Новости индия отказалась от российской нефти и газа

Индия, которая всегда покупала эту нефть, вдруг отказалась от неё. Индия два месяца не приобретает нефть российского премиального сорта ВСТО, который отгружается из порта Козьмино. Экспорт нефти и газа из России в Индию в последние годы был успешным, при этом Индия в некоторые месяцы даже превзошла Китай в качестве ключевого импортера для России Издание "Новые Известия" пишет, что у российских. После отказа Индии закупать премиальные сорта российской нефти, Китайская Народная Республика заявила о своей готовности увеличить импорт углеводородов из России. Крупнейшая нефтеперерабатывающая компания Индии Indian Oil неожиданно отказалась от закупки российской нефти.

К каким последствиям приведет решение Индии отказаться от российской нефти

Замглавы МИД РФ Андрей Руденко сегодня заявил ТАСС, что у него нет информации о том, что Индия из-за санкций отказалась покупать российскую нефть марки «Сокол». У Индии нет чрезмерной зависимости от поставок нефти из какой-либо страны, в том числе России, заявил министр нефти и газа республики Хардип Сингх Пури. Ещё один тезис, используемый Дели, заключается в том, что Запад не может винить Индию в импорте российской нефти, в то время как по-прежнему импортирует сырую нефть и природный газ из России. Das, Eugene Island и Thunder Horse. Индия отказывается от закупок российской нефти премиального сорта ESPO в течение уже двух месяцев.

Под давлением США индийская корпорация отказалась от покупки российской нефти

В последнее время Индия поспешила диверсифицировать поставки нефти и газа В настоящее время у Индии нет «чрезмерной зависимости» от какой-либо страны в плане поставок нефти или газа. Нефть и капитал. Индия уже два месяца не покупает российскую нефть премиального сорта ESPO, которая экспортируется морем через дальневосточный порт Козьмино, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kpler. Решение индийской компании Indian Oil Corporation отказаться от российской нефти, несмотря на существенную скидку, может быть обусловлено политическим давлением со стороны США. Куда более серьезная проблема в том, что зависимость от капризного поведения производителей нефти и газа заставляет потребителей все более настойчиво искать альтернативу углеводородному сырью. Что случилось с Индией, которая не платила России за нефть, отказывалась принимать наши танкеры, сокращала закупки вооружений из нашей страны?

Индия не отказывается от нефти из России, но хочет скидку

Полностью избавляться от импорта из России там боятся. Об этом сценарии говорит тот факт, что компания Reliance Industries, крупный покупатель российской нефти марки Urals, попросила, чтобы новые поставки не отгружались танкерами «Совкомфлота», сообщили источники. Иными словами, местные клиенты не против получать нефть из РФ, но на своих условиях. Впрочем, пока НПЗ и власти, стоящие за ними играют в свою игру, стараясь добиться максимальной прибыли через бойкот поставок, теряются драгоценное время, прибыль и возможности. Индийским чиновникам следовало бы брать пример с Китая, покупатели которого, предчувствуя приближающийся кризис на отраслевом рынке, согласны брать рекордные объемы сырья из РФ по любой цене.

Однако после того, как очередной танкер РФ попал под санкции США, правительство Нью-Дели неожиданно вспомнило об американских ограничениях и отказалось принимать топливо. Такое нахальное поведение со стороны премьера Индии не понравилось Путину.

Всплыли некоторые подозрения, что причина шантажа господина Моди кроется в том, что Россия согласилась отдать нефть только за китайские юани. Это, в свою очередь, не понравилось властям страны реки Ганг.

Истинные причины ее демарша связаны с тем, что Россия хочет продавать свою нефть за китайские юани. Нью-Дели такой вариант не устраивает, и он пытается шантажом заставить ее отказаться от своих требований. Судя по всему, Путина хулиганское поведения Индии не смутило, и он решил проучить своего партнера.

Представители Москвы пригрозили Нью-Дели остановить поставки российских энергоносители, это произойдет в том случае, если индийская сторона откажется работать по условиям РФ. В подтверждении этих слов начали поступать крайне неприятные для Индии новости. Стало известно, что российские компании резко нарастили поставки топлива в Китай — страну, которая является главным геополитическим противником Индии. Речь идет не только о нефти, а также о газе.

Но попытки некоторых экспертов преуменьшить значение этого события несостоятельны. Дело в том, что упомянутая нефтегазовая компания — крупнейший отраслевой оператор в полуторамиллиардной Индии. И уж если она, кровно заинтересованная в ресурсах, уклонилась от сотрудничества с российскими поставщиками, то это наводит на очень тревожные выводы. Судя по всему, стремление заместить европейских и американских потребителей нашей нефти азиатскими супергигантами - Китаем, Индией и Индонезией, где проживает в общей сложности около половины населения Земли, - может оказаться иллюзией. Да, после начала спецоперации ни одна из названных стран не поддержала антироссийские санкции, но в этом гораздо больше политики, чем экономики. Навлекать на себя гнев своих основных торговых партнеров — Соединенных Штатов Америки и стран Евросоюза — азиатские «тяжеловесы» явно не хотят.

Черные дни «черного золота»: почему индусы отказались от российской нефти

Состоялась встреча с крупнейшей индийской государственной нефтегазовой корпорацией ONGC Limited, которая производит 70% сырой нефти и половину природного газа Индии. В мировых СМИ возникали разные версии отказа индийцами разгружать российскую нефть. После отказа Индии закупать премиальные сорта российской нефти, Китайская Народная Республика заявила о своей готовности увеличить импорт углеводородов из России. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным. Как объяснил собеседник РИА Новости, такое решение связано со стремлением индийских НПЗ увеличить выпуск бензина и нафты. Министерство по делам нефти и газа Индии выступило с официальным заявлением, в котором призвало не политизировать поставки нефти из России.

Запад требует от Индии ввести эмбарго на нефть и газ из России

По мнению экспертов, страховые и обслуживающие предприятия, а также потенциальные покупатели опасаются санкций. По информации « РБК », индийская компания Reliance отказалась от поставок нефти танкерами, принадлежащими российскому судоходному предприятию «Совкомфлот», которое попало под санкции США в феврале 2024 г. Российская сторона уже объявила санкции незаконными. Примеру Reliance намерены последовать и другие индийские энергокомпании. На данный момент 14 танкеров «Совкомфлота» используются для транспортировки нефти в Китай. Взлет и падение торговли с Индией Трудности коснулись продажи премиальной нефти ESPO, отличающейся низким содержанием серы.

КНР ежесуточно получала около 800 тыс. Объем ежедневных поставок в Индию составлял в 2022 г. Резкий рост потребления Индией российской нефти произошел в 2022 г.

Безусловно, такая ситуация несет в себе определенные риски, однако, принимая во внимание стратегическое экономическое партнерство России и Китая, их можно считать приемлемыми. С другой стороны, судьба закупаемой КНР нефти также до конца неизвестна: будет ли она использована для внутренних экономических нужд Китая или впоследствии будет направлена на другие рынки. Но уже как «нероссийская». Опасения индийских коллег вынудят удлинить цепочку посредников, усложнить маршруты поставок всё той же российской нефти, а также, с высокой долей вероятности, повысить ее стоимость.

Рост стоимости нефти также вероятен на фоне обострения ситуации на Ближнем Востоке, которая уже привела к существенным транспортным и военным рискам, а также росту стоимости фрахта судов и страховых премий. Примечательно, что ряд экспертов, оценивая ситуацию вокруг покупки российских углеводородов, одним из возможных покупателей российской нефти называют Турцию, стремящейся к обретению статуса энергетического хаба. Так, поставки российской нефти в Турцию по морю в декабре 2023 года превысили 400 тыс. Алексей Фадеев, доктор экономических наук, исполнительный директор Ассоциации полярников Мурманской области, профессор высшей школы производственного менеджмента Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, специально для Telegram-канала СМП. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Между тем на фоне европейского эмбарго эта страна стала одним из ключевых для России рынков сбыта нефти. При этом местные нефтеперерабатывающие заводы покупают сырье по цене даже ниже потолка цен, который установлен США и их союзниками. Такая политика позволяет индусам получать доступ к западному страхованию и транспортировке, пишет Bloomberg со ссылкой на некие источники. Директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин тоже скептически относится к публикации: — На самом деле ни один официальный источник в Индии об этом ничего не сказал. Все только со слов агентства. А по факту наши везут нефть в Индию все-таки дороже чем 60 долларов за баррель. Хотя смотря как считать. Читайте также Новая эра в мировой политике — Китай выходит вперед Мы никогда не узнаем, какую роль Москва сыграла за кулисами по наведению мостов между Эр-Риядом и Тегераном Если ориентироваться из цены, по которой нефть заходит в Индию, убрать страховку и фрахт танкера, то окажется, что стоимость — ниже установленного Западом потолка цен. Но «центр прибыли» нефтетрейдеров находится сейчас не в самой нефти. Вот и Минфин перешел на другую систему учета налогов.

Главное — не добыча, а транспортировка барреля. Если расплачиваться в рупиях или рублях, то не застрахуют страховые компании? Проблема не в рублях и долларах, да и нет никакой проблемы. Дело в том, что некуда девать индийские рупии. Товарооборот с Индией у нас — в одну сторону. Продаем в основном мы, а покупаем в Индии мало. Конвертация рупии — сложный процесс. С другой стороны, не только Индия, а все опасаются, что из-за потолка цен Россия сократит экспорт нефти, и на мировом рынке снова начнется дефицит. Но индийские официальные лица не заявляли, что поддержат санкции и ограничение цен, введенное странами «Большой семерки». Индийский кабмин, наоборот, официально заявлял, что не будет поддерживать антироссийские санкции и ограничение цен на нефть из России.

Refinitiv оценивает ноябрьские поступления в 1 млн барр. Вопрос в том, обратятся ли Китай и Индия снова к российской нефти в 2023 г. Обе страны будут заинтересованы в покупке российской нефти, особенно если она будет поставляться с большой скидкой по сравнению с сортами с Ближнего Востока и Африки. Но есть несколько проблем, которые нефтепереработчикам в обеих странах придется решать. Вопросы оплаты и транспортировки, такие как страхование, могут стать более сложными, хотя вполне вероятно, что нефтепереработчики и трейдеры достаточно сообразительны, чтобы найти способы продолжать вести бизнес. Основная трудность может заключаться в поиске достаточного количества судов для перевозки сырой нефти из западных портов России в Азию.

Нефть из ХМАО отдают Индии «за просто так». Главное о перестройке экспорта и бюджете

Фото: aramco. Ранее в Индию не дошли танкеры с дальневосточной нефтью, что связывали с проблемами оплаты и санкциями против танкеров «Совкомфлота». Такие данные публикует министерство торговли и промышленности Индии. Также в страну снизились поставки сырья из Ирака: с 33 млн баррелей до 28,9 млн баррелей соответственно.

При этом средние цены на нефть из разных стран едва ли изменились. В эту сумму входят доставка, страховка и маржа трейдеров.

Есть признаки того, что Китай и Индия отказываются от покупки российской нефти в преддверии утверждения предложенного странами Большой семерки предела цен и запрета на импорт в ЕС, сообщает агентство Reuters. Китай, крупнейший в мире импортер сырой нефти, и Индия, 3я по величине, в 2022 г. Сокращение объемов из России в декабре произошло после нескольких месяцев активного импорта. Прогнозируется, что Китай будет поставлять 1,80 млн барр. Индия Индийские нефтеперерабатывающие заводы также опасаются покупать российскую нефть после даты введения запрета на импорт ЕС 5 декабря и предложенного ценового предела.

По словам 2 источников агентства, знакомых с планами закупок, ведущие нефтеперерабатывающие предприятия Reliance Industries и контролируемая государством Bharat Petroleum отказываются от размещения заказов.

Наращивание китайских поставок Китайская сторона сообщила о готовности наращивать объемы закупок. По подсчетам аналитиков Bloomberg, поставки Sokol в Китай вырастут в 3 раза — до 379 тыс. Ежедневный объем поставок ESPO достигнет 882 тыс.

Суммарно в марте 2024 г. Китай будет получать 1,7 млн баррелей российской нефти в день, включая премиальные сорта. При этом эксперты Bloomberg отметили осторожность КНР в вопросе сотрудничества с Россией, вызванную американскими санкциями, отразившимися на работе перевозчиков. В частности, в Bloomberg не берутся однозначно утверждать, отправится ли российская нефть в китайские хранилища или будет продана.

Китай как основной покупатель — риски для России Заменить Индию могла бы Турция, получавшая от России в декабре 2023 г. Однако, по мнению бывшего министра экономики РФ Андрея Нечаева, КНР предпочтительнее в качестве основного покупателя, так как получает нефть в основном посредством трубопровода.

В этом месяце Индия купила 2,35 млн тонн нефти в Африке против 1,16 млн тонн в августе. С конца февраля индийские государственные и частные компании закупили около 62,5 млн баррелей российской нефти. ТАСС , что стало значительным бременем для индийской финансовой системы и повлияло на темпы восстановления экономики после пандемии коронавируса", - отмечала газета The Economic Times. После усиления западных санкций из-за событий на Украине РФ объявила о продаже российской нефти на мировом рынке со значительными скидками, Индия резко увеличила ее закупки, несмотря на сильное давление со стороны США. В результате Индия стала крупнейшим после Китая импортером российской нефти.

Индия отказалась от покупки российской нефти несмотря на скидку

Кроме того, по его словам, проблем с поставками российской нефти на фоне непрекращающихся атак йеменских хуситов в Красном море не зафиксировано. Издание пишет, что подобное решение связано скорее с трудностями в платежах из-за антироссийских санкций. И как пишет сегодня Bloomberg , все три государственных нефтеперерабатывающих завода Индии ведут переговоры с «Роснефтью» о переходе на долгосрочные контракты, пытаясь отойти от разовых закупок.

Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.

Согласно данным издания, наряду с Urals индийская компания отказалась от других марок сильно сернистой нефти, в том числе от Das, Thunder Horse, Eugene Island.

Тендер на поставку нефти заканчивался 12 апреля. Отмечается, что Indian Oil Corporation закупает сырую нефть как для собственных нужд, так и для своей дочерней компании Chennai Petroleum. Источник агентства рассказал, что Chennai Petroleum ныне ищет малосернистую сырую нефть вместо сильно сернистых марок.

Сейчас именно она же отказываются принимать нашу нефть, перевозимую танкерами "Совкомфлота", которые попали в sdn-лист. С точки зрения Симонова, нам опять придется обходить все эти запреты и санкции, но мы уже знаем, как все это делать, и все это требует времени и увеличивает издержки. Эксперт уверен, что рынок все равно победит, наша нефть продолжит экспортироваться в Индию. А Индии наша нефть выгодна. Журавлев считает, что наш экспорт нефти в Индию будет снижаться. В sdn-лист попала вся компания "Совкомфлот", а не отдельные танкеры, что еще больше усложняет логистику. Нефтяные компании будут вынуждены пользоваться западным танкерным флотом и следовать потолку цен, что сократит маржинальность экспорта.

Из альтернативных вариантов возможно - расширение теневого флота и регистрация танкеров на новые одноразовые компании и дипломатические переговоры с Индией, которое может сделать выбор в пользу экономики, а не политики. Особенно, когда цены на нефть вырастут и вновь сделают нефтепереработку в Индии убыточной из-за фиксации цен на топливо на местном рынке, уточняет эксперт.

Нефть из ХМАО отдают Индии «за просто так». Главное о перестройке экспорта и бюджете

Индия отказалась от покупки российской нефти. Крупная индийская нефтегазовая компания Indian Oil Corporation передумала приобретать нефть марки Urals из России.
Индия изменила решение о покупке российской нефти В ЕС не считают реалистичной задачу "отрезать Индию от российской нефти", основной целью прошлых и предстоящих мер является ограничение российских нефтяных.
Индия отказалась от покупки российской нефти. То есть никакой речи о том, что Индия отказывается от закупки российский нефти, не идет.
Индия отказалась покупать премиальную нефть у России из-за санкций Индия не присоединялась к ценовому потолку на российскую нефть.
Кто победит в нефтяном торге России и Индии В мировых СМИ возникали разные версии отказа индийцами разгружать российскую нефть.

Кто победит в нефтяном торге России и Индии

Однако после того, как очередной танкер РФ попал под санкции США, правительство Нью-Дели неожиданно вспомнило об американских ограничениях и отказалось принимать топливо. Такое нахальное поведение со стороны премьера Индии не понравилось Путину. Всплыли некоторые подозрения, что причина шантажа господина Моди кроется в том, что Россия согласилась отдать нефть только за китайские юани. Это, в свою очередь, не понравилось властям страны реки Ганг.

Ожидается, что спрос именно на эти продукты будет расти в стране особенно быстро. При этом с технологической точки зрения для их производства более всего подходят низкосернистые сорта нефти, к которым не относятся перечисленные марки.

Индия также сразу после покупки зарезервировала 16 млн баррелей, что равняется объёму российских поставок за весь прошлый год.

Нефтепереработчики хотят избежать участия в сделках компаний, которые прямо или косвенно попали под санкции. Две страны являются самыми крупными покупателями российской нефти. И вот Индия резко отказывается покупать российскую нефть», — говорит Шон Фу. Можно предположить, что решение Индии отказаться от покупок нефти приведет к резкому сокращению доходов России. Более того, существуют так называемые "теневые суда", которые Индия может использовать для доставки дешевой нефти в страну, и эти танкеры по определению будет сложнее отследить. Несмотря на то, что Индия покупает меньше нефти, российские доходы не сокращаются. Стоимость экспорта по-прежнему близка к уровням, существовавшим до февраля 2022 года. Но с тех пор ситуация нормализовалась, и доходы снова пошли вверх. Невозможно наложить санкции на весь "теневой флот". Танкеры просто сменят флаг, и игра будет продолжаться до бесконечности», — говорит Фу. Если объемы добычи в России резко снизятся, мир погрязнет в инфляционном кризисе», — добавил он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий