Место: г. Казань, ул. Четаева, 18а, 8 здание КНИТУ-КАИ. Спортивный клуб КНИТУ-КАИ "КАИ-Зилант". Ректор КНИТУ-КАИ о причинах отставки, балбесах в вузе, финансовой неудаче лазерного центра и убивающей авиацию бюрократии 186. КАИ Официальный сайт.
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева-КАИ
Поступить в КНИТУ-КАИ 2022 | LANCMAN SCHOOL. Новости и статьи источника Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ Казань Республика Татарстан. Новости и статьи источника Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ Казань Республика Татарстан. В КНИТУ-КАИ учатся более 25 тысяч студентов и как в любом вузе, здесь ходят слухи о том, что преподавателей можно "купить", совсем не ходить и получить диплом?
Коллектив КАИ: "Как может человек, не будучи доктором наук, командовать профессорами?"
Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. Возгорание произошло в лаборатории. #новости@kaiknitu. Сегодня спутник КНИТУ-КАИ вывели на орбиту Земли. Работа в компании КНИТУ-КАИ ва. Информация о компании и все открытые вакансии в Казани. В Казани эвакуировали университеты — КФУ, КХТИ, КАИ, ТИСБИ. Все новости об организации «КАИ КНИТУ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Космическая смена Политеха завершилась в Казани. Последние новости. Суд в Казани 21 марта должен озвучить приговор фигурантам громкого дела о распиле бюджета при выполнении госконтракта с участием КНИТУ-КАИ.
КНИТУ-КАИ приглашает на День открытых дверей 20 ноября
КАИ нового ректора. КНИТУ-КАИ — все новости по теме на сайте издания Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), бывший Казанский авиационный институт (КАИ) — образован в 1932 году. Новости и статьи источника Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ Казань Республика Татарстан.
Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин представил коллективу КНИТУ-КАИ и.о. ректора
актуальная информация для абитуриентов Казани. Все новости об организации «КАИ КНИТУ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. На второй день мини-турнира в Ростове-на-Дону свои первые очки в сезоне набрала команда КНИТУ-КАИ из Казани в матче против СПбГУ (Санкт-Петербург). КАИ Официальный сайт.
В Казани школьники и студенты запустили космический аппарат
Сыграв свою роль в спасении вуза, львиная доля неавиационных направлений деградировала, и университет все равно держится только благодаря авиастроительным темам. Конкретно КАИ держится на КИПЛА, композитных центрах, институте авиационной техники и технологий, кафедре реактивных двигателей и энергетических установок, на прочнистах и теплотехниках. Единственное, что можно назвать серьезным из неавиационного, — темы по информационной безопасности, а также по радиофотонике и микроволновым технологиям. Все остальное — неживое. Означает ли возможный уход в авиацию то, что все остальное будет вычищаться? По мнению Гайнутдинова, нет, поскольку опыт говорит: и в советское время многие «каисты» работали и в совершенно иных отраслях, понимание этого есть в том числе сегодня. Впрочем, профессор указывает на то, что хорошо подготовленный авиационный инженер сможет найти себя в любой производственной сфере. Но, по словам завкафедрой, сегодня вопрос хорошей подготовки упирается в фундаментальную проблему. У студентов очень сильно страдает базовая подготовка.
Из них готовят пользователей готовых пакетов информации по прочности, аэродинамике и т. На Западе умудряются эту подготовку не терять — сужу по публикациям, а у нас нет базовой научной закваски, с помощью которой можно проводить исследования. Подготовку студентов надо переделывать. Ситуация со сдачей ЕГЭ по математике и физике стала такой, что минобрнауки разрешило принимать на инженерные факультеты людей, которые сдают информатику! А в ней нет ни одного физического закона… Все выхолащивается. С инженерным образованием беда». Уверен, КАИ обладает оптимальным перечнем направлений подготовки для авиационно-ракетной отрасли. И потом, мы живем в эпоху изменений.
Каким будет самолет следующего поколения? Мы знаем, что произойдет через два года максимум! Как при этом отказаться от неких специальностей? Да, сейчас они как будто не имеют отношения к авиации, а скоро станут авиастроительным мейнстримом. Вот аддитивные или квантовые технологии: как бы ограниченно сейчас мы ни видели их использование в авиации, это не значит, что так же будет через год. Развивая технологии общего направления, мы развиваем и авиацию». В то же время один из наших собеседников в университете уверен, что родному вузу надо поумерить амбиции. Он считает, что нет результатов и в ряде авиационных направлений: «Есть центры, куда вложены десятки миллионов, но это больше не научные подразделения, а производственные — уровень ремесленного училища, просто в прогрессивных областях».
Очевидно, это тема для обсуждения, ведь с получением статуса «федеральный» не стали научными центрами ни Казанский, ни другие классические университеты. По его мнению, данный провал говорит о том, что начинать надо с очевидных, находящихся в крайней степени накала, вопросов.
Вот большевики-ленинцы были, какое у них было образование? Но за какой бы вопрос они не брались, они добивались успеха. И в технике, и в экономике, и в "социалке". Разным путем, но добивались. Был у нас и генералиссимус Сталин. Говорили, что он необразованный человек. Но он разобрался во всем, прекрасно разбирался во всех видах вооружения, и с ним трудно было даже спорить в этих вопросах. Недавно прочитал, что "недостаточно образованный" Сталин владел в совершенстве, помимо русского и грузинского, еще и английским, немецким и французским языками!
Исходное высшее образование, конечно, важно, считает Дегтярев, но на этом образовательный процесс человека не заказчивается. И если этот человек стремится к чему-то, то может многого достичь. Он обращает внимание на то, что Тимур Алибаев 10 лет руководил Авиастроительным районом, "и при этом старался, и у него было достаточно времени вникнуть в особенности техники, производимой в этом районе, во всех этих могучих производствах, разобраться в особенностях технологий". По моему мнению, вот так, с ходу — нельзя сказать, как это делают некоторые, что кандидатура Алибаева однозначно плохая, — уверен Геннадий Дегтярев. Как заявляла она "Реальному времени" в феврале, самым подходящим кандидатом на пост ректора КАИ — был Лопатин, нынешний проректор вуза: "У человека, который работает в должности проректора, самое большое представление о том, кто на что способен и как кого можно сконфигурировать. Так что лично я поддерживаю кандидатуру Лопатина. Так что хочется попробовать еще раз". У нас не были объявлены еще выборы ректора, а эту процедуру пока никто не отменил. Поэтому, ответ на вопрос, чем в первую очередь Алибаев должен заняться, простой — выборами! Замечу также, что кандидатуры Тимура Алибаева нет в списке заявленных кандидатов на пост ректора.
Он — исполняющий обязанности, и как и. Но сейчас есть законная процедура, называется эта процедура "выборами". Вот собственно, я думаю, главными и первоочередными его обязанностями на ближайшее время будет соблюдение закона. На посту он сменил печально известного Николая Абрукова, сменить которого просили сами сотрудники вуза см. В 2013 году прошли новые выборы, и Гильмутдинов после выборов стал ректором уже без приставки "и. Доктор физико-математических наук, профессор и действительный член Академии наук РТ, до прихода в КАИ он возглавлял Министерство образования Татарстана — и многими наблюдателями считался тогда кандидатурой от властей РТ, которым противостояния "группировок" в самом вузе были не нужны и от которых в казанском кремле тогда порядочно устали. В 2018 году Гильмутдинова переизбрали на второй срок. Тем более, что в 2020 году предельный возраст ректоров вуза разрешили увеличить до 70 лет. Так что формально оснований для отставки у Гильмутдинова не было.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Предположительно, не меньше вложат партнеры вузов — промышленные предприятия и региональные бюджеты. В 2022-м грантовая поддержка вузов-победителей со стороны государства составила 2,5 млрд рублей, еще около 4 млрд направили технологические партнеры. Детально объем инвестиций не раскрывается, но, по прикидкам, тот самый гильмутдиновский миллиард в год, на который можно преобразить вуз, точно будет. То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет Технический университет или отраслевой вуз? Участники ПИШ констатируют, что проект существенно изменяет формат образования в масштабе всего учебного заведения. Университеты или их подразделения становятся для промышленников своего рода корпоративными вузами. Параметры деятельности теперь задаются не достаточно абстрактными учебными планами, а индустриальными партнерами, которые начинают диктовать педагогам и ученым, каких специалистов надо готовить и какие задачи решать. Он не сомневается, что в случае положительного решения минобрнауки в вузе произойдет усиление роли авиастроительной составляющей, причем прежде всего в практической плоскости — например, «появится возможность создавать новые технологические решения для существующих самолетов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214». То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет. Аналогичного мнения придерживался прежний проректор Алексей Лопатин ныне завкафедрой реактивных двигателей и энергетических установок , вот что он говорил о гипотетическом возвращении к авиации: «Считаю, это невозможно и не нужно, потому что мы не можем вернуть Советский Союз. Уверен, что мы и в дальнейшем будем пересматривать программы, что-то закрывать, но еще больше — открывать». Напомним, «смена вех» произошла в вузе через 60 лет после его основания 1932 год , в начале 90-х. В 1991-м появился факультет управления, экономики, финансов и предпринимательства. В 1995-м был создан гуманитарный факультет, в 2003 году — факультет экономической теории и права и факультет психологии и делового администрирования. Забудьте об авиации: эксплуатация авиатехники в стране еще будет, а производства, скорее всего, уже нет». Гайнутдинов вспоминает, что на ученых советах эта мысль звучала очень долго и логика в таком повороте имелась — он помог вузу выжить. На нее тогда никто не шел. Стали думать и открыли эту же специальность еще и для автомобилей и тракторов, а потом — для предприятий и организаций. И народ повалил». По наблюдениям Гайнутдинова, маятник качнулся в авиационную сторону пару лет назад: «Сначала неявно, но сейчас политическая ситуация подстегнула. Хорошо, что нас Запад зажал. Точнее, ничего хорошего, конечно, но я уверен: в благоприятных условиях мы бы ничего не делали. У многих уже руки опустились, ведь безвременье было очень долгим. Сейчас все, конечно, пойдет со скрипом, издержками, но пойдет». По мнению профессора, сегодня назвать КНИТУ-КАИ инженерным авиационным вузом нельзя, «но есть тенденция, что он может стать таким, и вернуться в авиацию однозначно желательно». Сыграв свою роль в спасении вуза, львиная доля неавиационных направлений деградировала, и университет все равно держится только благодаря авиастроительным темам. Конкретно КАИ держится на КИПЛА, композитных центрах, институте авиационной техники и технологий, кафедре реактивных двигателей и энергетических установок, на прочнистах и теплотехниках.
Делегация КНИТУ-КАИ посетила «КАМАЗ» – новости Техинком
Им назначен Тимур Алибаев, сообщает пресс-служба Минобрнауки России. Является кандидатом экономических наук. Работал главой администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Казани.
Каким будет самолет следующего поколения? Мы знаем, что произойдет через два года максимум!
Как при этом отказаться от неких специальностей? Да, сейчас они как будто не имеют отношения к авиации, а скоро станут авиастроительным мейнстримом. Вот аддитивные или квантовые технологии: как бы ограниченно сейчас мы ни видели их использование в авиации, это не значит, что так же будет через год. Развивая технологии общего направления, мы развиваем и авиацию».
В то же время один из наших собеседников в университете уверен, что родному вузу надо поумерить амбиции. Он считает, что нет результатов и в ряде авиационных направлений: «Есть центры, куда вложены десятки миллионов, но это больше не научные подразделения, а производственные — уровень ремесленного училища, просто в прогрессивных областях». Очевидно, это тема для обсуждения, ведь с получением статуса «федеральный» не стали научными центрами ни Казанский, ни другие классические университеты. По его мнению, данный провал говорит о том, что начинать надо с очевидных, находящихся в крайней степени накала, вопросов.
Если мы хотим возрождать промышленность, надо думать не о создании чудо-университетов, а о подготовке рядовых специалистов. В конце концов, разве это позорно — быть опорным вузом для какой-то отрасли? Вместе с возвращением смысла отраслевого образования в самых разных сферах Вахитов предлагает задуматься и о такой, казалось бы, второстепенной, но немаловажной вещи, как соответствие названия сути: «Это была мода 90-х — превращение институтов в университеты. Делалось это из сугубо статусных соображений.
Мы ведь понимаем, что в результате переименования институты никакими университетами не стали». В этом году на заводе открыли базовую кафедру — еще группа. Хотя пока дальше небольшой работы по подготовке учебного плана дело не пошло, заинтересованность есть. Защиту бакалаврских дипломов впервые проводили и на заводе.
Уровень порадовал и нас, и предприятие. Ребята очень толковые». По мнению Гайнутдинова, на наметившийся авиационный поворот указывает и то, что профильных выпускников КНИТУ-КАИ начинают расхватывать еще на стадии бакалавриата, а магистры трудоустроены почти поголовно. И здесь профессор прогнозирует для КАЗа проблему.
По его словам, в текущем году одного заводского целевика перехватило другое казанское предприятие — просто предложило зарплату в 2 раза больше. И этот человек даже готов заплатить неустойку за целевое обучение. И завод с этим ничего поделать не может. То есть сверхважная тема — зарплата на самом предприятии.
Собственно, остается вопрос: а сам «Туполев» способен потянуть такое непростое дело, как тандем с вузом?
Он не сомневается, что в случае положительного решения минобрнауки в вузе произойдет усиление роли авиастроительной составляющей, причем прежде всего в практической плоскости — например, «появится возможность создавать новые технологические решения для существующих самолетов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214». То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет. Аналогичного мнения придерживался прежний проректор Алексей Лопатин ныне завкафедрой реактивных двигателей и энергетических установок , вот что он говорил о гипотетическом возвращении к авиации: «Считаю, это невозможно и не нужно, потому что мы не можем вернуть Советский Союз. Уверен, что мы и в дальнейшем будем пересматривать программы, что-то закрывать, но еще больше — открывать». Напомним, «смена вех» произошла в вузе через 60 лет после его основания 1932 год , в начале 90-х. В 1991-м появился факультет управления, экономики, финансов и предпринимательства. В 1995-м был создан гуманитарный факультет, в 2003 году — факультет экономической теории и права и факультет психологии и делового администрирования. Забудьте об авиации: эксплуатация авиатехники в стране еще будет, а производства, скорее всего, уже нет». Гайнутдинов вспоминает, что на ученых советах эта мысль звучала очень долго и логика в таком повороте имелась — он помог вузу выжить.
На нее тогда никто не шел. Стали думать и открыли эту же специальность еще и для автомобилей и тракторов, а потом — для предприятий и организаций. И народ повалил». По наблюдениям Гайнутдинова, маятник качнулся в авиационную сторону пару лет назад: «Сначала неявно, но сейчас политическая ситуация подстегнула. Хорошо, что нас Запад зажал. Точнее, ничего хорошего, конечно, но я уверен: в благоприятных условиях мы бы ничего не делали. У многих уже руки опустились, ведь безвременье было очень долгим. Сейчас все, конечно, пойдет со скрипом, издержками, но пойдет». По мнению профессора, сегодня назвать КНИТУ-КАИ инженерным авиационным вузом нельзя, «но есть тенденция, что он может стать таким, и вернуться в авиацию однозначно желательно». Сыграв свою роль в спасении вуза, львиная доля неавиационных направлений деградировала, и университет все равно держится только благодаря авиастроительным темам.
Конкретно КАИ держится на КИПЛА, композитных центрах, институте авиационной техники и технологий, кафедре реактивных двигателей и энергетических установок, на прочнистах и теплотехниках. Единственное, что можно назвать серьезным из неавиационного, — темы по информационной безопасности, а также по радиофотонике и микроволновым технологиям. Все остальное — неживое. Означает ли возможный уход в авиацию то, что все остальное будет вычищаться? По мнению Гайнутдинова, нет, поскольку опыт говорит: и в советское время многие «каисты» работали и в совершенно иных отраслях, понимание этого есть в том числе сегодня. Впрочем, профессор указывает на то, что хорошо подготовленный авиационный инженер сможет найти себя в любой производственной сфере. Но, по словам завкафедрой, сегодня вопрос хорошей подготовки упирается в фундаментальную проблему. У студентов очень сильно страдает базовая подготовка.
Красный окрас практически не встречается. Хоккайдо Айну. Как следует из названия - порода образовалась на острове Хоккайдо. Второе ее название - айну - получено в честь коренной народности, проживавшей на о. Хоккайдо и использовавшей этих собак для охоты на медведей и других крупных животных. Как и все средние японские лайки, хоккайдо до наших дней сохранил рабочие качества, может использоваться на охоте и в качестве сторожевой собаки. Отлично подходит для загородного содержания и жизни в вольере, содержание в городе может доставить некоторые неудобства за счет сильных охотничьих инстинктов, недоверчивости и возможной агрессии к людям и другим собакам. Уход за шерстью простой - вычесывание дважды в год в период сезонной линьки. ИЗ стандарта породы о характере: Собака потрясающе выносливая, полная чувства собственного достоинства, бесхитростная. Характер верный, послушный, очень бойкий и смелый. Данная характеристика в равной степени подходит и остальным средним японским лайкам. Chitose Washi Kitami Hokuryuusou Финляндия , чёрно-подпалого окраса.
Студент из Казани планировал массовое убийство в колледже КНИТУ-КАИ
На основе результатов работы нейросети школьники разработали приложение виртуальной реальности для визуализации данных о космических изображениях и рельефе местности. Ребята смогли попробовать себя в 3D-моделировании, освоили основы программирования на С и научились работать в среде разработки Unity. Когда работа закончилась, участники защитили свои проекты перед жюри. В него вошли представители «Роскосмоса», министерства образования и науки Татарстана, Академии наук республики, сотрудники аэрокосмических вузов и российских частных компаний, ориентированных на космические технологии и данные.
Авторитетные судьи оценивали глубину проработки проекта, качество доклада и уровень подготовки финалистов. Победителей смены поздравили министр образования и науки Республики Татарстан Ильсур Хадиуллин, президент республиканской Академии наук Рифкат Минниханов и советник генерального директора Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, российский ученый Иван Бортник.
В 1995 году поступил на госслужбу. Работал заместителем председателя комитета по делам детей и молодежи, главным референтом сектора межнациональных отношений отдела по связям с общественностью аппарата президента РТ, первым заместителем главы администрации Кировского района Казани, заместителем гендиректора Казанского порохового завода.
С 2007 по 2010 был главой администрации Ново-Савиновского района Казани, а с декабря 2010 года — главой администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов.
Полезный компонент для повышения качества приема разработали нахимовцы Илья Игнатов и Тимофей Станкевич. На основании математических расчётов и аналитики данных о космических аппаратах они написали программный скрипт для адаптации поворотного устройства антенны под траекторию ближайшего пролетающего спутника. Команды получили и декодировали космические снимки, а затем провели сегментацию и классификацию различных объектов на них с помощью нейросетевых алгоритмов. Для этого школьники обучили глубокую сверточную нейронную сеть и разработали программное обеспечение. Ребята из «SI TEAM» даже вышли за рамки конкурсной задачи и разработали программу для автоматического удаления облаков с космических изображений «RemClouds», которая могла бы быть впоследствии полезна геодезистам и геоинформатикам. На основе результатов работы нейросети школьники разработали приложение виртуальной реальности для визуализации данных о космических изображениях и рельефе местности.
Akemi Aiko Италия , окрас сезам. От красного сезама отличается немного большим зачернением по корпусу. Сикоку не имеют такой популярность как акита-ину или сиба-ину, однако всё же умеренно распространены в Европе и Америке, отдельные представители есть в России. Сикоку настороженная, внимательная собака, отлично подходящая на роль охранника. Кроме того, эта порода сохранила охотничий азарт, что следует учитывать при содержании собаки в городе. Уход за шерстью такой же не сложный - тщательное вычёсывание дважды в год в период линьки. Каи сформировался как порода в провинции Каи Префектура Ямапачи , которая со всех сторон окружена горами.
Порода использовалась для охоты на кабанов и оленей. Отличительной особенностью этой породы является окрас - тигровый различных оттенков. За пределами Японии каи набирают популярность в США и Канаде, где используются как активные компаньоны, в Европе и России собаки практически не известны. У этих собак отлично развиты охотничий и сторожевой инстинкты, нередко встречается недоверчивость и недружелюбие к посторонним. Тигровый окрас может быть различных оттенков - от рыжей основы с редкими полосами, до практически чёрных.
Следствие: В КНИТУ-КАИ три года получали зарплату 62 фиктивных сотрудника
Специальности КНИТУ-КАИ 2024: бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены | Лента новостей. Курс евро на 7 марта EUR ЦБ: 98,2 (-0,73) Инвестиции, 06 мар, 17:22 Курс доллара на 7 марта USD ЦБ: 90,34 (-0,82) Инвестиции, 06 мар, 17:22. |
Журнал: новости, статьи, анонсы КНИТУ-КАИ | Все новости об организации «КАИ КНИТУ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. В Казани начался судебный допрос ректора КНИТУ-КАИ им. Туполева. |
Коллектив КАИ: "Как может человек, не будучи доктором наук, командовать профессорами?"
Новости по теме: КНИТУ-КАИ | КНИТУ-КАИ набирает первые очки в сезоне. Новости и статьи источника Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ Казань Республика Татарстан. |
Коллектив КАИ: "Как может человек, не будучи доктором наук, командовать профессорами?" | Главная Вузы Казани КНИТУ-КАИ Дни открытых дверей. КНИТУ-КАИ — все новости по теме на сайте издания До конца лета киберспортсменам КНИТУ-КАИ предстоит посоревноваться в закрытом отборочном этапе для победителей-регионалов. |