Николай Коляда: «Я порадовался за Хаматову и Пересильд, которые пробрались в Канны». Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда попросил губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева о финансовой помощи.
Авторизация
Николай Коляда: «Я порадовался за Хаматову и Пересильд, которые пробрались в Канны». Директор «Коляда-театра», известный драматург Николай Коляда выплатит административный штраф в размере 30 тысяч рублей. Фото из вк Николая Коляды. В Екатеринбурге драматурга Николая Коляду оштрафуют за нарушение требований к антитеррористической безопасности.
Уральский драматург Коляда похвастался новым проектом
Первое заседание состоится 10 сентября. Мою машину разбили вдрызг. Год шло следствие. Я ходил, как на работу, к следователю раз в неделю. Три тома бумаг. Четыре экспертизы.
При этом сам драматург на заседание не пришел. Николай Коляда написал заявление о том, чтобы рассмотрение дела прошло без его участия. Напомним о том, что в «Коляда-театр» нагрянули сотрудники ФСБ , стало известно еще 16 июня. Тогда проверки, как говорил сам Коляда, шли уже второй день.
Теперь ждем решения по главным номинациям, ждем следующую церемонию вручения «Золотой Маски», потому что эта премия находится в пространстве зеркала, как понятия: увидеть себя в глазах профессионалов, чтобы они оценили тебя - для специалистов, для людей, выходящих на сцену это очень важно» - сказал в итоговой речи В.
Николай Коляда уточнил, что в принадлежащей ему квартире, площадью около 11 квадратов, временно размещались иногородние режиссеры, а также артисты театра, пока драматург искал им жилье. Как выяснилось, в квартире прописано три человека — бывший артист «Коляда-театра», которого драматург прописывал лично и двое неизвестных ему людей.
Прописаны с ноября прошлого года», — добавил Коляда. В паспортном столе режиссеру сообщили, что прописались жильцы через Госуслуги.
Меню сайта
Николай Коляда говорил, что некоторые актеры были вынуждены подрабатывать в службах доставки. Вместе с тем свердловские власти оказывают поддержку учреждению. Например, театру выделят средства для поездки на фестиваль "Русские Сезоны в Авиньоне".
Вахтангова во Владикавказе. Гостями специальной премии стали руководитель Департамента культуры Москвы Алексей Фурсин, заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Александр Журавский, заместитель гендиректора «Газпром-медиа холдинг» Юлия Голубева, главный продюсер холдинга «Москва Медиа» Дмитрий Грачев, руководитель направления культура и искусство VK Звездина Александра, генеральный директор — художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра Ирина Герасимова.
Что уж я там наговорил - не знаю, да и какая разница. Вскрытие покажет. Скоро передачу смонтируют и покажут», — написал драматург. Ведущий программы — Александр Олешко. О том, когда передача с Николаем Колядой выйдет в эфир, не сообщается.
Теги курара табы , коляда ресторан , коляда театр олег ягодин , олег ягодин актер театра коляда 17 августа 2022 Обычно легендарный Коляда-театр из Екатеринбурга приезжает на гастроли в Москву в январе, последний раз это было в начале злосчастного 2020-ого. Тогда никто еще не знал, что наступают времена, о которых тоже немало напишут и снимут... После спектакля "Ревизор", где вместо денег артисты передавали в руки друг друга грязь, я столкнулась в фойе с Олегом Ягодиным, ведущим актером Николая Коляды. И не могла не спросить, есть ли у Олега какие-то табу, что он ни за что не станет делать для роли? О, услада для слуха режиссера, а как фотограф я тоже режиссер - вынимаю из людей душу, и не все хотят ее отдавать Но даже я каждый раз в шоке от выдумок Коляды, как он выворачивает наизнанку архетипы или доводит шаблоны до абсурда. Например, его Датское королевство гниет буквально - всюду банки, кости, тряпки, и люди тоже отбросы. Ну, или уже отходы! Мое фото спектакля "Гамлет", Ягодин - Гамлет, Коляда - тень отца Гамлета Мое фото спектакля "Гамлет", Ягодин - Гамлет, Коляда - тень отца Гамлета Ягодин не только 20-лет играет в Коляда-театре, но примерно столько же является фронтменом рок-группы "Курара". Команда и сейчас регулярно выступает в столице с песнями про экзистенциальный кризис в российской провинции. Будьте здоровы. Думайте, думайте, думайте".
Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю»
- Силовики нагрянули в «Коляда-театр» и составили протокол на руководителя
- Николая Коляду отменили в Чехии, 6 октября 2022 года
- «Мы непотопляемые». Как выживают артисты Коляда-театра | АиФ Урал
- Со страницы Николая Коляды ВКонтакте
- Николай Коляда получил 1,5 млн на «Коляда-Plays» от уральского бизнесмена
- Николай Коляда - (682 фото), Петрозаводск, профиль в ВК
Николай КОЛЯДА: Сцена не пространство для митингов
Сказать, что я белый и пушистый — боже сохрани! Я тоже паразит порядочный! Могу быть диктатором и требовать то, что мне надо. А иначе в театре нельзя, иначе все разлетится и развалится. Сами подумайте: 70 человек народу, у одного — одно и другого — другое. Если буду всем поддакивать, то что получится?! Я увольняю людей, многих уволил. По-другому нельзя.
Я могу злиться и обижаться, но, чтобы руку не подать человеку, такого нет. Да ну, в пень дырявый! Такого нет, пусть все живут… Слезы? Заплакать могу хоть от чего. Лев Толстой писал в дневниках: «Старый я стал. Что ни происходит в жизни — плачу. Птичка поет — плачу, солнце встает — плачу…» Вот и я такой.
Утром встаю — все болит, собираю себя по кускам и иду дальше… Вот если бы не было у меня театра, то, наверное, давно в могиле лежал. Или спился бы. А тут надо вставать, собирать себя в кучу. В 11 часов репетиция, и тебя ждут 40 человек на сцене. Какие болячки? На сцену выскочил, и ничего уже не болит! Что дает возраст?
Вчера пришла на карту — 18 тысяч рублей. Говорят, что это большая пенсия. Ну посмотрю на себя в зеркало, морда старая, а так вроде еще не чувствую этот самый возраст. Знаете, есть хорошее выражение: хочешь не стареть — иди в педагоги. Я очень много лет преподаю в театральном институте, общаюсь с молодежью, слушаю их юмор. Иногда думаю, что не я их учу, а они меня. Мне хоть и говорят, что душа бессметна, но я в это не верю!
Кажется, заснешь и все. И ничего там нет. Они приносят в аудиторию улицу с ее воздухом, свою жизнь приносят. Это все интересно и заряжает! Они талантливые и смешные, но иногда ленивые, надо их заставлять читать книжки. Как говорится в одной восточной пословице, мы все здесь как слезинка на реснице Аллаха: в любой момент шпуньк — и нету... Знаете, когда я бываю по-настоящему счастливым?
Мой театр находится самом центре Екатеринбурга, на улице Ленина, 97. Я вечером выйду, сяду на лавочку, смотрю, как над входом горят красивые буквы: «Коляда-театр». В центре большущего, почти двухмиллионного города. Сижу и вспоминаю себя, пятнадцатилетнего пацана, которому говорили, что тебе только пугалом в огород. И как я могу чувствовать себя несчастливым? Простил, но не забыл Самое легкое — убить человека словом! Меня убивали им тысячу раз.
Вы даже представить себе не можете, что про меня писали критики. Теперь этот критик прилетает из Москвы на мои спектакли и при встрече крепко жмет мне руку. Я все простил, но ничего не забыл… Почему выжил? Это все благодаря моей Пресногорьковке, мое врешь-не возьмешь пошло именно оттуда. И мат мой пошел тоже оттуда. На репетициях еще как ругаюсь! Это такой специфический птичий язык, который очень понятен.
А не потому, что я пошлый и развратный человек. Русский мат, он очень экспрессивный! Он выражает то, что внутри. Суть обнажает! Самое легкое — убить человека словом! Артисты его понимают с первого раза. Часто говорят: «А-а-а, ну так бы и сказали…» Мне мешает жить моя переживательность.
За всех переживаю! Надо этому помочь, а этому надо отсрочку от армии, а этому надо со школой для ребенка помочь. Иногда думаю, зачем мне это надо? Но не могу по-другому! Три года живу без алкоголя. Здоровье не позволяет. Раньше мог после репетиции или вечерком выпить вина сухого.
Переживаю за тех, кто пьет. Кажется, это — лишнее. Но был у меня период в жизни: в 1983 году меня за пьянку выгнали из театра, где служил артистом. Ровно на следующий день я получил вызов из Литературного института! А у меня руки тряслись от похмелья, и денег не было даже в общий вагон на поезд до Москвы. Но я принял решение — поехал в Москву и поступил в Литературный институт. И окончил его.
В 90-е годы хотел переехать жить в Москву. У меня тогда была в Екатеринбурге огромная квартира, в которой жили 11 кошек. Я был богатый, пока у меня театра не было. Это сейчас у меня малюсенькая двухкомнатная квартира. В Москве больше денег, возможностей, работы, думал тогда я. Но с другой стороны, мне было страшно лень затевать всю эту канитель и я никуда не поехал. Теперь благодарю Бога, что не поехал.
Я себе сказал: здесь, в Екатеринбурге, я докажу себе, что что-то стою.
При этом я не уволил ни одного человека, никому не понизил зарплату: все получают примерно то же самое, что получали в феврале-марте. И все это благодаря людям. Вот сейчас мы с вами разговариваем, а у меня телефон «блям» — приходят деньги через онлайн-банкинг, присылают люди. Кто-то 150 рублей, кто-то 200, кто-то 1000… Кто-то дважды прислал не знаю, кого целовать-благодарить, кому в ноги кланяться по 50 тысяч рублей, просто прислал — без фамилии. Скажем, художественный руководитель Пермского театра «У Моста» Сергей Федотов один раз прислал 20 тысяч рублей, другой — 15. Пишет: «Коля, держись, мы с тобой». У него государственный театр — они хоть какое-никакое, но финансирование получают.
И он мне из собственной зарплаты присылает. Из Польши моя подружка, наша зрительница Огнешка Хоицкая прислала 10 тысяч рублей. Все пишут: «Держитесь, держитесь, не закрывайтесь, мы с вами, все в порядке, переживем». Каждый раз телефон блямкает, а у меня слезы на глаза наворачиваются, потому что я даже не думал, что у меня и у моего театра столько друзей. Приходят деньги из разных театров, от разных людей. Дима Бертман, худрук «Геликон-оперы», прислал 25 тысяч рублей. Причем там отпечатывается «Дмитрий Александрович Б. Я сразу понял, кто это.
Потом узнал от знакомых, что он хотел втихомолку помочь. Я ему написал: «Дмитрий Александрович, дай Бог Вам здоровья. Век буду молить Бога о Вас». Он мне пишет: «Коля, я понимаю, как тебе тяжело. Я сам начинал в 90-е годы, «Геликон-опера» была частным театром, и я знаю, каково это». Он и к своим артистам обратился с просьбой нам помочь. И мне посыпались деньги от «геликоновцев». За 2—3 дня пришло 120 тысяч рублей.
Так и живем уже второй месяц благодаря людской помощи. А государство, к сожалению, умыло руки. Сказали, мы частным театрам не помогаем, помогаем только государственным. Когда я пожаловался, рассказал о том, как у нас обстоят дела, и что мы собираем деньги на зарплату актерам всем миром, чтобы хоть как-то продержаться, то увидел, как он в лице поменялся. Все хвалили руководство своих регионов, рассказывали, как им помогают, благодарили губернаторов.
Коляды «Что это такое, «Современник», я понятия не имел... Стою на вахте служебного входа и жду, пока все соберутся. А когда в автобус нас пригласили, я совсем голову потерял. Вдруг слышу, что какая-то Волчиха едет в аэропорт на машине. Оказывается, так актеры называли между собой художественного руководителя театра Галину Волчек...
Известный уральский драматург, актер, педагог и театральный режиссер создал свой «Коляда-Театр», который считается одним из самых успешных частных театров России. Легендарную личность порой величают «солнцем русской драматургии». А в родном городе его зовут просто Коля Коляда.
Что ему нужен миллион. А ещё публичные извинения. Хотя по телефону он материл меня и обещал посадить на два года, если я ему не дам полтора миллиона. Сейчас он требует миллион», — написал Коляда на своей странице во «ВКонтакте». Известный режиссёр попросил своих подписчиков поддержать его на суде. Заседание пройдёт 10 сентября в 14:00 в Кировском суде Екатеринбурга Бажова, 31а.
Руководитель "Коляда-театра" уверен в том, что получит финансовую поддержку от властей
Но начинать нужно с простого: «Слева кто говорит, справа что говорит». А потом, нужно добавить кое-что из происходящего в голове. Пишет Коляда только вручную на бумаге, каждый раз испытывает страх перед чистым листом бумаги, чтобы его преодолеть каждый день ведёт дневник, записывает свои наблюдения. И если к моменту написания третьей страницы пьесы он услышит музыку, то понимает, что процесс пошёл. Обычно звучит полька из спектакля «Трамвай желания», который он увидел в юности в Свердловском театре драмы и пересмотрел полсотни раз. Радовало то, что разговор шел очень душевно и «для своих». На встрече важны были заинтересованность и интонации.
У нас 60 мест в зале. В выходной мы даём по два детских спектакля. Билет стоит 300 рублей. То есть за два спектакля мы зарабатываем 36 тысяч рублей. Но кроме представлений для детей у нас в субботу-воскресенье идут спектакли, где играют мои студенты — часа в три, а потом ещё два вечерних. Не раз слышал претензии, что мучаю артистов, что столько заставлю их работать. Но артисты — это единственные люди на белом свете, которые любят работать. Их хлебом не корми, дай только возможность выскочить на сцену и придуриваться. Опять же деньги нужно зарабатывать. Простите, что об этом говорю, но это очень важно, потому что пятнадцатого числа каждого месяца выстроится очередь в мой кабинет, и я буду должен выдать зарплату. Я же и завхоз. Всё, что нужно для театра — порошки, мыло, туалетную бумагу, — покупаю сам. В 8 утра выхожу из дома, сажусь в машину и еду на рынок. Мне всё время там делают скидку, потому что продавцы — люди восточные, — видя, что я в тюбетейке, принимают меня за своего. Считаю, что лучше я сам всё сделаю: съезжу куплю — корона с головы не свалится. Мне нравится моё хозяйство. Как и в любом доме здесь всё время что-то нужно: закончился освежитель воздуха, носки или колготки порвались… Если дашь кому-нибудь задание, обязательно не то выберут. Принесут, а ты за голову хватаешься: столько денег затратили, а всё равно не то, что нужно, купили.
Снимите ролик в поддержку фестиваля. Может быть, это поможет». Через какое-то время Сигарев дал мне телефон Андрея Молчанова, сказав, что это самый известный, богатый бизнесмен в России… Мы встретились, поговорили. Я сказал, что если он поможет, то я буду ему бесконечно благодарен. И он ответил, мы даст нам 1,5 млн на проведение фестиваля.
С этими ограничениями и QR-кодами ещё, которые ввели в ноябре, — просто ужас. Роспотребнадзор приходит, начинает вонять, присылать угрожающие письма, мол, у нас здесь рассадник заразы. Пришли 28 декабря, в 9. Потом прислали бумагу на 20 страниц, прям погрузка дыма большими контейнерами. У кого, у маленьких детей, которые пришли 40 человек, я должен температуру измерять? Единственное светлое воспоминание о детстве у ребёнка — это Новый год. И как его лишать этого? Вот в транспорте люди едут в больницу, чихают и заражают всех. А в театр какой дурак пойдёт, если болеет? Я болею, у меня температура 39 — нет, я пойду смотреть «Гамлета». С какого хрена? Меня что, прям так тянет? Если надо ехать в магазин — я поеду, а чтобы позарез мне с температурой «Гамлета» смотреть — глупости всё это. Я не знаю, кто все эти указы придумывает. Пришли пожарные, оштрафовали меня на 70 тысяч рублей — за то, что в фойе «захламлено», расчистить надо, чтоб если вдруг пожар — люди разбегались. Вы зайдите в наше фойе, посмотрите, какая там красота — настоящий музей. Люди ходят фотографируются, улыбаются, радуются. Дети приходят всё трогают. Нет, это «захламление». Да на ты, ради бога, забери, засунь себе в жопу. То санэпидемстанция, то Роспотребнадзор, то налоговая — и всем надо денег. В 2019 году мы планировали с Кириллом Серебренниковым совместную постановку в «Гоголь-центре», в которой должен был принять участие пианист Борис Березовский — это во многом была его инициатива. Кирилл радовался, что это только у него в театре будет — и больше нигде. То есть не просто очередные «Три сестры» или «Чайка», а что-то совершенно невероятное. И я был готов. Помню, идём мы по «Гоголь-центру» втроём, стоит разбитое фортепиано. И Борис Вадимович подходит к нему, открывает, нажимает ногой на педаль и начинает играть… «Время 11—12 ночи — и он играет Шопена на этом разбитом фортепиано в тёмном театре, где больше никого нет. И у меня волосы дыбом встали, как он играет. И весь спектакль перед глазами взлетел, я увидел всю постановку». Но потом Кирилл ушёл из театра. Занимается чем-то своим сейчас, естественно, у него из головы вылетело. С новым главным режиссёром «Гоголь-центра» я не знаком. Нужна, конечно, инициатива оттуда. Я же не буду всё время звонить и спрашивать: «Ну как вы? А Борис Вадимович каждый раз, как приезжает в Екатеринбург, приходит ко мне на спектакли. Он очень благодарный человек, очень простой. Пришёл как-то он к нам в буфет покупать пирожок и чай. Ему за счёт заведения хотели сделать, а он: «Ну-ка, перестань! Я сижу на репетициях курю — он всегда выходит раздетый на улицу курить. Вообще, чем гениальнее человек, тем приятнее он в общении, тем проще. У меня 16 квартир было раньше, это было служебное жильё, так как многие мои артисты из других городов и их надо было где-то селить. Восемь квартир в прошлом году переписал на некоторых из актёров. Но это не потому, что я такой добрый дядя. Они их заработали своим честным трудом. Проработать 18 лет у меня в театре, пластаться как проклятый, ездить на всякие гастроли, в детский сад — куда угодно. Мы частный театр и, чтобы заработать, крутимся как сумасшедшие. В феврале — 28 дней, а мы играем 58 спектаклей. Сейчас я им сказал: «Вы можете уйти из театра, если хотите». Но куда они уйдут?
«Куда-куда?» — Николай Коляда прокомментировал слухи об уходе из театра и эмиграции
В «Коляда-театр» в Екатеринбурге нагрянули силовики и составили протокол на руководителя за то, что в театре нет мер к антитеррористической защите. В «Коляда-театр» в Екатеринбурге нагрянули силовики и составили протокол на руководителя за то, что в театре нет мер к антитеррористической защите. Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда попросил губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева о финансовой помощи.
Уральский драматург Коляда похвастался новым проектом
В челябинском Молодежном театре вчера, 12 мая, прошел творческий вечер знаменитого драматурга и режиссера Николая Коляды. Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда попросил губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева о финансовой помощи. Николай Коляда в своем авторском театре драматург, режиссер, сценограф, актер, кассир.
Николай Коляда: «Слава богу, зрители не знают о нашей театральной кухне ничего»
Николай Коляда — все новости о персоне на сайте издания Суд оштрафовал актера и певца Олега Ягодина за пацифистские высказывания. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Николай Коляда признал вину, добровольно оплатил потерпевшему лечение, что в ходе следствия признано смягчающим обстоятельством. Создатель «Коляда-театра» Николай Коляда рассказал, как женщины спасают современный театр, и порассуждал о том, чего ищут дамы в искусстве. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Директор «Коляда-театра», известный драматург Николай Коляда выплатит административный штраф в размере 30 тысяч рублей.
Николай Коляда — про «свинцовые мерзости жизни» и детские сказки
Ясно, вы писатели, но не читатели, язвлю я. Это же начало чеховской пьесы «Чайка»! Которую будущие драматурги редко читают… К сожалению, среди студентов много дремучих. Но учу, учу… Драматург обязан подсматривать за жизнью и иметь чуткое ухо. Без этого тебе никто не поверит. Надо обязательно слышать, как меняется язык, какой он красивый, какой он необычный. Язык надо чувствовать. Не то что понимать, а именно чувствовать. Галина Борисовна Волчек большую часть жизни ездила на персональной машине. Но жизнь знала и видела изумительно.
У писателя Константина Паустовского есть замечательная история про двух стариков, которые сидят на лавочке и разговаривают. Чтобы понять жизнь, надо чаще заглядывать в себя. Глубоко так. И совсем необязательно ездить по миру. Я ей говорил: «Вы же на метро не ездите, пешком почти не ходите. Откуда все это знаете? Все вижу, — просто отвечала Волчек. Любить — это сострадать человеку, жалеть его, сочувствовать. Это в лучших традициях русской литературы.
Ведь все мы вышли из гоголевской шинели. И мне тоже все понятно! Я с человеком могу поговорить пару минут на остановке, и мне про него уже многое будет ясно. Чем он живет, как он думает, любит ли он собак или кошек. Я всю жизнь изучал человека. Понимаю и чувствую людей достаточно неплохо. Я всю жизнь пишу про людей. Я люблю людей. Без любви к человеку ничего не напишешь!
Но любить человека — это не значит целовать его взасос! Чем я могу помочь человеку? Написать о нем, пролить слезу, если надо. Пожалеть его. Дойдет ли это до человека? Не знаю. Но это где-то останется. В мире, в космосе, в жизни нашей. Моя боль, мое сострадание — это обязательно останется.
У меня в театре работает 70 человек, из них 40 — артисты. Сложные люди! У всех свои амбиции, характеры, все гении. Терплю, терплю, терплю… Двадцать лет терплю. Театр частный, живем без помощи государства. Никакого костюмированного вранья! Спектакль «Шанель баба» по пьесе Николая Коляды на сцене Театра им. Вахтангова идет с аншлагом. Тут надо начать издалека.
Я часто хожу в театры, это моя жизнь. Мне обычно через три минуты все понятно. Если дядьки и тетки приклеились к бороде, надели парики и заговорили нечеловеческими голосами, я сижу и думаю: «А что вы такие фальшивые, что же вы такие неправдивые? Вы же в жизни так не говорите и так не ходите и руки так не заламываете». Для меня это все мертвечина. Поэтому я 21 год назад создал театр, где пытаюсь сделать все, чтобы не было этой театральной лжи и фальши, этого костюмированного вранья, с которым я пытаюсь бороться всеми силами. В моем театре все живое. Там показываем жизнь такой, как она есть. Я не понимаю, что такое сценическая пощечина!
Не понимаю! Это когда руку на метр до лица не донесли, а человек уже падает. У меня бьют как в жизни! Великий режиссер Георгий Товстоногов всегда говорил: «Действие определяется глаголом». Зачем ты это говоришь?! Прежде чем сказать, обязательно подумай! Это же видно, когда мысль перетекает из лба в губы или когда изо рта вылетает только пустота. Это все видно! Права была мама Бывают минуты, когда я себя проклинаю за то, что создал свой театр!
Пандемия была — восемь месяцев сидели без копейки денег. А мы же в ответе за тех, кого приручили, как говорится. Я как начал вонять в интернете: «Дайте денег, помогите с деньгами…» Смотрю пришло 100 тысяч рублей от Александра Александровича Калягина, председателя СТД. Свои деньги! Не зря моя мама говорила, что хороших людей на свете больше! Много больше! Вся театральная общественность России, которую я, грешник, ругал, проклинал и называл бездарями. Она не знала, на какие кнопки нажимать на телефоне. Ждала сына с работы, чтобы он помог отправить деньги мне на карту.
Люди присылали и по 50, и по 100, и по 500 рублей. Это так дорого! Это до слез! Я же эти деньги не сворую, не выстрою себе виллу на Майами. Я все собирал до копеечки — и на зарплату артистам, и мы благодаря поддержке народа выжили в это лихое пандемийное время. Кислород жизни уходит.
В выходной мы даём по два детских спектакля. Билет стоит 300 рублей. То есть за два спектакля мы зарабатываем 36 тысяч рублей.
Но кроме представлений для детей у нас в субботу-воскресенье идут спектакли, где играют мои студенты — часа в три, а потом ещё два вечерних. Не раз слышал претензии, что мучаю артистов, что столько заставлю их работать. Но артисты — это единственные люди на белом свете, которые любят работать. Их хлебом не корми, дай только возможность выскочить на сцену и придуриваться. Опять же деньги нужно зарабатывать. Простите, что об этом говорю, но это очень важно, потому что пятнадцатого числа каждого месяца выстроится очередь в мой кабинет, и я буду должен выдать зарплату. Я же и завхоз. Всё, что нужно для театра — порошки, мыло, туалетную бумагу, — покупаю сам. В 8 утра выхожу из дома, сажусь в машину и еду на рынок.
Мне всё время там делают скидку, потому что продавцы — люди восточные, — видя, что я в тюбетейке, принимают меня за своего. Считаю, что лучше я сам всё сделаю: съезжу куплю — корона с головы не свалится. Мне нравится моё хозяйство. Как и в любом доме здесь всё время что-то нужно: закончился освежитель воздуха, носки или колготки порвались… Если дашь кому-нибудь задание, обязательно не то выберут. Принесут, а ты за голову хватаешься: столько денег затратили, а всё равно не то, что нужно, купили. Так что предпочитаю делать сам: и лучше выберу, и подешевле.
Как сообщает 66.
Я позвонил Васе Сигареву и говорю: «Вася, вы же сейчас звезды с Трояновой. В Москве живете. Снимите ролик в поддержку фестиваля. Может быть, это поможет».
Сам Коляда на день прилетел из Польши, где ставит спектакль, чтобы посмотреть на подарок от своих актеров — специальный капустник-концерт. Но до вечера его в родной театр не пустят. Солнце русской драматургии, как называют Коляду на Урале, родился в деревне Пресногорьковка в Казахстане. В детстве, как сам неоднократно рассказывал Николай Владимирович, он перечитал все книги, которые только были в сельской библиотеке. Возможно, это и предопределило его судьбу. Сегодня Коляда — известный во всем мире драматург, по пьесам которого пишут дипломы и защищают диссертации.
Режиссер, который ставил спектакли по всему миру и даже сейчас работает над постановкой «12 стульев» в Польше. И создатель своего собственного «Коляда-театра» — одного из немногих негосударственных театров в России, который добился признания на мировой сцене. Кстати, «Коляда-театр» сегодня тоже отмечает День рождения. Сначала театр сотрудничал с театром драмы и «Театроном», а с 2004 года в театре появилась труппа, и театр располагался в подвале на улице Ленина, 69. Тогда в театре работало всего 15 человек. Через два года театр начал работать в помещении на Тургенева, 20. Здесь театр находился до 2014 года.
«Мы непотопляемые». Как выживают артисты Коляда-театра
После суда Николай Коляда написал у себя в ВК: Меня просто раздавил вчерашний суд. Главная» Новости» Николай коляда новости. Николай Коляда – о гранте, артистах с судочками, поддержке зрителей и пропавшем кураже. В отношении Николая Коляды был составлен административный протокол, его ждет суд и штраф. Новости и СМИ. Обучение.