон. Бумы не использовать, бесполезно, особенно в свете последнего нерфа копий. Самая обширная категория, как в выборе ходовой, так и выборе видов и редкости пулеметов, единственное, не стал бы использовать векторы наверное, слишком уж хлипкие, да и парков интересных нет. Скорострельное семейство: Шило, Егоза, Черт. Играются буквально на любой кабине, и любой ходовой. Лично я бы катал на омни, так как позволит иметь хорошую мобильность как у ховера и ОМ существенно меньше. Нотунг, Гунгнир, Аспект и Спектр. Тут бы я выбрал Герриды или ховеры.

Больно, неприятно и муторно, для противника конечно же. Если же у вас есть есть ховеры, то я дополнил бы это Новой, прекрасная кабина для дуэлей и выбривания всего лишнего у наших оппонентов. Опекун, Заградитель, Защитник, Поборник. Только ховеры и ноги,по причине того что оружие курсовое. Самые сильные сейчас - АГС-55, больно, быстро, живуче, тут даже ничего говорить не надо, собирается строго на Гарпии. Сильно конечно, но я бы не стал, модель большая, две штуки это уже 4800 ОМ, что мягко говоря дофига, а нам ещё нужна кабина которая будет фиолетовая, это ещё 1800 ОМ, а затем ещё генератор, по факту собирается так же ужасно как и Тирсы-Козы и так далее. Ещё и хп мало. Просто нет.

Имеет право на жизнь, но тому же АГС 55 уступает в удобстве, в частности у АГС сильно меньше модель, что сильно ему продлевает жизнь, а ещё АГС потребляет на 1 единицу энергии меньше, что делает его ещё вкуснее.

Crossout - Новости

Свежие статьи на тему crossout. Кооперативные игры, новости, топы, обзоры и другая информация на Coop-Land. Смотрите онлайн видео «Полный обзор Нового обновления СНЕЖНАЯ БУРЯ в Кроссаут (Crossout)» на канале «Solonitsyn Show» в хорошем качестве. В игре crossout прошло новое обновление Северное Сияние, в этом обновлении добавили новый боевой пропуск и новую потасовку “Сияние” – в этой. Рубрики Кроссаут новости.

Новый сезон Crossout (2023)

Crossout. Категория. Crossout новости: декоммунизация в Кроссауте. Последние новости и слухи о Crossout за сегодня и 2024 год.

Crossout - новости

В Crossout появился праздничный режим «От Винта! В честь приближающихся праздников в игре появится новый режим, позволяющий игрокам создавать собственные уникальные бронелеты бронированные летающие машины и участвовать в захватывающих воздушных сражениях по Сети. Трейлер обновления можно увидеть... Twister для онлайн-экшена Crossout. Игроков ждет «Судная ночь» — новый формат боев, в котором двенадцать уникальных бронемобилей с суперспособностями сражаются насмерть на мрачной арене «Мертвый город», чтобы получить призы от загадочного Мистера Твистера. Событие будет доступно до 14 декабря 2022... Crossout 2.

Как и следует из название, это настоящая «перезагрузка». Прежде всего, после обновления Crossout перешла на движок Targem Engine 2.

Сегодня мы расскажем про бета-тесты и релизы крупных проектов из Азии, например, FIF...

В этой игре можно создавать свою машину и сражаться на ней против других игроков. Кстати, вы м...

Все работы доступны на выставке, и вы можете оценить их прямо в игре! Не забудьте опубликовать свой с тегом "Искусство" - возможно, в будущем награда настигнет и вас! Мы не должны забывать о тех, кто воплощает свое вдохновение в реальных объектах. Смех продлевает жизнь! И что может быть лучшим источником смеха в Пустоши? Конечно же, мемы!

Про что вообще игра Крафтостроение - база и, по сути, единственное, что из себя представляет весь Кроссаут. Основные детали делятся на конструкционные детали, кабины, пушки, модули и ходовые. Из дополнительного можно назвать наклейки, декор и краски. Всего этого добра хватает в игре за глаза. Также, есть внутриигровые события и режимы, об одном из таких - в конце. PVP - стандартная рубиловка 8 на 8 лиц, где тебе отсыпят в конце Металлолом, Провода или Аккумуляторы, в зависимости от того, какой вклад в бою ты сделал. PVE - это миссии против ботов, по типу: "сопроводите фуру из точки А в точку Б" и т. Ресурсы - Их называл выше, в этой игре тебе придется собирать не только свою машину, но и то, из чего ты вообще будешь ее собирать. Все ресурсы отличаются лишь местами фарма и количеством, выше не назвал лишь Урановую руду - сугубо около-премиальный ресурс, что достается лишь из клановых боев. Свободный рынок - по истине - глоток свежего воздуха для любого игрока. Давно хочешь себе оружие из донатного пака? Залежались ненужные ресурсы или оружие? Все просто как пять кросскрон на твоем счете. Тяжелая гаубица "Мандрагора" Донатная система Приступим к основе любой онлайн-игры последние лет так... Начнем с базы, на которую падает глаз любого новичка с хоть какими-то шекелями за душой - боевые наборы. Все боевые наборы идут в ценовом эквиваленте от 500 рублей до 4. Разве что, новичку неплохо отсыпят шекелей в виде монет, откроют некоторые уровни ограничений по крафтостроению и, возможно даже, одарят аватаркой профиля. Если есть пара лишних рублей или не жалко занять денег у одного из отцов, то рекомендую лучше присмотреться к Боевому пропуску, о котором дальше: Боевые пропуски и мини-боевые пропуски - основа нового контента в игре, в них можно найти как чистый мусор, так и новую кабину с оружием тоже мусор , все зависит от того, что там вообще предлагается. Сами уровни бп повышаются по заданиям, которые выкатывают раз в неделю. Есть также и мини-бп, где тебе предложат пройти меньше уровней за другими наградами зачастую - прошлых больших бп , но и деньжат попросят как за большой.

Crossout - новости

Crossout меняет движок и визуальный стиль Игры Gaijin Entertainment сообщили, что постапокалиптический онлайн-экшен Crossout скоро переходит на движок Targem Engine 2. Системные требования и производительность при этом не поменяются. Переделки затронули освещение и тени, визуальные эффекты, физическую модель автомобилей, цветовую гамму, интерфейс и управление, звуковое... В Crossout появился новый режим, который исчезнет в марте Игры Targem Games и Gaijin Entertainment сообщили о релизе обновления «Стальные гладиаторы» в онлайн-экшене Crossout. В проекте появился временный соревновательный режим «Арена» и начался новый сезон боевого пропуска. Бой идет до трех побед из пяти максимально возможных , и в начале нового... Обновление «Святые моторы» для Crossout добавило новый режим и Боевой пропуск Игры Targem Games и Gaijin Entertainment сообщили о релизе обновления «Святые моторы» для онлайн-экшена Crossout.

Геймеров ожадают новый сезон Боевого пропуска с уникальными наградами, асимметричный PvP-режим, улучшенная карта «Крепость», а также реликтовое оружие и механика специальных точек сварки — силовых узлов. Выполняя задания боевого пропуска «Святые...

Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия.

Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности. Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись. Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию.

Импульс применяется при первом и последнем касании. Изменения по оружию с механикой «хитскана» пулеметы, дробовики и т. Для того, чтобы снизить эффективность пропускающих урон деталей относительно такого оружия, ограничение было увеличено до 3 метров. Изменения параметров оружия[ ] Комментарий разработчиков: Все изменения по оружию связаны с новой механикой снятие ограничения в 2 м. Эти изменения позволили нам решить обнаруженные в результате тестирований проблемы. Стоит отметить, что параметры прочности и пробивной способности настраивались по группам, так как тестирование происходило на относительно небольшой выборке игроков. После выхода изменений на основной сервер и получения большего количества данных, могут быть внесены корректировки в последующих обновлениях.

СПМ Шершень Прочность увеличена с 52 до 57 ед. П-54М Аккорд Прочность увеличена с 60 до 66 ед. Вектор Прочность увеличена с 74 до 81 ед. Конструкционные детали[ ] Изменения касаются только конструкционных деталей, увеличивающих прочность машины. У деталей каждой фракции есть свое соотношение прочности к массе. Мы улучшили это соотношение за счет увеличения прочности.

Помимо этого, добрую часть веселья забрал с собой и баланс, нам подарили не 8 на 8 игроков, а в лучшем случае команды 3 на 3 или 4 на 4, где еще четверо с каждой стороны - наземные боты. Зачем сделали такой баланс, ради чего? Не ясно. Расстреливать болванчиков с вертолета можно и в отдельном режиме с ботами. Зачем разработчики решили, что на новых, суперских картах так необходимы представители местного ИИ - непонятно. По итогу, обновление, на которое делали такую большую ставку разработчики - оказалось пустышкой. Где тебе, в очередной раз, предлагают помериться силами с искусственным НЕ интеллектом и, если повезет, тебе даже даст пару человек в команду, ВАУ! Это и правда то, что так ждали игроки! Ждали же, правда..? Обновление с вертолетами и боевым пропуском "Новая высота" Стоит ли игра свеч в 2023 году Мое мнение - возможно, да. Тут решает сугубо то, насколько много времени и средств вы готовы вложить в нее. В наше время, где власть захватил вседонат, а уборщики в офисах мобильных разработчиков покупают себе спорткары, Кроссаут - далеко не донатная помойка. В ней кейсы вымерли как факт, боевой пропуск, на удивление, дает не блины с лопаты, а реально то, что тебе нужно. Свободный рынок позволит достать даже то, на что люди отдали свои кровные сбережения, без каких-либо вливаний. Сами боевые пропуски, по нынешним меркам, стоят сущие копейки, причем, никто не требует вливать деньги ежемесячно, большие и самые сочные боевые пропуски длятся сейчас по 4 месяца, а задания на его прокачку никуда не пропадают, что дает возможность открыть его полностью хоть в самый последний день. А если ты любитель машин, футуристической техники и роботов, особенно крайне необычных, то я даже удивлен, что ты еще не попробовал игру. Тут творчество и фантазия игроков выливается в такое... В игре есть и весомые недостатки, такие как токсичное комьюнити, дисбаланс и метовые крафты с метовым оружием, что не дадут ни вздохнуть, не пукнуть. Крайне унылый ПВЕ режим, существующих ради гринда, от которого хочется спать. Короче, все, я устал это печатать.

Торреро[ Тип изменен со «средней» на «легкую». ОМ увеличен с 1500 до 1800. Помимо вышеуказанных изменений, мы также планируем добавить в игру новую механику нанесения урона снарядами. Вы можете ознакомиться со всеми подробностями в нашем анонсе по ссылке. В финальной версии возможны некоторые изменения относительно тестового варианта. Часть 3[ ] Новый сезон все ближе! Сегодня мы покажем вам новое контактное оружие, новую конструкционную деталь, а также новое реликтовое оружие, которое, хоть и не является частью сезона и боевого пропуска, появится в игре в ближайшем обновлении. С помощью аналитического модуля Опустошителей, Райли удалось оптимизировать некоторые из этих деталей. И бронемобили рассветных, наконец, стали опасны и в ближнем бою. Новое контактное оружие в разы легче «Комбайна», что может стать весомым аргументом для мобильных машин, полагающихся исключительно на скорость и скрытность. Меньшая масса неизбежно связана с меньшей прочностью, но соотношение будет довольно любопытное. Да и увидев перк новой пилы, вы сразу поймете, что для такого оружия высокая прочность — не главное. Лобовые столкновения — не совсем про «Харибду». При приближении к противнику с тыльной стороны ближе, чем на определенную дистанцию, «Харибда» выпустит дополнительные лезвия, увеличивая площадь контакта с врагом, при этом немного уменьшая наносимый урон. И даже после нарушения этих условий, дополнительные лезвия продолжат наносить урон по большей площади еще какое-то время. Те, кто позволит себе зазеваться и подпустить вас достаточно близко, вероятно, уже не смогут уйти без помощи союзников. Новые конструкционные детали[ ] Деталь марсохода «Кронштейн» Интересная деталь, которая найдет свое применение на вашем бронемобиле: неплохое соотношение массы и прочности, увеличение прочности бронемобиля и пропуск части входящего урона. Новое реликтовое оружие «РУ-9 Геликон»[ ] Обращаем ваше внимание на то, что новое реликтовое оружие не является частью нового сезона и боевого пропуска! Деталь включена в серию дневников разработки, так как она появится в игре в том же самом обновлении, что и новый сезон. Даже Майор Шталь иногда шутит, что оружия в мире уже давно стало куда больше, чем людей. Встречайте — «РУ-9 Геликон»! Каждый залп этой ракетницы выпускает 3 ракеты разных типов: первая — бронебойная, вторая — зажигательная, а третья — взрывная. Как вы понимаете, ракетница довольно требовательна к вашим навыкам и планированию атаки, но с лихвой вознаградит вас за старания, если все три ракеты попадут в противника. И пусть вас не смущает внешнее сходство с «Вальсом»: ракеты «Геликона» летят по баллистической траектории, как у обычных ракетниц. Чем дольше ракеты находятся в полете, тем лучше становятся их характеристики: урон, импульс и радиус взрыва получают неплохие бонусы, которые достигают максимального уровня всего спустя полсекунды полета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий