Новости контроллер пс5

Так как заявлена обратная совместимость игр с PlayStation 4 на PlayStation 5, то можно предположить, что контроллер PS4 будет поддерживаться на PS5, а вот обратная поддержка если и будет, то будет ограниченна, так как на консоли текущего поколения нет. Контроллер DualSense для PlayStation 5 — один из важнейших элементов консоли нового поколения. If this patent is to be taken at face value, the PS5 controller will remove the DualShock 4's light bar while modifying the size of the triggers and sticks and adding what appears to be a USB port where the headphone jack currently is situated for PS4 players.

Материалы по теме

  • Лучшие контроллеры PS4 для PS5
  • Лучшие комментарии
  • Можно ли будет использовать контроллер PS4 на PS5 и наоборот? Ответа пока нет, но мы размышляем
  • DualSense – новый беспроводной контроллер для PlayStation 5

Sony готовит контроллер PS5 Pro с дополнительными элементами

Как видно по Nitnendo Switch, особенность не прижилась и консоль вполне может обойтись без этого. Хотя есть несколько причин того, что контроллер все же не получит сенсорный экран. Основная проблема заключается во времени автономной работы, которым не может похвастаться даже DualShock 4. Sony должны презентовать PS5 в начале 2019, выход ожидается в конце того же года.

Через 2 месяца мы получили работающую версию устройства и приступили к ее тестированию. Фото первой версии прототипа, с тех пор в ней многое переработано. Сначала тестирование проводилось в лабораторных условиях. Затем мы стали отправлять геймпады с установленными модификациями геймерам, которые проводят за устройствами не менее шести часов в день. Именно такой режим использования был оптимальным для испытаний. Отзывы оказались благоприятные.

Воодушевленные результатом, мы запустили в производство первую ограниченную серию модулей, получивших название 3d m-system. И зарегистрировали патент на полезную модель за номером RU 209978 U1. Фото модуля 3d m-system, запущенного в серию. Версия для DualSense В течение полугода после выпуска серии мы установили порядка 300 комплектов и получили более предметную обратную связь от геймеров. Отклики пользователей позволили выявить ряд недочетов, которые требовалось устранить. Потребитель их не видел, но нам хотелось сделать устройство технологичнее и функциональнее. Поэтому весной 2022 года мы начали разрабатывать новую версию 3d m-system. Задачи перед нами стояли следующие: первая версия 3d m-system много потребляла, надо было оптимизировать энергопотребление; качество сигнала требовалось улучшить, а задержки при его передаче уменьшить; найти более технологичное решение для конструкции модели в целом; сделать устройство более надежным. Новое поколение 3d m-system решили разрабатывать под геймпады DualSense.

Тем более что с 3d-механизмами ситуация у них была еще хуже, чем у DualShock 4. Решили перейти на отдельный управляющий микроконтроллер, задача которого — собирать данные с четырех датчиков Холла, обрабатывать и возвращать на управляющий контроллер. При этом надо было реализовать возможность калибровки и программной настройки входного и выходного сигналов устройства, а также оснастить диагностическими утилитами. Фото прототипа обновлённого 3d m-system. В июле 2022 года был готов прототип. Но появились новые задачи. Необходимо было улучшить обработку сигнала и уменьшить размеры управляющей платы, чтобы она легко помещалась в корпусе геймпада. На это ушло еще два месяца. В результате мы создали более сложное технологически, но стабильное в работе устройство.

К тому же предельно простое в установке и настройке. Нам удалось создать действительно хорошую альтернативу потенциометрам для механизма 3D-джойстика, которые используют в геймпадах последние 10 лет.

Детальная вибрация добавляет реалистичности при взаимодействии с виртуальными объектами. Отслеживание движений пальцев. Позволяет изображать те или иные жесты в виртуальном мире. Шлем сможет отслеживать положение контроллеров в пространстве.

Классические кнопки джойстиков для PS переместились на новые контроллеры.

