Лучший матрас Хофф с эффектом памяти Mildex Delight превратит жесткую конструкцию в комфортное ложе. Только сейчас в магазине действуют суперцены на матрасы, участвующие в акции. Матрас Curem Activity Жескость: Мягкий 1 4 2 6 3 Жесткий Высота, см: 20. С Hoff вы воплотите свои идеи без лишних затрат, а наша служба сервиса возьмет на себя все заботы о доставке, сборке и установке мебели.
Отзывы про матрасы Hoff
If you have Telegram, you can view and join Hoff right away. 156 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. в два раза больше, чем до реновации. Российский мебельный ритейлер Hoff готовится открыть свой новый гипермаркет в Рязани.
Гендиректор Hoff назвал причину повышения цен на мебель
В последнем эпизоде Илья Соболевский, Head of Digital Media в Hoff, рассказывает — как расти в кризис, что будет с рынком мебели в ближайшее время, чем заменить рекламу на YouTube и. Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора Hoff Максима Гришакова, это входит в стратегию развития и открытия новых точек его компании. купить по самым низким ценам в России. Hoff матрасы: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Российский мебельный ретейлер Hoff готов рассмотреть возможность приобретения активов IKEA в России.
Обзор Матрас пружинный Mildex Energy Life | HOFF
Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, включающий 62 магазина по всей России и интернет-магазин Приходите за вдохновением для интерьера. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Матрас Hoff Mimosa» выявленные при использовании его покупателями. Hoff: все для дома. Youtube-канал Hoff.
Купил кровать за 9000 рублей + матрас Аскона. Мои впечатления.
Каталог матрасов от производителя HOFF с официальными ценами и фото, инфо о бренде и представительствах – купить матрас от HOFF в Москве, выбрав поставщика на сайте На данной странице собрано 5 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Матрас Hoff Cascade. Первый магазин сети Hoff был открыт в 2009 году в «Юнимолле» на Новой Риге. Мебель стала дороже из-за проблем с логистикой, считает генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Главная» Новости» Хофф новости. Крупный мебельный ритейлер Hoff рассказал о преимуществах своего главного конкурента – шведской компании IKEA, которая временно приостановила работу на российском рынке.
Матрас Hoff Mimosa — Отзывы от реальных покупателей
Что касается Hoff, здесь им больше нравятся особенности расположения торговых точек, навигация внутри них, отсутствие в магазинах очередей и удобная система доставки и возврата. Ранее стало известно, что в магазинах IKEA, которые временно прекратили свою работу в России, открылись отделы возврата товаров.
Выбор разных партнеров в компании объясняют планами на поиск «интересных решений» в разных сегментах. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы в России Starlink занимает восьмое место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса в 2021 г.
На конечную стоимость товара во многом повлияет увеличение затрат на логистику. RU в Telegram Генеральный директор мебельного ритейлера Hoff Максим Гришаков рассказал, что фабрики закупают материалы на короткий горизонт.
Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели. У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще. Это очень важно. Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа.
Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России. Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч.
И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн. И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности. Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли.
Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка. И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки. В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании.
Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина. Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада. А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем. Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина.
У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно. То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать. Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов. У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики. Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже.
А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта.
Матрас Hoff Mimosa — Отзывы от реальных покупателей
Компания не имеет собственного производства, она заказывает изделия на сторонних фабриках. Ассортимент очень широк, от мебели до мелких предметов интерьера. Одна из наиболее популярных позиций в каталоге — ортопедические и анатомические матрасы различных ценовых категорий. Большинство изделий производится в России, качество гарантируется. На все матрасы распространяется гарантия, имеются сертификаты, подтверждающие безопасность.
Преимущества и недостатки матрасов Отзывы потребителей, уже купивших матрас Хофф, можно найти на страницах официального интернет-магазина и на специализированных сайтах. Покупатели отмечают следующие плюсы и минусы: огромный ассортимент; все модели представлены в нескольких размерных вариантах; в продаже есть анатомические и ортопедические матрасы различной жесткости; разнообразие наполнителей позволяет подобрать идеальный вариант для каждого покупателя; в комплект к матрасу можно докупить сопутствующие аксессуары, постельные принадлежности и даже подходящую кровать; изделия качественные, брак встречается редко; при покупке защитных чехлов определенных моделей гарантийный срок на матрасы увеличивается; быстрая доставка; некоторые модели продаются дороже, чем в магазинах компаний-производителей; неудобная система возврата; жесткость может не соответствовать заявленной; нет возможности заказать матрас по индивидуальной мерке. Понравившуюся модель можно опробовать в любом гипермаркете Hoff, принимаются онлайн-заказы. При заказе через официальный сайт консультант может провести онлайн-просмотр матрасов, услуга доступна в любых городах.
Матрасы Хофф: какие они В ассортименте Hoff можно найти изделия на любой вкус и кошелек, в различных размерах. Все матрасы делятся на несколько категория по типу наполнителя, толщине, степени жесткости, назначению. Покупателям предлагаются пружинные и беспружинные матрасы.
Компания открывает новые складские помещения и наращивает свое производство. Складской интегратор Stellmart осуществил масштабный проект по оснащению распределительного центра HOFF в Екатеринбурге.
Проект в цифрах: Команда Stellmart осуществила поставку, выгрузку и сборку новых фронтальных стеллажей на 40 170 паллетомест, высотой 10,3 м.
Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff: В этом году рынок пережил глобальные изменения. Этим роликом мы хотим успокоить покупателей и напомнить, что Hoff всегда с вами.
Мы ежедневно работаем над расширением ассортимента и обеспечением качественного клиентского сервиса как в онлайне, так и в розничных магазинах Ранее Hoff запустил рекламную кампанию о домашних ритуалах — в промо инхаус-команда креаторов рассказала о значении дома в жизни каждого человека.
Парень переехал в квартиру своей возлюбленной, но ее кот невзлюбил нового постояльца. Между ними началась борьба за внимание. Немного заботы и плед из Hoff помогают герою расположить любимца хозяйки.
Акция от Hoff в Москве: До -65% на матрасы в онлайн-магазине «Хофф»! (c 01.01.2022 по 31.12.2024)
У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно. То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать. Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов. У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики. Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже.
А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка. Так ли это? Ощущаете ли вы это? Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет. После того как национальная валюта ослабла до 120 руб.
Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб. В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель. У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго. А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца? И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов.
И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется. Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года. Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок. Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса.
Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть.
Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками. Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис? Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя.
Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости.
Площадь магазина составит 3,4 тыс кв. Покупателям будет представлено все необходимое для создания интерьера: от корпусной мебели до аксессуаров. В торговом зале нового гипермаркета будут созданы отдельные пространства, соответствующие этапам обустройства квартиры. Так, войдя в магазин, посетители попадут в «мир кухни», так как именно «с проектирования мебели и подбора аксессуаров для этого помещения обычно начинается ремонт.
В феврале управляющий директор Hoff Максим Генке прогнозировал , что в 2023 г. Такое же падение он ждет по рынку товаров для дома. Но виновата в этом не ушедшая Ikea, а экономия россиян, указывал он.
Все материалы автора После того, как мебельный гигант из Швеции покинул Россию, осталось не так много альтернативных и качественных вариантов. Быстрыми темпами развивает свой бизнес сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома HOFF. Компания открывает новые складские помещения и наращивает свое производство.
Hoff матрасы
Гендиректор Hoff назвал причину повышения цен на мебель / «Компания» | Компания Hoff в марте-сентябре 2022 года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом. |
Матрасы Hoff отзывы реальных покупателей 2023 | Ранее Hoff запустил рекламную кампанию о домашних ритуалах — в промо инхаус-команда креаторов рассказала о значении дома в жизни каждого человека. |
Акция "Короче, ночи с Hoff" в Hoff в мае и в июне 2023 года | С Hoff вы воплотите свои идеи без лишних затрат, а наша служба сервиса возьмет на себя все заботы о доставке, сборке и установке мебели. |
Матрасы hoff (72 фото)
За 15 лет работы Hoff получил 11,5 млн лояльных клиентов, которые возвращаются в гипермаркеты и пользуются программой лояльности. У компании 19 складов в 19 городах России общей площадью более 227 тыс. За 15 лет покупатели приобрели в Hoff 2 494 303 дивана, 1 645 734 кровати, 1 750 674 матраса и 3 400 176 стульев. Количество российских мебельных поставщиков в Hoff растет с каждым годом. Сейчас компания работает примерно с 800 мебельными фабриками.
Уже более 13 лет большая часть продукции под этой маркой изготавливается в России, что привело к многим технологическим нововведениям в производственном процессе. Благодаря этому, товары компании отличаются повышенной износостойкостью и надежностью. Флагманская продукция компании — кухонные столы и стулья самого высокого качества. Бренд предлагает разумные цены, быструю доставку, а также широкий ассортиментный ряд продукции. Компания работает на отечественном мебельном рынке с 1999 года и сотрудничает как с частными покупателями, так и с ю Перейти Производитель Аскона - компания, основанная в России в 1990 году.
За время работы она завоевала доверие покупателей и в настоящее время является одним из ведущих производителей товаров для комфортного сна и отдыха. Первоначально она реализовывала продукцию, выпущенную другими брендами. Однако, уже в 1998 году открыла собственное производство в г. В 2002 году совместно с американским парт Перейти Первый гипермаркет мебели — это современный интернет-магазин, который предлагает своим покупателям широкий выбор товаров для оформления интерьера и благоустройства дома. В каталоге мебели представлено более 50 000 единиц товара.
Матрас прочный и прослужит достаточно долго. Его ткань не протрется через 43 170 циклов. Кроме того, она выдерживает высокую разрывную нагрузку. Однако ткань может растянуться.
Они собирают множество метрик, но не обеспечивают необходимого нам уровня глубины мониторинга и общей картины о работе системы. До GMonit мы могли локализовать проблему по косвенным признакам, что существенно увеличивало срок разбора инцидентов, — сказал Алексей Максимов, руководитель разработки Hoff Tech, — приходилось тратить больше времени на задачи по оптимизации». После внедрения GMonit команда разработки Hoff получает релевантную информацию о работе систем сразу после выпуска релиза, в 3 клика понимает корневые причины и может коррелировать влияние нового кода на пользовательский опыт. GMonit помог нам добиться целевых показателей и тщательно подготовиться к пиковым нагрузкам», — сказал Алексей Максимов.