Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана. Актер и продюсер Сергей Светлаков (слева) и режиссер Жора Крыжовников на премьерном показе своего фильма "Горько!" в кинотеатре "Октябрь", 2013 год.
Кто такой Жора Крыжовников, который снял «Слово Пацана» — биография
Жора Крыжовников об Иване Янковском: «Он появился в проекте далеко не сразу, но как только я посмотрел сериал «Фишер», сомнений быть не могло». Криминальный сериал от Жоры Крыжовникова подходит к съемкам. Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2». Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова — «Проклятие» — был снят в жанре найденная плёнка. В 2021 году Жора Крыжовников стал креативным продюсером «НМГ Студии», которая занимается созданием сериалов и фильмов для телеканала СТС и других проектов медиахолдинга НМГ [22]. Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям».
Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели
Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [13]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо. Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса. Когда героев свадьбы запирают в автозак , где они ждут решения своей судьбы — мокрые, несчастные,— только в этот момент в них прорываются настоящие чувства» [14]. По мнению автора издания « Сеанс », «Горько! Обозреватель « Независимой газеты » предложил «в порядке бреда» выдвинуть картину на соискание премии « Оскар »: «Ведь наши мудрецы из комиссии по выдвижению всегда норовят отправить то, что, по их мнению, в очередной раз убедит американцев: русские непобедимы! Так вот если бы американские киноакадемики посмотрели этот сюжет про свадьбу в Геленджике , они бы окончательно и бесповоротно уверились: этот народ победить нельзя. Горько, товарищи!
В то же время киновед Валерий Кичин в достаточно жёсткой рецензии, опубликованной на страницах « Российской газеты », назвал чувство юмора создателей картины «специфическим», отметил, что «сатира… здесь не ночевала», и выразил сомнения в том, что народная комедия несёт в себе лирическое начало: «Опьянение посредством водки авторам ближе, чем опьянение романтическим порывом» [17]. Комедия получила премию « Ника » в 2014 году в категории «Открытие года» и претендовала на выдвижение от России на премию «Оскар-2015» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», соперничая с « Левиафаном » Звягинцева [6]. С 2014 года [ править править код ] В дальнейшем Крыжовников продолжал работать в жанре комедии, выпустив уже менее одиозные комедии « Самый лучший день » и новые сегменты франшизы «Ёлки». В 2014 году к списку телеработ Першина-Крыжовникова прибавилась « Кухня ». Третий сезон режиссер снял под псевдонимом «Иван Тохтамыш».
Фильм с Тимофеем Трибунцевым получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», но главное, что его посмотрели Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлаков, как раз искавшие режиссера для комедии «Горько!
Одни критики называли юмор в «Горько! Последнее, в общем-то, сбылось, ведь вскоре короткометражка Жоры «Нечаянно» получила приз «Кинотавра», его работа в сериале «Кухня» не нашла нареканий у зрителей, а «Самый лучший день» занял первое место в прокате в 2015-м. Вместе с Тимуром Бекмамбетовым режиссер снял «Елки новые», после чего завоевал сердца публики сериалом «Звоните ДиКаприо! Последнему удалось почти невозможное — вторую часть пользователи «Кинопоиска» оценили лучше, чем первую. Затем Жора занялся сценариями к «Рашн юг» и роуд-муви «Родные», выступил продюсером сериалов «Ваша честь», «Стая» и «Нина», начал работать над собственной экранизацией «Преступления и наказания», но так ее и не завершил. Быть может, потому что переключился на проект, о котором грезил с 2021 года.
Читайте также Вокал от медсестры Наташи, танцы Зимы: неголая тусовка у Жоры Крыжовникова «Хочу снять драматический сериал, серий восемь, и чтобы действие разворачивалось не в наше время. Я еще никогда не работал в историческом кино, с другим художественным миром. Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права. Действие одной разворачивается в 80-е, другой — в 90-е. Но что за книжки, я не могу пока говорить. Обе хорошие.
Причем одна из этих историй — криминальная. В ближайший год это не произойдет. Должен быть внятный импульс», — говорил режиссер о продолжении сериала И вот в минувшем ноябре наступил звездный час Крыжовникова: сериал «Слово пацана» стал событием года.
Также появился постер. Его персонаж возвращается из Афганистана и, по словам актёра, "понимает, что улица и страна в целом перестали жить по тем правилам, которые были раньше". Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать все, что стоит на их земле или передвигается по ней.
Соавтор сценария — Алина Тяжлова. Показывать сериал будет сервис more.
Жанр проекта — драматический детектив. По словам самого Крыжовникова, идея перенести Раскольникова в постсоветский Петербург родилась у него давно: «Идея сериала по Достоевскому у нас появилась во время съемок фильма «Лед-2», а меня роман «Преступление и наказание» интересовал давно.
Жора Крыжовников: «Мои любимые фильмы те, от которых мне было больно, и эта боль меня обогащала»
В общем корт есть, актеры на месте, камера — мотор… «Универсамовские» решают свои вопросы на фоне хрущевки, построенной где-то в 70-е годы. Казалось бы, всё нормально, но пластиковые окна, застекленные балконы… Как-то не очень похоже это на конец 80-х в Казани. И такие дома в сериале встречаются не только в сценах на этой локации. Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки? А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет... Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах. Его адрес — проспект Дзержинского, д.
Для того чтобы человек изменился, нужно потрясение, которое случается с героем «Звоните ДиКаприо! Разве он изменился? Он попытался. Чтобы узнать наверняка, нужен другой финал. Я не очень в это верю, но он попробовал действовать иначе. Года два назад вы мне говорили, что у вас в начале процесса никогда нет готовых художественных решений. Тем не менее по первым же кадрам сериала ваша манера моментально узнается. У нас внутри сериала меняется метод съемки, но вот в монтаже я консервативен. Я рву, грубо клею кадр к кадру. Некоторым кажется, что это криворукий монтаж, но за счет этого я добиваюсь большей эмоциональной интенсивности. Гладкий монтаж предполагает, что зритель существует в том же времени, что и герои. Рваный монтаж говорит: я показываю тебе самое интересное. Сразу было понятно, что главную роль будет играть Александр Петров? Не думали позвать Козловского, скажем? Нет, Козловский нам бы не подошел. Про Сашу я понял не сразу. Мне хотелось, чтобы герой был старше, чтобы у него был кризис среднего возраста, а тут еще болезнь догнала. Но потом я понял, что это Саша — он талант, он трудолюбивый. Плюс проблема в том, что у нас мало мужчин идут в артисты, а часть тех, кто идет, в возрасте с 20 до 30 спиваются, погибают или оказываются дураками. В поколении сейчас поэтому по одному-два человека. Вы редкий у нас режиссер, который воспринимает зрительскую реакцию как важную часть фильма. Сегодня, выходя из дома, я прочел пост моего друга, мол, всегда было понятно, что режиссер Крыжовников людей не любит, но чтобы настолько… Да, я про это все время слышу, и мне самому интересно понять, почему люди так реагируют. Вообще-то я людей люблю. Мне ужасно жалко героя Бурковского в финале, жалко Каина. Ну то есть как… В «Неточке Незвановой» Достоевского Неточка любила своего отчима — несчастного, высокомерного неудачника. В котором ничего хорошего не было, кроме того, что он ее научил читать, показывал какой-то дом и иногда жалел. И капля жалости к самым последним и потерянным персонажам — это гоголевско-достоевская традиция литературы XIX века. Акакий Акакиевич Башмачкин не особо достойный человек. В нем ничего нет. А в Алеше Карамазове есть. Нет, понятно, что есть и другие персонажи. Но я говорю о том, что Достоевский вырос из Гоголя — «Бедные люди», «Двойник» — это абсолютный Гоголь. И вот внимание к человеку, от которого все отвернулись, в котором не видят ничего интересного — это же и есть любовь. Разве можно сказать, что Достоевский не любит героев? Нет, конечно. Но он не скрывает того, какие они на самом деле. Предположим, я не люблю людей, но я их жалею — жалею своих героев. То есть люблю, но не безоглядно. Тут вопрос скорее в том, почему вы интересуетесь именно такими героями? А какие еще есть? Про кого мне рассказывать? Давайте, я расскажу! Хороший вопрос. Дело в том, что драма — это всегда конфликт. Когда все хорошо и все хороши, это не драма. Можно, конечно, сталкивать хорошего героя с очень хорошим, но в этом случае мы высечем не слишком много информации. Поэтому надо сталкивать полюса. Это основа нашей профессии. Я вам так скажу: если что-то не нравится — смотрите «Елки». Там вот все хорошо — и припорошили, и натянули, и посветили, и даже если человек делал что-то неправильно, то все равно — пришел, подарок принес, все обнялись и чокнулись. Этот продукт есть — пожалуйста. Но вам это больше не интересно? Я сделал это один раз.
Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого. Но практика показывает, что его не хватает всегда. Во все времена люди жаловались на нехватку контента. Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино. Мы конкурируем с Западом, и от этого нам сложнее: у нас меньше ресурсов, меньше умений. За плечами — катастрофа, которая произошла в кино с разрушением Советского Союза. Тогда ничего не снималось, профессионалы ничего не делали. И не все пережили эту катастрофу. Мы начали заново, с какой-то базы, но она, конечно, уступала и по количеству экранов, и по количеству времени, по количеству часов производящегося контента — просто в России было меньше. Поэтому мы учимся, стараемся как бы заново создать конкурентоспособную индустрию. И тут... Разных, со своими голосами, своими уникальными историями. Вот чего больше всего не хватает. А контент — это уже второе. Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать. Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят. Вот этих людей не хватает. Разных, молодых. Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство. И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери. Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда. Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует. Но мне кажется, что осталось ещё место для людей. Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает. Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся. И третий. Во все эти команды нужны люди. Сложно найти человека. Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн. Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские. Надо для начала переехать в Москву. А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной. Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии. Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России. А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату. Потому что больше возможностей выбрать лучшего. И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё... Там возникают так называемые плеяды. Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой. И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента. В пример приводят в том числе фильм «Ёлки». На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров. Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу. Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом. Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать.
Два 14-летних парня, Андрей и Марат, ищут защиты и поддержки среди насилия и нищеты — и находят ее на улице. Теперь им придется быстро повзрослеть и проверить на прочность свои представления о дружбе и справедливости. Подписывайтесь на Wink, чтобы смотреть «Слово пацана. Кровь на асфальте» — сериал доступен онлайн на нашем сервисе в хорошем качестве.
Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен
Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана» - ГородЧе | Еще одна работа режиссера Жоры Крыжовникова была признана отечественными кинокритиками лучшим российским сериалом 2018 года. |
Сейчас в соцсетях - #жора_крыжовников - последние новости, свежие события сегодня - Новости | В 2012 году вышел дебютный короткометражный фильм Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие", в котором главную роль исполнил Тимофей Трибунцев. |
Жора Крыжовников перенесет действие «Преступления и наказания» в 1990-е
Это сериал о Казани конца 80-х, когда подростки сбивались в «улицы» и терроризировали город. Снимать фильм в столице Татарстана запретили местные власти, поэтому атмосферу города воссоздали в Ярославле. Помощь в организации съемок взяла на себя местная кинокомпания «Ярсинема». RU российский актер и учредитель компании «Ярсинема» Юрий Ваксман. Источник: «Кинопоиск» На сегодняшний день вышли пять серий. Как признался режиссер, изначально планировалось, что фильм станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Тем более сейчас мало хороших подростковых картин.
Эксперт полагает, что сериал отражает и проблемы нашего времени и состояние общества сегодня. Кровь на асфальте» вышел в ноябре этого года. Он получил высокие оценки зрителей и вошел в десятку лучших сериалов «Кинопоиска». Снимать фильм начали в марте 2023 года. Ранее 14-летняя дочь Пересильд рассказала о съемках откровенных сцен в фильме. А вам понравился сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»?
По сегодняшним планам, съемки должны завершиться к февралю 2023 года. Для молодых жителей Казани, а также для профессионального актерского сообщества эта перспектива прежде всего означает возможность участвовать в кастингах на съемки в "пацанском" сериале. Уже сегодня, 2 февраля, в татарской столице начались кинопробы для ребят 14-16 и 18-23 лет и девочек 13-16 лет. Кастинги закончатся 7 февраля. Кастинги для взрослых ведет Юлия Марина — кастинг-директор кинопроб на таких знаменитых проектах, как "Притяжение", "Т-34" и др.
Эти группировки воевали друг с другом за районы и «делили асфальт». Для пацанов обещания, данные друзьям, будут важнее всего — и насилия, и страхов взрослого мира. Все, кто не пацаны, — чушпаны. Жора Крыжовников выступил режиссёром, автором идеи и сценаристом. Он использовал книгу журналиста Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х», которая вышла в 2020 году. После выхода сериала книга вошла в топ-10 самых популярных книг в направлении нон-фикшен. Из-за маленького тиража книгу молниеносно раскупили, на сервисах объявлений цена доходит до 20 000 рублей. Зрители поставили поставили сериалу высшие баллы , а российские критики признали «Слово пацана» лучшим сериалом 2023 года. Буквально сразу после выхода первых серий в обществе начались дискуссии — многие утверждали, что авторы картины романтизируют криминальный образ жизни среди подростков. Хотя создатели сериала преследовали цель показать, как «не надо» и никакой романтизации бандитизма в картине нет. Но не все смогли здраво оценить идею сериала. Например, подростки из села Сарманово создали сеть телеграм-каналов, где стали косплеить «пацанов» и их поступки — драки стенка на стенку. Подражая известным ОПГ 1990-х годов — «Жилке» и «Хади Такташ», — школьники решили «делить асфальт», то есть бороться за территорию. Один из роликов попал в сеть и им заинтересовалась полиция. После проверки выяснилось, что школьники просто играли и ничего серьёзного не имели в виду. Сериал даже требовали запретить. Детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец попросила Роскомнадзор проверить сериал на соответствие традиционным ценностям и призвала запретить «Слово пацана». После проверки Роскомнадзор дал комментарии : ничего противозаконного в сериале не нашли. Новая волна хейта обрушилась на сериал после ужасного случая, который случился в Иркутске. Парень скончался. В Сети появились слухи, что убийство связано с сериалом, а преступники подражали главным героям. Следователи быстро нашли нападавших, но не увидели связи между преступлением и «популярным сериалом». Убийцы вообще не смотрели сериал «Слово пацана». Многие артисты, общественные деятели, чиновники сериал оценили и поддержали Крыжовникова. Например, глава ассоциации «Лига безопасного интернета» Екатерина Мизулина поблагодарила создателей сериала за то, что он так ярко обнажил проблему с подростковой преступностью и насилием в молодежной среде. Ну и что там привлекательного?
Никита Михалков назвал Жору Крыжовникова главным российским режиссером
Поделиться: Действие сериала разворачивается на фоне перестройки и грядущего распада Советского Союза. Главный герой — школьник Андрей Леон Кемстач , который из простого подростка превращается в жестокого пацана, готового все проблемы решать грубой силой. Чтобы занять место на стороне силы, он меняет фортепианные этюды и сольфеджио на хит Юры Шатунова «Седая ночь» и жестокие драки в компании нового друга, школьного хулигана Марата Рузиль Минекаев.
Над этим проектом он работал до 2011 года. А параллельно он работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным » и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. В феврале 2021 года Першин побывал у литературного критика Галины Юзефович, с которой побеседовал как о культуре в целом, так и о собственном творчестве, BadComedian и хейтерах. Взгляды Жоры Крыжовникова Жора Крыжовников дал ответ мэтру российского кино Никите Михалкову , который в передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против правительства, чем вызвал широкий общественный резонанс в соцсетях.
Крыжовников считает недопустимым аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Карьера Жоры Крыжовникова в кино Набравшись необходимого опыта, Жора Крыжовников решил сменить вид деятельности и попробовать себя в кинематографе. Он начал с короткометражек. Первые его работы в этом направлении — «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», снятые в 2009 году в соавторстве с Олегом Глушковым. Тогда же он выиграл творческий конкурс, отослав свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. На полученный денежный приз он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, однако был отмечен несколькими престижными кинопремиями. Следующей работой режиссера стала мистическая драма «Проклятие», снятая в формате «найденная пленка».
Лента была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова , которые искали режиссера для своего нового проекта «Горько! Правда, отзывы были противоречивые. Одни хвалили его и называли новым Леонидам Гайдаем, другие ругали за слишком реалистическое изображение российской действительности, пошлый и «сортирный» юмор.
Он отметил, что Жора Крыжовников «серьезный, думающий и очень профессиональный режиссер», а «Слово пацана. Кровь на асфальте» - «жесткая правильная картина про время». Он поделился тем, какие суровые нравы царят в семье Михалковых, выбор спутника жизни кого из своих детей он так и не смог принять не принял, объяснил, почему именно зависть — двигатель всего зла на земле, что такое «тусовочная инфантильность» и почему она так далека от глубинного народа.
На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё.
У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2012 году «Проклятие» получило специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» [6]. В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля « Кинотавр ». Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [13]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо.
Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса. Когда героев свадьбы запирают в автозак , где они ждут решения своей судьбы — мокрые, несчастные,— только в этот момент в них прорываются настоящие чувства» [14]. По мнению автора издания « Сеанс », «Горько!
Вышел тизер нового сериала Жоры Крыжовникова "Слово пацана" с Иваном Янковским
Актер и продюсер Сергей Светлаков (слева) и режиссер Жора Крыжовников на премьерном показе своего фильма "Горько!" в кинотеатре "Октябрь", 2013 год. Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова — «Проклятие» — был снят в жанре найденная плёнка. Сценарий к фильму был написан Алексеем Казаковым, Николаем Куликовым, Жорой Крыжовниковым по оригинальной идее продюсеров Ильи Бурца и Дмитрия Нелидова. Это и не удивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке.
История Жоры Крыжовникова: от театра до сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Жора Крыжовников Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала. В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников. Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Жора Крыжовников, урожденный Андрей Николаевич Першин, появился на свет 14 февраля 1979 года в Северной столице России.
Слово Пацана. Кровь на асфальте (Сериал 2023 год) смотреть
Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Биография Жоры Крыжовникова: личная жизнь, брак с Юлией Александровой, дочь Вера, развод с женой и женитьба на Ольге Долматовской. Жора Крыжовников: биография режиссера и сценариста, фильмы и сериалы — Горько, Самый лучший день, Слово пацана, Кровь на асфальте, Елки новые, Лед 2, Звоните Ди Каприо, Родные, личная жизнь, карьера в театре и кино, награды. Фильм, благодаря которому имя Жоры Крыжовникова прогремело.
Жора Крыжовников — последние новости
Да по телеканалу НТВ — каждый день идут сериалы про преступные банды да про продажных ментов, по ТНТ постоянно показывают блевотину про экстрасенсов, которые просто обманывают кучу людей, но всем на всё это чхать почему-то.
Только пришедший на кастинг артист способен по-настоящему его оживить! Поэтому ты ждёшь, ждёшь, когда артист придёт, заговорит. А с Яной Кошкиной забавная история вышла. Она пришла пробоваться на Полину, подружку Васи. Но мы поняли, что она уникальный персонаж, и написали для неё Яну — подругу Полины. Этот персонаж появился после кастинга, его вообще в истории изначально не было. Какие проекты вы включили бы в аналогичный топ — и не только за 2018 год? Мне кажется, она очень повлияла на то, как мы снимали наш сериал. Очень нравится «Карточный домик», «Американская история преступлений.
Убийство Джанни Версаче», «Настоящий детектив», первый сезон сериала «Родина». Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие». Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер». Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе... Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра. И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно. Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее.
Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет. Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет.
Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях.
Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах.
Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше. Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было.
И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент.
Интеллигентный мальчик устанет быть грушей для битья и примкнёт к пацанам с улицы. Вместе они раздобудут первые деньги, узнают, что такое верность и предательство, а также переживут первую потерю. Премьера состоится 9 ноября на Wink и Start. Ранее стало известно , что сериал «Элита» завершится восьмым сезоном. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Благосклонно эксперты отнеслись и к проекту «Мера за меру» в «АпАРТе», ну а после «Старый друг лучше» журналисты писали о Першине как о новаторе. С 2007-го Андрей трудился на ТВ: был режиссером-постановщиком шоу «Ты — суперстар», работал над передачами «Дураки и дороги», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным». В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников. Продюсером при этом значился Андрей Першин — в интервью режиссер называл его телевизионным ремесленником, в противовес Жоре — принципиальному человеку, создающему то, что ему нравится. В «Елки новые» снялись Дмитрий Нагиев и Юлия Александрова Картина «Родные» заинтересовала Бурунова из-за истории родительских отношений Поворотный для Крыжовникова момент наступил с выходом короткометражки в жанре мокьюментари «Проклятие». Фильм с Тимофеем Трибунцевым получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», но главное, что его посмотрели Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлаков, как раз искавшие режиссера для комедии «Горько! Одни критики называли юмор в «Горько! Последнее, в общем-то, сбылось, ведь вскоре короткометражка Жоры «Нечаянно» получила приз «Кинотавра», его работа в сериале «Кухня» не нашла нареканий у зрителей, а «Самый лучший день» занял первое место в прокате в 2015-м. Вместе с Тимуром Бекмамбетовым режиссер снял «Елки новые», после чего завоевал сердца публики сериалом «Звоните ДиКаприо! Последнему удалось почти невозможное — вторую часть пользователи «Кинопоиска» оценили лучше, чем первую. Затем Жора занялся сценариями к «Рашн юг» и роуд-муви «Родные», выступил продюсером сериалов «Ваша честь», «Стая» и «Нина», начал работать над собственной экранизацией «Преступления и наказания», но так ее и не завершил. Быть может, потому что переключился на проект, о котором грезил с 2021 года. Читайте также Вокал от медсестры Наташи, танцы Зимы: неголая тусовка у Жоры Крыжовникова «Хочу снять драматический сериал, серий восемь, и чтобы действие разворачивалось не в наше время. Я еще никогда не работал в историческом кино, с другим художественным миром. Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права. Действие одной разворачивается в 80-е, другой — в 90-е.
Жора Крыжовников готовится снимать в Казани сериал "Слово пацана"
Его автором стал Жора Крыжовников — режиссёр «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!». Сериал снял режиссер Жора Крыжовников, ставший известным после выхода фильмов «Горько!» и «Самый лучший день». Криминальный сериал от Жоры Крыжовникова подходит к съемкам.