See how you can easily see what all the buttons are? Color coding works. Right now, pretty much every device I have in my apartment uses that connection standard, which means it will be super easy to use this controller with whatever charger I have lying around, and more importantly, I can more easily plug it in to my PC — which I fully intend to do. If you look at the DualShock 4 controller, it has a 3. With the built-in microphone, the DualSense controller will let you use basically whatever headphones you have lying around, while still being able to chat with your friends online. The DualSense also looks to be shaped pretty similarly to the Nintendo Switch Pro Controller, and that is pretty much my favorite controller to date — one of the most comfortable if you were to ask me.

Похожие материалы

  • DualSense Edge для PS5: где купить геймпад в России в 2023 году
  • How Long Do PS5 Controllers Last in 2024: Worth Changing?
  • Инсайдер: Sony выпустит Pro-версию контроллера для PlayStation 5
  • Стало известно, как можно быстро отличить улучшенную версию DualSense от старой
  • Впервые показали, как работают адаптивные триггеры контроллера от PlayStation 5 — видео
  • Лучшие комментарии

Стало известно, как можно быстро отличить улучшенную версию DualSense от старой

Компания Sony подала заявку на патент нового контроллера DualSense для PlayStation 5 с сенсорным экраном и подсказками на основе искусственного интеллекта. Чтобы увидеть различия, необходимо залезть внутрь контроллера, но благодаря трюку с идентификацией по FCC ID теперь в этом нет никакой необходимости. Контроллер запланирован к релизу в этом году, вместе с PS5.

Wow that PS5 controller is ugly, isn't it?

Представлен совершенно новый контроллер для PlayStation 5 — Project Leonardo Он продемонстрировал контроллер PlayStation 5 и пообещал провести отдельную трансляцию с рассказом о том, как проводил тестирование нового устройства.
Компания Sony представила новые контроллеры следующего PlayStation VR для PS5 Если вы помните, то во время презентации беспроводного контроллера DualSense компания Sony Interactive Entertainment представила нам новую кнопку «Create», пообещав рассказать о ней в другой.
Sony объявляет дату выхода и цену нового контроллера PS5 Access | Новости: Гаджеты и железо Компания Sony подала заявку на патент нового контроллера DualSense для PlayStation 5 с сенсорным экраном и подсказками на основе искусственного интеллекта.

Стали известны особенности и комплектация нового контроллера для PS5

Ставьте до двух беспроводных контроллеров DualSense5 на зарядку одним движением благодаря конструкции зарядной станции с фиксацией. Компания представила новый контроллер DualSense еще весной, но только сейчас его рабочий образец показали на видео. Sony переходит в наступление, объявляя дату выпуска PlayStation VR 2 и нового контроллера DualSense Edge. Пришло время узнать, что из себя представляет беспроводной контроллер dualsenses для PS5. Одно из интересных дополнений заключается в том, что теперь совместимые устройства Apple можно подключать к беспроводному контроллеру PS5 DualSense Edge.

Почему контроллер PS5 дрейфует и как это исправить?

Самая распространенная причина — поломка контроллера. Насколько распространен PS5 Stick Drift? PS5 использует Контроллер Sony DualSense на Amazon который поставляется с рядом инновационных функций и адаптивных триггеров. Конструкция этого контроллера прочная и надежная. Итак, контроллер PS5 тоже дрейфует? Ответ на этот вопрос не для всех да или нет. Однако дрейф контроллера PS5 не так распространен, как с другими контроллерами. Это может быть связано с новой технологией и потенциометром контроллера. Но это не значит, что контроллер PS5 никогда не дрейфует.

Пользователи PS5 пожаловались на дрейф контроллера в их новой консоли. Дрейф контроллера может произойти из-за повреждения, особенно если ваш контроллер стареет. Независимо от того, является ли это чем-то врожденным в контроллере или повреждением, вызванным игроком, важно найти хорошее решение для дрейфа контроллера в вашей PS5. В противном случае это может испортить весь игровой процесс. Ведь один неверный шаг может привести к тому, что вы проиграете всю игру. Что вызывает дрейф в контроллерах PS5? Различные факторы могут вызвать дрейф контроллера PS5. Если вы знаете причины дрейфа контроллера, вы можете предотвратить эту проблему в будущем.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины дрейфа в контроллерах PS5: Изношенный потенциометр Существует ограниченное количество циклов, которые может выдержать аналоговый джойстик. Когда он достигает этого порога, потенциометр внутри контроллера может изнашиваться и работать непредсказуемо. Максимум, который может обеспечить стик контроллера, составляет 2 миллиона циклов движения и 500 000 циклов с использованием кнопок R3 и L3 стика. Для геймера эта сумма легко достигается; его можно пройти примерно за 400 часов игры. Когда вы достигаете порога, разные части стика могут изнашиваться, в том числе и потенциометр. Изношенный потенциометр означает, что он может позволить цепи замыкаться случайным образом и без каких-либо ручных сигналов. Когда цепь замыкается внутри контроллера, аналоговый джойстик работает сам по себе, вызывая дрейф контроллера. Пыль или мусор Частицы пыли, попавшие внутрь контроллера, могут быть причиной дрейфа контроллера.

В контроллере имеется множество отверстий, через которые пищевые крошки или другой мусор могут попасть на печатную плату.

Инсайдер: Sony выпустит Pro-версию контроллера для PlayStation 5 15. Об этом сообщил инсайдер Том Хендерсон со ссылкой на собственные источники. По данным журналиста, владельцы новой версии контроллера для PS5 смогут полностью снимать стики и менять их при необходимости.

Тактильная отдача: каждая мелочь в игре будет подробно передаваться через тактильную отдачу нового контроллера. Путешествие по каменистым пустыням, кулачные бои — ощущения сильно отличаются, что лишь усиливает эффект визуальной и звуковой составляющей игры для виртуальной реальности. Система определения касаний Отслеживание: внизу контроллера есть следящее устройство, которое передает сигнал новой гарнитуре виртуальной реальности.

Кнопки действия и аналоговые джойстики «Команды дизайнеров, инженеров и разработчиков SIE объединили усилия, чтобы с нуля создать новый контроллер для виртуальной реальности.

Последних в комплекте с устройством поставляется три вида. Так, для God of War: Ragnarok было подготовлено свыше 60 функций, призванных облегчить взаимодействие с игрой. В настоящий момент контроллер всё ещё находится в разработке, а Project Leonardo — его рабочее название.

Sony представила новые контроллеры PS VR для PlayStation 5

В своей презентации Том подчеркунл, что в новом контроллере ожидается появление новых лепестков, кнопок, изменение стиков и рукоятка. А неделе позже, 23 июня был обнаружен патент на устройство, похожее на это. На схеме устройства можно заметить новые кнопки, о которых мог говорить Том, это кнопки под стиками и на задней панели. Увидеть схему можно на фото ниже: В целом, форм-фактор данного геймпада привычен, схема и технологии используются из версии DualSense, возможно, немного улучшенные и с новыми элементами управления.

Все статьи автора Известный журналист Джефф Кили заинтриговал аудиторию новым роликом. Он продемонстрировал контроллер PlayStation 5 и пообещал провести отдельную трансляцию с рассказом о том, как проводил тестирование нового устройства.

Лиза Су также сообщила, что в 2023 году новое поколение зафиксирует свой пик роста. Что дальше? Что ж, сейчас самое время обновить портфолио.

Мы по-прежнему наращиваем производство. Мы ожидаем, что 2022 год станет еще одним годом сильного роста консолей. Если вы посмотрите на типичный цикл, пиковый период обычно приходится на четвертый год. И поэтому можно ожидать, что 2023 год станет годом наибольшего роста, — Лиза Су, генеральный директор AMD. Sony понадобится новый «флагман», который сможет выдержать пик продаж PlayStation 5. Если прогнозы г-жи Лизы Су оправдаются, запуск новой модели PS5 кажется все более и более вероятным в конце 2023 года. Обновление 2 — Sony рассылает таинственные посылки. PS5 Pro достается первым разработчикам?

Дерек Стрикленд, журналист сайта Tweaktown, нашел интересную информацию. Он обнаружил, что в последние месяцы Sony произвела несколько интересных поставок. Сначала в Окленд, штат Калифорния, отправились тысячи наборов для разработки. Впоследствии европейская штаб-квартира японского производителя в Лондоне отправила еще «посылки» девкитов в Норфолк, штат Вирджиния, общим браком почти 700 кг. Согласно информации из национальных торговых книг, которую получил Дерек Стрикленд, с октября 2021 года по январь 2022 года Sony отгрузила примерно 2374 коробки комплектов для разработки с общим браком 23,88 тонны. Правда, оборудования много. Что могут содержать загадочные посылки. Есть несколько вариантов.

Одна из них предполагает, что это модифицированные системы PS5, разработанные специально для разработчиков игр. Эта теория, однако, имеет некоторые недостатки, потому что большинство разработчиков в США уже давно имеют свои наборы для разработки PS5. Даже если нужно было больше, не так уж и много. Откуда берутся эти предположения? Пока высказываются предположения, что они поступят в продажу в конце 2022 года, но последняя информация говорит о том, что премьера PlayStation VR2 состоится не раньше 2023 года. Стоит напомнить, что это будет третий год существования PS5 на рынке, а значит, идеальное время для представления новой консоли на рынке. Так неужели у первых разработчиков уже есть возможность протестировать новую, улучшенную консоль Sony? Этого нельзя исключать.

Обновление 3 — PS5 Pro выйдет в конце 2023 или начале 2024 года? Мы узнали новую информацию о консоли Пришло время очередного, самого свежего количества слухов и домыслов о PlayStation 5 Pro. На этот раз подробный отчет о новой консоли Sony представила редакция RedGamingTech. По их словам, японский производитель хочет сделать PS5 Pro самой мощной консолью на рынке. Производительность устройства должна быть как минимум в два раза выше, чем у PlayStation 5 в настоящее время. Более того, PS5 Pro позволит нам с комфортом использовать технологию трассировки лучей, которая в случае со стандартной версией консоли является лишь интересным дополнением, а не основной функцией. RedGamingTech также подтверждает наши более ранние предположения, и PS5 Pro разработана таким образом, чтобы наилучшим образом использовать возможности PlayStation VR2. Говорят, что прототипы консолей готовы, возможно, даже для первых разработчиков.

О загадочных посылках, отправленных Sony, вы можете прочитать выше. Повышенная производительность PS5 Pro должна позволить комфортно играть не только в 4К, но даже в 8К. Согласно отчету, PlayStation 5 Pro появится на рынке в конце 2023 или начале 2024 года. Вероятно, нам придется ждать до первого квартала следующего года первых официальных информация о консоли. Обновление 4 — запуск PS5 Pro может быть отложен из-за новых прогнозов Intel Казалось бы, самый большой кризис, связанный с нехваткой полупроводников, уже позади.

Ресурс графитовых переменных резисторов ограничен, так как там есть изнашиваемые части. Цифро-аналоговый потенциометр таких частей не имеет, работает намного дольше. Цифро-аналоговый потенциометр запрограммирован так, что его характеристики полностью соответствуют параметрам механического переменного резистора.

Магнитный энкодер AS5600 представляет собой программируемый магнитный поворотный датчик положения с 12-битным аналоговым или PWM-выходом высокого разрешения. Он измеряет абсолютный угол диаметрально намагниченного осевого магнита. AS5600 применяется в бесконтактных потенциометрах, обладает прочной конструкцией, исключающей воздействие извне любых однородных паразитных магнитных полей. Для корректной работы аналогового потенциометра его абсолютные углы программируются так, чтобы начало и конец пути оси джойстика имитировал поворот его потенциометра. Схематически всё должно было выглядеть так: Весной 2021 года мы приступили к разработке прототипа, смоделировали общую концепцию устройства, заказали необходимые компоненты. Магниты заказывали на фабрике по своим индивидуальным размерам. Через 2 месяца мы получили работающую версию устройства и приступили к ее тестированию. Фото первой версии прототипа, с тех пор в ней многое переработано.

Сначала тестирование проводилось в лабораторных условиях. Затем мы стали отправлять геймпады с установленными модификациями геймерам, которые проводят за устройствами не менее шести часов в день. Именно такой режим использования был оптимальным для испытаний. Отзывы оказались благоприятные. Воодушевленные результатом, мы запустили в производство первую ограниченную серию модулей, получивших название 3d m-system. И зарегистрировали патент на полезную модель за номером RU 209978 U1. Фото модуля 3d m-system, запущенного в серию. Версия для DualSense В течение полугода после выпуска серии мы установили порядка 300 комплектов и получили более предметную обратную связь от геймеров.

Отклики пользователей позволили выявить ряд недочетов, которые требовалось устранить. Потребитель их не видел, но нам хотелось сделать устройство технологичнее и функциональнее. Поэтому весной 2022 года мы начали разрабатывать новую версию 3d m-system. Задачи перед нами стояли следующие: первая версия 3d m-system много потребляла, надо было оптимизировать энергопотребление; качество сигнала требовалось улучшить, а задержки при его передаче уменьшить; найти более технологичное решение для конструкции модели в целом; сделать устройство более надежным. Новое поколение 3d m-system решили разрабатывать под геймпады DualSense. Тем более что с 3d-механизмами ситуация у них была еще хуже, чем у DualShock 4. Решили перейти на отдельный управляющий микроконтроллер, задача которого — собирать данные с четырех датчиков Холла, обрабатывать и возвращать на управляющий контроллер.

How Long Do PS5 Controllers Last in 2024: Worth Changing?

So these are the main features Sony included in their controller, a massive upgrade from the Dual Shock. It is so impressive that even Xbox CEO got inspired, and they are thinking of launching new sets of Xbox controllers, including haptic feedback and adaptive triggers. From the outside, the only drawback is this is white in color. So people with sweaty hands get a silicon cover. Now the bad side.

The battery life. But now that I am using the controller, it feels a lot less. I mean, if you play 7 or 8 hours daily, you have to charge the controller twice. That is a bummer.

Many people got good enough backup at the launch, which got me excited initially, only to realize that you had to cut down some features to get decent battery life. No offense, it feels great, the adaptive triggers and the haptic feedback, but maybe I prefer the battery life more. So if you are not getting good enough battery backup, perhaps the new feature had to take the blame for it. I mean, they kept the first promise.

Haptic feedback and adaptive triggers are next-gen features to improve your gaming experience. But the battery backup? At least to me. But obviously, it varies.

Some people got 12 hours of backup from the PS5 controller. I mean, I thought it was a hoax at first, then many people came through and said that it was true. It took me a while to figure out the secret behind it. But I finally cracked it.

Инсайт от сервисных центров Какие проблемы чаще всего выявляются в сервисных центрах: Резистивное напыление на основании потенциометра нанесено неравномерно. Металлические лапки, непрерывно перемещаясь по нему, из-за неровности покрытия начинают сильно стачивать поверхность. Поэтому сопротивление измеряется с ошибкой; Низкое качество металлической лапки. Элементы, контактирующие с резистивным напылением, могут оказаться слишком острыми или искривленными и быстро, как наждаком, стачивают его; Брак механизма.

Случается, что центральная ось установлена не строго вертикально, как должно быть, а под небольшим углом. Такое бывает также из-за износа пластиковых деталей в механизме после длительного использования; Ненадежность конструкции. Оси неплотно прилегают к отверстию в резисторах, что становится причиной небольшого дрифта; Попадание смазки из механизма на поверхность с резистивным напылением, что приводит к ускоренному износу графитового слоя. Эти проблемы далеко не единичны, встречаются массово.

Что говорит как о высоком проценте брака, сходящего с конвейера производителей, так и о несовершенстве самой конструкции джойстика на потенциометрах. Когда производители глухи, или Кулибины не дремлют Проблема несовершенства механизма 3d-джойстиков привлекла наше внимание давно. Занимаемся модернизацией геймпадов с 2016 года. За это время разработали много собственных модернизаций для геймпадов DualShock 4, DualSense.

Но мы не касались усовершенствования 3d-механизма аналогового стика и это не позволяло нам давать долгосрочную гарантию на геймпады которые мы кастомизировали. Поэтому осенью 2020 года мы начали искать и тестировать технологии, альтернативные пресловутым графитовым потенциометрам, — главной причине «дрифтовых» бед геймпадов. Из всех существующих и доступных вариантов технологий, позволяющих передавать сигналы от механизма 3d-джойстика в управляющий контроллер геймпада, остановились на электромагнитной технологии с использованием датчика Холла. Попутно необходимо было решить задачу с минимизацией задержек при передаче сигнала обратно в геймпад и чтобы все новые детали уместились внутри корпуса, не мешая работе штатным.

Немаловажным моментом было и то, что питание для нашего устройства должна была обеспечивать электроцепь геймпада. Идея Было решено графитовые потенциометры заменить на магнитный энкодер AS5600, а на каждую из осей 3d-джойстика установить постоянные радиально намагниченные неодимовые магниты. Ресурс графитовых переменных резисторов ограничен, так как там есть изнашиваемые части. Цифро-аналоговый потенциометр таких частей не имеет, работает намного дольше.

Цифро-аналоговый потенциометр запрограммирован так, что его характеристики полностью соответствуют параметрам механического переменного резистора. Магнитный энкодер AS5600 представляет собой программируемый магнитный поворотный датчик положения с 12-битным аналоговым или PWM-выходом высокого разрешения. Он измеряет абсолютный угол диаметрально намагниченного осевого магнита. AS5600 применяется в бесконтактных потенциометрах, обладает прочной конструкцией, исключающей воздействие извне любых однородных паразитных магнитных полей.

Для корректной работы аналогового потенциометра его абсолютные углы программируются так, чтобы начало и конец пути оси джойстика имитировал поворот его потенциометра. Схематически всё должно было выглядеть так: Весной 2021 года мы приступили к разработке прототипа, смоделировали общую концепцию устройства, заказали необходимые компоненты.

Предыдущие консоли PS4 и PS4 Pro не исчезнут из продажи, потому что для них уже выпущено несколько тысяч игр и будут выходить еще: Это тоже интересно:.

While it does come from a solid source, there is always the possibility that Best Buy has made a mistake and a false listing has gone live erroneously. Meanwhile, various online tipsters are claiming that there will be a PlayStation State of Play event this month, and these two rumors could dovetail nicely.

Perhaps, this presentation could be where a new DualSense model is showcased to the world. But there has been no confirmation of a new State of Play presentation as of yet.

Как обновить прошивку у геймпадов PS5

Компания Sony представила новые контроллеры следующего PlayStation VR для PS5 На контроллере PS5 стики и крестовина выполняют следующие функции.
How Long Do PS5 Controllers Last in 2024: Worth Changing? В контроллер будет встроен собственный микрофон, так что использование гарнитуры теперь не обязательно.
Where Can I Find the R3 Button on a PS5 Controller? Ставьте до двух беспроводных контроллеров DualSense5 на зарядку одним движением благодаря конструкции зарядной станции с фиксацией.
DualSense – новый беспроводной контроллер для PlayStation 5 Во избежание проблем не отключайте контроллер от консоли до завершения обновления.

Как обновить прошивку у геймпадов PS5

Sony представила патент, описывающий датчики на контроллере PlayStation 5, которые будут отслеживать биологическую обратную связь и изменять опыт, основанный на этом (через VGC). Так как заявлена обратная совместимость игр с PlayStation 4 на PlayStation 5, то можно предположить, что контроллер PS4 будет поддерживаться на PS5, а вот обратная поддержка если и будет, то будет ограниченна, так как на консоли текущего поколения нет. If you look at the DualShock 4 controller, it has a 3.5mm audio jack on the bottom, which is awesome for plugging in a pair of headphones, but if you don't have the right kind of headset, you can be stuck without a microphone when you need it.

Исправление отключения контроллера PS5 при обновлении

Под каждым из них будет находиться кнопка для быстрого и простого демонтажа стика. Возможно, это сделано для простого решения проблемы дрейфа стиков, но также может оказаться, что у такого решения есть другие причины. Во-вторых, у контроллера, возможно, будут дополнительные кнопки. Если точнее, это будут лепестки, размещённые на задней крышке, на которые можно назначить дополнительные действия. Такие элементы управления есть у некоторых контроллеров сторонних производителей, причём зачастую это продукты верхнего ценового сегмента.

А неделе позже, 23 июня был обнаружен патент на устройство, похожее на это. На схеме устройства можно заметить новые кнопки, о которых мог говорить Том, это кнопки под стиками и на задней панели. Увидеть схему можно на фото ниже: В целом, форм-фактор данного геймпада привычен, схема и технологии используются из версии DualSense, возможно, немного улучшенные и с новыми элементами управления. В комментариях под новостями о новом геймпаде много геймеров пишут комментарии о том, что Sony просто в очередной раз придумали способ вывернуть кошелек своих пользователей.

Предыдущие консоли PS4 и PS4 Pro не исчезнут из продажи, потому что для них уже выпущено несколько тысяч игр и будут выходить еще: Это тоже интересно:.

Оси неплотно прилегают к отверстию в резисторах, что становится причиной небольшого дрифта; Попадание смазки из механизма на поверхность с резистивным напылением, что приводит к ускоренному износу графитового слоя. Эти проблемы далеко не единичны, встречаются массово. Что говорит как о высоком проценте брака, сходящего с конвейера производителей, так и о несовершенстве самой конструкции джойстика на потенциометрах. Когда производители глухи, или Кулибины не дремлют Проблема несовершенства механизма 3d-джойстиков привлекла наше внимание давно. Занимаемся модернизацией геймпадов с 2016 года. За это время разработали много собственных модернизаций для геймпадов DualShock 4, DualSense. Но мы не касались усовершенствования 3d-механизма аналогового стика и это не позволяло нам давать долгосрочную гарантию на геймпады которые мы кастомизировали. Поэтому осенью 2020 года мы начали искать и тестировать технологии, альтернативные пресловутым графитовым потенциометрам, — главной причине «дрифтовых» бед геймпадов. Из всех существующих и доступных вариантов технологий, позволяющих передавать сигналы от механизма 3d-джойстика в управляющий контроллер геймпада, остановились на электромагнитной технологии с использованием датчика Холла. Попутно необходимо было решить задачу с минимизацией задержек при передаче сигнала обратно в геймпад и чтобы все новые детали уместились внутри корпуса, не мешая работе штатным. Немаловажным моментом было и то, что питание для нашего устройства должна была обеспечивать электроцепь геймпада. Идея Было решено графитовые потенциометры заменить на магнитный энкодер AS5600, а на каждую из осей 3d-джойстика установить постоянные радиально намагниченные неодимовые магниты. Ресурс графитовых переменных резисторов ограничен, так как там есть изнашиваемые части. Цифро-аналоговый потенциометр таких частей не имеет, работает намного дольше. Цифро-аналоговый потенциометр запрограммирован так, что его характеристики полностью соответствуют параметрам механического переменного резистора. Магнитный энкодер AS5600 представляет собой программируемый магнитный поворотный датчик положения с 12-битным аналоговым или PWM-выходом высокого разрешения. Он измеряет абсолютный угол диаметрально намагниченного осевого магнита. AS5600 применяется в бесконтактных потенциометрах, обладает прочной конструкцией, исключающей воздействие извне любых однородных паразитных магнитных полей. Для корректной работы аналогового потенциометра его абсолютные углы программируются так, чтобы начало и конец пути оси джойстика имитировал поворот его потенциометра. Схематически всё должно было выглядеть так: Весной 2021 года мы приступили к разработке прототипа, смоделировали общую концепцию устройства, заказали необходимые компоненты. Магниты заказывали на фабрике по своим индивидуальным размерам. Через 2 месяца мы получили работающую версию устройства и приступили к ее тестированию. Фото первой версии прототипа, с тех пор в ней многое переработано. Сначала тестирование проводилось в лабораторных условиях. Затем мы стали отправлять геймпады с установленными модификациями геймерам, которые проводят за устройствами не менее шести часов в день. Именно такой режим использования был оптимальным для испытаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий