Правнучка автора скульптуры «Рабочий и Колхозница» подала иск к Роспатенту о недействительности регистрации девяти товарных знаков киностудии «Мосфильм». Комплекс "Мосфильма" на Воробьевых горах начал строиться в 1927 году. Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров сообщил, что лаборатория по обработке киноплёнки, принадлежащая «Мосфильму», прекращает свою работу, поскольку такие услуги больше не пользуются спросом. В обмен Altera Capital инвестирует в проекты «Мосфильма» около $100 млн при проектном финансировании Сбербанка. Счётная палата обнаружила договор аренды между киноконцерном «Мосфильм» и управлением Росимущества в Москве в валюте ЭКЮ, которая прекратила своё существование в 1998 году.
Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны
К 100-летнему юбилею киностудии «Мосфильм» администрация и Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский организовали для жителей района посещение музея киностудии. Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма.
Киноконцерн "Мосфильм". Досье
Новые объекты «Мосфильма», включая самый большой 17-й киносъемочный павильон в России, увеличили мощность студии на 40%. К 100-летнему юбилею киностудии «Мосфильм» администрация и Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский организовали для жителей района посещение музея киностудии. Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. Смотрите видео онлайн «ВГТРК, Мосфильм и Цифровое телевидение запускают новый киноканал «Мосфильм. РБК раньше писал о связи проекта строительства на «Мосфильме» со структурами Гордеева: согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», «АБ Девелопмент» на 65% принадлежит Altera Investment Fund, на 35% — Алексею Бланину (бывший гендиректор Horus Capital. Trump Media & Technology Group потеряла более $58 млн в 2023 году и у нее могут возникнуть сложности с исполнением обязательств в будущем, заявила 1 апреля компания, которой принадлежит социальная сеть Truth.
Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»
Trump Media & Technology Group потеряла более $58 млн в 2023 году и у нее могут возникнуть сложности с исполнением обязательств в будущем, заявила 1 апреля компания, которой принадлежит социальная сеть Truth. Конфликт между Россией и Западом раскрыл новые перспективы для киностудии "Мосфильм", пишет La Repubblica. 2022-й год стал для киноконцерна «Мосфильм» весьма успешным в части реализации крупных инфраструктурных и творческих проектов.
Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено
Что сегодня производят на главной кинофабрике России «Мосфильм», в студии телеканала «МИР 24» рассказал кинокритик Давид Шнейдеров. «Мосфильм» действительно был «фабрикой грез», создавшей советскую мечту. РБК раньше писал о связи проекта строительства на «Мосфильме» со структурами Гордеева: согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», «АБ Девелопмент» на 65% принадлежит Altera Investment Fund, на 35% — Алексею Бланину (бывший гендиректор Horus Capital.
Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны
Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Счётная палата обнаружила договор аренды между киноконцерном «Мосфильм» и управлением Росимущества в Москве в валюте ЭКЮ, которая прекратила своё существование в 1998 году. Сегодня «Мосфильм» является государственной собственностью (форма собственности — ФГУП) и работает как киноконцерн, предоставляя свои производственные мощности различным кинокомпаниям и творческим объединениям.
Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны
Замкнутый круг — зарплаты нет оттого, что нет работы. Самое главное, что кончилась лигитимность нашего художественного руководителя, и мы, действуя по закону уставу , поставили вопрос о том, чтобы его переизбрать. Мы с большим уважением относимся к этому большому мастеру, отдавая Таланкину должное как художнику. Он наверняка входит в десятку лучших киномастеров отечественного кино. Но… В че-ловеческом плане все его хорошие качества вдруг пропадают. Он не уважает людей, и не только тех, кто с ним работает.
Потому что никогда не знаешь, что этот человек бросит тебе в лицо, как унизит, обидит. Он редко появлялся на Киностудии? Мы ходили к нему домой. Кассир и бухгалтер приносили ему зарплату, документы на подпись. Мы жили без него 5 лет.
Мы его просили, умоляли придти к нам, посмотреть как мы живем, что делаем. Когда намечалась какая-то работа, нам хотелось обсудить ее со своим худруком. Нам хотелось работы. Но Игорь Васильевич практически не участвовал в работе Студии. В основном, участвовал его сын — Дмитрий Игоревич — координатор Студии.
Наш редактор О. Козлова очень опытный специалист в своей области, уже 40 лет работает на «Мосфильме» перечитывала много материала, находила ему литературу, из которой можно было сделать сценарий, давала рекомендации, сводила его с нужными людьми. Но Дмитрий ничего не хотел.
Но тогда через два года "Мосфильм" прекратит существование. Как директор, я по идее должен быть заинтересован в приватизации - можно очень успешно реализовать свои личные программы. Но я режиссер и хочу иметь место, где смогу снимать кино. А если не будет "Мосфильма" - кино снимать в стране будет негде, это я говорю со знанием дела. Дело даже не в технике и не в стенах, хотя и это важно.
Исчезнут профессии, которые потом не воспитаешь десятилетиями. У нас режиссеров больше нет на запланированные Минкультом сто картин! Микрофонщиков нет - их у нас пятеро, и они нарасхват. Механиков, ассистентов по реквизиту нет, дай бог на три картины найти. Вторые режиссеры исчезли как класс. Целые профессии за время распада ушли, но без них кино не будет. Их надо восстанавливать, учить людей. Нужно восстановить целые жанры: детское кино, жанровое, военно-патриотическое...
Это все заново надо развивать. И началось восстановление: гигант медленно поднимался из руин. Провели новые трубы, вернули отопление, задали ремонт павильонам, купили первое оборудование. Наших ребят там даже не сразу приняли: какие-то шаромыжники из России хотят купить на полмиллиона техники! Тогда вся индустрия была в таком состоянии, что никто не вкладывал денег в оборудование. Никто не верил, что оно будет работать: мол, в России уже ничего не будет! А оно заработало, и очень эффективно. Стало приносить деньги, мы их могли вкладывать в новую технику, в павильоны, в тонстудию.
Потихоньку начало подниматься кино. Телевидение стало снимать сериалы.
Фото официального сайта киноконцерна "Мосфильм" 1. С чего начинался "Мосфильм" 30 января 1924 года — дата, которую считают днем рождения "Мосфильма". В этот день на экраны вышел героико-патриотический фильм "На крыльях ввысь" режиссера Бориса Михина, с которого началась история студии. Кинопроизводство в России появилось почти сразу после изобретения кинематографа. В начале ХХ века в стране работало несколько киноателье, которые после революции национализировали. В 1923 году Первую фабрику Госкино — бывшее киноателье Александра Ханжонкова - объединили с Третьей, которая разместилась в бывшем ателье Иосифа Ермольева, это была основа будущего "Мосфильма". После выхода "На крыльях ввысь" студия начала работать как единый творческий коллектив.
Фильм, к сожалению, до наших дней не сохранился. Вскоре сотрудникам тогда еще "Фабрики Госкино" стало тесно в ателье Хажонкова на Житной, и было принято решение о постройке не просто новой студии, а целого киногорода, где были бы собраны все процессы производства. Главный корпус "Мосфильма" в 50-ые годы. Фото официального сайта киноконцерна "Мосфильм" 2. Снимать фильмы продолжали даже во время налетов на Москву Во время наступления немецких войск на Москву в 1941 году все киностудии эвакуировали в Алма-Ату.
Натурная декорация старой Москвы и Санкт-Петербурга известна по многим фильмам. Город сделан настолько реалистично, что кажется, будто сейчас из-за угла вывернет пожилой господин с тросточкой и простучит по брусчатке мостовой карета с прекрасной дамой. Из общей картины выбивается только высотка на Мосфильмовской, но её с помощью компьютерной графики убирают из кадра.
Приватизированные девяностые: Состояние безвременья и осмысление прошлого
Правда, в той части, где я живу, этот район так никто не называет. Милая деревня, ограниченная Москва-рекой, Воробьевским и Сетуньскими заказниками, посольскими землями и территориями Мосфильма и МГУ, обычно называет себя просто Мосфильм. В 19 — начале 20 в. После революции эти территории стали частью Москвы, в 20-е гг.
Появилась барачная застройка, в войну здесь проходил один из оборонительных рубежей города, после войны началось жилищное освоение района. Помимо бараков здесь были отстроены пленными немцами малоэтажные домики, затем сталинские дома и пятиэтажки. Сейчас визуально район изменился, равно как и его статус.
Теперь это не отдаленная окраина Москвы, а место в «непосредственной близости к центру». Но иначе как деревней его по-прежнему назвать сложно — несколько компактных кварталов-кластеров, улицы, которые ведут в эти кварталы по большей части в результате превращаются в тупики, вечером чужие здесь не ходят. Нет здесь и крупных офисных центров, торговых комплексов, кинотеатров и ночных клубов, а все новостройки, появляющиеся на Мосфильме, именуются элитным жильем и в той или иной степени им являются — «Воробьевы горы», «Долина Сетунь», «Дом на Мосфильмовской» и менее приметные и рекламируемые, но не менее респектабельные кондоминиумы.
Рестораны и кафе можно пересчитать по пальцам — пара локальных ноунеймов, пара сетевых японских кафе, грузинский ресторан, достаточно дорогой узбекский и никем из местных не посещаемый опять же достаточно дорогой итальянский. Среди местных жителей ходят слухи, что он принадлежит одной из скандально известных звезд отечественной эстрады, но сама звезда близ ресторана ни разу замечена не была. Мосфильм живет тихой и размеренной деревенской жизнью внутри большого города.
Бараки и немецкие домики давно снесены уцелело одно реконструированное ныне здание. Сталинки, старые кирпичные пятиэтажки, совминовские кирпичные дома, блочные девяти- и двенадцатиэтаэжки и новые дома к счастью, без точечной застройки сосуществуют мирно, иногда вяло переругиваясь из-за парковочных мест и устанавливаемых вне всякого межевания заборов. Тут сохранились обширные и частично заброшенные ГСК, голубятни, маленькие магазины и ощущение локальности, Сберкасса вниз по улицу, почта левее, рынок вон там, а если вам нужно хорошее мясо, то лучше вниз по улице.
И булочная с собственной выпечкой.
В 1944 году был снят первый для киностудии цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос», а вскоре наступило время «малокартинья» — кино почти перестало финансироваться, а от режиссёров требовали только идеологически правильные и высокохудожественные шедевры. С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ». Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год.
Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя. Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину. Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично. Александров Киностудия тем временем разрослась до гигантских размеров и потребовалось разделение труда: в 1960-м году внутри неё появились творческие объединения, каждое из которых занималось своим направлением: детскими фильмами, художественными, телевизионными, музыкальными и комедийными, работали экспериментальная киностудия, а также подразделения «Время», «Товарищ», «Киноактёр», «Юность» и «Луч». Меньшов Вплоть до 90-х «Мосфильм» стабильно пополнял «золотую коллекцию» советского кино. Награды международных кинофестивалей получали « Война и мир », « Дерсу Узала », « Иваново детство » и другие фильмы киностудии. В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров. Известность ему принесли фильмы « Мы из джаза », « Зимний вечер в Гаграх » и « Курьер », который наравне с « Чучелом » и « Плюмбум, или Опасная игра » стал киносимволом 80-х годов… Среди самых популярных перестроечных и постперестроечных фильмов были « Асса », « Жестокий романс », « Интердевочка », «Цареубийца», «Н ебеса обетованные » и « Виват, гардемарины!
Его последний фильм «Хитровка. Знак четырех» вышел прошлой весной. В минувшую пятницу за эту яркую работу он получил две статуэтки на вручении премий «Золотой орел». Также права на показ ленты купили в Бразилии и США. Ну а режиссер был отмечен наградой за вклад в развитие кинематографа. Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Это невозможно сделать без труда тысяч людей, которые за эти годы здесь работали, трудились и, строго говоря, без тех, кто был до нас. Поэтому я абсолютно здраво оцениваю этот приз, понимаю, что он принадлежит всем мосфильмовцам и всем вообще, кто когда-то работал здесь».
Попасть на студию может практически каждый желающий. Но по предварительной записи: билеты на экскурсию стоят от 500 рублей для детей и от 700 для взрослых. За два часа весь «Мосфильм», конечно, не обойти, но самое интересное увидеть удастся — музей со старинными автомобилями, изысканные костюмы коллекция на данный момент насчитывает 250 тыс. К тому же есть кастомизированные экскурсии и специальные акции: например, в канун Нового года устраивались праздничные ужины в интерьерах из комедии «Ирония судьбы» 1975. На YouTube-канале студии, запущенном в 2011 году «Мосфильм» стал первой российской студией, запустившей собственный канал и прибавляющем в среднем по 1 млн подписчиков в год, доступно уже более 1000 картин из «Золотой коллекции». Около 100 из них отреставрированы, больше 20 — выпущены в формате 4k. Уникальной возможностью активно пользуются: количество просмотров приближается к 2 млрд. Увидеть классику можно и на больших экранах: «Мосфильм» постоянно участвует в фестивалях российского кино за рубежом и устраивает ретроспективы. Также лично познакомиться с классикой советского кино могут и иностранцы: осенью 2021 года был запущен англоязычный канал, в котором представлено более 50 проектов с субтитрами на самых разных языках. Наибольшей популярностью канал пользуется в США, Индии и Филиппинах, а суммарное количество просмотров всего за три месяца достигло 7 млн. Но главное не только в сохранении наследия, но и в его приумножении. Большая часть проектов, снятых на «Мосфильме» за последнее время, обещает стать сенсацией в прокате, причем не только в отечественном. Широко обсуждался «Нюрнберг» Николая Лебедева о знаменитом послевоенном процессе, а «Летучий корабль» Ильи Учителя по праву считается потенциальным хитом. Второй — необычным подходом к истории и яркими костюмами, в которых актеры выглядят сказочными миражами. Режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин снял ее на «Мосфильме», а мы в специальной рецензии подробно рассказали , каким получился этот фильм. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров Генеральный директор студии Карен Шахназаров убежден, что планку, установленную ими в том, что касается качества, стоимости производства и масштаба, не снизят и стриминги, как бы стремительно они ни развивались. Платформы сегодня находятся в более выгодном положении в силу формата домашнего просмотра. А телевидение, сеть — сотни миллионов.
Финансовое состояние ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"
- Легендарной киностудии «Мосфильм» исполнилось сто лет | ОТР
- Так кто же хозяин студии?
- Киностудия "Мосфильм": государственная или частная?
- История нашего кино: Киностудия «Мосфильм»
- Голливуд с разведкой и оператор на роликах
- Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны
Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено
В копилке «Мосфильма» есть целых три «Оскара» Первый — у фильма «Война и мир» Сергея Бондарчука, который был снят в 1968 году, второй — у «Дерсу Узала» Акиры Куросавы 1975 года и третий — у картины «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, появившейся в 1980 году. На «Мосфильме» снят единственный советский фильм, награжденный «Золотой пальмовой ветвью» Каннского кинофестиваля Это картина «Летят журавли» Михаила Калатозова, выпущенная в 1958 году. А вот второй по важности награды — каннского Гран-при — удостоились многие советские картины: «Великий перелом» , «Солярис», «Сибириада» , «Жертвоприношение» , «Покаяние».
Безусловно, для главной киностудии страны с такой богатой библиотекой фильмов создание своего собственного телеканала стало логичным и важным шагом.
Каков технический охват телеканала на данный момент, как быстро росла эта цифра и продолжает расти? Телеканал очень быстро набрал охват. Еще важно учитывать, что канал представляет большой интерес для русскоязычного медиапространства за рубежом.
Искусство объединяет лучше всего. А на фильмах нашего телеканала выросло и было воспитано не одно поколение. Это часть нашего культурного кода.
Какова сегодня основа сетки? Какова доля современных фильмов и что это за фильмы? При запуске телеканала учитывались как интересы киностудии, поскольку творцы всегда переживают за свой труд, так и потребности аудитории.
Самое главное, что кончилась лигитимность нашего художественного руководителя, и мы, действуя по закону уставу , поставили вопрос о том, чтобы его переизбрать. Мы с большим уважением относимся к этому большому мастеру, отдавая Таланкину должное как художнику. Он наверняка входит в десятку лучших киномастеров отечественного кино. Но… В че-ловеческом плане все его хорошие качества вдруг пропадают. Он не уважает людей, и не только тех, кто с ним работает.
Потому что никогда не знаешь, что этот человек бросит тебе в лицо, как унизит, обидит. Он редко появлялся на Киностудии? Мы ходили к нему домой. Кассир и бухгалтер приносили ему зарплату, документы на подпись. Мы жили без него 5 лет.
Мы его просили, умоляли придти к нам, посмотреть как мы живем, что делаем. Когда намечалась какая-то работа, нам хотелось обсудить ее со своим худруком. Нам хотелось работы. Но Игорь Васильевич практически не участвовал в работе Студии. В основном, участвовал его сын — Дмитрий Игоревич — координатор Студии.
Наш редактор О. Козлова очень опытный специалист в своей области, уже 40 лет работает на «Мосфильме» перечитывала много материала, находила ему литературу, из которой можно было сделать сценарий, давала рекомендации, сводила его с нужными людьми. Но Дмитрий ничего не хотел. У него тут же возникала реакция отрицания, он все отметал: «А нас это не устраивает».
Такой я ее и застал. Правда, мне очень повезло.
Когда я начинал учиться во ВГИКе, Михаил Ильич Ромм меня разубеждал: у тебя есть профессия художника, зачем тебе идти в кино, где снимаются 4-5 картин в год, и талантливые ребята по 10-15 лет сидят в ассистентах и помрежах! Но к моменту, когда наш курс закончил институт, ситуация и в обществе, и в кино резко изменилась: студиям понадобилась молодежь, и тогда у Шушкина, у Тарковского, у нас с Лешей Салтыковым появилась возможность снять по картине. Студии стали активно разбирать молодых режиссеров, и все, с кем я учился, получили работу в Москве, Ленинграде, Свердловске, Тбилиси... А когда идет активная работа и талантливые люди снимают картины - резко растет и уровень самой студии: все ходили друг к другу смотреть, как идет работа, все учились друг у друга. Помню, Андрей Кончаловский снимал "Дворянское гнездо", и были выстроены такие фантастически красивые декорации, что хотелось их сохранить навсегда. Люди тогда особо не думали о больших заработках - они хотели самореализоваться и сделать что-то значительное, художественно ценное.
Это был дух всего "Мосфильма". Какова была роль его знаменитых художественных советов? Александр Митта: Очень позитивна. Сейчас их пытаются представить как многоступенчатую цензуру, но это совсем не так. В объединении "Юность", где мы работали, вся редактура старалась, чтобы было движение вперед, шел поиск нового. Заключались договоры с Евтушенко, Рождественским, Вознесенским, при этом все понимали, что Госкино их сценарии зарубит, но мы их обсуждали на худсоветах - и уровень обсуждений поднимался от самого их присутствия.
Сейчас единственный, с кем я могу обсудить свои идеи, - это кастинг-директор, ассистент по актерам. А коллективного разума больше нет. Хотя он есть во всем мире! С уходом советской системы кинопроизводства мы формально перешли к западной системе продюсерского кино, но при этом исчезло все то, о чем вы говорите: коллектив выдающихся художников, образующих мощный коллективный творческий разум. Александр Митта: Я долго преподавал в Германии, в аспирантуре Гамбургского университета. Там образование бесплатное, и конкурсы большие.
Для режиссеров был предусмотрен подробный экзамен на живость ума, а вот на продюсерский факультет брали только с университетским образованием! В Европе понятие "продюсер" совсем другое, чем у нас. В России продюсер - это жулик. Не потому, что это школа воров, а просто иначе он выжить не может. У него нет возможности заработать на прокате картин, он не может сделать качественное кино, чтобы его показывали в большом количестве кинотеатров - кинотеатры для нас закрыты. И получается, что продюсер зарабатывает только на бюджете.
То, что он засунет за щеку в процессе работы над картиной, - и есть его заработок. Это ситуация вынужденная, но она реальна. Есть несколько талантливых людей, понимающих дело, но их очень мало. И представить наш продюсерский круг как сообщество людей с университетским образованием - невозможно. А во всем мире это так. Потому что продюсер - это человек, который собирает все: от идеи картины до сценария, режиссера, актеров.
Но даже в идеальном случае при этой системе кинопроизводства возникает разрозненность усилий, исчезает тот самый климат, где вызревают замыслы и идет обмен идеями, где вы друг друга "поджигали", воодушевляли. Александр Митта: Исчезает - а что делать? Но появляется то, чего раньше не было: телевидение. Оно выходит на первый план. Если российское кино не имеет зрителей, потому что нет залов, то на телеэкранах оно собирает миллионы. Люди каждый вечер смотрят многосерийные фильмы, настоящие кинороманы.
И уровень этих фильмов довольно высок. Иными словами, "Мосфильм", который мы знаем, прекрасен, но он в прошлом? Александр Митта: Конечно, он уже принадлежит истории. Во всем мире большие студии перестали быть центрами кинопроизводства - это теперь центры продажи. У них контракты, международные связи. А производственный цикл изменился: процесс стал подвижным, можно снимать на фотокамеру, на камеру, которая умещается в кулаке.
И не надо столько техники, чтобы нужно было опираться на студийные возможности. Эта эволюция происходит очень быстро: еще года четыре - и вообще будем снимать кино чуть ли не на мобильники. А зачем тогда будет нужен огромный киногород на бывшей Потылихе? Александр Митта: Остается то, что называют постпродакшн. Он все еще требует большого количества современной техники - для обработки цвета, перезаписи, работы со звуком...