UAZ показал грузовик с гибридным силовым агрегатом. Проверить подвеску грузовика на территории завода вряд ли бы вышло, для этого нужен груз тонн в 10 и бездорожье. Машины «УАЗ Пикап» помогут в решении широкого круга задач, в частности в доставке гуманитарных грузов и медикаментов.
Минпромторг России и Народный фронт передали военнослужащим СВО почти 700 автомобилей
Вместе с расширенной передней колеей, рулевым демпфером а-ля УАЗ Патриот и очевидным апгрейдом передней подвески новшества шасси намекают на улучшение устойчивости, маневренности и ходовых качеств в целом. Следующий немаловажный момент, почему-то пока оставшийся без внимания — ГБО. Конкретно — сам баллон, объем которого, судя по кадрам, основательно увеличили. Да, оборудование наверняка останется практичным «допом», устанавливаемым, к чести производителя, непосредственно в заводских условиях. Но запас хода модели явно станет больше. Эффективность торможения улучшат задние дисковые тормоза вместо пресловутых «барабанов».
В середине 1980-х завод построил опытные образца полуторатонных перспективных автомобилей разработанных в НАМИ , однако сам завод отказался от них и их производство было запланировано в Азербайджанской ССР на так и не состоявшемся Кировобадском автозаводе КиАЗ. В 1988 году завод освоил производство охотничьих капканов [8]. Настоящее время править Незадолго до распада СССР, ещё с конца 1980-х совместно с АвтоВАЗ разрабатывался гражданский внедорожник повышенной комфортабельности, но разработанный в начале 1990-х УАЗ-3160 вышел только в 1997 году. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлинённая модель УАЗ-3162 «Симбир». А с 2005 года его улучшенная версия УАЗ Патриот.
В 2022 году УАЗ «Пикап» по итогам первых 6 месяцев года стал лидером продаж в своем сегменте в России [10].
Благодарю наших бойцов, которые выполняют свою очень важную миссию! Пожертвовать деньги можно на сайте pobeda.
В рамках рабочей поездки Денис Мантуров также встретился с представителями «Кулибин-клуба» Народного фронта, которые рассказали о перспективных и новейших разработках вооружения для наших бойцов.
На просторах Интернета появились первые «живые» свидетельства существования ульяновской «полуторки» с двускатной ошиновкой колес задней оси. О перспективной версии, которую давно, признаться, требовал отечественный рынок, неоднократно заявлял сам завод, в том числе в лице гендиректора Адиля Ширинова. Теперь, судя по опубликованному коллегами из журнала «За рулем» видео , а также засвеченным в Сети тизерам , планы стали былью. Даже поверхностный анализ вводных четко дает понять — ради реальной адаптации модели для города, где аккумулированы основные логистические задачи, в компании не поскупились на новшества. Конструктивные изменения затронули практически все основные параметры: управляемость, безопасность, практичность. Впрочем, стоп — коммерческая суть модели первым делом требует скорректировать прицел на грузоподъемности, которая прежде у пользователей Профи вызывала массовые нарекания.
28 малотоннажных грузовиков в смену начали выпускать на промышленной площадке УАЗа
О забастовке нескольких десятков работников УАЗа накануне сообщил Telegram-канал Baza. Народный фронт и Минпромторг передали военнослужащим СВО новую партию микроавтобусов УАЗ. При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020 г.
Минпромторг передал на фронт более 600 автомобилей УАЗ
Конская цифра для этой малютки! Даня Викторович Он настолько легкий, что с трудом тянет 1 тонну, при этом ценник у него как у полноценной полуторки. Проще взять каблук и спокойно работать и запчасти будут и надежность в разы лучше. Тут же у соллерса никакого производства, просто колеса прикручивают и шильдик переклеивают, по сути это джак n35, с движком у которого задиры на цилиндрах после 50 тысяч появляются.
Помимо этого имеется новый вариант исполнения тента с возможностью боковой загрузки.
Как говорят производители, особое внимание было уделено комфорту: ветровое стекло и все сиденья теперь оснащены обогревом. Водительское кресло получило поясничный подпор и регулировку по высоте.
Ранее "Соллерс" заявил о планах создать мультибрендовый индустриальный центр на площадке УАЗ, и первой собираемой на нем моделью станет малотоннажный грузовик Sollers Argo. Общие инвестиции в проект оценивались в размере свыше 1 миллиарда рублей. Русских уточнял, что запуск производства полного цикла намечен на конец августа.
В планах — создать базовую кафедру на базе УлГТУ для целевой подготовки специалистов под нужды предприятия.
Стороныдоговорились об организации бизнес-миссий для ульяновских предприятий, которые планируют экспортировать товары в Китай, используя регулярный контейнерный поезд «Ульяновск-Китай». По итогам 1 квартала этого года Китай стал одним из основных партнёров Ульяновской области как в экспорте, так и импорте. Прорабатываем несколько серьёзных направлений сотрудничества с Китайской Народной Республикой. Наладили работу контейнерного поезда. В настоящее время также прорабатываем две дополнительные станции отправки. Данным проектом активно интересуются субъекты ПФО.
Наша цель — организация четырёх составов в месяц, —заявил Русских.
Свежие «буханки». Мантуров принял участие в передаче фронту почти 700 автомобилей УАЗ
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что УАЗ начнет производство автомобилей на Кубе. В этом году на промышленной площадке УАЗ начнется производство компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. Вице-премьер – глава Минпромторга принял участие в церемонии передачи фронту 480 «УАЗ СГР» и более 200 «УАЗ Пикап».
Для чего грузовик УАЗ «Профи» оснастили вторым двигателем
Ульяновский автомобильный завод заявил о выпуске упрощенных версий грузовиков УАЗ «Профи», их специальные «антикризисные» версии не получили ряд опций, сообщает издание. У грузовика УАЗ «Профи» появилась двухмоторная версия «Геркулес». В октябре 2023 года компания УАЗ планирует провести модернизацию своих грузовых автомобилей "Профи", ориентированных на коммерческие перевозки, работу на. УАЗ займётся сборкой китайских грузовиков.
Глава Минпромторга принял участие в передаче фронту почти 700 автомобилей УАЗ
В Минпромторге отметили, что «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарные автомобили, а с помощью «УАЗ Пикап» можно будет доставлять гуманитарные грузы. Следующим этапом модернизации предприятия станет улучшения качества бортовых платформ грузовиков. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу.
Минпромторг передал фронту более 600 автомобилей УАЗ
Благодарю наших бойцов, которые выполняют свою очень важную миссию", - отметил Денис Мантуров. В рамках исполнения поручений главы государства Минпромторг организовал закупку новой крупной партии автомобилей, а Народный фронт дооснастил их за счет средств, собранных в рамках проекта "За Победу! На приобретение почти 700 единиц техники правительство выделило 1 млрд рублей, все автомобили поступят на передовую в течение этого года. К празднику 9 Мая ОНФ объявил специальный сбор.
Сейчас мы передаем порядка 100 автомобилей, которые отправятся нашим бойцам из ВДВ и в добровольческий корпус. К сожалению, враг ведет охоту на наш санитарный транспорт, это одна из приоритетных целей. Они также оснащены комплектом РЭБ, который поможет защищаться от дронов и сохранить не только технику, но и жизни людей. Сам служу порядка двух лет, являюсь водителем и езжу на такой машине, поэтому могу сказать, что они надежные. Сбор продолжается, пожертвовать деньги на необходимые бойцам вещи можно на сайте pobeda.
Благодаря этой инициативе удалось поставить на передовую тысячи инновационных средств радиоэлектронной борьбы для противодействия вражеским беспилотникам, квадрокоптеры, самоходные тележки-роботы.
Изнутри на стойках кузова установлены поручни для большего удобства при посадке в машину. Также у заднеприводных версий с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником. И теперь на УАЗ «Профи» можно заказать круиз-контроль. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля на все версии с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель.
Как сообщает пресс-служба УАЗа, у обновленного «Профи» усилена задняя подвеска путем увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новая шумоизоляция значительно улучшила виброакустический комфорт кабины. Изнутри на стойках кузова установлены поручни для большего удобства при посадке в машину.
Также у заднеприводных версий с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником.
Денис Мантуров передал новую партию автомобилей «УАЗ» для нужд специальной военной операции
UAZ показал грузовик с гибридным силовым агрегатом. Отметим, что «УАЗ СГР» и «УАЗ Пикап» подходят для решения различных боевых задач: подвоза боеприпасов и эвакуации раненых. Наконец-то УАЗ додумался прикрутить гидроцилиндр к стандартной грузовой платформе "головастика".