Jacobs (МФА: ˈjaːkɔps) — бренд кофе, созданный в 1895 году в Германии предпринимателем Иоганном Якобсом[1], принадлежит компании Jacobs Douwe Egberts[en][2][3], предыдущие владельцы: Johann Jacobs (1913—1982), Jacobs Suchard (1982—1993), Kraft Foods. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает больше 35 тыс тонн продукции в год: растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый или зерновой кофе.
Jacobs уводит из России международные бренды кофе и чая
Прежде всего потому что, по словам Саймона, они являются продуктами первой необходимости - подобно хлебу, яйцам или молоку - они доступны по цене и "поддерживают здоровье или жизнь". По его мнению, изменение названия привычного бренда кофе на Monarch усугубит ситуацию.
Кофе будет продаваться под марками Monarch или Milicano. Изменения названия обсуждаются. Решение еще не принято.
А ещё через 2 года, в 2014-м, начались переговоры по объединению нескольких кофейных компаний.
Объединение завершилось в 2015 году созданием Jacobs Douwe Egberts. Популярность бренда в странах постсоветского пространства чрезвычайно высока, он успешно конкурирует с «Нескафе». И количество желающих «найти своё вдохновение», ощутив «волшебный аромат Jacobs, пробуждающий воображение и дарящий безграничные возможности» не уменьшается. Интересные факты Именем внука основателя бренда Клауса Якобса, который был ещё и меценатом, создателем швейцарского благотворительного фонда, назван университет Бремена. Первая реклама марки появилась с приходом в компанию Уолтера Якобса, который предложил новую упаковку с изображением мешка с кофе и надписью «Jacobs Сaffe» стилизованным готическим шрифтом в 1930 году.
А в 1931 году придумал первый слоган — «Невероятное удовольствие до последней капли». Первая реклама на радио прозвучала в 1954 году. Новый слоган «Jacobs wunderbar» был буквально у всех на устах. А первый телевизионный ролик появился в 1959 году, его героиней стала бабушка София, предлагающая внукам кофе «с ароматом родного дома». Знакомая всем золотая корона на упаковке «Якобс» появилась в 1966 году, когда продукцию стали выпускать на экспорт — в Австрию, Швейцарию, Данию.
Корона символизировала «королевское качество», а не аристократизм марки, как иногда трактуют её появление. Владельцы бренда никогда не претендовали на элитность, а позиционировали свой кофе как продукт mass-market. Именно поэтому в 60-х у Jacobs была крупнейшая в Европе дистрибьюторская сеть. Ассортимент кофе Якобс Jacobs в зёрнах. Два вида — Monarch и Еspresso, состоят из арабики бразильских сортов.
Самое забавное, что такой санкционный гандикап по сути ничего не изменил. Но уже тогда же стало понятно, что полностью уходить из России корпорация не намерена. Понятно, что желание продолжать зарабатывать в России было закамуфлировано вполне благородным мотивом. Дескать, продукция компании — собственно кофе — как таковая под международные санкции не попадает.
Напомним, что 16 июля 2023 года, президент Владимир Путин подписал указ, о передаче российских активов французского производителя молочных продуктов «Danone» и датской пивоваренной компании «Carlsberg» ей принадлежит популярнейший в России бренд «Балтика» во временное управление Росимущества. Так вот, «JDE» летом нынешнего года заявляло, что с российского рынка компания полностью не уйдёт и будет развивать локальные бренды.
Регистрация
- Кофе Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts исчезнет с прилавков в России
- Россияне могут остаться без кофе Jacobs
- Кофе под брендом Jacobs может исчезнуть с российских прилавков - АгроВести
- Курсы валюты:
- Международный бренд кофе Jacobs покинет рынок РФ уже до конца года
Производитель кофе Jacobs объявил о планах вывести с рынка РФ зарубежные бренды
Финансовые показатели стали лучшими для завода за прошедшие пять лет, передает «Агентство бизнес новостей». В свою очередь чистая прибыль предприятия за прошлый год составила 10,3 миллиарда рублей. Завод производит растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Теперь в нашей стране будут представлены лишь местные бренды. В частности, Monarch и Milicano. Информацию о том, какое решение принял голландский производитель, распространило агентство Reuters. Однако, по мнению Рамаза Чантурия, генерального директора ассоциации «Росчайкофе», рынок нашей страны представляет немалый интерес для международных компаний, которые занимаются производством кофе и его реализацией. Ее большое предприятие находится в Ленинградской области. Как отмечает эксперт, в настоящее время компания просто свернула продажу продукции под брендами, которые получили мировую известность. В частности, речь идет про кофе Jacobs.
Их почти невозможно отличить Да это же обман века! Популярные бренды уходят с российского рынка, а на их месте очень быстро появляются заменители. Более того, контора продолжает работать в нашей стране. Но руководители компании решили заменить международный бренд Jacobs его российской версией — брендом Monarch.
Происходящее коснулось и JDE. Поэтому компания предприняла ряд действий, чтобы её бизнес в нашей стране развивался без влияния извне. Это значит, что JDE решила не вкладываться в увеличение производственной мощности.
Также она перестала инвестировать рекламные компании и продвижение признанных во всём мире брендов в России. При этом руководство JDE сообщает, что желает, чтобы любители качественного кофе в нашей стране могли покупать его и впредь. И для этого завод в России будет продвигать продукцию более активно.
Jacobs уходит, Monarch остается: исчезнет ли популярный кофейный бренд с полок российских магазинов
Проект принадлежит агробизнесмену Андрею Дудину, который занимается переработкой сельхозпродукции. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.
По его мнению, изменение названия привычного бренда кофе на Monarch усугубит ситуацию. Однако упаковка сохранит зелено-золотой дизайн Jacobs, "достаточно близкий к существующему", что позволит потребителям легче узнать привычный бренд напитка.
Зимой 2022 года производитель кофе-машин и кофейных капсул Nespresso закрыл свои магазины в России. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Об этом сказано в финансовом отчете компании за первое полугодие 2023 года. Отмечается, что у компании уменьшился показатель прибыли из-за неопределенной ситуации в связи с переходом к местным брендам на рынке России. Генеральный директор группы Фабьен Саймон отметил, что компания не намерена полностью уходить из России, а ее работа не противоречит западным санкциям.
Кофейный завод «Якобс» завершил прошлый год со сверхприбылью
Соответственно растёт и стоимость итоговой продукции: обжаренных кофейных зёрен, молотого кофе, крафтовых конфет и шоколада. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области. Выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Нидерландская компания JDE Peet's начнет продавать кофе Jacobs под брендом Monarch, продажи кофе торговой марки Jacobs должны прекратиться до конца года, сообщила газета The Wall Street Journal. Производитель кофе Jacobs объявил о планах вывести с рынка РФ зарубежные бренды.
Бренд Jacobs до конца года пропадет с российского рынка
В Ленобласти кофейный завод «Якобс» завершил 2022 год со сверхприбылью. Обороты компании составили 42,6 миллиардов рублей, что на 7,5 миллиардов больше, чем в 2021 году. Финансовые показатели стали лучшими для завода за прошедшие пять лет, передает «Агентство бизнес новостей».
А в 2023 году цена на кофе неприятно подрастёт , но здесь вины производителей нет. Проблема в сырье, подорожавшем из-за неурожая. Раньше название уже сменил кофе, который выпускал финский концерн Paulig. В России за этот бренд отвечала компания «Милфудс», она же и переименовала кофе в Poetti.
Упаковка осталась почти той же, изменения внесли минимальные.
Гиперссылка на страницу заимствования обязательна. Использование медиафайлов разрешено при указании автора фото и ссылки на «Бердск Онлайн» как источник заимствования.
И в-третьих, сбой в логистике. Несмотря на то, что основные экспортёры кофе, какао-бобов и чая не присоединялись ни к каким санкциям, Европа запретила контейнерные перевозки грузов двойного назначения. Каждый российский груз пристально проверяют, людей на это, естественно, не хватает, поэтому российские контейнеры простаивают где-нибудь в Роттердаме, на Мальте и так далее. Из-за этого многие компании, которые производят готовый кофе, пока поставили на «стоп» все поставки. Другие задрали цены так, что это фактически равносильно прекращению торговли. Мы фильтруем ассортимент: если цена какой-то позиции сильно подскочила, понятно, что по такой цене мы его не продадим, зарплата у наших людей в рублях и она не выросла. Новых поставок Nescafe и Craft Jacobs сейчас в принципе нет, так как наши местные производства только фасовали готовый европейский продукт. Но есть достаточно позиций, ценник которых остаётся в разумных пределах, так как раньше они не пользовались большим спросом. Среди них — полностью российские производства, например, «Московская кофейня на паяхъ».
Производитель Jacobs оставит в России только местные марки кофе и чая
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Концерн JDE Peet's, владелец бренда Jacobs, прекратит поставки продукции Tassimo и Moccona в России. Основная линейка Coffesso также пополнилась двумя новыми блендами кофе в зернах (теперь их будет пять) и обновленным форматом дрип-пакетов для заваривания молотого кофе прямо в чашке.
Jacobs уводит из России международные бренды кофе и чая
Сейчас компания выпускает растворимый, молотый кофе и в зернах Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire. Завод производит растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Нидерландская JDE Peet’s остановит поставки в страну международных брендов кофе, включая Tassimo и Moccona, и продажу товаров под брендом Jacobs. Нидерландская JDE Peet’s остановит поставки в страну международных брендов кофе, включая Tassimo и Moccona, и продажу товаров под брендом Jacobs. Нидерландская компания JDE Peet's начнет продавать кофе Jacobs под брендом Monarch, продажи кофе торговой марки Jacobs должны прекратиться до конца года, сообщила газета The Wall Street Journal.
Пенсия.PRO
Тем не менее к концу 2023 года нидерландцы планируют полностью вывести из официальной продажи марку Jacobs. По их словам, кофе никуда не исчезнет, просто отныне на российском рынке он будет носить имя Monarch. Если верить производителям, сырье, технологии и производство остаются прежними, изменится только название. Основная продукция Jacobs — это смесь арабики и робусты, а также растворимый кофе разных форматов. Цены на кофе этих брендов начинаются от 300—400 р. Отзывы чаще хорошие, чем наоборот. Однако они и раньше занимали не самую большую нишу в кофейном сегменте. Фото: finbi. Для бренда оставили прежний шрифт и очень похожий на Paulig дизайн, а сами производители неоднократно подчеркивали, что качество Poetti от 300 р. Тем не менее, удержать планку финнов новому бренду оказалось трудновато.
В России у компании есть завод, расположенный в Ленинградской области. Его мощность превышает 35 000 т продукции в год, на нем выпускаются растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. По итогам 2021 г.
Изменение бренда обсуждается, но окончательного решения пока нет, сообщил другой источник. Фабрика может производить до 35 тыс. После начала военных действий в Украине JDE стремилась, чтобы бизнес в России развивался самостоятельно, говорится в ее отчетности. Например, головная структура не разрешила вложения в расширение российского производства и прекратила инвестиции в рекламу и продвижение локальных брендов. В представительстве производителя рассчитывают, что дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос. Кофейная категория отличается высокой конкуренцией, поэтому важно отстраиваться от конкурентов при помощи характерных бренду атрибутов, отмечает представитель «МилФудс» бренд Poetti Павел Майоров. В категории кофе растет влияние собственных торговых марок СТМ , в потребители стараются экономить, описывает ситуацию эксперт.
В Бремене был открыт магазинчик, в котором помимо кофе продавали различные сорта чая и сладости. Только спустя несколько десятилетий в Бремене открыли предприятие по обжарке зерен. Спустя два года зарегистрировали торговый бренд Jacobs Kaffee, после этого события всю продукцию бренда начали выпускать в фирменной упаковке, на которой изображен мешок, наполненный кофейными зернами. Во время первой мировой войны предприятие чуть не закрылось, им пришлось переключится на выпуск более необходимых товаров в то время, таких как различные крупы и сахар. Когда война закончилась потребность в кофейной продукции снова возросла. Джакобс стали узнавать по всей Германии и импортировать в другие страны. К концу 20-го века маркой Jacobs Monarch стала владеть компания Крафт Фудс. Именно после этого события упаковка приобрела зеленую окраску. Производство В России в начале 2000-х был открыт фирменный завод, до этого «Якобс» ввозили из Нидерландов. Компания работает с двумя сортами: робуста и арабика. Их завозят из Азии и Латинской Америки и уже на месте создают свои, ни с чем не сравнимые, смеси. Для разных рынков продукцию делают по-разному, поэтому если вы встретите кофе «Якобс», изготовленный не в России, то вкусы могут отличаться На заводе осуществляют такие производственные процессы, как первичную обжарку зеленых зерен, вытяжку порошка, глубокую заморозку и затем делают вакуумную сушку полученного экстракта. Высокое качество продукции было достигнуто компанией, а счет внедрения новейших технологий в изготовление. Кофе выпускается в разных видах, что дает потребителю большой выбор. Стоит упомянуть, что если вы приобретаете кофе в мягкой упаковке, а не в стекле, то после вскрытия его лучше сразу пересыпать в банку с плотно закрывающейся крышкой, иначе кофе быстро потеряет свой неповторимый аромат. Ниже перечислены все виды кофе, которые компания якобс создает, возможно, в будущем, их станет еще больше. Якобс Монарх в зернах Это смесь двух сортов зернового кофе, арабики и робусты.
Производитель кофе Jacobs планирует изменить бизнес-план для России
Завод производит кофейные смеси, растворимый кофе, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Завод расположен в Ленинградской области, он выпускает более 35 тыс. тонн разной продукции – растворимый кофе, зерновой, жареный молотый и кофейные смеси. Кофейный завод под Петербургом может прекратить производство кофе Jacobs. Российское подразделение нидерландского кофейного концерна планирует провести ребрендинг в России. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области. Выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Завод расположен в Ленинградской области, он выпускает более 35 тыс. тонн разной продукции – растворимый кофе, зерновой, жареный молотый и кофейные смеси.