Новости истребитель рафаль

-" Как только истребители "Рафаль" поступят на вооружение Индии, пакистанские военные "даже не посмеют" подойти к индийской территории в "агрессивной форме".

Саудовская Аравия ведет переговоры с Францией о приобретении истребителей Rafale

Российские истребители Су-27 сопроводили французские истребители «Рафаль» и «Мираж», которые появились над Чёрным морем. По словам источников, вопросы о приобретении истребителей Rafale и участии в разработке авиакомплекса FCAS, где ведущая роль отведена Dassault Aviation. -" Как только истребители "Рафаль" поступят на вооружение Индии, пакистанские военные "даже не посмеют" подойти к индийской территории в "агрессивной форме".

Факт катастрофы истребителя египетских ВВС «Rafale EM» замалчивают в угоду Франции?

В ВВС Франции поступил на вооружение новый боевой истребитель Rafale модификации F4.1, об этом сообщает «Военное обозрение». Согласно информации представленной китайским информационным ресурсом «Sina», поставленные в катар французские истребители Dassault Rafale оказались невероятно. Саудовская Аравия намерена разместить заказ на изготовление 54 истребителей Rafale у французской аэрокосмической компании Dassault Aviation и запросила смету в РИА Новости. Ранее Dassault Aviation и министерство обороны Индии уже отвергли обвинения в коррупции в контракте с Rafale.

Почему французский истребитель Rafale покупают чаще топового американского F-35

Общая заявленная стоимость программы составляет 7,878 млрд. Из 36 самолетов, выполненных в конфигурации, соответствующей требованиям ВВС Индии, 28 машин поставлены в одноместной версии и 8 ед. Первые пять истребителей «Рафаль» три одноместных и два двухместных приземлились на авиабазе «Амбала», где размещается 17-я истребительная эскадрилья «Золотые Стрелы», 29 июля 2020 года. Официальная церемония принятия первых самолетов на вооружение ВВС Индии состоялась 10 сентября 2020 года.

Зачем это нужно странам Центральной Азии? Во время визита особое внимание уделялось развитию двусторонних экономических отношений. По данным источников в правительстве Франции, на которые ссылаются множество специализированных СМИ, правительство Узбекистана выразило интерес к приобретению у Франции 24 истребителей Rafale. Старший научный сотрудник Центра постсоветских исследований ИМЭМО РАН Станислав Притчин сомневается, что такое решение будет принято: Станислав Притчин старший научный сотрудник Центра постсоветских исследований ИМЭМО РАН «Если посмотреть на номенклатуру самолетов, которые сейчас стоят на вооружении у Казахстана и Узбекистана, станет понятно, что они советского, российского производства со всем необходимым сопутствующим оборудованием, техническим обслуживанием, подготовкой летного состава. Это процесс, требующий очень серьезного и долгосрочного планирования с точки зрения военной доктрины, с точки зрения понимания того, как и для чего закупаются новые самолеты. Это серьезный вопрос, который при этом еще и сопряжен со значительными затратами.

Военная доктрина узбекского государства не предполагает усиливать свои авиавойска, потому что задачи, которые решаются армией Узбекистана, носят локальный характер. Возможно, это попытки французских представителей ВПК пролоббировать своих производителей для того, чтобы расширить возможности для продажи в Центральной Азии.

Об этом сообщил глава... В итоге серийное производство Dassault Rafale началось на рубеже 2000-х. Как утверждает разработчик, основными преимуществами истребителя являются эксплуатационная надёжность, высокая полезная нагрузка до 9,5 т , ёмкие топливные баки, широкое использование цифровых технологий, компактный и лёгкий комплекс радиоэлектронной борьбы SPECTRA 250 кг. Однако при разработке самолёта Dassault Aviation так и не смогла выполнить требования Минобороны по массе самолёта. В частности, ВМС Франции рассчитывали получить 8-тонный палубный истребитель. Однако первый прототип Rafale оказался на полтонны тяжелее, а масса серийного образца превысила 10 т. Также конструкторы Dassault Rafale достаточно поздно начали работы по совершенствованию бортовой радиолокационной станции БРЛС. В 2000-е годы на истребителях устанавливались станции с пассивной фазированной антенной решёткой ФАР с дальностью обнаружения целей до 100 км.

За этот период французы увеличили показатель дальности обнаружения целей со 140 до 220 км. Колоссальные инвестиции Несмотря на срыв запланированных сроков ОКР по самолёту, эксперты отмечают, что Dassault Rafale смогла создать одну из лучших машин четвёртого поколения, обладающую к тому же значительным модернизационным потенциалом. По словам военного эксперта Юрия Кнутова, у французского истребителя хорошая динамика разгона, превосходная электроника и надёжный прицельный комплекс, но стоимость машины чрезмерно высока — даже с учётом всех этих достоинств. Она перечёркивает едва ли не все преимущества истребителя и делает его неконкурентоспособным по соотношению цена — качество. Этот казус объясняется большими расходами на рабочую силу и высокими налогами в промышленном секторе Франции», — пояснил Кнутов. Слишком высокой оказалась и цена одной серийной машины. С учётом колоссальных инвестиций в Dassault Rafale, французы надеялись окупить проект за счёт экспортных контрактов.

Су-35 только начали поступать, и они пока не освоены. Есть американские истребители F-16 Block 40. Но их производство началось почти 40 лет назад, и современными назвать их не представляется возможным. Если бы Defence24 заявил, что Су-35 проиграл воздушный бой F-16 Block 40, что это было бы воспринято достаточно подготовленными читателями сайта как дурной анекдот. Смотрите также 30 Эвакуация туристов, палящая жара, рекордно низкая влажность и самолеты из России: Лесные пожары опустошают турецкое побережье «Шел пепельный дождь»: Тысячи людей спасаются бегством. Что сейчас происходит на курортах Турции. Defence24 утверждает, что они уже эксплуатируют 24 Су-35. В действительности первые пять истребителей по контракту 2018 года они получили лишь в начале этого года. Так что вряд ли за столь короткий срок египетские летчики в должной степени освоили российский самолет. Ну а теперь попытаемся разобраться, о чем же пишет Defence24, рассказывая о ходе воздушного поединка. РЛС Су-35 является самой мощной среди всех существующих истребителей, ее пиковая мощность достигает 20 кВт. Соответственно и рекордная дальность обнаружения самолетов. Если «Рафаль» способен увидеть истребитель с ЭПР порядка 1 кв.

Минобороны Хорватии приняло третий истребитель «Рафаль»

Как отметил в комментарии Александр Ермаков, в Индонезии российский истребитель проиграл в конкурсе с «Рафалем» исключительно из-за американского закона «О противодействии. Несколько месяцев назад производитель истребителей Rafale договорился о продаже этих самолётов в Индонезию. Военный эксперт Михаил Тимошенко сравнил боевые возможности отечественного истребителя Су-30 и французского самолета Rafale, которые конкурируют между собой за право поступить в.

Франция предложила Украине истребители Rafale

Проведем оценку маневренных характеристик истребителя «Rafale» С в диапазоне высот и скоростей, характерных для ведения ближнего воздушного боя. Французские истребители Rafale впервые могут пополнить ряды ВВС Саудовской Аравии, королевство рассматривает возможность покупки. Первые шесть истребителей Dassault Rafale для ВВС Хорватии прибыли на 91-ю оперативную базу под Загребом. Париж предложил французские истребители Rafale Ташкенту и Астане. Производители двух наиболее массовых истребителей — американского F-35 пятого поколения и французского Rafale четвертого поколения — испытывают проблемы с поставщиками и.

Минобороны Хорватии приняло третий истребитель «Рафаль»

Ранее Джакарта рассматривала возможность обновить свой парк боевой авиации за счет российских Су-35. При этом Индонезия, не обладая финансовыми ресурсами, планировала оплачивать их поставку местными товарами, главный из которых — пальмовое масло. Причина смены приоритетов банальна — угроза американских санкций: Индонезия имеет большой товарооборот с США. Елисейский дворец дал гарантии получения кредита у французских банков на покупку истребителей, а также на весьма лояльное отношение к требованиям заказчика изменить комплектацию машин с учетом местных особенностей. Ранее выполнить два последних пункта могла позволить себе только Россия. Еще несколько лет назад Rafale был аутсайдером мирового рынка истребительной авиации — современный, но очень дорогой, а производство малосерийное. Франция могла произвести не более 12—15 машин в год. Кроме того, компания-производитель Dassault Aviation категорически отказывалась что-либо менять в своем продукте по требованию заказчика. И тем не менее в 2020 году первые Rafale получила Индия.

У «Эспейса» и «Рафаля» идентичный размер колесной базы — 2,74 м.

Длина кузова у моделей тоже почти одинаковая: Rafale на 12 мм короче — 4,71 м. Ширина новинки — 1,86 м, высота — 1,61 м. Важный момент — объём багажного отделения, который, как правило, у машин формата кросс-купе урезан из-за крутой линии крыши. У Rafale с этим всё в порядке — 647 литров. Это немногим меньше, чем у пятиместного Espace.

Самолет снабжен передним горизонтальным оперением для большей маневренности при резких разворотах в воздушных боях или ухода от зенитных снарядов или ракет типа воздух-воздух. В случае полёта на сверхзвуке подвесные топливные баки предусмотрены меньших объемов, чем для операций на дальних расстояниях соответственно по 1250 и 2000 л. Интересной особенностью самолёта являлось расположение параболических антенн авиационных РЛС: на перехватчиках их устанавливают, преимущественно, спереди, у истребителей их больше на корме. При этом радары французского истребителя оснащены с 2012 года фазированными антенными решетками ФАР , как пассивными, так и активными АФАР , что повышает его выживаемость. Название этой новейшей разработки расшифровываясь как «система защиты и предотвращения угрозам для Rafale». Она включает в себя систему инфракрасных датчиков, предупреждающих о радиолокационном и лазерном облучении истребителя. И даже аппаратуру, способную подавлять вражеские средства РЭБ и лазерную подсветку. Вооружение Основное вооружение — автоматическая револьверная авиационная пушка типа «Nexter DEFA 791B» с боезапасом всего 125 патронов.

Он имеет сравнительно низкое радиолокационное сечение radar cross section, RCS или эффективная площадь рассеяния, ЭПР. Показатель RCS отражает степень радиолокационной заметности объекта. ЭПР нынешней модификации истребителя Rafale составляет около одного квадратного метра, в то время как у Су-30 МКИ - более четырех квадратных метров. Кроме того, он имеет 13 узлов подвески для размещения оружия. Су-30МКИ, напротив, способен нести максимальную боевую нагрузку 8 130 кг размещенную на 12 пилонах. Первая представляет собой 190-кг боеприпас с с дальностью полета более 100 км, способный двигаться на скорости 4 Маха. Ее радиус действия превышает 300 километров. Rafale может использоваться для доставки ядерного оружия. Возможность нести на борту более мощные ракеты в буквальном смысле перечеркивает эффект от сравнительно более низкого практического потолка французского самолета. Это связано с тем, что большинство ракет предназначенных для поражения воздушных целей за пределами прямой видимости достигают максимальной высоты 20 000 м и позволяют атаковать самолеты, находящиеся на высоте 5000-10 000 м от места запуска, пишет индийский эксперт. Палубные истребители Rafale французских военно-морских сил.

Франция разбирает истребители Rafale на запчасти

«Рафаль», поставленный ВВС Индии последним, является первый истребителем (RB008), который совершил первый полет во Франции 30 октября 2018 года. Этот довольно небольшой истребитель имеет 14 (!) узлов подвески вооружения (на «Рафаль» M — 13 узлов), на пять из которых могут подвешиваться ПТБ. Министр Вооруженных сил Франции Флоранс Парли заявила, что Индонезия готова приобрести 42 многоцелевых истребителя Rafale. Недавнее решение Хорватии о выборе французского истребителя Dassault Rafale в длительно идущем тендере на закупку 12 современных западных самолетов для замены истребителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий