Новости краткое содержание сто лет тому вперед

Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: АлисаДаша Верещагина, КоляМарк Эйдельштейн, СелезневКонстантин Хабенский и др. Описание. Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны 18 апреля, а по данным на 25 апреля его сборы составили 400 млн рублей. Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях!

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой

Помогите, напишите содержание книжки сто лет тому вперёд плиз))кратко Краткие содержания. Булычёв. Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего).
Помогите, напишите содержание книжки сто лет тому вперёд плиз))кратко - Есть ответ на Вышедший в прокат в апреле 2024 года приключенческий фэнтезийный фильм «Сто лет тому вперед» основан на одноименной повести советского писателя Кира Булычева.
Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед» Кинокартина, основанная на одноимённой повести советского писателя Кира Булычёва, явно понравилась аудитории. Премьера фильма состоялась 18 апреля — уже за первые выходные проекту удалось собрать более 300 миллионов рублей.

Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»

"Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер. Слово о полку Игореве. Литрес Книги. 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. Тут сто лет с лишним, даже черепахи по столько редко живут.

Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом

В целом говорить о российском кинематографе всякий раз приходится с опаской, в том числе если дело касается спецэффектов. Новая экранизация визуально не отвращала. Наоборот, показала разные продуманные вселенные. Некоторые сцены снимались на поле для гольфа, а созданными с помощью графики были архитектура будущей Москвы и огромные летающие футуристичные аппараты. Художники со вкусом создали миры будущего, показав отсылки к «Бегущему по Лезвию», где-то бэтменовскому Готэму, встроенному экшену из компьютерных игр, lofi и, конечно, культуры аниме и комиксов.

Графика и созданные декорации бесспорно дают эффект присутствия. Возможно, потому что действия в городе, светлом и темном будущем и школе, снимались в отстроенных многоэтажных декорациях двух павильонов тайны закулисья приоткрыл Эйдельштейн. Реалистичности добавляли капающие масло, вонь, пыль и вода, которые полностью погрузил в среду хаоса актеров. Очевидно влияние увлечения подростков компьютерными играми и жесткостью, возросшей в мире.

Из двух с половиной часов в фильме наибольшую часть времени занимают драки, бои и размахивание оружием. В этом смысле картина смотрит в строну голливудских блокбастеров и приключенческих сериалов со сверхподростками на Netflix. Тут тебе и ботаник, и мажор, и первая красавица школы, и обаятельный хулиган, который всех спасет, ну и, конечно, новенькая и страненькая девочка. Вообще, отдельно хотелось бы отметить эту плеяду подрастающих актеров российского кинематографа, с которыми, кстати, удалось пообщаться незадолго до премьеры.

Это обаятельные, шутливые, рассуждающие и мечтающие люди. В фильме Коля, Фима, Алтухина, Алиса и Витька из одиннадцатиклассников превращаются в пятерку героев. И их суперсилой являются любовь и сплоченность, твердое слово и нерушимость обещаний.

В этом смысле «Сто лет тому вперед» похоже на фантастику российской студии KD бывшая Kinodanz : «Танцы насмерть» , «За гранью реальности» , «Эбигейл» и «Идентификация».

Все это, так или иначе, фестиваль косплея, попытка сделать кино как на Западе. Понятно, что у студии «Водород», поставившей «Сто лет тому вперед», продакшен помощнее, чем у KD, но пора уже перестать хвастаться тем, что мы научились снимать спецэффектное кино. Этому сейчас научились многие. А вот искусством рассказывания историй владеют далеко не все.

Фильм Андрющенко страдает от расхлябанной марвеловской драматургии: у него нудная экспозиция, бодрая середина и затянутый финал. Картина грешит тем, что постоянно разжевывает сама себя в том числе через слом четвертой стены. Еще одно свидетельство в пользу того, что у нее большие проблемы со сценарием. Ну и, конечно, современный двух с половиной часовой блокбастер просто физически не может обойтись без филлеров и натужных гэгов, за которые главным образом отвечает космический пират Весельчак У в исполнении Александра Петрова вот кто со своей страстью к переигрыванию абсолютно на своем месте!

Что ж, фанаты классики действительно могут разочароваться. Уж больно много в блокбастере молодёжного сленга, мемов и прочих современных штук. Зато новые зрители, заставшие пик киновселенной Marvel, точно останутся довольны. Всё-таки «Сто лет тому вперёд» берёт формулу Кевина Файги и умело её использует. Новая Алиса Селезнёва Фото: «Централ Партнершип» Взять хотя бы потрясающий баланс, где за эффектной дракой следуют по-настоящему смешная шутка, сильный драматический момент и радикальная смена локации. Сам Файги разучился создавать такую динамику, зато у режиссёра Александра Андрющенко всё удалось. В фильме есть пара затянутых моментов, когда хочется зевнуть или взглянуть на часы, но эти недоработки быстро компенсируют какой-нибудь филигранной сценой.

К примеру, финалом, который никого не оставит равнодушным. Герой проговаривает прописные истины, но кадры красивые, на фоне звучит «Прекрасное далёко», отношения героев цепляют. Вот почему по щеке начинает течь скупая слеза. Любовь снова спасёт мир Фото: «Централ Партнершип» Сам сюжет приличный. В будущем земляне и их союзники воюют с пиратами.

Пока ничего не правил. Тут много вещей, в которых я сам не уверен — в том числе и те, которые сейчас пытаюсь защищать. Я датирую также, как ты. Я просто не понимаю, зачем здесь подобная точность. Просто я мотивирую чем? Тем, что статья небольшая. Была бы она на две страницы, там бы уместно было бы напихать всяких уточнений. А так получается — осюжете ничего, а тут такой подробный разбор. Ты про яблочный компот больше написал. Надо хотя бы в двух словах накидать. Типа «повесть о мальчике Коле случайно проникшем на машине времени на сто лет вперед, пережившим ряд приключений, столкнувшимся с космическими пиратами, которые преследуют его в наше время с целью отнять ценный прибор, отобранный у них Колей. Вслед за Колей в наше время проникает Алиса Селезнева. Ей приходится в чужом времени и бла-бла-бла в том же духе» 4. Думаю, что «малобюджетный» всё-таки в данном случае неудачное слово. У него есть определенные значения. Обычно этим словом обозначают либо авторское кино, либо трешак. Будут непонятки. Не знаю… Почему именно в этой статье? Ну… так мы можем тут таких «ляпов» накатать миллион. Начать с того, что МВ невозможна. Это, блин, парадокс ваще! Про фильм да и другие экранизации нужно будет обязательно статью написать если вообще не категорию сделать со всеми актерами и т. У нас же энциклопедия — тут все должно быть в том числе и то, что уже есть на разных сайтах в инете. В любом случае это не первая необходимость- сейчас важно основные вещи дописать и оформить красивый вывод и навигацию. Я думаю так надо действовать. Хотя за фильм я тоже не возьмусь — надо Фалькона попросить или Визора мне так кажеться. Думаю, что эта статья ещё подрастёт. Наверное, примерно вдвое. Пусть пока останется — удалить никогда не поздно. Потому что это особенность повести, а не пирата Крыса. Пожалуй, уберу фрагмент из текста статьи, но перенесу в комментарий. Вдруг коллективный разум захочет вернуть? Или, быть может, собрать подобные вещи в отдельную статью. У меня внутри это проходит по категории не ляпов, а курьёзов, и сценка для меня выглядит юмористической, в ряду сцены с «минусом на минус» от Садовского. По согласованным позициям правки введу, скорее всего, завтра. Всё это будет. Просто я, например, менее многих других в теме. Поэтому «пас». Кстати, а почему бы Наташу не попросить? Одна статья слов на 300-400. Десять минут — и гарантия троекратного роста трафика «Кстати, а почему бы Наташу не попросить? Мы ж с тобой недавно выяснили, что для переброски нужно небольшую планету без света оставить! Так что Алису просить не будем. Впрочем, могла бы и сама догадаться…….. Александр, я умышленно не указываю нигде даты написания, так как во многих случаях они сомнительны. Даже отсылка к событиям 1976 года в тексте уже говорит о том, что окончательная редакция могла быть подготовлена после 1976 г. Поэтому по второму замечанию я думаю всё оставить без изменений. Что касается первого — согласен, так лучше. Сцена на уроке математики не выдерживает критики. Любой «очень интересный случай» решения уравнения с одним неизвестным, укладывающийся в школьную программу шестого класса, может быть легко проверен подстановкой значения переменной в исходное уравнение. Длинная математическая дискуссия между Алисой и учительницей относительно того, чему же равен икс, в реальности произойти не могла бы. Кстати, любопытный момент: Алиса называет станцию Коли промежуточной, в то время как Коля сам летел на промежуточную станцию. Это была оговорка? Или Булычёв наводит тень на плетень с названиями станций, описывая машину времени? Я думаю, что еще одна станция находится глубже в прошлом. Конкретно для этой кабины кстати, прекрасная завязка для рассказа! Вот блин! Это так и было задумано, потому что сокращать проще. Вот возможный более короткий вариант: Воспользовавшись болезнью соседа Николая Николаевича, который оказался дежурным по станции времени, Коля без разрешения проникает в его квартиру и на машине времени попадает в будущее. Там она подружилась с шестиклассницей Юлей Грибковой, которая учится в том же классе, » В двух местах настоящее время глагола, в одном «подружилась» — в прошлом. Половина класса. Общие замечания. Лишние детали — болезнь Н. Впрочем, можно и так всё оставить. Это больше придирки, чем ценные замечания. Пока не убрал болезнь НН, амнезию и отличия Алисы; но всё это действительно убирается без существенной потери содержательности. Если не будет других предложений за период, в течение которого все редакторы отметятся на сайте, — уберу и эти три позиции и внесу в текст статьи. Не планирую убирать прошедшее время, потому что не знаю как. Я уже думал над этим. Приходится всё переделывать в прошедшее, но это даже хуже выходит. В первые же минуты пребывания в прошлом Алису сбивает троллейбус, и она попадает в больницу. Там она знакомится с Юлей Грибковой, которая учится в том же классе Да, именно так. Я этот вариант ранее отверг, потому что в длинной версии далее использовалось слово «подруги», а в короткой версии его больше нет, и теперь всё хорошо. Занятно, что никто не обратил внимание на то, что в книге машина времени стояла у соседа Коли Наумова. В сценарии фильма, впрочем, похоже обратили на это внимание и вынесли МВ в заброшенный дом. Алиса-то откуда знала, что у Н.

Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом

В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего». Если «Сто лет тому вперед» соберет в прокате меньше ремейка «Бременских музыкантов», мы окончательно разочаруемся в российском зрителе, отправимся в прошлое и убьем его. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. «Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезнёвой для детей среднего школьного возраста, выпущенная в 1978 году. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера.

Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?

«Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой для детей среднего школьного возраста. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Главные герои повести "Гостья из будущего (Сто лет тому вперед). В прокат выходит редкий зверь российская кинофантастика Сто лет тому вперед по мотивам одноименной повести Кира Булычева.

Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) - краткое содержание произведения Булычёва

В одно из воскресений в апреле 1976 года ученик 6 «Б» класса 26-й московской школы Коля остаётся дома один и видит, как госпитализируют его соседа по лестничной клетке Николая Николаевича. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. Кир Булычев — Сто лет тому вперед [Гостья из будущего].

"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"

У героев Кира Булычева немало общего с современными школьниками Времена меняются, а школьники остаются все теми же. Они так же загружены уроками в мире будущего из романа «Сто лет тому вперед» требования к ученикам стали еще выше , ждут одобрения окружающих, но при этом хотят быть самостоятельными. А еще не любят показывать свою слабость и уязвимость перед сверстниками. Так что ваши дети наверняка посочувствуют Коле Наумову из книги, для которого ребята из будущего — тот самый «сын маминой подруги». Фантазия Кира Булычева удивит даже искушенных читателей Проблема классической фантастики в том, что со временем она начинает сбываться. И вау-эффекта у новых поколений читателей с ней может не случиться. Но в книгах об Алисе Кир Булычев включил фантазию на полную катушку, как умеют только дети и детские писатели. А потому фантастические допущения, сделанные им еще в 1970-1980-х годах, кажутся удивительными и сегодня. Например, куст с бубликами, выведенный селекционерами, или дома, которые выращивают с помощью бактерий. Книги об Алисе очень познавательные Попав в будущее, Коля Наумов то и дело сравнивает мир, в котором оказался, со своей реальностью. Он вспоминает историю о Рипе Ван Винкле , обсуждает с местными, как устроены кораллы, какими бывают дома и многое другое.

Здесь много спецэффектов и потасовок, но все они покажутся устаревшими даже российскому зрителю, начавшему забывать, как выглядит полноценный сай-фай-блокбастер. Здесь, наконец, попадаются и специфические в силу жанра, и абсолютно провальные актерские работы. Верещагина и Эйдельштейн в целом оказались на своих местах — просто это не те персонажи, которых помнят фанаты первоисточника. Александр Петров всю дорогу переигрывает — впрочем, другого от него и не ждали. Роль Юры Борисова, напротив, даже не подразумевает намека на актерскую игру: его Глот — серо-оливковый гуманоид, полностью лишенный мимики и интонаций. Ах, да, есть еще Федор Бондарчук , неубедительно озвучивающий сбои в речи робота Вертера последний появляется на экране в виде летающей коробки с монитором-физиономией. Читать Лишь бы не было войны: «Притяжение» — миролюбивый сай-фай Бондарчука Понятно, что спецэффекты, экшн, Вертер, расставшийся со стилистикой новой романтики, и читающий рэп Коля — это крючки, на которые должны попасться современные подростки.

Скорее всего, они сработают.

Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами. Копируя движения пирата, несчастный убьёт себя или другого, сам не желая того. Прибавим к этому загадочные намёки на некую космическую сущность, даровавшую Глоту космион. Это то ли божество, то ли судьба, то ли само время — фильм упоминает о религии Глота вскользь и оставляет это загадкой. В общем, правильно, что у этого злодея другое имя. А ещё он сравнивает его с Таносом и Дартом Вейдером. Мысль Фимы в том, что у каждого из кинозлодеев был хитрый план, значит, и у Глота должен быть. К тому моменту сюжет из-за скачков во времени и условностей начинает лихорадить, так что трудно сказать, был ли план Глота таким уж хитрым.

Гибнет он в итоге по глупой самонадеянности. Но вообще гиковское мышление и фонтанирование отсылками для фильма очень характерно. Комната Коли увешана постерами к любимым фильмам, а на полочке стоит бутафорский молот Тора из Marvel , которым в развязке Фима крепко отоваривает Глота. Заметны и отсылочки к российскому кино — фраза «гранаты дают осечку 50 на 50» из «Брата 2»; молодой хулиган велит пришельцам убираться из Чертаново, почти как в « Притяжении ». И это только из явных и намеренных пасхалок. Деревья с неоновой подсветкой, как в « Разрабах »; боевые перчатки Алисы собираются сами собой, как костюм Тони Старка … А сомнительная с точки зрения физики идея «нельзя встречаться с самим собой из другого времени, иначе произойдёт катастрофа» — разумеется, из « Назад в будущее » где, впрочем, это так и осталось словами Дока. Более того, Коля в финале спасает убитого профессора тем же способом, каким Марти спас Дока Брауна. Наверняка кто-нибудь заклеймит фильм за это «плагиатом». Но в таком случае плагиатом надо считать даже «Звёздные войны», которые Лукас слепил из Куросавы, «Дюны», «Флэша Гордона» и фильмов про лётчиков Второй мировой , а получилось революционное кино.

Нет, вдохновляться чем-то чужим, заимствовать отдельные детали — нормально. Главное — создать на основе этого что-то своё. К тому же некоторые идеи просто шаблонны сами по себе. Так, лысый бледный Глот очень похож на Фейд-Рауту из недавней «Дюны 2» — но позаимствовать образ у Дени Вильнёва создатели физически бы не успели. Негодяев с подобной внешностью полно в истории кино — от Горра из четвёртого «Тора» до того же Волан-де-Морта. Патлы — для лохов! Лысина — выбор мастеров! Отчасти да. Конечно, в фильме можно найти груду клише, но ни один из источников вдохновения он не копирует целиком и в точности.

Это не клон ни «Гостьи из будущего», ни «Назад в будущее», ни какого-либо ещё советского или голливудского фильма. Это фантазия Андрющенко и его соавторов о своей отдельной вселенной. Что им точно удалось, так это привлечь внимание, пусть и неоднозначное. Фильм обсуждают, его осуждают не глядя, а многие посмотревшие его яро защищают. Судя по активности в интернете, по появлению фан-артов и фанфиков, у «Ста лет» начал зарождаться свой небольшой фэндом. Нередко — из людей, которые не интересовались раньше ни Алисой Селезнёвой, ни её экранизациями. Пожалуй, в идеальном мире это и не была бы Алиса.

Основа сюжета плюс-минус берётся из оригинала, но таймлайн и несколько новых «свежих решений» даже и не снились Булычёву. Фильм переносит нас сначала в современную Москву, а потом ещё дальше.

Герои, злодеи, мотивация — всё осталось, но уже под другим соусом. Чем хорош фильм Обычно ситуация разворачивается так, что взрослый каст затмевает собой молодое поколение, но не в этот раз. Марк Эйдельштейн Коля Герасимов был хорош ещё в «Праведнике», но и тут он не ударил в грязь лицом. Даже разлом четвёртой стены с его участием выглядел вполне уместно и симпатично. Он выдает эмоции, ему хочется верить, а его недо-химия с Алисой умиляет, а не вызывает желание ударить ладошкой по лицу. Отдельной темой хочу поднять визуал. Бюджет фильма пока не разгласили, но он явно будет больше миллиарда. Это выглядит хо-ро-шо!

Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?

Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой. Дальше — прыжки в прошлое и обратно, экшен и заигрывания с временным континуумом. Миелофона, кстати, тут нет: его место занял Космион. И как там герои фильма: справляются со своими задачами? Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша.

Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже.

Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма.

Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями.

По словам постановщика, кинематографистам помогали научные консультанты, что позволило придумать более или менее реалистичное будущее. Приятным, комфортным для жизни, спокойным, гуманистическим, заботливым. Мне кажется, таким оно и выглядит», — говорит Андрющенко. В ленте немало сцен, когда действие резко замедляется, Марк Эйдельштейн поворачивается к камере и, глядя на зрителя, начинает объяснять всё подряд: как функционирует мир, что чувствует его герой, почему так или иначе поступили другие персонажи. Этот приём уже давно совершенно не нов, а в данном случае недостаточно оригинален, чтобы сойти за интересное решение, и значительно упрощает и удешевляет сценарий.

Однако в погоне за максимально широкой аудиторией порой страдает качество. Также по теме Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица» Премьера картины братьев Вачовски «Матрица» состоялась 24 марта 1999 года. В ленте рассказывается о будущем, в котором машины... Но в целом «Сто лет тому вперёд» — яркая, эффектная, интересная картина, безусловно заслуживающая внимания и как современная адаптация знаменитой повести, и в отрыве от первоисточника. Примечательно, что этот проект может стать началом большой кинофраншизы — это зависит от того, как её примет широкая аудитория. Первый шаг сделан, будет ли второй — зависит от реакции людей, их желания полюбить это кино и смотреть его продолжение», — отметил Александр Андрющенко.

В фильме есть пара затянутых моментов, когда хочется зевнуть или взглянуть на часы, но эти недоработки быстро компенсируют какой-нибудь филигранной сценой. К примеру, финалом, который никого не оставит равнодушным. Герой проговаривает прописные истины, но кадры красивые, на фоне звучит «Прекрасное далёко», отношения героев цепляют. Вот почему по щеке начинает течь скупая слеза. Любовь снова спасёт мир Фото: «Централ Партнершип» Сам сюжет приличный. В будущем земляне и их союзники воюют с пиратами. Есть управляющий временем артефакт, который решит исход войны, но находится он в 2024 году. В итоге футуристические герои и злодеи сходятся на наших улицах и лупят друг друга. Звучит банально, но сюжет так насытили креативом, что скучно не становится. Герои путешествуют по разным временным веткам и переживают грандиозные потери. Сражений много, и во всех есть некая изюминка: чего стоит злодей, который не дерётся сам — вместо этого берёт под контроль хороших ребят. Ситуация порой становится настолько патовой, что в победу уже и не верится.

Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос. И он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозоо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт ей для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон. Читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозоо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них миелофон. Однако, пираты тут же бросаются за ним в погоню. И поэтому вернуть прибор Алисе у Коли не получается. Спасаясь от пиратов, он бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов. Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время. Поделиться ссылкой:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий