Китайский игровой рынок охвачен волнением из-за новых правил в сфере онлайн-игр. Китайские регуляторы представили проект с новыми правилами, касающимися местного рынка онлайн-игр. Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость». Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой. Статья Компьютерные и видеоигры (рынок Китая), Государство вводит ограничения расходов и контента в онлайн-играх в рамках борьбы с игровой зависимостью, Китайский рынок видеоигр за год вырос на 13% до 303 млрд юаней, Власти РФ и КНР договорились о поддержке выхода.
В Китае разработали закон о запрете подросткам играть в онлайн-игры
Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо. Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд.
Влияние компьютерных игр на китайское общество
Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. В ответ на проблемы с акциями у крупных производителей онлайн-игр в Китае, власти приняли решение разрешить использование 105 новых игр. О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость». JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла.
Как работает игровая цензура в Китае
По данным Newzoo , в 2022 году китайский рынок видеоигр уступал по размерам лишь американскому, а количество игроков в Китае составило около 700 млн. По оценкам Statista , к 2027 году наибольшее количество китайских пользователей будет сосредоточено в сегменте мобильных игр — 737,5 млн, следом за которыми онлайн-игры — 384,6 млн, а также игры на ПК и консоли — 275,6 млн. Пользователи игр в Китае по основным категориям млн человек : Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Рост покупательной способности китайского населения вкупе с перспективами увеличения количества геймеров в Китае создают широкие перспективы для иностранных геймдев-студий, заинтересованных в поиске новых рынков сбыта. Потенциальные сложности выхода на китайский рынок Планируя выход на китайский рынок, необходимо учитывать некоторые потенциальные трудности, связанные с вопросами регулирования цифрового пространства в Китае. Трудности могут быть связаны с вопросом лицензирования. Китайский регулятор, в роли которого выступает Национальное управление по вопросам печати и публикаций NPPA , проводит достаточно жесткую проверку игр. Регулятор уже несколько раз запускал компании по заморозке выдачи новых игровых лицензий: с марта до ноябрь 2018 г. В условиях снятия временного запрета на выдачу новых лицензий по некоторым данным ожидается, что в 2023 г.
Динамика выдачи игровых лицензий в Китае: Говоря о вопросе лицензирования игр в Китае, необходимо учитывать, что это тесно связано с проблемой цензуры в стране. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Среди них: насилие и эротика, критика государственного устройства, негативное восприятие культуры и истории Китая, демонстрация употребления алкоголя или наркотиков. Перед выходом в Китай необходимо тщательно изучить текущую ситуацию в регуляторной политике и уделить внимание тому, не содержит ли игра запрещенных тем. Алгоритм выхода на китайский рынок Поиск издателя Самый простой способ получить лицензию на публикацию игры в Китае — это найти местного издателя, который поможет в регистрации и дистрибуции игры на китайском рынке.
В ведомстве предложили контролировать в онлайн-играх лимит пользовательских расходов и ввести запрет на вознаграждения за ежедневный вход в игру. Помимо этого, рассматривается возможность запрета крупных донатов для стримеров-геймеров.
Ранее KP.
Также компании должны установить лимит на сумму, которую игроки могут потратить в игре, и добавить предупреждения об «умеренных тратах». Кроме того, нужно запретить «обязательные бои между игроками» и покупки виртуальных предметов в виде аукционов. В играх будет запрещено предлагать несовершеннолетним механики, которые основаны на вероятности, — речь о гача-играх вроде Genshin Impact, где персонажей или предметы можно получить путём розыгрыша.
Для обычных пользователей нужно установить «разумные настройки» розыгрышей и процента вероятности в них. А также ввести способы получения виртуальных предметов другим способом — через обмен предметами или покупку за игровую валюту.
Пользователи соцсетей задаются вопросом, не будут ли подростки обходить ограничение, пользуясь чужими аккаунтами. Власти Китая ранее разрешали детям играть не более полутора часов в день и не более трех часов по праздничным дням. В 2019 году были закрыты все игровые залы, которые находились рядом со школами. Вход несовершеннолетним в компьютерные игровые клубы был запрещен. По статистике 62,5 процента китайских подростков и детей часто играют в онлайн-игры, 13,2 процента детей играют в мобильные игры более двух часов в будни.
Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр
Китай может стать первой страной в мире, свободной от компьютерных игр для детей до 12 лет, по крайне мере, пока все идет именно к этому. Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron. Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%. Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%. Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой.
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
Главное — не лезть в гущу сражения в одиночку , ибо супергероев здесь нет. Самое веселое в местной войне — это то, что в вашу бодрую мясорубку способны ворваться другие игроки, которые могут встать как на сторону побеждающего, так и помочь слабому, или вообще навалять всем участникам конфликта. Играть Dragon Awaken Dragon Awaken — это красочная браузерная MMORPG , действие которой разворачивается в удивительном фэнтезийном мире, наполненном феями , эльфами, рыцарями и драконами. Когда-то, давным-давно, люди и драконы жили в мире и согласии. Но случилось ужасное — дракон тьмы освободился из своего заточения в глубинах волшебного леса и теперь хочет подчинить себе всех здешних обитателей, вселить в них ненависть и разжечь войну. После этого волшебный мир разделился на два враждующих лагеря. Одной из особенностей Dragon Awaken является отсутствие привязки к классам.
Вы можете перейти к любой ветке талантов и навыков в любой момент. Благодаря этому у вас есть возможность создать гибридного героя с универсальным набором необходимых вам навыков. В результате PvP-сражения становятся непредсказуемыми, а битвы кланов — еще более напряженным. Dragon Awaken также обрадует вас приличным количеством увлекательных квестов, подземелий и мини-игр. Наградой за выполнение заданий или победу в битве являются не только очки опыта, но и золото и разные редкие предметы. Играть Лига Ангелов III Лига Ангелов III — браузерная ролевая многопользовательская игра, которая является прямым продолжением предыдущей части, однако глубокое понимание лора вселенной от игроков не требуется.
Несмотря на то, что прошлые игры этой серии могли запускаться даже на самых слабых компьютерах, разработчики Лиги Ангелов III не поскупились и решили заменить простенькую изометрическую графику сложной 3D-визуализацией, красивыми моделями и кинематографично поставленными кат-сценами. Однако суть игрового процесса осталась прежней, и вам придется изрядно потрудиться, чтобы заполучить более крутую экипировку, так как для этого нужно побеждать в PvE- и PvP-битвах и участвовать в крупных онлайн-ивентах. Хотя эти активности занимают большую часть игрового процесса, в начале вам доведется пройти сюжетное вступление, которое познакомит вас с историей и введет в курс дела насчет основных геймплейных механик. В игре присутствует привычная прокачка по квестам, non-target боевка, PvP арена и другие активности. Сеттинг же довольно незауряден — события происходят в подводном царстве Атлантиды. Кроме того, здесь есть возможность создать собственное божество и система реинкарнации.
Ничего революционного Атлантида не предлагает, но игра стоит того, чтобы провести в ней какое-то время ради общего развития. Играть Perfect World Именно благодаря Perfect World одноименная пекинская компания доказала, что китайские онлайн игры могут не то что сравниться по популярности с западными конкурентами, но и уделать их в два счета — только китайцев на серверах PW около 30 миллионов. Здесь есть все, за что мы любим ММО-ролевки — расовые и классовые фишки, мирные профессии, позволяющие подзаработать деньжат, сбор ресурсов, торговля, квесты впрочем, обилие гринда — это все же классика и прочие радости. Все это приправлено огромнейшими возможностями кастомизации и повсеместными полетами, причем порой на совершенно не предназначенных для этого вещах. Однако в Genshin Impact предусмотрен еще и режим совместной игры! Путешественники могут объединится в команду из четырех человек, проходить вместе подземелья и испытания, выполнять поручения и охотиться на монстров как в полноценной MMORPG.
Скачать Lost Light Вдохновленная Escape from Tarkov многопользовательская игра Lost Light разработана китайской компанией преимущественно для мобильных устройств, однако на официальном сайте проекта предусмотрен и ПК-клиент игры. У Lost Light похожая рейдовая модель с внедрением в карантинную зону, поиском лута и эвакуацией, системами подробной кастомизации оружия и пробития брони. Игроки точно также складывают добычу в схроны, развивают свое убежище и торгуют на барахолках. Управление в игре отлично адаптировано под сенсорные экраны, оптимизация также не подкачала. Если вы давно хотите попробовать Escape from Tarkov, но не позволяют мощности ПК или финансы, Lost Light может стать неплохой альтернативой. Скачать Naraka: Bladepoint Вдохновленная восточным фольклором и древними видами боевых искусств , многопользовательская Naraka: bladepoint отправляет игроков меряться силами в королевской битве.
Подобно классическим MMORPG , в игре великолепная графика и подробнейшая кастомизация персонажей, а сеттингом и боевой системой Naraka: bladepoint напоминает такие проекты, как Blade and Soul и легендарную Age of Wushu, но с элементами паркура и крюком-кошкой. Игроки смогут посетить самые экзотические уголки Санктуария, сразиться с новыми и старыми противниками, а также лично лицезреть судьбоносные события, о которых прежде могли лишь услышать. Diablo Immortal густо населена игроками, которые совместно ходят в испытания и исследуют мир, участвуют в массовых PVP-активностях и сражаются с могущественными боссами. Разработчики Age of Wushu также известной как Легенды Кунг Фу очень серьезно подошли к проработке боевки, использовав технологию motion capture и обвешав датчиками реальных монахов Шаолиня.
Другой вариант — публикация на площадке Epic Games Store, которая не требует жесткого соблюдения требований китайского регулятора и в то же время доступна китайским пользователям. Более надежный, но более сложный вариант — это публикация на платформе WeGame от Tencent, что потребует адаптации вашей игры под китайские нормы. Продвижение игр на китайском рынке Для продвижения игр в Китае можно использовать широкий набор опций, среди которых: Запуск рекламы. Крупные китайские экосистемы предлагают свои опции запуска рекламы сразу на пуле площадок. Например, если вы планируете рекламироваться через платформу Tencent Ads, вам будут доступны опции запуска рекламы в WeChat, QQ и других приложениях экосистемы. Стриминги и работа с KOL.
В Китае есть свой аналог YouTube, ориентированный на игровую тематику — Bilibili. На площадке вы можете сотрудничать с блогерами и стримерами, выступающими лидерами мнений KOL в игровом сегменте. Обзор вашей игры или живые стримы от игрового блогера — это отличный способ в сжатые сроки привлечь внимание китайской аудитории к своей игре. Работа с онлайн-комьюнити. Отдельно стоит сказать и про крупнейшие онлайн-форумы, среди которых Zhuhu, Baidu Tieba и Douban: здесь присутствуют тематические сетки обсуждений по игровой тематике. Можно отвечать на вопросы пользователей, изучать запросы своей целевой аудитории и рассказывать о своем продукте, задействуя инструменты скрытого продвижения. Фото на обложке: сгенерировано Midjourney.
Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.
Впрочем, игра имеет и свои отличительные черты.
Данная игра будет распространяться исключительно на территории Китая, а китайские игроки сразу же отметили поразительное сходство с World of Warcraft; хотя по игровому процессу не так много сходств, визуально можно найти огромное количество случаев копирования: На релизе будут доступны следующие классы: воин, маг, паладин, жрец, разбойник очень сильно похожий на охотника на демонов , охотник, варвар и бард. Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся.
Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр
Пост создан пользователем На VGTimes пользователи могут создавать посты Создать пост Из свежего пресс-релиза Blizzard стало известно о возвращении компании в Китай. Произойдёт это уже летом 2024 года. Популярные игры компании вернутся на китайский рынок после продолжительных переговоров.
По мнению аналитиков, новые ограничения «приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и доходов от приложений, что в конечном итоге может заставить издателей фундаментально пересмотреть свои стратегии игрового дизайна и монетизации». Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.
Фото: Pixabay Представители компания Valve пока не прокомментировали ситуацию, связанную с блокировкой сервиса. В качестве альтернативной версии пользователям Поднебесной предоставили доступ к отфильтрованной версии международной онлайн-площадки.
Оригинал между тем находится в черном списке. Тем не менее от игроков поступают жалобы на то, что в представленной локальной версии мало игр, а наиболее интересные с точки зрения геймеров проекты подлежат цензуре.
Об этом пишет Goha. Хотя ограничения ещё не вступили в силу, компании-гиганты из Китая уже понесли убытки в размере 80 млрд долларов.
Кроме того, у гач, лутбоксов и других механик, зависящих от вероятности, должны быть «адекватные» цены и аналогичные предметы, которые можно получить игровым путём.
Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае 20. Многие китайские города закрыты на карантин, людям просто не разрешают выходить из дома. Тем не менее, граждане поднебесной начали массово загружать приложения и игры.
Особенно популярны китайские многопользовательские онлайн-игры. Очевидным преимуществом китайских проектов остаются модель дистрибуции free-to-play, а также низкие цены в случае с платными играми. Кроме того, китайские компании сами активно покупают иностранных разработчиков. Так, слияния и поглощения стали излюбленным инструментом лидера рынка — Tencent. Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР. При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад.
В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае. Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе. Усугубляет ситуацию и то, что большинство китайских игр все еще нацелены на в основном на местного пользователя и посвящены китайской культуре, что ограничивает их популярность для игроков не из Азии. Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками. Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад». Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube. Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры.
Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы. Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны. Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру. При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent. Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года.
Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями. Tencent еще в 2019 г. Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками. В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact. Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода.
Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей. Доступны также задания, которые можно выполнять вместе с друзьями, играя по интернету. Регулярные обновления открывают новые территории, героев и задания.
Что ждет игровой рынок Китая в будущем? Мировая игровая индустрия последних 10 лет — беспрецедентный случай такого стремительного роста доходов. И в Китае рынок видеоигр продолжает развиваться скоростными темпами: ожидается , что к 2027 году затраты китайцев на игровые покупки превысят 40 млрд долларов. Нередко сами владельцы авторских прав на различные киновселенные заказывают по ним игры — такие сайд-проекты замечают и скачивают чаще, а сами картины получают дополнительный приток зрителей. Выигрывают от таких коллаборации и разработчики: после выхода в прокат фильма Warcraft по одноименной MMORPG онлайн-аудитория игры значительно выросла — и не в последнюю очередь благодаря рекордным сборам с кинозрителей. Все эти цифры говорят о том, что мировая игровая индустрия продолжит свое бурное развитие в самых разных формах — и не последнее место в этом будет занимать Китай.
На сегодняшний день здесь расположен самый крупный и прибыльный сегмент мирового рынка игр, с особенностями которого так или иначе придется считаться всем.
Серверы теперь требуют размещать в Китае.
У регулятора будет всего 60 дней на одобрение игр, и правительство планирует собрать отзывы до 22 января 2024 года. Маме пятилетнего мальчика, который потратил в мобильной игре 143 тысячи рублей, вернули деньги.
Содержание
- Подростки слепнут и впадают в зависимость
- Последние новости
- Почему в Китае борются с играми и к чему это привело
- Как в Китае осуществляется цензура игр
В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год
По словам одного из дизайнеров Riot Games, в версии для этого рынка разработчики специально добавляют плоть на оголенные кости. Например, Треш из League of Legends всё же чем-то напоминает скелета, но при этом никаких костей у него не видно: А в мобильной RPG AFK Arena персонажу из Overlord по имени Аинз Оал Гоун в китайской версии добавили маску, которая закрывает его голый череп, и подобие перчаток, чтобы скрыть кости: Слева — Аинз из оригинальной версии AFK Arena, а справа — из версии для китайского рынка Из-за запрета на жестокость и оживших мертвецов в китайской версии многопользовательского шутера Call of Duty Online традиционный для серии зомби-режим заменили на режим сражений с зомби-киборгами. Запись геймплея китайской версии COD Online А во время анонса Call of Duty: Black Ops — Cold War разработчики выпустили тизер-трейлер, в середине которого показывали хронику с событиями на площади Тяньаньмэнь в 1989-м году. Тогда молодежь протестовала против экономической реформы и громила военную технику. Кадр из оригинального трейлера Правительство Китая табуирует этот исторический эпизод: оно даже убрало упоминания о нём из учебников и китайского интернета. Разработчикам из Treyarch пришлось убрать кадры из хроники, в результате чего трейлер «похудел» на целую минуту. Причём не только в китайском регионе, но и на всех официальных мировых ресурсах. Оригинальное видео: Цензурированная версия: Чересчур красивых мужчин в версиях для китайского рынка тоже намного меньше, чем в международных. Например, взгляните на то, как персонаж Тарик из League of Legends выглядит в американской версии: А вот он же в версии для китайского рынка: Почему Китай одновременно и поощряет развитие игр, и тормозит его?
Трент Бакс, профессор социологии женского университета Ихва в Южной Корее, рассказывает: С одной стороны, правительство приветствовало и продвигало онлайн-игры, киберспорт и технокультуру в целом как символ технологического развития и модернизации Китая. С другой — культивировало социальный дискурс, направленный против игр. При этом подростки, «зависимые от интернета», стигматизировались, ведь они якобы «угрожают социальной стабильности». Трент Бакс Почему так? С одной стороны, властям Китая выгодно позиционировать свою страну как мировой источник технологического прогресса, и соответственно — выгодно воспитывать среди населения уважение к этому прогрессу. Источник В то же время Китай — тоталитарное государство, в котором одна партия должна управлять 1. Разумеется, партийные функционеры осознают, насколько огромное влияние на население оказывают массовая и игровая культура, и поэтому направляют их в нужном им направлении. Есть и еще одна причина — переключение внимания с реальных проблем, которые есть в любом государстве, на надуманные.
Например, американские психологи и профессора университетов Патрик Марки и Кристофер Фергюсон полагают, что политики часто говорят о вреде видеоигр, чтобы отвлечь граждан от контроля за оборотом оружия. Цензура китайских властей негативно сказывается на доходах местных игровых компаний. Разработка механик антизависимости, их внедрение и содержание стоит денег. Но дешевле ввести такие механики, чем вызвать недовольство чиновников из партии. И это не преувеличение. Например, однажды правительство Китая назвало игры «цифровыми наркотиками» — и Tencent потеряла 43 миллиарда долларов, а ее капитализация упала на 400 миллиардов. Стоит также сказать, что цензура игр — это часть игровой дипломатии Китая. Что такое «игровая дипломатия Китая»?
Игровая дипломатия — это способ давления на международные компании. Хочешь продавать в Китае? Тогда играй по его правилам. Например, КНР не терпит посягательств на свою территориальную целостность с Тайванем, Южным Тибетом и Гонконгом, которые периодически хотят получить независимость. Правящая партия Китая защищается и подвергает цензуре всех, кто вольно или невольно нарушает ее политические взгляды. В свое время Apple выпустила эмодзи с тайваньским флагом, и Китай выразил крайнее недовольство. В итоге Apple решила, что ей выгоднее извиниться. Известны аналогичные примеры и из игровой индустрии.
За последние 2 недели китайцы уже успели скупить в сумме более 220 миллионов игр и приложений. Более того, во много раз повысился спрос на онлайн-образование. Впрочем, не стоит забывать, что такой игровой «бум» является лишь временным.
Результаты были опубликованы в журнале Andrology. Было обнаружено, что каждые 1-2 часа, проведенные за компьютером в видеоиграх, приводят к утроенному риску развития эректильной дисфункции ЭД. Ученые добавили, что «не было никаких доказательств того, что просмотр телевизора или вождение автомобиля» повышают вероятность ЭД, что позволяет предположить, что проблема не просто в сидячем положении. Исследование показало, что использование компьютера связано с более низким уровнем фолликулостимулирующего гормона ФСГ в крови участников, который стимулирует выработку эякулята.
Авторы отмечают: «Настоящее исследование предоставило существенные доказательства положительной причинной связи между использованием компьютера и риском эректильной дисфункции. Ученые не уточнили, каким досугом участники занимались за компьютером, хотя предыдущие исследования показали, что мужчины, которые регулярно смотрят фильмы для взрослых, могут быть более склонны к развитию ЭД, поскольку дальнейшие нереалистичные ожидания от процесса снижают интерес к половым контактам с реальными женщинами. Исследователи изучили 223 805 мужчин в возрасте от 40 до 69 лет, большинство из которых 217 630 были контрольной группой.
Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.