Новости ирина скобцева фильмы

Фильмография актрисы Ирины Скобцевой (Irina Skobtseva) все фильмы с рейтингом и отзывами. Фильм об Ирине Скобцевой — женщине, которая в каждом из своих близких видела самого главного человека своей жизни и любила их как продолжение, как частичку своего мужа Сергея Бондарчука. Актеры Константин Крюков, Ирина Скобцева и режиссер Федор Бондарчук (слева направо) позируют фотографу перед началом премьеры фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем 2. Цитадель".

«Всю жизнь я была на преодолении»: главные роли Ирины Скобцевой

Фильмы с участием Ирины Скобцевой в эфире телеканала "Мосфильм. Золотая коллекция" 17:50, 21 августа 2023 г. Ещё во время учёбы на историческом факультете МГУ Ирина играла в студенческом театре. Первую роль в кино актриса сыграла в 1955 году. Это была роль Дездемоны в фильме "Отелло". Лента попала в основную конкурсную программу Каннского кинофестиваля и получила награду за лучшую режиссуру.

Режиссер С. Она снялась более чем в 70 фильмах. Ирина Скобцева родилась в Туле в простой семье, к творчеству никто из родителей не имел никакого отношения. Отец трудился в Главном управлении метеослужбы, мать была сотрудницей архива. Когда началась Великая Отечественная война, девочке было всего 14 лет.

Она рано повзрослела, увидела воочию, что такое горечь и лишения. Поэтому будущую профессию выбрала такую, которая, как ей казалось, всегда и практически в любое время сможет ее прокормить, но вместе с тем интересную и творческую. Ирина поступила на исторический факультет МГУ на искусствоведение. К актерству она впервые прикоснулась в стенах своей альма-матер. Скобцева попала в студенческий театр, рьяно бралась за все роли, которые ей предлагали. Талантливую девушку взяли сразу на третий курс. Скобцевой, которая еще даже не закончила Школу-студию МХАТ, сразу доверили главную роль — по мнению режиссера, Дездемона в ее исполнении была удивительно хороша. Интересно, что изначально скромная актриса претендовала на роль Бьянки и почти получила ее, но потом вмешался Юткевич. Картина принесла ей не только удачный профессиональный старт. На съемках актриса начала встречаться с Сергеем Бондарчуком — своим будущим мужем, с которым они прожили много лет.

Мучала ли ее совесть? Ирина Скобцева и Сергей бондарчук с детьми: дочерью Аленой и сыном Федором Некоторые браки уже обречены, а Ирина всем сердцем полюбила своего мужчину. Она мечтала рожать ему детей, поддерживать и в радости, и в горе. Между Ириной Скобцевой и Сергеем Бондарчуком сложились очень крепкие и достойные отношения. Они всегда были примером для их сына Федора. Пара совместно решала все вопросы, всегда была позитивной и открытой. Сейчас мало таких союзов. Многим молодым людям нужно поучиться у них, как строить свои отношения.

Она возникла на почве недопонимания. Супруг актрисы выпивал в компании своего друга. Организм Сергея практически не реагировал на крепкие напитки, а вот его «напарник» скоро начал хмелеть. Супруга его товарища очень нервничала, она не знала, как она потом доберется с мужем домой.

В 20:05 — "Я шагаю по Москве", ещё один фильм Георгия Данелии. По сюжету молодой монтажник Володя приезжает на день в столицу, где знакомится с метростроевцем Колей, который и показывает Володе Москву. Ирина Скобцева запомнилась нескольким поколениям зрителей как прохожая с зонтиком. Смотрите фильмы с участием Ирины Скобцевой на телеканале "Мосфильм. Золотая коллекция" во вторник, 22 августа, с 12:25.

Сошлись судьбами

  • Что нам известно о Ирине Скобцевой
  • 6 фильмов с Ириной Скобцевой, в которых она особенно красива и эффектна
  • Биография Ирины Скобцевой и фото в молодости
  • Дездемона, Элен, Аннушка. Какой мы запомним Ирину Скобцеву / Новости города / Сайт Москвы

Скончалась Ирина Скобцева

Хотя, как мы знаем, эта была дебютная работа актрисы, ею восхищались и всячески хвалили. Обыкновенный человек Элегантная героиня предстает перед зрителями в фильме «Обыкновенный человек». Там она играет роль молодой невесты, чья мать хочет выдать ее за более успешного человека. Мудрость и разумность персонажа Скобцева передает более чем правдоподобно. Зрители в восторге также и от внешности артистки: здесь она показана настоящей модницей. Прическа, макияж и наряды были подобраны в соответствии с трендами того времени.

Многие девушки пытались копировать женщину в реальной жизни. Уже тогда публика безумно полюбила прекрасную Скобцеву за особенный стиль ее работ. Сережа В киноленте «Сережа» актриса стала экранной матерью маленького мальчика.

Пара жила душа в душу, вызывая у многих зависть. Смерть мужа в 1994 году от инфаркта стала для Скобцевой страшным ударом. Она пережила трагедию только благодаря детям — Федору и Елене, которые в тяжелый момент были рядом с матерью. К сожалению, в 2009 году актрисе пришлось пережить еще одно несчастье — в возрасте 47 лет умерла от онкологического заболевания дочь. Злые языки, которые, казалось, давно успокоились, снова принялись за старое.

Говорили, что смерть Елены — наказание Скобцевой за разрушенную чужую семью. Ирина Константиновна пережила и эту беду и простила тех, кто окружил смерть ее дочери домыслами. Сейчас актриса живет в Москве и радуется внукам и правнукам. Актрисы и певицы нередко уводили мужей друг у друга , причем далеко не всегда новые отношения были удачными. А вы знали, что у нас есть Telegram?

Незадолго до своей смерти в 2020 году Ирина Константиновна 92 пообщалась с журналистами. Актриса утверждала, что ни разу не пожалела о том, что увела Сергея Федоровича у его первой супруги.

Скобцева рассказала о том, как начался их роман и каково было жить с репутацией разлучницы. Ирина Скобцева. Чуть позднее, в 1955 году, они снимались вместе в фильме «Отелло», где Сергей Федорович играл мавра, а актриса — Дездемону. Именно на съемках этой картины между ними и проскочила искра, которая вылилась в большую любовь. Первое время пара не афишировала свои близкие отношения, так как Бондарчук был женат на Инне Макаровой, с которой растил дочь Наталью. Это был второй брак режиссера — первая его жена, Евгения Белоусова, родила ему сына Александра, но их союз быстро распался. Инна Макарова Скобцева уверена, что ее отношения с Сергеем Бондарчуком с самого начала были очень серьезными.

Она сильно влюбилась и страстно желала прожить с этим мужчиной всю свою жизнь.

Я не беру на себя смелость говорить о последних днях, но она такого мужества была, что такой был светлый человек, что я думаю, что они там будут репетировать все вместе и снимать кино». Одно из последних появлений Ирины Скобцевой на публике было на кинопремьере сына Фёдора Бондарчука. Еще 4 года назад Ирина Скобцева снималась в кино и с гордостью заявляла: в ее графике нет ни одного свободного дня. Благородная красота Скобцевой неизменно вызывала у окружающих ее мужчин желание преклонить колено, поцеловать руку. Кинорежиссер Алексей Учитель делится: лично для него Скобцева была талисманом.

Ирину Скобцеву похоронили на Новодевичьем кладбище рядом с мужем Сергеем Бондарчуком.

Жизнь и любовь актрисы Ирины Скобцевой

Съемки картины длились около шести лет, почти столько же, сколько Толстой потратил на написание романа. Однако результат стоил того: фильм был удостоен множества престижных наград, в том числе премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Ирина Скобцева сыграла в нем фотографа Лидию Сергеевну, которая, отверженная главным героем картины Володей Орешниковым, решила отомстить и настроила против него весь коллектив. Экранизацию первой части романа Михаила Шолохова снял Сергей Бондарчук, съемки фильма проходили в местах реальных событий, благодаря чему картина получилась максимально достоверной.

Лента была представлена в основной программе Каннского кинофестиваля, а на кинофестивале в Панаме была удостоена премии за режиссерскую работу и лучшее исполнение сразу 27 мужских ролей.

Как это у нас принято, в прессе появилось письмо группы военачальников, деятелей науки и культуры о том, что хорошо бы и нам задуматься об экранизации национального гения, вот, например, режиссер «Судьбы человека» вполне бы справился. Ирина Константиновна привычно взяла под козырек: пока шел подготовительный период, в июле 1962-го родила дочь Елену, а во время работы над четвертой серией эпопеи, в мае 1967-го — сына Федора. Когда появилась дочка, Бондарчук был на молодежном фестивале в Хельсинки. В палате, где лежала Ирина Константиновна, из тринадцати рожениц семь решили назвать дочерей Еленами. Она еще подумала: «Уж я-то свою ни за что так не назову». Новорожденного Федора назвали было Тарасиком, а няньки в роддоме, когда приносили его кормить, представляли: «Вот ваш князь Андрей».

