Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. «» запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации, говорится в сообщении компании. Здесь пользователи смогут смотреть короткие видео, публикуемые популярными блогерами в своем блоге на платформе Дзен. теперь контент на ней представлен в виде витрины, а карточки материалов сгруппированы по форматам: видео, ролики и статьи.
Лучших амурских пожарных наградили в преддверии профессионального праздника
Многие блогеры уже протестировали новый сервис и даже начали зарабатывать на этом. Так, в Яндекс. Дзене на первое время предусмотрена программа развития коротких видео с вознаграждением до 50 млн рублей. В июле первые 100 успешных авторов видео уже заработали на этом 7 млн рублей.
Отдельного внимания заслуживает раздел «История просмотров», из которого я узнал, что в апреле не посмотрел в Дзене ни одного видео, а в марте и феврале посмотрел по одному видеоролику, один из которых мой. Интересно, уберут ли теперь видео из основной ленты Дзена, как это произошло когда-то с роликами?
Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен».
Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс. Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков». Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета. Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали.
В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах.
В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились.
На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы.
Сохранение доступно в нескольких разрешениях: в высоком, среднем и низком. Последнее будет актуально пользователям, которые хотят сэкономить место на своем устройстве. Чтобы сохранить понравившееся видео, достаточно нажать кнопку «Скачать», расположенную под публикацией. Она также откроется автоматически, если зайти в приложение без доступа к интернету. Возможность подключить телефон к телевизору или смарт-приставке В мобильном приложении Дзена обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из Дзена на большом экране. На июнь 2023 года функция доступна в приложении на iOS , в скором времени платформа запустит поддержку и для устройств на Android.
Трансляция видео из Дзена доступна в одно касание через AirPlay: теперь пользователи могут смотреть эксклюзивные шоу, интервью с любимыми авторами, обзоры на популярные игры и многое другое прямо на экране телевизора. Для этого достаточно нажать на значок функции в верхнем углу экрана и подключиться к телевизору или приставке через домашнюю сеть Wi-Fi. В Дзене также появилась возможность просмотра видео в формате «картинка в картинке». Теперь можно отвечать на сообщения в мессенджерах и переходить в другие приложения, не отрываясь от просмотра видео в Дзене. А для тех, кто смотрит новые выпуски любимых авторов по дороге, все видео можно слушать в фоновом режиме даже при заблокированном экране телефона — как подкаст или аудиокнигу. Функции уже доступны в мобильном приложении для пользователей iOS и Android.
Платформа» составил около 38,6 млрд рублей. Об этом говорится в пояснениях к бухгалтерскому балансу и финотчётности компании, опубликованных в базе ФНС. Сделка была завершена в сентябре 2022 года. Основными видами деятельности компании являются услуги в области рекламы, маркетинга, информации и консультирования, а также разработка ПО. Численность сотрудников «Дзен. Платформа» на конец 2022 года составляла 875 человек.
У зарегистрированной в Москве компании есть обособленные подразделения в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Из годового отчёта VK за 2022 год В 2022 году «Дзен» стал позиционироваться по-новому. Платформа улучшила рекомендательную систему: алгоритмы стали учитывать взаимодействия со всеми форматами сразу [1]. Ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн пользователей, указано там же. В поддержку изменений «Дзен» запустил федеральную рекламную кампанию «Найди свой Дзен». Выросли знание и намерение пользоваться платформой среди целевой аудитории, утверждается в годовом отчёте VK.
В ноябре 2022 года «Дзен» также перезапустил мобильное приложение — в нем улучшенные рекомендации, новый онбординг и ролики на старте, а в декабре пользователи «Дзена» получили возможность авторизоваться через VK ID. Возможность снимать вертикальные ролики с треками 20 апреля 2023 года компания VK ранее Mail. Музыкальная библиотека откроет авторам Дзена больше возможностей для создания вирусных роликов. Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть свое творчество среди аудитории Дзена. Обновление стало возможным благодаря договоренностям с правообладателями и интеграции с сервисом VK Музыка. Чтобы добавить трек в ролик, достаточно открыть в приложении редактор коротких роликов и нажать иконку «Музыка» в правом верхнем углу экрана.
Здесь доступна строка поиска, где можно найти песню по названию или исполнителю. Помимо этого, в Дзене появились тематические плейлисты. Треки из топ-чартов музыкальных стримингов можно найти в подборке «В тренде». Хиты известных исполнителей собраны во вкладке «Популярное». В разделе «Где-то слышал» представлены песни, которые у всех на слуху, а в «Новых именах» — треки начинающих исполнителей. Обновленная музыкальная библиотека доступна в приложении Дзена на iOS и Android.
Об этом компания сообщила 13 марта 2023 года. Подробнее здесь. Теперь пользователи могут еще точнее настроить персональную ленту под себя и выбрать ролики как стартовую вкладку. Команда Дзена обучила нейронную сеть , которая умеет глубоко анализировать содержимое видео и текстов, на примере 400 млн публикаций. В результате появилась усовершенствованная «холодная» лента. Она перестраивается динамически и в режиме реального времени — в зависимости от актуальных интересов пользователя.
Алгоритмы Дзена учитывают взаимодействия со всеми форматами сразу — таким образом, если пользователю понравилась конкретная статья, рекомендательная система предложит ему не только тексты на эту же тематику, но и видео. У нас четыре формата: посты, статьи, вертикальные ролики и горизонтальные видео. Более 100 тысяч активных авторов публикуют контент каждую неделю, а пользователи Дзена создают до 10 млрд событий в день: от публикации до лайка или комментария. Нам важно, чтобы они видели именно тот контент, который им интересен прямо сейчас. Рекомендательные алгоритмы отбирают каждую публикацию для персональной ленты пользователя из почти 5 миллионов возможных вариантов. С "холодной" лентой и обновленными рекомендациями каждому пользователю найдется, в какой контент уйти с головой, — сказал Андрей Зимовнов, ML-директор Дзена.
Лента Дзена работает по подписочному принципу — сначала пользователь видит контент тех каналов, на которые он подписан, а затем — рекомендации. Алгоритм Дзена также объясняет пользователю, почему он видит тот или иной контент в рекомендациях на основе его взаимодействий: например, потому что он лайкнул похожий материал или смотрел публикации конкретного автора. Пользователям, которые только открывают для себя мобильное приложение Дзена, платформа предложит выбрать интересные темы. Так, алгоритм покажет именно тот контент, который актуален конкретному пользователю — достаточно просто сделать несколько кликов. Ценители кино смогут часами читать статьи про фильмы и сериалы, а любители полезных видео — учиться лайфхакам. Специально для молодой аудитории, предпочитающей видео текстовым форматам, Дзен представил возможность открывать ролики первыми при запуске мобильного приложения.
Закрытие сделки по продаже «Дзена» VK 12 сентября 2022 года VK сообщила о закрытии сделки по приобретению у Яндекса контентных платформ Дзена и Новостей. Сделки закрыты после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов. Результаты деятельности платформ Дзен и Новости будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала 2022 года. VK получила права на технологии и айдентику сервисов Дзен и Новости и регистрирует переход прав на товарный знак Дзена. Сервисы сохранят привычный пользователям интерфейс и будут доступны на портале dzen. Действующие команды и менеджмент сервисов продолжат работу над ними.
Дзен также сохранит текущие инструменты монетизации для создателей контента, будет доступен в веб-версии и в мобильном приложении. Об этом стало известно 7 сентября 2022 года. Она почти в точности копирует главную страницу « Яндекса », включая расположение элементов. В распоряжение VK сервис «Дзен», блогинговая платформа «Яндекса», перешел в конце лета 2022 г. На момент публикации материала пользователю были доступны почти все основные функции сервиса. Например, «Дзен» позволяет искать в интернете при помощи поисковика «Яндекса», или читать блоги.
Также есть раздел с новостями, выглядящий точь-в-точь как «Яндекс новости», и погода.
«Яндекс.Дзен» показал пользу «залипательных» видео
В «Яндексе» теперь можно снимать и редактировать короткие видео | Соответственно, у тех авторов Дзена, видео которых попадали в поиск по видео на яндексе, столбики начислений выглядели вот так. |
Полное руководство по видео в Дзене: пошаговая инструкция по загрузке и монетизации | В этой статье расскажем, как снять, смонтировать и загрузить ролик в Яндекс Дзен, сколько за них платят и какие есть ограничения. |
Ролики Дзен: как посмотреть, где и куда делись с ленты теперь? | Иконка ОК Иконка Дзена Иконка Саундстрим Иконка Звук. |
Полное руководство по видео в Дзене: пошаговая инструкция по загрузке и монетизации | Pattern and video update of this week – Видео, Рисунок, Художественные Идеи. |
Монетизация видео в «Яндекс.Дзен»: все, что знать для старта | Блогер Сергей Симаков, известный как герой мема «Идущий к реке», и платформа «Дзен» выпустили видео ко Дню программиста. |
Видео из Дзена теперь можно транслировать сразу на телевизор
VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию. Это тоже интересно:.
На главной странице Дзена появился раздел «Видео», который представляет собой сетку из видео.
Внешне всё очень похоже на главную страницу видеохостинга YouTube.
Сослаться на статьи или видео других блогеров Дзена. Например, когда пишется рецензия на чей-то материал или делается коллаборация с другими авторами. Призвать пользователей пройти опрос и дать ссылку на Яндекс.
Пока эта возможность доступна только участникам Нирваны, но совсем скоро делиться ссылками смогут все блогеры Дзена.
Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу.
Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования.
Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов.
Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам.
Яндекс Дзен – последние новости
VK Play Live и Дзен запустили кросспостинг видео Стримеры могут дублировать записи трансляций на одну из крупнейших контент-платформ России Ксения Яунюте 22 мар. Теперь контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе. Активировать опцию просто: нужно перейти в настройки Студии Дзена, а затем привязать учетную запись VK Play в соответствующем разделе. При этом действуют некоторые ограничения: размер видео — до 70 ГБ, а время трансляции — до 8 часов. Кросспостинг позволит авторам создавать контент, а затем без проблем размещать его в Дзене без постпродакшена.
В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом». VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию.
Здесь лучше всего ориентироваться на подсказки в интерфейсе и «Прогноз досмотров». С точки зрения продвижения видеоконтент не сильно отличается от текстового. В нем точно так же нужно: делать акцент на содержание и креатив — чтобы ролик привлекал внимание, вызывал интерес, вел от начала до конца и побуждал к целевому действию; тестировать разные варианты, находя работающие решения. Подробно о том, как анализировать и оптимизировать рекламные кампании в ПромоСтраницах, мы писали в другом материале блога. Три рекомендации для эффективных рекламных кампаний Тестируйте разные варианты монтажа одного и того же видео — горизонтальных и вертикальных. Так вы поймете, какой формат и продолжительность лучше всего работают в решении ваших задач. Пробуйте разные модели показа. Можно при этом разделить основной ролик на несколько коротких и понаблюдать, какой покажет более высокий результат. Экспериментируйте с таргетингами — в ПромоСтраницах их можно настраивать по региону, полу, возрасту и используемому устройству. Кроме того, вы можете создать сегмент look-alike на основе списка электронных адресов и номеров телефонов, а также конверсий на сайте в Яндекс Аудиториях. В кампаниях, ориентированных на досмотр, это позволяет точнее подбирать ЦА на старте и улучшать качество запуска, а охватные помогает оптимизировать за счет настроек точности похожей аудитории. Кстати, о таргетинге Главный таргетинг в ПромоСтраницах — автоматический.
Цель платформы — показать, как знания и опыт видеоблогеров помогают в реальной жизни. Если раньше вам казалось, что рисование эпоксидной смолой, производство мебели или нанесение глазури на торт — совершенно бесполезные занятия, то кампания призывает задуматься об «отложенной пользе». В рамках кампании сервис также запустил видеочеллендж «Невозможно оторваться». Весь месяц лучшие видео блогеров Дзена будут появляться на специальной странице.
Видео из Дзена теперь можно транслировать сразу на телевизор
Только в июле авторы коротких видео в Дзене заработали 7 млн рублей. Принять участие в программе может любой блогер Дзена: для этого надо подать заявку. Разработчики заявляют, что с появлением отдельной ленты формат просто найти — при этом короткие видео продолжат встречаться и в персональной ленте Дзена. Ролики можно лайкать и комментировать, а если хочется видеть блогера в своей ленте чаще — подписываться прямо во время просмотра.
При проматывании страницы Дзен периодически подсовывает карточки с девушками роликами, которые выглядят непропорционально большими.
Отдельного внимания заслуживает раздел «История просмотров», из которого я узнал, что в апреле не посмотрел в Дзене ни одного видео, а в марте и феврале посмотрел по одному видеоролику, один из которых мой.
Эмбер Ланвин подает иск в федеральный суд, считая, что госчиновники нарушили фундаментальное, закрепленное конституцией право на воспитание. По ее словам, они позволяют школам поощрять смену пола ребенка и скрывать при этом информацию от семьи. Эмбер Лавин: «Однажды мы нашли в спальне дочери бандаж, приспособление, чтобы сделать грудь девочки незаметной. Выяснилось, что это ей дал школьный социальный работник. И таких повязок было несколько.
Больно осознавать, что она скрывала от меня свои мысли, но еще ужаснее то, что взрослые этому способствовали».
Более того, в статью, как с компьютера, тоже добавить ролик нельзя. Можно прикрепить только изображения с телефона или сделать новые снимки. Использование мобильного приложения для Дзен актуально, если хочется посмотреть ролики других блогеров, вдохновиться или просто развлечься. Технические требования Дзен рекомендует размещение вертикального видео, чтобы оно полностью было отражено на странице. Большая часть пользователей просматривает материалы, размещенные на платформе с мобильного телефона, поэтому, если ролик горизонтальный, то какая-то его часть «срежется».
На странице Яндекс. Помощи, касающихся видео в Дзен, рекомендуют размещать субтитры по центру, чтобы они были видны при любом формате видео. Не советуют перегружать ролики надписями, дополнительными эффектами и тому подобным. Субтитры имеет смысл добавлять к видео по нескольким причинам: по умолчанию, ролики в Яндекс. Дзене работают без звука, чтобы он появился, пользователю нужно нажать на соответствующую кнопку, не каждый посетитель платформы делает это; люди просматривают ленту в публичных местах, на работе, ночью, когда близкие спят — без звука. В таких условиях не всегда понятно, о чем видео.
Субтитры решают проблему. Важно грамотно оформить карточку видео. Обложка Дзен предлагает два варианта оформления карточки: Можно найти какую-то яркую картинку или сделать коллаж. Стоит помнить, что изображение на карточке должно быть авторским. Иначе каналу грозит пессимизация. Можно выбрать стоп-кадр из видео, который наиболее точно будет отражать содержание ролика и привлекать внимание пользователей.
Представляется, что лучше выбрать первый вариант. Найти подходящий стоп-кадр сложнее, чем создать картинку. Статистика Главный показатель успешности ролика на Дзене — просмотры. Если видео встроено в статью, то отдельной статистики по ролику не покажут.
«ДДТ» выпустила новую песню и клип. «Новости» Шевчук принес в образе Деда Мороза
Дзен 2024 | ВКонтакте | У видео «» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат. |
Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ | Видео автора «Евгений Аристович» в Дзене: новости в мире. |
На Дзене резко упал доход от видео. Рассказываю почему
Обучающее видео в одной из американских школ предлагает ученикам потренировать свое отношение к ЛГБТ* на кошках. Боевая работа гаубицы "Гиацинт" Южной группировки войск © РИА Новости. В сентябре 2022 года стало известно, что «Яндекс» закрыл сделку по продаже сервисов «Новости» и «Дзен», в рамках которой они перешли в собственность компании VK. В приложении Яндекса появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров из Дзена. Как следствие, стандартный выпуск «ей», который выходил в вышеуказанный день и время повтора той программы, был упразднён. В ленте с вертикальными роликами часто приглашают пользователя в приложение «Дзена» — с телефона смотреть и листать вертикальные видео куда привычнее Скриншот: «Дзен Видео».
Главное о видеорекламе в Яндекс Дзене: каким должен быть ролик и как его продвигать
VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Видео автора «Евгений Аристович» в Дзене: новости в мире.
«Яндекс.Дзен» показал пользу «залипательных» видео
Смотреть видео от любимых блогеров | Дзен | Новосибирск" в избранные источники в разделе "Новости" на платформе "Дзен". |
Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации | «Дзен» уверен, что залипательные видео способны выручить в простых бытовых ситуациях. |
В Орловской области производство яиц в I квартале упало на 18%
Сама модель продвижения видео в Дзен существует довольно давно, но она всё это время находилась в формате бета-тестирования. Результаты деятельности платформ Дзен и Новости будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала текущего года. Итак, как же продвигать видео на площадке и получать больше просмотров? Михайлов вспомнил, как отец и мать предлагали ему продать свое жилье, чтобы у артиста были деньги на съемки собственного клипа. Нет видео доступных для просмотра. Люблю Или Ненавижу -- (Мой Клип на канале Ютуб Harlamovsemyon.4579) Сейчас я в Яндекс Дзен -Syoma-/Все мои Клипы теперь в Дзен.