Но через три месяца у Сергея Федоровича умер отец, и сына записали в честь деда. Но «заботы», за которые была ответственна Ирина Константиновна, совсем не ограничивались детьми. Тем более что ими занималась преимущественно бабушка Юлия Николаевна она доживет до 1999-го. Скобцева скорее выполняла функции ассистента или второго режиссера. Говорят, знала все женские реплики из «Войны и мира» наизусть: работая над сценарием, они с мужем читали его по ролям. До конца дней она рассказывала о 120 тыс. Бондарчук почти всегда снимал ее в своих фильмах, но пробы устраивал.

Скажем, Элен Курагиной чуть не стала Вия Артмане. Но в конце концов Сергей Федорович почти всегда убеждался, что ему нужна артистка Скобцева. И задания ей давал не простые, например, в «Они сражались за родину», где у Ирины Константиновны крошечная роль хирурга, велел сыграть «жену, возлюбленную, Богоматерь». А она обижалась, что когда снимали ее крупный план, он спокойно мог выйти перекурить. Кстати, Элен в «Войне и мире» — это «победительно-действующая красота» и «античные плечи». Ирине Константиновне, худышке от природы, очень повезло, что кормила грудью. На съемках «Отелло» она тоже хотела поправиться, пила молоко с маслом и пошла прыщом.

И еще один эпизод. Для сцены бала требовалось всем актрисам сделать укладки. Оказалось, в Союзе нет способного на это парикмахера, в Москве, по счастью, нашелся француз. Он завивал и Скобцеву, но ей не понравилось. Остальные были в полном восторге, а она, уже привычная и к роскоши, и к западным стандартам, оказалась придирчивой и разборчивой. Они всегда много ездили по миру. Потому что тогда он не выдавливает из меня все соки».

К счастью для него, отсутствовали Бондарчуки часто. Федор Бондарчук сейчас продюсирует документальный фильм памяти отца — как раз о его международной карьере, о том же Толстом, о «Ватерлоо». Фотографии, которые там представлены, доказывают, что на Западе Бондарчуки были абсолютно свои. Если посмотреть зарубежную хронику, они выглядят как эффектная светская пара, что твои голливудские звезды: он всегда денди, она всегда в лучших нарядах. Бондарчук однажды записал: «Я не видел, как росли мои дети, я не смог похоронить маму и отца, потому что я все время снимал, снимал и снимал во имя иллюзии кинематографа». А Ирина Константиновна как-то вычитала у профессора Лихачева, что талант — это божественная одержимость. И не только давала мужу право эту одержимость проявлять, но и всячески оберегала от всего «земного».

Как скажет их студент Андрей Ростоцкий, «если Сергей Федорович думал о возвышенном, Скобцева — о насущном». Не удержусь, чтобы не проиллюстрировать «возвышенное» историей одного несостоявшегося проекта. Да, это опять история про Бондарчука. Но не зря Ирина Константиновна переводила всякий разговор на мужа, а воспоминания о нем далеко не так стерильны. Сергей Федорович задумал тогда писать сценарий в соавторстве с Геннадием Шпаликовым. И в какой-то момент попросил проводить его в аэропорт, чтобы в дороге нормально поговорить. Шпаликов вернулся после этих проводов на следующий день слегка помятый.

Что случилось? Ну они выпили немножко коньяку, потом еще немножко, потом отложили самолет, и они выпили уже немножко больше. А о сценарии как-то не очень поговорили. У Шпаликова осталась только мятая салфетка, на которой Бондарчук нарисовал земной шар и облака. Это был замысел сценария. Других уточнений Сергей Федорович не оставил: ему этого было достаточно. И картины Бондарчук снимал масштабные, хотя была и чеховская «Степь».

После «Красных колоколов» по Москве даже анекдот ходил. Вызывает Сергей Федорович директора фильма: «Почему на Дворцовую площадь выкатили только пять пулеметов? Если Бондарчук начинал картину, семья работала на то, чтобы оградить его от любых проблем окружающей жизни. Он не знал наизусть ни одного номера телефона, включая домашний. Не помнил номер квартиры. Путался, в каких классах учатся Алена и Федор. Водить он не любил и знал лишь несколько магистральных направлений: дом — дача — «Мосфильм» — студия имени Горького.

Как-то один художник пригласил его к себе домой посмотреть картины. День был выходной, служебную машину не вызовешь. Сергей Федорович решил ехать на своей, хотя Скобцева упрашивала: «Остановись! А на Таганке с ее сложной развязкой Бондарчук так растерялся, что пришлось подходить к постовому и просить его на время остановить движение. Потом режиссер радовался как ребенок: «Я же говорил, что умею водить машину! Так, «Судьба человека» развела их с парой Лучко—Лукьянов. Бондарчук обещал Лукьянову главную роль, а когда решил играть сам, даже не предупредил.

Надо сказать, что роли для себя Бондарчук выбирал сам, решал и за Скобцеву. Когда худсовет «посоветовал» соавторам Игорю Таланкину и Георгию Данелии снимать в «Сереже» Сергея Федоровича, чтобы быстрее «пробить» картину, режиссеры совершенно растерялись: народный артист СССР, лауреат Ленинской премии, на что он им? Надеялись, что всегда мрачный и неразговорчивый Бондарчук откажется. Но тому был послан сценарий, пришлось ехать «уговаривать». Дверь открыла Ирина Константиновна, напоила чаем, угостила заграничным печеньем. Данелия тогда вывел формулу, что интеллигентность — это прежде всего доброжелательность. Мы с Ирочкой согласны», — огорошил Бондарчук гостей.

Вольно или невольно, но именно Данелия стал свидетелем единственного срыва Ирины Константиновны в роли жены. Из Мукачево, где выбирали натуру для очередного фильма, Бондарчук привез две пятилитровые плетеные бадейки с вином. Сидели втроем с Данелией и еще одним приятелем, который совершенно не умел пить. Его жена в соседней комнате уговаривала Скобцеву прекратить безобразие. Ну а когда аргументы Ирины Константиновны были исчерпаны, она взяла и вылила вино Бондарчуку на голову. Он окаменел. Помирились они только через месяц.

Когда жили в киношном доме на Аэропортовской, сдружились с Аллой Ларионовой и Николаем Рыбниковым: ходили друг к другу в гости, крестили друг у друга детей. В доме все было подчинено его работе, его настроению. Я вообще не уверена, стал бы возможен такой выдающийся творческий полет Сережи Бондарчука, если бы не оказалась его второй половинкой такая умница, такая преданная душа, как Ира Скобцева. Мы, близкие друзья, всегда отмечали, как они едины, как дышат одним воздухом». А вот Ирина Константиновна признавалась, что немного Ларионовой завидовала. Та была за мужем как за каменной стеной.

Сергей Федорович не занимался никакими домашними делами - в их семье бытовые вопросы решала Ирина. В 1961 году министр культуры Екатерина Фурцева подписала приказ о начале съемок экранизации «Войны и мира», тогда Бондарчук сказал жене: «Я буду снимать, остальное - твоя забота». Ирина Константиновна приняла это. При том, что дети и быт были на Ирине конечно, не без помощи ее мамы Юлии Николаевны , она снималась в эпохальной картине мужа в роли Элен Курагиной, помогала супругу работать над сценарием, решала организационные вопросы, касающиеся фильма. Кстати, Бондарчук, снимая жену во многих своих фильмах, всегда устраивал ей пробы и задания давал непростые, чтобы не было кривотолков. Сам-то он не сомневался в том, что она справится с ролью, поэтому во время пробных съемок вполне мог выйти на перекур, а вот Ирина Константиновна обижалась, что режиссер не смотрит, как она играет. На площадке Скобцева была только актрисой и никогда не позволяла себе показывать, что она супруга режиссера. Зато дома, когда муж работал над картиной, Ирина ограждала его от всего «земного». Как сказал их студент Андрей Ростоцкий, «если Сергей Федорович думал о возвышенном, Скобцева - о насущном». Бондарчук не знал ни одного номера телефона, даже домашнего, не помнил, в какой квартире живет, путался, в каких классах учатся Алена и Федор, а Ирина Константиновна объясняла это тем, что талант - это божественная одержимость. И давала мужу возможность быть одержимым. Несмотря на любовь к своей профессии, Скобцева старалась как можно больше времени уделять семье и потому принимала далеко не все предложения режиссеров - за работу бралась лишь тогда, когда сценарий уж очень ей нравился. Она говорила: «У меня такая интересная жизнь с любимым человеком, разве можно жалеть об упущенных ролях! Мама актрисы Юлия Николаевна вспоминала: «Они были удивительной парой, они всюду были вместе, взявшись за руки. Когда Сергей Федорович куда-нибудь собирался, он торопил Ирину: «За ручку, пошли». Мы часто над ними подтрунивали и называли их «за ручку». Тогда Ирина Константиновна сказала: «Сергей Федорович Бондарчук был моим мужем, и это были самые счастливые годы в моей жизни». Родители часто уезжали в съемочные экспедиции, иногда брали с собой дочь, а маленький Федя, оставаясь дома, обижался и говорил, что его «оставляют в залог».

Никита Михалков обалдел, когда увидел ее на площадке: «Скобцева снимается в массовке! Главным образом, потому что посвятила себя мужу. Ну и, кажется, она была незлобива. Признавалась, что никогда не была сильной женщиной, ей необходима была поддержка и опека со стороны Сергея Федоровича. Родители Ирины Константиновны между собой называли едва поженившуюся пару «за ручку». Когда Бондарчук куда-то собирался, он торопил жену: «За ручку, пошли». Скобцева крайне мало говорила о себе, виртуозно переводя любой вопрос на рассказ о Сергее Федоровиче, вернее, его картинах. И биографию свою спрямила, будто она началась только в союзе с Бондарчуком. Но замуж за него она вышла в тридцать один, когда за спиной была уже целая жизнь. Для публики была припасена история, что все ее богатство — в трех самоварах. Один наследный, старинный, второй Ирина Константиновна купила в Вешках, куда они с Бондарчуком приезжали на встречу с Михаилом Шолоховым. Он, к слову, называл ее Пушистиком. А третий, совсем маленький, актриса высмотрела в турецкой лавочке, признавалась: «Грешна — люблю курорты». Ее отец, Константин Алексеевич, был научным сотрудником главного управления метеослужбы, мама, Юлия Николаевна, работала архивариусом. Родители были типичными московскими интеллигентами: много читали, не пропускали ни одной премьеры. И когда дочь решила пойти в артистки, ее благословили. Ирина Константиновна утверждала, что своей родословной никогда не интересовалась, но в семье считается, что женская ветвь имеет отношение к роду чаеторговцев Карзинкиных. Еще Василий Тропинин рисовал одну из Карзинкиных в русском костюме. Купцы были известными меценатами, собирали иконопись. В действительности все было немножко не так. Судя по всему, Ирина Константиновна пришла в Школу-студию совсем девочкой. Ребята из их младшей группы: Владлен Давыдов, Алексей Аджубей — ухаживали за ней наперебой. Не знаю, отдавала ли она кому-то предпочтение в ту пору… » Сегодня это тем более неизвестно. Но вот что рассказала мне «официальная» однокашница Ирины Константиновны Кира Крейлис-Петрова она прославилась в амплуа комической старухи, играла, например, маму героини во «Влюблен по собственному желанию» : «На третьем курсе к нам пришла Ира Скобцева. За ней в университет ушел однокурсник Алексей Аджубей: будущий зять Хрущева был сильно влюблен. Но, видимо, не дотягивал до Ириной высокой планки. Это вызвало переполох: Скобцева была чудо как хороша. Мальчишки от нас тут же отвернулись, кинулись к ней как мотыльки на пламя». На четвертом курсе преподавать пришел Олег Ефремов — именно так начинался «Современник». Скобцева никогда не роптала на судьбу, но все же сожалела, что «отстала» от однокашников, но она выбрала семью. Кира Крейлис-Петрова: «Характер у Иры своеобразный, всегда была себе на уме, хитренькая как лисичка. Поставила цель — выйти за человека, который поможет с карьерой, и своего добилась. Помню, перед экзаменом по экономике она не зубрила, как остальные, а пошла в Дом кино, на встречу с уже популярным актером Сергеем Бондарчуком. Радовалась, что он положил на нее глаз, все девчонки завидовали. Когда Сергей Юткевич искал для своего будущего фильма Дездемону, Бондарчук, утвержденный на роль Отелло, увидел на выставке Ирин портрет. Сергей вспомнил, что их знакомили, и предложил Юткевичу попробовать студентку Скобцеву. На съемках между ними вспыхнул роман, приведший к многолетнему браку». Конечно, Крейлис-Петрова благодушием не отличалась. Но были и портрет, и случайные встречи, и Алексей Аджубей, хотя сегодня уже непонятно, в каком статусе. Тем более что на вопрос, какие черты выделяли Сергея Федоровича среди прочих, Ирина Константиновна, не моргнув, отвечала: «Других мужчин я не знала». Отец журналиста Аджубея, легендарного главреда «Известий», в те годы «высокого, ладного, голубоглазого, русоволосого красавца, в недавнем прошлом солиста ансамбля песни и пляски НКВД» свидетельство писателя Юрия Оклянского , был драматическим тенором, который до революции выступал под псевдонимом Войтенко в Мариинской опере. А мать Нина Гупало по второму мужу славилась в Москве как закройщица. И вроде как даже Сталин однажды, увидев на дочери Светлане платье не по возрасту, укорил: «Что это ты так обтянулась? Носи то, что шьет Гупало, а это сними». Скорее всего, Аджубей поступил в Школу-студию в 1945-м. Возможно, он действительно уже через два года перевелся вслед за Скобцевой в Московский университет. Только Скобцева — на искусствоведение, а Аджубей — на только что открывшееся отделение журналистики. А уже в 1949-м, как вспоминает тот же Оклянский, он «неожиданно для многих, а отчасти, может, даже для самого себя сделал вдруг головокружительный личный кульбит. Внезапно оставил свою уже затвердившуюся в дружеском восприятии красавицу-супругу Ирину Скобцеву, будущую знаменитую актрису кино и театра. Что совсем не помешало ему прожить с Радой Никитичной всю жизнь, невзирая на хрущевскую опалу. Скобцева же, написав в 1952-м диплом о Валентине Серове, вернулась в артистки. Студийцам категорически не разрешалось сниматься в кино. Стращали судьбой послевоенного кумира Владимира Дружникова. Будучи студентом второго курса Школы-студии, он сыграл главную роль в картине «Без вины виноватые» — и был тут же отчислен. Скобцева, по ее словам, даже не знала, где находятся московские студии, но это лукавство. Она была старше однокашников, которые поступали сразу после школы, на пять лет и, конечно, не хотела упускать время. В тот летний день, когда Ирина Константиновна познакомилась с Бондарчуком, она как раз ездила на студию имени Горького. Их познакомили на остановке: Бондарчук направлялся в Театр-студию киноактера играть в «Попрыгунье» спектакль был поставлен в 1949-м, в одноименном фильме Сергей Федорович сыграет через шесть лет. Скобцева жила с родителями в доме, который выходил в один двор с театром. Впоследствии она вспоминала, что народу в троллейбусе было полно, и Бондарчук, ухватившись за поручень двумя руками, взял ее как в кольцо, оградил от давки, от внешнего мира. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук, 1960 Сергей Федорович к тому времени уже вышел в первые артисты страны. Дебютировал он в 1948-м, в фильме своего мастера Герасимова «Молодая гвардия», и заслуженный Всеволод Пудовкин сказал тогда: «Вот артист, который вошел на экран как танк». Несмотря на годы малокартинья, — в 1952-м на экран огромной страны вышло всего семь художественных фильмов — он стабильно снимался, стал заслуженным артистом РСФСР. Его Тарас Шевченко из одноименного байопика так понравился Сталину, что тот, по легенде, постановил: «Вот истинно народный артист! Будто ты, как скаковая лошадь, отныне должна брать все препятствия». В 1951-м, когда вышел «Тарас Шевченко», она еще училась в МГУ и прогуливала на этом фильме консультацию по латыни. Ну и все, конечно, знали, что актер женат на сокурснице, популярной артистке и лауреате Сталинской премии Инне Макаровой, у них маленькая дочь. Они со Скобцевой еще несколько раз встречались. В том числе на вернисаже, где выставлялся тот самый портрет Ирины Константиновны, написанный пятикратным лауреатом Сталинской премии Василием Ефановым: отчего-то он решил, что она похожа на чеховскую даму с собачкой. Искала ли она этих столкновений? Действительно ли именно Бондарчук протежировал тому, чтобы Ирину Константиновну утвердили на главную роль в «Отелло», где они стали партнерами? Ирина Константиновна говорила, что на одном из выпускных спектаклей ее отметила ассистентка режиссера Сергея Юткевича и пригласила попробоваться в «Отелло» на совсем крошечную роль. Пробы Ирине Константиновне категорически не понравились: посмотрите налево, посмотрите направо, глазки кверху, носик книзу. Ерунда какая-то! Но когда ее утвердили, и на Дездемону, разревелась как девочка. Скобцева снималась в «Отелло» в двадцать семь, но не имела еще никакого актерского опыта и, конечно, робела. На читке пьесы Сергей Федорович бубнил под нос, а она вошла в роль по-мхатовски, с отдачей, и после финальных слов «О, дай прочесть мне хоть молитву! Пленка была малочувствительная, операторы шли на хитрости, расставляли на площадке заклеенные серебряной бумагой щиты. У Ирины Константиновны непроизвольно текли слезы. Юткевич обронил: а вот артистка Елена Кузьмина, жена Михаила Ромма, умеет смотреть на солнце и не морщиться. И Скобцева тренировалась, смотрела и смотрела на солнце до боли в глазах. Натуру для «Отелло» нашли в Крыму.

Легенды кино Ирина Скобцева

Жизни и творчеству актрисы посвящены документальные фильмы "Ирина Скобцева. Ирина Скобцева: смотреть фильмы онлайн. В 1956 году фильм участвовал в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля и был удостоен премии, а сама Скобцева — звания «Мисс шарм Каннского кинофестиваля». На 94-м году жизни умерла легенда российского кино народная артистка РФСФР Ирина Скобцева. Творческая биография Ирины Скобцевой тесно связана с режиссером Сергеем Юткевичем, который дал ей путевку в большое кино. роль Дездемоны в фильме "Отелло".

Умерла Ирина Скобцева

Люблю все ее роли! Блистательная, обольстительно-коварная Элен, нежная, очаровательная Дездемона, эгоистичная,...

В 2004-2014 годах являлась президентом Международного фестиваля военно-патриотического фильма "Волоколамский рубеж" им. Была награждена орденами Дружбы 1997 и Почета 2018. Лауреат специального приза жюри фестиваля телевизионного художественного кино "Сполохи" 2002, Архангельск; за роль Галины Васильевны в мелодраме "Наследницы" и приза имени Станислава и Андрея Ростоцких фестиваля российского кино "Окно в Европу" 2003, Выборг, Ленинградская область; за роли Анны Юрьевны и Елизаветы Сергеевны в фильмах "Другая женщина, другой мужчина" и "Янтарные крылья".

Дочь - Елена Бондарчук 1962-2009, актриса. Сын - Федор Бондарчук род. Жизни и творчеству актрисы посвящены документальные фильмы "Ирина Скобцева. Одна судьба" 2012, Лада Негруль , "Ирина Скобцева.

В 2018 году на церемонии открытия фестиваля «Кинотавр» народной любимице вручили приз «За трепетность таланта и чарующую женственность». Правда, сама лауреатка приехать не смогла, и награду получил Федор Бондарчук. Ирина Константиновна Скобцева скончалась 20 октября 2020 года в возрасте 93 лет.

Первый муж - Алексей Аджубей 1924-1993 , журналист, публицист бывший тогда студентом. Дочь - Елена Бондарчук 1962-2009 , актриса. Внук - Константин Крюков род. Правнучка - Юлия Крюкова род. Сын - Федор Бондарчук род.

Ирина Скобцева преподавала во Всесоюзном государственном институте кинематографии ныне Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. Герасимова , вела мастерскую вместе с Сергеем Бондарчуком. Являлась членом Союза кинематографистов РФ, Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Входила в состав жюри первого всесоюзного конкурса "Мисс СССР" 1989 , возглавляла жюри фестиваля искусств "Южные ночи" 2005, Геленджик, Краснодарский край.

В 2004-2014 годах являлась президентом Международного фестиваля военно-патриотического фильма "Волоколамский рубеж" им. Была награждена орденами Дружбы 1997 и Почета 2018. Лауреат специального приза жюри фестиваля телевизионного художественного кино "Сполохи" 2002, Архангельск; за роль Галины Васильевны в мелодраме "Наследницы" и приза имени Станислава и Андрея Ростоцких фестиваля российского кино "Окно в Европу" 2003, Выборг, Ленинградская область; за роли Анны Юрьевны и Елизаветы Сергеевны в фильмах "Другая женщина, другой мужчина" и "Янтарные крылья".

Телеканал «МИР» покажет фильм «Зигзаг удачи» в память об актрисе Ирине Скобцевой

Советская и российская актриса театра и кино. Ирина Скобцева и Бегум Ага Хан на вилле «Якимур» в Каннах, 1956. В память об актрисе Ирине Скобцевой телеканал «МИР» покажет в 00:15 сразу после новостей художественный фильм «Зигзаг удачи». Последние новости о персоне Ирина Скобцева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук в фильме «Отелло» 1995 года.

Скончалась Ирина Скобцева

умерла 20 октября 2020 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Обитаемый остров (2008), Война и мир. В 1956 году фильм участвовал в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля и был удостоен премии, а сама Скобцева — звания «Мисс шарм Каннского кинофестиваля». Первая роль в кино определила не только творческую, но и личную судьбу Ирины Скобцевой. Юрий Богатырев и Ирина Скобцева на съемках фильма «Мой папа – идеалист», 1980 год. Советская и российская актриса театра и кино.

6 фильмов с Ириной Скобцевой, в которых она особенно красива и эффектна

Аджубей, бывший тогда студентом будущий зять Никиты Хрущева. Второй муж — актёр и кинорежиссёр Сергей Бондарчук. От второго брака у Скобцевой было двое детей: дочь Елена и сын Федор. Дочери уже нет в живых. Скончалась от рака в 2009 году. На фото: Ирина Скобцева с дочерью и внуком. Сама Ирина Константиновна признается, что ей трудно говорить о себе: настолько ее жизнь была связана с жизнью Бондарчука. Они шли рука об руку 40 лет, найдя друг друга на съемках «Отелло». Впрочем, лучшие роли Скобцева сыграла не только у Бондарчука. Актрису очень любил Георгий Данелия. Он снимал ее в роли мамы Сережи в одноименном фильме, в картине «Я шагаю по Москве» и называл Скобцеву «мой сувенир».

И действительно, когда слушаешь и читаешь интервью со Скобцевой, она всегда очень много рассказывает про Сергея Бондарчука, отзывается о нем с большим уважением.

Заслуженных деятелей искусства Сергея Федоровича и Ирину Константиновну не устраивало, что Светлана происходит из самой обычной московской семьи. В то время, как в высоких артистических кругах было принято устраивать личную жизнь детей с подобными им обладателями громких фамилий. В какой-то момент Федор даже не общался с родителями — ведь отказываться от любимой он был не намерен. По слухам, потепление случилось с появлением на свет внука Сережи, которого молодые родители назвали в честь деда. Сердца Бондарчука и Скобцевой предсказуемо дрогнули. Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация a030aa Неизвестно, насколько близки были Ирина Константиновна и Светлана много лет назад. Однако при общении с журналистами Скобцева не раз уточняла, что регулярно приезжает в гости к сыну и невестке.

Особенно участились такие встречи после трагической смерти дочери женщины в 2009-м. Алене Бондарчук так и не удалось победить рак: она долго лечилась в Израиле, но скончалась на 48-м году жизни… «Ирина Константиновна была удивительной женщиной, которая останется в наших сердцах навсегда», — прокомментировала смерть бывшей свекрови Светлана Бондарчук. Также звезда показала архивное совместное фото со Скобцевой.

Мне потребовалось несколько лет, чтобы преодолеть этот стереотип", - признавалась она. Важным этапом в ее творческой карьере стала роль Элен Безуховой в киноэпопее Сергея Бондарчука «Война и мир». В картинах Георгия Данелии «Я шагаю по Москве» 1963 , «Тридцать три» 1965 , «Совсем пропащий» 1973 Ирина Скобцева предстала в качестве комедийной актрисы. В 1969 году Скобцева сыграла еще одну комедийную роль - в фильме Эльдара Рязанова «Зигзаг удачи» — роль Лидии Сергеевны.

Но были и другие фильмы, в которых мне не нужно было надевать корсет и играть даму минувших столетий. Я никогда не жаловалась на свою актерскую судьбу - ролей сыграла достаточно, их нельзя назвать однообразными", - говорила актриса. Стала обладательницей приза им. Станислава и Андрея Ростоцких за роли в художественных фильмах «Другая женщина, другой мужчина» 2003 , «Янтарные крылья» 2003 , специального приза жюри за актерский ансамбль в фильме «Наследницы» 2002 на телефестивале «Сполохи» в Архангельске. Ирина Скобцева в сериале "Наследницы" Как поясняла Ирина Константиновна, сниматься в сериалах согласилась, чтобы отвлечься от постигшего ее горя - смерти мужа Сергея Бондарчука: "Мою жизнь вообще можно разделить на два периода - до смерти Сергея Бондарчука и после. Для меня это было страшное горе.

U magazine решил вспомнить самые запоминающиеся работы актрисы, которые стоит посмотреть всем. Говорят, именно во время съемок между ними закрутился роман. А в сцене венчания героев произошла их настоящая церемония бракосочетания. А когда мы выскочили, Бондарчук мне сказал: "Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! В фильме показаны несколько историй из жизни 5-летнего мальчика — одни смешные, другие заставляют прослезиться от обиды, и все они о становлении характера и взрослении Сережи.

Ирина Скобцева: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Как складывались отношения актрисы Ирины Скобцевой и режиссера Сергея Бондарчука: история любви знаменитой пары. Сегодня Ирина Скобцева отмечает 93-й день рождения, а мы вспоминаем успехи звезды кино, заботливой жены, матери и бабушки. Смотрите фильмы с участием Ирины Скобцевой на телеканале "Мосфильм. Данелия как-то сказал Ирине Скобцевой, желая уколоть, что она не снимается в маленьких ролях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий